![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Общественность требовала пока я искал, я обещал, в общем, завожу бортовой журнал.
В первую очередь, спасибо форумчанам, которые помогали в поисках, в частности, softm, left join, Yurko. Спасибо и другим неравнодушным за участие и деловые комментарии в моем топике "Ищу хороший Тавр". А тем, кто не смог написать по делу, в частности, Slavan, просто желаю расслабиться. Как видно, ни прикалываться, ни обижать никого я не собирался. Да, я таки искал Таврию в хорошем состоянии. Искал, в общем, по всей Украине, но сравнительно скоро понял, что дальние машины - это сложно. Поэтому перешел на мониторинг киевских объявлений, заглядывая на соответствующие доски достаточно часто. Ездил на авторынок, смотрел машины, выставленные для продаже на форуме. О некоторых дал комментарии в своей ветке. Сравнительно скоро понял, что, например, avtoria дает объявления с заметной задержкой. Несколько раз я выходил на объявления, которые через поиск на этом сайте становились доступными только через день-два. Сайт RTS –cars показался мне более оперативным. И все же хороших даже по анкетным данным машин и годных хотя бы для просмотра, появлялось мало. Я начал смотреть все объявления, не только Таврии, но и Славуты, главное – чтобы карбюраторные. В общем, в очередной день поисков я увидел и позвонил по свежевведенному объявлению о продаже Славуты. Оказалось, что машина от хозяина, уточнил подробности. И сразу же, несмотря на то, что уже вечер воскресенья, договорился ехать на просмотр на другой конец Киева. Потому что в объявлении оказался классический (и довольно редкий в жизни) вариант машины от дедушки-пенсионера, которого уже нет. Он ее, как это принято у дедушек, берег, ухаживал, наездил 51 тыс, а потом в один день прошлым летом заехал в свой гараж, поставил, вышел на улицу и все . . . Наследницей стала бабушка, которая ездить на ней и не умела и не собиралась и годы у нее уже не те. Оформила наследство и решила продать. Машина действительно, оказалась ухоженной, небитой/некрашеной. Славута стандарт 2005 года, карбюратор, темно-зеленый металлик. С дополнительным комплектом зимних колес, CD – проигрывателем. Короче, оформил я быстренько договор задатка и отдал оговоренные в нем деньги, чтобы не упустить машинку. А бабушка занялась переоформлением. Ей пришлось на основании имеющегося свидетельства о наследстве снять машину с учета с бывшего мужа, потом поставить снова, уже на себя, пройти ТО. За все - заплатить . . . Короче, делов на целую неделю. Но к минувшей субботе у нее все уже было готово и машина перешла ко мне. По генеральной доверенности. Точнее, ко мне и дочке, которая тоже хочет на ней поездить. Как начинающая. К сожалению сейчас холодно, и это не особенно располагало заниматься приобретением. Так, в основном общий осмотр. Из более серьезных мероприятий – перебрал карбюратор. Оказалось, что вторичная заслонка за прошедшее с лета время закисла и просто не открывалась. Помыл, почистил, подрегулировал. Надо будет еще СО выставить у карбюраторщиков. Вот пока и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Неплохо, поздравляю. Я когда в заголовке прочитал "от дедушки" сразу представил проволочки, бачки омывайки в салоне и прочие жести :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
vikkin ждём фото
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Упорные поиски всегда успешные. Поздравляю!
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
vikkin, поздравляю! Пусть только радует.
Так всё-таки за сколько взял? Очень интересно было бы посмотреть фото... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поздравляю. Вливайся. Наклейку в первую очередь надо было... а не карбюратор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Здесь мы после пары ночевок/дневок, сосульки по стеклу потекли с крыши . . . извиняйте. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вполне приличный екземпляр. Поздравляю с приобртенем!!! Пусть служит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
vikkin
Ты бы ещё фотки салона добавил, а так смотрится вроде нормально. Удачи тебе с ней и пусть меньше ламается ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня наконец закончилась рабочая неделя и я вечером попробовал как заведется машина после недельной стоянки. Аккумулятор то с лета прозябал вместе с машиной. Перед продажей его, правда, подзарядили, но в каком он реально состоянии - было непонятно. И вот теперь я проверил, сколько же в нем жизни.
Оказалось, что есть еще: завелась с первой попытки, на второй-третьей секунде. Ладно, посмотрим как он поведет себя дальше, возможно пока новый и не понадобится. Пока что снял с машины, отмыл от грязи, обсмотрел. Оказалось, что 2005 года, скорее всего - еще родной, с завода. Нашел свое старое, древнее еще совдеповское зарядное устройство, которым пользовался последний раз уже не помню и когда и поставил все это хозяйство на зарядку. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
"Иста"-мрия автомобилиста
![]() Werwulf вы поуважительней, пожалуйста, топикстартер вам в дедушки годится |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А шо ж там ставили? Бош?
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
где 2 – номер производства, 5 – последняя цифра года (2005 год), 15 – номер недели (апрель). все прекрасно коррелирует с годом выпуска машины. Так что аккумулятор скорее всего таки родной. Кстати, на моей бывшей Таврии тоже Иста стоял с завода. Здесь http://www.proauto.ws/forum/showthread.php?t=455 для желающих расшифровка маркировок аккумуляторов различных производителей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял масла, причем в двигателе после промывки промывочным.
Залил в двигатель полусинтетику Luxe 10W40 API: SG/CD, производитель Лукойл http://www.luxe-oil.ru/catalog/item/221. в коробку - тоже полусинтетику Venol 75W90 GL-4 http://venol.com.ua/ru/product/trans...W-90-GL-4.html На спидометре где-то 51700, из них я уже проехал 75 км. Пока ездим по машинкиным потребностям: в магазин. в гараж, на Перова . . . |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 129
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У мня заводская иста до сих пор жива,машина 2005г,стандарт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
dimon.zp, а сколько у вас было новых ЗАЗов и на скольких стояла Иста? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Slavan, славута таврия 12 таврия 1.3 инж. у знакомого пикап машины с 2002 по 2006 иста стояла на всех кроме пикапа 2006 года
моя иста с 2004 по 2008 без подзарядок бегала стояла всю зиму на улице и при минус 30 заводила машину ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
очередные выходные провел с пользой для машинки.
снова рынок/магазин - за материалами для дела. Закупил пистонов для карт дверей, колпак колеса на замену надщербенному, хомутики, лапочку в задний стоп (правый оказался не работающим). Еще - заехал на пункт Автолюкса, забрал приехавшие из Запорожья от Димы коврики. Убрал дедушкино наследие в салоне: линолеум на полу и уже начавшие лохматиться резиновые коврики. Под этим хозяйством оказалось практически новое заводское текстильное покрытие. Сор и песок по углам пропылесосил и постелил коврики. Теперь - красота! Далее занялся дверями. Карты у них начали отставать и топорщиться. Поэтому все снял и поставил снова, с новыми пистонами. Заодно убедился, что внутренность дверей обработана на совесть и ничего дополнительного не требует. Ну еще провел влажную уборку пластика салона и можно возить пассажиров ![]() Также - помыл со спецсредствами моторный отсек, посмотрел, есть ли явные траблы. Заменил пару шлангов, хомутиков, поставил новый фильтр тонкой очистки топлива. Поменял лампочку с заднем стопе, теперь с этим ажур. Зато не ажур с одной из лампочек подствета заднего номера: болтики, которые крепят фонарь к бамперу закисли так, что даже суточное отмачивание в WD-шке не дало возможности их открутить. Пока забил. Придется брать дрель, высверливать винтики и т.д. - целое спецмероприятие к которому надо будет подготовиться. На занавес поменял худшее из колес с запаской, заменил щербатый колпак и помыл машинку. Тут как раз и дождик начал накрапывать. Пока все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Первое путешествие машинки: доехали до дачи. Там помылись и сделали несколько парадных снимков:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А чего сидушки поменяны местами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И еще - помнится, что если крутилки внутри, то их при застегивании ремней пассажиры иногда сбивали, они то ведь на хлипких защелках пластиковых. Может дедушка из-за этого переставил. Пользоваться удобно и так . . . |
|
![]() |
![]() |