![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Был вскрыт двигатель с целью замены колец. 1,2 пробег 232 тыс. На 2 поршнях были обнаружены трещины на юбках около 5 мм длинной. В связи с чем возникла необходимость замены поршней.
Поршни удалось найти только Б и Г. Б - харьковские. Коротки и легкие. Сделаны оч качественно. Г - мелитополь. Тяжелее и намного хуже. Поршни Б проходят с зазором 0,07мм во всех цилиндрах. Щуп 0,08 уже не лезит совсем. Поршни Г без зазора. Идут только с небольшим усилием. Кольца новые на 72мм дают зазор 0,3мм. Подскажите, можно ли поставить поршни Б? По книге зазор 0,05-0,07мм. Старые поршни стояли А Б Б Б. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нельзя так!
1 -с таким пробегом там уже овалы,зазор щупом не измеряется.Цилиндр измеряется как МИНИМУМ в двух уровнях и направлениях.Даже если не для расточки,то просто надо знать разницу,иначе ерунда выйдет. 2 -про то,что было в молодости АБББ забыть по причине п.1 3 -ставить новые поршня в старые цилиндры.... |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Зазор мерял естественно между юбкой и цилиндром. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда остается: поршень 0,07-по карману,кольца-с правильным зазором,хотя я с этим не согласен!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
На сколько я понял из книги, новые кольца должны давать зазор 0,25-0,55 (компрессионные). Отсюда получается, что 0,3 нормально? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...А как надо?...(с) Надо правильно-измерить и хотя-бы знать. Ну кривое же ОНО! Неравномерно всегда изнашивается,вот и лови тут зазоры в точках,да еще щупом.Что нет нутромера?
В замках 0,3-нормально. ПыСы- а что,при нагреве блок не расширяется? Мануал рекомендует и 0,05,но речь идет о цилиндрическом цилиндре... |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Что вы считаете таким неправильным в моих действиях? Старые поршни имели задиры вверху, трещины внизу. Зазор на кольцах 0,85!!! На ощупь цилиндр без выработки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Tom писал
Цитата:
После 130 тиков я заменил поршня с кольцами с гр.А на гр.Г Поставил Дружбу болгарскую. Г подошли с зазором 0,06 мм.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пока я тут писал с отходами от компа, вы с Куком обменивались инфой... Насколько всё же "плотно " идут пошня, которые " без зазора"?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Из мануалки : При первой смене поршней в изношенный цилиндр без расшлифовки рекомендуется устанавливать поршни нормального размера, преимущественно группы "Д".
ИМХО и Г будет как раз.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Читал я это! Только заклинит он сразу!!!! Это не жига и не москвич! Тут тепловой режим другой!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Гадать тогда нечего.Взять нутромер и промерять по мануалке по всех поясах и плоскостях.И подобрать поршень соответственно размерам II пояса минус те же 0,04 мм на зазор.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не бери поршни без терморегулирующего стального кольца внутри поршня.Оно видно.Ибо есть и такие что без него.Сам видел.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если посмотреть в середину поршня изнутри то оно по кругу в сантиметре от днища влито а поршень.Черное на цвет и толщиной мм примерно 2.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Прикольно! Ничего такого не видел ни в старых ни в двух видах новых!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В МЕМЗ овских во всех.И в болгарских тоже.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В мануалке на чертеже нету , а в описании поршня есть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Наверное, не стоит рисковать с поршнями "без зазора". По сути - от чего ушёл, к тому и пришёл... Единственное - поршня целые. Очень быстро все зазоры станут близкими к доремонтным... Ты и сам всё понимаешь. Блок растачивать - нет возможности?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А, ещё раз прочёл твой начальный пост - блок не будешь растачивать. Ну, вариантов нет. Зазор 0.07 и новые кольца. Ну что тут ещё подскажешь. Хотя, повторюсь - "Сизифов труд".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот как смог.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Боюсь показаться непоследовательным, но... Обратимся к точной науке - математике. Если новые поршни у тебя стояли А и Б, то нынешние(предполагаемые) В и Г. Различия по размерам у них между категориями идёт через 0.01. Следовательно, размер Г отличается от твоего "бывшего" на 0.02мм. Отсюда возникает вопрос:" За 200 с "гаком" тысяч цилиндр остался "девственным"? Думаю, что, как минимум, на эти сотки он раздался. Вот поэтому и допускаю теорию, что при нынешнем твоём замере размера 0.07, зазор в наиболее изношенной части цилиндра может составлять 0.05мм, а в менее изношенной - 0.03 - 0.04мм. Таковы выкладки "научные". Теперь по практике проверки. Если возможно: вытираешь цилиндр насухо, такой же и поршень и пробуешь руками поганять его вверх-вниз. после нескольких циклов может почувствуешь "послабление". Значит может запросто получиться, но придётся поганять маленько вручную... Я сделал оговорку:" Если возможно..." Это потому, что не каждый продавец потом согласится взять назад поршни со следами потёртостей В общем, тебе решать. Если получится этот вариант - при запуске мотора " поганять" его на воде с минимальнм нагревом или на буксире без заводки... Советую, наверное, вредное т.е. нестандартное, но, как понимаю, обстоятельства тебя подпирают... В заключение скажу такое:" По мануалу нельзя категорически переступать через размер при установке поршневых пальцев иначе возможна деформация поршня с вытекающими отсюда последствиями". Установил вместо 1-го 3-й. Опять же с небольшой" ручной" работой. Вопреки мануалу. Но всё работает.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |