![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Итак, еще один бортовой журнал. Достался мне в наследство от родителей (себе то взяли ланос) Тавроид 1990 года выпуска без двух лет моя ровесница. 29 марта ей стукнуло ровно 20 лет и на старости лет она обрела своего нового владельца. Машинка прокатилась (а вернее скажем простояла) 41 тысячу километров. Это за 20 лет (из них 2 тысячи чисто моего пробега
![]() Вот такой она была всю жизнь ![]() ![]() Последний раз редактировалось FANTOMA$; 05.01.2012 в 16:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Начнем пожалуй. За свою жизнь тцяцянка износило некоторое количество деталей, а именно: новая катушка зажигания, бензонасос (старый восстановлен и ездить теперь в багажнике в специальной сумке для запчастей на всякий пожарный :wink: ) ибо заколебались ремонтировать старый. Думаю данная проблема есть у всех из за быстрого износа мембран особенно зимой да и просто на холодном двигателе во время подкачек топлива) трамблер (с ним отдельная история - с отцом дважды гоняли на рынок меня покупку ибо не выставлялся момент зажигания), две пары передник стоек, помпа (которая сабака все равно начинает подсвистывать), маслоотражательные колпачки, несколько пар свечей и карбюратор. Это так для начала что вспомнил.
Со стойками если выражаться нынешним языком был жесткий нефарт. В 95 году на авторынке в запорожье были приобретена новая пара, которая впоследствии была установлена. по истечении пары лет машина сильно начала "клевать носом" Стойки выбросили нафиг и ставились родные отремонтированные и перебранные. Впоследствии выяснилось в чем была причина - на левой оказались шероховатости на внутренней стороне. Заводской брак. Еще через пару лет история повторилась. Конце концов меня достали эти прыжки по нескольку раз на каждой неровности и на авторынке уже в Днепере были приобретены новые спортивные амортизаторы АГАТ. Также по случаю и новые пружины, наконечники на рулевые тяги и проставки (забыл как называется кароче крепеж под чашки) Результат превысил самые скромные ожидания. Машинка стала на пару сантиметров выше спереди, а из ям выпрыгивает "на подлете" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Осенью нежданно-негаданно "уплыл" холостой ход. Обороты плавали и до этого но в этот раз даже загоралась лампочка давления масла. Кое как сезон доездили. На зиму машинку закрыли в гараж. Тут то и обнаружилось сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый и наверное самый главный: решил проверить зазор между клапанами, снял крушку с головы и в натуральном смысле слега офигел. Резиновая прокладка под крышкой с внутренней стороны почти вся оплавилась и растеклась в двигатель. В результате все клапана были укрыты вязкой субстанцией из разваренной резины и масла. кое как отковырял клапана слил масло которое по цвету превратилось в смолу, дважды делал промывку сначала обычным промывочным потом обычным жигулевским маслом. Вроде полегчало. Подумав все таки залил снова жигулевское всесезонное. Объясню почему. Был неприятный инцидент не знаю может кто то подскажет отчего произошел: как то после очередного типа планового ТО решили мы с батей залить в тавроида синтетику. тем более баночку подогнали считайте просто так. красный Шел хеликс 15 в 40 как положено. Слили старое жигулевское, промыли, поменяли фильтра залили загранку. проходит пару недель машинку начинает жутко "чадить" белым дымом. Кое как проездили на таком пару месяцев потом снова слили нафиг его снова промыли и залили обычное жигулевское - и о чудо все вернулось на свои места. Никакого дыма. Никакого запаха. как в телерекламе. Ах да, пока с этим всем завязался маслом и движком заодно и выставил клапана. оказались все равзного рзамера зазоры - хотя год назад все выставлялось по книге и щупам тютелька в тютельку. Обчем кое как разобрались
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
продолжаем изливать богу душу
![]() Пару недель назад достал меня стук по рулю и грохот. Люфт появился будь здоров. Наконец не выдержал в прошлый вторник снял рейку. Разобрал. Подшипники живые зубья не рейке и на червячной передаче целые. Естественно пошла по женскому органу пластиковая втулка. Кое как высверлил выпрессовал оттуда. На служебном тазике сгонял на авторынок приобрел пару новых втулок (хотел еще регулировочные прокладки в картер рулевого найти там 3 металлические стоят - болт в разрезе. только ремкомплекты и пыльники есть в наличии) ![]() Потом была установка - ни в книгах нигде я естесвенно недогадался посчитать витки рулевого и выставить средину. Позже уже подсказали пришлось снимать заново ибо тяги не дотягивались (редкосная "гребля" особенно установка рулевой колонки на место в паз. Сначал раздвигал отверткой хомут для болта потом плюнул вывернул руль спицами вверх чтобы удобнее было лопаточкой раздвинул вместе с батей вставили). Снял, посчитал витки, выставил центр, снова поставил. Собрал. Намучился прикручивая болты ибо ключи как положено не везде находят еле еле торцевыми прикрутил с множеством количества переходников. ![]() Потягал руль. Люфт почти пропал, стук естественно тоже. Кстати кто как откручивал контрольку гайки картера рулевого? Я для этого дела, дабы не стучать зубилом приспособил разводной ключик для разборки амортизаторов. Взялось как родное будто для этого и сделано. Прогрел Тавроида выехал, покотался по гаражам.(дорога там пипец ну точно полигон) Стук пропал. Подумал подумал и прокатился еще по донецкой трассе она там как раз за гаражами. Результат вроде есть. Единственное что у нее была болезнь с рождения - в левую сторону до упора руль туго поворачивался. Думал поможет - таже хрень. НУ и фиг с ним - не макларен все таки. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
в перспективе на выходные сделать развал. Заехал на монтажку приготовил резину на перед (года 4 лежала в гаража росава новая) думаю поставить вперед и съездить. Правое переднее скорее всего из за развала неправильного жрет резину всю жизнь. Причем жрет как то странно колесо вздувается яйцом видимо где то лопается корд. К слову сказать впереди до сих пор стоит 20 лет родная зазовская всесезонка. Думаю сначала выставить тяги на одинаковые витки затем ехать. А то был случай на развале покрутили только левую сторону правую не трогали ибо кастрюли поленились снимать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
ах совсем забыл поделится:
Вчера приехал на работку втулил Тавроида на парковочку на пригорке. Днем выхожу - под машиной грязно и сыро. Пошатал покачал - лопнула обратка резиновая от бензобака к горловине. а бензы пошти полный бак. Дороги в дДнепре щас нефонтан интересно сколько выплескал пока доехал то? ![]() Нашел в гараже подходящий по размеру топливый кажись шланг, обрезал, снял трубку со стороны бака (бензы немного слил для гарантии) сверху на лопнувшую натянул новую, закрепил хомутами. Пошатал - вроде не сочится. Обрадовался как слон ![]() Сегодня прилетел на работу в прямом смысле. Вроде ничего негде не капает. снова на пригорок втулил машинку. нормально стоит. :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
ухоженый таврик))очень редкое расположение повторителей поворота)
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет!
хорошая машина, ухоженная. Сколько за гараж платишь ? |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
PLUG Пасиба
![]() за гараж 250 рэ. Спасает то что хозяин хорошо знаком. Гаражи рядом батин и этот были. Вот по старой памяти и пустили таврик ночевать туда. У нас в городе капитальный бокс как говорится со всеми удобствами и смотря в каком районе от 5 до 10 тонн американских президентов стоит. Ну и аренда соответственная сам понимаешь. Итак из недавнего. Перевез на дачу весь подручный хлам и с превеликим удовольствием скрутил надоевший багажник с крыши. Машинка стала резвее и нет занудного гудения ветра. Вчера переобул перед на новую резину. Правда росава но для наших дорог пойдет все равно яма на яме. Плюнул на все принципы втулил в колеса камеры. Защита от ударов так сказать. Итого разборка и сборка на шиномонтаже - 50 грн. Привез колеса в багажнике ![]() ![]() Далее. Опять же вчера - развал схождение - пол часа работы 60 грн Теперь машинку не ведет вправо при езде на скорости и исчезло подпрыгивание легкое (ну тут понятно опять же правое переднее колесо - посеянный балансир лысая как колено резина и шишки). На досуге прикупил моторчик стеклоомывателя 40 грн- старый меня уже закумарил дважды уже разбирал и чистил - закисает падло ![]() ![]() ![]() ![]() ланос приехал из салона 8) а сзади видна моя теперь уже таврюшка (батя сопровождал на ней пока ехали - сам он побоялся сразу в ланос сесть) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
из перспектив на лето (ну и хотя бы парочки зарплат)
литые диски (правда терзают смытные сомнения по поводу тормозов - нужны ли вентилируемые к таким дискам и так далее) ![]() а также легкая тонировочкая (сильно черную не люблю) и как следствие еще и зеркала нормальные скорее всего восьмерочные ( слева выкинуть оригинал справа просто ставить ибо нету). + новый чехол и набалдашних на ручку переключения КПП (старый чехол скоро окончательно протрется) желательно в красных тонах :wink: Ну и конечно что нибудь из музыки - магнитолку скорее всего с юсб и пару колонок. Скорее всего в овальчики - только не придумаю никак куда вставить. Скорее всего в карты задних дверей. Жесткая полка не подходит, ибо иногда приходится сиденья складывать да и батя берет покататься на дачу с грузом крупногабаритным иногда. ![]() из механики - новые тормозные колодки на зад и новый тросик ручника. ![]() А еще хочу наклеечку тавроклуба но уже наверно после тонировки прилеплю. Исходник немного доработал теперь хочу на работку с издательством договорится пусть пацаны отпечатают у себя :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
из свежего: сегодняшние покатушки до добра не довели
![]() Вывод: в субботу с утра разбирать и смотреть. Комплект колодок есть, диск тормозной тоже. Посмотрим чего с ней приключилось |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
сегодня окончательно затрахала ляда... грохот при езде невозможный. Пред история такова - как то раз в году этак 95ом батя по пьяни а вернее после скажем так уважительного случая для пьянки с размаху залетел в гараж (тогда еще обычная ракушка) с открытой лядой. Естественно погунл. Причем хорошо погнул... И вот только сейчас видимо разобрались что повело и петли немного. Выровнял руками сколы краски на боках зарисовал тогдашним еще баллончиком для подкрашивания (старые машины комплектовались с завода). Но после этого невыносимо часто стали лопаться в корпусе замки на ляде.
Сегодня расковырял, посмотрел (3 замок уже). Естевсенно корпус лопнул. Сделал хомут из жести временно притянул. Навернул круг по гаражам- грохот не уменьшился. ![]() Пошел ковыряться дальше - входе моей гаражной диагностики я все таки определил - сами пазы замка в корпусе уже тоже разбиты до невозможности. Латунный фиксатор разболтался немеряно. ИТОГ: под замену фиксаторы замка однозначно (интересно продаются ли они отдельно?) и скорее всего замок на ляду. Правда есть минус что замки то идут наверняка в комплекте с боковыми - но будем разобраться дальше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
неожиданно резко упали обороты. Пол дня мотался по горам по городу... тавр видимо сказал что ему надоело. На винт количества на карбе тоже не реагировал. Вечером приехал в гараж проверил - скорее всего под замену пойдет тросик подсоса - в нескольких местах перетерся и уже прихвачен изолентой. Ручка подсоса херово ходит. Обороты выставил по тахометру в авто тестере - 850 примерно. 800 и меньше слегка неустойчиво работать начала. Прокатился. Вроде ничего.
В субботу после работы меня уже ждет авторынок ![]() Далі буде.... 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Сегодня прибарахлился:
![]() Цена вопроса: Колпаки - 120 грн Крепление таврийское - 25 грн Процесс: снял, помыл, прикрутип, поставип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Колпаки на болты пока не взял. Передние крепления стали как влитые, задние естесвенно (!) не совпадают дырки ступиц ![]() ![]() Параллельно установил новое крепление (пазы) замка ляды. И подрегулировал. Сделал хомут на лопнувший замок ляды. Держится вроде, завтра тест драйв ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
немного, бюджетно, озвучился
![]() Магнитола - Cortland DVD 490 4x50 Вт USB - 820 грн Акустика - JBL GT5 - 502 2x50 Вт 13 см - 230 грн Подиумы в кик-панели - 40 грн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
OKnescheff
Есть такого же плана пролоджи на автозвуке тока стоит дешевле. А есть ещё орион тот ваще 300 рублей по автозвуку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Сегодня наконец то обклеился
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Сегодня куплено:
Дворник передний - 30 грн (какой то немец, не помню, уточню) Фиксирующие пружины на колодки передние - 3 грн х2 штуки Пистоны - 1 грн штука х10 Пара подиумов-блинов для кик панелей - 40 грн (тех что купил по высоте не хватает пришлось докупать и из двух собирать один) Борода под магнитолу - 50 грн (хз с какой машины, точнее просто короб под магнитолу. Становится как влитой, я доволен. Нравится больше чем москвичевская борода) Фиксатор ляды - 8 грн (пластиковая втулка в нем. Моя латунная была грохот просто за*бал :x ) Аренда гаража - 200 грн месяц х2 С утреца в субботу двину крепить колоночки, музыку подключать. Потом займусь тормозами. Надо выяснить причину скрипа. Фотки установки будут в субботу к вечеру ![]() З.Ы. Снова поплыл холостой ход. Дважды заглох на перекрестках (докатывался накатиком ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
все небыло времени обновицца
![]() В субботу поставил и собрал музыку. Пришлось еще раз сгонять на рынок за двумя блинчиками-подиумами. В кузов врезаться не захотел. в Итоге вот что получилось. Излишки проводки от динамиков пока что спрятал под торпеду, разрезать и спаивать стало облом и так провозился с часу дня до пол одиннадцатого вечера. Немного шугануло то что при первом подключении нифига не заработала мафона хотя по тестера показываеть что токи на проводке есть. Оказывается нуна было соединить вместе провод аккумулятора и тот который в иномарках идет на замок зажигания. Все работает ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
OKnescheff
Готовся. Я себе так же поставил - правый уже оторвали. Пасажир один. Потом говорил что я кривые саморезы поставил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
у меня там и старые так стояли правда в пластмассовой коробке динамики были... 15 лет стояли не оторвали 8) но были саморезами только в панель вкручены. Эти я не только в пластик кузова но и непосредственно в сам метал посадил. Ощутимо меньше тарабанить начали. Ну и плюс новые пистоны бо старые уже от старости по рассыхались.
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
OKneschef
Ну у меня была колонка саморезами с внутренней стороны саморезами к пластику а пластик уже к металу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
в пятницу получил зарплату за январь (!) :x . Решил немного порадовать себя и ласточку. В результате:
1. Белые повороты - 45 грн пара. 2. Рыжие лампочки в повороты - 16 грн пара (германия) 3. Светодиоды в габариты - 40 грн пара (Led Lamp 140 градусов) 4. Основной свет - 115 грн пара (Osram BILUX H4 COOL BLUE + 40 % яркости) 5. Пыльник и ручка кулисы - 65 грн 6. Полировщик торпеды и пластика - 20 грн (спрей и щетка, клубничка ![]() 7. Наполнитель для вонючки - 20 грн (тоже клубничка ![]() На первомае помылся, 0 грн ![]() З.Ы. Балтика 3 - 4, 75 грн х2, Winston XS Silver - 8 грн для поднятия настроения ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Страничка Тавросекса |
|
|