ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подскажите по поршням. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24960)

Валера 10.12.2009 21:20

Подскажите по поршням.
 
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...

scorpac 10.12.2009 22:22

Re: Подскажите по поршням.
 
а чем родные неугодили?

Валера 10.12.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от scorpac
а чем родные неугодили?

Есть в них немножко лажовости

ОЧЕНЬ нада

Kritik 12.12.2009 13:26

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
бери Болгарскі і не парся. :wink:

Sympson 12.12.2009 13:44

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...

А шо у тойот на поршнях тоже есть выборки под клапана?...Или ты собрался нарезать эти выборки. - тут тепловые проблемы решать придеца.... А воще по теме - бери штангель и топай на рынок (разборку) и там подбирай...хотя канешно может кто и подскажет....

Валера 12.12.2009 13:45

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
бери Болгарскі і не парся. :wink:

Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...

Lexa 12.12.2009 14:07

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Kritik
бери Болгарскі і не парся. :wink:

Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...

что мешает взять наши поршня + японческие кольца?

Валера 12.12.2009 14:54

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Kritik
бери Болгарскі і не парся. :wink:

Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...

что мешает взять наши поршня + японческие кольца?

ребята, давайте не разводить флуд
Я чётко поставил вопрос
Твой вариант дважды был испробован :roll:

Lexa 12.12.2009 16:27

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Твой вариант дважды был испробован :roll:

что не так? ті опиши проблему сначала

Pavel 12.12.2009 16:47

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Валера
Твой вариант дважды был испробован :roll:

что не так? ті опиши проблему сначала

+1 интересно узнать причину!
пы.сы Болгарские поршня чем не угодили???

Валера 12.12.2009 16:51

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Pavel 12.12.2009 16:55

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????

Валера 12.12.2009 17:01

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от Валера
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????

Заводские
Болгарские
у товарисча магазин "Таврия"

Pavel 12.12.2009 17:04

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

Валера 12.12.2009 17:17

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Pavel 12.12.2009 17:21

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

Валера 12.12.2009 17:31

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм

Pavel 12.12.2009 17:44

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!

Валера 12.12.2009 17:49

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
[quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"]
Цитата:

Сообщение от Pavel

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!

заменить все изношенные детали

Делаю половину работы на заводе (авиаремонтный в БЦ есть такой)
Куча точного оборудования, переспециализировались на автомобили уже лет 15 как

В то, что мой коленвал и распредвал прошли 212 тыков - не верят ни в какую. По выработке - на 60-70 тыков похоже, говорят.
Выработка равномерная.
Лилось масло за 200-250 грн за канистру всегда. Я начал лить синтетику Маннол и Ликви Моли.

Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.
Постоянно проблема в поршне. В четвёртый раз... Постоянно поршень другой...

Pavel 12.12.2009 18:01

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"]
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!


Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.

72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?

Валера 12.12.2009 18:06

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
[quote="Pavel"][quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"]
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!


Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.

72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?

Люфта нигде нет
75 поршня были уже
после них точить не было уже куда, поэтому гильзовали

Pavel 12.12.2009 18:07

См. хар-ки http://avtorazborka.ru/article/1g/
http://www.bestcars.com.ua/toyota/2226/10017.htm
http://www.google.com.ua/search?hl=r...meta=&aq=f&oq=

Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!

Валера 12.12.2009 18:18

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!

Собирает моторист, чисто по Тавриям чувак. 7 лет занимается. Не одну сотню Тавродвигов собрал...
Мой у него - второй гемморой.
Запчасти - ОТСТОЙ действительно...
Запчасти беру исключительно заводские опять же у Товарисча. Магазин - в прямом смысле магазин, а не шарашкина контора. 95% Тавроассортимента в наличии всегда и то - по причине раскупаемости. Сток держат полный.
Виталик, бывший наш одноклубник, улыбался просто, когда я ему сказал, что ставлю не заводские, а болгарские поршня. Сказал, что нада палюбэ иппонские, а эти всё равно рассыпятся. У него пробежали больше 200 тыков и благополучно пепелац продался.

Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%

12.12.2009 18:29

Re: Подскажите по поршням.
 
То Валера! Ваша легенда-чистая фантастика!
1-что значит-поршня разваливаются,от чего,в каком месте,как???? Если все так,как описано по режиму езды- чистый пенсионер,у которого и поршня и двигатель и его переживают.
2-про "чувака" и сотни движков- абсолютно никакой не аргумент,скорее- контр.
3- НЕСКЛАДНО ВСЕ.

Валера 12.12.2009 18:32

Re: Подскажите по поршням.
 
перегородки разваливаются. Между кольцами

Pavel 12.12.2009 19:43

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
перегородки разваливаются. Между кольцами

067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!

Валера 12.12.2009 19:47

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от Валера
перегородки разваливаются. Между кольцами

067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!

Так и точат постоянно - под конкретные поршня. Поршень должен в цилиндре падать медленно, выдавливая из поршня воздух и не застревать.

Не секрет. Для меня 1000-1200 грн ВСЯ работа. Сколько он отдаёт за расточку и сколько себе оставляет за разборку-сборку - не спрашивал

Pavel 12.12.2009 19:52

Re: Подскажите по поршням.
 
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!

Валера 12.12.2009 19:53

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!

очень хочу попробовать иппонские
чес. слово

Pavel 12.12.2009 19:57

Re: Подскажите по поршням.
 
google.com, штангель циркуль и магазины, разборки!

Buzyan 12.12.2009 19:58

Re: Подскажите по поршням.
 
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

Валера 12.12.2009 20:01

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном

superpriz 12.12.2009 20:56

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются

Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?

Валера 12.12.2009 21:01

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются

Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?

Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине :D

Evgeniy 12.12.2009 21:09

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Валера, полюбому детонация. Ты поршни сам убиваешь.

superpriz 12.12.2009 21:13

Re: Подскажите по поршням.
 
[quote="Валера"
Да и машина у меня обесшумлена :D[/quote]
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.

Pavel 12.12.2009 21:23

Re: Подскажите по поршням.
 
Может у твоего двигла карма плохая! :-D
Меняй мастера и поставщика запчастей и токаря!

Валера 12.12.2009 21:28

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.

бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум

Потом на второй перешёл - тоже лопают

Зажигание выставлять я умею, больше четверти миллиона км проехал на Таврах

superpriz 12.12.2009 21:39

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум
Тогда извини,пока больше ничего на ум не приходит.

Имран 13.12.2009 01:51

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !

Валера 13.12.2009 02:02

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Имран
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !

Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо

Leonsev 13.12.2009 11:04

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве

Так покупай по полторы славуты в год - и наслаждайся , а не помогай обагащаться ремонтникам ! :-D

lend 13.12.2009 11:11

Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Имран писал(а):
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !

Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо

Них...себе....

Странное чувство после єтого поста, что проблема не в поршнях, а во владельце...

Evgeniy 13.12.2009 12:40

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%

Ты что 2 раза в месяц капиталку двигу делаешь? :shock:
Цитата:

Сообщение от Валера
перегородки разваливаются. Между кольцами

Цитата:

Сообщение от Валера
написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном Между кольцами

Цитата:

Сообщение от Валера
Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине

Цитата:

Сообщение от Валера
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо

И всего сказанного вывод: САМ ВИНОВАТ!
что ты с бедной животиной творишь если она у тебя столько бабла на ремонт требует?
перегородки трещат потому что детонация. а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.

Валера 13.12.2009 13:43

так как капиталка как правило затягивается по срокам - то делаю её раз в 2 месяца :D
У меня 3 машины

А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
Иппонец жрал бы куда больше - ходовка, масла, фильтра подороже будут...

Цитата:

Сообщение от Evgeniy
а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.

Каждую капиталку ставится новый комплект поршней, колец и двиг точиццо

Детонации нету. Как буд-то на газу езжу...

13.12.2009 14:21

Re: Подскажите по поршням.
 
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ
ПыСы- в параллельной ветче оптимист ищет импортную альтернативу стартеру.Там немного? проще...

Валера 13.12.2009 14:49

Re: Подскажите по поршням.
 
а в чём проблема со стартером?
Я за 5 лет только 1 раз менял стартер на одной из Таврюх. И то - потому что утопил в болоте по зеркала и малость тартеру кирдык приснился

А не
2 раза менял
второй раз когда дал другу покатаццо, и ключ зажигания застрял в положении "стартер". Хватило его на минуты 3 :D

13.12.2009 14:52

Re: Подскажите по поршням.
 
На что менял,на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ,японский,на пример,корейский??? Или родной?

Валера 13.12.2009 14:58

Re: Подскажите по поршням.
 
ИМХО - родной вполне нормальный
На Тавре 185 тыков и заводиццо с четверть-оборота
на Пикапчеге родной до 180 тыков дожил, пока не утопил
на Свалотке он ещё не сильно поюзаный. 55 тыков только

13.12.2009 15:03

Re: Подскажите по поршням.
 
Валера,я же написал,автор аналогичной темы ищет альтернативу стартеру,вы-поршням...И точно так же я могу сказать-а чем родные поршня плохи???

Lexa 13.12.2009 15:25

Re: Подскажите по поршням.
 
Валера, а при капиталке голову шлифовали?

Имран 13.12.2009 15:26

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????

Leonsev 13.12.2009 18:44

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера

А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
.

Анекдот : Зек вышел из тюрьмы ( лет 10 отторобасил ) профессии никакой - пошёл сантехником . Вызывают к олигарху - забился унитаз . Провели его в в туалет - там как в музее , показывают золотой унитаз - здесь забилось , он туда рукой , вынимает - там гавно , ВЫ ШО СЮДА СРЁТЕ ?
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D

Валера 13.12.2009 19:11

Цитата:

Сообщение от Leonsev
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D

Пикап до 193 тыков тоже не разбирался. И от замены до замены масла ВООБЩЕ не ел

На 193 тыках застучал палец в шатуне - и как пороблэно стало
Больше 4 тыков после капиталки поршня эти не ходят
Ваще была идея поставить родные, те что с завода с ним шли.
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Цитата:

Сообщение от Имран
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????

50 тыс не на ремонт выбрасывается, а на 100 тыков пробега.
На бензин, масла, фильтра, ходовку и прочее.
Ни одна иномарка так дёшево не будет стоить

13.12.2009 19:17

Re: Подскажите по поршням.
 
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...

Валера 13.12.2009 19:24

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...

Вы гоните?
Или чукча не читатель, чукча писатель???
55 штук гривен на 100 тысяч пробега!!!!!
55 коп за 1 км
Бэнтли и Мэйбах хавают гривен 5
А если учесть аммортизацию - то все 10 грн себестоимость 1 км обходится на них

Хонинговка на трёх цилиндрах даже остаётся. А вот с проблемным - всегда весь покоцанный малость
Хотя на следующей неделе вскрытие покажет, что у меня там с четвёртым цилиндром. Но компрессии нету уже

Простите конечно за резкость, но просто убивает нежелание людей думать и математикой пользоваться

13.12.2009 19:44

Re: Подскажите по поршням.
 
Извините,что потревожил!

Валера 13.12.2009 19:53

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ

Реально толковая информация
Спасибо
завтра поскакаю, возьму в магазине поршень на замеры
и отвезу товарисчу, тягающему запчати под заказ, цифры, нехай ищет и привозит
Наиболее толковый ответ во всей теме
Сенкс

Pavel 13.12.2009 19:54

Re: Подскажите по поршням.
 
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

Валера 13.12.2009 19:58

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...

Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня

Новый блок сейчас 1800 грн

Buzyan 13.12.2009 20:47

Re: Подскажите по поршням.
 
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?

superpriz 13.12.2009 20:53

Цитата:

Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.

Цитата:

от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.

Валера 13.12.2009 21:01

Цитата:

Сообщение от Buzyan
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?

Другие 2 не ломались пока что
Этот Пикап тоже прошёл 193 тыка и ни разу не вскрывали его - незачем было. Ездил себе тихо и спокойно. А потом началось. Нада точно было продать его нах год назад. Пусть бы другой мучался :lol:
Mannol 5W50
Карб

Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.

Вообще - шлифовали
Все ли 3 раза - не знаю.
Просто точно шлифовали 1 раз, когда прокладку пробило и пришлось снять 1 мм на блоке

Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.

реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
мой мастер на 1 двиг 15 литров 76 бензуса убивает на промывку. И дня 3-4 на чистку из самых дальних уголков
неоднократно при этом присутствовал

Leonsev 13.12.2009 21:07

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .

Валера 13.12.2009 21:10

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Валера
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .

ну если и ездит - то на стоянке сторож :D

Да нету детонации, говорю вам
НЕТУ
или я за четверть миллиона км на Таврах не слышал, что такое детонация???

Buzyan 13.12.2009 21:14

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.

superpriz 13.12.2009 21:17

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Вообще - шлифовали
Если много сняли то будет большая степень сжатия,что запросто приведёт к твоей проблеме.
[/quote]реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
[/quote]
Так хоть что там оставь:из-за закоксованых колец перегородки не вылетят.

Валера 13.12.2009 21:22

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.

Гоняю пятый год каждый день по 400-500 км из БЦ в Киев и обратно
СИСТЕМАТИЧЕСКИ
Проблемы начались только когда поршни поменялись и только в одной машине :)

По поводу режима: до капиталки всегда летал низко - крейсерская скорость 130-140. На Пикапе максималка была 137 и тапка в пол. Так он выдержал целых 193 тыка
После капиталки - 90-100 кмч и тапка не глубже 30% нажатия, пока обкатка. До конца обкатки не доводилось докатаццо, чтобы дать "джазу" - перегородки лопали раньше.

superpriz 13.12.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.

Валера 13.12.2009 21:50

Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.

Я над этим тоже думаю... :roll:


А сколько снимают обычно, когда на бензус хотят перейти более высокооктановый? Раньше так делали. Или 2 прокладки ставили, чтобы на менее октановый перейти

И сколько вообще допустимо снимать при полировке головки и блока
Потому что на блоке малость снимали и на головке

superpriz 13.12.2009 22:01

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).

Lexa 13.12.2009 23:19

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).

+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

Валера 14.12.2009 00:28

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).

+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...

Lexa 14.12.2009 00:32

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).

+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...

ну, не все ж сразу :lol: .
проблема не с поршнями, так что я б рекомендовал блок сменить, тем более ті ж писал, что есть

Pavel 14.12.2009 00:37

Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Цитата:

Сообщение от Pavel
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...

Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня
Новый блок сейчас 1800 грн

Дядя! Я тебя не пойму! Лежат два блока, тратиш кучу денег на ремонты! Начинай прогресировать и точи, эксперементируй с блоками! Тебе по сути один хрен, что на подарки, что в цвет.мет деньги выбрасывать!

superpriz 14.12.2009 09:34

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ.

Pavel 14.12.2009 17:16

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ.

Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!

Lexa 14.12.2009 17:24

Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ.

Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!

разные поршня.
таки ГБЦ скорее всего

superpriz 14.12.2009 20:50

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!

Evgeniy 14.12.2009 21:02

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!

+1 А привычный звук не слышишь, потому что он может отличаться. тем более на форсированом двиге. ... кста на обедненной смеси замечал отсутствие привычного звука детонации на силовых режимах (хотя ХЗ...)
каждый раз на разном вылетает потому что это случайность. звезды так сложились.

Buzyan 14.12.2009 23:08

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?

Sympson 15.12.2009 17:10

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?

А шо там мерять - поставил на плиту и до верха индикатором выкатал (конечно в простом гараже этого вряд ли найдешь). По теме - Если после первого ремонта поршни пошли в улет, так мод попробуй уменьшить степень сжатия добавив прокладку лишнюю...Если удержится поршень - причина ясна...так, как один из способов решить табл..

Валера 15.12.2009 17:17

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм

Buzyan 15.12.2009 20:30

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Че-то маловато снято для такого /эфекта.... Да о.1мм смысла непомимаю шлифовать.

superpriz 15.12.2009 22:12

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от Валера
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм

0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.

Валера 16.12.2009 02:35

Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Сообщение от Валера
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм

0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.

шлифовали, потому что прогорела малость прокладка, вот и заполировывали

superpriz 16.12.2009 21:33

Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.

Валера 16.12.2009 22:13

Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.

хахаха
а мне как хочется...

superpriz 16.12.2009 22:29

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).

Валера 16.12.2009 23:11

Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).

дык я и не претендую на понимание или недопонимание
я просто "немножко разбираюсь" в двигателях. и реально - совсем немножко. И с каждой поломкой всё больше и больше узнаю о двигателях

Хочу ещё раз повториться - я проехал на Тавриях больше четверти миллиона км, а проблемы только последние 20 тыков и только с 1 двигом и только после замены поршней. Знаю эксплуатационную сторону наверное лучше, чем многие Тавроводы.
Знаю, что такое детонация и прочее...

Я реально даже не знаю, в какую сторону думать, кроме как в сторону качества изготовления поршней (стоимостью ТАМ У НИХ в 3 бакса за штучку. Смешно, правда?)

Дачник 17.12.2009 04:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил
Зачем же так категорично. Например, разрушение пперегородки между компрессиоными кольцами, может быть следствием перехода на другие поршни без шлифовки блока. Имеется ввиду замена колец и поршней (другая группа или производитель), ручная хона не считается.
В данном случае, много эмоций, но мало конкретики (1 -ый ремонт, 193 тыс., причина ....., расточка под ....ремонт, шатуны ......, пальцы ....., поршни ..., кольца ..., ГБЦ ..., вкладыши ... . 2 -ой ремонт...........??? ). Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.

superpriz 17.12.2009 16:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по поршням.
 
Цитата:

Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.
Ясно,что ничего не ясно.Так что давай наверное с самого начала и конкретней без эмоций - только факты(если конечно есть желание).

Turok 13.07.2011 19:35

Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?
Кто поможет прояснить ситуацию.

Igor_Slavuta 13.07.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1232659)
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?

72,49 - это 2 ремонтный размер "А"

Кроме выемок под клапана - это называется "лужа" скорее всего для 1,2л двигателя. Фото в студию...

DiGiTaL 13.07.2011 22:52

А не малова-то ли 1мм для 76го?

кук 14.07.2011 08:45

Для 76-го лужа против стандартной должна иметь глубину в самой нижней точке 8,3 мм,а не "где то на 1 мм", а 72,48...72,49 мм,есть не "А",а последний размер в этом ряду.

Igor_Slavuta 14.07.2011 09:20

http://avtramat.com/ru/image/view/247/_original

ищи букву на поршнях

Turok 14.07.2011 18:53

вот фото поршня двиг 1200
http://i040.radikal.ru/1107/66/c2a9978c0e41.jpg
это под 92 бензин?
Очень актуально прямо сечас, нада ехать забирать движок.

Igor_Slavuta 14.07.2011 19:03

да

DiGiTaL 14.07.2011 20:39

А зачем его царапали (на фото)? :)


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.