![]() |
Подскажите по поршням.
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема. Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет... |
Re: Подскажите по поршням.
а чем родные неугодили?
|
Цитата:
ОЧЕНЬ нада |
Re: Re: Подскажите по поршням.
бери Болгарскі і не парся. :wink:
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же... |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Я чётко поставил вопрос Твой вариант дважды был испробован :roll: |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
пы.сы Болгарские поршня чем не угодили??? |
Re: Re: Подскажите по поршням.
разваливаются поршня
кольца японские - супер |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Ты их где покупаеш?????????????????? |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Болгарские у товарисча магазин "Таврия" |
Re: Re: Подскажите по поршням.
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально! |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
замена поршней и колец детали ваши шатуны и всё остальное - норм |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
[quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"]
Цитата:
Делаю половину работы на заводе (авиаремонтный в БЦ есть такой) Куча точного оборудования, переспециализировались на автомобили уже лет 15 как В то, что мой коленвал и распредвал прошли 212 тыков - не верят ни в какую. По выработке - на 60-70 тыков похоже, говорят. Выработка равномерная. Лилось масло за 200-250 грн за канистру всегда. Я начал лить синтетику Маннол и Ликви Моли. Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня. Постоянно проблема в поршне. В четвёртый раз... Постоянно поршень другой... |
Re: Re: Подскажите по поршням.
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"]
Цитата:
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся! Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет? |
Re: Re: Подскажите по поршням.
[quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"]
Цитата:
75 поршня были уже после них точить не было уже куда, поэтому гильзовали |
См. хар-ки http://avtorazborka.ru/article/1g/
http://www.bestcars.com.ua/toyota/2226/10017.htm http://www.google.com.ua/search?hl=r...meta=&aq=f&oq= Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО! |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Мой у него - второй гемморой. Запчасти - ОТСТОЙ действительно... Запчасти беру исключительно заводские опять же у Товарисча. Магазин - в прямом смысле магазин, а не шарашкина контора. 95% Тавроассортимента в наличии всегда и то - по причине раскупаемости. Сток держат полный. Виталик, бывший наш одноклубник, улыбался просто, когда я ему сказал, что ставлю не заводские, а болгарские поршня. Сказал, что нада палюбэ иппонские, а эти всё равно рассыпятся. У него пробежали больше 200 тыков и благополучно пепелац продался. Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня. Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30% |
Re: Подскажите по поршням.
То Валера! Ваша легенда-чистая фантастика!
1-что значит-поршня разваливаются,от чего,в каком месте,как???? Если все так,как описано по режиму езды- чистый пенсионер,у которого и поршня и двигатель и его переживают. 2-про "чувака" и сотни движков- абсолютно никакой не аргумент,скорее- контр. 3- НЕСКЛАДНО ВСЕ. |
Re: Подскажите по поршням.
перегородки разваливаются. Между кольцами
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень! 067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке! Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?! |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Не секрет. Для меня 1000-1200 грн ВСЯ работа. Сколько он отдаёт за расточку и сколько себе оставляет за разборку-сборку - не спрашивал |
Re: Подскажите по поршням.
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
чес. слово |
Re: Подскажите по поршням.
google.com, штангель циркуль и магазины, разборки!
|
Re: Подскажите по поршням.
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
только НА ОДНОМ поршне. и каждый раз на разном |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине :D |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Валера, полюбому детонация. Ты поршни сам убиваешь.
|
Re: Подскажите по поршням.
[quote="Валера"
Да и машина у меня обесшумлена :D[/quote] Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак. |
Re: Подскажите по поршням.
Может у твоего двигла карма плохая! :-D
Меняй мастера и поставщика запчастей и токаря! |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Потом на второй перешёл - тоже лопают Зажигание выставлять я умею, больше четверти миллиона км проехал на Таврах |
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Иппонец будет значительно дороже содержаццо |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Странное чувство после єтого поста, что проблема не в поршнях, а во владельце... |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
что ты с бедной животиной творишь если она у тебя столько бабла на ремонт требует? перегородки трещат потому что детонация. а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции. |
так как капиталка как правило затягивается по срокам - то делаю её раз в 2 месяца :D
У меня 3 машины А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год. Иппонец жрал бы куда больше - ходовка, масла, фильтра подороже будут... Цитата:
Детонации нету. Как буд-то на газу езжу... |
Re: Подскажите по поршням.
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр -длина -расстояние от центра пальца до плоскости -смещение оси пальца относительно продольной оси -наличие выборок в головке -диаметр пальца -совпадение способов фиксации пальца... ОПТИМИЗМ ПыСы- в параллельной ветче оптимист ищет импортную альтернативу стартеру.Там немного? проще... |
Re: Подскажите по поршням.
а в чём проблема со стартером?
Я за 5 лет только 1 раз менял стартер на одной из Таврюх. И то - потому что утопил в болоте по зеркала и малость тартеру кирдык приснился А не 2 раза менял второй раз когда дал другу покатаццо, и ключ зажигания застрял в положении "стартер". Хватило его на минуты 3 :D |
Re: Подскажите по поршням.
На что менял,на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ,японский,на пример,корейский??? Или родной?
|
Re: Подскажите по поршням.
ИМХО - родной вполне нормальный
На Тавре 185 тыков и заводиццо с четверть-оборота на Пикапчеге родной до 180 тыков дожил, пока не утопил на Свалотке он ещё не сильно поюзаный. 55 тыков только |
Re: Подскажите по поршням.
Валера,я же написал,автор аналогичной темы ищет альтернативу стартеру,вы-поршням...И точно так же я могу сказать-а чем родные поршня плохи???
|
Re: Подскажите по поршням.
Валера, а при капиталке голову шлифовали?
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ). Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D |
Цитата:
На 193 тыках застучал палец в шатуне - и как пороблэно стало Больше 4 тыков после капиталки поршня эти не ходят Ваще была идея поставить родные, те что с завода с ним шли. Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые Цитата:
На бензин, масла, фильтра, ходовку и прочее. Ни одна иномарка так дёшево не будет стоить |
Re: Подскажите по поршням.
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Или чукча не читатель, чукча писатель??? 55 штук гривен на 100 тысяч пробега!!!!! 55 коп за 1 км Бэнтли и Мэйбах хавают гривен 5 А если учесть аммортизацию - то все 10 грн себестоимость 1 км обходится на них Хонинговка на трёх цилиндрах даже остаётся. А вот с проблемным - всегда весь покоцанный малость Хотя на следующей неделе вскрытие покажет, что у меня там с четвёртым цилиндром. Но компрессии нету уже Простите конечно за резкость, но просто убивает нежелание людей думать и математикой пользоваться |
Re: Подскажите по поршням.
Извините,что потревожил!
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Спасибо завтра поскакаю, возьму в магазине поршень на замеры и отвезу товарисчу, тягающему запчати под заказ, цифры, нехай ищет и привозит Наиболее толковый ответ во всей теме Сенкс |
Re: Подскажите по поршням.
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
даже 2 Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный... Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным. И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня Новый блок сейчас 1800 грн |
Re: Подскажите по поршням.
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Этот Пикап тоже прошёл 193 тыка и ни разу не вскрывали его - незачем было. Ездил себе тихо и спокойно. А потом началось. Нада точно было продать его нах год назад. Пусть бы другой мучался :lol: Mannol 5W50 Карб Цитата:
Все ли 3 раза - не знаю. Просто точно шлифовали 1 раз, когда прокладку пробило и пришлось снять 1 мм на блоке Цитата:
мой мастер на 1 двиг 15 литров 76 бензуса убивает на промывку. И дня 3-4 на чистку из самых дальних уголков неоднократно при этом присутствовал |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Да нету детонации, говорю вам НЕТУ или я за четверть миллиона км на Таврах не слышал, что такое детонация??? |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
[/quote]реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили [/quote] Так хоть что там оставь:из-за закоксованых колец перегородки не вылетят. |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
СИСТЕМАТИЧЕСКИ Проблемы начались только когда поршни поменялись и только в одной машине :) По поводу режима: до капиталки всегда летал низко - крейсерская скорость 130-140. На Пикапе максималка была 137 и тапка в пол. Так он выдержал целых 193 тыка После капиталки - 90-100 кмч и тапка не глубже 30% нажатия, пока обкатка. До конца обкатки не доводилось докатаццо, чтобы дать "джазу" - перегородки лопали раньше. |
Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
А сколько снимают обычно, когда на бензус хотят перейти более высокооктановый? Раньше так делали. Или 2 прокладки ставили, чтобы на менее октановый перейти И сколько вообще допустимо снимать при полировке головки и блока Потому что на блоке малость снимали и на головке |
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках... |
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
проблема не с поршнями, так что я б рекомендовал блок сменить, тем более ті ж писал, что есть |
Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
таки ГБЦ скорее всего |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
каждый раз на разном вылетает потому что это случайность. звезды так сложились. |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал Тоесть 0,1мм |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Че-то маловато снято для такого /эфекта.... Да о.1мм смысла непомимаю шлифовать.
|
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
Темнит что-то товарищ. |
Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.
|
Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
а мне как хочется... |
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
я просто "немножко разбираюсь" в двигателях. и реально - совсем немножко. И с каждой поломкой всё больше и больше узнаю о двигателях Хочу ещё раз повториться - я проехал на Тавриях больше четверти миллиона км, а проблемы только последние 20 тыков и только с 1 двигом и только после замены поршней. Знаю эксплуатационную сторону наверное лучше, чем многие Тавроводы. Знаю, что такое детонация и прочее... Я реально даже не знаю, в какую сторону думать, кроме как в сторону качества изготовления поршней (стоимостью ТАМ У НИХ в 3 бакса за штучку. Смешно, правда?) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
В данном случае, много эмоций, но мало конкретики (1 -ый ремонт, 193 тыс., причина ....., расточка под ....ремонт, шатуны ......, пальцы ....., поршни ..., кольца ..., ГБЦ ..., вкладыши ... . 2 -ой ремонт...........??? ). Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
Цитата:
|
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут? Кто поможет прояснить ситуацию. |
Цитата:
Кроме выемок под клапана - это называется "лужа" скорее всего для 1,2л двигателя. Фото в студию... |
А не малова-то ли 1мм для 76го?
|
Для 76-го лужа против стандартной должна иметь глубину в самой нижней точке 8,3 мм,а не "где то на 1 мм", а 72,48...72,49 мм,есть не "А",а последний размер в этом ряду.
|
|
вот фото поршня двиг 1200
http://i040.radikal.ru/1107/66/c2a9978c0e41.jpg это под 92 бензин? Очень актуально прямо сечас, нада ехать забирать движок. |
да
|
А зачем его царапали (на фото)? :)
|
| Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.