ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 15:43   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Прокладки карбюратора

Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 18:14   #2
Виктор 888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

может имеется ввиду для карба без автоподсоса и с автоподсосом?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:29   #3
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?
В первом случае вам парят прокладку между текстолитовой рпокладкой и коллекторов, во втором прокладку средней част карбюратора Озон ДААЗ 2105, там второе отверстие ещё и немножко больше.
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом)....
затягивать карб на тёплом моторе.
Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126...
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:41   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?
В первом случае вам парят прокладку между текстолитовой рпокладкой и коллекторов, во втором прокладку средней част карбюратора Озон ДААЗ 2105, там второе отверстие ещё и немножко больше.
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом)....
затягивать карб на тёплом моторе.
Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126...
Не смею особо возражать против металлоасбестовой, но всегда считал, что прокладка из металлоасбеста должна затягиваться с большим усилием, нежели картонная, а значит для Солекса она менее пригодна. Тянуть с большим усилием для карба ведь не допустимо! Впрочем, сомнения прочь. Ваш авторитет в области карбюраторов достаточный... Спасибо за информацию.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:53   #5
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
Изображения
Тип файла: jpg prokladko_190.jpg (25.4 Кб, 65 просмотров)
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:19   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Ваш авторитет в области карбюраторов достаточный... Спасибо за информацию.
Сусей шутит так.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:23   #7
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от softm
Сусей шутит так.
а я нет... так как правильно?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:35   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от trik
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
Теперь на 5-й позиции ставлю картонную. К сожалению с паронитовой были проблемы - раскисла и поперекрывала всё, что можно (но не нужно)!Попробуй нанести по периметру прокладок с внешней стороны слой герметика. Последнюю - солидолом сверху! ИМХО
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:39   #9
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от trik
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
У мя все три металлоасбест и се гуд, там есть по толще и тоньше, где-то 1 и 1.5 мм вот под сам карб 1 мм , стоит уже с пол года все супер, а до этго была какая-то , ели от коллектора и тарелко-сборника бенза отодрал , ножем отшкрябывал...
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 23:26   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

trik
все так же. все что до проставки - промазал тонким слоем герметика. самую верхнюю с двумя дырками оставил как есть. нафик картон не понимаю.
у тебя если сосет воздух так есть и другие пути вроде, например ось ДЗ
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:22   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от trik
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
Вообще-то берётся ровная поверхность ( я делаю на стекле ) шкурка ( если совсем карб кривой - сначала крупная , затем мелкая ) и притераются все плоскости.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 12:54   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
Он снова кривым стал. Не нужно тянуть гайки как болты ГБЦ
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:14   #13
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

не карб кривой был бо спецов к нему пустил. За мои же деньги.
Я его берегу, сильно не перетягиваю.
Кстати попутно вопрос, раз уж заговорили про оси дросельных заслонок.
Так вот у моего карбика на оси второй камеры есть заметный люфт. (А какой допустимо?) Боюсь через него тож может трошки подсасывать. Шо мне делать. Это что замена карба? :shock:
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:44   #14
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

есть втулки ремонтные, родные капроновые а продаются медные , под медные нужно отверстие увеличивать, сейчас 9.5 , увеличить нужно до 10 мм . Карб менять это последнее дело. Кста, ничего не точил не шлифовал .. Как был кривым так и остался , металлоасбестовую прокладку поставил и все отлично!
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 14:16   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

Забей, там много не насосет. Не знаю, почему у тебя под карб сифон, но я после снятия карба ставил всегда новую прокладку и все. Карб снимал раза 3 за все время, последний раз 3 года назад. Прокладка под ним была покороблена за 5 лет, но подсоса воздуха не было.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 16:38   #16
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 18:30   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от trik
незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит.
Отмечу ещё раз. Может мне просто не повезло с паронитом(марки может есть всевозможные), но под действием бензина конкретно "поплыла", перекрыв выемки карба, в частности - отбора газов. Попробуй "сэндвич" из двух картонных(как делают при погнутости подошвы).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:08   #18
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

да знаю что паронитовая разлазится. У самого такое было. поставил бы картонную да нигде она мне не попадалась.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:24   #19
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Прокладки карбюратора

на поз. 5 нашел картонную прокладку с двумя отверстиями вот ее и поставил. 2штуки, промазав предварительно литолом. Пока не сосет. Но ездит все равно не так как хочу. посмотрим.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:44   #20
coollmen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый).
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 12:44   #21
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от coollmen
У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый).
Из всех публикаций по поводу кривизны подошвы и прокладок наиболее удачным считаю вариант сэндвича из двух картонных прокладок. Напомню суть: по периметру прокладки, на расстоянии 5-8мм от наружного края наносится слой герметика(толщину этого слоя устанавливаете сами, в зависимости от кривизны подошвы). Сверху прикладываете вторую прокладку, слегка прижав.Оставляете на сутки. Ставите не особо уже заботясь о моментах затяжки. По отзывам пользователей - помогает.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:51   #22
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

А известно ли вам, что с завода на тавре под солексом стоит паронитовая прокладка с овальным отверстием?
А на тазе 2108 с двумя круглыми.



у мотора 10000 пробега

Я подумал, что это ошибка и впарили при сборке, что было под рукой. Заказал по каталогу все 3 детали (прокладки) и получил точно такие же. Две толстые (нижние) и одну тонкую с овальным отверстием (верхнюю).

Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 16:47   #23
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство
_________________
Скорее получается, что при круглых отверстиях пусковое не работает должным образом если нет дополнительного отверстия в выемку ПУ. А здесь есть вход в эту самую выемку...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 17:25   #24
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 21:02   #25
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от locos
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще.
В выемке находятся: воздушный канал подвода разрежения к ПУ, демпфирующий канал(жиклёр) подвода разрежения к ПУ и видимое на фото глухое отверстие. Как-то не особо вникал в суть работы ПУ. Не создавало мне никогда проблем. Свой вывод делаю такой: - должно работать и при прокладке с овальным отверстием и при двухдырчатой прокладке. При двухдырчатой прокладке разрежению для работы ПУ неоткуда взяться кроме как от выхода демпфера на стенку смесительной камеры в задроссельном пространстве. Должен быть выход. Не обращал никогда внимания.Он таки есть? Ведь выемка полностью закрыта прокладкой и забор разрежения от неё исключён. Овальная прокладка позволяет производить забор разрежения через выемку, что, как мне кажется, не противоречит принципу работы ПУ. Другое дело, в первом случае работа ПУ может быть более чёткой. Слабо верится, что на заводе "прохлопали" при сборке. Оба варианта имеют право на жизнь. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.