![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Привет всем печкостроителям. С прошедшими всех праздниками. Отдельный привет Александру Вишнякову. На выходных снимал и детально обследовал тавропечку. Вот мои наблюдения:
1 Турбины насажены на оси отвратительно - есть несоосность из-за этого биения до 5мм и сильный шум при работе. 2. Сам вентилятор без нагрузки дует что надо - аж кепка слетает, но стоит переключить его в режим зима напор в разы падает. Причем через радиатор печки продувает с хорошим напором. А вот в выходной патрубок печки дуть отказывается напрочь. У кого появится желание можно попробовать отрезать нижнюю часть печки с заслонкой для ног и сделать ее с более плавным заворотом потока воздуха. А то в стоковом варианте воздух дует в дно почти под прямым углом. Теперь собственно о моих доработках. Для старта была приобретена Б/у улитка от ВАЗ 08 которая была посажена на закрытые подшипники. Переделка очень простая: эпоксидной смолой подшипники заливать не стал а банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой. У меня все встало как родное больше геморроя было с демонтажем щеточного механизма (он был приклепан) пришлось высверливать заклепки и нарезать резьбу под винты. К стати изоленту лучше брать потоньше, чтобы хорошо тянулась тогда не будет выступа в месте ее отреза. Далее примеряем улитку в печку для инсталляции по стандартной технологии, но сдвигаем влево если смотреть со стороны выходного патрубка печки (см рисунок вид сверху). Теперь о организации рециркуляции. Для этого потребуется самый короткий отрезок канализационной пластиковой трубы диаметром 100 мм и заглушка для я нее, немного алюминиевых заклепок и полоски жести. Готовим заглушку срезав ту часть которая вставляется в раструб почти на половину диаметра и прорезам окно в торце (см. рис заглушка) Со стороны воздухозабора улитки наживляем пока на саморезах кусок пластиковой трубы, длину подбираем по месту так чтобы вставленная в нее заглушка упиралась в корпус печки. Я использовал ту часть трубы которая с раструбом, предварительно выкинув уплотняющую резинку. В этой трубе предварительно прорезается окно почти на половину диаметра трубы (см. рис патрубок). Теперь если вставить заглушку в патрубок то поворачивая ее внутри относительно прорезанного окна в патрубке она либо будет закрывать окно либо открывать. Далее надо предварительно собрать конструкцию, наметить и прорезать окно в корпусе печки так чтобы при закрытом окне в патрубке окна в торце заглушки и корпусе печки совпадали. (см рис рециркуляция и забор воздуха снаружи). После этого делаем ручку при помощи которой будем проворачивать заглушку. У меня ее роль пока исполняет длинный винт вставленный в отверстие просверленное в заглушке и пропущенный через окно в печке, чтобы окна в печке и заглушке полностью совпадали корпус печки в местах хода винта немного подрезан. Кстати, заглушка оказалась немного коротковатой поскольку я окно прорезал в патрубке по максимуму, поэтому ее пришлось удлинить доклепав изнутри полоску жести. Вот собственно и все. Теперь собираем всю конструкцию на заклепках и инсталлируем в печку. Под торец заглушки при сборке лучше подложить уплотнитель из фольгоизола, иначе будет прослушиваться шум двигателя из-под торпеды. Преимущества: низкий шум при работе, хороший напор воздуха, быстрый прогрев. Недостатки: необходимость глубоко нырять под торпеду чтобы переключить режимы. От этого планирую избавляться установкой электромеханического привода заглушки (но уже летом) |
![]() |
![]() |