ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2481)

+Oleg+ 21.10.2005 16:02

Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Здесь:
http://www.ecotop-2.narod.ru/

shrayk 21.10.2005 16:22

Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Цитата:

Сообщение от +Oleg+

Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!

Из серии делаем из поршневого ДВС турбореактивный :smt044

Пациент: доктор, а после операции я смогу играть на скрипке?
Доктор: конечно сможете!
Пациент: Вы гений, доктор! Я никогда раньше не играл на скрипке! :-D :-D :-D

tagus 21.10.2005 19:37

Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!

Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.

Sonc 21.10.2005 23:23

Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Цитата:

Сообщение от tagus
Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.

Цитата:

обеспечивающее существенную ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА (до 40%)
:)
Все помнят, что снижая СО повышается СН? ;)

24.10.2005 10:47

Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Во всех этих историях меня занимал один вопрос:куда девать лишний бензин и куда цеплять эти лишние силы-спереди или сзади.В свое время было решено не принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей,может и нашим админам так поступить?

Storag 24.10.2005 13:30

Примерно та же фигня, что и ультразвук
 
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули :-D

shrayk 24.10.2005 13:44

Re: Примерно та же фигня, что и ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули :-D

ИМХО впрыск воды компенсирует потерю мощности за счет разреженного воздуха на большой высоте. То же самое может быть достигнуто за счет установки компрессора, который будет выдавать на вход необходимую степень сжатия.

Вот ультразвук реально экономит, так как делает смесь практически идеальной и подачу топлива за счет этого можно снизить.

Storag 24.10.2005 14:17

Така ж ерунда
 
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.

shrayk 24.10.2005 14:38

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.

Они заявляют о том, что их "завихритель" может снизить расход на 40%. ИМХО не та там геометрия и качество поверхости коллектора, чтобы был какой-то эффект вообще. В турбореактивных двигателях каждую ступень тракта расчитывают и профиль вылизывают, а тут на тебе - научная революция.

Storag 24.10.2005 14:44

Re: Така ж ерунда
 
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.

shrayk 24.10.2005 14:52

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.

За счет снижения степени нажатия педали акселератора?

Storag 24.10.2005 15:29

Похоже что да.
 
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)

shrayk 24.10.2005 15:47

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)

С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.
У распылителей принцип немного другой. Так как карбюратор готовит не идеальную смесь - часть топлива попросту догорает в выхлопном коллекторе или даже выбрасывается с отработавшими газами. Но если подать меньше топлива, то процесс горения не будет стабильным. Распылитель позволяет безболезненно для мощности и процесса горения убрать лишнее топливо, уменьшая подачу. Собственно, компьютер инжекторных двигателей и занимается корректировкой подачи топлива в зависимости от режима и условий работы.

Storag 24.10.2005 16:10

Вот и пришли к выводу
 
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия. :-D

shrayk 24.10.2005 16:15

Re: Вот и пришли к выводу
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия. :-D

Никто ж не спорит, что будет в принципе, но не 40% 8)

Расход зависит и от степени износа, и от регулировки, и от качества топлива, и от стиля вождения. И все сразу быть в идеале к сожалению не может :(

plum 24.10.2005 16:18

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется.

IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.
Цитата:

Сообщение от Storag
А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.

За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Storag 24.10.2005 16:20

Re: Вот и пришли к выводу
 
Да ладно, с процентами-то. Я ж сразу сказал - загнули. По рассчетам, для идеального двигателя мож и будет так, но не в реале. Но вещь полезная.

plum 24.10.2005 16:29

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.

Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.

Storag 24.10.2005 16:30

Re: Така ж ерунда
 
Форсунка распыляет бензус гораздо лучше, чем карб. При сжимании смеси капля в ней не испарится, физику учи. Кроме температуры растет и давление, значит температура кипения повышается. А испаряться она начнет при большем повышении температуры в момент начала горения, значит гореть будет хуже, с копотью.

shrayk 24.10.2005 16:34

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от plum
IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.

При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур. А неоднородность смеси является причиной неравномерного ее сгорания - потеря мощности, нагар, повышение температуры, повышенный расход.

Цитата:

Сообщение от plum
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком. А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.

shrayk 24.10.2005 16:44

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от plum
Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.

Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.

Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.

tagus 24.10.2005 17:02

Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)
 
Дальше первой страницы, похоже, никто не читал :D. Это на первой странице 40% - типа реклама такая - понимать надо :wink:. А вот на второй - уже 10-15%.

plum 24.10.2005 17:03

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур.

при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от plum
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком.

форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.
Цитата:

А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.
да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости. :lol:

plum 24.10.2005 17:21

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.

если это двигатель внешнего сгорания, то да :D

Цитата:

Сообщение от shrayk
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.

Цитата:

Сообщение от shrayk
Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.

Цитата:

Сообщение от shrayk
Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.

больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить :-D

shrayk 24.10.2005 17:37

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от plum
при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.

Вообще-то давление насыщенных паров в зависимости от температуры растет по параболе. Но, кроме бензина в камере сгорания имеется еще смесь газов из которых состоит воздух и пары воды (полюбому есть). Если бы в камере сгорания был только бензин, тогда еще можно было бы порассуждать. А так как место для испарения уже занято другими газами, то самые крупные капельки все-таки остаются капельками в конце такта сжатия, хоть уже и помельче размером.

Цитата:

Сообщение от plum
форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.

Ключевое слово МЕЛКИЕ. В карбе топливо просто вытекает в поток и струя дробится за счет завихрений. Размер капель при этом может достигать десятых долей миллиметра. Форсунка распыляет топливо на порядок (если не больше) лучше.

Цитата:

Сообщение от plum
да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости. :lol:

Ну в твоем "мире" может и запускают, а у нас пока только глючат иногда 8)

shrayk 24.10.2005 17:56

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от shrayk
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.

если это двигатель внешнего сгорания, то да :D

А ты хочешь сказать, что рабочее тело и без бензина нагрелось бы до необходимой температуры? В рабочем термодинамическом цикле дополнительное тепло само по себе нигде не образуется - его туда подводят извне путем сжигания топлива. Не путай внутреннее сгорание с внешним подводом тепла, а то у тебя еще один вечный двигатель получится 8) .

Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от shrayk
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.

Я и не спорю, что воздух представляет из себя смесь газов. Но тем не менее в качестве рабочего тела используется именно он - вполне нас устраивает. Также как в паровой машине рабочим телом являются водяные пары.

Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от shrayk
Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.

И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)

Почитай литературку.

Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от shrayk
Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.

больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить :-D

Больше - это не значит залить водой двигатель. Количество воды должно быть расчитано исходя из рабочего объема двигателя.

plum 25.10.2005 12:04

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Вообще-то давление насыщенных паров в зависимости от температуры растет по параболе.

Внутренний голос мне подсказывает, что решением уравнения dP/dT = 1/T будет скорее экспонента, чем парабола.
http://tsos.lan.krasu.ru/tso/metodma.../07/img/04.jpg
(метафизический бред skipped)
Цитата:

Сообщение от shrayk
Ключевое слово МЕЛКИЕ. В карбе топливо просто вытекает в поток и струя дробится за счет завихрений. Размер капель при этом может достигать десятых долей миллиметра. Форсунка распыляет топливо на порядок (если не больше) лучше.

насчет порядков, если это не дизельный common rail с давлением в магистрали 1500атм, верится слабо.

plum 25.10.2005 12:18

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)

Почитай литературку.

Удельная литровая мощность больше, бля. Если эффект от наддува в том, что больше "рабочего тела", то такой деццкий сад мне надоел.

Дружище, кроме того чтобы уметь читать литературку, надо уметь считать. Напр. насколько упадет КПД цикла, если рабочее тело увеличить вдвое при том же подводе теплоты или будет ли заметен эффект от добавления 2% воды в качестве гомогенизатора на фоне погрешностей измерения. К счастью об этом не пишут в научно-популярных журналах.

shrayk 25.10.2005 13:52

Re: Така ж ерунда
 
Цитата:

Сообщение от plum
Внутренний голос мне подсказывает, что решением уравнения dP/dT = 1/T будет скорее экспонента, чем парабола.
http://tsos.lan.krasu.ru/tso/metodma.../07/img/04.jpg
(метафизический бред skipped)

А теперь в цифрах плз - до какой температуры успеет нагреться капля бензина объемом 0.25 куб мм за такт сжатия топливо-воздушной смеси с коэффициентом 8-9

Цитата:

Сообщение от plum
насчет порядков, если это не дизельный common rail с давлением в магистрали 1500атм, верится слабо.

Дружище, какой топливный насос создаст тебе давление в 1500 атм? Ты себе сей агрегат представляешь? 8)

shrayk 25.10.2005 14:12

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от plum
Удельная литровая мощность больше, бля. Если эффект от наддува в том, что больше "рабочего тела", то такой деццкий сад мне надоел.

Дарагой, зашем нэрвничать, да?

Мат - признак того, что научные аргументы начинают заканчиваться 8) .


Если под "литровой мощностью" ты имел ввиду рабочий объем цилиндра, то дело тут именно в большем объеме рабочего тела. Другое дело, что для его нагрева до требуемой температуры, необходимо большее количество тепла.

Скажу даже больше - тепло в цикл ты можешь подвести хоть от кипятильника - главное нагреть рабочее тело до заданной температуры за заданное время. Термодинамическому циклу ДВС глубоко начхать на то, каким энергоносителем ты воспользуешься - главное создать правильные условия.
К твоему сведению, первый дизельный двигатель работал на угольной пыли в качестве энергоносителя.


Цитата:

Сообщение от plum
Дружище, кроме того чтобы уметь читать литературку, надо уметь считать. Напр. насколько упадет КПД цикла, если рабочее тело увеличить вдвое при том же подводе теплоты или будет ли заметен эффект от добавления 2% воды в качестве гомогенизатора на фоне погрешностей измерения. К счастью об этом не пишут в научно-популярных журналах.

А почему вдвое, а не впятеро? Почему 2%, а не 10%? Впрыск воды считать нужно для конкретного объема двигателя, а не от фонаря. А то так и движок запороть недолго 8)

plum 25.10.2005 14:31

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Дарагой, зашем нэрвничать, да?

Мат - признак того, что научные аргументы начинают заканчиваться 8) .


Если под "литровой мощностью" ты имел ввиду рабочий объем цилиндра

Гламурненько. Т.о. тебе придется рассказать, что такое литровая мощность, почему наддув ее таки повышает, как выглядит термодинамический цикл, лучше в координатах S-T, зависимость его КПД от температуры, почему лишнее "рабочее тело" его понижает, и всю остальную термодинамику. Как-нибудь в следующий раз. [-(

shrayk 25.10.2005 15:15

Re: Похоже что да.
 
Цитата:

Сообщение от plum
тебе придется рассказать, что такое литровая мощность, почему наддув ее таки повышает, как выглядит термодинамический цикл, лучше в координатах S-T, зависимость его КПД от температуры, почему лишнее "рабочее тело" его понижает, и всю остальную термодинамику. Как-нибудь в следующий раз. [-(

к счастью ты уже опоздал на 7 лет и мне это все в свое время рассказывали серьезные люди, которые знают в этом толк 8)

shrayk 25.10.2005 16:32

Re: Для любознательных
 
Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС вырабатывает мощность за счет преобразования химической энергии топлива в теплоту, которая затем преобразуется в механическую работу. Преобразование химической энергии в теплоту осуществляется при сгорании топлива, а последующий переход теплоты в механическую работу осуществляется за счет внутренней энергии рабочего тела, которое, расширяясь, выполняет работу.

Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного Д. в. с. совершается за 4 хода поршня (такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала. При 1-м такте — впуске поршень движется от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Впускной клапан при этом открыт (рис. 1) и горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндр. В течение 2-го такта — сжатия, когда поршень движется от н. м. т. кв. м. т., впускной и выпускной клапаны закрыты и смесь сжимается до давления 0,8—2 Мн/м2 (8—20 кгс/см2). Температура смеси в конце сжатия составляет 200—400°C. В конце сжатия смесь воспламеняется электрической искрой и происходит сгорание топлива. Сгорание имеет место при положении поршня, близком кв. м. т. В конце сгорания давление в цилиндре составляет 3—6 Мн/м2 (30—60 кгс/1см2), а температура 1600—2200°C. 3-й такт цикла — расширение называется рабочим ходом; в течение этого такта происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу. 4-й такт — выпуск происходит при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. при открытом выпускном клапане. Отработавшие газы вытесняются поршнем.

Рабочий цикл карбюраторного Д. в. с. может быть осуществлен при очень большой частоте вращения вала (3000—7000 об/мин). Двигатели гоночных автомобилей и мотоциклов могут развивать 15 000 об/мин и более. Нормальная горючая смесь состоит примерно из 15 частей воздуха (по массе) и 1 части паров бензина. Двигатель может работать на обеднённой смеси (18 : 1) или обогащенной смеси (12 : 1). Слишком богатая или слишком бедная смесь вызывает сильное уменьшение скорости сгорания и не может обеспечить нормального протекания процесса сгорания. Регулирование мощности карбюраторного Д. в. с. осуществляется изменением количества смеси, подаваемой в цилиндр (количественное регулирование). Большая частота вращения и выгодные соотношения топлива и воздуха в смеси обеспечивают получение большой мощности в единице объема.

shrayk 25.10.2005 17:34

Re: И все-таки о воде
 
Было очень интересно услышать различные мнения по поводу воды 8)

А на самом деле впрыск воды в "заряженных" гоночных двигателях преследует две цели:

1. Борьба с детонацией на оборотистых двигателях с высокой компрессией за счет замедления процесса горения топлива.

2. Снижение температуры сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр - основной эффект, который позволяет более эффективно использовать компрессор или интеркулер (в этом случае используется распыление воды на интеркулер)

MakNik 26.10.2005 12:50

Re: И все-таки о воде
 
:shock:

juristkostya 26.10.2005 14:18

11
 
Цитата:

Было очень интересно услышать различные мнения по поводу воды
Кстати, на старом форуме я много писал про конкретную реализацию подачи воды в отечественных двигателях. С плюсами и минусами. Повторяться влом.
Да пребудет с вами Великая Сила Поиска.

ans73 25.09.2008 18:32

Re: 11
 
http://vodocar.com.ua/
http://avtonavode.com/
Если я не ошибаюсь, так как я не все посты прочитал, то речь идёт о вот такой шняге. Мне тут знакомый предложил взять такую тему, но не само устройство , а электронное описание. Я в этом деле полный ноль. Если кто разбирается в данном вопросе, просветите, хотя бы на пальцах, типа лажа или может иметь место, с небольшими комментариями.

Серега GTi 25.09.2008 19:24

Re: Re: 11
 
Видал такую фигню на пыжике хозяин говорит нормально мощи не много дает!

bar1um 25.09.2008 20:50

Re: Re: Re: 11
 
Фигня это всё! Это ж как бы всм стало хорошо если б до такого мировые автопроизводители додумались :D :D

ans73 25.09.2008 23:04

Re: Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
Видал такую фигню на пыжике хозяин говорит нормально мощи не много дает!

А что по расходу топлива, меньше не стало? И ещё. Он покупал само устройство, или инструкцию по его изготовлению.

ans73 25.09.2008 23:08

Re: Re: Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от bar1um
Фигня это всё! Это ж как бы всм стало хорошо если б до такого мировые автопроизводители додумались :D :D

А мировые производители и не стараются думать, что бы нам всем хорошо было. Примером тому есть надёжность новых брендовых автомобилей, которые на порядок, по надёжности, уступают автомобилям произведённым 10-15 лет назад. У них задача совсем другаю, как можно больше поиметь с нас бабло.

bar1um 26.09.2008 07:48

Re: Re: Re: Re: 11
 
Страшный облик капитализма..... Там больше сейчас работают не инженеры а маркетологи.... Главное нагнать кол-во

Серега GTi 27.09.2008 09:49

Re: Re: Re: Re: Re: 11
 
По расходу он говорит нормально у него инжектор и 2 прошивки переключаются из салона и в салоне есть кнопка впрыск воды,очень повышает степень зжатия и как он говорит при нажатие на кнопку есть нормальное ускорение... :D

krim4ak 04.12.2008 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
 
Вот Вы тут спорите, с формулами,выкладками,А стоит-ли.Всё что предлагает фирма это развод для лохов.Это всё было лет тридцать назад.Люди бабло рубят. Лично я сделал другую систему. Это было на 968 зазике.Под карб. я поставил свободно вращающейся 3х лопастной винт.Винт был вырезан руками из 5-6 мм второпласта.И вращался на оси.Стоял лет 6.Проблем не было. За винтом от его работы было всё отполировано.Вот и всё.

Leonsev 04.02.2009 10:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
 
Интересно, почему не удаляют бредовые темы? Лучше уж вокруг машины с бубном по плясать

частник 04.02.2009 21:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
 
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра.......

Дим@ 06.02.2009 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от частник
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра.......

Полируют выпускной коллектор, а впускной доробатывают увеличивая пропускную способность. Шероховатость внутренней поверхности впускного коллектора необходима для предотвращения образования потеков топлива. Для карб. Двигателей.


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.