![]() |
Прокладки карбюратора
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?
|
Re: Прокладки карбюратора
может имеется ввиду для карба без автоподсоса и с автоподсосом?
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом).... затягивать карб на тёплом моторе. Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126... |
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Вложений: 1
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять Итак идем снизу вверх 1. паронит с одной большой овальной дыркой 2. тарелко-сборник бенза 3. паронит с одной большой овальной дыркой 4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме 5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками 6. карб обработаный напильником шоб не кривой был. |
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
trik
все так же. все что до проставки - промазал тонким слоем герметика. самую верхнюю с двумя дырками оставил как есть. нафик картон не понимаю. у тебя если сосет воздух так есть и другие пути вроде, например ось ДЗ |
Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
не карб кривой был бо спецов к нему пустил. За мои же деньги.
Я его берегу, сильно не перетягиваю. Кстати попутно вопрос, раз уж заговорили про оси дросельных заслонок. Так вот у моего карбика на оси второй камеры есть заметный люфт. (А какой допустимо?) Боюсь через него тож может трошки подсасывать. Шо мне делать. Это что замена карба? :shock: |
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
есть втулки ремонтные, родные капроновые а продаются медные , под медные нужно отверстие увеличивать, сейчас 9.5 , увеличить нужно до 10 мм . Карб менять это последнее дело. Кста, ничего не точил не шлифовал .. Как был кривым так и остался , металлоасбестовую прокладку поставил и все отлично!
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
Забей, там много не насосет. Не знаю, почему у тебя под карб сифон, но я после снятия карба ставил всегда новую прокладку и все. Карб снимал раза 3 за все время, последний раз 3 года назад. Прокладка под ним была покороблена за 5 лет, но подсоса воздуха не было.
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит. |
Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
да знаю что паронитовая разлазится. У самого такое было. поставил бы картонную да нигде она мне не попадалась.
|
Re: Re: Прокладки карбюратора
на поз. 5 нашел картонную прокладку с двумя отверстиями вот ее и поставил. 2штуки, промазав предварительно литолом. Пока не сосет. Но ездит все равно не так как хочу. посмотрим.
|
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый). |
Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
А известно ли вам, что с завода на тавре под солексом стоит паронитовая прокладка с овальным отверстием?
А на тазе 2108 с двумя круглыми. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...119923-029.JPG у мотора 10000 пробега Я подумал, что это ошибка и впарили при сборке, что было под рукой. Заказал по каталогу все 3 детали (прокладки) и получил точно такие же. Две толстые (нижние) и одну тонкую с овальным отверстием (верхнюю). Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство |
Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще. |
Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
Цитата:
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.