![]() |
Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
Имеем Tomasetto AT 100, который установлен на тавра в 2002-2003г (точно не помню) и чесно отработал примерно 150-170т км. Редуктор эксплуатировался в жестких условиях, тавр заводился в основном на газу, фильтр чистился редко.
Последнее время сильно достал плавающий холостой и заторможенная реакция на педаль газа. Да и вообще, редукторы столько не живут. Интересно – че там внутри?. И решил перебрать. Нафоткал – может кому тоже интересно. Ремкомплект взял за 150г здеся Фотки лежат не в хронологии, а сборка и разборка собрана в логическую последовательность операции разборки – чистое и грязное вперемешку. Так выглядит ремкомплект, типа родной https://lh5.googleusercontent.com/-z.../s800/01-1.JPG Внутри – две мембранки и шесть резинок https://lh5.googleusercontent.com/-5.../s800/02-1.JPG Основной инструмент, пиво в отдельном комплекте. https://lh6.googleusercontent.com/-m.../s800/04-1.JPG Свежеснятый редуктор – конкретно засраный за много лет. https://lh3.googleusercontent.com/-D.../s800/06-1.JPG Откручиваю пробку слива конденсата. https://lh4.googleusercontent.com/-7.../s800/07-1.JPG Вынимаю https://lh6.googleusercontent.com/-c.../s800/08-1.JPG Перед снятием редуктора, на машине, тоже сливал конденсат – слил несколько капель и все. Сейчас тоже попытался добыть конденсат – нифига – опять пару капель. Откручиваем болтик и снимаем электромагнитный клапан. Давно было интересно – какая от него польза? Почему то из-за него редуктор гордо называют - «электронный». https://lh6.googleusercontent.com/-E.../s800/10-1.JPG Откручиваю корпус, где спрятан якорь. Открутился на удивление легко. https://lh5.googleusercontent.com/-I.../s800/12-1.JPG А вот и сам клапан. https://lh5.googleusercontent.com/-A.../s800/13-1.JPG Седло клапана 1 – это канал из камеры первой ступени, 2 – отверстие в камеру второй ступени (на клапан), 3 – отсюда не видно, отверстие в канал винта регулировки чувствительности. https://lh6.googleusercontent.com/-4.../s800/15-1.JPG Так выглядит клапан. Резинка 1 есть в ремкомплекте, а резинку 2 – не дали, гады макаронники, хотя, на ней наблюдается выработка. https://lh4.googleusercontent.com/-P.../s800/16-1.JPG Получается, что этот электромагнитный клапан тупо перекрывает газ из первой камеры и никаких чудес не делает. Открутив кучу винтиков добираюсь до второй камеры. Крышка 3 снимается довольно легко, а вот мембрана 1 прилипла к корпусу 2. https://lh3.googleusercontent.com/-e.../s800/20-1.JPG Отдирать пришлось при помощи бензина и ножа, что интересно, резина на мембране бензостойкая. Отодрал практически без потерь для мембраны, затратив при этом, кучу времени, хотя была мысль - порезать ее нафиг – сдержался. Задрал мембрану – под ней хитрое соединение. https://lh5.googleusercontent.com/-_.../s800/21-1.JPG Все просто. https://lh3.googleusercontent.com/-I.../s800/22-1.JPG Под мембраной находился вот этот УЖАС!!! Желтое – это конденсат, кстати, совсем не пахнет – маслянистая, густая и немного липкая жидкость. Черное – загадочный порошок, приходящий вместе с газом через дырявый фильтр и создавший с конденсатом твердое отложение на нижней стенке камеры. На снимке хорошо видно, что сливная пробка была чуть сбоку и конденсат не полностью сливался. Когда я его ворочал, начав разбирать, эта гидота перепачкала все внутри. Надо будет потом поставить редуктор, четко, сливной пробкой вниз. 1- сливное отверстие, 2 – отложение черного порошка.Черные точки – это тоже порошок. https://lh4.googleusercontent.com/-D.../s800/24-1.JPG Мембрана, можно сказать - хорошая, только сильно засраная. https://lh3.googleusercontent.com/-8.../s800/25-1.JPG Так выглядит клапан камеры второй ступени. https://lh5.googleusercontent.com/-B.../s800/30-1.JPG Оська коромысла крепится двумя винтами. https://lh6.googleusercontent.com/-R.../s800/31-1.JPG Снялась без напряга, руками. Осторожно – снизу пружинка. https://lh3.googleusercontent.com/-W.../s800/32-1.JPG 1- пружинка винта регулировкм холостого хода, 2- канал винта регулировки чувствительности. Хорошо видно седло клапана второй ступени – итальяшки не пожлобились и сделали его из латуни. https://lh5.googleusercontent.com/-_.../s800/33-1.JPG Вынимаю пружинку со штоком. https://lh3.googleusercontent.com/-9.../s800/34-1.JPG Вот так оно выглядело при разборке. https://lh5.googleusercontent.com/-p.../s800/35-1.JPG Выкручиваю винт регулировки чувствительности. Это его такое название в мануале (sensitivity) https://lh5.googleusercontent.com/-q.../s800/40-1.JPG Вынимаю. https://lh5.googleusercontent.com/-Q.../s800/41-1.JPG Вот такой он, кстати, резинки в ремкомплекте нет –сэкономили паразиты. https://lh4.googleusercontent.com/-r.../s800/42-1.JPG Откручиваю болтики крепления крышки камеры первой ступени. Равномерно кручу – т.к. там живет неслабая пружинка https://lh3.googleusercontent.com/-E.../s800/45-1.JPG Снимаю крышку. Снимается легко – спасибо пружинке. https://lh5.googleusercontent.com/-n.../s800/46-1.JPG Пружинка https://lh4.googleusercontent.com/-N.../s800/47-1.JPG Снимаю штуцеры водяных патрубков. https://lh3.googleusercontent.com/-5.../s800/48-1.JPG Так выглядит мембрана камеры первой ступени. В моем случае мембрана конкретно задубела и прикипела к корпусу. Отдирал ножом, бензином и матом, долго. Отодрал таки, мембрана почти целая. https://lh6.googleusercontent.com/-M.../s800/49-1.JPG Соединение аналогичное соединению мембраны первой ступени. https://lh3.googleusercontent.com/-q.../s800/50-1.JPG Мембрана и коромысло. https://lh5.googleusercontent.com/-h.../s800/52-1.JPG Выкручиваю винт регулировки холостого хода. Это его такое название в мануале (engine idle level) https://lh5.googleusercontent.com/--.../s800/55-1.JPG Вынимаю. https://lh3.googleusercontent.com/-H.../s800/56-1.JPG Так выглядит камера первой ступени. По центру коромысло клапана первой ступени, оська крепиться к корпусу двумя винтами. Красной стрелочкой показан канал электромагнитного клапана. Получается, что газ от впускного соединения поступает на клапан первой ступени (зеленая прямая стрелка), а потом по круговому каналу движется к электромагнитному клапану. https://lh5.googleusercontent.com/-g.../s800/60-1.JPG А так это выглядело при разборке – все конкретно засрано черным порошком, видать когда то поздно поменял фильтр. https://lh4.googleusercontent.com/-q.../s800/61-1.JPG Оська коромысла прикипела и пришлось применить отвертку. Видно как оська покрыта черной гадостью. https://lh5.googleusercontent.com/-U.../s800/62-1.JPG Стрелочка показывает седло клапана – здесь итальянцы пожлобились на латунь. https://lh4.googleusercontent.com/-B.../s800/66-1.JPG Гамлетовский вопрос – разбирать или не разбирать корпус контура нагрева? Жадные итальянцы не дали в ремкомплекте прокладку, а учитывая среду антифриз+температура+силум ин резине там тяжело и если я испорчу прокладку – будет геморрой с изготовлением новой прокладки неизвестно из чего. С другой стороны, что за капремонт наполовину. Решил – разберу нафиг, а там посмотрим. https://lh4.googleusercontent.com/-D.../s800/67-1.JPG Вот и первый привет от закисшего винтика. Силумин+сталь+влага и, как следствие, крестовый шлиц сорвался. Помогла болгарка с тонким диском – получился шлиц под плоскую отвертку. Остальные винтики открутились. https://lh5.googleusercontent.com/-8.../s800/70-1.JPG Подрыв при помощи отвертки в сухую – чудо, все цело. Бензин не использовал – неизвестна маслостойкость резинки, еще разбухнет и порвется. https://lh6.googleusercontent.com/-I.../s800/71-1.JPG Не зря разобрал – столько дерьма собралось, даже кусок герметика заплыл. Прокладка вздутая, но целая. Отдирал при помощи ножа – долго и аккуратно. Антифриз тоже порадовал – местами силумин пожрало. https://lh5.googleusercontent.com/-F.../s800/72-1.JPG После чистки и мойки вид стал более приличный. 1- канал винта регулировки ХХ, 2- канал винта регулировки чувствительности, 3- канал клапана второй ступени. Впуск (зеленая стрелочка) разбирать не стал, и так отлично прочищается и продувается. https://lh3.googleusercontent.com/-X.../s800/73-1.JPG Так выглядит редуктор по частям. Теперь, все это надо собрать. В процессе мойки и чистки выяснилось, что газовый конденсат отлично смывается бензином, черный порошок не смывается, удаляется механически - тряпочка, ковырялка, шкрябалка и продувка(если есть компрессор). https://lh5.googleusercontent.com/-N.../s800/80-1.JPG Снятие прокладки с корпуса якоря электромагнитного клапана https://lh5.googleusercontent.com/-H.../s800/81-1.JPG Установка новой прокладки на винт регулировки ХХ. https://lh6.googleusercontent.com/-n.../s800/84-1.JPG Винт регулировки ХХ с пружинкой. https://lh6.googleusercontent.com/-8.../s800/85-1.JPG Коромысло клапана первой ступени. Видна кольцевая выработка по прокладке. https://lh5.googleusercontent.com/-w.../s800/87-1.JPG Коромысло клапана второй ступени. Резиновая прокладка сильно изношена. https://lh3.googleusercontent.com/-2.../s800/89-1.JPG Силумин сожрал резиновые прокладки штуцеров водяного контура. https://lh3.googleusercontent.com/-Q.../s800/92-1.JPG Трещины и повреждения от коррозии силумина на прокладке водяного контура https://lh6.googleusercontent.com/-g.../s800/93-1.JPG Трещина, возникшая на соленоиде электромагнитного клапана по х.з. какой причине. Сквозь трещину видны витки медного провода (красная стрелка) https://lh6.googleusercontent.com/-U.../s800/95-1.JPG Замазал трещину герметиком. По хорошему, надо бы запаять. https://lh5.googleusercontent.com/-3.../s800/97-1.JPG Откапиталенный редуктор – готов к установке. Внешний вид сильно портит облезлая стальная крышка камеры первой ступени. Интересно на сколько его хватит? https://lh6.googleusercontent.com/-A.../s800/99-1.JPG Первые впечатления – ХХ почти не болтается, реакция на педаль газа довольно резвая. А там посмотрим. |
Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
Да,видно газ у вас хороший,при пробеге в 30 000 у меня в редукторе такой дряни было поболее.кстати симптомы были похожие-ужасно плавающие обороты хх и плохо заводилась.
|
Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
boba
Спасибо за подробный отчёт! |
Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
Респект.
Обстоятельно и подробно. |
Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото
Для очистки полостей газовых каналов в редукторе при разборке использую спрей для очистки карбюраторов, отлично очищает резиновые клапана, и каналы.
|
Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много
boba
А вот скажите, что Вы делали с резинками на коромыслах клапанов первой и второй ступеней, резиновыми прокладками штуцеров водяного контура и прокладкой водяного контура, которых небыло в ремкомплекте? Я так понял, что были поставлены обратно те, что и стояли. |
Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Мн
Резиновые клапана есть в комплекте, и резинки для штуцеров также, это стандартный набор для Томассето пропановой. На второй фото в пакетике видно две круглых резинки, это и есть клапана первой и второй ступени, те колечка два что побольше для штуцеров водяного контура. Прокладки водяного контура нет в комплекте- это печальный факт, при протекании надо или делать самому из масло стойкой резины, или старую если не сильно убитая герметиком мазать.
|
Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много
Цитата:
- прокладка водяного контура - прокладка (сальник, кольцевое уплотнение) винта регулировки чувствительности - прокладка (золотник) электромагнитного клапана они и стали обратно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Мн
boba, ай да молодец!!! Ай да сук :-# ин сын!!!
лови плюсик PS/ мне ремкомплект обощёлся в 230грн :smt093 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет
форум глючит, не могу плюсануть автору.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. О
спасибо очень полезно. надеюсь мне не скоро понадобится.
+ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasett
boba, отчет СУПЕР!!!
Еще бы написал про регулировки после установки на авто... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasett
Цитата:
Уже есть ветка, где подробно и с вариантами описано. Кроме того, у меня однокамерный карб и винт жадности один. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Отчет впечатляет!
Вопрос - герметик како-то специальный нужен (под мембраны и т.д.) или можно обойтись простым или вовсе без? у меня ГБО отходил 40 тыс. (Fema) - пару раз ездил на станцию где устанавливали ГБО - спецы только конденсат сливали, фильтр не меняли ни разу, мне об этом тоже не говорили - так что так и ездил до последнего времени. Сейчас редуктор категорически отказывается держать холостые обороты, что-то выдает при полном нажатии на педаль и на оборотах двигателя так тыс под три. Снова поехал туда же - несколько часов мучали машину, но так толком ничего и не добились (фильтр опять таки никто не проверял и не менял). Глядя на твой отчет (в части засранности внутренних газовых полостей) пришел в ужас. К этим обаполам на станцию естественно ехать уже не буду, займусь ремонтом сам. С карбюраторами ладил, думаю и с этим редуктором найду общий язык. Единственное что настораживает - нет ремкомплекта и где взять в родном Мариуполе не знаю. К тому же описания устройства и ремонта именно моего редуктора в интернете не нашел. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Афтар молодец, я ограничился просто мойкой редуктора, особенно хорошо нужно почистить резинки на коромыслах, и седла, это если нет ремкомплекта. А также каналы ХХ, вместе с винтом, у меня ХХ видимо от этого плавал. За 60тыщ на пропане задубела "толстая" мембрана. Но капремонт будет позже, пока и так ниче.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Вложений: 4
Гранд привет чесной компании!
Вот такой зверь не совсем известной породы. Недавно похвастался на одном из форумов, что не имею с ним проблем... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Ещё раз выражаю благодарность boba за фотоотчёт.
Откапиталил свой редуктор АТ07. Ремкомплект купил в Харькове на Лоске за 95 грн. (цены видел от 95 до 120 грн. за такой же). У продавцов ещё существует ремкомплект за 130 грн, в котором на мембране первой камере уже прикручен латунный шток с гайкой. Визуально материал мембран из ремкомплектов за 95 грн отличается от того, что предлагают за 130 грн. Наверное, за 130 всё же более правильный, но продавец убедил взять более дешёвый, т.к. говорит, что все установщики берут такие и жалоб ещё не поступало. Поездим-посмотрим. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Цитата:
Эт чё и мне пора капиталить? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Цитата:
НО примерно всю осень я ездил на недогретом редукторе, думаю что этим его и убил. А так может быть поездил бы ещё. Кстати, очень познавательно узнать внутреннее устройство редуктора. Теперь я точно знаю, что латунный - это винт чуствительности, а платсмассовый - холостого хода. До этого времени был уверен в обратном и регулировал ХХ винтом чуствительности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редукт
Как латунный винт может регулировать чувствительность?Если этот винт изменяет проходное сечение канала хх,а пластиковый винт изменяет жесткость пружины которая воздействует на коромысло клапана второй ступени,тем самым регулирует чувствительность.
ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПРОШУ ПОПРАВИТЬ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
А поскажите порядок снятия редуктора.
Я так понимаю надо сливать тосол. Должны ли вращаться штуцеры водяных патрубков? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Цитата:
Трубки должны поворачиваться, но плотно. Порядок снятия редуктора: При заведенном двигателе перекрыть кран подачи газа на баллоне. После того как двигатель заглох, выключить зажигание. Дать остыть двигателю. Открутить трубку подводящую газ к редуктору. Окрутить выходную трубку. Слить тосол и открутить водяные патрубки. Открутить крепление редуктора и вынять его. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редукт
Добрый день а можно поэтапную настройку редуктора?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редукт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт ре
boba, респект за такой подробный и в картинках отчет. Админам нужно прилепить эту тему, очень полезная. Плюсег автору в карму.
И вопрос чайника. А где там фильтр? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт ре
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремон
BS, спасибо. А то я думал, провтыкал фильтр и не меняю уже 2 или 3 года.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремон
Значит у тебя фильтр стоит отдельно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капр
Надо его найти. А ничего похожего на фильтр не видно. Или как он выглядит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин, разбирать неохота. Ладно, пусть так работает, не первый год маслает. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ладно, как появится время, загляну в стакан :D . Спасибо за подсказку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремон
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капр
А фильтр этот чистится или его нужно менять? И где его в таком случае брать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Toma
Спасибо за информацию! Теперь попытаюсь найти на него ремкомплект. Что касается терпимости - действительно почти четыре года проблем с ним небыло, и показатели "расход - приемистость" были очень неплохие - 6-7 л. на сотню на трассе и от 7 до 8 по городу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора
Скоро и такое себе сделаю...
|
Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
Наездил 10тыков, и решил написать про расход.
Сразу после капиталки сильно упал расход газа, прямо с первой заправки, я чесно, офигел сначала, но решил подождать и проверить. Ну теперь, думаю можно и похвастаться. Перед капиталкой редуктора было так: в бак входит 41л(так настроена отсечка), хватало на 520-540 км это 7,6-7,9 л/100км после стало так: 590-610 км на бак это 6,9-6,7 л/100км Тупо 1 литр на 100км Для скептиков: маршруты езды у меня на тавре примерно одинаковые, город- трасса 50/50, манера езды- спокойная, регулирую сам и всегда одинаково (УОЗ, хх на карбе на бензе, хх на редукторе, жадность закручиваю до тупления и трохи отпускаю) Маленькая меркантильная зеленая жаба слегка отпустила - 10000км 1л/100км примерно 3,6грн/л = 360грн - мелочь, а приятно \:D/ |
Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото.
У меня до ремонта расход доходил до 14 литров :), при плавающем ХХ. Оригинального ремкомплекта не нашол, купил "турецкий" за 120гр.
|
Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много фото
У меня как был расход 11-13 так и остался после замены ремкомплекта. Где искать причину не знаю(((
|
Re: Re: Re: Re: Капремонт редуктора Tomasetto. Отчет. Много
У меня расход в районе 11литров это по городу в среднем проежаю по 20км в день, есть ли смысл менять ремкомплект. Настраивался у мастера, он говорил что по СН СО расход должен быть в районе 8-9литров, ежю спокойно, топку в пол почти некогда не жму,
что самое интересное на холодную холостые отличные (это когда машина прогрета до 40 первая метка), когда уже доходит до 90 начинаеться то ли подтраивать, такой нездаровый резонанс по машине. А иногда нормально на этой температуре. А иногда наоборот холостые занижаються, что двигатель дергает как прасти...ку. Вот и думаю что делать с этим делом:( Редуктор Томасетто пробег около 80тыс. Машинка Славута 1,2 карб. :!: Может поменять ремкомплект? Мотор ненмого подуставший уже, замена колец полюбе на носу:( |
Огромное спасибо автору за детальный отчет разборки редуктора.
У меня вопрос. Часто мастера по ремонту ГБО говорят главное не перетянуть новые мембраны при кап ремонте. Какое услие необходимо прикладывать к затягиванию важных мембран? |
Цитата:
А усилие затяжки винтиков на крышках врядли кто мерял. |
С одинаковым усилием тянет шуруповерт, но все понимают, что если усилие на нем регулируется, очень удобно, главное быстро - только успевай насадки менять.
|
Мембрану между двух ровных плоскостей передавить невозможно! К тому же она очень плотная и крепкая. Не ездите к тем специалистам что дают такие советы. Таксеры на два напарника на одной авте при посуточной работе за четыре года наездили 700 000 км без замены ремкомплекта на томасетовском редукторе. Пока диафрагмы целые нечего их менять.
|
Повторюсь: с дуру можно и х....й сломать.
|
Все знают но проверяют когда треснет. Всеравно томасетовский редуктор проще чем велосипед ему только электрического обогрева не хватает. Имхо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок, спасибо за совет
|
Почитал много инфы за редуктор Томасетто, по-моему в фото отчете перепутаны названия винта регулировки чувствительности и холостого хода.
Может ошибаюсь т.к. у меня Томасетто 07 |
Цитата:
Тут много копий сломали какой винт, где и как крутить, там и скан мануала на 07 есть. |
Цитата:
Конечно напутано конкретно. По логике вещей кажется что все таки перепутали в мануле названия этих двух винтов. Ну лан не буду заморачиваться, главное чтоб настройка сработала. |
всё насамом деле очень просто и понятно когда начинаеш крутить!открути на 1,5 2 оборота винт латунный под отвертку а толстый винт закрути полностьюи у тебя появится холостой ход!вывод -это винт холостого хода!а можно его закрутить и искать ХХ большим винтом чуйки,до тех пор пока неначнётся истекание газа с редуктора!
лично у меня при регулировках с винтом холостого хода расход подымается до 13-14 литров! |
Вабще-то у меня редуктор Томасетто ат 07 100ХП но не такой как на картинках указанных в капремонте редуктора. Уменя редуктр с фильтром очистки газа. Отличия в расположении винта ХХ все остальное одинаково. Что касается регулировки то для инжа неприемлемо использовать для регулировки винт ХХ (латунный с верху) машина получает хлопки. При зажатом винте ХХ хлопков нет.
Допишу пост: глюки были на метановом смесителе. На пропановом хлопков нет. |
Фотомануал просто супер !
Еще бы такой по настройке редуктора ! boba тебе мега респект ! |
оч хорошее руководство. неделю назад свой перебрал. (АТ07)
Buzyan, автор перебирает редуктор томасетто АТ100. он немного отличается от АТ07, но не существенно.... |
Клапан 2 ступени
Резинка клапана 2 ступени с внутренней стороны имеет выпуклость. И немного может выгибаться в установленном положении. Так должно быть? Или клапан должен быть установлен жестко?
|
Цитата:
|
re клапан 2 ступени
Цитата:
открученным ХХ. Сильный провал при трогании. Вот и закралась мысль, что всему виной клапан. |
Всем привет!
Вчера заправился на брендовой заправке пропаном до полного, смог отъехать 100 метров, думал что-то с редуктором. Открутил кран жадности, завел на бензине, попытался перейти. Болт. Повторил процедуру несколько раз. Болт. Фильтр снимать не стал, тольго медную газовую трубку попустил и .... Оттуда пузырясь потекла ржавая вода, которая на асфальте не испарялась даже. Надо было срочно ехать, переключился на бензу и погнал, хорошо хоть двигло не залил. Созвонился с их генеральным набрав 8800...., узнал что я далеко не одинок, сказали газ слить, все почистить на СТО. Обещали все оплатить по чекам. Редуктор новый не прошел и 10000, открывать как то не стоит. Думаю жижу слить и компрессором. Вот так вот! А по поводу статьи - молодца, вот только камеру с тосолом я бы не вскрывал, так продул бы с балона очистителем карбюраторов. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
В томасетовском редукторе запиливал пружину первой камеры на 2мм. Уменьшилось давление во второй камере до о.4 атм. (атмосферное давление не учитывал) Зимой при прогреве на газу в режиме хх редуктор не обмерзал при возвращении родной пружины мерзнул при -20
|
Какую пилил пружину, большую и толстую?
|
Цитата:
|
Т.е. надо пружину чуть ослабить? В некоторых редуторах эта пружина имеет регулировку.
|
Цитата:
|
Есть, надо будет сфоткать разобраный.
|
Цитата:
|
Чеки всегда забираю, бывает кто попросит, а в основном имею такое мнение что на большинстве заправок двойная бухгалтерия, больше через кассу - лучше жить будем (позже)(может быть)(чисто теоретически).
Заправка возле дома, подъехал утром, еще все раз уточнил. Поехал на СТО. Тупо ржач. Сидят два "Василия" (извиняюсь если кого так зовут), плют в небо. Предлагаю 200 грн. слить, продуть, поменять фильтр (30 грн. в т.ч.), на что получаю ответ: давай 250 - не тебе же платить. Меня клинит, чуваки плюют дальше. Еду в другое место, где мне говорят: слей воду, забей, езди дальше. Отъехал на пустырь, слил конденсат, закрыл балон, скрутил трубку подачи газа на редуктор, одел на трубку 2 м шланга (вожу с собой с того момента как работал на чужой газели на бензине), открыл балон. Секунд 30 шла вода, думаю где-то 3-5 литров, потом пошел газ. Все собрал, завелся, поехал, через час слил с редуктора полстопки конденсата поменял фильтр. На заправке оплатили фильтр и 38 литров газа(полный бак). Мелочь, а приятно. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.