![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ну что, наконец мечта сбылась. Уже давно зарегистрирован, в профиле около 2 лет значилось "Многолетний мечтатель о собственном авто" - чистая правда. Наконец-то деньги и все остальное было приведено в порядок и машинка взята.
2006 год (эксплуатация с 2007, доказано), ~67 000 пробег на данный момент, 1.2 инж. В машине на данный момент практически пусто, но ходовые качества и отсутствие "битья" и так далее говорит о том, что она очень живая. Я собственно и искал такую - как можно младше и как можно в лучшем состоянии. Единственное что - пустая. Ничего толком нет внутри - хозяин использовал как средство передвижения и называет себя не тавроводом, а тавронаездником. Собственно это говорит о том, что относился он к ней исключительно как к средству передвижения и следил за тем, чтобы она ездила - не более того. Шумка, 550 других прибамбасов и т.д. - это не про нее с бывшим хозяином. Посмотрим, что изменится у меня ![]() ![]() Из слов предыдущего хозяина сделал стенограмму: Цитата:
По поводу цены - отдал 2500$ чистыми + 3300 примерно за снятие/постановку и т.д. Много? Мало? Думаю где-то ее цена. Хотя кто знает, долго мучался выбором (периодически смотрел машины с начала зимы примерно. То не сходилось, то хозяин передумывал, то ещё что). Естессно у меня это ПЕРВОЕ авто, поэтому я ламак полнейший - буду задавать глупые вопросы и расчитываю получить на них умные ответы от тавроводов ![]() На данный момент в планах делать: (если возьму лишнее или чего-то не напишу - поправьте) - Переобуться в летнюю и сделать развал - Сделать ходовую (Привет Дима Восточник ![]() ![]() - Диски, точнее - колпаки (путаю ещё) - купить и поставить, ибо вида нет у машины без них. Хотябы обычные таврийские. Или может кто что посоветует. - Ручка правого стеклоподьемника - заменить - Посмотреть чего так хреново ездят стекла (или так и надо?) - ручка поэтому и сломана думаю - Капитально отхимчиститься и помыться (Благо друг работает на автомойке) - Скол на левом стекле фары - поменять стекло. Но это если сильно придираться. Не знаю отдельно они продаются или нет. - Страховка - [s:539231922a]Постановка на учет и т.д.[/s:539231922a] - все сделано - Техосмотр - значок 2010 года. Когда делать хз, хороший человек с которым оформляли говорит с мая по сентябрь, около того, спешить не надо. - Спидометр не считает километраж, но работает. Что делать? Ну и в общем все пока именно касательно авто. Касательно меня самого: Страшно ездить самому. Ну и не только самому, а с кем-то, кто не является водителем например. На сегодня только поставил во двор и проехался чуть с хозяином. А вообще стремно почему-то. Но возможно потому, что только раза 3 проехался по полтора часа за это время с инструктором (на 08) хотя права получил 5 лет назад. Ездить далеко не планирую - машина эксплуатироваться будет очень в щадящем режиме. На работу/с работы - к девушке, к родственникам (правда в другой конец города, но это со временем) и так далее. Я расчитываю, что будет служить и все будет ок. Но просто стрем сильный присутствует. Казалось бы надо радоваться покупке и т.д. - но мне кажется наверное потому, что я очень очень очень долго хотел и мечтал об автомобиле, я уже просто не могу поверить в то, что он у меня появился и настолько сильно привык к его отсутствию, что на данный момент уже в течение наверное недели или даже больше у организма просто шоковое состояние - очень переживал, волновался чтоб все было ок и т.д. и на данный момент переживания ещё не закончились ![]() ![]() Может это по-идиотски, конечно и может надо к психологу, а возможно кто просто даст дельный совет по этому поводу. Это у всех так, или я один такой псих? Причем езжу страшно аккуратно и ОЧЕНЬ медленно. Я из разряда страшно аккуратных, осторожных и ни в коем случае не лихачей. Ну пока всё, потом ещё дополнить могу и фоток добавлю ![]() Фотки во вложении. Последний раз редактировалось Spowen; 16.08.2015 в 22:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если плохо ездят - надо глянуть направляющие, попроси Диму ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
И, наконец, поздравляю с покупкой! |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поздравляю... Жду у себя в гараже))) А вообще нужно будет покататься..)))))
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Поздравляю!!!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙСЯ! И ЗАСТАВЛЯЙ ПАССАЖИРОВ ПРИСТЕГНУТСЯ (если это не инструктор)! ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕГОНЯЕШЬ МАШИНУ НА 20 МЕТРОВ! ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕУЮТНО В МАШИНЕ БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ! Лучше миллион раз пристегнутся "лишний" раз, чем один раз не пристегнутся "тот самый" раз. Даже простое экстренное торможение (хи-хи) без пристегнутого ремня - не очень приятный опыт, чреватый травмами. Заведи за правило перед посадкой в машину проверять накачанность колес хотя бы визуально. Пока машина новая - проверяй щупом масло в двигателе перед каждым выездом. Проверять масло нужно на холодном двигателе. Потому можно проверять масло раз в неделю. Когда оставляешь машину - всегда ставь на первую передачу. Ручник - опционально (ИМХО). Заведи за правило - перед тем, как включать зажигание проверить положение ручника и передачи. Перед тем, как снять с первой передачи всегда выжимай тормоз. Перед тем, как заводить машину всегда проверяй, что бы передача была на нейтралке. Все это должно быть рефлексом. Не доверяй лампочке ручника на приборной панели - она может перегореть, концевик ручника может запасть, проводок может оторваться. В лучшем случае не тронешься, в хорошем - заглохнешь сразу, в плохом - сорвешь колодки или порвешь тросик, а про худший не хочу говорить. Если есть возможность - возьми хотя бы десяток часов уроков на учебной машине для наработки базового автоматизма (не путать газ с тормозом и со сцеплением, переключение передач, включение и отключение поворотников вовремя, применение брызгалки и дворников, использование зеркал заднего вида). Садиться и ездить. Иначе не научишься. Я тоже как-то думал, что никогда водить машину не смогу. Когда проехал первый маршрут (чуть больше 1 км по отлично знакомой трассе, без каких либо подлянок) - из одежды можно было два ведра пота выжать, так было стремно. А было это поздней осенью - не жарко совсем на улице. А сейчас обвыкся. Если совсем страшно - езжай на автодром какой-нибудь (туда ехать с водителем) и там катайся. Первые маршруты ИМХО лучше делать короткие - 1 км, максимум два. И максимально простые. Минимум поворотов против движения, минимум светофоров и самое главное - пешеходных переходов. Идеальный маршрут - прямая ![]() Самое главное - соблюдай дистанцию. Лучше плюс десять метров чем минус десять сантиметров ![]() Если заглох на перекрестке на зеленом - врубай аварийку и дальше спокойно заводись. Случилась фигня (заглох, не можешь тронутся, не знаешь что делать) - не нервничай. Не обращай внимание на бибикающих и моргающих козлов - они тоже такими же были, просто уже забыли. Никто не рождается с умением водить. Самое, самое главное - побольше букв "У". Это серьезно. Одну слева вниз на багажник (не на стекло) - что бы сразу водила сзади видел букву. Вторую - направо наверх сзади на стекло (лучше изнутри - есть такие, иначе бытро сотрется). Одну - на переднее стекло справо вверху. Такое расположение ИМХО оптимальное и минимально отнимает обзор. И еще - сразу на стоячей машине отрегулируй под себя сидение и отстрой задние зеркала. Сразу приучайся смотреть в стекла заднего вида - потом привыкать будет на порядок сложнее. Езди в правом ряду, где это позволяют правила, дорожное полотно и разметка. Не обгоняй, пока не освоишься с управлением. Если есть тонировка - рекомендую снять. Тебе сейчас не до понтов, а любая тонировка (кроме легкой тонировки лобового стекла) очень сильно мешает поначалу. Когда освоишься - наклеешь, если захочешь. Поначалу избегай ездить задом. Избегай ездить рано утром и на закате (когда солнце бьет в глаза), в сумерках и тем более - ночью. Неследование трем вышеописанным правилам обошлось мне "на круг" под штуку гривен. Постоянно держи в машине пару солнцезащитных очков - тонировку выбери под свои глаза. Тест - вечером/утром ты должен спокойно сквозь лобовое стекло смотреть на бьющее в глаза солнце и не отворачиваться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Спасибо особенно Тильберт и Gorlum, очень полезный пост.
И спасибо за поздравления! Надеюсь поломок крупных не будет, особенно с моей ездой ![]() Пока отхожу от покупки и привожу себя в порядок - волноваться нужно перестать, это не дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поздравляю!Пусть радует хозяина и не ломается!
ЗЫ:Сразу себя вспомнил,когда первый раз после получения прав выехал в город.Я Вас чудово розумію...(с) ![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Ещё нужно купить пластмассовые штуки на номера. И капитально бы почистить машину внутри. Прошлый хозяин редко этим занимался видимо :? После праздников думаю займусь всем потихоньку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
+ наверное белые поворотники. И ещё одна лампа подсветки заднего номера не работает правая.
Кроме этого - что посоветуете из того, что должно лежать в машине "на случай чего"? - Тросик сцепления ... ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 54
Машина: 1102 '96
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() чтоб маршрут был продуман - очень верный совет. тоже так делал. основные маршруты так вообще чтоб мысленно мог проехать вплоть до где какую передачу включать, куда на светофор выкупать, где перестраиваться и т.д. незнакомые маршруты изучал по карте, потом уже ехал (гугл мэпс, кстате, полезная штука - поначалу "катался" по ним)))) у меня еще была такая фишка - первое время вообще не мог спать на эмоциях! пару часиков лежал в кровати, смотрел в потолок, потом - "та ну нах!", одеваюсь, за ключи и катался. тоесть много катался по ночам, бывало даже до утра. просто сам. ехал в незнакомые районы города, ехал на незнакомые развязки, мосты ит.д. попустило только через неделю где-то ![]() и еще (из личного печального опыта): а) надо сразу же определиться со стоянкой/гаражом и ФИНАНСАМИ на это дело! (сам взял таврика на последние деньги и через неделю офигел от осознания затрат даже на бензус)))) ; б) надо здраво оценить свободное время, деньги, и место для самостоятельного ковыряния в машинке. и поначалу, если ответы на предидущие вопросы отрицательные, то какие-то траблы лучше поедь устрани у мастеров (ищи на форуме); поверь, при ограниченном времени во дворе перед парадняком машину особо не поремонтируешь ![]() также очень хорошо, что переоформил машину по нормальному на себя! ибо доверы - это уже дело прошлого времени. сегодня (законы) без четкой необходимости и явного профита связываться с доверами не стОит ни в коем случае. сам сейчас ловлю геморы связанные с доверенностью (очень жалею, что взял свою по довере). ну и поздравляю с покупкой! пусть приносит радость! ни гвоздя ни жезла! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ночью начинал кататься, когда и дороги пустые и светофоры выключены... по району у себя покатайся по знакомым дорогам, за город можно по деревне какой-то. Просто чтобы привыкнуть к машине.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Первые две недели забудть о поездках как только начинает смеркаться или солнце еще не встало - иначе все ямы - твои. И это в лучшем случае. Десяток "удачно" пойманных ям могут отбить не только желание ездить... Но и повредить ходовую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
Если у человека нет навыков вождения - начинать их приобретать нужно днём!
__________________
Just Do It! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ПОздравляю!!
Первое что нужно сделать поставить значок заз-дэу :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Бугагг...поздравляю
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну ладно... каждый выбирает способ как ему удобнее... Мне например чтобы привыкнуть к городским улицам и маршруту на работу было легче начинать ездить ночью, по пустым дорогам, чтобы заняв неправильный ряд перед поворотом можно было легко исправиться, а не толкаться в пробке. Без машин на пустых улицах легче. Да и все улицы в городе освещены это раз, больших ям не имеют это два. А как еще учиться обьезжать ямы? Только пробавать... Ну... это мое мнение, я думаю попробавать нужно все вышепредложенные варианты и выбрать тот, который удобней тебе...
P.S. И обязательно ездить без "инструктора". Сам или с девушкой или с другом, но который ездить не умеет. Потому что лучше один раз самому принять решение в какой ряд стать, чем тебе 100 раз об этом скажут. Это очень отвлекает и сбивает. Учись сам смотреть на знаки, а не чтобы тебе говорили, тут главная, едь уверено или тут надо уступить, тормози. Самому к этоиу надо привыкать... P.S.S. И самое главное избавиться от чувства, что ты едешь неправильно, всем мешаешь, все вокруг тебя едут и думают что ты мудак. Едешь себе как хочешь, знаешь что ты все делаешь правильно и насрать на всех. Все кому ты как-либо помешаешь - обьедут. А потом это чувство само незаметно пройдет. Именно поэтому я и написал про езду ночью по пустым улицам, потому что когда ты сам на дороге, нет чувства что кому-то можешь как-то помешать. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так... тупак... ты инструктор пиздатый? Можешь с папой учиться ездить, можешь с мамой. Я своё мнение никому не навязываю и то что это мое мнения и мой опыт я неоднократно подчеркивал. Имеешь другое мнение - высказывай... тупак. Тупак это ехать и расчитывать на то что кто-то справа скажет что дальше делать.
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и ещё добавлю из опыта городской езды...
Привыкай смотреть не только в салонное зеркало заднего вида, а и периодически поглядывать в боковые, даже при езде прямо по многополосной дороге. При перестроениях обязательно смотреть и в левое и в правое, чтобы в экстренном случае быть уверенным, что можно вернуться назад. На первых порах никаких резких перестроений и движения со скоростями выше 70! О правильном торможении... Немаловажно, при торможениях на светофорах приучи себя поглядывать в салонное зеркало заднего вида, чтобы контролировать не только дистанцию спереди, но и сзади - меня это несколько раз спасало от въезда в зад - не всегда от тебя ожидают такого манёвра. Иногда, когда в потоке машин, тебя зажимают и ситуация кажеться опасной, лучше сбрось газ и слегка нажми на педаль тормоза, чтобы горели стопы. Это позволит, в случае чего, сэкономить драгоценные милисекунды при возможном вынужденном резком торможении и заранее подготовить о возможном торможении за тобой идущего водителя. После того, как научишься правильно тормозить, даже при сильном и резком торможении будешь по-максимуму держаться посередине между передней и задней машиной. Удовольствия тебе от вождения!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
таврия 2006 |
|
|