![]() |
Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Вложений: 5
Привет всем печкостроителям. С прошедшими всех праздниками. Отдельный привет Александру Вишнякову. На выходных снимал и детально обследовал тавропечку. Вот мои наблюдения:
1 Турбины насажены на оси отвратительно - есть несоосность из-за этого биения до 5мм и сильный шум при работе. 2. Сам вентилятор без нагрузки дует что надо - аж кепка слетает, но стоит переключить его в режим зима напор в разы падает. Причем через радиатор печки продувает с хорошим напором. А вот в выходной патрубок печки дуть отказывается напрочь. У кого появится желание можно попробовать отрезать нижнюю часть печки с заслонкой для ног и сделать ее с более плавным заворотом потока воздуха. А то в стоковом варианте воздух дует в дно почти под прямым углом. Теперь собственно о моих доработках. Для старта была приобретена Б/у улитка от ВАЗ 08 которая была посажена на закрытые подшипники. Переделка очень простая: эпоксидной смолой подшипники заливать не стал а банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой. У меня все встало как родное больше геморроя было с демонтажем щеточного механизма (он был приклепан) пришлось высверливать заклепки и нарезать резьбу под винты. К стати изоленту лучше брать потоньше, чтобы хорошо тянулась тогда не будет выступа в месте ее отреза. Далее примеряем улитку в печку для инсталляции по стандартной технологии, но сдвигаем влево если смотреть со стороны выходного патрубка печки (см рисунок вид сверху). Теперь о организации рециркуляции. Для этого потребуется самый короткий отрезок канализационной пластиковой трубы диаметром 100 мм и заглушка для я нее, немного алюминиевых заклепок и полоски жести. Готовим заглушку срезав ту часть которая вставляется в раструб почти на половину диаметра и прорезам окно в торце (см. рис заглушка) Со стороны воздухозабора улитки наживляем пока на саморезах кусок пластиковой трубы, длину подбираем по месту так чтобы вставленная в нее заглушка упиралась в корпус печки. Я использовал ту часть трубы которая с раструбом, предварительно выкинув уплотняющую резинку. В этой трубе предварительно прорезается окно почти на половину диаметра трубы (см. рис патрубок). Теперь если вставить заглушку в патрубок то поворачивая ее внутри относительно прорезанного окна в патрубке она либо будет закрывать окно либо открывать. Далее надо предварительно собрать конструкцию, наметить и прорезать окно в корпусе печки так чтобы при закрытом окне в патрубке окна в торце заглушки и корпусе печки совпадали. (см рис рециркуляция и забор воздуха снаружи). После этого делаем ручку при помощи которой будем проворачивать заглушку. У меня ее роль пока исполняет длинный винт вставленный в отверстие просверленное в заглушке и пропущенный через окно в печке, чтобы окна в печке и заглушке полностью совпадали корпус печки в местах хода винта немного подрезан. Кстати, заглушка оказалась немного коротковатой поскольку я окно прорезал в патрубке по максимуму, поэтому ее пришлось удлинить доклепав изнутри полоску жести. Вот собственно и все. Теперь собираем всю конструкцию на заклепках и инсталлируем в печку. Под торец заглушки при сборке лучше подложить уплотнитель из фольгоизола, иначе будет прослушиваться шум двигателя из-под торпеды. Преимущества: низкий шум при работе, хороший напор воздуха, быстрый прогрев. Недостатки: необходимость глубоко нырять под торпеду чтобы переключить режимы. От этого планирую избавляться установкой электромеханического привода заглушки (но уже летом) |
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Скоро нужно будет отдельный подраздел открывать исключительно по печке.
|
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу
Второй + за находчивость, я тож думал-думал, как подшипники тулить в 08 улитку(она лежит на запас :) А тут так просто и действенно.. Цитирую: банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой. Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон |
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу
Второй + за находчивость, я тож думал-думал, как подшипники тулить в 08 улитку(она лежит на запас :) А тут так просто и действенно.. Цитирую: банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой. Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон |
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Цитата:
Насчет фоток подшибников пока сложно. Все инсталлировано в машину. Фото не делал - не знал что получится. А теперь все разбирать - сами знаете чего это стоит. Но на изоленте все держится нормально - пока катаюсь с таким двигателем две недели. И установились подшипники на удивление легко. Гнезда для их установки идут слегка на конус но переборщивать с намоткой не надо. И еще совет при демонтаже -монтаже торпеды и печки лучше заменить стандартные гайки на удлиненные - поставить все назад в три раза проще. Об этом писали на форуме (за это отдельное спасибо автору идеи). Фото будет уже весной когда буду делать приводы и автоматизировать работу печки. |
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Цитата:
|
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Супер, что ты сделал ПЛАВНОЕ переключение с улицы/из салона для забора воздуха... Мне кажется это очень полезный режим, так как позволяет не выбрасывать теплый воздух в вентиляцию на улицу, домешивать его к забортному...
|
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Супер, что ты сделал ПЛАВНОЕ переключение с улицы/из салона для забора воздуха... Мне кажется это очень полезный режим, так как позволяет не выбрасывать теплый воздух в вентиляцию на улицу, домешивать его к забортному...
|
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Цитата:
|
Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Цитата:
Вишняк вроде рапортовал о -20 на улице и +30 в салоне?? пора уже как в АВтозвуке-баттлы устраивать :-) ну и ввести правила ПечкОбаттлов-какой термометр, где ставить, каким секундомером время прогрева считать ))) :-D :-D :D :D |
Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
А кто-то возьмется за подобное на моей малышке? А то шум печечный достал уже 3.14здец как!
|
Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08
Подъезжай в любые выходные, за полдня и литру сваяем монстропечку:))))) В 2 улитки..чтоб тросики не тянуть, а кнопочкой нажал-с улицы, нажал-из салона... :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Хоть бы ветку нам для печкостоя сделали...не то что уж печкоГрадусные битвы... :P
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
а Зачем?? есть
Вазопечка Мегапечка монстропечка..... три разных течения с отчетами..надо просто лишнее посносить.... (в т.ч. и этот пост) :D :D |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Рециркулятор-крута!
А радиатор так же продувается частично. Почему сетку перед радиатором не попробовать? Учишь, учишь-одни двойки.. :-D |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Вазопечка
Мегапечка монстропечка ... Чудопечка- для любителей курить не только сигареты Чудо-юдо-печка - для любителей всего русского и украинского, славянофилов, по научному. Ацкопечка - для готов Печко-духовка+грилль - для заботливых бабушек и дедушек Печко-душегубко...- для тех, у кого вторая машина Фольксваген Вишь сколько еще писать...Придется все-таки просить отдельную ветку у модера :D |
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Цитата:
у меня вторая и третья машина вольксваген :twisted: |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
[quote="Андрей Рой"]
Цитата:
Надо не СНОСИТЬ, надо отсюда вырезать туда вставлять.... аналогичная ситуевина была год назад, когда из 3 безответных веток "как поставить ВАЗ сцепу" мождеры собрали, почитали и состыковали ОДНУ...в которой и вопросы и ответы как на ладони... ИМХО. |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
Я тоже подумываю сделать рециркуляцию, поскольку термостат стоит на 80градС и при движении "мелкими перебежками" не то, что стекла не оттаивают, даже салон не прогревается. |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
Реально стало теплее. До работы мне ехать около 5км. раньше на рабочую температуру двиг выходил уже при подъезде, т. е. Гдето за 3.5 - 4км. А теперь значительно раньше, где-то 2..2.5 км. Грею обычно до 40 градусов и еду. Причем запотеваемость стекол уменьшилась существенно. В декабре, когда были морозы, заднее стекло (без подогрева) как инеем покрылось, так и не оттаивало. А сейчас даже не запотевает. В любом случае, перед заменой вентиялтора нужно делать первый шаг, иначе теплоотдачи радиатора печки не хватит. У меня улитка от ваз лежит дома... Сейчас замена уже не горит. До конца зимы поезжу и так. Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?
Насчет подшипников и изоленты, можно вместо эпоксидки пропробовать посадить на селикон, сразу амортизацыя получится. |
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Всем привет. Значить недавно поставил улитку 08, напишу свою точку зрения. Мне не понравилось. 1. В ноги дует горячий а на стекло и мордодуи ели тёплый (с стороны посажира теплее). 2. Самоходом без моторчика такая же история, хотя раньше горячий воздух дул и снизу и с верху и на лобовуху. Спору нет поток воздуха хороший а тепла нет. Буду переделывать, ставить на родной двигатель подшипники. Пусть поток воздуха будет слабее но дует горячий, и тихо.
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Цитата:
Если и так будеш снимать печку, попробуй влезет ли улитка как показано на рисунке, может её можно установить в такой способ чтобы поток воздуха не шел прямо на радиатор а рассеивался. http://tavria.org.ua/forum/files/ulitka_593.jpg |
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Цитата:
У меня пробеги мелкие, по этому с родным моторчиком езжу по такому алгоритму: 1. Завел, прогрел до 30-40 градусов. 2. Закрыл поток в ноги, вперед. Поехал. 3. Начинает запотевать стекло, включаю вентилятор, дует только на стекло. 4. Когда двиг прогреется до 50-60, открываю центр, грею руки. 5. Когда руки согреты, температура около 90, открываю поток в ноги. 6. Приехал. Ввиду мелких пробегов, поток в ноги не больше пяти минут. Переделка на подшипники - А они утебя гремят? у меня только на морозе, и то не более пары минут. А основной шум - аэродинамический, с ним ничего не сделаешь. Володимир Я печку еще не разбирал, вот думаю, а реально ли разместить улитку перпендикулярно движению авто? В таком случае можно расширить дырку выброса воздуха, что даст равномерный поток. |
Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой
Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Вложений: 1
Цитата:
Есть еще задумка расположить вентилятор снизу. В таком случае поток воздуха будет сумасшедший. Но нужно будет колхозить нижнюю часть корпуса печки. Хочу купить корпус печки на разборках, дабы можно было поэкспериментировать. Но не знаю где. Большой поток воздуха - значит можно обороты понижать. Низкие обороты - низкий шум. |
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Вложений: 1
Если масштаб брать по диаметру крыльчатки, то встает как родной. Для двигателя только сделать дырку в салон и все.
При этом окно на улитке расширить, чтобы поток воздуха был шире и равномерно обдувал радиатор. первый раз я масштаб брал по найденным в сети размерам радиатора, второй раз - по размеру крыльчатки. |
Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от
Вложений: 1
Цитата:
Если таки тулить улитку сверху в печку, то идеальным наверное будет вариант с подрезанием кожуха и установкой как на рисунке ниже, и рассеиваемость воздуха будет и крильчатка довольно таки далеко от радиатора, даже дальше чем стоковый, единственное остается вопрос не упадет ли производительность вентилятора в целом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с ули
ВОЛОДИМИР!!!!!!!! Я не согласен что через 08 улитку воздух циркулирует лучше чем через родные. В 08 колесо в корпусе а в родном два колеса и бес корпуса. Где будет лучше циркуляция? :roll: [/u]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с ули
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает. Не могу скинуть фото. ПОДСКАЖИТЕ КАК??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Можно вставить фото только нажав кнопку справа REPLY (ответить)
Напечатай хоть слово, а чуть ниже смотри, есть кнопочка "Обзор" - жми ее, выбирай нужное фото, потом жми кнопку "Добавит вложение" а потом "Отправить" Все готово. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Я точно могу сказать, практически у всех маленькие заслонки этого ичадия ада ЗИМА/ЛЕТО открываются плохо, т.к болтаются на своих рычажках... Это можно исправить не снимая печки...
ДЕЛАТЬ ТАК: Нужен паяльник.. и лучше тонкогубцы или отвертка нах.. 1. ПРОСТОЙ ВАРИАНТ Опусти заслонки (т.е. рычажок вверх, т.е. чтоб воздух НЕ ШЕЛ через радиатор), надави плавно пальцем на рычажок заслонки и приплавь торчащую заслонку к рычажку.. и ось второй заслонки точно также.. А вот первую, большую заслонку не трогай. :) ей люфт не мешает.. 2. ТОЧНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (так прикольней, и заслонки точно будут открываться как надо) Паяльником в осях заслонок сделать небольшое углубление под плоскую отвертку.. Открой заслонки рычажком(рычажок в нижнее положение, чтобы воздух ШЁЛ через радиатор). Затем отверткой подверни заслонку против часовой стрелки, чтоб она точно хорошо открылась и приплавь рычажок к ее оси.. Все описанное проделать для малых заслонок (дальних от рычага кпп %), большую заслонку трогать не надо :) Теперь воздух будет проходить точно через весь радиатор, т.к. малые заслонки наконец-то будут полноценно подниматься... На новой или нестарой печке они могут правильно ходить, поэтому и греет она лучше... Люфт осей заслонок одна из причин плохого грения печки, т.к. две маленькие паршивые заслонки закрывают половину радиатора.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Вложений: 3
Проверил в работе поток воздуха сильнее и теплее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/files/thumbs/t_090_799.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
Подскажите из опыта, какую брать улитку, новую или БУ, у нас в магазине за один моторчик с крыльчаткой просят 210 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с
так уж лучше похолоднее но зато кружкой. - yt njkmrj z pks;tym ^))))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печ
так уж лучше похолоднее но зато кружкой. не только я злыдень....
Вот тупо смысл эевать из пустого в порожнее... уж тупо модеров тошнит до б....ты........ Почти вся тавропечка гом..о...... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции
Избавиться от всего лишнего.. Сделайте как я написал...с заслонками.... и половина счастья для вас...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции
Цитата:
|
Итак моя печка спустя год эксплуатации. Всю зиму катаюсь с рециркуляцией - проблем с запотеванием стекол нет. Неудобства только в период осень-весна, трудно отрегулировать температуру в салоне. Поэтому сейчас работаю над заменой краника "Ташкент-Мурманск" но что-то более регулируемое и надежно работающее. Произвел замеры температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора в разных режимах работы печки и вентилятора.
|
Вложений: 1
Собственно результаты замеров и графики в файле. Температуру воздуха мерил электронным термометром, температура двигателя по показометру. Из полученных данных следует, что прогревать салон выгоднее всего в режиме рециркуляция и на второй скорости вентилятора. Так прирост температуры наиболее высок.
|
Привет печкостроителям. Я внимательно перечитал все разделы этого касающиеся. В двух соседних разделах обсуждается одна и та же проблема. Если в двух словах это очень кривая аэтодинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Установка ВАЗовской улитки частично решает с этим проблему, не из-за того что она более производительная, а тем что поток с неё идёт на радиатор под более оптимальным углом, итог меньше шум, сильнее поток, лучше отбор тепла. Но есть ещё и другая многим известная проблема, это недостаточная циркуляция теплоносителя в СО, слабый расход. Первые шаги уже сделаны еще давно. А в этой теме это Цитата:
В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д. Очень хочу услышать ваши коменты. Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что делать с воем печки у меня звук как у фена китайского? когда включаешь голова роскалывается а когда нет то дубарь в салоне
|
фотге ф первом посте ниоткрываюццо, мона на форум выложить?
|
Цитата:
А лучше почитать темы про переделки печки на форуме и сделать как люди делают. Выть, свистеть печка перестанет и дуть как следует начнет. |
Цитата:
Сегодня проверил - все рисунки открываются. Фотки будут через неделю, так как планирую разобрать печку и дополнить приводами для автоматизации ее работы. |
Спасибо, ждемс.
|
привет всем. я вчера разбирал печь на славуте. промыл радиатор, разобрал вентилятор и смазал , выдул пыль . результат -- тише стал гудеть вентилятор .и стал теплее воздух дуть а поток как был слабый так и есть сейчас . была у меня 2109 там дуло так дуло . если сравнить то 2109 10 балов а заз 4бала . а все говорят что на таврии печка хорошая
|
на улице мороз-16 и ветер . движок пробег 58тыс. км утеплён фуфайкой. радиатор закрыт картонкой. печка таврия в заводском исполнении. движок прогрет. скорость ~60km. режим город. в салоне ~ +12 . печь работает в режиме (2) нормально. но если переключить на(3) то рабочая температура двигателя падает . ВОПРОС ? зачем тогда ставить насос из газели если и обычный работает круто ? или у меня с движком не всё впорядке ? моё мнение если играться спечкой так только с рециркуляцией воздуха
|
Что за жизнь настало. Не могу найти никакую улитку. Пришлось лепить по другому. В корпусе, примерно напротив оси вентилятора, просветили отверстие (как кто то советовал попробовать, на форуме). Не помню на сколько была коронка. На это отверстие сверху приклеил пластиковый клапан от респиратора, который батя с шахты принес. Получилась частичная рециркуляция. Воздушный поток таки чуть увеличился (проверял салфеткой на мордодуе). При езде по трассе вентилятор не включаю, чтобы напором воздуха с улицы закрывало клапан. Фотки позже нарисую.
|
Забыл написать. Вход правого вентилятора закрыт почти полностью.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу модернизации системы охлаждения
вот одна тема http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%F1%F2%E0%F2 вот другая http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%FF |
На это отверстие сверху приклеил пластиковый клапан от респиратора, который батя с шахты принес. Получилась частичная рециркуляция.
ГЕНИАЛЬНО!!! Просто супер! Жаль, что я не допетрил в свое время отрезать клапан от респиратора! Автору зачетище. |
купыв печко в сборе новое, сток, обнять и плакать... дочегож все просто и по дебильному сделано..., нахрена тогда кран отопителя стоит? а если просто сделать заслонки герметичными, то можно кран выкинуть нах, а регулировку температуры сделать перемещением этих самых заслонок?есть блок управления печкой от лошетти, папробую приколхозить.
|
сегодня был в магазине славута видел двигатель на печку не на втулках а на подшипниках
|
Наконецто морозы ушли. Что хочу сказать- мне было тепло в машине. Не знаю как бы было с родной СО и без дырок в корпусе печки, но с этим добром при -20 через 40 минут работы двигателя и печки на второй скорости- снимал куртку. Был только в тонком свитере. Снял бы и его, но зачем народ голым брюхом в такой мороз дразнить :) Да и выходить нужно иногда из машины. Перед самыми лютыми морозами проделал отверстие в корпусе со стороны водителя, и поступил аналогично с пассажирским. И заменил термостат на 92 градуса. Одно огорчило. Когда переходишь на первую скорость печки, то уже было не так жарко как хотелось бы.
|
С фотками пока не выходит. Постараюсь завтра.
|
Доброго времени! Переделал печку, вписывается в название темы. Поделился-бы, но фотки... На файлохранилище нехочу, а прикрепить...., уже идеи кончились. Помню где-то читал, в поиск, а там.... (про это тоже где-то читал....)
|
сегодня ездил на люксовке так там печка дует норм и не гудит как у меня :wall: и некто ей ничего не делал o_O а я свою 3 раза разбирал o_O паралончик подкладывалo_O силиконом герметезировал :(
|
Цитата:
|
Скажу так,что с тавро печкой не делай все равно не то.За все годы производства не изменилось ничего,даже корейцы ничего не сделали,единственное что появилось это отливы под крепление тросиков для упровления заслонками, а сами тросики и блок управления зажали жлобы.У меня есть мечта поставить печку с матиза,блок управления уже поставил смотрится классно а с печкой проблема, нет у нас разборок по матизам.По размерам должна подойти,и тогда настанет тишина и естественно рециркуляция.
|
А мне с респираторными клапанами понравилось. Я еще втулки ставил.
|
Был установлен моторчик на подшипниках и помпа повышенной производительности.
И ещё тюних на крыльчатках по определённой схеме выломаны лопатки. В результате лучше естественная продувка печки. Производительность ветродуя не пострадало. Этой зимой мнетеплее. |
подшипник то какой ?
маркировку в студию |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.