![]() |
Таврия by Aprox :-)
29 марта купил я себе тавроид (93г., объём не заню... наверно 1,1), брал у знакомых, обещали, что всё с машиной в порядке, только на днях поворотник выбили...
вот такой я её брал http://i.piccy.info/i4/f5/31/ebd82aa...9db0238e6.jpeg только хозяин сказал, что меняли тормоза, а не прокачали и настоятельно рекомендовал это сделать. Я был не против (тормоза дело нужное). Вобщем пока ждал выходных вылезли некоторые "бока": не включалась задняя передача, плохо заводилась, и куча неработающего оборудования по всему автомобилю. На выходных поехал на СТО "Таврия" на Шинной, вобщем так: - диагностика ходовой - 20 - замена подш. ступицы задн. лев. - 45 - замена пыльника шруса - 2х65=130 - регулировка ручного тормоза - 15 - замена шаровой опоры - 30 - гайка ступицы - 3х3=9 - подш. ступицы задн. (Луцк) - 56 - пыльник ШРУСа - 2х62=124 - шаровая опора - 63 Вобщем было две проблемы - кулиса (заднюю включить очень проблематично) и хреновый запуск двигателя, в итоге 600 грн на ходовку и обе проблемы остались при мне... Еще недельку поездил на работу - машинка плавно умирала всю неделю - запустить двигатель становилось всё сложнее... Апофиоз - сегодня пришлось с толкача заводится ! И я снова отправился на СТО. Сначала заехал на Рогалёва (потому что очень близко от меня), но там покрутили мордой - типа "работать нам впадлу, ехай отсюда" и я снова попёр на Шинную... Ну, в итоге: - диагностика эл. оборудования - 20 - замена лампочки - 20 - ремонт клаксона - 20 - замена стартера - 60 - клаксон - 11 - лампочка одноконтактная - 2 - стартер - 443 - тосол (1л) - 13 - фильтр воздушный FILTRON - 22 итого опять 611 грн, но уже со значительно большей пользой, движок стартует легко и непринуждённо, поворотник починили, клаксон починили, датчик температуры тоже сделали, накрылась ручка вентилятора, а у них оказалось таких нет (кстати, у кого есть лишняя - с благодарностью заберу, ессно пиво с меня). Потом заехал еще на шиномонтаж, оказалось у меня в колёсах по 1,7 атм... Подкачал колёса. Вобщем сегодня прамо-таки прорыв в качестве эксплуатации автомобиля :-) Осталось еще (но это уже после зарплаты) сьездить к хорошему карбюраторщику и будет совсем хорошо... |
Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
Добро пожаловать!!! |
Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Привет! Поздравляю!
давай еще фоток. |
Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Aprox,поздравляю,а тормоза у меня тоже не прокачаны,и когда она была на ходу,я об этом и не думал,гнал на ней под 100)))),а так неплохая машинка,как состояние кузова????
|
Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
:shock: :shock: :shock: Ухх наКу* ... Хорошее СТО на Шинной :lol: Вижу, что там не разу не маленькие цены+не разводят :-D
(Проблема с плохим заводом решилась заменой именно втягивающего реле на стартере) :lol: - 100грн...+ для себя пересыпал стартер, ибо брал на разборке когда-то... |
Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Миш, качественно-потому что разводя поставили тупо новое(а там вдруг,извините, качество детали голяк-меняйте...), быстро-ну так за такие деньги кто не быстро поставит? + старое себе в карман? :lol: В общем я тебе о том: Кто спешит-людей смешит ;-) Дело каждого, но всегда есть выход...А тем более те 400-500грн тебе бы пригодились на другое :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
мне тож так достался кот в мешку
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Мой тебе совет читай мануал и учись ремонтировать сам
|
Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
1 в 1 (кроме гос номера) как моя первая таврия... ностальгия
|
Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Вот сегодня собрался на работу, а стартер отказался функционировать (ёпт ! пару недель назад новый поставил). Пять минут потыкался, закрыл машину, попёр на маршрутку... Обидно... А на праздниках врядли кто-то на СТО работать будет... очень интересно подъехать на Шинную, поговорить про гарантию и про ресурс новых стартеров...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Стартер оказался непричём - сдох аккум, мультиметр показал 2,8 В. Зарядил аккум, всё заработало и закрались мысли об утечке заряда... Мой тестер показал чё-то "по фен-шую", поехал на Шинную, решил заодно и зеркала поменять (купил на прошлых выходных)
вот http://i.piccy.info/i5/84/75/107584/IMG_0006_500.jpg http://i.piccy.info/i5/87/75/107587/IMG_0009_500.jpg на базаре меня жестоко обманули - сказали "только доп. отверстие просверлить и всё встанет как родное... ага... на Шинной 4 часа (!) ставили !!!! пипец... причём к мастеру у меня притензий нет - он просто чудотворец ! Еще оказалась утечка в 130 мА - устранили... по зеркалам: ну... как было все в курсе... де-то так: http://i.piccy.info/i5/05/76/107605/IMG_0012_500.jpg стало http://i.piccy.info/i5/09/76/107609/IMG_0016_500.jpg Оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/09/76/107609/IMG_0016.jpg http://i.piccy.info/i5/12/76/107612/IMG_0017_500.jpg Оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/12/76/107612/IMG_0017.jpg Итог посещения СТО: 2х50=100 грн установка зеркал, 20+30=50 грн диагностика и ремонт эл. проводки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Сегодня опять был на СТО на Шинной... Хотелось поставить центральный замок, поменять механизмы замков, поменять резонатор, сзади слева не горел стоп и фонарь заднего хода... Но я не думал, что это будет столько стоить... 934 грн :shock:
http://i.piccy.info/i5/09/48/154809/...G_0020_500.jpg оригинал картинки: http://i.piccy.info/i5/09/48/154809/Kopyia_IMG_0020.jpg На СТО пробыл часов пять, вроде всё сделали, время покажет, как будет работать ЦЗ... Еще выяснилось, что отбит кусок от корпуса коробки (там где сальник кулисы) и вокруг замка ляды нехорошая трещина... Короче следующий этап секаса - карбюраторщик, потом новый передний брус и поварка ляды... Когда денех накоплю... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Aprox
У них прям мания на 1000 гр ремонтировать , сам ченился , тож 1000 гр ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Так а зеркала скока денех?
походу копия бумеровских е34... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Это типа универсальные зеркала. У меня такие же тока на коробке была семерка. Сам продолбался черти скока и до сих пор толком не сделал что б номрально стояли.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Сегодня опять был на Шинной, вот:
http://i.piccy.info/i5/64/31/203164/...G_0024_240.jpg Оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/64/31/203164/Kopyia_IMG_0024.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Хочу себе СТО 8)
да тут дело сугубо индивидуальное (поди боян), я само чиню, поскольку нету денех на услуги и не разбираюсь в технике ничерта, от того боюсь шо обманут гады. Соглашусь - сам, не поварю, да трос ручника не поменяю и т. п.- бо нима ямы и гаража... а насос омывателя кажись 35 грн. в магазине и диагностировать старый не рекомендуется, два диагностировал - нулевой результат, а советовали, купи мля новый и не и---и окружающим моск ;-) Aprox считаешь, что проще заплатить за качественный сервис - твое право, и молодец - ведь имеешь возможность этим пользоваться. СТОшникам тож надо зарабатывать, они же потом к Вам и придут чето купить или услугу какую-то нада. Aprox давай еще фотографий |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Померял расход по методу заправки до щелчка на одной колонке:
трасса: 65044,6 65237,5 13,5 7 л / 100 км город: 65237,5 65313,6 12,4 16,3 л/ 100 км я в шоке... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Некислый расход. У меня по трассе 3 человека 90-110 был расход 5,3
по городу 1-2 человека - примерно 7. Изменил стиль езды - кажись еще меньше стал :) Карбюраторщег по тебе плачет... Найди время и заедь - почувствуешь разницу сразу же... хотя бы по карману :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox
Не хочет Сергей Николаевич делать мой карб - только что позвонил - завтра не работает (думал с работы сорваться) и субботу тоже... :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Ap
Нарыл фотки с поездки, когда расход по трассе мерял - тавр в хащах... ))
http://i.piccy.info/i5/12/32/263212/IMG_0031_240.jpg Оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/12/32/263212/IMG_0031.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия b
а колесо куда дел то?) :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия b
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
:oops: пардон заднее не заметил в хащах :smt101
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
ремонт замков дверей по 30 грн = это хорошо.
с меня зимой за ремонт пяти замков на дверях 200 грн. сняли на ленинградской.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox :-)
Вчера наконец-то добрался до карбюраторщика (Сергей Николаевич на Ляшко-Попеля) машинко преобразилось ! Дядька сказал, что был загажен карб и сильно сбито зажигание... Вобщем 80 грн работа, 10 запчасти и 10 я еще дядьке накинул до ровного счёта - и наступило счастье ! :D Еще он посоветовал лить 95-й бензин (я до этого лил 92-й) вопщем докатаю пол-бака 92-го, залью пятый и померяю расход...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox
Я на своей разницы практически не заметил между 95 и 92. По тяге так точно, а по расходу - меня 5,3 по трассе с тремя людьми в салоне на 92 вполне устраивает :) Этот же дядька мне говорил, что для 1,1 смысла в 95 практически нет (у тебя же 1,1?), но другое дело 1,3+...
имхо сомнительное удовольствие этот 95й, советовал бы тебе не кидаться так на него :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Aprox
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия by Ap
Планы по вливанию денег в машину на август:
http://i.piccy.info/i5/25/27/282725/forum_IMG_0077.jpg http://i.piccy.info/i5/26/27/282726/forum_IMG_0078.jpg порван и погнут передний брус, на Шинной сказали, что за 550 грн и два дня поменяют... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия b
Вчера вечером обнаружил выпавший правый повторитель поворотников, плюс перестали работать указатели поворотов и аварийка. На повторителе поджал клеммы - поворотники заработали, аварийка по-прежнему в ауте... Повторитель не желает качественно держаться за крыло - толи защёлкам приснился, толи отверстия в крыле раздолбались/сгнили в темноте вчера не видно было, но в любом случае в субботу надо на Шинную...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Сегодня был на базаре (тот, что в районе Северного), поехал за ручкой для двери, а в итоге скупился гривен на 600... :shock: Купил ручку, руль, лампочки Филипс +30%, балончик ВДшки, преобразователь ржавчины, карандаш грунта и карандаш краски. Плюс еще заехал на шиномонтаж прокатал и заново отбалансировал диск. А, вот, не удержался и купил колпаки...
http://i.piccy.info/i5/07/00/310007/...oto007_240.jpg Оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/07/00/310007/Kopyia_Foto007.jpg Ручку поставил, колпаки прицепил, всю машинку прошёл преобразователем. Завтра планирую попробовать подкрасить... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну это ж самвсем другое дело :) теперь бомбочка :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та купи таврокрепеж за 25грн на рынке и прикрути болтами намертво. И не потеряешь при ударах в ямы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня в бортовике глянь передний крепеж http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...70419&start=25
а задний есть тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 ну и плюс активное обсуждение проблемы :) З.Ы. И соседу скажи песть не мучается - и кошернее выглядеть будет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да что вы так паритесь с этими колпаками , надо брать нормальные и ямы обежать ( правда в нашем городе это нереально , хотя приезд КИРИЛА может немного всё изменить , ах запорожское шоссе ) , у тебя внутри колпака есть металлическое кольцо ??? если да то колпак нормальный , мало шансов его потерять .
Самые классные колпаки это заводские , для гламура их можно покрасить и будет всё супер . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у мну тоже есть металлическое кольцо. Они есть почти на всех моделях.Но это не сильно спсает - в первую неделю после покупки влетел в яму выгнул диск лопнувший колпак улетел на встречку под газель :) Естесвенно кое кому пришла попа. После этого купил второй комплект и крепеж. Колпак поставил до крепежа все руки не доходят. Как ни странно вот уже 3 месяца катаюсь, удары были но после того случая ни один не улетел (тьфу-тьфу как бы не накаркать) :))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Попробую изложить всю эпопею по-порядку.
Машинко, вцелом, бегало без нареканий, но в виду отпуска и оставшихся после моря некоторого количества наличности, было решено сделать машинке несколько подарков. В понедельник (2 августа) отогнал её на Шинную со следущим списком желаний (фу-х теперь главное всё вспомнить): - замена бруса (фотки повреждений выше); - жуткий скрип тормозов (сразу вписали диагностику, обещали по результатам отзвониться); - нерабочая аварийка; - замена руля на купленный на базаре; - замена обоих бамперов (оба были покоцанные прошлым хозяином); - замена блока предохранителей; - замена лампочек в фарах на филипс +30 и замена габаритных лампочек (наконец-то руки дошли убрать нафик этот синий колхоз); - замена расширительного бачка (это мне дядька с ляшко-попеля настоятельно рекомендовал, мол у тя дырочка в крышке, а это не есть правильно, знал бы чем это всё кончилось ни вжисть бы не поменял...); - замена патрубков ОЖ (т.к. все были потрескавшиеся); - замена ВВ проводов (мои были очень страшненькие на вид и разные); - замена ремней (просто на всякий случай, т.к. фиг знает сколько лет этим ремням, а я собирался на машине в командировку...); - заварить трещину вокруг замка ляды. Вроде ничего не забыл... Предварительно мне насчитали сумму окло 1300 грн и сказали, что в среду можно будет забрать машину. В итоге мне позвонили в среду и сказали, что итоговая сумма 2314 грн :shock: http://i.piccy.info/i5/79/58/365879/...G_0295_240.jpg оргинал изображения: http://i.piccy.info/i5/79/58/365879/Kopyia_IMG_0295.jpg Приехал с деньгами за машиной, спрашиваю что было с тормозами (были подозрения, что "лишняя" штука грн набежала по томозам), говорят, что у меня тормоза в порядке, Олег что-то подтянул, подварил, а вцелом всё норм... :shock: Короче забрал машину и рванул в подгороднее (надо было людей с дачи забрать), на правде температура прыгнула за 110 градусов и с угла бампера потёк... ну, не тосол, а то что было в системе... Постоял, покурил, долил сколько было с собой тосола, хватило как раз до нижней черты в бачке, ну, думаю, потихоньку на щадящих режимах доеду... Машинка имела своё мнение на этот счёт... Температура медленно, но уверенно росла всю дорогу, даже при самых нежных режимах движения и последние сотни метров до заветной дачи я ехал при 120 градусах. Доехал. Вылез, открыл капот и офигел - расширительный бачёк пустой ! Ёпт... Ну что делать... остыла, залили воды (где же на даче тосол взять) попробовали завести немного прогреть - чуток поработала, смотрю опять в бачке меньше "мин" отметки. Думал, где-то были пробки, которые после прокачки вышли, вот и упал уровень... Долили еще воды, я завёл машину, друг смотрел под неё, грит "стой, течёт", вышел смотрю, точно течёт, но не с правого угла, как было при кипении, а чуть левее середины.Ну думаю, финиш радиатору приснился – по патрубкам течей не видно, течёт с бруса – фиг поймешь откуда… Хорошо друг увидел вверху слева на радиаторе нипелёк, с которого текло… Говорит, может это типа предохранителя ? На нём было что-то, что, слетев, не дало разорвать систему ? Я говорю «шоп я так знал…» А я перед СТО выгрузил багажник и бардачёк, т.е. с собой ни инструментов, ни контактов тавроводов… Вобщем, позвонил домой брательнику, грю «ищи телефон СерёгиGTI», позвонил Серёге, он меня просветил на счёт того, что это за нипелёк и что должно на нём быть… Серёга, еще раз огромное спасибо за помощь ! На даче нашлись плоскогубцы и кусок проволоки – примотал я этот шланг, еще раз залили воды – вроде не течёт… На счёт патрубка – на нём были остатки герметика, и след от хомута (подозреваю еще от того, который стоял до СТО), видно ребята, которые меняли брус потом просто забыли поставить хомут… Поехал назад уже вечером, когда смеркалось – перегрев никуда не ушёл… Как я ни старался ехать нежно, в город въехал уже было около 100 градусов, после подъёма на К.Маркса – 110. Плохо. Проверил – трубка на месте, уровень воды не изменился, ничё не течёт, а машина вскипает… Вчера с утра опять попёр на Шинную… Да, кстати, по остальным работам – при установку руля сломали клаксон, и машину мне вернули с дыркой на месте клаксона и торчащими проводами, причём умудрились так заизолировать клеммы, что по дороге она начала гудеть…Обещали в субботу всё исправить... Брус вварили, петлю для буксировки тоже приварили (к лыже), трещину вокруг замка ляды заварили и замазали грунтом, но у нас на работе за такие швы сварщику руки в трёх метах сломали бы ! Тормоза как пищали так и пищат, короче за 2,3к грн из нормально ездящего аппарата сделали санки, ёпт – ездить теперь мона тока с горки… На гору сразу перегрев. Внизу Кирова – 90 град, в верху уже 110+. Так вот приехал вчера с утра опять к ним, как раз мастер идёт, говорит «что случилось?», ну я ему подробно и рассказал… Грит «это не мы, это те, кто брус варил (оказалось, что СТО «Таврия» это только два бокса, а те, что перпендикулярно – это другое СТО… вроде «Газель»…) Я говорю «мне пофиг – деньги я вам платил ! Тот мне «мне тоже пофиг – ничё не знаю». Афигеть ! Короче за мой счёт промыли систему, поставили хомут вместо проволочки, залили тосол, проверили – всё фунциклирует: обратка льёт, карлсон включается где-то около 90 градусов. Уехал. Покатался по городу – перегрев, кипит, опять с бампера капает тосол. Ездец полный. Сегодня с утра решил сгонять за тосолом – во дворе завёл и пошёл смотреть на бачёк – обратка текла короткими порциями с перерывами секунд по пять… Съездил, купил тосола, долил, вернулся во двор уже тоже при 100 с чем-то градусах, сколько не смотрел обратки не увидел… Это помпа ? Могла она от перегрева сдохнуть ? Покурил эту тему ( http://tavria.org.ua/forum/showthrea...r=asc&&start=0 ) Все говорят, что крышка бачка – главная деталь системы охлаждения тавров – может мне глючная досталась ? Вобщем, я теперь фиг знает как вернуть машинке былую способность ездить ((( Уже подлые мысли мож в этой крышке тоже отверстие просверлить ? Вчера еще загорелась лампа масла, квартала три просветила мне тревожным светом и потухла – тю, думаю, глюк… Сегодня, пока ездил за тосолом опять мигала, приехал во двор, проверил уровень масла – норма… Может из-за жары масло сильно жидкое ? И из-за этого мигает индикатор ? Короче у мну депрессия - сижу вспоминаю как хорошо ездила машина... и сколько было денех... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Aprox
Масло не эмульсированое???Тут поход пушной зверек приснился каким-то главным агрегатам! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
никогда СТО не доверял и впредь доверять не буду. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вылечил тормоза - теперь не пищат:
http://i.piccy.info/i5/85/95/369585/IMG_0296_240.jpg оригинал изображения: http://i.piccy.info/i5/85/95/369585/IMG_0296.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Та ні мужичок краще проситися до друзів у гараж і самому робить, ніж тим варварам віддавати свою рідненьку! :D І потім вже сам знатимеш де що і як і слабкі місця твоєї машини:) Воно ж як із жінкою чим більше часу проводиш з нею тим рідніший :D
|
ну дела, кипит - хренова, узнаю у товарища, у него тож кипела, напишу.
|
Отписался в днепропетровской тарахтелке, а здесь забыл - "Дядя с Ляшко-Попеля вылечил мою машинку от перегрева, от плохого старта двигла и от плохой тяги ! Сегодня (29.08.2010) ездил на победу и обратно с двумя пассажирами, а назад еще и 30 кг помидоров, ехал очень резво - даже карлсон не включался ! :shock: Дяде бы памятник при жизни поставить !"
Правда, потом при +30 на улице на затяжных подъёмах всё равно стрелка уходила в район 110, но до кипения не доходило - весной таки прийдётся ставить новый радиатор... Еще позднее выяснилось, что у машинки, видимо, очень узкий дипазон комфортных температур - при падении температуры на улице до +10 стал неохотно заводится движок - хватает лихо, но тут же глохнет, так три - четыре раза, потом заводится... Пока прогревается, работает очень неустойчиво со странными звуками (не знаю как "троит" машина - может это оно и есть, а может нет...), после прогрева до 50-60 градусов меняется звук двигателя на ровный и нормальный... Последние три дня под машиной небольшое пятно - сегодня утром заглянул откуда оно могло течь - обнаружил мокрый термостат... Это что, затягивали хомуты по жаре, а теперь он "усох" и хомуты расслабились ? о_О С запуском двигла помог совет Supostat'а - заводится на полностью выдвинутом подсосе - заводится легко и непринуждённо, но меня всё равно это не устраивает - раньше она легко заводилась с чуть-выдвинутым подсосом... Не знаю что делать... |
Раньше у тебя была богатая смесь, поэтому хватало чуть-чуть подсоса. Теперь тебе ее обеднили и подсоса требуется больше
|
Цитата:
Вчера "подёргал" ВВ провода - вроде стало лучше, но всё равно не то... |
Мож обратка забилась?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера приключение приключилось - подхожу к машине, смотрю, личинка замка багажника утоплена внутрь, думаю шо за хрень ? Попробовал нажать её, она выпала в багажник ! о_О Поднимаю крышку, а у меня замок раскололся и высыпался в багажник... афигеть ! Пришлось менять замок...
фотал телефоном - качество соответствующее... http://i.piccy.info/i5/59/92/529259/Foto001_240.jpg http://i.piccy.info/i5/63/92/529263/Foto003_240.jpg http://i.piccy.info/i5/82/92/529282/Foto006_240.jpg Блин, попёрся на шинную с мыслью поменять замок так, чтоб остался ключ, который и к дверям подходит (мне в прошлый раз такой сервис предоставили), в итоге с ключом ничего не получилось (стало на один ключ от машины больше), 50 грн за смену замка содрали ! Ахренеть - 50 грн за закрутить/открутить два болта ! Знал бы, что всё так будет сам бы поставил... |
Цитата:
|
Когда сервис хороший я и не возмущаюсь... А вот когда деньги берут и нифига не делают - вот это бесит...
|
такое бывает встречается и в хороших сервисах , мастера норм а вот руководство )))
|
Ну... в общем, исходя из того, что прошлый замок прожил 1,5 месяца, ценный опыт, я думаю, мне еще пригодится в скором будущем... )))
|
Ну нифига себе. 50 рублей за 4 болта? Или ты нижнюю планку не менял а они ещё и замок тебе выставляли?
|
нет там четко луснуло подошва замка на ляде пополам. у меня уже второй такой от вибрации разсыпается. в бортовике я красочно описывал как я ехал без замка на авторынок и так далее... замок кооперативный с одним ключем обошелся в 45 грн, правда я его поставил потом приехал в гараж и насколько можно было натулил туда литола...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня заменил кран печки (у меня там был приколхозен обычный шаровый кран, который протекал), на Шинной оказалось нет кронштейнов для него - попёр на базар - в итоге всунули не то:
http://i.piccy.info/i5/64/22/552264/IMG_0302_500.jpg как сказал Вася на Шинной - мне всунули крепление для бампера, вобщем кран стоит без кронштейна (но работает), заодно заменил тосол: - кран печки замена - 45 - тосола замена - 55 - троса печки замена - 40 - клипса крана - 2 - кран печки славута - 62 - пластина крышки отопителя - 5 - тосол "премиум" УкрСоюз - 6х13=78 - трос печки люкс - 7 итого: 294 грн По пути на базаре купил чемпионовский дворник (50грн) и буксировочный трос 2т 4,5м (35грн). |
Вернулся из командировки - машинко очередной раз "порадовала" - течёт тосол по брусу (фиг его знает откуда - по дождю впадлу лазить смотреть) и течёт в салоне откуда-то из печки... Блин, очень не вовремя - тут как раз погоды дождливые обещают, а я без машины - будет стоять до субботы, потом на Шинную...
|
Доброго время суток! Течь в салоне с какой стороны...хотя потеки могут быть как с права так и спева с завольцовки радиатора ...где соединяются соты с плассмасой \в большинстве случаев\ ....по основному радиатору только визуально
|
Цитата:
|
Это стекает по пласмасе корпуса печки печки ... но сама течь то с радиатора...надо заглянуть ....хотя это работа уже мастера!
|
Цитата:
|
Наконец-то я дождался замены радиаторов... Заодно решил назиму и масла заменить - и так уже пол-года фиг знает на чём откатал...
http://i.piccy.info/i5/37/39/603937/IMG_0329_500.jpg В коробке - основной, на коробке - радиатор печки http://i.piccy.info/i5/50/39/603950/_Foto009_500.jpg Вот основной без каробки http://i.piccy.info/i5/54/39/603954/_Foto010_500.jpg А это мой многострадальный... http://i.piccy.info/i5/56/39/603956/_Foto011_500.jpg Времени это всё заняло с 9 утра и до начала третьего (с часовым перерывом на обед). |
Я себе тоже купил без коробки так он с двух мест потек!!!
поехал отдал обратно купил лузар! уже 600км откатал ни одного потека! А какое масло залил на зиму? |
Цитата:
|
Цитата:
|
коврики
Вчера купил накладку на тоннель и комплект ковров, сегодня это всё всунул в машину:
http://i.piccy.info/i5/38/98/689838/...G_0351_500.jpg http://i.piccy.info/i5/38/98/689838/Kopyia_IMG_0351.jpg Единственно не понял, чем эта пластмасска должна крепится к железному кронштейну ? Там какие-то загадочные прямоугольные дырочки... похоже должны быть какие-то защёлки... Еще вчера поменял топливный фильтр - заводится стало намного проще, двиг работает гораздо ровнее и непринуждённее ! Хотя посмыкивания в конце второй передачи остались... |
Цитата:
|
Цитата:
|
пластик на тонель покупал на Героев иль на северном и еси не секрет сколько отдал?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я сам не знаю... После такой разницы в запуске двигателя после смены топливного фильтра уже обрадовался - думал дёргаться перестанет (думал, что забитый фильтр на больших оборотах просто не справляется), поехал кататься - фиг там, всё равно дёргается... Не знаю куда копать... Но одназначно это не нормально - раньше такого небыло...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Грубо прикинул - на данный момент получается около 7800 грн в машине уже есть, не считая бензина...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.