![]() |
Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
|
Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
Цитата:
Из серии делаем из поршневого ДВС турбореактивный :smt044 Пациент: доктор, а после операции я смогу играть на скрипке? Доктор: конечно сможете! Пациент: Вы гений, доктор! Я никогда раньше не играл на скрипке! :-D :-D :-D |
Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
Цитата:
|
Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
Цитата:
Цитата:
Все помнят, что снижая СО повышается СН? ;) |
Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
Во всех этих историях меня занимал один вопрос:куда девать лишний бензин и куда цеплять эти лишние силы-спереди или сзади.В свое время было решено не принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей,может и нашим админам так поступить?
|
Примерно та же фигня, что и ультразвук
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули :-D
|
Re: Примерно та же фигня, что и ультразвук
Цитата:
Вот ультразвук реально экономит, так как делает смесь практически идеальной и подачу топлива за счет этого можно снизить. |
Така ж ерунда
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
|
Re: Така ж ерунда
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
|
Похоже что да.
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
У распылителей принцип немного другой. Так как карбюратор готовит не идеальную смесь - часть топлива попросту догорает в выхлопном коллекторе или даже выбрасывается с отработавшими газами. Но если подать меньше топлива, то процесс горения не будет стабильным. Распылитель позволяет безболезненно для мощности и процесса горения убрать лишнее топливо, уменьшая подачу. Собственно, компьютер инжекторных двигателей и занимается корректировкой подачи топлива в зависимости от режима и условий работы. |
Вот и пришли к выводу
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия. :-D
|
Re: Вот и пришли к выводу
Цитата:
Расход зависит и от степени износа, и от регулировки, и от качества топлива, и от стиля вождения. И все сразу быть в идеале к сожалению не может :( |
Re: Така ж ерунда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вот и пришли к выводу
Да ладно, с процентами-то. Я ж сразу сказал - загнули. По рассчетам, для идеального двигателя мож и будет так, но не в реале. Но вещь полезная.
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране. |
Re: Така ж ерунда
Форсунка распыляет бензус гораздо лучше, чем карб. При сжимании смеси капля в ней не испарится, физику учи. Кроме температуры растет и давление, значит температура кипения повышается. А испаряться она начнет при большем повышении температуры в момент начала горения, значит гореть будет хуже, с копотью.
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу. Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении. Зачем еще что-то про кислород выдумывать? Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу. |
Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
Дальше первой страницы, похоже, никто не читал :D. Это на первой странице 40% - типа реклама такая - понимать надо :wink:. А вот на второй - уже 10-15%.
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива. Цитата:
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почитай литературку. Цитата:
|
Re: Така ж ерунда
Цитата:
http://tsos.lan.krasu.ru/tso/metodma.../07/img/04.jpg (метафизический бред skipped) Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
Дружище, кроме того чтобы уметь читать литературку, надо уметь считать. Напр. насколько упадет КПД цикла, если рабочее тело увеличить вдвое при том же подводе теплоты или будет ли заметен эффект от добавления 2% воды в качестве гомогенизатора на фоне погрешностей измерения. К счастью об этом не пишут в научно-популярных журналах. |
Re: Така ж ерунда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
Мат - признак того, что научные аргументы начинают заканчиваться 8) . Если под "литровой мощностью" ты имел ввиду рабочий объем цилиндра, то дело тут именно в большем объеме рабочего тела. Другое дело, что для его нагрева до требуемой температуры, необходимо большее количество тепла. Скажу даже больше - тепло в цикл ты можешь подвести хоть от кипятильника - главное нагреть рабочее тело до заданной температуры за заданное время. Термодинамическому циклу ДВС глубоко начхать на то, каким энергоносителем ты воспользуешься - главное создать правильные условия. К твоему сведению, первый дизельный двигатель работал на угольной пыли в качестве энергоносителя. Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
|
Re: Похоже что да.
Цитата:
|
Re: Для любознательных
Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
ДВС вырабатывает мощность за счет преобразования химической энергии топлива в теплоту, которая затем преобразуется в механическую работу. Преобразование химической энергии в теплоту осуществляется при сгорании топлива, а последующий переход теплоты в механическую работу осуществляется за счет внутренней энергии рабочего тела, которое, расширяясь, выполняет работу. Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного Д. в. с. совершается за 4 хода поршня (такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала. При 1-м такте — впуске поршень движется от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Впускной клапан при этом открыт (рис. 1) и горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндр. В течение 2-го такта — сжатия, когда поршень движется от н. м. т. кв. м. т., впускной и выпускной клапаны закрыты и смесь сжимается до давления 0,8—2 Мн/м2 (8—20 кгс/см2). Температура смеси в конце сжатия составляет 200—400°C. В конце сжатия смесь воспламеняется электрической искрой и происходит сгорание топлива. Сгорание имеет место при положении поршня, близком кв. м. т. В конце сгорания давление в цилиндре составляет 3—6 Мн/м2 (30—60 кгс/1см2), а температура 1600—2200°C. 3-й такт цикла — расширение называется рабочим ходом; в течение этого такта происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу. 4-й такт — выпуск происходит при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. при открытом выпускном клапане. Отработавшие газы вытесняются поршнем. Рабочий цикл карбюраторного Д. в. с. может быть осуществлен при очень большой частоте вращения вала (3000—7000 об/мин). Двигатели гоночных автомобилей и мотоциклов могут развивать 15 000 об/мин и более. Нормальная горючая смесь состоит примерно из 15 частей воздуха (по массе) и 1 части паров бензина. Двигатель может работать на обеднённой смеси (18 : 1) или обогащенной смеси (12 : 1). Слишком богатая или слишком бедная смесь вызывает сильное уменьшение скорости сгорания и не может обеспечить нормального протекания процесса сгорания. Регулирование мощности карбюраторного Д. в. с. осуществляется изменением количества смеси, подаваемой в цилиндр (количественное регулирование). Большая частота вращения и выгодные соотношения топлива и воздуха в смеси обеспечивают получение большой мощности в единице объема. |
Re: И все-таки о воде
Было очень интересно услышать различные мнения по поводу воды 8)
А на самом деле впрыск воды в "заряженных" гоночных двигателях преследует две цели: 1. Борьба с детонацией на оборотистых двигателях с высокой компрессией за счет замедления процесса горения топлива. 2. Снижение температуры сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр - основной эффект, который позволяет более эффективно использовать компрессор или интеркулер (в этом случае используется распыление воды на интеркулер) |
Re: И все-таки о воде
:shock:
|
11
Цитата:
Да пребудет с вами Великая Сила Поиска. |
Re: 11
http://vodocar.com.ua/
http://avtonavode.com/ Если я не ошибаюсь, так как я не все посты прочитал, то речь идёт о вот такой шняге. Мне тут знакомый предложил взять такую тему, но не само устройство , а электронное описание. Я в этом деле полный ноль. Если кто разбирается в данном вопросе, просветите, хотя бы на пальцах, типа лажа или может иметь место, с небольшими комментариями. |
Re: Re: 11
Видал такую фигню на пыжике хозяин говорит нормально мощи не много дает!
|
Re: Re: Re: 11
Фигня это всё! Это ж как бы всм стало хорошо если б до такого мировые автопроизводители додумались :D :D
|
Re: Re: 11
Цитата:
|
Re: Re: Re: 11
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 11
Страшный облик капитализма..... Там больше сейчас работают не инженеры а маркетологи.... Главное нагнать кол-во
|
Re: Re: Re: Re: Re: 11
По расходу он говорит нормально у него инжектор и 2 прошивки переключаются из салона и в салоне есть кнопка впрыск воды,очень повышает степень зжатия и как он говорит при нажатие на кнопку есть нормальное ускорение... :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
Вот Вы тут спорите, с формулами,выкладками,А стоит-ли.Всё что предлагает фирма это развод для лохов.Это всё было лет тридцать назад.Люди бабло рубят. Лично я сделал другую систему. Это было на 968 зазике.Под карб. я поставил свободно вращающейся 3х лопастной винт.Винт был вырезан руками из 5-6 мм второпласта.И вращался на оси.Стоял лет 6.Проблем не было. За винтом от его работы было всё отполировано.Вот и всё.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
Интересно, почему не удаляют бредовые темы? Лучше уж вокруг машины с бубном по плясать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра....... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
Цитата:
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.