![]() |
Прокладки карбюратора
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?
|
Re: Прокладки карбюратора
может имеется ввиду для карба без автоподсоса и с автоподсосом?
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом).... затягивать карб на тёплом моторе. Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126... |
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Вложений: 1
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять Итак идем снизу вверх 1. паронит с одной большой овальной дыркой 2. тарелко-сборник бенза 3. паронит с одной большой овальной дыркой 4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме 5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками 6. карб обработаный напильником шоб не кривой был. |
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
trik
все так же. все что до проставки - промазал тонким слоем герметика. самую верхнюю с двумя дырками оставил как есть. нафик картон не понимаю. у тебя если сосет воздух так есть и другие пути вроде, например ось ДЗ |
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
не карб кривой был бо спецов к нему пустил. За мои же деньги.
Я его берегу, сильно не перетягиваю. Кстати попутно вопрос, раз уж заговорили про оси дросельных заслонок. Так вот у моего карбика на оси второй камеры есть заметный люфт. (А какой допустимо?) Боюсь через него тож может трошки подсасывать. Шо мне делать. Это что замена карба? :shock: |
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
есть втулки ремонтные, родные капроновые а продаются медные , под медные нужно отверстие увеличивать, сейчас 9.5 , увеличить нужно до 10 мм . Карб менять это последнее дело. Кста, ничего не точил не шлифовал .. Как был кривым так и остался , металлоасбестовую прокладку поставил и все отлично!
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Забей, там много не насосет. Не знаю, почему у тебя под карб сифон, но я после снятия карба ставил всегда новую прокладку и все. Карб снимал раза 3 за все время, последний раз 3 года назад. Прокладка под ним была покороблена за 5 лет, но подсоса воздуха не было.
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит. |
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
да знаю что паронитовая разлазится. У самого такое было. поставил бы картонную да нигде она мне не попадалась.
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
на поз. 5 нашел картонную прокладку с двумя отверстиями вот ее и поставил. 2штуки, промазав предварительно литолом. Пока не сосет. Но ездит все равно не так как хочу. посмотрим.
|
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый). |
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
А известно ли вам, что с завода на тавре под солексом стоит паронитовая прокладка с овальным отверстием?
А на тазе 2108 с двумя круглыми. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...119923-029.JPG у мотора 10000 пробега Я подумал, что это ошибка и впарили при сборке, что было под рукой. Заказал по каталогу все 3 детали (прокладки) и получил точно такие же. Две толстые (нижние) и одну тонкую с овальным отверстием (верхнюю). Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство |
Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще. |
Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
А чем двухдырочная прокладка посередине прижимается к карбу, чтобы обеспечить герметичность?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
проставка тоже двухдырочная - по крайней мере у меня стоит такая
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Нет не намёк.
Я свой ещё не снимал совсем. Не требовалось. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
http://2108.info/knigi/103-karbjurat...ka-remont.html
Кому интересно зайдите на этот сайт там две книги о солексах, одну вы увидите сразу дак вот она не очень, а вторая находится в разделе "смотрите также" так вот она намного поинтересней, скачайте её и наслаждайтесь чтением, в ней всё как говорится разжовано и по полочкам, и после её прочтения, я думаю у Вас вопросов не будет возникать по поводу прокладок, и всего остального касающееся карба. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
оно и называется "демпфирующий жиклер" непонятно одно нахрена на заводе ставят прокладку под карб с овальной дыркой, а потом проставку с двумя дырками :roll: вроде видел ветку, в которой отвечает специалист с завода, мож ему вопрос этот задать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
объяснишь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
никакого намека. обо все этом уже выше говорили.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
хз
:roll: ты ж сам пишешь, что не обращал внимания на то есть ли там отверстие или нет. я просто уточнил, что оно таки есть если ты заметил, на первой страничке я постил фотку :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
:) все уже вроде все поняли, как оно где и куда. для некоторых может еще и остался вопрос какую ставить, я однозначно за двух дырочную прокладку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
так а я про что говорю? это как ты говоришь "отверстие выхода в СМЕСИТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ НИЖЕ ДЗ" и есть демпфирующий жиклер, наличие которого я подтвердил поэтому и говорю, что непонятно зачем завод ставит прокладку с овальной дыркой, тем самым исключая этот демпфирующий жиклер из процесса пуска двигателя |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратор
Гаврюха писал.
Есть эта лит-ра, но именно на этот вопрос по прокладке ответить она не помогает. Если взять книжное за догму, то почему завод может отступить от неё? Либо разницы нет, либо... что?. Гаврюха открой стр. 69-70 там и будет ответ на этот вопрос в илюстрировонном виде. А на счёт завода ничё сказать немогу тут только можно догадываться как они их собирают, у меня тоже стояла овальная, но я так думаю , что свои мозги тоже подключать нужно, посмотри на подошву карба и сделай выводы какая там прокладка должна стоять, моё личное мнение и мнение многих специалиств которым я задавал этот вопрос такое , нижня металоасбестовая с одним отверстием, центральную пластиковую заводскую сразу выбросить за место неё ставиться карбалитовая желательно толстая как на восмёрках, шпильки меняюся тоже на восмёрочные они чють повыше, можно и родные оставить их прийдётся немного выкрутить, лично я поменял, а на счёт третей прокладки тут кто какие советует кто металоасбестовую но только с двумя отверстиями, кто картонную но тоже с двумя отверстиями, я поставил картонную но перед этим выровнял и притёр подошву карба. От себя добавлю, разницы я не заметил в работе авто до и после замены, как заводилась так и заводится, единственное, что, дак это на душе спокойней как-то, а ни это ли главное в нашей жизни , вобщем смотрите сами какие прокладки и куда ставить, я своё мнение высказал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Спорить не буду невижу смысла. А на счёт тех. литературы в ней какраз и написано какие прокладки куда ставить, вот только овальную сверху я там не увидел причём ни в одной из литератур, наверно завод к этой литературе отношения не имеет раз так собирают.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратор
Решил вновь потревожить эту тему, просмотрев публикации на эту и подобные темы. Так вот. Своё мнение по поводу установки ЗАВОДОМ овальной прокладки(последней) я высказал. В публикациях нашёл инфу о том, что были использованы лишь овальные прокладки и при этом текстолитовая подверглась переделке путём удаления перегородки(другими словами - превращена в овальную). Никаких катаклизмов замечено не было. На форуме у нас "винегрет" из специальностей, образования, опыта эксплуатации и т.п. Может всё же можно выработать единый (или превалирующий) взгляд на вопрос установки прокладок с овалом или с отверстиями. На что влияет присутствие - отсутствие искусственной перегородки под карбом. Известно, что коллектор начинается овальным входом, а не разделён на отверстия и что перегородка образована уже текстолитовой и последующей мягкой прокладкой. Не опасаюсь вызвать на себя рой критических стрел из-за "непрактичности" вопроса хотя бы потому, что небольшие выступления прокладок(в том числе и текстолитовой) могут оказывать влияние на воздушный поток. Правда все эти огрехи можно убрать и не превращая прокладки в овальные... Кто рискнёт объяснить своё виденье того о чём написано?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратор
Добавлю ещё один аспект. Свечи и... воздух. Прокладки иногда являются причиной подсоса воздуха. Конечно же имею в виду незначительный подсос. Все знают о проблеме двух закопченных свечей и предъявляют претензии несовершенному коллектору. Одно из решений - сверление впускного коллектора у ГБЦ с постановкой жиклёров определённого сечения для обеднения смеси, поступающей в эти цилиндры. Все свечи имеют тогда одинаковый рыжеватый цвет. На фоне этой инфы вношу предложение рассматривать свечи... как индикатор подсоса воздуха. Если у вас свечи одного цвета и при этом мотор работает замечательно - значит у вас всё в норме или... это не таврийский движок. Если у вас свечи одинакового цвета, но в работе движка что-то неладно - начните с поиска подсоса воздуха. Насколько это логично?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюр
гаврюха а можна по подробней про то как выровнять смесь в цылиндрах,
что просто сверлим отверстия на 0.5мм и всё,типа искуственный подсос воздуха. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки ка
Баян. В интернете куча описаний этого.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки ка
Купил нулёвую в 1995 году.До 15 тис пробега расход дошёл до 10 л на 100км.все время необходимо было подвитягивать подсос чтобы ехала.В результате снял карб- прогиб в середине при постановке на плиту был 1.5мм.Профрезеровал нижнюю плоскость.Прокладки поставил разные но под плоскость карба заводскую на два отверствия как и было с завода.В результате расход при 100км\час стал 5.2 на ненагруженной машине.Подсос только при заводке.Наездил с этим карбом 82 тис и заменил его так как и дальше прогибался даже при минимальой затяжке.Примерно раз в год подшлифовывал вручную на наждачне на стекле.ездил на нем пока не пропали холостые (от деформации треснул канал внутри).Оказывается что при изготовлении карба перед мехобработкой отливка карба должна проходить операцию старения для снятия внутренних напряжений и только тогда ити на мехобработку.Купив новый карб в 2001 году с нуля его шлифовал - прогиб был 0,3мм.Пока ездяю-уже 135 тис.км.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
подскажите пожалуйста, к тарелко-сборнику приклеены толстые прокладки - их надо менять? И если менять то чем приклеивать? А то на рисунках этот узел рисуют вроде как в сборе с этими прокладками. И надо ли устанавливать ещё дополнительно тонкую паронитовую между коллектором и тарелко-сборником ?А то мне машинка досталась с частично разобранным двигателем и снятым карбюратором, посмотреть как было негде :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Они не приклеиваются с завода, а просто сильно пристают к окрашенной поверхности.А прокладки нужны с обеих сторон тарелки.Ставил какие были.
|
Срочно какую прокладку кда ствавит подскажите под карбом позже 15 минут не надо советов темно будет ?КУК КАКИЕ КУДА СТАВИТЬ ТЫ ЖЕ ВСЕГДА ЗДЕСЬ ?
|
Цитата:
Болты зажимать очень легко и осторожно, чтоб не погнуть фланцы. |
ТА ЧТО К КАРБЮРАТОРУ ПЕРВАЯ С ОВАЛЬНОЙ ДЫРКОЙ ИЛИ С ДВУМЯ КРУГЛЫМИ ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за доверие! |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.