![]() |
головка
Распред в головке имеет люфт. Подскажите можна ли с этим что нибудь сделать или нада менять саму голову?
|
Re: головка
Распред износился или голова?
Бошку расточить можно, а потом купить полный вал, и подогнать его под голову. Или втулить, если точить некуда |
Re: Re: головка
распред износился сильно...коромыслам тоже полный алес....собсно вопрос имеет ли смысл втулить голову и сколько она проходит....или не париться и купить новую голову в сборе?
|
Re: Re: Re: головка
Если завтулят класным материалом то будет ходить лучше заводской,да и по цене раз в 10 дешевле.
|
Re: Re: Re: головка
Цитата:
|
Re: Re: Re: головка
Очевидно,имелась в виду ОДНА втулка. Сто грн вся работа стоила в 1996-м...Прошли те времена.
|
Re: Re: Re: головка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: головка
Есть головы б/у, гривен по 700-800, неплохие.
|
Re: Re: Re: головка
Нисагласный немного.Если есть таки нормальный расточник с нормальным станком,то втулки можно сделать точно под шейки РВ,а они,не секрет,далеко не совпадают даже у самых новых РВ и ГБЦ.
Допуски давно остались в истории. |
Re: Re: Re: Re: головка
нормальный расточник знает, что он нормальный расточник и что у него самый классный станок, следовательно, денег попросит больше. А ремонт такой головы, имхо, может не ограничится втулением: клапана, направляющие... тоже могли износиться до предела. Отсюда, бюджет ремонта превысит стоимость б/у головы. А головы б/у бывают попадаются хорошие.
|
Re: Re: Re: Re: головка
Максим! Значит-он расточник не нормальный.Нормальные люди деньги зарабатывают не на высоких тарифах,а на обороте. Загилит он цену,на том и останется. И будет дальше играть в домино с дыркой в кармане.
Мне нравятся водители грузовиков,стоящие возле всяких строительных базаров-за 150 он повезет,а за сто будет день пухнуть в кабине. |
Re: Re: Re: Re: Re: головка
Ну, это я на примере своего маленького города, расточник один- и тот только москвичи точит, за таврию, если и возьмется, то сам точить не будет, а кому-то отвезет. Цена будет состоять из, собственно, цены работы+ копытные "мастеру". Конечно, если городок поболее и есть конкуренция... согласен.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
я знаю что на заводе в милитополе делают б\у головы...но стоит удовольствие 1500 грн....гарантия 80 тык
новая голова стоит чуток дороже гарантия 1 год втуливание головы нашол в своем городе за 400 грн + полирнуть нада будет 100 грн + распред вал, коромысла, и тд. и тп.....без гарантии |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
Цитата:
Если интересует, то у меня есть его координаты. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
спасибо ....но я уже купил новую голову....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
В Днепре нашел втуливание ГБЦ - 350 грн. СТО 2, на Совхозной.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: головка
Точнее там Совхозная переходит в Магдалиновскую за Пр.Правды.
Магдалиновская,2. ДСТО 2. Гарантию на бумажке не пишут на словах да. |
Подскажите по ГБЦ
Вложений: 9
Я понимаю, что по фотографиям судить сложно. Но все же не вытерпел и спрашиваю.. знакомый моторист обещал глянуть на следующей неделе только, а я как на иголках сижу..
В общем я сам на 80% уверен, что гбц надо менять(а при наличии средств менять на 100% надо:) ) Но я пока не вывожу по финансам и если есть возможность просто подкинуть новый распредвал до следующего лета.. было бы здорово, я вскрывал гбц и с надеждой вытаскивал вал.. думал может хоть он целый в моем двигателе.. Но нет :D , не повезло. Если я просто поставлю распредвал новый, он быстро износится? Фото РВ есть в БЖ- http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=50 |
Re: Подскажите по ГБЦ
Искать координатно расточной и реставрировать.Или новый.
|
Re: Re: Подскажите по ГБЦ
Ясно, ну ничего не поделаешь..
|
Re: Re: Re: Подскажите по ГБЦ
а с чево решил разбирать двиг? распред стучал?
|
Re: Re: Re: Re: Подскажите по ГБЦ
Нет, как оказалось стучал шатун из-за разбитого вкладыша. ГБЦ чисто для профилактики разобрал, посмотреть состояние
|
Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по ГБЦ
ну так если голова покамисть выполняет свои функции мочему ее нужно выбрасивать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подскажите по ГБЦ
Сегодня звонил в магазин новая головка под заказ в сборе почти 450$. Пока буду собирать так если не найду где-нить Б\У. Стоит ли ставить новый распредвал пока на нее или лучше поставить старый?
|
Re: Подскажите по ГБЦ
Цитата:
Для начала помыть , ПРОМЕРЯТЬ , а потом делать выводы . Небольшие риски в постелях , погоды не делают ( если постели в размерах ) |
Re: Подскажите по ГБЦ
Дельное замечание,просто я не уверен,что у ТС есть нутромер и набор колец калибровочных для "постелей" Пять штук такого класса да еще для Таврии в гараже не валяются...
|
Re: Re: Подскажите по ГБЦ
Цитата:
|
О ремонте головки цилиндров
Отремонтировал головку, поставил, зажал, машина завелась но на крышке клапанов появляется какаета белая эмульсия , Не пошел ли тосол в масло?:wall:
|
Посмотри какое масло на щупе.
|
Прокладка ГБЦ или кривые руки?
Вложений: 2
Поставил голову и вот вопрос на фото немного видно между головой и блоком во время работы двигателя появляются пузырьки мелкие и просачивается жидкость.
Что-то неправильно сделал? или левая прокладка? голову снимал для того чтобы высверлить шпильку коллектора. затягивал по Фучаджи. 10 тыс назад ремонтировал двигатель. прокладку покупал моторист (человек, который высверливал и менял шпильку) ставил все сам Вот и думаю бежать утром за новой прокладкой или еще что-то вылезет? |
Цитата:
|
Это что жж получается - "порядок" надо ещё и "контролировать" ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прокладку ставил новую
моменты затяжки 1раз -40 Н, 2раз -100 Н, потом после запуска обтянул еще раз 115 н, как было так и осталось. сегодня , когда покупал новую прокладку сказали что ее надо устанавливать на герметик и все должно быть ГУУД! до этого собирали несколько двигателей герметиком для прокладки ГБЦ никогда не пользовались. Кто что скажет по этому поводу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему слабоватенький ? - шпильки коллекторов можно выкруть и не снимая ГБЦ , да , геморновато , но так можно докатится до того , что и для смены свечей мотор снимать ! Таврия всё-таки не крутейшая иномарка ! |
Цитата:
Итак купил и поменял прокладку и О ЧУДО! Все стало очень хорошо, нигде ничего не бежит, не подтекает. Прокладку брал такую же как и была. А из-за чего сие было так и не понял. Правда герметиком немного помазал. Всем спасибо за проявленный интерес и советы. |
Смотря как обломана шпилька. Если торчит кусок - накрутить гайку, приварить и выкрутить. Если под корень, высверливать. По любому - одна шпилька - 50гр., что значительно дешевле снятия головы.
|
Цитата:
|
Оно может всеравно потеч и не сразу, плоскостность проверять надо в любом случае, и болты перетягивать второй раз через пару тысяч.
А качество прокладок на самом деле бывает разно, бывают и фиговые, но редко. |
Так какие же признаки того что тосол попал в масло через плоскость разъёма головки и блока цилиндров:(?
|
Вместо масла эмульсия. И неважно как туда попадет тосол.
|
Storag абсолютно правильно сказал-вместо масла эмульсия, проверить либо щупом, либо если есть сомнения либо по щупу не можешь понять-слить грамм 200 через пробку, если все ок, долить свежего, если нет- ОБЯЗАТЕЛЬНОсливать остальное,затем воспользоваться промывкой, а то что на маслозаливной пробке эмульсия-ничегос трашного, осень-двигатель за ночь сильно остывает, ввиду чего образуется конденсат, образуется тоненькая пленочка на этой пробке, потом сама смывается, если поюзать гугл, там тысячи таких сообщений, и это не только на тавриях, абсолютно на любых авто
|
вопрос на засипку в голову поставил распредвал и он немного люфтит то все хана, будет стучать?
|
Иногда и ровные стучат,а ты кривой впер, конечно.
|
Цитата:
|
Так ты и пиши, каой у тебя люфт в каком месте.
|
В прямых люфта не бывает!
|
ну если в голове без коромисел распредвал педергать вверх вниз он должен намертво сидеть верно? никаких люфтов не допускаеться?
|
У меня старый вал люфтил когда разобрал, головка показалась убитой(риски на постелях итд), но когда новый вал поставили, никакого люфта не ощутил
|
когда люфтил он естессо у тя стучал? у меня тоже постели вроде нормальние тока на крайней риска есть
|
Неа не стучал, у меня стучал коренной подшипник, из-за него разбирал двиг. А головку делал просто заодно. Где то выше в теме должны быть фоты постелей моей головки. Кажется хана постелям, но новый распред стоит в них четко, на ощуп люфт не ощущается. А старый распред ходил вверх-вниз если рукой двигать
|
ну и кому верить? одни говорят менять распредвал втулить голову, просто менять распредвал max4d ваще в тупик завел мол стучать не будет, и все спецыневротебись (никому не в обиду) просто мотор не могу продать из-за етово, не хочу чтобы потом меня 3-кратным матом крыли:cry::cry:
|
Скажу что никакой не спец я, двиг делал в первый раз. Но сам видишь в каком состоянии постели, могу еще кинуть фоты какой был распред. При этом голова у меня не стучала это 100%. На холостых двигатель шелестал и был тока стук шатунного на больших оборотах. А потом правда и на холостых уже этот штук было слышно. Еще я ездил на диагностику двигателя, там мне сразу сказали, что стучит коренной, а про голову ничего не говорили тоже.
|
Если хочешь быть спокоен то просто делай чтоб без люфтов было. Или отними стоимость ремонта от цены за которую хочешь продать двиг. Продай дешевле, но предупреди хозяина
|
max4d чесно говоря успокоил, спасибо:beer: а то я уже со злости голову на метал хотел отнести:comeon:
народ отзовись!!!!! жду еще коментов по етому вопросу :welcome::welcome: если нада могу сделать фото |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы узнать зазор нужно в постель покласть капельку припоя и вставить вал, затем вытащить и замерить толщену расплющенного припоя- это и будет люфт.. Тока сложно представляю себе этот процесс.. |
...ну,блин,вы даете!...(с)
У РВ пять точек опоры,пять подшипников скольжения.Как можно определить на глаз люфт,допустим в третьей опоре(в любой,и такое вполне возможно)? Вы сможете прогнуть РВ рукой так,то будет видно люфт имено в этом месте? Как определить люфт в остальных точках? Правильно,только ценив состояние поверхностей и измерив диаметры. Да и с КВ непонятки-...стук коренного...Какого именно? И последнее- опыт с припоем,точнее-с проволочкой из свинца возможен,но не на таврическом РВ,а там,где можно проволдочку положить и потом сжать болтами,например в КВ-коренных и шатунных парах,хотя это и дедовский метод. |
Цитата:
Это из какого века пришло - каменного ? Неуж-то нигде нет НУТРОМЕРОВ ? Ну блин ВЫ даёте !!!. |
Цитата:
|
Нутрометром не везде залезешь, на тавре только ручками, и только приблизительно. Если люфтит, лучше вал поменять.
|
Ну как это-не везде? Стандартный нутромер индикаторный имеет длину "шеи" около 250 мм,чего для таврической ГБЦ вполне.Другое дело-набор колец иметь надо.
|
Вот я про него(набор колец) и говорю.
|
Где,в каком месте???
|
Цитата:
ну в общем я все понял так как р/в болтаеться у меня во всех опорах то стучать он будет стопудов, продажа отменяеться (все сразу отказуются, и я бы отказался) нутромера у меня к сожалению нет, нада спрашивать знакомых мотористов |
Цитата:
|
Я мемз еще не калупал, но через месяца 3 планирую.
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.