![]() |
Регулировка спидометра
Подскажите такой вопрос:
На Таврии счётчик километров показывает на 40 процентов меньше реального пройденного пути, а спидометр увеличивает реальную скорость. Где крутить, или поменять? |
Re: Регулировка спидометра
Всё зависит от типа спидометра. Кроме электронных во всех механических сзади есть регулировка (винт или пластина). Но "наглаз" отрегулировать довольно проблематично. Я свой отнёс в Госстандарт (его отделения есть кругом, если поинтересоваться. Если нет, то могу подсказать как найти). У них там есть специальный прибор на котором либо задаёшь скорость, либо время для фиксированной скорости. Регулируй, залей регулировочный винт краской и смело ставь.
Правда судя по твоей проблеме у тебя что-то с механикой. Посмотри на механизм. Может что-то попало или где-то облой. И ещё. Резина стандартная на 155 или нет? |
Re: Регулировка спидометра
Цитата:
Одометр практически не фрет. У меня еще электронный в ЭБУ. Разница в показаниях - 20 км на 1000 пробега. И очень много зависит от резины, размера колес и давления воздуха. |
Re: Регулировка спидометра
Нету там рег.винта! Скоростной узел спидометра регулируется:натяжением спиральной пружины и изменением намагниченности магнита.В нашем спид.скорости 60 км/час соотв. частота вращения троса 1000об/мин.Зависимость линейная,и если взять двиг. с известной частотой вращения,в быту ок 1450 или 2800...2900 и пересчитать в скорость,с достаточной точностью можно проверить спидометр и без ЦСМ.Тем более, что погрешность ок 10%-норма.
|
Re: Регулировка спидометра
Цитата:
|
регулировка точности спидометра
Колупаясь сегодня в спидометре обнаружил что там есть ричажок (как и на часовом механизме) возле пружинки который двигается в право-лево изменяя положение конечного витка пружины
Ктото регулировал и как (и где) можно измерить точно скорость Гайцов не придлагать! |
Re: регулировка точности спидометра
ну незнаю на сколько это точный способ;
знач спидометр завышал очень сильно, я этот рычажок чуть сдвинул влево - вроде меньше начал врать, но всё нуно пробовать. ПЫ СЫ влево-пружина жоще вправо -пружина мягче (больше врёт) |
Re: Re: регулировка точности спидометра
можно с хорошим gps приемником попробовать, но там тоже ошибка будет...надо приборы специальные(как на тестах в авторевю)
|
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
ПОЧЕМУ если пружинко жесче то врет менше? Какая закономертость?
|
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Даже самый плохой ДжПиЭс приемник даст погрешность максимум в 1км на 100. Так что для настройки наших спидометров подойдет любой ДжиПиЭс. Это самый простой, доступный и точный способ правильно определить скорость.
Для увеличение точности проводите эксперименты в хорошую погоду на открытой трассе. |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
жпс не обязательно, если есть тахометр :)
|
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Цитата:
я незнаю какие физ процессы заставляют двигаться стрелку, но пружина на конце с этим рычажком продиводействует физ.силе стрелочки, ну вроде понятно объяснил. :roll: |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Пружинка регулирует,только лишний раз трогать не стоит,если под рукой нет образцового прибора. У всех легковых спидометров ВАЗ/ЗАЗ показанию в 60 км/час соответствует частота вращения вала привода 1000 об/мин. От этого и можно плясать. НЕТ ПРЯМОЙ и ОДНОЗНАЧНОЙ связи между показаниями тахометра и спидометра!!! Теперь ЖПС. Уже был базар на эту тему,я спросил всех любителей сей системы о точности. Ответа нет. Нарыл в нете: для военного стандарта США такая составляет 3,6 км/час,для гражданского -на порядок выше. О каком "эталоне" может идти речь??? Кстати,ГАИшный скоростемер точнее- +/- 1%.
|
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Есть еще один вариант, но надо снимать.
На ул. Метрологической, 4 находится Укрметртестстандарт, там есть отдел который и занимается поверкой параметров движения, спидометры, радары и т. д. тел. 5261593 у них и можно узнать тел, того отдела. |
Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
И кока там даний регуль бует стоить! Мож мне дешевле КПК с ЖПС купить (давно хотел)
|
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
2 Кук
а разве мы говорим о линейности? Зная параметры коробки, размер колеса и оботы, мы можем определить скорость. |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Сколько б ты не супил бровь,повторяю вновь и вновь...(с)
Почему в этом споре никто не обращает внимание и не учитывает встречный/попутный ветер,нагрузку? Или это-пустяк? ладно,многие относят это к шаманству,пусть буде так. Дальше.Госстандарт никогда не делал,и делать не будет подгонку приборов-никаких.Он делает только ПОВЕРКУ!!! Только сравнение с образцовым,результат-годен/не годен. Опять о ЖПС. Не может быть образцовым средство измерения,имеющее погрешность одного класса с поверяемым. Есть желание/возможность-докажите,но только не со слов соседа. Простейший вариант-наличие асинхронного двигателя на известную частоту вращения,скажем 1450 об/мин, привод на спидометр,перерасчет показаний с 1000 на данное значение=скорости км/час. |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Цитата:
Сам работаю в Госстандарте, и если вежлево попросят то калибруем, если в моих силах, а если в наглую наезжают, то соответственно вежливо посылаю !!! |
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
разобрал прибор. добрался до спидометра
покрутил этот рычажок - теперь у меня стрелка падает не до 0, а до 20км в час (ниже упадет только если постучать по приборной панели). Если трогаешься - то стрелка находится в положении 0 км, а когда разгоняшеся до 50км, то стрелка с 0 резко выстреливает до 50 (текущей необходимой скорости) В общем - где щимит ее. Возврат положения рычажка в прежнее положение не помогло. Что может быть? |
Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Уже где-то на форуме писал, повторюсь. Когда-то по молодости и по глупости сбил я настройку спидометра этим самым рычажком. После недолгих колебаний выставил по спидометру шестаки старшого брательника. Уже езжу более 10 лет после той регулировки, и ничего нормально. Незнаю сколько раз за эти годы останавливали за превышение, но скорость совпадала примерно точно (+- 5 км/ч). Кстати не знаю как сейчас, но раньше гайци выставляли порог срабатывания радара больше 20 км/ч, чтоб не было никаких трений на погрешность авто. То есть если скорость ограничена до 60 км\ч, то гайци ставят порог срабатывания 80 и более км/ч. Поэтому не заморачивайся и регулируй как тебе удобнее.
Поробуй смазать механизм спидометра. Только чем смазать х.з. Я бы попробовал смазать маслом для швейных машин. |
Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Вложений: 1
Надо было сначала выяснить,что и где затирает и клинит,потом- молотком.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Самый точный и надёжный способ - Госстандарт. Кроме поверки в Госстандарте производмтся так же калибровка и даже ремонт средств измерительной техники.
Например просто поверка спидометра стоит 10,29. Кроме точности измерения скорости поверяется и точность измерения пройденного пути в соответствии с ГОСТом. |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Цитата:
От него что зависит точность показаний спидометра, или показания GPS, или может быть влияет на показания тахометра? :-D |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Цитата:
Двигаясь по ровной трассе я сначала контролировал движение по спидометру порядка 110 км/час с целью экономического расхода топлива. Было замечено что при стабильной скорости в 110 км/час обороты тахометра на разных (прямых) участках дороги показывали разные, стабильные, показания в пределах 3100-3200 об/мин. Может теоритически это неправильно, но практически есть такое и фактором изменения тахометра был ветер. |
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Ув. DIMA_GAZ! Перечень работ мне хорошо знаком,варюсь в этой кухне года этак с 1978го,но то,что предлагается -длинноватый путь,кроме,как при наличии знакомых-друзей. Спидометр надо снять,сдать в Бюро приема ДП "хххметрология",они выпишут счет,его надо оплатить в определенном месте,принести квитанцию,после этого они приступят к работе,имея в запасе 14 дней,затем получить,установить и ехать. Не длинновато получается для показометра с погрешностью = +10% ???
Такое можно спокойно сдалать и самостоятельно,но так,очевидно,не интересно. ПыСы: а как быть с поверкой спидометра,интегрированно о в приборную панель,что ездить без нее? |
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
это всё для тех, кто хочет точности в показаниях. Ну если кого-то устраивает точность +/- 10 км на каждые 100 км. пути...
|
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Тыць,моя радость! Так зачем тогда весь этот базар про Госстандарт???
|
Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
А если сначала выписать счет, оплатить, и договориться на определенный день, чтоб с утра привезти а вечером забрать, заодно и узнать о расхождениях. И афтор изъявил желание, ТОЧНО определить измерение скорости !!!
|
Спидометр
Кто знает почему рвется трос спидометра каждые 200-500 км. Новый привод, новый механизм.
|
Re: Спидометр
у меня оборвался из-за перекоса тросика за доской приборов, т.к. при установленном датчике скорости упирается в кузов.
|
Re: Re: Спидометр
У меня тоже криво становится, и я заметил что при езде накатом в тихом месте он потрескивает.... :-D
|
Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Спидометр
Поставил трос от москвича 2140. Работает! :D
|
Re: Re: Спидометр
У меня спидометр до 20 км/ч лежит замертво, потом одупляется, резко срывается и начинает показывать правильно - это после 20 км/час и более
думал, что цепляется за суточный рычажок - ошибалась нюра сказали, что это нормально для тавра.. правду говорят? |
Re: Re: Re: Спидометр
неправильно ставишь я в том году 4 поменял пока понял как надо: левее заводи его и будет все ок. у меня уже 20тык прошел и ниче
|
Re: Re: Re: Re: Спидометр
а кто подскажет почему после езды по трассе со скоростью больше 100км/ч начинает врать спидометр в большую сторону км на 10-15? потом ночь машина постоит и с утра все нормально. по городу езжу тоже все четко показывает.
з.ы. стрелка иногда слегка подергивается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
пнятно.. кстати у мну тоже врёт на больших скоростях.
у меня на трассе крейсерская - 150км/ч. я всем хвастался, неверующих садил на пассажирское сидло и показувал воочию, фоткал на телефон и т. д. а вот паралельно едущий биммер показувал 135 при моих 150... абыдно, в неведеньи приятнее а вот до ста вродькак точненько показует |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
У меня заклинило спидометр (оазались железные осколки внутри, заводской брак) - и перекрутило тросик, но не порвало. Спидометр разобрали, почистили. Тросик оставила пока так, хотя купила новый, хотела менять, но думаю - хай тот уже доходит) Теперь до 20 км стрелка немного скакает и тарабанит.
|
Re: Re: Re: Спидометр
Пох смазка. Свой проливал трансмиссионкой, позже разогретой смесью моторного и литола - трещит. Особенно когда холодно. Когда салон прогретый - стрекот гораздо тише. ИМХО тросик до установки или в процессе оной еще на заводе был изогнут , внутренняя жила запомнила это состояние. Не покупайте тросики, свернутые в кольцо, будут стрекотать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Проверял по навигатору. Начиная от 20-30 начинает врать, причем стабильно завышает на 7 км/ч. Хоть на 60, хоть на 120 - реальная скорость по жипиэсу на 7 ниже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
У тебя еще и клавиатуру на компе заклинило :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
1- спидометр всегда должен завышать показания.На скорости выше 60 км/час позволено +5 км/час.Для Таврии.
2-положение при желании можно исправить,повысив жесткость пружины.Такое тоже предусмотрено конструкцией. 3-СНС не есть эталон. Не та точность,чтобы брать в качестве эталона. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
у меня запасной валяется в скрученном состоянии :shock: ужо наверно полгода) хоть беги на стоянку та раскручивай |
Re: Re: Re: Re: Спидометр
А у меня спидометр сдох,от чего на тавра подойдет?Оригинальный немогу найти.
|
Re: Re: Re: Re: Спидометр
А где,в каких краях ищется? Адресочек тисните. И что значит-сдох?
Чему там сдыхать? |
Re: Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Спидометр
а я вот чето не могу понять как правильно проверить работу спидометра и привода его тросика... у меня на Дане 8-я кробка я уже было спрашивал какой там тросик стоит.... в итого подошел таврический ... запоздалое спасибо всем кто говорил что в его снятии ничего сложного нет... да и приборка в Таврии на удивление легко снимается (в Волге это был какойто жах который я неосилил)
На базаре надоумили проехаться и посмотреть крутитца ли тросик - проверил тросик не крутился и тут до меня тут же доперло что и не должен - он то ведь в привод вроде как упираеться, правда упирание руками с одновременной поездкой 10км\ч 2-3метра тоже не показало врасчения. на СТО человек корый делал ходовую по моей просьбе проверил привод - сказал что все нормально, мол крутитца он. вроде как получаетца сам спидометр НО при врасчении рукой вставленного в него тросика удалось поднять стрелку почти до 40км\ч. планирую всеже перебрать именно его т.к стрелка чето упорно зависла на 20км\ч.... может кто чего посоветует? |
Re: Re: Re: Re: Спидометр
вроде как получаетца сам спидометр НО при врасчении рукой вставленного в него тросика удалось поднять стрелку почти до 40км\ч. планирую всеже перебрать именно его т.к стрелка чето упорно зависла на 20км\ч.... может кто чего посоветует?[/quote]
во-во у меня тож 20 км.ч выдает щас и далеше не жужу. но я думаю проблема в спидометре, километраж то нормально считает, значит тросик крутит.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Как похолодало до ноля утром, как выеду с гаража сильно трещит тросс спидометра сразу под панелью. Летом его и смазывал. Проеду так с грохотом 2-3 км и он затихает на весь день. Утром все сначала. Тросику и года нет. Что снова смазывать? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
А у меня трабл следующего содержания: не работает спидометр. По рассказам - съедается шестерня на приводе. купил привод. так и не дождался немеченной на вс встречи с механиком, полез сам. Как только вынул старый привод, заподозрил неладное - пластиковая шестерня практически цела, на зубъях выемки по пол мм максимум.Все же решил запихать новый привод (не зря ведь деньгу на него потратил).
Запихал. Втыкнул в него трос. Спидометр как стоял, так и стоит. Начал грешить уже на него. Снял панель приборов. Втыкнул вместо троса в спидометр спичку, второй ее конец прихватил шуруповертом. Как показал эксперимент, на шуруповерте можно до 65 км/час разогнаться) но проблема этим не решилпсь. Решил прверить еще и сам трос. При движении вперед трос немного крутанулся, и стал. Когда сдавал назад, к свету поближе (ковырялся уже в темноте), трос крутился стадильно. Попробовал еще раз - то же самое: вперед - около оброта, назад - вращается нормально. Отсоединил трос от привода, вместо него вставил отверточку и начал потихоньку толкать авто. Результат такой же. Когда катится вперед - отвертка сделала практически полный оборот и остановилась, несмотря на то, что машина еще в движении.. При движении задом - вращается стабильно. Раскажите, если кто сталкивался, в чем суть ? дело, как я понимаю, в коробке. Чем лечится? З.Ы. без спидометра нынче стремно.. седня вон товарища за превышение в 2 (!) км на 260 грн. нагрели.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Заменой шестерни привода. Продается вместе с корпусом привода обычно. Шоб шестерня не свалилась в коробку то береш подходящий по длине саморез и ввинчиваеш его в шестерню вместо конца тросика, откручиваеш винтик крепления привода и вытаскиваеш всё сразу. Меняеш шестерню или ставиш новый привод в сборе. В шестерне или приводе (не помню точно) должна быть дырочка для прохождения смазки, от ее отсутствия и идет быстрый износ пластиковой шестерни. Если ее замена не помогает - изношена шестерня в коробке, она там тоже пластиковая, тогда без разбора коробки не обойтись. Но это редкость. Не урони шестереночку в коробку:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
да да да :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
[b]
Цитата:
назад, правда, достать не получается, видать дает о себе знать новое, неразношенное резиновое уплотнительное кольцо, которое на корпусе привода - проворачивается, а наружу не идет.. пытался подцепить крючком за отверствие под винт - все-равно не идет, а сильно тянуть стремно, дабы не сломать. А еще в новом приводе шестерня тяжело(по сравнению со старым) проворачивалась в корпусе, наверняка из-за отсутсввия смазки. теоретически, могут зубъя не давать.. попробовал немного покатить машину и в то же время вытаскивать привод из коробки. резуультат отрицатеьный. хз. послезавтра к механику еду. седня по телефону объяснил ему ситуевину, грит приезжай, посмотрим, в чем трабл. ЗЫ. и все же, никак не могу понять, даже если съелась шестерня в коробке, пусть она и пластиковая, пень с ней, то почему она (вся такая съеденая и несчатная) приводит в движение трос, когда машина назад катится ?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Зубья не полностью сносились, но отверстие овальным стало. Когда "солдатик" крутит в одном направлении то он отжимается от шестерни коробки и начинает пробуксовывать. А в другом направлении прижимается и крутится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Хм, а действительно. сенкс за разъяснение.. теорию понял. теперь осталось на практике убедиться. не буду отходить от механика, если решит он коробку снимать-разбирать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
:( как-то негоже разбирать-колоть коробку из-за спидометра.. механик то не против, ему один хрен как деньги зарабатывать, но мне что-то влом.
седня дал деньги товарищу на жпс-навиатор. буду его в качестве спидометра юзать. получится-ль.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Разбирать только когда урониш солдатик в коробку :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
paramilitare
кажется мне ясно что с твоим указателем температуры двига полез в приборку и зацепил |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
а на таврию люкс инж, приборку от славки люкса "сименс" с тахометром можно поставить? что надо доделать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Шоб шестерня не свалилась в коробку то береш подходящий по длине саморез и ввинчиваеш его в шестерню вместо конца тросика, откручиваеш винтик крепления привода и вытаскиваеш всё сразу.
а нет ли фоток или скажите примерную длинну самореза, а то не хочется коробку разбирать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Я его самазал полностью даже цифры. Трос от москвича 2140. Снова вчера ставил новый. Если опять порвется уже не знаю что делать.
Рвание начилось ровно после 50000тис пробега. С мая месяца. Даже не знаю какой по счету трос. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Кстате рвет возле шитка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
отпишусь пожалуй...
сделали мне спидометр - привод 8-й на 12 зубьев заменили... только и старый не очень то мертвый был, там проблемы в той части где сам тросик в привод заходит... мне для того чтобы он работал туда пару проволочек сунули... итог- спидометр показывает, но какуюто полную чуш, т.есть на 3-й у меня машина оказываеться с ходу 80 рвет... хотел бы я верить но енто не так, показания близкие к правде у него теперь наверное уже после 100-ки начинаються, а так сегодгняшним обычным явленнием было как раз эту самую 100-ук наблюдать... в городе напичканом камерами не оч. приятно. как дальше решать вопрос пока не знаю, что-то буду уже сам мудрить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
Семы питания и контрольных ламп полностью совпадают. Из того что надо доделать: 1) это подключить датчик скорости (вместо троса спидометра). сигнал подается на 3 ножку белого разьема панели Если датчика небыло конструктивно, рекомендую его запитать непосредственно с цепи питания панели (больше помехоустойчивость). 2) подключить сигнал оборотов коленвала к 7 выводу белого разьема панели. 3) заглушить незадействованную трубку эконометра старой панели. На многих не старых инжекторных тавриях все соединения на панели уже существуют остается только вопрос трубки. П.С. Для карбюраторных - вместо сигнала оборотов коленвала(7 нога белого разема) подключают клемму "К" катушки зажигания к 2 выводу красного разьема панели. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Помогите плиз, панель "Люкс" - механика, перестал работать одометр (подсчёт километража), сначала суточный остановился, потом и основной. При этом слышен треск в панели приборов. Говорят, что какая-то шестерня прокрутилась вокруг оси и надо её подклеить суперклеем..но конкретно ничего не нашёл. Сталкивался кто-то с такой проблемой? Спидометр работает нормально, всю панель менять не хочу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
ап
вопрос. срез пластиковой части рпивода (то место, куда трос втыкается) должен быть в уровень со срезом корпуса привода ? или глубже? когда шестерня в таком положении, она вращается.. при движении авто назад, она сразу же уходит глубже в коробку, притом мм на 6-7. и вращается только при движении назад. если вытащить ее немного (с помощью того же самореза) она снова нормально крутится, но только до первого качения назад. если кто вдруг менять трос будет, катните машину взад-вперед, посмотрите, плз, на положение шестерни при этом! зы еще. наощупь там, в коробке, отверствие глухое, типа как направляющее для шестерни.. м/б привод бракованый, в нем ось коротковата ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
На трассе есть километровые столбики, можно двигаться зафиксировав стрелку скорости в одном положении и секундомером замерять время, между ними. Потом расчет из школьной программы. Я проверял так с GPS-сом. И GPS и вычисления показали одну скорость, с точностью до километра.
|
Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Погрешность радаров минимум 2 км/ч по паспорту, а это ну никак не 1%
Все спидометры врут изначально в бОльшую сторону, их так специально на заводе регулируют. Попутный или встречный ветер ну никак не могут влиять на показвания, между оборотами двигателя и показаниями спидометра зависимость не меняется ни при каком ветре. Отрегулировать по ЖПС можно, так как спидометр с заводской настройкой врет больше чем ЖПС, проверено радаром. Брат двоюродный в ГАИ раньше работал, его и попросил радаром засечь реальную скорость. Спидометр врет нелинейно, чем выше скорость тем больше врет (абсолютные показания) хотя в процентах это может быть одной величиной. На скорости 100 мой спидометр показывает 107. Поэтому в ноль откалибровать механический спидометр никак нельзя, если на сотке выставиш ровно 100 то на 50 он покажет скорость ниже чем она есть на самом деле. И тогда гайцы будут ловить на знак 40 и нифига им не докажеш, так что лучше пусть завышает :-D |
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
Цитата:
Сколько сейчас стоит калибровка/ремонт(регулировка) спидометра в госстандарте? |
Re: Re: Re: Re: регулировка точности спидометра
До сих пор Госстандарт не занимался подобным.Занимались ПРИ НЕМ всякие МП и ЧП.Ихнее дело-засвидетельствовать факт годен-не годен и выдать какумент.
Я уже писал и не раз-достаточно точно подогнать спидометр можно в быту с помощью обычного асинхронного двигателя на 1400 +/- об/мин.Характеристика самого спидометра таки линейна,за исключением начального участка ок.20 км/ч.При частоте вращения валика привода в 1000 об/мин стрелка должна показывать 60 км/ч,остальное -плипорционально. У метрологов сия процедура так и происходит,только там можно точно задать частоту вращения и приложить спидометр к валику стенда. Сама по себе процедура подгонки достаточно подробно описана в справочниках,непростая .Если надо,могу выложить. Для примерной оценки в свое время слепил нечто из привода дисковода на 5".Несложная доработка и на валу ровно 1000 об/мин,стабильных и достаточных для работы.Контроль-осциллограф+частотомер. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Месяц или полтора и у меня также начал издаваться шум в районе спидометра с легким подергиванием стрелки. Это все дело заметил началось с наступлением холодов. Как только проеду пару тройку километров тогда пропадает. Потом в прекрасный момент треск перестал пропадать и все время при езде спидометр шумел. Я решил это все устранить и купил трос спидометра. Заменил трос, как и прежде шум не устранился. Я расстроился. Но на этом я решил не сдаваться. Я решил снять приборную панель чтоб убедиться что же все таки шумит. Снял приборку и присоединил к спидометру старый трос и начал вращать вручную, похожий шум я узнал. Ну думаю попался(спидометр) ждет тебя хорошая смазка. Разобрал приборку достал спидометр, на шестеренках выработки не обнаружил, смазал все шестереночки глицериновым маслом(по моему его еще называют вазелиновым, оно продается в аптеке), затем собрал все как было и с надеждой что все будет ГУД, пошел ставить в машину. По итогу шум как был так и остался, единственное перестала стрелка дергаться.
Хочу отметить приборка у меня люксовская без тахометра, а также не такая и старая на ней всего намотано по километражу всего 15 тыс. км Подскажите выход есть из этой ситуации или нет, т.к. не очень приятно оно трещит даже скажу напрягает. Узнавал вроде как спидометр отдельно не продается только с приборной панелью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
Шум в спидометре не от шестерен-обороты там такие низкие,что и говорить не о чем.Шумит только ось в корпусе,на которой магнит сидит,там аж тыщи две с половиной об/мин,остальное все,начиная с первой червячной пары-привода счетного механизма намного медленнее.Потроха и шестерни всех таврическо-славутовских спидометров одинаковые.
|
Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Спидометр
Открою сташную тайну- там кроме троса некому и щелкать,хрустеть,жужжжать и т.п...
|
Re: Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Спидометр
Ребята,а как отматать старій таврический спидометр на пикапе?
|
Re: Re: Спидометр
Сколько надо отматывать?
|
Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Спидометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Спидометр
Открутить тросик и вместо него моторчиком покрутить.
|
Re: Re: Re: Re: Спидометр
моторчик не вариант
от оборотов сбивается стрелка относительно оси, когда упирается в ограничитель :D а редуктор делать гемор проще разобрать и руками переставить |
Re: Re: Re: Re: Спидометр
Смотря как насажена.Нет там жесткой мех. связи с тросом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Спидометр
у меня перекрутилась
пришлось потом несколько раз снимать корректировать |
Настройка спидометра
поменял приборку ,теперь врет,пробег киев-чернигов по одометру 93 км (вместо 140)
Троещена - КПИ всего 12 км (ул.Лесковская - КПИ 1 корпус) макс скорость 130 набирал 3600-4000 оборотов 5 передача в реале ето больше как его настроить? какой болт покрутить ? |
Re: Настройка спидометра
НЕТ ТАМ БОЛТОВ!!! ....поменял приборку...(с) на какую,от чего?
|
Re: Настройка спидометра
там винты)
была 93 года,поставил новее с суточным пробегом и спидометром до 180 приборка люксовая |
Re: Настройка спидометра
Коля!!! Нет там ни болтов,ни винтов! Слава Богу,конструкторы додумались без них обойтись,иначе таконе можно накрутить...А шкалы,часом,не в милях?
|
Re: Настройка спидометра
Цитата:
а какже его настроить??? |
Re: Настройка спидометра
ну что некто не подскажет где что дергать/крутить или где за бабло настроят
|
Re: Настройка спидометра
ИСЧО РАЗ - НЕТ ТАМ ЭЛЕМЕНТОВ НАСТРОЙКИ!!! Если одна панель таврическая поменялась на вторую ТАКУЮ ЖЕ,там ВСЕ одинаковое. Счетный механизм,тот что считает пробег,состоит из одних колес и нельзя там ничего изменить,в показометре скорости есть спираль,но она только для подгонки и трогать ее можно,но не следует.Искать надо в других местах- привод в КПП,трос.
|
Re: Настройка спидометра
Изза не правильной скорости будет же и пробег не верный
|
Re: Настройка спидометра
Цитата:
|
Re: Настройка спидометра
Цитата:
|
Re: Настройка спидометра
Да стрелка к ПРОБЕГУ какое отношение имеет?,она может и улететь,счетчик должен считать.
|
Re: Re: Настройка спидометра
Стрелка пофигу, ее вообще можно приклеить, но у него и пробег соответственно меньше считает. Следовательно недокручивает.
|
Re: Re: Re: Настройка спидометра
Storagу меня такая ж проблема.. спидометр скорость показывает верно, а считает пробег в соотношении 0,6 к 1.. т.к из реального пробега 1 км.. на показометре 600 метров.. приборка люксовая в милях.. счётчик пробега один общий.
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.