![]() |
Славута 1,2К от дедушки
Общественность требовала пока я искал, я обещал, в общем, завожу бортовой журнал.
В первую очередь, спасибо форумчанам, которые помогали в поисках, в частности, softm, left join, Yurko. Спасибо и другим неравнодушным за участие и деловые комментарии в моем топике "Ищу хороший Тавр". А тем, кто не смог написать по делу, в частности, Slavan, просто желаю расслабиться. Как видно, ни прикалываться, ни обижать никого я не собирался. Да, я таки искал Таврию в хорошем состоянии. Искал, в общем, по всей Украине, но сравнительно скоро понял, что дальние машины - это сложно. Поэтому перешел на мониторинг киевских объявлений, заглядывая на соответствующие доски достаточно часто. Ездил на авторынок, смотрел машины, выставленные для продаже на форуме. О некоторых дал комментарии в своей ветке. Сравнительно скоро понял, что, например, avtoria дает объявления с заметной задержкой. Несколько раз я выходил на объявления, которые через поиск на этом сайте становились доступными только через день-два. Сайт RTS –cars показался мне более оперативным. И все же хороших даже по анкетным данным машин и годных хотя бы для просмотра, появлялось мало. Я начал смотреть все объявления, не только Таврии, но и Славуты, главное – чтобы карбюраторные. В общем, в очередной день поисков я увидел и позвонил по свежевведенному объявлению о продаже Славуты. Оказалось, что машина от хозяина, уточнил подробности. И сразу же, несмотря на то, что уже вечер воскресенья, договорился ехать на просмотр на другой конец Киева. Потому что в объявлении оказался классический (и довольно редкий в жизни) вариант машины от дедушки-пенсионера, которого уже нет. Он ее, как это принято у дедушек, берег, ухаживал, наездил 51 тыс, а потом в один день прошлым летом заехал в свой гараж, поставил, вышел на улицу и все . . . Наследницей стала бабушка, которая ездить на ней и не умела и не собиралась и годы у нее уже не те. Оформила наследство и решила продать. Машина действительно, оказалась ухоженной, небитой/некрашеной. Славута стандарт 2005 года, карбюратор, темно-зеленый металлик. С дополнительным комплектом зимних колес, CD – проигрывателем. Короче, оформил я быстренько договор задатка и отдал оговоренные в нем деньги, чтобы не упустить машинку. А бабушка занялась переоформлением. Ей пришлось на основании имеющегося свидетельства о наследстве снять машину с учета с бывшего мужа, потом поставить снова, уже на себя, пройти ТО. За все - заплатить . . . Короче, делов на целую неделю. Но к минувшей субботе у нее все уже было готово и машина перешла ко мне. По генеральной доверенности. Точнее, ко мне и дочке, которая тоже хочет на ней поездить. Как начинающая. К сожалению сейчас холодно, и это не особенно располагало заниматься приобретением. Так, в основном общий осмотр. Из более серьезных мероприятий – перебрал карбюратор. Оказалось, что вторичная заслонка за прошедшее с лета время закисла и просто не открывалась. Помыл, почистил, подрегулировал. Надо будет еще СО выставить у карбюраторщиков. Вот пока и все. |
Re: Славута 1,2К от дедушки
Неплохо, поздравляю. Я когда в заголовке прочитал "от дедушки" сразу представил проволочки, бачки омывайки в салоне и прочие жести :wink:
|
Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
vikkin ждём фото :D
|
Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Упорные поиски всегда успешные. Поздравляю!
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
vikkin, поздравляю! Пусть только радует.
Так всё-таки за сколько взял? Очень интересно было бы посмотреть фото... |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Поздравляю. Вливайся. Наклейку в первую очередь надо было... а не карбюратор :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Santanic
Не не не Девид Блейн (с) |
Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
Здесь мы после пары ночевок/дневок, сосульки по стеклу потекли с крыши . . . извиняйте. http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1007136.jpg |
Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Вполне приличный екземпляр. Поздравляю с приобртенем!!! Пусть служит!
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
vikkin
Ты бы ещё фотки салона добавил, а так смотрится вроде нормально. Удачи тебе с ней и пусть меньше ламается :) |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Сегодня наконец закончилась рабочая неделя и я вечером попробовал как заведется машина после недельной стоянки. Аккумулятор то с лета прозябал вместе с машиной. Перед продажей его, правда, подзарядили, но в каком он реально состоянии - было непонятно. И вот теперь я проверил, сколько же в нем жизни.
Оказалось, что есть еще: завелась с первой попытки, на второй-третьей секунде. Ладно, посмотрим как он поведет себя дальше, возможно пока новый и не понадобится. Пока что снял с машины, отмыл от грязи, обсмотрел. Оказалось, что 2005 года, скорее всего - еще родной, с завода. Нашел свое старое, древнее еще совдеповское зарядное устройство, которым пользовался последний раз уже не помню и когда и поставил все это хозяйство на зарядку. http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1012963.jpg[/img] |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
"Иста"-мрия автомобилиста :-D
Werwulf вы поуважительней, пожалуйста, топикстартер вам в дедушки годится |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
А шо ж там ставили? Бош? |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
где 2 – номер производства, 5 – последняя цифра года (2005 год), 15 – номер недели (апрель). все прекрасно коррелирует с годом выпуска машины. Так что аккумулятор скорее всего таки родной. Кстати, на моей бывшей Таврии тоже Иста стоял с завода. Здесь http://www.proauto.ws/forum/showthread.php?t=455 для желающих расшифровка маркировок аккумуляторов различных производителей :D |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Поменял масла, причем в двигателе после промывки промывочным.
Залил в двигатель полусинтетику Luxe 10W40 API: SG/CD, производитель Лукойл http://www.luxe-oil.ru/catalog/item/221. в коробку - тоже полусинтетику Venol 75W90 GL-4 http://venol.com.ua/ru/product/trans...W-90-GL-4.html На спидометре где-то 51700, из них я уже проехал 75 км. Пока ездим по машинкиным потребностям: в магазин. в гараж, на Перова . . . |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Slavan
А я шо? Даже не послал никуда :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
У мня заводская иста до сих пор жива,машина 2005г,стандарт!
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
dimon.zp, а сколько у вас было новых ЗАЗов и на скольких стояла Иста? |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Slavan, славута таврия 12 таврия 1.3 инж. у знакомого пикап машины с 2002 по 2006 иста стояла на всех кроме пикапа 2006 года
моя иста с 2004 по 2008 без подзарядок бегала стояла всю зиму на улице и при минус 30 заводила машину ;) поменял по дурости,жалею. |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
очередные выходные провел с пользой для машинки.
снова рынок/магазин - за материалами для дела. Закупил пистонов для карт дверей, колпак колеса на замену надщербенному, хомутики, лапочку в задний стоп (правый оказался не работающим). Еще - заехал на пункт Автолюкса, забрал приехавшие из Запорожья от Димы коврики. Убрал дедушкино наследие в салоне: линолеум на полу и уже начавшие лохматиться резиновые коврики. Под этим хозяйством оказалось практически новое заводское текстильное покрытие. Сор и песок по углам пропылесосил и постелил коврики. Теперь - красота! Далее занялся дверями. Карты у них начали отставать и топорщиться. Поэтому все снял и поставил снова, с новыми пистонами. Заодно убедился, что внутренность дверей обработана на совесть и ничего дополнительного не требует. Ну еще провел влажную уборку пластика салона и можно возить пассажиров :) Также - помыл со спецсредствами моторный отсек, посмотрел, есть ли явные траблы. Заменил пару шлангов, хомутиков, поставил новый фильтр тонкой очистки топлива. Поменял лампочку с заднем стопе, теперь с этим ажур. Зато не ажур с одной из лампочек подствета заднего номера: болтики, которые крепят фонарь к бамперу закисли так, что даже суточное отмачивание в WD-шке не дало возможности их открутить. Пока забил. Придется брать дрель, высверливать винтики и т.д. - целое спецмероприятие к которому надо будет подготовиться. На занавес поменял худшее из колес с запаской, заменил щербатый колпак и помыл машинку. Тут как раз и дождик начал накрапывать. Пока все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Первое путешествие машинки: доехали до дачи. Там помылись и сделали несколько парадных снимков:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1036084.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1036085.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1036083.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
А чего сидушки поменяны местами
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Цитата:
И еще - помнится, что если крутилки внутри, то их при застегивании ремней пассажиры иногда сбивали, они то ведь на хлипких защелках пластиковых. Может дедушка из-за этого переставил. Пользоваться удобно и так . . . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2К от дедушки
Машинка конфетка! Выглядит просто супер. И работы уже много проделано. С таким хозяином она еще долго будет хорошо бегать и отлично выглядеть.
У меня родной аккум года 3 прожил, это если учесть, что я его вообще не обслуживал :oops: . А лампочку подсветки номера нужно обязательно поменять, гайцы не упустят возможности за такую мелочь немного пощипать. Высверлить - 5 минут делов. И поставить сразу два новых фонарика, с герметиком. Кстати, а массажеры на сидении не мешают? У славки довольно удобные сидения. У меня стояли на шохе и на волге, а на славке немного проехал и снял нафик, неудобно. Без них отлично. Много ездил на дальние расстояния, все ОК. |
Итак, продолжение через 9 месяцев. Поскольку летом я ездил практически только на мерсе, то Славута в основном простаивала. Поэтому хоть времени прошло много, но пробег увеличился всего где-то на три тысячи: сейчас на спидометре 55 080 километров. Да и событий с машиной было всего два.
Первое - связано с попаданием отвинтившейся гайки крепления кастрюли во впускной тракт и последующим ремонтом у авторема. Подробности описаны здесь: Авторем – ездун по ушам, обманщик, халтурщик и трус! ЧЕРНОЕ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27936 Второе- после жаркого лета от бездействия и старости умер аккумулятор и пришлось купить новый. Зато сейчас Славутке приходится понемногу трудиться. Главным образом - в поездках на дачу, а это Харьковская трасса до Пирятина и еще километров пять, из которых последние пол - это сельськие улочки, где зимой на мерсе не проедешь, а Славута - пока справляется. Вдобавок, на Славуте удобно возить габаритные грузы вроде старых балконных рам. Вот мы на точке перед разгрузкой после очередного рейса. http://album.foto.ru:8080/photos/or/143809/1549988.jpg Кстати, история с авторемомским ремонтом имела еще одно последствие, которое обнаружилось уже осенью, когда я первый раз после простоев купил аккумулятор и поехал на дачу. Застрекотал газораспределительный механизм. Да так сильно и с прогрессирующим звуком! Снял крышку и обнаружил, что на одном из регулировочных винтов отсутствует колпачек и уже пошла приличная выработка. Значится это авторем забыл его поставить. Купил сам, поставил, отрегулировал зазоры, теперь работает как часики. Стоит добавить, что летом также купил через форум утерянные авторемом щиток двигателя и гофрированный шланг для забора в кастрюлю воздуха в холодное время года и все это поставил на свои места. Искренне надеюсь, что теперь уже все последствия авторемовских диверсий позади :) |
| Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.