![]() |
ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110 aka "Ласточка"
Итак, еще один бортовой журнал. Достался мне в наследство от родителей (себе то взяли ланос) Тавроид 1990 года выпуска без двух лет моя ровесница. 29 марта ей стукнуло ровно 20 лет и на старости лет она обрела своего нового владельца. Машинка прокатилась (а вернее скажем простояла) 41 тысячу километров. Это за 20 лет (из них 2 тысячи чисто моего пробега :lol: ) За это время в нее было вложено немало. Постепенно расскажу Вам с чего все начиналось еще до меня, а теперь продолжается уже с моим непосредственным вмешательством :oops:
Вот такой она была всю жизнь http://oknescheff.users.photofile.ru.../172705119.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru.../172705117.jpg |
Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
Начнем пожалуй. За свою жизнь тцяцянка износило некоторое количество деталей, а именно: новая катушка зажигания, бензонасос (старый восстановлен и ездить теперь в багажнике в специальной сумке для запчастей на всякий пожарный :wink: ) ибо заколебались ремонтировать старый. Думаю данная проблема есть у всех из за быстрого износа мембран особенно зимой да и просто на холодном двигателе во время подкачек топлива) трамблер (с ним отдельная история - с отцом дважды гоняли на рынок меня покупку ибо не выставлялся момент зажигания), две пары передник стоек, помпа (которая сабака все равно начинает подсвистывать), маслоотражательные колпачки, несколько пар свечей и карбюратор. Это так для начала что вспомнил.
Со стойками если выражаться нынешним языком был жесткий нефарт. В 95 году на авторынке в запорожье были приобретена новая пара, которая впоследствии была установлена. по истечении пары лет машина сильно начала "клевать носом" Стойки выбросили нафиг и ставились родные отремонтированные и перебранные. Впоследствии выяснилось в чем была причина - на левой оказались шероховатости на внутренней стороне. Заводской брак. Еще через пару лет история повторилась. Конце концов меня достали эти прыжки по нескольку раз на каждой неровности и на авторынке уже в Днепере были приобретены новые спортивные амортизаторы АГАТ. Также по случаю и новые пружины, наконечники на рулевые тяги и проставки (забыл как называется кароче крепеж под чашки) Результат превысил самые скромные ожидания. Машинка стала на пару сантиметров выше спереди, а из ям выпрыгивает "на подлете" :-D Ставили все сами за два выходных дня управились. К слову сказать в заднюю подвеску еще не заглядывали за 20 лет хотя небольшой люфт колес уже слышен. |
Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
Осенью нежданно-негаданно "уплыл" холостой ход. Обороты плавали и до этого но в этот раз даже загоралась лампочка давления масла. Кое как сезон доездили. На зиму машинку закрыли в гараж. Тут то и обнаружилось сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый и наверное самый главный: решил проверить зазор между клапанами, снял крушку с головы и в натуральном смысле слега офигел. Резиновая прокладка под крышкой с внутренней стороны почти вся оплавилась и растеклась в двигатель. В результате все клапана были укрыты вязкой субстанцией из разваренной резины и масла. кое как отковырял клапана слил масло которое по цвету превратилось в смолу, дважды делал промывку сначала обычным промывочным потом обычным жигулевским маслом. Вроде полегчало. Подумав все таки залил снова жигулевское всесезонное. Объясню почему. Был неприятный инцидент не знаю может кто то подскажет отчего произошел: как то после очередного типа планового ТО решили мы с батей залить в тавроида синтетику. тем более баночку подогнали считайте просто так. красный Шел хеликс 15 в 40 как положено. Слили старое жигулевское, промыли, поменяли фильтра залили загранку. проходит пару недель машинку начинает жутко "чадить" белым дымом. Кое как проездили на таком пару месяцев потом снова слили нафиг его снова промыли и залили обычное жигулевское - и о чудо все вернулось на свои места. Никакого дыма. Никакого запаха. как в телерекламе. Ах да, пока с этим всем завязался маслом и движком заодно и выставил клапана. оказались все равзного рзамера зазоры - хотя год назад все выставлялось по книге и щупам тютелька в тютельку. Обчем кое как разобрались :)
|
Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
продолжаем изливать богу душу :)
Пару недель назад достал меня стук по рулю и грохот. Люфт появился будь здоров. Наконец не выдержал в прошлый вторник снял рейку. Разобрал. Подшипники живые зубья не рейке и на червячной передаче целые. Естественно пошла по женскому органу пластиковая втулка. Кое как высверлил выпрессовал оттуда. На служебном тазике сгонял на авторынок приобрел пару новых втулок (хотел еще регулировочные прокладки в картер рулевого найти там 3 металлические стоят - болт в разрезе. только ремкомплекты и пыльники есть в наличии) :( Далее обратился так сказать к литературе. Читал в двух книгах о смазке которую нуна лить в картер и прочую хрень рулевого. Как написано нужна одна часть фиола и полторы моторного масла. В другой книге наоборот - полторы части фиола одна часть масла. Вымыл полностью рейку ради интереса понюхал смазку - оказалось с завода влили обычный салидол :!: Выматерился. Подумал подумал, и просто фиола заложил во все детали. он по своей консестенции оказался довольно жидким моторкой разбавлять не рискнул. Далее - установка втулки. Пообщавшись и начитавшись полезных постов сдесь решил поставить две втулки сразу - с одно срезал усики ножом нагрел феном зафигачил. Секс был редотный но вроде стала. Потом сверху уже в пазы поставил нормальную втулку. Тоже предварительно нагрев. Поставил новые пыльники (благо у бати лежали лет этак с 5 уже комплект) ну и под конце не стал замораживаться с металлическими хомутами - вставил пластмассовые. Потом была установка - ни в книгах нигде я естесвенно недогадался посчитать витки рулевого и выставить средину. Позже уже подсказали пришлось снимать заново ибо тяги не дотягивались (редкосная "гребля" особенно установка рулевой колонки на место в паз. Сначал раздвигал отверткой хомут для болта потом плюнул вывернул руль спицами вверх чтобы удобнее было лопаточкой раздвинул вместе с батей вставили). Снял, посчитал витки, выставил центр, снова поставил. Собрал. Намучился прикручивая болты ибо ключи как положено не везде находят еле еле торцевыми прикрутил с множеством количества переходников. :D Потягал руль. Люфт почти пропал, стук естественно тоже. Кстати кто как откручивал контрольку гайки картера рулевого? Я для этого дела, дабы не стучать зубилом приспособил разводной ключик для разборки амортизаторов. Взялось как родное будто для этого и сделано. Прогрел Тавроида выехал, покотался по гаражам.(дорога там пипец ну точно полигон) Стук пропал. Подумал подумал и прокатился еще по донецкой трассе она там как раз за гаражами. Результат вроде есть. Единственное что у нее была болезнь с рождения - в левую сторону до упора руль туго поворачивался. Думал поможет - таже хрень. НУ и фиг с ним - не макларен все таки. :-D |
Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
в перспективе на выходные сделать развал. Заехал на монтажку приготовил резину на перед (года 4 лежала в гаража росава новая) думаю поставить вперед и съездить. Правое переднее скорее всего из за развала неправильного жрет резину всю жизнь. Причем жрет как то странно колесо вздувается яйцом видимо где то лопается корд. К слову сказать впереди до сих пор стоит 20 лет родная зазовская всесезонка. Думаю сначала выставить тяги на одинаковые витки затем ехать. А то был случай на развале покрутили только левую сторону правую не трогали ибо кастрюли поленились снимать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
ах совсем забыл поделится:
Вчера приехал на работку втулил Тавроида на парковочку на пригорке. Днем выхожу - под машиной грязно и сыро. Пошатал покачал - лопнула обратка резиновая от бензобака к горловине. а бензы пошти полный бак. Дороги в дДнепре щас нефонтан интересно сколько выплескал пока доехал то? :evil: Выматерился. тихим сапом докатился до гаража выгнал родительский ланос поставил жопой. Залез - точно обратка лопнула. Созвонился с батей - такая проблема уже была но лопалась трубочка ближе к горловине - он так основательно залепил ее пластилином еще совдеповским - он взялся просто камнем. трубку не снять. Выматерился, покурил. Подумал. Нашел в гараже подходящий по размеру топливый кажись шланг, обрезал, снял трубку со стороны бака (бензы немного слил для гарантии) сверху на лопнувшую натянул новую, закрепил хомутами. Пошатал - вроде не сочится. Обрадовался как слон :D Выгнал тавроида поставил в свой гараж (он сабака у мну арендованный и без ямы) Сегодня прилетел на работу в прямом смысле. Вроде ничего негде не капает. снова на пригорок втулил машинку. нормально стоит. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин 110
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Рубин
ухоженый таврик))очень редкое расположение повторителей поворота)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год - Р
Привет!
хорошая машина, ухоженная. Сколько за гараж платишь ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990 год
PLUG Пасиба :D
за гараж 250 рэ. Спасает то что хозяин хорошо знаком. Гаражи рядом батин и этот были. Вот по старой памяти и пустили таврик ночевать туда. У нас в городе капитальный бокс как говорится со всеми удобствами и смотря в каком районе от 5 до 10 тонн американских президентов стоит. Ну и аренда соответственная сам понимаешь. Итак из недавнего. Перевез на дачу весь подручный хлам и с превеликим удовольствием скрутил надоевший багажник с крыши. Машинка стала резвее и нет занудного гудения ветра. Вчера переобул перед на новую резину. Правда росава но для наших дорог пойдет все равно яма на яме. Плюнул на все принципы втулил в колеса камеры. Защита от ударов так сказать. Итого разборка и сборка на шиномонтаже - 50 грн. Привез колеса в багажнике :D благо еще на целый комплект дисков хватит батиных :lol: Переставил колеса сам. Сэкономил. После снятия обнаружился полный износ и растрескавшийся протектор на правом переднем колесе. +2 шишки и большой задир резины (было дело помню даже как поставил - резкий тормоз перед перекрестком мудила один на лексусе вылезти передо мной удумал) фото чуть позже вчера был весь в грязи фотик не взял а телефон грязными руками не захотел вытаскивать) Помыл и приготовил это колесо на запаску обуть. Далее. Опять же вчера - развал схождение - пол часа работы 60 грн Теперь машинку не ведет вправо при езде на скорости и исчезло подпрыгивание легкое (ну тут понятно опять же правое переднее колесо - посеянный балансир лысая как колено резина и шишки). На досуге прикупил моторчик стеклоомывателя 40 грн- старый меня уже закумарил дважды уже разбирал и чистил - закисает падло :evil: Естественно моторчик восьмерочный и в два раза меньше - на крепления не становится (хорошо хоть клеммы подходят). В результате час работы с двумя перекурами :D (вырезал жестяную пластину так сказать удлинитель крепления и присобачил. пашет). На этом мои страдания с тавроидом вчера закончились - спрятал я его потом весь день игрался с отцовским ланосом - готовили его к "мовилинью" вручную насосами вымывали колесные арки и пороги. :lol: http://i014.radikal.ru/1004/18/9d1c08ff6d8ft.jpg ланос приехал из салона 8) а сзади видна моя теперь уже таврюшка (батя сопровождал на ней пока ехали - сам он побоялся сразу в ланос сесть) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия 1990
из перспектив на лето (ну и хотя бы парочки зарплат)
литые диски (правда терзают смытные сомнения по поводу тормозов - нужны ли вентилируемые к таким дискам и так далее) http://s55.radikal.ru/i147/1004/d2/368d1b85a022t.jpg а также легкая тонировочкая (сильно черную не люблю) и как следствие еще и зеркала нормальные скорее всего восьмерочные ( слева выкинуть оригинал справа просто ставить ибо нету). + новый чехол и набалдашних на ручку переключения КПП (старый чехол скоро окончательно протрется) желательно в красных тонах :wink: Ну и конечно что нибудь из музыки - магнитолку скорее всего с юсб и пару колонок. Скорее всего в овальчики - только не придумаю никак куда вставить. Скорее всего в карты задних дверей. Жесткая полка не подходит, ибо иногда приходится сиденья складывать да и батя берет покататься на дачу с грузом крупногабаритным иногда.:( из механики - новые тормозные колодки на зад и новый тросик ручника. :) А еще хочу наклеечку тавроклуба но уже наверно после тонировки прилеплю. Исходник немного доработал теперь хочу на работку с издательством договорится пусть пацаны отпечатают у себя :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Таврия
из свежего: сегодняшние покатушки до добра не довели :( - надо было быстро с работы с левого берега долететь до гагарина в Универ. Долетел. И даже вернулся обратно. Перед самой работой стало жарко открыл окошко пошире - отчетливо заскрипел левый и сильно тарабанит правый передний тормоз. Скорее всего колодкам настал капец. Причем что характерно скрип только с переднего хода - задом здаешь, тормозишь - нифига - тормозит как родная.
Вывод: в субботу с утра разбирать и смотреть. Комплект колодок есть, диск тормозной тоже. Посмотрим чего с ней приключилось |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102 Тав
сегодня окончательно затрахала ляда... грохот при езде невозможный. Пред история такова - как то раз в году этак 95ом батя по пьяни а вернее после скажем так уважительного случая для пьянки с размаху залетел в гараж (тогда еще обычная ракушка) с открытой лядой. Естественно погунл. Причем хорошо погнул... И вот только сейчас видимо разобрались что повело и петли немного. Выровнял руками сколы краски на боках зарисовал тогдашним еще баллончиком для подкрашивания (старые машины комплектовались с завода). Но после этого невыносимо часто стали лопаться в корпусе замки на ляде.
Сегодня расковырял, посмотрел (3 замок уже). Естевсенно корпус лопнул. Сделал хомут из жести временно притянул. Навернул круг по гаражам- грохот не уменьшился. :( Смачно и долго выматерился в сопровождении курева. Пошел ковыряться дальше - входе моей гаражной диагностики я все таки определил - сами пазы замка в корпусе уже тоже разбиты до невозможности. Латунный фиксатор разболтался немеряно. ИТОГ: под замену фиксаторы замка однозначно (интересно продаются ли они отдельно?) и скорее всего замок на ляду. Правда есть минус что замки то идут наверняка в комплекте с боковыми - но будем разобраться дальше :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102
неожиданно резко упали обороты. Пол дня мотался по горам по городу... тавр видимо сказал что ему надоело. На винт количества на карбе тоже не реагировал. Вечером приехал в гараж проверил - скорее всего под замену пойдет тросик подсоса - в нескольких местах перетерся и уже прихвачен изолентой. Ручка подсоса херово ходит. Обороты выставил по тахометру в авто тестере - 850 примерно. 800 и меньше слегка неустойчиво работать начала. Прокатился. Вроде ничего.
В субботу после работы меня уже ждет авторынок :) Тросик подсоса.. крепление замка... резинка крепления держателя для капота.... Далі буде.... 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ
Сегодня прибарахлился:
http://i081.radikal.ru/1004/18/4c69f02ea18bt.jpg Цена вопроса: Колпаки - 120 грн Крепление таврийское - 25 грн Процесс: снял, помыл, прикрутип, поставип :D http://s40.radikal.ru/i088/1004/6f/cf448ba953b2t.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1004/39/b83680a9ab74t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1004/c2/8357cff201f4t.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1004/61/e6380de3d37dt.jpg З.Ы. Колпаки на болты пока не взял. Передние крепления стали как влитые, задние естесвенно (!) не совпадают дырки ступиц :evil: В который раз убедился что наша страна не будет жить хорошо. Сил небыло перекручиваь уже, на след неделе в субботу закочну. По плану замена тормозных колодок и ручника :) Параллельно установил новое крепление (пазы) замка ляды. И подрегулировал. Сделал хомут на лопнувший замок ляды. Держится вроде, завтра тест драйв :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
немного, бюджетно, озвучился :) :
Магнитола - Cortland DVD 490 4x50 Вт USB - 820 грн Акустика - JBL GT5 - 502 2x50 Вт 13 см - 230 грн Подиумы в кик-панели - 40 грн |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OKnescheff
Есть такого же плана пролоджи на автозвуке тока стоит дешевле. А есть ещё орион тот ваще 300 рублей по автозвуку :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Сегодня наконец то обклеился :D радости полные штаны \:D/
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня куплено:
Дворник передний - 30 грн (какой то немец, не помню, уточню) Фиксирующие пружины на колодки передние - 3 грн х2 штуки Пистоны - 1 грн штука х10 Пара подиумов-блинов для кик панелей - 40 грн (тех что купил по высоте не хватает пришлось докупать и из двух собирать один) Борода под магнитолу - 50 грн (хз с какой машины, точнее просто короб под магнитолу. Становится как влитой, я доволен. Нравится больше чем москвичевская борода) Фиксатор ляды - 8 грн (пластиковая втулка в нем. Моя латунная была грохот просто за*бал :x ) Аренда гаража - 200 грн месяц х2 С утреца в субботу двину крепить колоночки, музыку подключать. Потом займусь тормозами. Надо выяснить причину скрипа. Фотки установки будут в субботу к вечеру :) З.Ы. Снова поплыл холостой ход. Дважды заглох на перекрестках (докатывался накатиком :D ) Пришлось еще на полтора витка прикрутить винт количества оборотов. Ждем ухудшения ситуации. А карб то новый, еще и тысчи километров не прошел. Еще замечена странная деталька - как только температурка движка поднимает 85-95 градусов, холостые гулять начинают как попало. :? Особенно весело наблюдается при катании по пробкам в центре города... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 5
все небыло времени обновицца :)
В субботу поставил и собрал музыку. Пришлось еще раз сгонять на рынок за двумя блинчиками-подиумами. В кузов врезаться не захотел. в Итоге вот что получилось. Излишки проводки от динамиков пока что спрятал под торпеду, разрезать и спаивать стало облом и так провозился с часу дня до пол одиннадцатого вечера. Немного шугануло то что при первом подключении нифига не заработала мафона хотя по тестера показываеть что токи на проводке есть. Оказывается нуна было соединить вместе провод аккумулятора и тот который в иномарках идет на замок зажигания. Все работает :) Саморезы крепежные динамиков закрепил прямо через панель на кузов - надежнее и меньше тарабанит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OKnescheff
Готовся. Я себе так же поставил - правый уже оторвали. Пасажир один. Потом говорил что я кривые саморезы поставил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня там и старые так стояли правда в пластмассовой коробке динамики были... 15 лет стояли не оторвали 8) но были саморезами только в панель вкручены. Эти я не только в пластик кузова но и непосредственно в сам метал посадил. Ощутимо меньше тарабанить начали. Ну и плюс новые пистоны бо старые уже от старости по рассыхались.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OKneschef
Ну у меня была колонка саморезами с внутренней стороны саморезами к пластику а пластик уже к металу |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 6
в пятницу получил зарплату за январь (!) :x . Решил немного порадовать себя и ласточку. В результате:
1. Белые повороты - 45 грн пара. 2. Рыжие лампочки в повороты - 16 грн пара (германия) 3. Светодиоды в габариты - 40 грн пара (Led Lamp 140 градусов) 4. Основной свет - 115 грн пара (Osram BILUX H4 COOL BLUE + 40 % яркости) 5. Пыльник и ручка кулисы - 65 грн 6. Полировщик торпеды и пластика - 20 грн (спрей и щетка, клубничка:)) 7. Наполнитель для вонючки - 20 грн (тоже клубничка :lol:) На первомае помылся, 0 грн :-D, поставил все купленное. Еще переставил на лето решетку радиатора (на пред. фотах видна что она сплошная стояла там) и долил чутка тосолу. (скушала немного за эту неделю катания в жарюке) З.Ы. Балтика 3 - 4, 75 грн х2, Winston XS Silver - 8 грн для поднятия настроения :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А борода то под мафон москвичевская
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
вчера окончательно достал скрип визг скрежет и хруст в передних тормозах. Психанул, поехал в гараж разобрал обе стороны:
Как пишут в умной книге износ тормозного диска должен быть не менее 8 мм у меня его толщина 9,5 мм (20 лет машине диск еще родной стоит). Колодки изношены на одну треть с каждой стороны (стоит второй заводской комплект). НО есть одна очень интересная деталь: по краям колодки торчат острые фазки. Левую сторону разобрал - фазка вообще рассыпалась и от крошила кусок колодки. Зашливофал как говорится заподлицо напильником, менять их не решился - пусть еще походят. На тормозном диске видны хорошие зазубрины уже. Особенно по краям, где притягивалась колодка. Возможно скрип был отсюда. Все собрал на место, устроил небольшой тест драйв по гаражам вроде скрип ушел. Будем считать пофиксил. :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мотался весь день по городу, снова засвистели тормоза - теперь уже окончательно решил что это пиленый диск уже... борозды все таки на нем видны хорошие были. Шлифовать облом подожду пока дотрутся колодки и поменяю все скопом. Времени пока все равно на ласточку не хватает - на работе запарка а еще и сесия в универе началась...надо доучится уже немного осталось.
Потом в планах перебор задних тормозов, ручника заглянуть заодно в подвеску заднюю (20 лет в нее не заглядывали). Если денюжка будет позволять новая ляда + покраска +новый замок. Ах да, как сессия сдастся и по наличию финансов тонировочка - меньше в машинку на стоянках заглядывать будут... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
лопнула металлическая распорка которая держит спинку сиденья во время откидывания.... Водительская... Нельзя сказать что смертельно, нор неприятно. Сиденья заводской оригинал. Нада бы чего то напаять туда или наварить будет.... Тросик подсоса заколебывает... (очень туго ходит, особенно под конец. оболочка повреждена и потрескалась) жду субботы чтобы поставить новый...
Из мелочей - кастрюля тарахтит об крышку головы двигателя. Болтик фиксирующий не спасает... И тарахтит как то странно - через раз на холостых... Хотя причина в принципе известна - новый карб скорее всего чуть чуть другой по размерам + у мну изначально перекошена площадка впускного коллектора под карбом - может криво стал... Хотя воздух вроде не подсасыват бенз не течет... Сегодня юбилей - 43 тыка первого пробега прошла мафынка... 21 год пошел :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OKnescheff
Меняй сидухи. Если один раз варил знач постоянный клиент для сварщиков будеш :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сегодня целый день посвятил ласточке - пофиксил кучу мелочей:
1. С утра сгонял на рынок прикупил новый тросик подсоса заводской (из 6 штук еле еле подобрал нормальный, все кривые какие-то) - цена вопроса 15 грн.. В гараже тут же установил и выставил. Песня. Давно такого хода тросика не помню.... :-) 2. Случайно упал взгляд на омыватель и писялку - решил разобраться какого х..я эта сволочь сцыт через раз и что самое обидное не работает именно в нужные моменты. Для начала снял сам бачек - под ним обнаружился передававшийся шланг. Поменял шлангу на более толстостенную. В гараже нашел из старых запасов. Затем занялся моторчиком - в очередной раз разобрал и перечистил начинку - и о чудо! Писяет! (попутно выставил сопла а то мерины в пробках как то коса смотрят когда моя писялка им на соседнюю машину капает :) ) 3. Вчера лопнул набалдашник ручки стеклоподъемника водительской двери. Теперь торчат ошметки пластмассы. Новую ручку естесвенно на рынке купить забыл, пофиксил старую - собрал конструкцию и набалдашник взял на болтик. Немного не кошерно, асимерия с правой стороной, но если и там такая же проблема будет - тогда вообще "замечательно" :lol: 4. Затем надел еще один хомут на трубку обратки или воздушки в горловине бензобака. Хотел сменить полностью - не дотянулся до горловины - там залеплено пластилином как камень все взялось. С нижнего конца надел еще одну трубку просто и закрепил хомутами - вонь бензы стихла... Временно решилась 4 проблема.... :roll: 5. Пожалуй самое трудоемкое занятие сегодняшнего дня - установка активной антенны AutoFun. Теперь мой мафон и радио ловит - причем довольно неплохо. Ковырялся довольно долго - разобрал весь жгут проводки под торпедой от мафона ну и параллельно остальное к чему была прикручена и укладывал компактно заново. Проводов пипец там, но вроде развесил культурненько. Хотя кто там видит... ;-) 6. Под конец попылесосил, вымыл с порошком высушил и натер полиролькой салончик - мелочь а все таки приятно садится в чистую мафынку. Ну и на досуге прибрался в багажнике - перебрал сумки с запчастями, разложил чемоданчик с ключами и вытер пылючку на всем свободном пространстве 8) З.Ы. Фотки процесса будут завтра, руки быль грязные не хотелось щелкать, а когда закончил естесвенное освещение куда то пропало... непонятно :P |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 5
ну будем считать - АП! :)
Вчера случайно обзавелся накидками на сидухи - давно хотел а то в этих чехлах очень жарко летом ездить, цена вопроса - 180 грн По ходу дела снял и постирал чехлы на подголовники. Так кошернее выглядит :lol: Заодно и заинсталил днепрянские таврорамки - ну цена у нас всем известна, 18 грн пара 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OKnescheff
Смотрю на твою жопу (ну машины всмысле) и аж ностальгия мучает. Все таблички на месте и родные. У меня тоже так было но очень давно :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
отгуляв день журналиста нашел себе работу ... по глупости блин....
На пятачке возле работы разворачивался, зацепился левым передним брызговиком за бордюрчик - как результат слегка повело крепление брызговика на подкрылке (дюралевые, типа заводские, 20 лет от роду...) Кое как даработал, отогнал мафынку в кустики снял колесо и попытался выровнять - вот результат... Выравнивать смысла не было |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 7
итак, после сего печального инцидента, ровно неделю пешеходил. Вечера и ночи после работы уделял ласточке. Все делал сам, в результате:
- отодрат передний правый подкрылок, который по состоянию был ничуть не лучче чем тот что на фотках постом выше :( - самостоятельно (без всяких кёрхеров и прочей ерундистики) с помощью ведер тряпок губок и насоса для опрыскивания садов были размыты все 4 колесные арки, отскоблены от пушечного сала (который все было эффектно замазано), властелина и прочей ерундистики. - битумная мастика 20 летней давности сохранилась толщиной в мизинец примерно, кое где есть трещины, они сверху обработаны еще небольшим количеством этой дряни (цену незнаю, батя откуда то приволок пол банки) - на краях крыльев в районе порогов спереди были обнаружены очаги небольшой ржавчины, которая была обработана преобразователем и сверху покрыта грунтом. - еще один небольшой очаг обнаружился под боковым болтом крепления бампера (там стоял тот самый злополучный крепеж старого подкрылка). Обработано, закрашено. - установлены по кругу подкрылки пластиковые, питерские (10 летней давности, наверно еще из самых первых партий) Лежали в гараже. Ждали своего часа. Предварительно разогрел их на солнышке (благо погода позволяет 38 градусов) с феном заворачиваться не стал. -заодно немного себя порадовал и установил белые повторители поворотов (38 грн пара) -куплены, но так и не поставлены передние брызговики заводские (30 грн пара) Старый погиб в неравной борьбе с бордюром :oops: Теперь минусы: - передние крылья у мну не такие как на современных таврах - без выпуклостей над колесом. А подкрылки как раз рассчитаны были на них. Эо причинило некоторое неудобство но в последствии путем очень долгой и аккуратной возни с ними при температуре опять же 38 градусов в тени стали почти идеально. -передняя левая сторона после сооружения защиты в виде подкрылок еще больше стала крякать на поворотах - затирает левое колесо. Болезнь была и раньше, но теперь усилилась. Старые стояли выше в крыле и не выступали на ружу. С этими на поворотах когда машина приседает слышен еще более отчетливый скрежет. Чую ждет меня замена кронштейнов реактивок на славутовские и надеюсь если колесо ст=анет по центру арки (а не так как сейчас) затирание уйдет. - под задними бамперами как и большинства машин 90х годов рождения существенные щели - между ними и кузовом. Из за этой щели есть небольшая некошерность в общем виде. Ну вот пожалуй и все :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня тоже левое затирает :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
перекрутил задний левый подкрылок - за...бал крякать. Дело было в прошлые выходные - нагрузил по самую не могу, и почалося. Пришлось с пол дороги на дачу возвращаться в гараж и в экстренном темпе перекручивать...
По результатам стало значительно лучше - переднее левое на резких поворотах все равно затирает, но уже не так печально... И не смотря на все замечания господина Джетпилота о моей психической неполноценности, все таки затонировался. Цена вопроса - 500 грн Пленка американка, 15шка как и хотел :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Цитата:
-сняли промыли вычистили продули карб, подправили расход на меньший. -чутка покрутили зажигание -вычистили свечи от нагара (пока сухие слава богу) -прозвонили ВВ провода -померяли СО2 Цена вопроса -130 грн и 2 часа времени. Результат: машинка едет ровно, даже на низких оборотах, исчезли рывки, при разгоне больше нет провалов. Стабильные холостые даже при повышении температуры до 90 и больше градусов. Выдал гарантию на 10 тыков пробега и велел заменить воздушный фильтр - старый плохо тянет воздух. Обчем пока доволен. В довершении к вечеру выкатал почти весь остаток бенза в баке, залил на смайлике ровно 10 литров буду мерять расход :) обещался уменьшится. З.Ы. Заодно провел ревизию двигла - масло снова потемнело - отъездило тысчи 3 не больше обычное жигулевское всесезонное. Нуна будет менять, иначе опять доездимся до ручки. Прокладка под крышко головы цилиндров снова просится под замену - с внутренней стороны ощутимо сопливит маслице. Воздушному фильтру пришел пушной зверек - срочно заменить, плохо тянет воздух. З.Ы.Ы. Сегодня приехал в гараж, спешил на футбол и случайно обнаружил небольшой юбилей - прабек на сегодняшний вечер составил ровно 44 444 км :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Почитал бортовик - зачетный апаратец получился. Также принадлежу к "клубу" тавроводов у которых затирает левое колесо, в прочем как и правое после установки подкрылков. Прочитал, про славутовские крабы для крепления реактивных тяг, поможет ли их установка для подачи колеса вперед?! А то уже подумываю над реактивными тягами поколдовать немножко.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
EnAndry
помогает я себе поставил затир ушел раз и навсегда и еще получил правильный кастор! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
как и обещал - померял расход. После заливки ровна 10 литров в бак выкатал почти 187 километров по городу. В принципе доволен - долго и скрупулезно высчитывать не хотел - получается примерно 7 литров на сотню - это очень даже ничего по сравнению со старой настройкой карба.
И машинка вроде бы ничего не потеряла (дважды по традиции гонялся со светофоров по пустой дороге - один раз с москвичем 412 на рывок, второй раз с 8ркой. Ясное дело под конеч они меня сделали :-D но динамика разгона очень даже порадовала. :) Следующая зарплата - установка ЦЗ и сигналки. Правда еще не определился какой, но планы уже есть :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:!:внеплановый ремонт:
Вчера спешил с работы в Универ, в центре встрял в кусок провалившегося после ливней асфальта. Причем как умудрился бахнутся жопой неизвестно. В итоге и без того тюннингованный проволокой в виде хомута лопнувший доселе посредине замок на ляде лопнул еще в одном месте и как следствие - высыпался полностью, включая саму личинку мне в багажник. Смачно выматерившись, спрятал машину попой в кустики на парковке Универа отправился писать вступительный экзамен на магистра. :) Вышев с экзамена пришлось снова мудрить с тюнинком - привязывать ляду веревкой и проволокой в закрытом положении, иначе у нас в городе пипец что творится с дорогами. Общем за пол часа управился и ско скоростью 30 километров в час отправился вниз с горы через весь город на авторынок: - замок на ляду, кооператив - 45 грн (один ключик) - баллончик ВД-40 - 20 грн На авторынке повторилась та же история - долго и скрупулезно прятал жопу машины в кустах - в багажнике по запчастям пол тавры лежит, жалко :lol: Приехал на работу, на парковке все установил - как обычно наши детальки немного кривоваты - как ты его не ставь, как ни регулируй нижнюю часть замка - защелкивается с очень видимым усилием - толстый язычок видимо. ВДшка не помогает. З.Ы. Скоро отпуск :) Намечено много планов по ремонту ласточки. Теперь хочу еще сердцевину старого замка переставить в этот - дабы было два ключа, ну и язычок падла нормально заходил |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на неделе прошел ТО 2012. Цена вопроса - 800 грн. и 2 часа времени :) Медсправка была.
В 8 утра приехали забрали документы, в 10 утра привезли готовый талон и штамп в техпаспорте. Минус - день пришлось пешеходить, ибо не знал на сколько может это затянутся. З.Ы. Зато мона поспать по дароге на работу в маршрутке :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 4
вернулся с морей. ездил в солнечногорское под алуштой на автобусе. ласточек оставил в гараже. После недельного нечегонеделанья на пляже с пивом зачесались сильно руки. С утра посетил авторынок:
- карандаш ремонтный грунт - 35 грн. - карандаш ремонтный цвет - 35 грн. - фильтр воздушный - 10 грн. - трос стояночного тормоза - 35 грн (я смотрю тут у них сегодня такса прям. как на морях все по полтинику :)) - подлокотник из кожзама - 100 грн. (давно хотел все не решался себя побаловать) Вечерком покупаю ласточку поставлю ништячки пофоткаемсо :-D Ах да, еще с морей прривез четки из можжевельника которые заняли свое место на зеркале в салоне :-D :-D :-D :-D На выходные намечена замена задних колодок и ручника, потом масло фильтра и ТО акумулятора. и что то я подозреваю что муфта на стартере начала снова мне мозг иметь. надо будеть глянуть а то грохот нездоровый появился... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак, после долгих сборов и раздумий напрошлых выходных я решительно переставил машины местами в гаражах (где стояла ласточка моя нет ямы и света) я решил заменить задние тормозные колодки и трос ручника.
Левую заднюю сторону разобрал за пол часа - одна колодка жива, вторая убита почти в метал. Заменил прижимные пружины, вставил новые колодки, заменил распорочные пружины. А дальше самое интересное - 4,5 часа пытался одеть на место барабан :) Способы были испробованы самые разные - сдавливание колодок монтировками, снимание острой фазки и так далее. Барабан казался уже на 2 мм что по идее то не совсем реально. Промучившись еще с пол часа, плюнул сел в ланос и отправился домой обедать. После обеда еще раз пересмотрел всю конструкцию, выкрутил сапун из цилиндра для слива жидкости, выкинул распорную планку еще раз монтировками поробовал сжать. Затем снова поставил распорку и о чудо - оделось :) На радостях выкурил 2 сигареты и еще за пол часа полностью разобрал вторую сторону - снова теже манипуляции с заменами пружин колодок.... И снова старая история - не одевается барабан. Еще час мучений, использования всех вышеперечисленных способов и хер его знает почему - оделся барабан. Но получилось одно маленькое но - из за потери жидкости система завоздушилась, пришлось прокачивать тормоза. Жидкости под рукой не оказалось поэтому все закрыл и отправился домой. НА следующее утро с утра ломанулся на рынок - литр жидкости Нева-супер - 30 грн. Вернулся в гараж слил всю жидкость поменял, прокачал тормоза. Тросик ручника оставил старый - вроде как не сильно вытянулся, затянул. С ручника получается 4-5 щелчков. Но машина на удивление стоит . Это порадовало. :) Затем были бещенные заезды по грунтовке в гаражах - проверка схвата трмозов. Тормоза эффекта не показывают. Задние я имею ввиду. Посадил батю за руль поддомкратил одну сторону - и давя на тормоз попытался провернуть колесо. Почти без усилия. :x Вывод - следующая замена тормозных цилиндров. Цилиндры прикупил - 36 грн штука. (автозаз ХРП) Но ручник все равно порадовал :) З.Ы. Фото будут чуть позже - нечем скинуть с фотика :oops: |
ласточка решила показать характер: при резких разгонах только отпускаешь педальку - глохнет... плавненько так...
Началось после того как заправился на ТНК перед новым мостом.... НА след день разбавил Смайликом чуть чуть полегчало... Чую снова карб решил показать характер... За выходные постараюсь понять причину, заодно сменю масла и фильтра |
А мож просто бенз такой?
|
возможно и бенз....
Обчем нифига я за выходные толком не сделал - правда полность разобрал салон, пропылесосил вытрусил, выбил сиденья, ковер, потолок... НАтер пластик и искупал полностью ласточку шампуней.... ЗАтем срочно приспичило ехать на концерт на другой конец города, в машине 4 тела по 100 кг каждый и длинный длинный затяжной подъем на проспекте кирова :D Вытянула! И даже глохнуть почти перестала, правда бенза спалил немеряно... И как следствие закон подлости - на обратном пути начал капать дождик и я уже в гараже без света в пол одиннадцатого ночи натирал ее прорезиненной тряпкой насухо.... |
выдался более ли менее свободный вечер решил раскочегарить печку. А то прохладно блин в нашем климате по вечерам стало.
Краник стоит типа водопроводный, барашком. Приехал в гараж открыл прогрел - нифига. Вентилятор фигачит холодом. Помацал все патрубки вокруг печки - вроде как горячие. Значит не кран. Погрешил правда на воздушную пробку... прокачал вручную трубки методом интенсивного нажатия... Все равно наверх дует холодом. Покурил, репу почесал и замерз как цуцык. не май месяц на дворе блин. И тут меня осенило потрогать заслонку печки под ногами. Печка теплая, и если открыть заслонку под ноги хотя бы теплом дуть начала. Это уже радует. Но по воздуховодам все равно холодный воздух. Думаю нада бы наверно подумать как почистить... а то там наверно листвы и прочего мусора за 20 лет скопилось предостаточно. НА радостях выпил пива в теплом гараже бати, решил для себя что если печка фигачит жаром в лицо это тоже плохо и вполне приятно тепло через низ будет по салону расходится. Решил до выходных забить. Ага, еще поставил зимнюю стоковую решетку радиатора ибо на скорости мафынка стынет очень быстро... попутно почистил слегка радиатор от всякой насекомой мерзости, которая пробилась через летнюю решетку. Чистил мягкой кисточкой.... |
Вложений: 2
снова поплыл холостой ход... слегка но неприятно. думаю покручу винт количества оборотов... Появились провалы при резком давлении на гашетку. С зарплатой предстоит визит к карбюраторщику дабы проверить что к чему пока гарантия на работу не прошла... И те же симптомы при переключении на нейтралку и резком сбросе газа - глохнет...
парочка свежих фото. На первом на даче - в салоне и багажнике в общей сложности 12 ящиков яблок :) а в ланосе 4 :) |
48 488 км. Днеь не задался с утра.
заскрипела задняя подвеска. пытался на слух определить - нифига не пойму. скрипит видимо вся стойка и вдобавок еще опора видимо... на весну просится менять. заметил отрывающиеся уши крепления амортизаторов на ляде... с..ко не дает доездить до весны... утром на заправке ободрал передний правый модный колпак... об бровку... прям до черноты... во время обеда на работе решил проверить давления в шинах... полторы атмосферы в каждой оказалось.. .а я думаю чего она у меня плохо едет... накачал заодно и сограелся... папрлельно заметил что погнул два диска и оба правых - даже подозреваю где... об рельсу.. :(:(:( |
в субботу чуть инфаркт не хватанул... явился под вечер в гараж после работы дай думаю проверь заряд аккумулятора там уровень жидкостей, натяжение ремней и обороты подкручу чутка....
все бы было ничего если бы я не вытащил масляный шуп и увидел что он почти сухой! масла в картере нет вообще! И что характерно машина не дымит на дорогу не течет в тосоле нет и бензом оно не воняет! лампочка давления масла не загорается! куда могло деться??? Долил почти 2 с чем то литра уровень вроде вышел... Выставил холостой ход обороты гулять перестали... И еще одна немаловажная деталь - она с месяц как у мну начала глохнуть под нагрузками... и ровно месяц назад я последний раз проверял уровни жидкостей... масла долил - перестала. слава богу движок не заклинило в дороге... наверно спасло то что пару лет назад в двигатель ливнули аспект маодификатор еще тестовый нашего производства.... сегодня утром намотал 50 км - уровень масла вроде в норме... С горя и кляня себя в субботу напился... |
50 804 км...
за выходные сделано куча мелкой работы: 1. для выявления треска в передних колесах разобрал передние ступицы - по результатам ничего не нашел. колодки на весну скорее всего будут меняться. и задоно и диски (или шлифоваться). В протекторе с внутренней стороны левого колеса обнаружен осколок острого камня который на поворотах шкрябал о низ подкрылка - в очередной раз перекрутил два болта на подкрылках -(посадил их чуть дальше). теперь на поворотах от упора до упора почти не затирают колеса (если грязи не набьется. 2. поменян пыльник на рычаге КПП в том месте где он уходит в коробку (за 20 лет рассыпался) На очереди пыльник который под ручкой кпп под днищем... 3. Перебран и снова отрегулирован замок багажника. Установлена резинка под личинку замка (спасибо за презент Сереге GTI) В сам замок заложена новая смазка. 4. Установлена пластиковая накладка на центральный тунель (без подачи воздуха к задним пассажирам, иначе подлокотник не становится) - цена вопроса - 80 грн. 5. Прилепил наклейку драйва. И еще чего то там по мелочи, уже и не вспомню. Фотки будут на неделе, схватился за фотик а там аккумуляторы сдохли, причем даже объектив не хочет на место уезжать - включился и сдох :) З.Ы. Пока все это делал + еще лепил молдинги на ланос - умудрился простудится..... |
А как ты себе представляешь шлифовку дисков? Или есть человек, который это уже делал?
|
Цитата:
|
это меня батя этим подчует кажен раз как я начинаю ковыряться в ступице:crazy:
З.Ы. змий юморист уже симсот грам спирта;) |
2.12.2010. вечером под работой не завелся. после морозаи обледенения. притащили в гараж на галстуке.
3.12.2010. с утра тоже самое. оставил стоять оттаивать. в субботу устроил маленькое вскрытие - в результате с новым электромагнитным клапаном (20 грн, в старом отказала игла) и старым москвичевскими свечами д20д завелась. Работала жутко, неустойчиво... свечи бриск - 40 грн клапан электромагнитный - 20 грн Полегчало. Прогрелась, обанружился стук клапанов над 3 цилиндром. Снял крышку кастрюли - под ней масляные патна и водяной конденсат(!). Снял клапанную крыщку - изнутри вся в желтых разводах - опять конденсат собрался... Выставил заново клапана. Походу обнаружилось что ушел весь тосол неизвестно куда (дай бог чтоб разошелся по патрубкам) и сожроало за 200 км примерно пол литра масла.... В итоге: заводится и работает нормально. Долил масла и тосола. Тосол - 90 гр 5 л. (эпицентр) Сегодня вечером покажу гаражным мастерам знакомым. Подозреваю что пробило прокладку под головой и тосол ушел в двигатель. Потому и собрался конденсат видимо осел на крышке а днем ударил мороз оно и заледенело и она перестала заводится. А также подозрение что залегли маслосьемные колпачки. Молюсь чтобы мое мнение было ошибочным. 51 тысяча пробек 21 год эксплуатации а капиталка к нам приходит :( На работу поехал с батей на ланосе.... |
Цитата:
|
http://s012.radikal.ru/i319/1012/51/9f40edbf12b4.jpg
вчера утром под работой стало вот так Вечером всю эту красоту отдирал минут 30... и то не все осталось... щас пойду в гараж посмотрю размерзлось или нет ;) |
51500 км...
Замена масла: - масло Кастрол Минеральное 15в40 - 140 грн.. - промывка хз какая вроде как росийская - 4 литра 50 грн - фильтр маслянный АТ ~ 20 грн (год валялся в гараже) - фильтр воздушный BIG - 20 грн - фильтр бензиновый BIG -8 грн По итогам - масло слил - на вид как растопленная смола. Та же смола и в фильтре была. Промывку залил 10 мин поработала - слил - снова смола. Выматерился. Залил кастрол - 10 мин поработала вроде как все в норме не дымит. Вытащил воздушный фильтр - черный... а менял летом. Выкинул. Ставил Фильтрон с войлоком в этот раз на рынке не нашел такой. Для пробы поставил БИГ. Вытащил бензиновый. Внутри мембраны фильтра скрутило винтом. ВЫметрился и выкинул. Поставил новый. Водрузил на место защиту картера. На всякий пожарный. По ходу дела еще время оставалось в очередной раз пофиксил писялку. Выкинул наконец то старый моторчик окончательно. Перебирать его не стал. Поставил новый от 8рки. На крепежи естественно не стал, пришлось замутить свой крепеж в виде жестяной пластинки. И поменял шланг от бачка. Залил незамерзайку. Писяет :) Фоток нет так как до сих пор не зарядил аккумуляторы в фотике... З.Ы. По ходу дела обнаружилось, что начал переть тосол из под крышки бачка.. Пока перекрутил крышку вытер насухо подложил тряпочку посмотрим что будет дальше. Потрескался наконечник на шаровой правой... Пару лет назад менялись... И скорее всего сопливит нижняя манжета коленвала... Хз че делать, болты снизу подтянул... Лезть туда очень не хочется.... Далі буде... |
задарили мне на Новый Год чехлы-пилоты. :ny06: По сему случаю вымыл машинку изнутри сам, наружку поехал на мойку 45 грн с жидким воском.
Натянул чехлы, пока гемороился обнаружил что отпал кронштейн крепления заднего дивана. Точечная сварка еб ее... на выходных придется заварить заново. Машинка помолодела лет на 10 так точно :) фотки чутка попозже... Все было бы ничего если бы погода постояла... с утра выпал снег пол машины уже убралось пока до работы доехал :ny02: |
обещанные фотки чехлов в салоне
http://s007.radikal.ru/i301/1101/83/32a93ca3856a.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1101/bc/07f18894383f.jpg и пред рождественская покатушка по снежку :) http://s003.radikal.ru/i201/1101/b6/3d5ef2cd1ab4.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1101/76/f75a62e3ca20.jpg http://i036.radikal.ru/1101/1d/50b7a341c0af.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1101/7f/25e7c6b66654.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1101/9d/8e4688785e79.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1101/93/ce20e6b82d31.jpg |
сфотай ближе подлокотник ато я себе побаиваюсь такой брать...
|
Цитата:
На славке я думаю будет хорошо стоять... на таврии у него есть один минус - когда двигаешь сиденья и откидываешь их - дермантин на боках рвется.. у меня уже одни лашпорта висят... на рождественских праздниках переделаю - дермантин останется только на верхней крышке, бока вскрою несколько слоев лака под красное дерево... З.Ы. У нас цена его - 100 грн |
Чехлы сууупер! Интересно кольке такие стоят?
|
у нас от 320 гр и выше...
|
а у тебя стоит люксовый тонель?
|
вроде как... дырок в тунеле под пистоны нету в моей модели поставил на саморезы.
Окончание и наконечник печки не ставил — пассажиров сзади почти никогда нет, чего зря тратить теплый воздух к их ногам ;) |
продиагностировал и наконец обнаружил причину стука задней подвески. Итог - мертвы оба сайлентблока на балках... Правый уже пошел трупными пятнами, левый думаю в состоянии клинической смерти...
Завтра с утра на рынок... Попутно приварил на место оторвавшуюся петлю заднего дивана и отрегулировал замки на дверях |
купил сайлентблоки балки - 56 грн пара. По идее должны быть дистанционные шайбы между балкой болтом и сайлентом но их у меня нет. ХЗ почему.
Во вторник с утра замена - съемники обломался покупать, договорился со знакомыми гаражными мастерами. |
Цитата:
|
фик там, они правильно стоят. грубо говоря крутилками наружу. там об шестерни рвется, если переставить во внутрь ручками подлокотник вообще не влезет...
|
Цитата:
Во яд-машина ! )) Тебе не лень её зимой мыть ? )) У меня уже цвет кузова с трудом просматривается... Та и к тому же я слышал, что при уличном хранении зимой лучше не мыть (эт я про себя). |
это второй раз за зиму, сильно она уж зарыганная была;) а ваще жидкий воск это весь - машина до сих пор чистенькая более ли менее)
|
Вы меня извините , но заливать минералку в двигатель таврии зло. Есть две таврии одной минералкой за 30 тык двиг довели до капиталки, а вторая на синтетике уже больше 200 тык прошла без ремонта.
|
да но вот понимаете ли в 90 годы как то не сильно синтетика была распространена, а сейчас ее залить - это даром выброшенные деньги ибо все сальники и резинки будут сопливить, отсюда вывод - либо срочно капиталиться, либо спокойно доездить свои положенные тысяч 40 - 50 до официальной капиталки и только потом заливать синтетику :write:
|
поменяны сайлентблоки - работа 100 грн + новый болт крепления с правой стороны. Старый почти перебитый пополам был... хз как я доездил непонятно :)
Стук стал меньше, но полностью не исчез. теперь доносится откуда то сверху.... грешу на сдохшую опору стойки. Шукаю в магазинах карпет - перетягивать порванный подлокотник ну и там по мелочи проклеить кой чего (бардачек, перчаточный ящик, тоннель) |
скупился:
- стойки задние ОСВ Мелитополь - 140 грн - пружины задние Россия - 200 грн - отбойники задние - 28 грн. следующие выходные - замена |
за 20 лет жизни машинки первое ДТП. слава богу не серьезное:
На дороге грязь со снегом и прочей ерестью...Спал мало, работал много, еще и в универ утром опаздывал на экзамен на виадуке зафтыкал не заметил тормозивший ланос с ланос клуба... Царапнул ему задний бампер :( Пацанчик попался адекватный, облазили ланос кроме царапины краски ничего не нашли. Дал на пиво, разошлись полюбовно пожав друг другу руки... У меня на бампере осталась спелая вишня (привет Политику) ;) снял полиролем прямо под работой. |
я блин эту бл...тскую страну ненавижу. Как же они заколебали брачные детали продавать...
Вчера собрал заднюю подвеску правый новый амортизатор лупит по своему корпусу шктоком с такой силой на отдачу, будто у него отбойника нет вообще...:mad: пыльник пружины до конца штока стойки не доходит торчат сантимера 3 голых :mad: я уже молчу про пружины у которых как выяснилось кривые последние витки :mad: Общий вид мне не нравится - жопа ушла далеко вверх машина клюнула носом... Корч одним словом. Пошел дальше ковыряться... вечером подробный отчет |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ты бы водочкой смазал :yes: |
Новелла о задней подвеске в двух частях (или как провести выходные). Отчет.
день первый: Все началось в субботу утром - таврию поставил в теплый гараж (ланос остался на улице). Разобрал одну сторону. Левую. с балки стойка слетела со свистом. за 20 лет даже не прикипела. Стойку разобрал - что и следовало доказать почти все резинки устали от гаражной жизни, опора прогнивает... Пружина старая оказалась на полтора витка меньше новой, российской (2 насечки). Ладно думаю, хер с ней, усядется. http://radikal.ua/data/upload/05615/...2df2027518.jpg Закрыл в гараж, ноги в руки на авторынок на ланосе (заодно потестил проставки под амортизаторы). Всего куплено резинок на 140 грн: -новые опоры, пара -пыльники под пружины, пара -подушки под опоры, пара -бублички, 4 шт -и новая шайба прижимная которая на шток одевается (при вскрытии показало заводской брак - косая штамповка, разбитое отверстие) Вернулся, начал собирать. Выяснилось, что на обоих пружинах конец последнего витка с каждой стороны немного загнут во внутрь, соответственно на амортизаторе они садятся косо... ладно, хер с ним собираем дальше... http://radikal.ua/data/upload/c2184/...9a5f49b468.jpg В собранном виде вся стойка выглядела ужасно - пружину пузом выгнуло на одну сторону. Показал гаражным мастерам по соседству - говорят не переживай поставишь кузовом придавится пружина усядется...Ладно, думаю, хер с ним собираем дальше... Одел левую сторону предварительно по совету мастеров посадочное место на балке смазал графитной смазкой (Шоб не прикипало, а то говорят их потом оттуда не выбьешь. Я посмеиваюсь и радуюсь что левую сторону разобрал за 10 мин) В собранном виде мне сразу не понравился внешний вид - машина перекошена (ну оно понятно, пружины разные). Покачал машину - стала жесткая, очень жесткая. а самое главное не пропал заветный стук из за которого все затевалось. Еще обнаружился неприятный факт - пыльник не перекрывает шток амортизатора, торчат сантиметра 3. Позвонил Гуткину за консультацией, немного успокоился :) Начинаю грешить на подшипники и обоймы в задней ступице. Но это отдельный секс, и как говорится совсем другая история которая будет на следующих выходных. Перекур и разборка правой стороны. Болт крепления вышел хорошо. А вот сайлентблок амортизатора прикипел и даже приржавел намертво. Описывать дальше секс с применением монтировок, съемников, ВДшки и оправок из мягкого метала, резинок и молотков смысла нет. Общем, почти через 2 часа с помощью нашатыря и ВДшки я отковырял стойку. Еще 15 мин заняла разборка.(досмеялся, етить колотить) Новую пружину с этой стороны я стягивал с большими усилиями. С применением не 2х а 4х стяжных болтов... Пружина даже на ощупь очень жесткая, стягиваться не хотела. С горем пополам собрал, история такая же как и с левой стороной - пружина стоит пузом. Закрадываются сложные фразеологические обороты и грозятся сорваться с языка... Ладно, думаю, хер с ним собираем дальше... Машину опустил с домкратов. Визуально получился корч - жалко фотографий нет, темно стало руки черте в чем были. Туда наверно в просвет между аркой и колесом не то что пачка сигарет ребром становился, а неверное целых две(!). Сразу морда клюнула вниз (а я все радовался что спереди не так давно стоят новые пружины опоры и агаты красные и передок такой высокий чему у других). Пошатал машинку услышал металлический грохот... жесткий стук как будто шток амортизатора уже херачит об крышку без буфера сжатия. Машинку выкатил на улице в гаражах снег и замерзший лед - на перой же кочке получил потолком по голове я из за жесткости и стука если не пристегнутый выбрасывает из сиденья. Обозлился на всю страну, правительство, безалаберность продавцов и брак заводов спрятал машинку в другой гараж и загнал на место ланос. день второй: Воскресенье шел в гараж уже без энтузиазма что либо поправить. но все же - взял машинку с дикими ударами показал ее гаражным мастерам.Мужыки с меня поржали говорят чего ж ты всему веришь что на этикетках написано - во первых пружины русские значит сталь другая и скорее сего они штампованы также как и девятошные. отсюда и жесткость. а во вторых - скорее всего их штамповали для славуты у нее все таки кузов чутка тяжелее. Говорят пару месяцев будут стучать езди и не парься - в багажник положи пару мешочком цемента шоб быстрей уселась :) Э нет ребятки, думаю, пойду ка я продавцы понапрягаю может заводские найдутся. Снова в гараж, ланос на улицу ласточку сразу с обоих сторон на домкраты и упоры под балку. Блин скоростная разборка амортизаторов - специально засек время разобрал обе стороны на фрагменты за 45 мин, с перекуром. Пружины отнес на рынок продавцу, деньги забрал без проблем (благо давно его знаю). На вторник заказал заводские пружины - у них говорят сталь другая, более мягкая. Дабы время не терять и проверить амортизаторы решил все собрать на старых пружинах. "Снова секс привычный унылый монотонный туда сюда обратно 126секунд" (с) со временем конечно переборщил, чуть подольше собралось :) В итоге: - с новыми стойками новыми опорами и резинками но старыми пружинами машина стоит почти идеально ровно. То, чего я так хотел. И самое главное полностью ушел грохот в задней подвеске. Специально прокатился по колдоебинам - машинка идет плавно перекатывается без стука. Всерьез задумываюсь стоит ли ставить новые пружины. МОРАЛЬ: покупайте люди запчасти только ЗАВОДСКИЕ дабы не иметь потом секс в двух действиях. Российские пружины ОЧЕНЬ жесткие. З.Ы. Обнаружилось затирание задних колодок - подозреваю окончательно приржавевшие цилиндрики - следующие выходные - замена оных и осмотр состояния подшипников :) |
Цитата:
|
видимо из за морозов пришел окончательный пушной зверек тормозным цилиндрам в задних ступицах... Правое колоесо вращается с видимым затиранием колодок...
Приржавели собаки видимо намертво - давно собирался менять... время видимо пришло |
да... такой секас.... это не гут вообще!
хорошо, хоть инструменты были, чтобы 2-ю стойку разобрать.... блин, думал один я счасливчик... что если в крепеже 4 болта, один всегда будет закипевшим, слизанным, расклиненным.... оказывается не один я такой :) Ну самое главное - поздравляю вопрос с грохотом решен, и это радует! меня тоже скоро ждеть операция с задними стойками.... а может и с передними... спасибо за предварительный опыт, хоть по наслышке :)))) |
Цитата:
|
Замена задних тормозных цилиндров.
прабек - 53 484 км
Замена задних тормозных цилиндров. Итак начнем в лучших традициях жанра:) Еще летом было закуплено это: http://i057.radikal.ru/1101/44/541324abceaet.jpg Цена - 36 грн штука в ХРП. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Суббота. Холодно. Лень вылазить из теплой постели. Поэтому очень долго себя уламывал и явился в гараж в час дня. Первым делом обычный ритуал - переставить машины. http://s43.radikal.ru/i099/1101/d2/286dedc53788t.jpg Выпил кофейку перекурил (потому что любая работа начинается с перекура) закрылся в гараже и потихоньку стартовал. Начал с левой стороны. Поддомкратил - колесо нихрена не вращается. Разобрал барабан. Пока его стягивал естесвенно уронил подшипник. Хорошо хоть не в яму. Разобрал тормоза - колодки живые, стертые равномерно, планка на месте пружины тоже. Напшикал ВДшки на болты цилиндров и тормозной шланг и снова перекурил. Большие опасения вызывала гайка на тормозном шланге. за 20 лет боялся что она там прикипит и не открутится. Но вроде как пронесло - не без усилия но все же шланг я снял, потихоньку открутил болтики цилиндра. Поставил новый, начал собирать барабан. Перемазал литол в барабане, помыл и потом заложил смазку в наружный конусовидный подшипник. Барабан накинул в этот раз без проблем. На глаз прикинул гайку, накинул колесо и перешел на другую сторону. http://s51.radikal.ru/i132/1101/30/150684036f2dt.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1101/94/6063a18ab0aet.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1101/2b/e40019181431t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1101/4e/feaed5717b42t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1101/43/e839187a9f68t.jpg Вот тут как обычно начинается самое интересное :) правая сторона... С ей мне явно не фартит. Стойка очень долго не хотела слазить, теперь таже самая эпопея с правой стороны с тормозным шлангом. Битых часа 2 пытался открутить шланг от цилиндра. Используя ВДшку, кока колу, нашатырный спирт и прочую ересть. Шиш. Мысленно вспомнил батю который очень хорошо покрыл грунтовкой балку включая все болты и тормозной шланг. После 25 попытки открутить гайку разогнулся ключик. Еще советский. Выровнял. И на 26 раз все таки случилось то чего я так боялся. Гайку, намертво приржавевшую, я все таки сорвал. Выматерился. Выглянул за ворота, а уже оказывается стемнело. Закрыл гараж, отправился домой греться и пить пиво. ДЕНЬ ВТОРОЙ: Воскресенье. Относительно холодно. ВІлазить из постели по-прежнему лень, но еще больше лень в понедельник ехать на работу на маршрутках... Поэтому встал, ноги в руки и на рынок. Куплено вот это: http://s007.radikal.ru/i301/1101/91/1a159b9fe8cdt.jpg Цена - 10 грн штука (Купил с запасом, шоб потом не бегать в случае чего. Да и вообще неизвестно как поведет себя левая сторона) Также куплен 1л тормозной жидкости НЕВА СУПЕР и новій ключик для тормозов. Пришел в гараж, напшикал ВДшки на болт соединения тормозного шланга с гибким. Покурил минут 10 - слава богу открутилось без проблем. Вытащил вместе с многострадальным цилиндриком: http://i037.radikal.ru/1101/65/a1ec447bfadct.jpg http://i033.radikal.ru/1101/e0/8912b9836b07t.jpg Поставил новый, поменял кусок тормозного шланга. Фоток процесса нет ибо идентичен левой стороне. Собрал барабан. Ах да, при разборе этой стороны было отмечено, что еще летом когда менял колодки неправильно одел верхнюю стяжную пружину. В этот раз собрал правильно, заменил смазку в барабане водрузил его на место, потом подшипник и болт. Опустил машину, с батей вдвоем принялись прокачивать тормоза :) В процессе обнаружилось подтекание из левого заднего цилиндра - исправлено. Из переднего левого все не хотел выкручиваться сапун... Очень очень его попросил - выкрутился, но гнида начал из под себя пропускать (обнаружилась лужа под машиной уже на последнем этапе прокачки) - исправлено. После всего этого затянул подшипники и законтрагаил гайки на барабанах. По букварю. Затирания почти нет, подшипники на удивление не гудят. Зря я на них грешил. Подтянул ручник - теперь 5 щелчков а не 8-9 и держит мертво. Покатался по гаражам - в снег мало что определишь но чисто по ощущениям педали задние тормоза наконец- то более ли менее заработали. Посмотрим. Завтра полный тест-драйв. :) З.Ы. По ходу дела под вечер собрал и водрузил на место подлокотник который лишился оборванного дерьмонтина с боков и покрылся двумя слоями черной краски и лака. Нравится. И сиденья ездят и не цепляются :) Переделал крепеж под подставку для мобильника - еще в начале зимы эта скотина отклеилась от стекла и сломалась в трех местах и телефон болтался в перчаточном ящике или тоннеле... И заменил ручку на кулисе КПП ибо старая тюнинхованная когда то была обшита все тем же красным дерьмонтином, который благополучно оборвался и торчала некрасивая голая пластмасса. Ручка была куплена еще осени, но все руки не доходили. |
Стал счастливым обладателем опытного образца клубного шильдика. :) Спасибо Frud'у
http://s012.radikal.ru/i321/1102/cd/dc269a126bbb.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1102/4d/8dcf0c50418d.jpg Цена вопроса:30 грн Материал акрил. Клеится на двухсторонний скотч. Обсуждение изготовления и заказов тут - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36325 |
А нафига тебе аж 4 цилиндрика?
|
А сколько тормозухи нужно в тавру?
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
в сырую погоду начал зверски визжать ремень генератора... причем замечено только на 3 передаче... хм.. лужи когда же вы высохнете?)
З.Ы. Фотка грязного корча ;) |
Вложений: 5
мороз -15. Вчера отказалась работать печка... пол дня мотался по городу машинку ставил исключительно на солнышке чтобы не так остывала... Вечером в гараже уже прокачал центральные патрубки системы охлаждения - заработала скотина.
Также при детальном рассматривании обнаружились потеки на нижнем патрубке радиатора... говнорезина не выдерживает что ли морозов... долил чутка тосола, будем наблюдать. За эти несколько месяцев после замены масла ужрала чутка, судя по меткам... Но пока уровень стоит. Снова над 3 цилиндром начала цокотать клапан... заколебал уже - именно в этом месте отходит. Какие есть мнения господа присяжные?) И совершено спонтанно: |
Цитата:
|
54742 км
2 марта в среду посреди дня дворник прыгнул на капот... До вечера катался с помощью вытирания тряпочками на светофорах... вечером вскрытие показало - поводок сорвал гайку крепления. Заменил - щетка снова функционирует 3 марта в четверг вечером походу оторвался тросик капота - ручка заклинила в положении "открыто". До гаража доехал, в гараже с помощью нехитрых манипуляций временно пофикскил... |
;)а ты севодня в пригород Запорожья случаем не заежал?;) может совпадение но таврушку копия твоей видел
|
клоны - они повсюду) Не. в Запорожье точно небыл... но у нас 90 год в таком исполнении точно один на весь город ;)
|
Вложений: 4
55 055 км
В марте пошел 21 год жизни машинки. И ровно год почти каждодневной эксплуатации :) За последний год накатал 10 тыс. Нравится она мне, хоть и старушка уже но все же нравится :) За все время моей езды один раз только серьезно подвела, ито непонятно из за чего. (за 20 лет впервые приехала в гараж на галстуке) На выходные снова ревизия клапанов. Над 3 цилидром все слышнее стук... Буду наверно прижимные гайки менять... Для сравнения пару фото - такой она была год назад, и какой стала сейчас :) |
мелкие детали могут кардинально улучшить внешность машины)))))
|
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.