![]() |
Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by Spowen
Вложений: 6
Ну что, наконец мечта сбылась. Уже давно зарегистрирован, в профиле около 2 лет значилось "Многолетний мечтатель о собственном авто" - чистая правда. Наконец-то деньги и все остальное было приведено в порядок и машинка взята.
2006 год (эксплуатация с 2007, доказано), ~67 000 пробег на данный момент, 1.2 инж. В машине на данный момент практически пусто, но ходовые качества и отсутствие "битья" и так далее говорит о том, что она очень живая. Я собственно и искал такую - как можно младше и как можно в лучшем состоянии. Единственное что - пустая. Ничего толком нет внутри - хозяин использовал как средство передвижения и называет себя не тавроводом, а тавронаездником. Собственно это говорит о том, что относился он к ней исключительно как к средству передвижения и следил за тем, чтобы она ездила - не более того. Шумка, 550 других прибамбасов и т.д. - это не про нее с бывшим хозяином. Посмотрим, что изменится у меня :D Честно сказать, планов было огромное множество, но найти на это время и деньги - не знаю как получится и получится ли :) Из слов предыдущего хозяина сделал стенограмму: Цитата:
По поводу цены - отдал 2500$ чистыми + 3300 примерно за снятие/постановку и т.д. Много? Мало? Думаю где-то ее цена. Хотя кто знает, долго мучался выбором (периодически смотрел машины с начала зимы примерно. То не сходилось, то хозяин передумывал, то ещё что). Естессно у меня это ПЕРВОЕ авто, поэтому я ламак полнейший - буду задавать глупые вопросы и расчитываю получить на них умные ответы от тавроводов :-D На данный момент в планах делать: (если возьму лишнее или чего-то не напишу - поправьте) - Переобуться в летнюю и сделать развал - Сделать ходовую (Привет Дима Восточник :D ) - затраты предварительно 400-500 грн для того чтоб поменять то, что требует замены и довести до ума то, что требует доводки :) - Диски, точнее - колпаки (путаю ещё) - купить и поставить, ибо вида нет у машины без них. Хотябы обычные таврийские. Или может кто что посоветует. - Ручка правого стеклоподьемника - заменить - Посмотреть чего так хреново ездят стекла (или так и надо?) - ручка поэтому и сломана думаю - Капитально отхимчиститься и помыться (Благо друг работает на автомойке) - Скол на левом стекле фары - поменять стекло. Но это если сильно придираться. Не знаю отдельно они продаются или нет. - Страховка - [s:539231922a]Постановка на учет и т.д.[/s:539231922a] - все сделано - Техосмотр - значок 2010 года. Когда делать хз, хороший человек с которым оформляли говорит с мая по сентябрь, около того, спешить не надо. - Спидометр не считает километраж, но работает. Что делать? Ну и в общем все пока именно касательно авто. Касательно меня самого: Страшно ездить самому. Ну и не только самому, а с кем-то, кто не является водителем например. На сегодня только поставил во двор и проехался чуть с хозяином. А вообще стремно почему-то. Но возможно потому, что только раза 3 проехался по полтора часа за это время с инструктором (на 08) хотя права получил 5 лет назад. Ездить далеко не планирую - машина эксплуатироваться будет очень в щадящем режиме. На работу/с работы - к девушке, к родственникам (правда в другой конец города, но это со временем) и так далее. Я расчитываю, что будет служить и все будет ок. Но просто стрем сильный присутствует. Казалось бы надо радоваться покупке и т.д. - но мне кажется наверное потому, что я очень очень очень долго хотел и мечтал об автомобиле, я уже просто не могу поверить в то, что он у меня появился и настолько сильно привык к его отсутствию, что на данный момент уже в течение наверное недели или даже больше у организма просто шоковое состояние - очень переживал, волновался чтоб все было ок и т.д. и на данный момент переживания ещё не закончились :))) Теперь думаю "как я буду ездить, что теперь со всем этим делать и т.д. :-D " Может это по-идиотски, конечно и может надо к психологу, а возможно кто просто даст дельный совет по этому поводу. Это у всех так, или я один такой псих? Причем езжу страшно аккуратно и ОЧЕНЬ медленно. Я из разряда страшно аккуратных, осторожных и ни в коем случае не лихачей. Ну пока всё, потом ещё дополнить могу и фоток добавлю:) Фотки во вложении. |
Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если плохо ездят - надо глянуть направляющие, попроси Диму :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
И, наконец, поздравляю с покупкой! |
Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Поздравляю... Жду у себя в гараже))) А вообще нужно будет покататься..)))))
|
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Поздравляю!!!! :-D
|
Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙСЯ! И ЗАСТАВЛЯЙ ПАССАЖИРОВ ПРИСТЕГНУТСЯ (если это не инструктор)! ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕГОНЯЕШЬ МАШИНУ НА 20 МЕТРОВ! ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕУЮТНО В МАШИНЕ БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ! Лучше миллион раз пристегнутся "лишний" раз, чем один раз не пристегнутся "тот самый" раз. Даже простое экстренное торможение (хи-хи) без пристегнутого ремня - не очень приятный опыт, чреватый травмами. Заведи за правило перед посадкой в машину проверять накачанность колес хотя бы визуально. Пока машина новая - проверяй щупом масло в двигателе перед каждым выездом. Проверять масло нужно на холодном двигателе. Потому можно проверять масло раз в неделю. Когда оставляешь машину - всегда ставь на первую передачу. Ручник - опционально (ИМХО). Заведи за правило - перед тем, как включать зажигание проверить положение ручника и передачи. Перед тем, как снять с первой передачи всегда выжимай тормоз. Перед тем, как заводить машину всегда проверяй, что бы передача была на нейтралке. Все это должно быть рефлексом. Не доверяй лампочке ручника на приборной панели - она может перегореть, концевик ручника может запасть, проводок может оторваться. В лучшем случае не тронешься, в хорошем - заглохнешь сразу, в плохом - сорвешь колодки или порвешь тросик, а про худший не хочу говорить. Если есть возможность - возьми хотя бы десяток часов уроков на учебной машине для наработки базового автоматизма (не путать газ с тормозом и со сцеплением, переключение передач, включение и отключение поворотников вовремя, применение брызгалки и дворников, использование зеркал заднего вида). Садиться и ездить. Иначе не научишься. Я тоже как-то думал, что никогда водить машину не смогу. Когда проехал первый маршрут (чуть больше 1 км по отлично знакомой трассе, без каких либо подлянок) - из одежды можно было два ведра пота выжать, так было стремно. А было это поздней осенью - не жарко совсем на улице. А сейчас обвыкся. Если совсем страшно - езжай на автодром какой-нибудь (туда ехать с водителем) и там катайся. Первые маршруты ИМХО лучше делать короткие - 1 км, максимум два. И максимально простые. Минимум поворотов против движения, минимум светофоров и самое главное - пешеходных переходов. Идеальный маршрут - прямая :) Самое главное - соблюдай дистанцию. Лучше плюс десять метров чем минус десять сантиметров :) Если что не так, если чувствуешь, что не справляешься - жми двумя ногами по тормозу и сцеплению и врубай аварийку. Дальше отдыхай и разбирайся. Если заглох на перекрестке на зеленом - врубай аварийку и дальше спокойно заводись. Случилась фигня (заглох, не можешь тронутся, не знаешь что делать) - не нервничай. Не обращай внимание на бибикающих и моргающих козлов - они тоже такими же были, просто уже забыли. Никто не рождается с умением водить. Самое, самое главное - побольше букв "У". Это серьезно. Одну слева вниз на багажник (не на стекло) - что бы сразу водила сзади видел букву. Вторую - направо наверх сзади на стекло (лучше изнутри - есть такие, иначе бытро сотрется). Одну - на переднее стекло справо вверху. Такое расположение ИМХО оптимальное и минимально отнимает обзор. И еще - сразу на стоячей машине отрегулируй под себя сидение и отстрой задние зеркала. Сразу приучайся смотреть в стекла заднего вида - потом привыкать будет на порядок сложнее. Езди в правом ряду, где это позволяют правила, дорожное полотно и разметка. Не обгоняй, пока не освоишься с управлением. Если есть тонировка - рекомендую снять. Тебе сейчас не до понтов, а любая тонировка (кроме легкой тонировки лобового стекла) очень сильно мешает поначалу. Когда освоишься - наклеешь, если захочешь. Поначалу избегай ездить задом. Избегай ездить рано утром и на закате (когда солнце бьет в глаза), в сумерках и тем более - ночью. Неследование трем вышеописанным правилам обошлось мне "на круг" под штуку гривен. Постоянно держи в машине пару солнцезащитных очков - тонировку выбери под свои глаза. Тест - вечером/утром ты должен спокойно сквозь лобовое стекло смотреть на бьющее в глаза солнце и не отворачиваться. |
Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Спасибо особенно Тильберт и Gorlum, очень полезный пост.
И спасибо за поздравления! Надеюсь поломок крупных не будет, особенно с моей ездой :) Пока отхожу от покупки и привожу себя в порядок - волноваться нужно перестать, это не дело. |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Поздравляю!Пусть радует хозяина и не ломается!
ЗЫ:Сразу себя вспомнил,когда первый раз после получения прав выехал в город.Я Вас чудово розумію...(с) :D |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Ещё нужно купить пластмассовые штуки на номера. И капитально бы почистить машину внутри. Прошлый хозяин редко этим занимался видимо :? После праздников думаю займусь всем потихоньку. |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
+ наверное белые поворотники. И ещё одна лампа подсветки заднего номера не работает правая.
Кроме этого - что посоветуете из того, что должно лежать в машине "на случай чего"? - Тросик сцепления ... ? |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
чтоб маршрут был продуман - очень верный совет. тоже так делал. основные маршруты так вообще чтоб мысленно мог проехать вплоть до где какую передачу включать, куда на светофор выкупать, где перестраиваться и т.д. незнакомые маршруты изучал по карте, потом уже ехал (гугл мэпс, кстате, полезная штука - поначалу "катался" по ним)))) у меня еще была такая фишка - первое время вообще не мог спать на эмоциях! пару часиков лежал в кровати, смотрел в потолок, потом - "та ну нах!", одеваюсь, за ключи и катался. тоесть много катался по ночам, бывало даже до утра. просто сам. ехал в незнакомые районы города, ехал на незнакомые развязки, мосты ит.д. попустило только через неделю где-то :-D и еще (из личного печального опыта): а) надо сразу же определиться со стоянкой/гаражом и ФИНАНСАМИ на это дело! (сам взял таврика на последние деньги и через неделю офигел от осознания затрат даже на бензус)))) ; б) надо здраво оценить свободное время, деньги, и место для самостоятельного ковыряния в машинке. и поначалу, если ответы на предидущие вопросы отрицательные, то какие-то траблы лучше поедь устрани у мастеров (ищи на форуме); поверь, при ограниченном времени во дворе перед парадняком машину особо не поремонтируешь :( также обзаводись потихоньку инструментом хорошим (что недешево кстати); также очень хорошо, что переоформил машину по нормальному на себя! ибо доверы - это уже дело прошлого времени. сегодня (законы) без четкой необходимости и явного профита связываться с доверами не стОит ни в коем случае. сам сейчас ловлю геморы связанные с доверенностью (очень жалею, что взял свою по довере). ну и поздравляю с покупкой! пусть приносит радость! ни гвоздя ни жезла! |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Я ночью начинал кататься, когда и дороги пустые и светофоры выключены... по району у себя покатайся по знакомым дорогам, за город можно по деревне какой-то. Просто чтобы привыкнуть к машине.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Первые две недели забудть о поездках как только начинает смеркаться или солнце еще не встало - иначе все ямы - твои. И это в лучшем случае. Десяток "удачно" пойманных ям могут отбить не только желание ездить... Но и повредить ходовую. |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Если у человека нет навыков вождения - начинать их приобретать нужно днём! |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
ПОздравляю!!
Первое что нужно сделать поставить значок заз-дэу :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Бугагг...поздравляю :-D хз..я ночью тоже учился ездить с кентом по райончику без прав, было дело...может это и неправельно , но очень хотелось,и неубил машину ничего, еще и продал в хорошем состоянии...ну я паралельно тогда учился в автошколе и с кентом катался, а сам по ночам :roll: :-Dза то когда получил права, и выехал со двора был в шоке :shock: заранее продумывал маршруты и тд...а сейчас все на автомате :P в августе будет год моим правам, но учится ездить начал раньше гыч :-)выше описанное состояние после покупки 1 авто аналогично :smt026
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Ну ладно... каждый выбирает способ как ему удобнее... Мне например чтобы привыкнуть к городским улицам и маршруту на работу было легче начинать ездить ночью, по пустым дорогам, чтобы заняв неправильный ряд перед поворотом можно было легко исправиться, а не толкаться в пробке. Без машин на пустых улицах легче. Да и все улицы в городе освещены это раз, больших ям не имеют это два. А как еще учиться обьезжать ямы? Только пробавать... Ну... это мое мнение, я думаю попробавать нужно все вышепредложенные варианты и выбрать тот, который удобней тебе...
P.S. И обязательно ездить без "инструктора". Сам или с девушкой или с другом, но который ездить не умеет. Потому что лучше один раз самому принять решение в какой ряд стать, чем тебе 100 раз об этом скажут. Это очень отвлекает и сбивает. Учись сам смотреть на знаки, а не чтобы тебе говорили, тут главная, едь уверено или тут надо уступить, тормози. Самому к этоиу надо привыкать... P.S.S. И самое главное избавиться от чувства, что ты едешь неправильно, всем мешаешь, все вокруг тебя едут и думают что ты мудак. Едешь себе как хочешь, знаешь что ты все делаешь правильно и насрать на всех. Все кому ты как-либо помешаешь - обьедут. А потом это чувство само незаметно пройдет. Именно поэтому я и написал про езду ночью по пустым улицам, потому что когда ты сам на дороге, нет чувства что кому-то можешь как-то помешать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Так... тупак... ты инструктор пиздатый? Можешь с папой учиться ездить, можешь с мамой. Я своё мнение никому не навязываю и то что это мое мнения и мой опыт я неоднократно подчеркивал. Имеешь другое мнение - высказывай... тупак. Тупак это ехать и расчитывать на то что кто-то справа скажет что дальше делать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
и ещё добавлю из опыта городской езды...
Привыкай смотреть не только в салонное зеркало заднего вида, а и периодически поглядывать в боковые, даже при езде прямо по многополосной дороге. При перестроениях обязательно смотреть и в левое и в правое, чтобы в экстренном случае быть уверенным, что можно вернуться назад. На первых порах никаких резких перестроений и движения со скоростями выше 70! О правильном торможении... Немаловажно, при торможениях на светофорах приучи себя поглядывать в салонное зеркало заднего вида, чтобы контролировать не только дистанцию спереди, но и сзади - меня это несколько раз спасало от въезда в зад - не всегда от тебя ожидают такого манёвра. Иногда, когда в потоке машин, тебя зажимают и ситуация кажеться опасной, лучше сбрось газ и слегка нажми на педаль тормоза, чтобы горели стопы. Это позволит, в случае чего, сэкономить драгоценные милисекунды при возможном вынужденном резком торможении и заранее подготовить о возможном торможении за тобой идущего водителя. После того, как научишься правильно тормозить, даже при сильном и резком торможении будешь по-максимуму держаться посередине между передней и задней машиной. Удовольствия тебе от вождения!!! :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
Наши враги и друзья на дорогах
Враги Враг первый. Пешеход. Самый страшный враг. Любит перебегать дорогу наискосок на красный в неположенном месте и резко менять направление движения. Так же любит резко останавливаться перед бампером, выпрыгивать из-за автобусов и машин под колеса, стоять на разделительной полосе. Поэтому перед светофором и пешеходным переходом лучше притормозить. И всегда помнить, что пешеход может возникнуть внезапно. В сумерках и темноте пешехода очень сложно увидеть. Он не светит габаритами, не включает в глазах ближний свет, обычно не обвешен отражателями и весьма мал по ширине. Кроме того, пешеход очень мягкий и вывести из строя его можно малейшим касанием. Поэтому пешеходов не трогай. Враг второй. Таксисты. Большинство вменяемые, но заметная часть - отмороженные наглухо. По моему ощущению, больше половины машин, совершающих стремные маневры - это такси. С учетом соотношения количества такси к общему автопарку, статистика не в их пользу. Поэтому когда видишь такси, будь готов, что оно выедет на встречку, повернет через четыре полосы из правого ряда налево, обгонит справа, не пропустит слева, подрежет или наоборот - подожмет. Враг третий. Машины для обучения езде (обычно с пластиковой "У"шкой на крыше). Большинство из них ездит медленно и осторожно по правой полосе, но отдельные экземпляры выкидывают такие коленца, что вжимаешься от ужаса в сиденье и хочешь поскорей повстречаться с такси, что бы немного расслабиться. Враг четвертый. Пидарасы. На дорогах встречаются пидарасы. Их главная опасность в том, что визуально их невозможно отличить от обычной машины. Нет абсолютно никаких признаков. Это может быть и навороченная иномарка и проржавевшая насквозь копейка. За рулем может быть и старый дедок и молодая девушка. Вторая опасность в том, что невозможно заранее предсказать, что именно выкинет это категория водителей. Узнать их можно лишь постфактум. Если из твоего рта при маневре какой-то машины вырвалось восклицание "Пидарас!" - значит это он и был. Враг пятый, но самый главный. Самоуверенность. Если не уверен на 100% - не делай. Если едешь и ловишь себя на мысли "Проскочу!" или "Протиснусь!" или "Успею!" - значит сразу же отменяй это действие. А уж тем более, если ловишь себя на вопросе "А проскочу ли я?". Враг шестой. Спешка. Уидвительно, но факт - скорость движения в городском цикле у всех автомобилей примерно одинаковая. И зависит отнюдь не от марки, не от технического состояния и уж точно не от количества лошадей под капотом. Зависит она от дорожных и погодных условий условий, а так же от времени суток и количества машин на дороге. Все. Даже от водительского мастерства оно зависит не так уж много, если ты не хочешь прослыть пидарасом. Как показывает практика, если тебя обогнала крутая иномарка, то с вероятностью 90% вы встретитесь на следующем или через один светофор, если вам по пути. Вот, пример - на 30 минутном проезде сквозь город мне удавалось выжать максимум 5 минут экономии. Это при условии, что дороги сухие, пустые, я попадаю все время на "Зеленую волну" и везде еду с максимально возможной скоростью. Все равно остаются рельсы, ямы, пешеходы и крутые повороты. Соответственно на более коротком участке выигрышь будет еще меньше. А ситуаций, когда нужно рисковать жизнью (именно этим ты по сути и занимаешься, пытаясь обогнать основной поток машин) из-за 5 минут на 30 минутах езды - их как бы можно перечесть по пальцам. Не враги "У"шастые машины. Не путать с учебными! Как показывает моя личная (относительно небольшая) практика, машины обклеенные "У"шками по статистике ведут себя на дороге даже лучше, чем средняя масса водителей. Встречаются и среди них пидарасы, но в процентной массе их меньше, чем среди остальных категорий. "Женщины за рулем". Так же ничего плохого не могу сказать. Встречаются отдельные экземпляры пидорасов-женщин-за-рулем, но в основной массе водят примерно так же, как и остальные водители. Водители крутых иномарок. Опять же, вопреки расхожим мифам, водители иномарок ведут себя в среднем так же, как и водители других машин. Есть небольшое отличие - из-за уверенности в машине они чуть более склонны к потенциально опасным маневрам, однако остающимся в рамках правил. Друзья ГАИшник на дороге - твой друг. Он не позволяет "джыгитам" проезжать на красный свет, "Лексусам" ездить по встречке, таксистам - поворачивать из крайнего правого ряда через четыре полосы налево. Вернее делает все эти события менее вероятными за счет того, что в целом снижает общую пидорасистость водителей на дороге. В результате многих латентных пидорасов от проявления своих сексуальных склонностей останавливает исключительно боязнь быть пойманным и оштрафованным ГАИшником. Ну и конечно - обычные водители. Они тоже твои друзья. Поэтому на дороге нужно вести себя вежливо. Пропустили? Мигни пару раз аварийкой. Кто-то случайно стал не в ту полосу и его зажало перед светофором? Притормози, пропусти перед собой. Кто-то пытается повернуть через поток? Остановись, дай проехать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
Капец... прямо форум по обучению вождению, а не БЖ... :)
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
2 victorio
У меня такая фишка что началась бессонница, особенно за пару дней до того, как покупать авто. Вчера коньяк ее вырубил полностью, но сегодня вот рано утром проснулся и на каком-то стреме, сейчас уже прошло. Как раз насчет "пару часиков лежу в кровати и потом подрываюсь и пошел ездить ночью" - это не про меня :) Мне наоборот стремно. Вот вчера выезжал с друзьями в супермаркет. Ничего так, проехались, адреналину только прибавилось потому как выехал вечером когда ещё светло, думал по светлому справиться - а вышло так что назад ехали уже по полной темноте + дождь. Адреналина добавилось прилично :-D Особенно когда на перекрестке начали сигналить. Хрен знает почему - все правильно делал, ехал на зеленый, в своей полосе и т.д. А) Специально брал таврию из расчета того, что в нее нужно будет вкидывать несильно много денег + инжектор много не жрет по бензину, хотя с моим вождением... :))) Не знаю, не знаю. Ну, это пока. Б) Здраво все оценено. Пока буду делаться только у мастера, потихоньку может навыки какие появятся - буду знать что где крутить, что куда лить. Но вообще огромным количеством времени не располагаю: а кто же будет деньги собственно зарабатывать тогда, если я буду постоянно под машиной валяться?:lol:. Стоянка от меня далеко, гараж - думаю на зиму (тоже далековато) снимать и зимой не ездить, но это предварительно. Пока стоит во дворе, надеюсь ничего плохого с ней плохого не случится. Собственно брать из нее нечего - патифон (от которого панель забираю) и колонки, но динамики выглядят колхозно, поэтому думаю врядли кто захочет снимать. Ну а остальное - это конечно сам мобиль, который в теории могут узнать, но на практике - не думаю. Это только малолеткам поразвлекаться и не более. Инструмент некоторый есть, ещё прикуплю. Кстати, нужно купить замок для бензобака - так спокойнее спать будет мне кажется, это вместо сигналки пока :))) Насчет того, что взял не по доверенности: именно так и хотел. По-другому никак. Пусть и переплатил, пусть некоторые считают что зря, но я считаю что АБСОЛЮТНО НЕ ЗРЯ, и ВСЕМ СОВЕТУЮ. Человек который работал в ГАИ и знает все нюансы тоже советует сегодня ТОЛЬКО так и поступать. Доверка - это херня, хоть и очень дешево. |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Gorlum, спасибо, очень полезная информация.
egorka87, угу, пусть лучше так и будет. Главное чтоб все было по теме, а не просто флуд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Почисти обе страницы, оставь то, что касается ремонта и самой машины
Для остального есть харьковская флудилка. А то потом заебешься всьо чистить Спроси у Егора какого оно... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
Добавим сюда нечто вроде вопрос-ответ :)
Некоторые вопросы буду задавать в харьковской ветке, некоторые здесь. Буду рад если здесь не будут устраиваться споры друг с другом, а просто будет высказываться Ваше мнение. Так вот, собственно внимание, вопросы! :-D 1. Защита двигателя. Надо, не надо? Хозяин невнятно сказал о том есть ли она или нет, и смысл в том, что типа "оно вообще и не надо и я никогда не цеплялся". Похоже что ее нет. Но инструктор по вождению говорит - надо. Думаю пока обойдусь, хотя хз. 2. Гараж: до зимы в принципе не нужен? Погодка сейчас дождь - поэтому задумался что машинке несильно комфортно наверное :roll: Гаража своего нет, стоянка далеко. Вариант только снимать поблизости. Но в общем лень издалека ходить будет :-D Тогда зачем машина :lol: Но с другой стороны - иногда на пару дней поставить и не переживать - вариант. Но я больше сейчас беспокоюсь за техническое состояние - оно сейчас неплохое, но нужно довести до очень очень хорошего и ниже не опускать :D 3. Следовательно если не иметь гаража - нужно обработать ещё? Когда на СТО были то сказали что какая-то заводская обработка есть и ВСЁ. То есть это ведь было 3 года назад... если было нормально сделано. Надо-не надо - тоже вопрос. 4. Дворник хреноватенько со своими обязанностями справляется - ставить от мерседеса, или просто заменить саму щеточку? Думаю она меняется :-D 5. При повороте ключа на полоборота горит значок масла. После запуска гаснет. Уровень масла в норме. Ещё такой ламаковский совсем вопрос: перед поездкой визуально проверяем колеса и внешний вид авто, не засунул ли кто картошку в выхлопную и т.д. :-D Это в принципе всё перед поездкой каждодневной, но раз в неделю примерно мы смотрим под капот и [s:c9fccbea9c] видим фигу[/s:c9fccbea9c] проверяем уровень тормозной жидкости и других вещей, в которых я мало что вообще понимаю. Но смысл в том, что бачки с жидкостями должны быть почти полными, но никак не пустыми, угу? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by
1. на таврии её нет, есть щитки по бокам от поддона картера. Но она на таврии и не нужна. ИМХО
2. Тут сам решай. 3. Заводская обработка таврий очень неплоха, учитывая возраст машины - еще как min года 2 не нужна. Хотя неплохо бы и заглянуть. 4. Есть дворники в которых меняются резинки (у меня такой - я меняю резинки), и в которых они не меняются (меняется щетка). Перед тем как менять (щеткку, резинку) , проверь шарниры дворников (чтоб не "прикипели") и были подвижными - это тебе о всем скажет, менять или не менять . 5. При повороте ключа на полоборота горит значок масла. После запуска гаснет. Уровень масла в норме. - кури мануал, это нормально и еще должна гореть лампа АКБ. 6. По началу меряй - что и когда мерять или не мерять потом поймешь, это несложно и времени не занимает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by
Цитата:
2. Ясно. 3. Даже учитывая то, что эти 2 года машина будет на улице? 4. Ну у меня самый стандартнейший таврийский (как я думаю). Там меняется резинка или полностью? 5. Угу, я так и понял что нормально. 6. На жидкости визуально просто поглядывать, угу? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж
Бортовой журнал:
Сегодня покатался очень неплохо - на учебу/с учебы (недалеко от дома), потом с друзьями тоже пару кружков сделал, после с инструктором ещё на его машине ( 08 ) - в след раз будем уже на моей. Моя машина была посмотрена и одобрена, только охлаждающая жидкость (слева бутылочка) была на исходе (туда зимой льется тосол, а в остельное время - дистиллированная вода, верно?) поэтому была куплена дистиллированная вода. Покупки: - Дистиллированная вода 2 бутылки - 2 наклейки "У" Расход: 9.50 грн. Залил воду в бачок до черточки типа максимум, остальное вылил в бачок омывателя. Вроде более-менее осмелел, но все равно ещё стремновато. На пр. Гагарина сбили собачку у меня на глазах... насмерть... первый раз в жизни такое вижу - впечатлило. :| |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2
Вопрос: какой бенз лить?
Бывший хозяин говорил так: 95 заправлялись до 40 000 км (гарантийный срок, проверить ессно нельзя), где-то на 50 000 км когда бенз стал "дорогой" он стал заправляться 92 и доказывает, что все будет мегазашибись. Но вопрос остается в силе. Экономия - это хорошо. Но не в ущерб. Поэтому прошу совета. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006
Как по мне, так расход на 92м больше, следовательно экономии никакой.
А вот если рассуждать о качестве бензина, то 92й таки рулит. Многие заправки бадяжат 95й из 92го различными присадками. На АNP у меня на глазах в бензовоз сыпали бочку с порошком. Явно не из Соляры бензин делали, а Премиума на той заправке всьо равно не было... По-идее по зиме 92й даже лучше...всегда заведётся. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова
Spowen,при покупке б/у машины нужно поменять достаточно много расходников:
- тосол (всегда должен быть тосол в системе!!!); - масло (двиг и желательно кпп); - ремни (вообще не дорогое удовольствие); - конечно же фильтра. Так же чуть попожа проверить форсунки.По поводу бенза,у меня знакомый льет 95 в вектру с 2.2.Да и бодяжат 95 чаще,как сказал Krosok из 92.Я лью 95,раньше лил на окко,сейчас на хадо.Экономия зависит от совести заправщиков,по субьективному мнению спиковский бенз у меня улетает быстрее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Н
В общем смысл в том, что можно лить 92 - потому как не раздупляюсь ещё где заправляться лучше - буду заправляться просто ближе к маршрутам, которые у меня проложены (типа дом-работа и т.д.). В общем можно лить 92 и пробовать разбавлять 95 - смотреть на разницу. По деньгам я понял со слов Krosok - тоже самое получается.
Zhildas, именно тосол лить? Уже водички залил, водичка там и была, но очень мало. Инструктор по вождению грит лей воду, а зимой - тосол. Поменять масло - можно чуть позже, а можно сейчас я так понял. Оно прошло где-то 8 000 -9 000 км. Ремни - купим, поменяем. Не менялись они год точно (прошлый хозяин молчит о них). Фильтра - при замене масла я так понимаю. Они бывают топливные и воздушные и всё? :)) Форсунки - проверим чуть попозжа.. только когда это чуть попозжа - не знаю :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2
Цитата:
И еще... Как то ты меня неверно цитируешь уже не в первый раз. Я ничего не доказываю по поводу зашибись 92го бенза. Просто как и все ранее честно тебе рассказал, что последние месяцев 9 - 10 заливал 92й. И все.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006
Spowen,где то на дисках есть у меня английская автопередача "Пятая передача".В одной из серий там тестировали высокооктановый бенз на 4 разных машитах (малолитражка,средний обьем,турбо...),делались замеры по лошадиным силам.Результат был только на турбированом моторе с приличным обьемом.Так что старайся лить бенз на брендовых заправках,это не гарантия кач-ва ,но все же.Я на славуте лил для сравнения 95 и 92 бенз,особой разницы не почуствовал.
Твоего интруктора я не понимаю.Доливать тосол/воду в систему охлаждения это вообще не вариант.Надо искать причину течии.А вообще в умной книжке по эксплуатации написано сколько должен "ходить" тосол (вроде 3 года или 60 000).Найди и устрани проблему,да и поменяй тосол(процедура не тяжелаи и можно сделать самому). Масло я меняю раз в 7 000 - 8 000 вместе со всеми фильтрами.Фильтра 3: маслянный,воздушный и топливный.Ремни меняются очень редко,ососбенно ремень "гены". ViPr,парень только учится и не стоит на него обижатся.Кстати кастрол не самый лучший вариант,знаю т.к. вскрывали движок змз после 100 000 на нем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006
Цитата:
В любом случае буду стараться лить на нормальных заправках. А в общем да - там как раз пространство влажное вокруг. Я подумал про дождь, но наверное таки это что-то где-то пропускает в районе бачка с охлаждающей. Это нужно посмотреть на СТО. Надеюсь вся вода, что я залил не вытечет до этого момента :) ViPr же как-то катался :) Понял по поводу масла и ремней. В общем уже можно и нужно менять... Но каждый говорит по-разному. А сколько это по финансам примерно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова
Spowen,на сколько хватит денег ...
Можно и в 200-250 грн вложится,а можно и в 800... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Н
Для меня приемлемо по цене и качеству масло elf.
+ у меня брат занимается мотокроссом и он в свою кроссовую технику льёт это же масло - и пока что оно его не подводило (а там сами понимаете какие нагрузки на мотор)..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
http://s53.radikal.ru/i140/1004/6e/f05c847b80c4t.jpg Так что с этим вопросом я бы однозначно не говорил. Гаражик нужен. Тем более ты говорят как раз переобулся на новую резину |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Н
Цитата:
кстати цена на моторное весьма доступна. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
+1 за эльф. в ланоса лил, в славуту буду его лить. 10в40 в караване гривен 200 стоило.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня когда машину покупал закоксованность была выше крыши. даже крышка маслозаливной горловины чёрная была. боялся промывку лить, а то потом вообще не заведусь. через тысячу после заливки эльфа ну ни как в новой машине, но чисто очень.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я вот такое лью.
http://www.fortuner.ru/shop/images/o...0_1l4l_big.jpg Доволен шо слон.Предыдущий хозяин тоже такое лил.Под клапанной крышкой нагара нет вообще,как новое все,а пробег 53 тыс.:!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В соседней теме оживлённая дискуссия :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
Эльф так эльф :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бортовой.
Таки утекает водичка из бачка охлаждающего. Либо сам бочек дырявый, либо шлангочки, либо хз. Будем смотреть на сто. Потихоньку светится датчик бенза на бездорожье, видно хлюпает туда-сюда, но с моей ездой не удивительно если уже нужно лить бенз :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Завтра к Диме на СТО, после его осмотра - на ЛОСК.
Примерный список того, что нужно: - Все, что скажет Дима - стойки и т.д. - Масло - стоит или нет спросить у Димы, если что берем Эльфа - Накладка на руль таврийский - Ручка стеклоподьемника двери правой - Дворник/резинка дворника? - Парочка ключей (какие нужны для тавро больше всего?) - балонный есть - Вонючка в салон - Тряпочки какие-то и т.д. для протирки всего. - Тросики сцепления - парочка. - Ремень ГРМ - Колпаки (4 шт) - Держатели номеров передний/задний Что ещё посоветуете, либо может здесь что-то лишнее? Сколько это все выйдет по финансам кто скажет? :D Ходовая - ~400 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Лучше купить один, налить в него масла, нормально поставить и забыть, а старый - так и быть, запасным положить. У меня за 60 тыщ ниразу не рвался. Оно ж должно чувствоваться по педале что он трется или разлохматился... Вот когда будет чувствоваться, тогда и поменять... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В общем, это дело вкуса я так думаю. Посмотрим завтра разлахмачивается ли старый и нужно ли его менять :) Газ и тормоз, как с этим дела обстоят? Не нужно запасных покупать? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Собственно внимание, вопрос!
"Такишо мы делаем с запаской?" :-D В багажник? Под капотом? Или как? По поводу безопасности - нужно максимально обезопасить себя и всех, кто будет ездить в авто в виде пассажиров (не предлагать купить Вольво. Были бы деньги - купил бы без разговоров, даже как первое авто :lol: ). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Spowen,у Восточника только масло Адинол.Нафиг тебе столько тросиков,я заводской поменял на 97 000.Да и трос намекнет когда потребуется замена (у меня скрипел).С такими темпами твоей езды еще внуки будет ездить на этих тросах :-D .
По поводу запаски спор вообще вечный,Ветал вообще ее не возит :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тросик тормоза еще обязательно нада запасной!!!
P.S. Не обижайся. Но не надо накупать куча ненужных запчайстей, которые теоретически когда-либо могу выйти из строя... И запаска должа лежать под капотом, спусти её и оставь в покое на том месте которое для неё придумано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я провозил в багажнике недели 2, потом хлам из багажника стал выпирать, я спустил и вернул под капот.
В славуте спустил и лежит она себе спокойно под капотом. Зачем что-то выдумывать, если за тебя уже всё придумали на заводе. зы.На ниве кажись тож раньше запаска под капотом лежала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Да в принципе мне ненада столько тросиков и т.д., просто я хочу максимально себя обезопасить. Не на кого не обижаюсь, знаю что ламак - тут нечего стыдиться или обижаться мне кажется :-D Касательно запаски - я из соображений безопасности, а не из других соображений. Только из-за этого. Поэтому прошу отвечать по существу именно по этому параметру. Остальное - пофиг. Пока багажник у меня вообще роли никакой не играет кроме того что там лежит тонна резины :-D А когда она поменяется (летняя) то эту закину к другу в гараж за пиво и будет там места хоть отбавляй. Запаску положить запросто смогу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Spowen.
Запаску можно возить и на родном её месте - Я вожу запаску спереди под капотом, но только в спущенном состоянии - в целях безопасности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бортовик
За эти 2 дня было: Поездка к Диме на СТО, определение проблемных мест и того, что конкретно на сегодня нужно сделать. Оставил у него машинко, поехал на Лоск к Ирине за запчастями. Куплено: Подшипник передний - 1шт - 100 грн Шаровая правая - 1 шт - 63 грн Ручка стеклоподьемника - 1 шт - 8 грн (кстати кто знает где найти [s:756a109d43]термоядерные[/s:756a109d43] железные, а не пластмассовые? А то стандартные пластмассовые будут сыпаться Дима говорит) Бачок охлаждающей - 1 шт - 17 грн Зеркала "помоднее и побольше" - 2 шт 63 + 63 = 126 грн Тросик сцепления - 1 шт (!!! Консервировать не буду) - 24 грн Ремень ГРМ - 1 шт - 40 грн Держатели номеров - 2 шт - 22 грн Карлсон в салон от прикуривателя - 26 грн Тосол - 2 шт по литру - 20 + 20 грн = 40 грн Итого: 466 грн :shock: :lol: :roll: :roll: Сделано: - Ходовая: поставлен подшипник, шаровая и т.д., поставлены передние колодки (+ деньга) осталось задние колодки поставить - ручник полохо держит, все остальное поставлено - Зеркала - Промазаны двери, стеклоподьемники - Сделан спидометр - он теперь мотает нормально, ура! - Повешены по-человечески номера на новые держатели - Поставлен новый бачек охлаждающей ну и ещё по мелочам Работа + передние колодки = 240 грн. Осталось сделать/не куплено/непонятки: - Масло в коробке - посмотреть когда менялось и менялось ли по сервисной. - Масло в двигателе - пока катаемся, через пару тысяч меняем - Задние колодки сделать - Переобуться (сегодня фигвам) и сделать развал (кто знает в районе Х горы или ЮЖД хороший?) - Посмотреть что с запаской - дырка там или хз - Колпаки не куплены - купить на след. неделе - Накладка на руль - не куплена - хз какого размера, надо взять старую с собой в след. раз - Посмотреть когда менялся и менялся ли вообще ремень ГРМ, если что - меняем. - Помыться надо наконец-то таки... чего и фотки не выкладываю :-D - Лампочка правая подсветки номера - надо купить. (не ржать!) Итого затраты: 706 грн. + чай, кофе, потанцуем ~20 грн. Сосет потихоньку однако :shock: А может и не потихоньку :roll: 8) :lol: :shock: Благодарен за работу Диме (Восточник) и приятно было познакомиться вживую с Rostracer, Жекой и другими тавроводами :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
"- Посмотреть что с запаской - дырка там или хз"
Запаска в норме. Ты а ней ездишь, а вот диск, который на месте запаски - катать, когда переобуваться будешь... "- Лампочка правая подсветки номера - надо купить. (не ржать!) " Извини, не могу не поржать.... :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
- Накладка на руль - не куплена - хз какого размера, надо взять старую с собой в след. раз
размер хоть и имеет значение но стоить просто сказать продавцу что тебе на таврию и указать тип руля - ну у меня например двухспицевый у тебя наверно четырех. Она тебе выдаст сразу - у них уже глаз набит на этом. Свою так же покупал лет 5 назад еще тоже боялся что не станет ан нет - у мужика оказался глаз алмаз :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Насчет лампочки - истинный тавровод не будет ржать над ней :lol: :-D Лампочка подсветки номера рулеД :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С дворником - забыл вообще. Пока оставим как есть :lol:
Хочется противотуманки :roll: :D И не только... О масле в коробке слов в сервисной нет, ремень ГРМ - тоже. Вполне вероятно что меняем. В двигателе пока оставляем на ещё пару тысяч. Задние амортизаторы (стойки) потекли - решено "добить" их - ещё парой тысяч и менять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На воскресенье намечена глобальная мойка. Посмотрим, что из этого выйдет :) А то фотографировать пока несильно тянет :lol:
Значок ЗАЗ-Daewoo спереди - надо купить, правильно кто-то заметил раньше. Там дырочка маленькая под него есть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="Spowen"] А то фотографировать пока несильно тянет :lol:
/quote] Фоткай для истории . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="ganss"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бортовик:
Застраховался. Долго думал, в итоге пришел в Оранту :) Автоцивилка ( до 35 000) + дополнительная (+ 50 000). Девочка уговорила застраховаться по мегасуперакции (та я вообще типа на акцию попал, мне там скидок понаделала и поездила по ушам :-D ) - в общем уговорила на страховку для себя - от травм типа как и т.д. что-то вроде медицинской, но это не совсем она - на 10 000 грн. Ну хрен с ним, не помешает. Уговаривала на Каско, страхование жилья и чуть ли не моей домашней кошки. Но была послала в лес, ибо и так перебор уже по деньгам :) Но КАСКО конечно хочется. + ~1500 грн :roll: На "бумажках" и допах можно ещё несколько машин купить если все делать по максимуму. Хотя я и хотел конечно по максимуму, но иногда себя надо останавливать. Особенно, когда в кармане уже пусто :shock: За всё: 411 грн 86 копеек. Наклеил на стекло, долго отдирал приклеенное предыдущим хозяином (привет) на сердечках :twisted: :lol: Привожу машину в полный порядок (она уже в нем, многие могут сказать), сдаю сессию и начинаю [s:16c3f4aa7e]рубить бабло[/s:16c3f4aa7e] зарабатывать очень и очень много. Ибо осознал сколько уже потрачено 8) Нужно срочно восстанавливать потери :wink: |
Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
И где обещанные фоты??? :wink: |
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ну так и оставил.... Творчество как никак! |
Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Фоты будут. Завтра надо помыться и пощелкать. Бортовик: Как ни крути, а для обучения таврия идеальная машина. Маленькая и маневренная, особенно огромную роль играет разворот задом мне кажется - легко дается. На другой думаю было бы страшно, хотя и на этой боялся, пока не получилось "глаза боятся, а руки делают" - понял что ничего страшного нет. Единственное что - к включению задней надо привыкнуть. Первый раз вообще не мог нащупать, а сейчас намного чаще включаю сразу заднюю, чем третью :-D Разворачивался в чужом дворике - небольшой заезд на горку, заехал - все ок. Сдаю заднюю - хряяяяк... И поехал дальше. Движком цепанулся видимо. А многие говорят практически нереально это. Но тем не менее. Сердце екнуло однако... Посмотрел но ессно ничего не увидел. Ничего нигде не потекло, поехал дальше... Отлегло, когда увидел этот пост: Цитата:
Сегодня проехал ~9 км! Очень много, как для меня :) Ещё сегодня горело Check Engine дольше, чем обычно. Подумал всё - приехали. Но потом заглушил - завелся пару раз - пропало. Поехал... Пока вроде все ок, на небольшие расстояния езжу. Машин блин много! А выходной казалось бы... |
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Зацепится сложно но можно, у меня защита за зиму приняла форму лыжи...
главное ездить в удовольствие ... не спеша, оно и приятно и дергаешься меньше )) Кстати масло коробки, двигла... а тк у тебя 60 тыщ то ремень ГРМ и желательно с ремнем помпу поменять, старый ремень про запас. И купи книгу по таврии... пускай в машине лежит и в свободное время перелистывай )) у меня когда первый раз трос сцепления порвался да еще и в центре, было бы без книги сложно поменять тк не сразу въехал в дебильную конструкцию, а хозяин предыдущий возил тросик тоже )) |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Прочитал бортовик скажу свое мнение.
Учился ездить также, все что описано правильно. Запаску я положил в багажник если там пусто то лучше пусть там будет. ( возить в капоте спущенною, а потом в друг что еще и накачивать мне не нравиться). Про антикор таврии зоводской хорошо, но можно сделать и дополнительный. Таврия хорошо начинает ржаветь под ковриками передних сидений, я обработал Body 992 красный + Мовиль-люкс задул пороги и пол багажника тоже можно обработать. |
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
п.с.: Держи карман по-шире. Жди, напишу все,что я поменял - прозреешь :lol: |
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Книгу - до этого пока тоже не дошел, но возможно куплю. В инете слил - есть одна. Но сильно читать не тянет :))) Слишком много всего и так на меня навалено (учеба, работа, семья и т.д. и т.п.). |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
У меня пока тьфу-тьфу нигде нет никаких признаков ржавчины и т.д. |
Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Ну, менять можно абсолютно всё, тут уже от человека зависит. Если оно ломается - менять, или просто так. Ну и смотря как ездить и как машину использовать. |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Вложений: 8
Бортовик:
Пару дней назад машина была полностью [s:f673ab31c6]отпи[/s:f673ab31c6] отмыта и вычищена. Ещё осталось пара делатей, которые либо не поддаются мойке (например сиденья, которые только немного посветлели) либо нужно ещё драять (наклейки на боках были когда-то млин :twisted: ) но внешне это незаметно. Естественно, салон был весь помыт, перебран, под тоннами пыли и грязи некоторые детали стали других цветов :shock: :-D Подкручены кое-где винтики, убраны сопли (провода к колонкам и антенне висели и проходили через салон, а не под ним :) ) и так далее и тому подобное. Долгожданные фотки: |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
Пока ездит, тьфу-тьфу все ок. Ну я езжу конечно на смешные расстояния, но все же. Никак не дойду ещё раз до СТО чтоб по мелочам ещё доделаться и переобуться. Сессия задолбала. А после работа будет... Что за жисть :roll: Кстати, на фото видны новые зеркала (как на грязном так и на чистом варианте). Кто-то спрашивал у меня о них, Егор кажется. |
Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
А один раз меня кинуло на грязюке, когда я задом сдавал в гараж - и одно зеркало зацепило что-то и сложилось в обратную сторону и ничего ему не было - потом на место его повернул, и фсё :) |
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Я конечно дико извиняюсь за срачь в топике, но эти зеркала лучше не складывать, потому что механизм привода зеркала очень хлипкий, да и вообще, я когда покупал - продавец сказал что они по идее складываются, но лучше этого не делать, что я и проверил на отцовской славуте давным давно...
|
Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
хорош тазик...у моего директора точно такой и цвет даже :-D
затонировать и дизги дизги :supz: |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006-2007 1.2 инж by SpAwN
Цитата:
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.