![]() |
Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Итак... я уже не знаю что делать и в каком направлении копать, чудеса какие-то...
Описание системы: тормоза 8ые, с таврийским ВУ и ГТЦ, 2 передних магистрали вкручены в 1ый контур ГТЦ, задние магистрали соединяются тройником и одна трубка задних магистралей вкручена во-второй контур ГТЦ. Лишняя дырка 2го контура ГТЦ заглушена заглушкой. Проблема: педаль пустая, в самом низу хода педали срабатывает 2ой контур и тормозят задние колеса. Передние не тормозят вообще. Началось все с того что в мороз я надавил сильно на тормоз, педаль провалилась и тормоза пропали. Давление накачивается раза с 3-4 и держится. Как только педаль отпустил, подождал пару секунд, нажимаешь, она опять пустая. Потом опять с 3-4 качка давление набирается. Жидкость никуда не уходит, нигде ничего не течет. Перебрали ГТЦ, поставили - тоже самое, только педаль пустая и уже ничего не накачивается, хоть 20 раз нажми - пусто. Перебрали еще раз - такой же эффект. Купил от копейки ГТЦ Базальт - поставил - тот же эффект. Купил ВУ, поменял - тот же эффект. Один передний цилиндр поменяли на новый, нагрели все магистрали, вдруг там вода... Вместо тормозной, промыли всю систему 1л водки. Потом опять залили новую тормозную. Педаль по прежднему пустая. Во время прокачки, с передних суппортов ТЖ сливается слабенько, нет давления. ГТЦ при качании педали тормоза гоняет жидкость из бачка и обратно в бачек. Один и тот же эффект наблюдается с 4мя разными ГТЦ. Шток вакумника выдвинут так, что если еще на 1мм дальше, то передние супорта работают и не отпускают передние колеса. Т.е. сами суппорта рабочие. Вопрос: что же все-таки может быть, что 4 разных ГТЦ одинакого работают не давая давления в первый контур, но давая на 2ой. Предположение: может ли быть такое, что система как-то не прокачивается из-за того что 2 задние магистрали выходят одной трубкой из ГТЦ, а потом соединяются... Что еще может быть? |
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
Той весной тоже имел проблемы с новым ГТЦ, только у меня кое-какие тормоза были, педяаль мягкая была как завоздушенная....ездил неспеша, аккуратно...через месяц полтора все пришло в норму... Цитата:
У меня с задних еле текло, не было давления...прокачивал старым ГТЦ и растворителем...после третьей прокачки при спускании раздался хлопок и в банку лупанула струя с черной гадостью как мазут.... |
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Та все похоже на ГТЦ, но блин, 3 раза перебирали старый (который сам по себе не старый и вскрытие показало что там все было ОК, но сначала перебрали с одним ремкомплектом, потом с другим, потом еще раз разобрали посмотрели чтобы там все ОК было) и пробавали 2 новых разных фирм и один и тотже результат...
|
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Проверь магистральные трубки продувкой воздухом под давлением, отключив их от тормозных цилиндров.
Забиты они ИМХО. |
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
(первый контур-левое переднее-правое заднее второй-правое переднее-левое заднее) |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
имхо гтц.
тоже одно время маялся на таврии, менял 3 штуки, пока рабочий непопался. |
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Вопрос: что же все-таки может быть, что 4 разных ГТЦ одинакого работают не давая давления в первый контур, но давая на 2ой.
?[/quote] Немножко занимаюсь ремонтом и чтоб не гадать на кофейной гуще , сделал себе манометр ( на 200кг.см.кв. ) со шлангочкой и переходниками . Приезжает машина без тормозов - сразу проверяется ГТЦ на давление в каждом контуре ( например в ЗИЛ - БЫЧОК должно быть 70 кг.см. ) . Если ГТЦ в норме - копаем дальше ( бывают забитые трубки , расслоившиеся шланги , приржавевшие поршня , манжеты которые работают ,как клапан , запуская воздух и т. д. ) |
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
ГТЦ я менять уже точно не буду, 5шт. и один и тотже результат это уже слишком чтобы винить ГТЦ. Трубки забиты... Промывали спиртом, продували компрессором, 10атм, все нормально дуется... Один суппорт новый, там ничего не должно быть ржавого-старого, он хотябы должен работать... Зачем меняли диагоналку? Потому что задние магистрали выходят одной трубкой через ланосовский ограничитель торм. давления и потом с помощью жигулевского тройника опять раздваиваются. Если шток ВУ выдвинуть еще на 1мм, от передние тормоза все-время тормозят, у машины нет наката - это свидетельствует о том что суппорта работают.
|
Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
было такое на тойте- перепускал главный... но главная засада- не поступала жидкость из бачка в ГТЦ... отверстия перекрывались манжетами... ну и плюс еще как вариант шток не правльно стоит
|
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
сильно выдвинут шток вакумника вот и не возвращается цилиндр первого контура и манжета начинает перекрывать впускное отверстие и жидкость не поступает.
|
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Или я туплю или вы невнимательно читаете и рассказывается про свои болячки...
Шток ВУ выкручен на 2мм. Если выкрутить на 3мм, то передие суппорта не отходят в свободное положение и постоянно тормозят. Если 1.5мм то педаль пустая, жмется в пол, как на заведенном моторе, так и на заглушеном. При этом тормозит только 2ой контур, на котором задние колеса. |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
а ты уверен что углубление ГТЦ равно выходу штока ВУ... ты не выход меряй а зазор... ибо можно выход и 5 мм сделать а углубление должно быть 5.5 мм
т.е. зазор 0.5 |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Или я опять туплю или кто-то опять невнимательно читает.
Еще раз. Стоит все собрано, педаль пустая, перед не тормозит. Выкручиваю шток вакумника на 1мм еще, собираю, педаль пустая, но перед заклиивший. Какие зазоры? |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Какой контур срабатывает первый, тот который ближе к ВУ или тот который дальше от ВУ?
|
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
передний первый. ты его штоком глушишь. вернее перекрываешь отверстия...а второй работает...т.к. он дальше от штока ВУ
|
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
Ну хорошо. А как обьясняется то, что: 1. Если я задние магистрали перекидываю на этот первый контур, а передние на второй, то ничего не меняется. Опять зад тормозит, а перед нет. 2. Почему педаль вообще пустая, уходит в пол и нет никакого усилия, она просто уходит в пол, хоть на заглушеном, хоть на заведенном моторе? И еще такой вопрос... Как правильно регулироват шток от педали к ВУ, что будет если он выкручен полностью в максимум? Потому что он выкручен полностью в максимум :) |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
в любом случае педаль мягкая ибо в ГТЦ НЕТ жидкости либо он перепускает...
если нет жидкости -либо перекрыты отверстия. а это либо манжеты либо шток... |
Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Перположим что 5 разных ГТЦ не могут давать одну и туже проблему. Если проблема не в ГТЦ, то шток... Шток ВУ отрегулирован так что зазор 1мм.
Шток от педали к ВУ - выкручен на максиму. Я так понимаю что это чревато только одним, ВУ может быть постоянно открыт и постоянно давить в ГТЦ, соответственно постоянно колеса будут тормозить. Но этого почему-то не наблюдается... |
Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Извиняюсь за повтор, но вы не ответили
А зачем менялась заводская схема "по диагонали"? (первый контур-левое переднее-правое заднее второй-правое переднее-левое заднее) |
Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
КАК? Но это же КРУТО- ходовка,тормоза от ВАЗа. О проблемах помолчим...
|
Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
ага помолчим и то, что в ВАЗах так контура задействованы |
Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Да просто тот кто мог бы объяснить,тут еще не появился.Рад бы помочь,но нифига в этом не смыслю.Не лазил еще туда.
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Жду появления... ))
|
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Цитата:
К стати , тарийские тормоза нужно качать долгооо. |
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
та ну... я так понимаю давление должно быть если бы педаль упиралась не в пол, а хоть какое-то усилие на ней бы чувствовалось. А т.к. педаль пустая, то... Ну воздуха точно в системе нет... И визуально вся система впорядке. Прокачанная уже 1000000 раз...
У меня пока что только одна мысля... Когда собирали спортивный тавр, там тоже задние магистрали выведены через одну трубку из ГТЦ и через регулятор давления раздваиваются... Там было что-то похожее, как мне помнится, но решилось это отпусканием троса ручника полностью, тогда система прокачалась. Но это дело там быстро решилось, поэтому особых ньюансов я не помню... Поэтому хочу и у себя попробавать отпустить в макс. ручник и качать-качать-качать.... Ну хотя это все странно, потому как непонятно как передний контур от заднего зависит... |
Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пус
Цитата:
Удачи! |
Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль
Правильно -чудес не бывает. Как помочь не видя, чесно -незнаю, но если нужно заглушить контур или колесо, то можно вставить шарик из подшипника под трубку на гтц и потом зажать. Можно доехать если в дороге форс-мажор, не опасаясь что вытечет вся жидкость.
А вообще трубки на своих местах (вход-выход жидкости из гтц)?????? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное, а пе
Брат тебе сильно не повезло
У меня было такое но м412 я с ней несправился Сначала я тумал что говно детали но сейчас другого мнения но нет начем проверять И так начнем сначала если чудес не бывает а также барабашек то начинаем разбираться если бывают барабашки то продаем машину Итак извини за глупые советы тормозная система состоит из тормозного главного магистралей и цилиндров рабочих |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное,
и так главний тормозной цилиндр
его задача создать рабочее давление тормозной жидкости извини но давление измеряется в единицах давления а не в роде работает а вроде нет вот с етого и начинать надобно во вторых связь между передним контуром и вторим ЕСТЬ смотрите устройство гтц ПРОМЕЖУТОЧНАЯ МАНЖЕТА обязателльно проверить давление которое создаеться в ОБЕХ контурах но следует помнить сначала срабатывает контур первый от педали а потом второй НО при прокачке сначала прокачивается задний контур а потом передний вот я разошелся ну до связи если нужно то продолжим :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачаное,
Вобщем спасибо всем. Но проблема таки решилась. Сзади цилиндры самоподводящиеся. Короче полностью отпустил ручник, чтобы задние цилиндры полностью рассходились в свободном положении. После этого все прокачалось. Ручик опять натянул.
Обьяснить я это не могу, но помогло, таки чудеса... Как-то зависит первый контур от второго... :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прокачан
удачи :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
А не может быть такого что рередние тормозные цилиндры собрали на сухую, и поршень прилип к колечкам. После отпускания педали он слишком далеко возвращается. И надо чтоб он оторвался от манжет, чтоб между ним и манжетой попала тормозуха для смазки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
Не хочется новую тему создавать.. Ибо тоже про тормоза :) Вот кто мне объяснит - по лету еще както постеменно потухли тормоза.. в 0.. Прокачивал истово их - эффект какой: прокачал с вечера - жесть.. Педаль тугая как на новой машинке.. С утра - ноль, в пол падает.. Прокачивал не раз не два а очч много.. Менял манжеты в главном тормозном.. Эффекта 0%. Друг посоветовал (живет на против СТО, грит наблюдал на какойто машине такую проблему) - грит поменяй нафик тормозуху.. Поменял на новую - о ООО!!! проблема решена! А старую слил от жадности ж и оставил. Недавно потек задний тормозной, поменял его залил опять же сам дурак старую ту жидкость (думал за полгода отстоялась) -прокачал - тормоза гуд - утром таже фигня :)))) Завтра поменяю на новую :)
Так собственно вопрос - а что ж может случится с тормозухой от времени???? Что вот такой эффект? ps: тормозуху с 2003 года ниразу не менял - ну ток доливал при замене манжет всяких (один раз потек задний тормозной, один раз ГТЦ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое, прок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Да,такое у меня было пару месяцев назад,замена тормозухи проблему решило,хоть и тормозухе три месяца было,да видно или влаги набралась или качество такое.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Да я и сам знаю что она гигроскопична и впитывает влагу.. Но не впитывает же она ВОЗДУХ???? Какая разница даже вот если она воду впитала - ЖИДКОСТИ НЕ СЖИМАЕМЫЕ.. ничо в общем не пойму...
зы: батя рассказывал даввнооо кадато ездил он по молодости в крым на 407 москвидоне - шото случилось с тормозами не знаю что, а с жидкостью при СССР напряг был.. Залил тупо ВИНА в систему и замечательно обратно доехал |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Вот.. поменял тормозуху на новую - и ВСЕ ОК... Блин шож такое со старой случается шо нехочет на ней ездить??? Единственный вариант - если она за ГОДЫ хапанула воды в себя - при торможении вода закипает и в воздух превращается.. Ну я только так объяснить могу этот парадокс...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
Рекомендую менять вовремя и на хорошую, типа Ликви ДОТ-4 или аналог. Тогда не будет бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тормоза. Все новое,
Цитата:
А ерничаю я из других соображений! :-D |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.