![]() |
Диаметр поршня. Срочно!!!
Был вскрыт двигатель с целью замены колец. 1,2 пробег 232 тыс. На 2 поршнях были обнаружены трещины на юбках около 5 мм длинной. В связи с чем возникла необходимость замены поршней.
Поршни удалось найти только Б и Г. Б - харьковские. Коротки и легкие. Сделаны оч качественно. Г - мелитополь. Тяжелее и намного хуже. Поршни Б проходят с зазором 0,07мм во всех цилиндрах. Щуп 0,08 уже не лезит совсем. Поршни Г без зазора. Идут только с небольшим усилием. Кольца новые на 72мм дают зазор 0,3мм. Подскажите, можно ли поставить поршни Б? По книге зазор 0,05-0,07мм. Старые поршни стояли А Б Б Б. |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
нельзя так!
1 -с таким пробегом там уже овалы,зазор щупом не измеряется.Цилиндр измеряется как МИНИМУМ в двух уровнях и направлениях.Даже если не для расточки,то просто надо знать разницу,иначе ерунда выйдет. 2 -про то,что было в молодости АБББ забыть по причине п.1 3 -ставить новые поршня в старые цилиндры.... |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
Зазор мерял естественно между юбкой и цилиндром. |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Тогда остается: поршень 0,07-по карману,кольца-с правильным зазором,хотя я с этим не согласен!
|
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
На сколько я понял из книги, новые кольца должны давать зазор 0,25-0,55 (компрессионные). Отсюда получается, что 0,3 нормально? |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
...А как надо?...(с) Надо правильно-измерить и хотя-бы знать. Ну кривое же ОНО! Неравномерно всегда изнашивается,вот и лови тут зазоры в точках,да еще щупом.Что нет нутромера?
В замках 0,3-нормально. ПыСы- а что,при нагреве блок не расширяется? Мануал рекомендует и 0,05,но речь идет о цилиндрическом цилиндре... |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
Что вы считаете таким неправильным в моих действиях? Старые поршни имели задиры вверху, трещины внизу. Зазор на кольцах 0,85!!! На ощупь цилиндр без выработки. |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Tom писал
Цитата:
После 130 тиков я заменил поршня с кольцами с гр.А на гр.Г Поставил Дружбу болгарскую. Г подошли с зазором 0,06 мм. |
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Пока я тут писал с отходами от компа, вы с Куком обменивались инфой... Насколько всё же "плотно " идут пошня, которые " без зазора"?
|
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Из мануалки : При первой смене поршней в изношенный цилиндр без расшлифовки рекомендуется устанавливать поршни нормального размера, преимущественно группы "Д".
ИМХО и Г будет как раз. |
Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Читал я это! Только заклинит он сразу!!!! Это не жига и не москвич! Тут тепловой режим другой!
|
Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Гадать тогда нечего.Взять нутромер и промерять по мануалке по всех поясах и плоскостях.И подобрать поршень соответственно размерам II пояса минус те же 0,04 мм на зазор.
|
Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Не бери поршни без терморегулирующего стального кольца внутри поршня.Оно видно.Ибо есть и такие что без него.Сам видел.
|
Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Если посмотреть в середину поршня изнутри то оно по кругу в сантиметре от днища влито а поршень.Черное на цвет и толщиной мм примерно 2.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Прикольно! Ничего такого не видел ни в старых ни в двух видах новых!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
В МЕМЗ овских во всех.И в болгарских тоже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
В мануалке на чертеже нету , а в описании поршня есть.
|
Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Наверное, не стоит рисковать с поршнями "без зазора". По сути - от чего ушёл, к тому и пришёл... Единственное - поршня целые. Очень быстро все зазоры станут близкими к доремонтным... Ты и сам всё понимаешь. Блок растачивать - нет возможности?
|
Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
А, ещё раз прочёл твой начальный пост - блок не будешь растачивать. Ну, вариантов нет. Зазор 0.07 и новые кольца. Ну что тут ещё подскажешь. Хотя, повторюсь - "Сизифов труд".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Вложений: 1
Вот как смог.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Боюсь показаться непоследовательным, но... Обратимся к точной науке - математике. Если новые поршни у тебя стояли А и Б, то нынешние(предполагаемые) В и Г. Различия по размерам у них между категориями идёт через 0.01. Следовательно, размер Г отличается от твоего "бывшего" на 0.02мм. Отсюда возникает вопрос:" За 200 с "гаком" тысяч цилиндр остался "девственным"? Думаю, что, как минимум, на эти сотки он раздался. Вот поэтому и допускаю теорию, что при нынешнем твоём замере размера 0.07, зазор в наиболее изношенной части цилиндра может составлять 0.05мм, а в менее изношенной - 0.03 - 0.04мм. Таковы выкладки "научные". Теперь по практике проверки. Если возможно: вытираешь цилиндр насухо, такой же и поршень и пробуешь руками поганять его вверх-вниз. после нескольких циклов может почувствуешь "послабление". Значит может запросто получиться, но придётся поганять маленько вручную... Я сделал оговорку:" Если возможно..." Это потому, что не каждый продавец потом согласится взять назад поршни со следами потёртостей В общем, тебе решать. Если получится этот вариант - при запуске мотора " поганять" его на воде с минимальнм нагревом или на буксире без заводки... Советую, наверное, вредное т.е. нестандартное, но, как понимаю, обстоятельства тебя подпирают... В заключение скажу такое:" По мануалу нельзя категорически переступать через размер при установке поршневых пальцев иначе возможна деформация поршня с вытекающими отсюда последствиями". Установил вместо 1-го 3-й. Опять же с небольшой" ручной" работой. Вопреки мануалу. Но всё работает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Нашел поршни группы В. Они подходят наиболее всего. Кроме того, Г оказались для 1,1 :shock: Поставил уже на шатуны. Подогнал по весу на электронных весах. Кстати, 1 шатун был на 5 гр тяжелее остальных!
После обеда начну собирать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Как это-...оказались для 1,1...? Но они же разные -1,1 и 1,2 ! Или уже отменили?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
...считалось нормой...(с)
И дурацкая это была норма,перенесенная с полуторок,ГАЗ-51 и ЗИС-5 - таскание часами на мотУзке,затем работа в холостую в тенечке у колхозного ставка с периодическим доливом воды.И пива... Может еще вспомним боббитовые покрытия вкладышей и фольгу под них? Легковой двигатель должен собираться не в кузне,чистыми руками и запускаться от стартера. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Да хрен с ней, с той обкаткой!
Меня терзают смутные сомнения по поводу поршня к 1,1- описька,ашипка продавателя? У них же разное расстояние от пальца до днища,вроде типа как сказать... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Между прочим,точно так Майбахи,Бентли и РоРо собирают...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
А как же иначе после проточки, хонинговки, шлифовки вала.Имхо только так.Да и новые з/ч не блещут своими размерами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Только пришел с гаража. Запуск сорвался в последний момент. Тосол потек из под коллектора! Вскрытие показало, что тек между слоями трехслойной прокладкой!!! :shock: Хотя видно было, что зажалась хорошо!
Завтра возьму обычную однослойную. Не выдержал и померял компрессию на холодную. 13-12-12-13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!
Компрессия гуд.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Сроч
Трехслойная прокладка, откровенно гуавно! Меня она точно так же под...бала! Пока тосольные каналы не промазал герметиком, ничего не вышло!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня.
Корабль покинул док! :-D
Утром нашел импортную прокладку с силиконовыми кольцами вокруг отверстий впускного коллектора и подогрева. Завел, поработала на ХХ, немного покатался. Компрессию замерял на горячую. 9 во всех. Вибрации и шума от мотора стало гораздо меньше. Пока больше ничего не скажу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр порш
Отчего такая компрессия стала было ж 12-13? Может потому что сразу после сборки всё вымазано было маслом при сборке?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр порш
Со временем поднимется,возможно. Кольца новые,еще широкие и жесткие,не притертые к овалу.
|
Re: Диаметр поршня. Срочно!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр порш
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр
Проехал 300 км. Сделал вторую регулировку клапанов, подрегулировал карб. Обратил внимание, что сапун наконец то стал совсем сухой! :-D Хотя воздух из него немного дует. Но совсем без масла и не воняет, как до ремонта.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диам
Чего клапана регулировал снова?Разве производилась их притирка?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диам
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ИМХО после притирки зазоры как бы уменшаются , и нада повторно подрегулировать, потому что клапана как бы пристукиваются и окончательно садятся на свои места.А вот увеличение зазоров пояснить могу только "усадкой" на свои места коромысел с осью или быстрым износом контактирующих пар.Но снова же какой износ за 300км.И почему не все?Немного поездив надо бы снова проверить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может быть ещё что притёрлись пары коромысел- распредвал.Там на валу может была маленькая выработка и сначала коромысло набегало не по старому месту.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Удивительно только, почему впуск не поменялся!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Во всяком случае, мотор стал шуметь гораздо меньше! Звук стал мягче. И масло с сапуна совместить метки не получается! На пол зуба не совпадает! Получается, если поставить РВ назад на зуб, то ХХ очень стабильный! По компьютерному тахометру (МПСЗ) получается почти прямой график! Но машина становится вялая. Особенно на верхах.
Если поставить на зуб вперед, то тянет хорошо на всех оборотах, но ХХ не супер. Даже на слух слышно. Что делать? Только резанная шестерня? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Имхо всегда ставлю на этих ползуба вперёд.С нуля как и приобрёл эту ласточку(ругать не буду).Сделал приспособление для рег. зажигания на светодиоде. Так по мануалу всегда трамблёр получается почти до конца на +.(остается мм 3).Езжу только на 95ом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот и у меня так было с нуля! И по другому не пробовал. А в этот раз по запарке поставил назад на зуб. И офигел от стабильности ХХ! Думал, это после ремонта! Ан нет! Выстаивл как было, и ХХ опять стал не оч.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Холостой ход стабилен 900 об.Провалов нет.Хорошая приемистость.Вот уже наездил 400км после капремонта двигла.При сборке тоже попал на ползуба назад но поработав минут 10 после заводки сразу переставил.С холостыми ничего не заметил .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:) Ну... оно заметно только по график на компе! :) А по стрелочному таху не увидишь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну дак пусть и остается так.Лучше ж ведь лучше ездить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот доездяю до субботы и тоже подрегулирую клапана.Отпишусь.
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.