![]() |
перезаряд акамуляторной батареи
Подскажите пожалуста чем может быть вызван перезаряд акамулятора во время движение автомобиля,проежаю гдето 50км и уже начинает кипеть акамулятор
|
Re: перезаряд акамуляторной батареи
Нада проверить какой вольтаж выдает геныч , может у тебя просто закороченный акум :( тогда ток под замену
|
Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
не уже менял новый акуму тоже греется и перезаряжается почти убил
|
Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
Или на космчёвском гене также просевшими +12 на входе в шоколадку. Третьего не дано.
|
Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
Легко. Сопротивляется току в месте где напрессован на провод наконечник. Перезаделать там надо, желательно пропаять.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной батареи
На жигах обычно из-за предохранителя и замка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной бата
как-то ради интереса померял сопротивление проводки между акб и управляющим входом шоколадки - 110 Ом.
в итоге +12 взял с + гены через релюшку - проблем перезаряда исчезла |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамуляторной
Скока-скока??? 110 Ом? Измерения проводились при включенном зажигании?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: перезаряд акамулятор
Цитата:
Нужно при включенном и отключенной батарейке :) |
Провод на шоколадку идёт из салона. Потери до 3 вВ. Шоколадка поднимает напряжение до нормы( как она думает). В результате на выходе генератора свыше 15 В. Привет АКБ. Установка реле на генераторе правильное решение, проверенное годами. Выше 13,7-14В на батарею не идёт.
|
Да ну??? Так просто? Не подскажете,какого именно реле и в какое место?
|
обычное четырехконтактное реле которое будет замыкать плюс акб и вход рр, чтобі реле регулятор видел реальную напругу на акб.
|
Любое реле 12В. А включать его будет провод, который шёл на шоколадку. Harley ещё в апреле написал о реле на генераторе.
|
А! Вы опять за старое-истоптанное. Так не у всех такая схема и не всем это реле надо.Помните?
|
Похоже у тов. Pavluha Тавруха, тогда ему эта схема подходит. Это проходило и у старых ВАЗов с р/р на левом крыле, т.е. далеко от генератора.
|
Таврухи тоже есть всякие. А вот некоторые наоборот,еще и диод лепят,чтоб поднять напряжение.Как вы это?
|
Я Вам не скажу за все машины, но мои две очень неплохо с этим живут.
|
А ви не думаєте, що в нормальному РР враховано падіння напруги на підвідних провідниках? А для гени з 08 ВАЗа це, таки да, взагалі неактуально.
|
Некоторые регулятор напряжения вместо 9432.3702 ставят 1702.3702-01 с напряжением 14,4 ± 0,15В.
|
Цитата:
|
Вот оно и есть часто разное,вот он и не знает.
|
У меня выкипел аккумулятор:( В общем летом мерил напряжение на клеммах, было 16. Если газовать поднималось до 20. Поменял шоколадку на генераторе(москвичевский). Померил напряжение на клеммах- 14,5 вольт где то было, уже не помню.. Так ездил и ни за что не гнал. С наступлением холодов почувствовал, что по утрам плоховато крутит стартер. Снял акб, думал подзаряжу и плотность там померю... Но не смог так как уровень электролита был много ниже пластин. Напряжение на клеммах 12.0в. Долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Зарядник-автомат, показывал, что заряжает током 4А. Померил плотность через час- по нулям. Купил электролит с плотностью 1,40. Сколько мог, грушей откачал из банок и долил нового. Плотность поднялась до 1,15. Потом оставил заряжаться на час и опять повторил процедуру. Во всех банках 1,25 теперь. Еще 2 часа аккум стоял на зарядке, после чего зарядник сообщил что акб заряжен. Вечером поставил акб на машину, покатался по делам. Сегодня с утра нормально завелась.. Померил напряжение на клеммах 14,6. Приехал на работу и померил еще раз было уже 15,7.. Если газовать падает до 15,4. Возможно мне надо установить реле как выше описывалось? Тока я толком не пойму как там всё устроено.. Знаю, что реле при повышении напряжения начинает с закрывать транзистор в регуляторе. И чем больше повышается напряжение, тем с большей частотой он закрывается, тем самым меняя напряжение(?) на какой то из обмоток в генераторе.. Но вот там еще есть реле которое зажигает лампочку в приборке я так понял .. Оно там старого типа, если поменять на новое, то лампочка горит в пол накала.. И каким боком лампочка влияет вместе с реле на зарядку тоже не понял.. Когда перебирал проводку, может даже что то не так соединил.. С шоколадки у меня выходит зеленый провод. И еще желтый вроде с генератора пошел то ли на реле то ли в салон куда то.. На какой надо ставить реле и надо ли вообще?
|
Цитата:
Цитата:
|
Разобрался со схемой, понял что реле и лампочка, ни на что не влияют. Пока ездию до работы так, на днях приедет ЭБН сразу во время установки заменю шоколадку и если не поможет то буду думать дальше
|
Цитата:
Тут немного по теме можно найти |
У генератора 3 контакта можно сказать.
1. Клемма на регуляторе в сборе со щетками.. К ней идет Зеленый провод. Я так понял через него регулятор отслеживает сколько вольт в системе. На нем должно быть напряжение равное напряжению на клемме + аккумулятора. 2. Желтый провод. Опять же на сколько я понял он идет с общей точки обмоток статора. Далее он идет на катушку реле, которое управляет лампочкой в приборке. Второй вывод с катушки в реле идет на +.. 3. Собственно клемма с гайкой - выход генератора. Теперь если напряжение на клемме шоколадки меньше чем на клемме + аккумулятора, мы должны + аккумулятора через реле подвести на неё. А реле это коммутировать тем зеленым проводом который раньше шел на шоколадку:):):) |
Левая фара, нижняя поперечина, правая фара, печка (левая дальняя гайка), клеммы АКБ, затяжка силовых проводов и т. д. В общем ключь на 10 в помощь.
А батарею электролитом Вы убили, готовьтесь к замене. |
Цитата:
|
Ну зарядом плотность не повышалась.. Пришлось доливать электролит. Неделю машина на улице ночует.. Заводится с утра норм. А что нужно было делать вообще чтобы не убить? Может еще можно переделать или просто на будущее знать..
|
В общем сегодня с утра уже в напряг крутился стартер при заводе.. К вечеру заехал в магазин.. и не смог завести когда вышел.. Заряжаю опять сейчас. Плотность 1,27 во всех банках.. Новую батарейку брать или еще можно что то сделать? Кстати забыл написать.. старый электролит когда сливал он немного потемнел.. всё, осыпались пластины?
|
а есть у кого взять батарею на время чтобы не покупать сразу?
|
Думаю такого размера и такой емкости у знакомых нет
|
max,какие напряжения при выключенном моторе,на ХХ,при запуске/прокрутке?
|
завтра замерю и напишу
Замеры снять не удалось, вчера думал стартер плохо крутит из-за аккумулятора, т.к. сначала крутил внатяг, а затем только щелчок раздавался от втягивающего- думал аккумулятор так быстро сел. Сегодня свежезаряженный аккум вынес, поставил, ключ поворачиваю- всё тот же щелчок втягивающего. Буду снимать стартер теперь.. |
Цитата:
|
Или щетки...
|
Как оказалось -щётки. Поставил реле дополнительное, напряжение 14,5 вольт теперь. Еще плотность в аккумуляторе понизил, т.к. после долгой зарядки малым током она поднялась очень сильно. Пока полёт нормальный. Во втулках люфт есть небольшой, но не стал их менять пока.. Купил новые, но не нашел в городе развертку на 10.
|
Цитата:
При начальном токе около 5 А после 10-12 часов ток может упасть до 0,5-1 А, плотность при 15-25 градусах температуры электролита, должна составлять от 1,25 до 1,28. если стала 1,29-1,31 это не нормально но терпимо, если больше то корректировать. У АКБ который на авто стоит наблюдаю такую картину: в "-" банке вывод грелся нарушилась герметичность по клемме, плотность 1,22, в остальных от 1,23 до 1,26 надо бы подкорректировать, не чем, нет электролита. |
Цитата:
надо было "вже и нэгайно" - третий месяц норм |
В общем у меня зарядное "Кедр-Авто". Оно заряжает током 4А, когда аккумулятор заряжен зарядка отключается.
И вот после зарядки кедром плотность была- 1,27. Но как я понял позже в этом режиме аккум не до конца заряжается. Я смастерил свой зарядник который выдавал 2А. Им заряжал часов 15. Плотность поднялась так, что все палочки внутри ареометра поднялись. Т.е. было более 1,31. После этого я отлил электролита и добавил дист. воды. Плотность понизилась до 1,25. Так поездил день и поставил на ночь заряжаться. Утром было 1,27... Уже давно без дополнительной подзарядки катаюсь вроде норм. Но морозы спали, ниже -10 больше не было. |
А ниже у вас не бывает? Сейчас- минус 10 а через неделю меньше не будет? 1,27 -это же сразу,после ЗУ,а через день? Да и при какой температуре измеряли,поправки на +20 делали?
|
Хм, почитал, да надо будет померить плотность, занесу на выходных аккумулятор домой, может придется поднять немного
|
Нормальный советский справочник "Стартерные АКБ" рекомендует для ваших зон- (-15...-30) гр.С при заливке- 1,26, заряженного- 1,28 с приведением к +25 С
|
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто чего знает...
На холостых оборотах мигает лампочка заряда акб, установленый вольтметр, подключеный к бортовой сети, во время загорания лампы показывает более 15 вольт, так же во время моргания лампы в моторном отсеке происходит цокание (реле, я так понимаю), шоколадка новая, генератор москвичевский) ах да, еще плавают холостые обороты, не понятно из-за чего.... |
Так вы сначала с ХХ разберитесь,затем на генератор смотрите.Да и какой размер этих холостых?Генератор -проворонил.
|
Цитата:
|
Ненагруженный генератор садит мотор? Если только неисправен. Откуда тогда 15 вольт?
|
Если ХХ гуляет синхронно с миганием лампочки, то вполне реально, что ХХ гуляет из-за периодической нагрузки на генератор. У меня на ХХ обороты на слух немножко меняются даже когда аварийка мигает, а тут при 15В даже зарядка акумулятора будет давать нагрузку на генератор.
|
И кто же периодически грузит генератор? Какое устройство то потребляет то не потребляет? Если это АКБ то ищите плохие контакты, мож масса на коробке окислилась а мож и плюс на генераторе. Мож на самой батарее клеммы чистить надо а мож запрессовка кабеля в наконечниках хреновая.
|
По-моему, мы тут - одни про Ерему, а другие - про Хому. Я о том, что ХХ может гулять из-за того, что генератор периодически нагружает двигатель. А почему он периодически нагружает - это уже вопрос к генератору. ТС написал же - периодически загорается лампочка зарядки. Значит, нужно искать неисправности генератора. Скажу по-другому: неисправности генератора - причина, а гуляние ХХ - следствие этой неисправности.
|
А мож не в генераторе дело? При исправной АКБ генератор просто не сможет на ХХ выдать 15 вольт.
|
акб-новый, пол года... за зиму конечно подсел не 12.6(как положенно), но свои кровные 12.0 держит (врятле чемто удивлю, но в -25 заводилась, и элентру еще тоскала)
что касается ХХ, стоит "амфитон 250" это что то борт компьбтера) тахометр плавает, 0.89-1.05, это XX, так же он показывает напряжение в борт сети, на XX без нагрузки плавает и напряжение то 15.1 (лампочка загорается) то 14.5 (это более менее) соответственно 0.89-15.1 | 1.05-меньше лампа не горит... я так понимаю генератор шалит, а в месте с ним и двигателю покоя нет) на что смотреть? шоколадка новая диодный мост? ремень врятле буксует, натягивали... или какой нить еще реле... |
Но лампочка никак при большем напряжении не должна мигать! Еще раз- освободите ремень настолько,что генератор перестал работать,смотрите плавание-осталось-ройте в системе питания.Пропало- ройте в генераторе.
|
у меня была похожая проблема, так решилось чисткой контактов шоколадки, но если у вас шоколадка новая я думаю может щетки короткие? мое мнение что смотреть в первую очередь РР. Когда там плохие контакты он не может понять что ему делать, то открывается возбуждение полностью и напряжение растет до 15В, потом грязный контакт пробивает, РР видит перенапряжение и закрывается. И соответственно двигатель то тормозится генератором, то отпускается.
|
Не исключено,что кольца там слегка уже затерлись,окислились,нетру дно и проверить/посмотреть,и шкуркой мелкой освежить.
Но все это надо делать не хаотично,а системно,не шарахаясь. К тому же- какая там нагрузка на ХХ в связке генератор-двигатель-генератор без нагрузки? Аж 10 ампер х12 вольт? И почему ЛКЗ мигает при бОльшем напряжении? |
У меня подобное было на Запорожце. Я поставил электронный РР с регулировкой "зима-лето". При переключении на "зиму" напряжение начало повышаться до 15В и РР начало периодически оключать обмотку возбуждения генератора - лампочка периодически загоралась. Переключил на "лето", напряжение упало и мигания прекратились. Так что можна попробовать поменять "шоколадку", но для начала можна нагрузить генератор на ХХ, включить, например, на ХХ дальний свет. Если отключения прекратятся - поменять РР.
|
там вообще страная вешь)
на холостых что бы не моргала) не много напрягает, надо что нить включить,например печку, а если стоять на светофоре зимой ночью... печка+ближний+подогрев зад стекла+поворотник, уже не хватает, напряжение до 10 падает, о чем сигнализирует амфитон, о том что низкое напряжение... я так понимаю генератор перебирать пора? |
Похоже, что да. Можете для начала поменять "шоколадку".
|
Цитата:
з.ы. может сделаем фак "допреле к москвичевскому генератору"? |
Если все написанное ПРО ЭТО собрать в одно место,тема будет.А читать все равно не все будут,неужели вы в этом не убедились?
|
ну так можно будет в фак ссылкой посылать а не переписывать каждый раз наново
|
Andreybelov, если в курилке спрашивают о воздушной пробке,что дальше делать? Если постоянно прошу- заполните профиль,и не всем сразу доходит,и не понимают,что это же для них польза,что делать?
|
Цитата:
|
спасибо) на счет реле...
на реле есть цифры соответствующие контактам, можете написать какую цифру и к чему ее подключать... |
Цитата:
|
Вложений: 1
85-86 это обмотка.
|
Здравствуйте! Понимаю, что теме более 2 лет. Столкнулся с проблемой-взорвался аккумулятор - перезаряд. Заменил РР. Купил новый аккум (старый еще немного покрутил и затих). И вот: на холостых 14,5 В,(Умные люди подсказали по включать все подряд(фары,дворники, и т.п.)) результат 15,6 В. Раньше никогда к зарядке не лез может она(батарея) у меня с самой покупки кипела, если бы не этот "бубух" так бы и не знал. Авто 1994 г. предыдущий аккумулятор проработал 3 года. РР менял на несколько разных вольтаж плавает не существенно(1-2 десятые). П.С. генератор "Москвичевский". Тему прочитал полностью как лечили непонял.
|
Бабах - это скопившийся водород-кислород воспламенился от искры. Искра могла возникнуть из-за плохо затянутых или плохо обжатых клемм. Увеличение напряжения при нагрузке связано с плохим контактом в измерительной цепи регулятора напряжения, проверить все по цепи, в том числе и замок зажигания, позачищать, поподжимать. Радикальный способ -поставить дополнительное реле и перенести измерительный вход непосредственно на аккумулятор.
|
Никогда наверное не научусь отвечать на этом форуме:( Такое чувство, что аккум лопнул от давление внутреннего, он просто разделился на банки. Контакты все проверил, а вот до замка не добрался. Сча полезу курочить. А как сделать вот это -""поставить дополнительное реле и перенести измерительный вход непосредственно на аккумулятор."" Спасибо!!!
|
Пару постов выше разрисовка реле, на ножку 85 подключаете массу, на 86 подключаете провод, который сейчас включен в шоколадку генератора, на 87 подаете плюсовой провод с АКБ или с выхода генератора (под гайкой который), а 30-й подаете на шоколадку генератора.
|
Только у меня при таком включении недозаряд был... Пришлось диод ставить...
|
Чтобы не плодить темы, подниму эту: не смог завести. Стартер пытается прокрутить и не может. Акум сел. Зарядил, завёл, доехал. Померял напряжение - 11.5. Снял РР - щетки сточены очень и одна дорожка в пыли - явно не работала. Купил новую шоколадку, поставил - 15,1. Взял старую, разработал щетки(подвисали), появился лёгкий ход. Завёл - 13,8. Вопрос: ставить реле или менять РР?
|
Впервые слышу, что у одного генератора и шоколадка и РР есть! покажите! А заодно и ФИО генератора озвучьте, шибко интересно! И о каком реле речь?
|
Он наверно о реле стартера? у меня шоколад в рр стоит.
|
Может, неправильно написал. Шоколада стоит на генераторе. Только что ставил новую и старую - перезаряд на обеих.
|
Вы главного не написали, без чего народные страдания будут долгими- ТИП, МАРКУ генератора и того, что у вас проходит как РР/ШОКОЛАДКА- по причине сокращения гадалок в штате.
|
Понятно. Только где посмотреть тип и марку генератора? На нем один "папа" и одна клемма под гайку. Реле 9702.3702.
|
Обычный генератор, обычный нормальный РН. Шоколадкой, РР и не пахнет. Что с лампой контроля заряда, как себя ведет от поворота ключа и далее, где напряжение измеряется и чем?
|
Лампа горит от поворота ключа и постоянно при работе двигателя. С повышением оборотов начинает мигать. Меряю на клеммах акума.
От умирающего аккумулятора такое может быть? |
Цитата:
На нормальном аккуме такого напряжения не бывает, он будет садить, особенно разряженный до 11 вольт. Я раньше уже писал - смотреть контакт в клеммах, мерять не на самой клемме а на штырях аккумулятора. |
Завтра дам ответ.
|
Померял:
ХХ 12,08в 2-3тыс.об. 15,3в Ближний ХХ 11,72в Дальний ХХ 11,62в На заглушенном двигателе 12,42в Когда еду с включенным дворником, реле поворотов щелкает около двух раз в секунду. |
Похоже что тестер не врет, иначе завышал бы и при выключеном движке. На ХХ без нагрузки как-то маловато показывает, да и с нагрузкой тоже. На оборотах многовато - видимо акк таки помер и ток заряда очень небольшой при таком напряжении, но почему тогда регулятор не ограничивает на 14 вольтах? Что-то с регулятором делали?
|
Это на старом регуляторе. На новом картина та же. Акум зарядку держит. Поехал к электрику, тот сказал, не меряя, что нужно делать генератор. Но как то не охота отдать деньги за ремонт исправного. Установить бы причину, а потом уже устранять.
Ещё: лампа на приборке, после запуска утром, мерцает как стробоскоп. По мере прогревания тускнеет и при повышении оборотов светится в пол накала. |
И почему эти все подробности надо дозировать- по фразе в день, трудно все это было сразу написать, в т.ч. и фио генератора?
|
Это Вы все знаете, а я в электрике слаб. Человек спросил, я написал. В итоге, Вы так ничего и не сказали.
|
возможно часть диодов пробита, которые вспомогательные, а может часть силовых в обрыве. Смотря какой генератор у вас
|
Где посмотреть марку генератора?
|
Цитата:
Марка есть на кожухе генератора. |
Кук, про лампу в сообщении выше(82).
|
КУК Вам говорит о том, что 82 пост это совсем не первый пост, в котором вы описали свою проблему. А моргание этой лампы это ой как важный момент при ремонте по Тырнету, и нужно это сразу указывать. Вообще все сразу нужно указывать, быстрее и ответ получите, и точнее его получите.
|
Внезапно появился дикий перезаряд.
Подкачал колесо на соседней машине компрессором. Сел заглушить авто а вольтметр зашкаливает в красной зоне. Мультиметром китайским прикинул на батарее и от шпильки гены тоже более 16-17 вольт. Замена шоколадки Я112В1 (гена г222) на новую не помогла. Щетки по длине не меньше 5мм, но купил свежие, вдруг, заодно при замене почищу контактные кольца. Кидал провод с +акк на выход из шоколадки - ничего не изменилось. Предохранители пошатал поджал. Контакты вроде в норме все. Имею новые щетки и еще одну шоколадку новую. Но пока не ставил - снег метет, к машине не подойти пока. Перед долгой поездкой вовремя все, на развал надо и тормозилки покачать (шланги по кругу поменял), а из двора не выеду. В мосту диодном может быть проблема? Не очень хочется гену снимать и доставать это все. Да и гена пару лет назад на ревизии у хорошего мастера был, со стендом и всеми делами. Пробеги совсем не большие чтобы убить его километрами. Ах да, лампа АКБ, на приборке, на заведенной гаснет как положено. |
перезаряд может быть по двум причинам только - неисправна продукция Рошеновской фабрики или пропал где-то контакт(масса, или измерительная цепь). Щетки плохими при перезаряде быть не могут, диодный мост при перезаряде быть плохим не может, обмотки быть плохими ни ротора ни статора быть плохими не могут. Вернее все может быть, но попутно, а не изначальной причиной.
Цитата:
|
Цитата:
КЗ может быть причиной? Раньше может не обратил внимания, но сейчас при надевании/скидывани минусовой клемы слегка искрит. Потребителей никаких не включено, магнитолы/сигналки нет. АКБ новый, год, не потеет. ОК, буду проводульки осматривать. |
кз нет, если не кз по "типу" в обход шоколадки 12 вольт идут на щетки напрямую.
|
Цитата:
Щетки новые, шоколад новый. Осмотрел/почистил массы, контакты гены. Даже замок зажигания снимал. Снял генератор, разобрал, почистил, удалил медную пыль от контактных колец на крышке. Обмотка не оборвана, не пробита. Зачистил контакты диодного моста. Мультиметром прощупал диоды - в одну сторону звонятся в другую нет (опять же насколько я там понимаю), показания при этом +/- одинаковые. Собрал поставил - перезаряд. Завтра приобрету диодный мост еще. На каком-то форуме вычитал что могло выйти из строя РР и потянуть за собой мост, и при замене первого, а не комплексом, уже испорченное второе снова губит РР? Как такой вариант? Надо пробовать. |
Цитата:
Пробитый транзистор РН может угробить ОВ ротора, тогда вообще ничего не будет- ни до-..., ни после... Перезаряд в Г222 возможен только при совсем мертвом РН и полных +12 на обмотке возбуждения, или при отсутствии +12 на к. 15, тогда ему нет с чем сравнивать напряжение. Впрочем, как хотите, Соладко уже тоже высказался аналогично, мало... |
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.