![]() |
Куда может уходить масло из движка???
После перегрева прошлой осенью стало куда-то уходить необьяснимо - свечи чистые, под машиной - тоже чисто - даже на снегу.
Двигуну 1.2карб 93 тысячи км, сальники клапанов и прокладку ГБЦ после перегрева менял. Уходить стало по 2литра на 10 тыков- полусинтетика 10w40. Коню ясно - надо менять авто или перебирать движок - скорей всего сальники коленвала (но тада хде АНО??? - сцепа не буксует, со стороны привода ГРМ-чисто). Еще конечно можно попробовать более густое масло - 20w50. Вообще-то под рукой валяется канистра масла для МТ-шника M-8В ( SAE 20 API SD/CB по-нашему) - как говорится вообще даром - оно либо добьет движок до переборки, либо перестанет уходить. |
Re: Куда может уходить масло из движка???
_Shadow_
на прогреве или под нагрузкой белым дымом не дымит??? |
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
У меня было так же само,скорее всего это кольца!
|
Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Куда может уходить масло из движка???
а задняя стенка не в масле? мож маслофильтр открутился?
а больше, то, ему и деваться то некукда на угар мемзовский пихатель стока нисхавит... |
Re: Куда может уходить масло из движка???
Как вентиляция, не пыхтит? Проверял кастрюлю на наличие масла в ней?
|
Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
То_Shadow_ Кстати, интересный прикол: товарищ на девятке (по работе тысяч 10 в месяц наматывает, так, что масло меняет частенько). Так вот, заливает Кастрол 10w40 полусинтетику. Когда покупает в канистрах доливает на 10тык грамм 200. А вот, когда этот -же Кастрол(ну естественно со слов продавца)
:-D с бочки на разлив берет то литра 2 на 10тык доливает. Вот такая норма угара бывает. :-D |
Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
У меня тоже был прикол с уходом масла. Заливал одно время ХАДО 10в40 разливное-так куда-то уходило до 0,5 литра на 2000 км. Сейчас перешел на Шелл Хеликс 10в40 за 8000 км пробега съело не больше 250 грамм. Манера езды одна и таже.
|
Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
А мне тут некоторые не верили, что разное масло имеет разный угар. Одно улетучивается быстрее, другое медленее.
|
Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
...отчего же не верить?Верю!...(С)
Если эпоксидку залить,вааще угорать не будет. |
Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Да не ты :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
всего скорее проблема с головкой цилиндра,иногда после перегрева появляется трещина между седлом выпускного клапана и тела головки,эт правда редко но бывает
|
Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
везде сухо! не дымит! сапун в порядке! перегревы били но незначительные и давно. масло синтетика. но на нем же раньше литр на 10000тыков (это максимум!.) чё за нафиг!? |
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
После каждых 10 000 км. просто меняю масло, ни разу еще не доливал, по меткам угар при таком пробеге составляет 300-400 грамм. :wink: КО проводится в гараже на ровной площадке. Масло МОБИЛ-1 синтетика.
Масло скорее всего уходит из-под фильтра или сальники клапанов. А какая компрессия в цилиндрах? |
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Смени производителя масла.
|
Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Основу масла могли поменять, новое масло на оборотах лучше в туман превращается.
Предлагаю не доливать масло пока на минимуме не будет уровень. Ибо если залить по верхнюю метку то через пять сотен км если по трассе прокатиться не ниже 100 км/ч уровень станет посередине, а дальше угорать не будет. Если каждый раз долиать когда уровень посередине то много масла надо будет, разве что по селу буш кататься или всегда по городу и выше 3000 движок крутить не будеш. |
Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Цитата:
Что говорит сапун? |
Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Сапун на коробке. На движке сапуна нету.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
=; ....-трубка отвода картерных газов :!:
|
Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Сенс 1,3 с ГБО..пробег 50000 .. жрёт масло плюс при ускорении мигает лампочка....
Подскажите, где в районе Константиновской-Новоконстантиновской можно сделать диагностику... 067-219-39-88 |
Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Тоже столкнулся с проблемой уровня масла. За 1 тыс. км. уровень масла понизился от отметки max до отметки min. Компрессия 12,5 в средних цилиндрах и 12 в крайних. Масла в корпусе воздушного фильтра нет. Дымности выхлопа тоже нет. Свечи после пробега по трассе думаю посмотреть в выходные (когда поедем по трассе). Думаю после свечей посмотреть сальники клапанов, если там всё нормально - сменить производителя масла (сейчас использую Gulf голландский 10W40, уже сроки подходят под замену), а если не поможет - копить деньги на капиталку :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
И сколько того пробега,что капиталка грозит? А может не надо в морг?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка??
Кук, пробега 55 тысяч.
Пожаловался на расход масла продавцу, у которого я масло сегодня на доливку брал, и тот сходу задал вопрос: "А ты воздушный фильтр когда менял?". Когда я ответил, что 8 тысяч назад, он молча протянул мне новый воздушный фильтр. Потом объяснил, что в нашем городе фильтры ходят по 3-5 тыс. км, а если он забивается, то карбюратор начинает со страшной силой высасывать картерные газы вместе с маслом, а дымность выхлопа - понятие субъективное, мож просто масло у меня такое не дымное. Поменяю, засеку 1 тыс. км, о результатах отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движ
Обычно уровень масла снижается от мах до середины между метками и так остается до следующей замены.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из
Ну а у меня не обычно. Доливал до отметки Max неделю назад (хотя по щупу точность - плюс-минус километр), за неделю не перегревали, особо не перекручивали, проехали 1000-1100 км, меряю уровень - на отметке Min. Вот поменял фильтр, долил литр, через 1000 км посмотрим, повлияло ли это как-нибудь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло
Масло какое?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить м
Storag Gulf 10W40 полусинтетика.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходи
Попробуй залить ту же П/С но не Гульф а Ессо. У меня между заменами масла уровень практически на месте стоит, лью всегда примерно 2/3 от максимума. Ниже половины уровень никогда не опускался, но я и быстрее 110 не гоняю. А на скоростях 120 и выше любое масло улетает аж бегом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может у
Storag, а вот это действительно новость... Из той тысячи километорв где-то 400 мы ехали со скоростью 120-130 км/ч... А почему так? Конструктивный просчёт? Масло поменяю скоро.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда может у
Этот конструктивный просчет есть у всех ДВС,у некоторых,БМВ например,такой просчет выливается в литр на 1000 км...
Не мучайте Таврию! ПыСы- а то,что при 130 бензина улетает больше,чем при 90,тоже новость? |
Новости
Про бензин-то не новость, а вот про масло - новость. Ладно, буду следить за уровнем масла и через 1000 км в теме отпишусь
Мож и рановато на капиталку-то... |
Re: Новости
А если фильтр-нулевик забился, то это тоже может стать причиной жратвы масла?
Цитата:
|
Re: Re: Новости
У меня тоже постоянно оно кудато девалось, оказался паршивый масляный фильтр.
Он тёк по швам на холодную. |
Re: Re: Re: Новости
Игнат и это при смене масла проверим...
|
Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Как вариант слить масло и промерять количество оного. При переливе маслов (угар) будет обязательно! Щуп не брешет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Куда может уходить масло из движка???
Buzyan, ну уж если щуп брешет, то как жить-то? Чем ещё можно померять уровень?
|
Высокий расход масла
Подскажите, что делать!
Стал у меня последние 10 тыс высокий расход масла. В среднем 1 литр на 1500 км. Славута, 1.2. Пробег - 99 тыс. Течь есть как всегда с бензонасоса. Но он не дает такой расход. Компрессия - 13 - 13 - 12 - 12,5. Масло всегда было - импортная полусинтетика. Бенз - только 95-тый. ТО - каждые 10 тыс. Дыма сизого нет. Тяга у двигателя - отличная. Под машиной потеков масла после стоянок нет. Как вариант откуда то выдавливает при нагрузке. Но где - не могу найти. Примерно на 80 тыс пробега поменял сальники клапанов. Специалисты (3 человека) сказали: 1. Ищи где течет. Компрессия в норме, дыма нет. Кольца не залегли. Может сальники клапанов. 2. Кольца маслосъемные залегли. Замена поршевой. 3. Кольца маслосъемные залегли. Замена поршевой. Сам понимаю что или кольца или сальники клапанов хреновые или...все таки течь но при высоких оборотах. Вопрос: при такой компресии вариант с залегание колец возможен? Закоксовались или нет? Может стоит попробывать раскоксовку? По раскоксовке что примерить, какие средства? Читал что применяют Лавр, Антикокс хадовский, ацетон, керосин, карб-клинер. Или на раскоксовку забить и разбирать двигло? Просто не хотелось бы зря разобрать двигло и понять что причина не в этом. Но течь не могу найти!!! Сейчас пробег 99 700. Т.е. еще 300 км и буду делать или раскоксовку или замену поршневой. |
мне раскоксовка не помогла и замена колпачков не помогла
|
Цитата:
|
Ну а крім бензонасоса десь є сліди підтікання? В якому стані свічки? Масло на різьбі чи електродах є?
|
после спуска с горки на передаче дымит?
|
После спуска с горки не дымит.
И вообще нет не сизого дыма, ни следов масла в фильтре и карбе. |
вот у меня тоже самое, поменял сальники клапанов и начало жрать масло дым белый тяга есть!
|
сальники getze (не помню как пишется правильно)? грят, что они плохие.....
|
наверно прийдется двигатель разбирать по частям :)
сначала головк и смотреть сальники, потом ниже...медленно опускаясь к поршням :))) |
сделай мини-капиталку! подкинь кольца и посмотри хорошо на голову - сальники для начала....
|
Цитата:
|
Исходи из собственных финансов. 1500км - это пробег за день, два, месяц? Не имея явных признаков течи масло, надо предполагать, что мотор потихонечку "выплёвывает" его в выхлопную. Стоит ли разбирать мотор для того, чтобы с гордостью сказать, что он масло больше не берёт, но при этом потратить значительные финансы(и результат может быть прежним). Финансовые вложения могут быть такие, что на протяжении длительного времени ты просто мог бы доливать масло без проблем для домашнего бюджета. Поскольку у нас, на форуме, плюрализм, то моё мнение - если тебя устраивают все характеристики авто, кроме масла, то и не торопись вскрывать мотор. Скажем, поменять сейчас кольца - это выбросить деньги на сами кольца, работу и т.д... Взвесь стоимость доливок, возможного ремонта и за какой промежуток времениты проезжаешь 1500км...
|
Да и попробовать другое масло-не грех.
|
Цитата:
|
К примеру синтетика угорает быстро. Так что, синтетика плохое масло или подделка?
|
Цитата:
|
Спорный вопрос.На ФИАТе применяю только свою синтетику-Селению,проблем с переугаром нет,есть нормальный,естественный расход. Другой фиатовод жалуется-Селения летит ведрами...Резюме,что виновато-масло или мотор?
|
Что Вы все плюшками балуетесь?! Чудак совета и умонаставления ждет.. Ну да ладно.. У меня был случай этой зимой: у знакомого Митсубиши жрал масло ведрами, да не просто масло, а Вальволайн оригинальный, синтетика, компрессия:14-15-15-14, Булькнули Лавр- толку не густо.. Разобрали-все ОК, кроме маслосъемных колец.. Промеряли износ- можно заменить кольца.. Заменили-все стало чудненько..
|
+1, є висока імовірність того, що справа в кільцях чи сальниках (але ж не димит?), але витікання масла, масло бадяжне та ін. я б теж не відкидав і перевіряв по мірі зростання складності: 1. Прибрать всі підтікання. 2. Через 300км, як я зрозумів, ТО - замінить масло 3. Якщо 1 і 2 до ду..и - розбирать двигун.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был на яме.
Подтеков масла не обнаружил нигде. Ну легкое капание с бензонасоса не в счет. Легкий подсчет на калькуляторе подсказал что я теряю 0,66 грамма масла на 1 км или 66 грамм на 100 км. Подтекание такого количества было бы видно, т.к. 100 км для меня - подряд 3 дня поездок "дом-работа-дом". Остаются - кольца или сальники клапанов. Ну раз менять кольца - то соответственно прийдется поменять и сальники и прочее. Дыма нет. На свечах - в 3 цилиндре юбка в масле. Остальные - сухие. |
Ну, тоді все. Надежда умирает последней. І вона умерла - треба робить вскритіє.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем ждать когда двигло износится?
Двигатель не должен так жрать масло! Поэтому я сторонник сделать сейчас, пока не стало вообще хреново. Сейчас можно обойтись только кольцами , а потом ??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В конце-то концов, попробуйте залить разкоксовку, а то сюда уже математику с бухгалтерией приблудили... Может все дело в слегка "залегших" маслокольцах? Хватит словоблудия- к делу... Гаврик, не подумайте..
|
Итак, я отремонтировался.
Заменили кольца, вкладыши, сальники клапанов. Также постукивающий задний амортизатор - на замену. Залил новое масло, новый фильтр поставили. Диагноз - коксование и сильный износ маслосъемных колец. Цена -1100 грн за работу и материалы, в т.ч. масло. Теперь 1000 км - обкатка, потом замена масла, регулировка клапанов. Ну вот и все в принципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SM как отличить от педделки
Цитата:
На донышке заводских SM в чугуне отлито клеймо завода "SM и №" и еще на штуцерах под колпачки (больше нигде не встречал имеется проточка №2) Встречал подделку по цене оригинала - на боку гравировка и без ерша под колпачек. На маслосьемных колпачках SM внутри нарезка (типа гофры) поэтому и выполнена на направляющей заточка (ерш). При монтаже в корпус головки направляющие забивать не рекомендую, я делая по книжному угробил половину коплекта и еще менял потом (лопнула, отвалился "штуцер" под колпачек). Я запресовывал сплошной шпилькой М8 с проставкой типа пробки которая упирается в тело направляющей втулки №1, со стороны седла клапана шайба с бумажной прокладкой.:yes: |
Нарезка на направляющих и внутри колпака нужна для более "мягкой" установки и надежного удержания оного на вышеупомянутой, перед запресовкой втулок головку настоятельно рекомендуется прогреть. Хотя бы паяльной лампой.. всю головку. Но не вкоем случае не газовым РЕЗАКОМ - покрутит как пропеллер.
|
Цитата:
Ну это к слову для информации, для подтверждения можете проверить соответствие по температуре на любой железяке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.