ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Прокладки карбюратора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=25329)

гаврюха 28.12.2009 15:43

Прокладки карбюратора
 
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?

Виктор 888 28.12.2009 18:14

Re: Прокладки карбюратора
 
может имеется ввиду для карба без автоподсоса и с автоподсосом?

AnSansey 28.12.2009 19:29

Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?

В первом случае вам парят прокладку между текстолитовой рпокладкой и коллекторов, во втором прокладку средней част карбюратора Озон ДААЗ 2105, там второе отверстие ещё и немножко больше.
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом)....
затягивать карб на тёплом моторе.
Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126...

гаврюха 28.12.2009 20:41

Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Кто подскажет по прокладке между карбом и текстолитовой проставкой? На рынке предлагают два вида. Один - картон с двумя большими отверстиями, другой - картон с двумя большими отверстиями и несколькими отверстиями малого диаметра. Какой вид "по душе" нашему Солексу?

В первом случае вам парят прокладку между текстолитовой рпокладкой и коллекторов, во втором прокладку средней част карбюратора Озон ДААЗ 2105, там второе отверстие ещё и немножко больше.
Между карбом и текстолитовой термопрокалдкой должна стоять МЕТАЛОАЗБЕСТОВАЯ ПРОКЛАДКА (с завода часто лажают и тыкают паронит). Только она обеспечит нормальную герметизацию и уплотнение при хорошем теплотоводе. Прокадку при установке обработаь солидолом (литолом)....
затягивать карб на тёплом моторе.
Текстолитовая рпокладка подходит с ГАЗ 24 карб к 126...

Не смею особо возражать против металлоасбестовой, но всегда считал, что прокладка из металлоасбеста должна затягиваться с большим усилием, нежели картонная, а значит для Солекса она менее пригодна. Тянуть с большим усилием для карба ведь не допустимо! Впрочем, сомнения прочь. Ваш авторитет в области карбюраторов достаточный... Спасибо за информацию.

trik 18.01.2010 21:53

Re: Прокладки карбюратора
 
Вложений: 1
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.

softm 18.01.2010 22:19

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Ваш авторитет в области карбюраторов достаточный... Спасибо за информацию.

Сусей шутит так.

trik 18.01.2010 22:23

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от softm
Сусей шутит так.

а я нет... так как правильно?

гаврюха 18.01.2010 22:35

Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от trik
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.

Теперь на 5-й позиции ставлю картонную. К сожалению с паронитовой были проблемы - раскисла и поперекрывала всё, что можно (но не нужно)!Попробуй нанести по периметру прокладок с внешней стороны слой герметика. Последнюю - солидолом сверху! ИМХО

Rulik-87 18.01.2010 22:39

Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от trik
задолбал уже этот подсос воздуха. Почитал Сенсея и поставил счас металоасбест смазаный литолом так вапще писец наступил.Сосет шодурное.
Люди просветите какие прокладки должны где стоять
Итак идем снизу вверх
1. паронит с одной большой овальной дыркой
2. тарелко-сборник бенза
3. паронит с одной большой овальной дыркой
4. текстолитовое термоизолирующее с двумя круглыми диркаме
5. паронит с двумя одинаковыми круглыми дырками
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.

У мя все три металлоасбест и се гуд, там есть по толще и тоньше, где-то 1 и 1.5 мм вот под сам карб 1 мм , стоит уже с пол года все супер, а до этго была какая-то , ели от коллектора и тарелко-сборника бенза отодрал , ножем отшкрябывал...

locos 18.01.2010 23:26

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
trik
все так же. все что до проставки - промазал тонким слоем герметика. самую верхнюю с двумя дырками оставил как есть. нафик картон не понимаю.
у тебя если сосет воздух так есть и другие пути вроде, например ось ДЗ

Leonsev 19.01.2010 09:22

Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от trik
6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.

Вообще-то берётся ровная поверхность ( я делаю на стекле ) шкурка ( если совсем карб кривой - сначала крупная , затем мелкая ) и притераются все плоскости.

Storag 19.01.2010 12:54

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

6. карб обработаный напильником шоб не кривой был.
Он снова кривым стал. Не нужно тянуть гайки как болты ГБЦ ;-)

trik 19.01.2010 13:14

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
не карб кривой был бо спецов к нему пустил. За мои же деньги.
Я его берегу, сильно не перетягиваю.
Кстати попутно вопрос, раз уж заговорили про оси дросельных заслонок.
Так вот у моего карбика на оси второй камеры есть заметный люфт. (А какой допустимо?) Боюсь через него тож может трошки подсасывать. Шо мне делать. Это что замена карба? :shock:

Rulik-87 19.01.2010 13:44

Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
есть втулки ремонтные, родные капроновые а продаются медные , под медные нужно отверстие увеличивать, сейчас 9.5 , увеличить нужно до 10 мм . Карб менять это последнее дело. Кста, ничего не точил не шлифовал .. Как был кривым так и остался , металлоасбестовую прокладку поставил и все отлично!

Storag 19.01.2010 14:16

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Забей, там много не насосет. Не знаю, почему у тебя под карб сифон, но я после снятия карба ставил всегда новую прокладку и все. Карб снимал раза 3 за все время, последний раз 3 года назад. Прокладка под ним была покороблена за 5 лет, но подсоса воздуха не было.

trik 19.01.2010 16:38

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит.

гаврюха 19.01.2010 18:30

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от trik
незнаю как у кого но я за последние три месяца раза три снимал карб. Каждый раз ставлю новые прокладки, разные, паронит, металоасбест. На пароните еще более менее. А вот на металоасбесте сифонит в курсе дела. как пшикнешь карбклинера возле прокладки так обороты и растут. Кстати пшикал на оськи заслонок роста оборотов практически не наблюдалось, знач действительно подсос через них незначительный.
В общем завтра поставлю обратно паронит + новую термопрокладку мож попустит.

Отмечу ещё раз. Может мне просто не повезло с паронитом(марки может есть всевозможные), но под действием бензина конкретно "поплыла", перекрыв выемки карба, в частности - отбора газов. Попробуй "сэндвич" из двух картонных(как делают при погнутости подошвы).

trik 19.01.2010 22:08

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
да знаю что паронитовая разлазится. У самого такое было. поставил бы картонную да нигде она мне не попадалась.

trik 22.01.2010 12:24

Re: Re: Прокладки карбюратора
 
на поз. 5 нашел картонную прокладку с двумя отверстиями вот ее и поставил. 2штуки, промазав предварительно литолом. Пока не сосет. Но ездит все равно не так как хочу. посмотрим.

coollmen 23.01.2010 11:44

Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый).

гаврюха 23.01.2010 12:44

Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от coollmen
У меня тоже карб кривой , какие только прокладки не ставил, без результатно. Решил проблему с помощью герметика крассного цвета, он более стойкий к высоким температурам, прокладки ставил нижняя металоасбест с одним отверстием, белую пластиковую заводскую выкинул за место неё поставил чёрную карболитовую 5мм. и снова металоасбестовую с двумя отверстиями, почему металоасбестовые, через них подошва карба меньше нагревается. Герметиком промазал все прокладки включая подошву карба подождал 15 минут и всё собрал как должно быть, вот только прокладки с небольшим усилием придавливал а крб поставил без всяких прижатий то что выжало своим весом и всё, гайки затягивал на следующий день, но вот только затягивал а не перетягивал. Езжу уже полтора меся всё нормально.
Хочу немного от себя добавить, это для тех кто мажет прокладки литолом и при этом надеется что проблема исчезнет, в этом случае исчезнет только одна проблема прикипание прокладки к движку, подсос воздуха литолом не решиш , при нагреве литол становится текучим, он хорош в тех случаях когда можно зажать хорошо тобиж сильно прокладку. В плане карба это исключено, поэтому остаётся только два варианта, 1) притереть подошву, 2) герметик. Есть третий способ самый надёжный , а раз самый надёжный значит самый дорогой (замена на новый).

Из всех публикаций по поводу кривизны подошвы и прокладок наиболее удачным считаю вариант сэндвича из двух картонных прокладок. Напомню суть: по периметру прокладки, на расстоянии 5-8мм от наружного края наносится слой герметика(толщину этого слоя устанавливаете сами, в зависимости от кривизны подошвы). Сверху прикладываете вторую прокладку, слегка прижав.Оставляете на сутки. Ставите не особо уже заботясь о моментах затяжки. По отзывам пользователей - помогает.

maxx968m 23.01.2010 15:51

Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
А известно ли вам, что с завода на тавре под солексом стоит паронитовая прокладка с овальным отверстием?
А на тазе 2108 с двумя круглыми.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/pho...119923-029.JPG

у мотора 10000 пробега

Я подумал, что это ошибка и впарили при сборке, что было под рукой. Заказал по каталогу все 3 детали (прокладки) и получил точно такие же. Две толстые (нижние) и одну тонкую с овальным отверстием (верхнюю).

Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство

гаврюха 23.01.2010 16:47

Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Почему ставят такую на заводе непонятно. Ведь получается, что не работает компенсационное отверстие на пусковое устройство
_________________
Скорее получается, что при круглых отверстиях пусковое не работает должным образом если нет дополнительного отверстия в выемку ПУ. А здесь есть вход в эту самую выемку...

locos 23.01.2010 17:25

Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще.

гаврюха 23.01.2010 21:02

Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от locos
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще.

В выемке находятся: воздушный канал подвода разрежения к ПУ, демпфирующий канал(жиклёр) подвода разрежения к ПУ и видимое на фото глухое отверстие. Как-то не особо вникал в суть работы ПУ. Не создавало мне никогда проблем. Свой вывод делаю такой: - должно работать и при прокладке с овальным отверстием и при двухдырчатой прокладке. При двухдырчатой прокладке разрежению для работы ПУ неоткуда взяться кроме как от выхода демпфера на стенку смесительной камеры в задроссельном пространстве. Должен быть выход. Не обращал никогда внимания.Он таки есть? Ведь выемка полностью закрыта прокладкой и забор разрежения от неё исключён. Овальная прокладка позволяет производить забор разрежения через выемку, что, как мне кажется, не противоречит принципу работы ПУ. Другое дело, в первом случае работа ПУ может быть более чёткой. Слабо верится, что на заводе "прохлопали" при сборке. Оба варианта имеют право на жизнь. ИМХО.


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.