ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Может ли такое быть? метки ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27652)

valmer74 13.04.2010 20:17

Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Такой вопрос. Приобрел Таврюшу Б\У и постепенно устраняю на ней всякие "косяки". Неустойчиво работает двигатель, как на холостых так и на ходу. но как-то я ездил. Сегодня глянул метки ГРМ -не совпадают сдвинул ремень на один зуб метки сошлись идеально. Завел машинку, послушал, особо изменений не заметил. Ну, думаю, покатаюсь, сравню. Позанимался своими делами с пол часика и стал загонять в гараж. Завел, а она чуть поработала, как-то с перебоями и заглохла. И все больше мне ее завести не удалось, хотя до этого заводилась без проблем. Вроде "хватает" на секунду-две и глохнет. Вот хотел спросить, может ли быть такое, что двигатель собирали из разных машин и каким-то образом метка на колен.валу и на шкиве ГРМ не соответствует. Тоесть я выставляю по меткам(метка на шкиве колен вала совмещается со штырьком на корпусе, а метка на шкиве со своим штырьком, смотрел книжки), а на самом деле шкив ГРМ надо чуть смещать? Бывает такое или нет? Спасибо.

gars 13.04.2010 20:27

Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Валера, а ты для первого цилиндра выставляешь метки?

гаврюха 13.04.2010 21:17

Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
На такие баги не "надейся". Проверь ещё раз соответствие меток и правильность натяжения ремня.

Sympson 13.04.2010 21:27

Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
На такие баги не "надейся". Проверь ещё раз соответствие меток и правильность натяжения ремня.

+100
Абсолютно верно...метки на МЕМЗе делают по шаблонам, кондукторам, копирам, поэтому не имеет значения с какой машины шкивы,- если это мотор МЕМЗ, все встанет одинаково...разве что старый хозяин насверлил новых меток на шкивах :-D :-D .
Метки ставятся именно по ВМТ первого цилиндра...так что причина не в метках (если они стоят правильно)...

ivg 13.04.2010 21:33

Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
После совмещения меток надо обязательно заново настроить зажигание

Пророк 13.04.2010 22:44

Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Бывают и метки нанесены не правильно!Я сам лично видел две машины на которых метки были отклонены на один зуб!

Tom 14.04.2010 00:34

Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
У меня идеально не совпадает! На пол зуба разница. Получается возможно только на зуб вперед или назад. Ставлю вперед. Как раз перекрытие в 4 цилиндре получается! Но при этом метка на шкиве РВ на пол зуба дальше метки (штыря) на голове.

Sympson 14.04.2010 12:41

Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Пророк
Tom
А вы не предполагаете разную длину ремней ГРМ? Мне таки сдается что это более вероятная причина....Какой бы ремень не был, все равно это резина с кордовой ниткой....Вот если 5 разных ремней (разных производителей и разной степени износа) покажут одно и то же отклонение меток, тогда я поверю, что на МЕМЗе копиры поизносились и не позиционируют заготовки шкивов точно по шпонке КВ или штифту РВ :D
Да и выставить глазом идеальное совпадение (особенно на шкиве коленвала) ползуба туда-сюда ИМХО не реально - не тот класс нанесения меток (сверление и штырь-болтик :-D )

14.04.2010 13:17

Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
А я вообще не понимаю смысла разговоров о такой точности в половину или зуб.Да нет и не было там и заложено такое точное положение,как,впрочем,и во всей цепочке установки меток и момента в ГРМ. О точности положения меток на шкивах правильно написал предыдущий оратор,плюс-гуляние ремня по шкиву,плюс-люфт в приводе,распределителе...Нр авится ловить блох?

valmer74 14.04.2010 14:12

Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А я вообще не понимаю смысла разговоров о такой точности в половину или зуб.Да нет и не было там и заложено такое точное положение,как,впрочем,и во всей цепочке установки меток и момента в ГРМ. О точности положения меток на шкивах правильно написал предыдущий оратор,плюс-гуляние ремня по шкиву,плюс-люфт в приводе,распределителе...Нр авится ловить блох?

Тоесть, как я понял, небольшие неточности не критичны? А машину я сегодня завел. Зажигание в + подвинул.

Tom 14.04.2010 14:45

Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Пророк
Tom
А вы не предполагаете разную длину ремней ГРМ? Мне таки сдается что это более вероятная причина....
Да и выставить глазом идеальное совпадение (особенно на шкиве коленвала) ползуба туда-сюда ИМХО не реально - не тот класс нанесения меток (сверление и штырь-болтик :-D )

Еа счет ремней согласен, но не совсем. За 230 тыс км заменил не один ремень. И метки никогда не совпадали.
Какую ширину имеет зуб? 4-5мм? Не поверю что ваш глаз не замечает разницу в 5 мм! :-D

Sympson 14.04.2010 16:18

Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Tom
Глаз замечает разницу в 0,1мм, но! при условии нормальной освещенности, видимости, а также соответствующих метках (если бы например вместо сверления были риски в 0,1-0,3мм). как то в дороге менял ремень дважды за одну поездку, и оба раза выставлял по меткам "на глаз". Ни разу не было проблем с зажиганием (да я его собственно и не трогал тогда). Поставил-выставил ремень, завел и поехал дальше...
Так что снова соглашусь с Куком, что эти блохи того не стоят и причина не в них...

гаврюха 14.04.2010 18:53

Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Tom
У меня идеально не совпадает! На пол зуба разница. Получается возможно только на зуб вперед или назад. Ставлю вперед. Как раз перекрытие в 4 цилиндре получается! Но при этом метка на шкиве РВ на пол зуба дальше метки (штыря) на голове.

Уточняю - ставим шкив Р/В по метке, ставим шкив К/В по метке и одеваем ремень. Не совпадает? Шкив К/В не менял, а вот Р/Вальные три штуки по меткам не отличались.

Storag 15.04.2010 16:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
На более старых машинах действительно, РВ можно было или вперед или назад на ползуба поставить. Разница в поведении машины, при одном положении лучше на низах а при другом на верхах тянет. На работе 2 пикапа более новые с двиглом 1.2, ремень этой зимой и на одном и на другом перескакивал. Поскольку на обоих таврах водители слабо разбираются в этом деле, хотя один из них и имеет свою славуту - то все у меня спрашивают. Так вот ставил оба ремня на место - метки совпадают идеально. На моей 1999 года с движком 1,1 - не совпадают на эти ползуба.

valmer74 15.04.2010 22:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Тогда такой вопрос. Вот , к примеру, метка на шкиве ГРМ , каким-то образом, нанесена неверно или ,вообще фантастика, ее нету. Как можно определить в каком положении должен стоять шкив ГРМ при совпадении метки ВМТ на коленвалу.

Tom 16.04.2010 08:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
В ВМТ клапана в 4 цилиндре должны быть одинаково открыты.

Sympson 16.04.2010 09:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от valmer74
Тогда такой вопрос. Вот , к примеру, метка на шкиве ГРМ , каким-то образом, нанесена неверно или ,вообще фантастика, ее нету. Как можно определить в каком положении должен стоять шкив ГРМ при совпадении метки ВМТ на коленвалу.

Точно такое положение вряд ли найдешь. давай рассуждать логически:
-Один оборот РВ равен двум оборотам КВ (т.к. за один цикл поршень первого цилиндра дважды бывает в ВМТ. Таким образом если поршень первого цилиндра находится в ВМТ то это либо конец такта сжатия (тогда должна быть искра в этом цилиндре) либо конец такта выпуска. Т.е. РВ должен находиться либо с полностью закрытыми клапанами (оба коромысла на круглой части кулачка), либо коромысло впускного клапана должно находиться на начале подъема кулачка, а коромысло выпускного клапана соотв в конце спуска кулачка. Но это теория, реально точно такие положения на реальном РВ не поймаешь... Ну и сам понимаешь, что в одном и том же положении КВ может быть 2 положения РВ с разницей в 180 градусов...
Выставить конечно можно, учитывая такты остальных цилиндров, но это все равно будет не точно, глаз он конечно хороший измеритель, но класс точности его слабоват - только метки позволят точно выставить оба вала..

гаврюха 16.04.2010 09:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от valmer74
Тогда такой вопрос. Вот , к примеру, метка на шкиве ГРМ , каким-то образом, нанесена неверно или ,вообще фантастика, ее нету. Как можно определить в каком положении должен стоять шкив ГРМ при совпадении метки ВМТ на коленвалу.

Вспоминаем, что регулировка ремня требует совпадения меток при нахождении поршня 1-го цил-ра в ВМТ и такте сжатия. Отсюда и пляшем: при помощи ремня ставим в такт сжатия 1-й цил-др. Прокручивая медленно колесом К/В, наблюдаем за ходом коромысел - открывается впускной клапан(уходит вниз) -идёт такт впуска, впускной начинает идти вверх - такт сжатия, клапан достиг самого верха- появился зазор(пробуем пальцами покачивая) - вот и момент для взгляда на метку (совпадает-не совпадает).Зазоры есть в обеих клапанах После этого положения клапанов начинает работать(идти вниз) выпускной клапан - пошёл выпуск... Сделай так пару-тройку раз и более точно сможешь определить положение клапанов в такте сжатия(читай метку Р/В). При проделывании этой операции не имеет значения, правильность установки ремня - ты используешь его лишь для прокручивания Р/В. Установив метку Р/В, снимаешь ремень и устанавливаешь метку на шкиве К/В напротив штыря. В этом положении и устанавливаешь ремень.

Storag 16.04.2010 15:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Нет шкивов без меток. Сама метка находится кажись напротив шпонки, с противоположной от нее стороны.

Tom 16.04.2010 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Нет шкивов без меток. Сама метка находится кажись напротив шпонки, с противоположной от нее стороны.

Не совсем напротив! Иначе было бы все просто!

Leonsev 16.04.2010 20:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
[- только метки позволят точно выставить оба вала..

Я тащусь с теоретиков !!! :-D Пусть мне модераторы опять поставят плюсик , но сдержать смех не могу !

То пишут , что метки на зуб не попадают :-D
То пишут , что совпадают до 0.1 мм .
Уже сто раз обсасывалось , что положение распредвала относительно коленвала на зуб туда -сюда относительно нормы на слух и жопомер не определить.
Реально , для того , что бы выставить фазы ГРМ по мануалу - нужно круг с градусами , микрометр , для определения начала подёма клапана и регулируемую шестерню .
И эффект от этого можно поймать только на мощностном стенде . :twisted:

Tom 16.04.2010 21:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Уже сто раз обсасывалось , что положение распредвала относительно коленвала на зуб туда -сюда относительно нормы на слух и жопомер не определить.
Реально , для того , что бы выставить фазы ГРМ по мануалу - нужно круг с градусами , микрометр , для определения начала подёма клапана и регулируемую шестерню .
И эффект от этого можно поймать только на мощностном стенде . :twisted:

Давно читаю ваши посты и считаю их оч толковыми! Но с этим категорически не согласен!
Пробовал смещать РВ на зуб назад. Выставил зажигание. Машину становиться оч тупой!!! Тахометра нет, но мотор просто не раскручивается до звона!!! Так что 1 зуб оч большая разница!

Leonsev 16.04.2010 22:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Tom
[. Машину становиться оч тупой!!! Тахометра нет, но мотор просто не раскручивается до звона!!!!

Уважаемый ТОМ , это больше влияет самовнушение .
Ради эксперимента можете провести такой опыт : возьмите стороннего водителя и скажите ему , что меняете амортизаторы и хотели бы услышать его мнение , сами же в это время , чтоб он не видел перекинте на зуб ремень ( с выставлением зажигания ) и спросите его ощущения .
Уверен , что про " хуже тянит " он Вам ничего не скажет.
И если Ваша машина разгонялась до сотни за 16 сек. , то если она станет разгонятся за 17 - нужно быть супер меном , чтоб уловить по ощущениям эту разницу.
Извините , но такое мерило как : раскручивается до звона - в технике пока не применяется.

Tom 16.04.2010 22:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Извините , но такое мерило как : раскручивается до звона - в технике пока не применяется.

Зачем мне сторонний водитель? Я после ремонта собрал машину, отрегулировал клапана, выставил зажигание. Вобщем все. Завел, еду и чувствую, что что то не то!!! Т.е. не в ходе эксперемента! А по ощущениям! Я не знал еще в чес дело! Если б у меня был тах, я бы сказал, что мотор не крутиться больше стольки то оборотов. Но у меня его нет, потому и говорю, что до звона! Вобщем поездил я так день. На следующий решил еще раз регульнуть клапана. Смотрю, а РВ то на зуб назад стоит!!!

Sympson 17.04.2010 09:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Leonsev
Я рад что вас развеселил....только вы уж слишком обобщаете и перекручиваете мои слова.....0,1мм это та грань , которую видит человеческий глаз при норм. видимости (ну например шлифованный кубик 40х40мм и одна и одно ребро длиней другого на 0,1 мм - глаз заметит (если это не 3х метровый кубик :-D )...
И то что вы написали, я сказал тоже самое, что вручную без меток механизм ГРМ не выставить - прочтите выше.....Так что тащитесь - не тащитесь, а смысла в вашем посте ну никакого.... :D ...Поговорить захотелось?...понимаем-с

17.04.2010 20:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Все понял,кроме одного-к чему этот наезд на Leonsev"а, и зачем мне и остальным замечать эту злополучную "одну десятую"??? А вы в себе настолько уверены,что ее заметите,да еще на 40 миллиметрах??? НЕ ВЕРЮ!!!
Базар ни о чем,один зуб= 360:42=8 с хвостиком не есть величина критическая.Да и зачем эта возня-зуб туда,зуб сюда???

Sympson 17.04.2010 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? мет
 
Да какой наезд?. Тащится человек,-я помогаю))))....И говорим мы об одном и том же, но по разному - плюс-минус зуб (тем более пол зуба) не играют никакой роли в работе ГРМ....А 0,1мм не связан с ГРМ, это пример простого природного глазомера человека...
короче забыли за фигню эту....

tema1980 18.04.2010 17:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? мет
 
натяни хорошо ремень

Storag 19.04.2010 15:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Некоторые путают метку и шпонку.

Storag 19.04.2010 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да и зачем эта возня-зуб туда,зуб сюда???

Ну да, и разрезная шестерня тоже никому нафиг не нужна так как это "ловля блох" :-D

19.04.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Коллега! Мы говорим о нормальной ежедневной эксплуатации авта под именем Таврославута,или о тюнинге?

Дачник 19.04.2010 23:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? мет
 
Так.... "Бунт на корабле" . Саксаулы решили немного поспорить, только вот на предмет чего???
Читаем первый пост. Метки есть, корчь заводится и работает, Потом метка пропала, возникла страшно интересная проблема - как выставить без метки??? 94 года, однако, почтенный возраст может проблема со зрением или тупо очки потерял? Хоть дырка штифта есть, а по ней можно и в слепую, на ощупь, в полной темноте выставить шестерню Р/В (если грибок и провода не трогать).

Storag 20.04.2010 12:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Коллега! Мы говорим о нормальной ежедневной эксплуатации авта под именем Таврославута,или о тюнинге?

Та понимаеш, если на трассе не сможеш разогнать машину для обгона бо на ползуба не туды сместил - это тюнах или ежедневная эксплуатация?

20.04.2010 13:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки Г
 
Как говорил мой товарищ,старший- ...даю порубить хрен на пятаки!...(с), если такую погрешность нельзя компенсировать ничем больше и это может помешать обгону!

Дачник 20.04.2010 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? мет
 
Это когда надо БеМеВе на 150-ти сделать, энтих пол зуба и не хватает, без резаной шестерни ну ни как.

20.04.2010 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? мет
 
На серийной? Неужели на конвейере страдают такой точностью? Или на "пацанской"?

Дачник 20.04.2010 21:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть?
 
У 10-15% машин наблюдается сей казус. Или кондухтор подизносился или посадочное место помпы смещено. Правда , на динамике это не отражается, если при установке попробовать "тада - сюда". А "пацанских" машин стараемся избегать.

primuss 07.05.2010 15:31

Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правильно?
 
Народ, только сильно не пинайте, поиск как всегда ничего не дал, а каждую похожую по смыслу тему просматривать нет времени - хочу на выходных заняться.

Итак, хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ. Объясните мне теорию о кручении РВ на зуб раньше или на зуб позже - что это дает?

Ну и технологию перестановки в общих чертах.

Или тыкните носом в нужную тему, буду благодарен, ибо сам не нашел, а с Гуглом с 5-го класса не дружу.

07.05.2010 15:43

Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правильно?
 
1-А как же ионизация?
2- а ради чего? Цель?

ПЕТР 07.05.2010 15:44

Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как правиль
 
шестерня есть разрезная...найди тему про нее и все прочитаешь там

Sympson 07.05.2010 16:06

Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра
 
Найди че нибудь помягче для экспериментов...ремень он цуко жесткий и грязный :-D :-D

primuss 07.05.2010 16:09

Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра
 
Кук

Ионизатор залил компаунтом во вторник, сразу уехал в Днепр на работу. Сегодня вечером приеду, гляну, завтра буду думать как нулевик крепить и трубку-ионизатор мостырить.

Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит. Мастер сказал, что дерганье может быть от неправильно сбалансированого коленвала. А может быть "хрен его знает, чего он трусится (цитата)". Холостые - чуть больше 800.

По-поводу троения - перепробовал все - стоит новый коммутатор, трамблер, свечи, провода. Зазор в клапанах 2 раза проверял, правда, на холодную (на улице +12 было), щас слышу - постукивают, завтра буду перепроверять, на улице-то потеплело. Осталась катушка зажигания. Метки проверял, вроде нормально, но где-то в форуме читал, мол, кто-то на деление раньше поставил - двигатель работает ровно, хоть снимай и в Палату Мер и Весов неси. Думаю попробовать, если не получится, тогда буду просить у кого-то рабочую катушку, переставлять.

Gutkin 07.05.2010 16:39

Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как пра
 
компрессию проверить надо. если раньше было нормально, то причем тут ремень?

primuss 07.05.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как
 
Проверяли. В районе 10-11, разбег небольшой.

NDV_OD 07.05.2010 18:06

Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ - как
 
поставь ВМТ 1-го цилиндра, сними клапанную крышку и посмотри в каком положении тарелочки пружин на клапанах 4-го цилиндра. Они должны стоять на одном уровне. Если не так то тогда двигай ремень.
А на самом деле +- один зуб не влияет на равномерность ХХ, это скорее или с зажиганием проблема, или с карбом. При условии нормальной компрессии.

softm 07.05.2010 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -
 
Цитата:

Сообщение от primuss
Цель - троит зараза постоянно, и двигатель дергается на холостых, как будто его колбасит.

ионы пробили барьер
теперь писец
только к кашпировскому

locos 07.05.2010 18:22

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -
 
После все твоих мучений карба - может он "недоедает" ?

ivg 07.05.2010 18:29

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем ГРМ -
 
Винтик качества на один оборот открути. Заслонка надеюсь без отверстий?

primuss 07.05.2010 21:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремнем Г
 
Заслонка без отверстий, если ты о задроссельном распыливании.

С машиной такие бока были (двиг трясло и троило) и 2.5 года назад, когда взял ее б/у. Тогда не придал значения - радость от покупки была такой, что ничего вокруг не замечал.

А потом поездил - смотрю - что-то не так. Посмотрел на работу других таврий, сравнил.

Вот теперь хочу разобраться.

ЗЫ карб чистый, как первак. Сам лично драял и настраивал.

Storag 08.05.2010 00:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с ремн
 
Ремень штука хитрая, смести на зуб - и заново строить зажигание надо. Одно только смещение ничего не даст.

brodяga 08.05.2010 09:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с
 
Привет. Сам занимался двиганием ремня, тоже троила, :evil: но сдвиг по РВ дает сдвиг по КВ в градусах в 2 раза больше (количество зубов РВ/360)*2 = сдвиг фаз по КВ. Посмотри в мурзилке фазы ГРМ, и поймеш, что КПД двигателя при неверно установленом ремне упадет. Если поставить РВ в отставание от стандарта, выставить зажигание, ХХ стабильнее, но расход больше намного, диаппазон работы двигателя по оборотам смещаетвя вверх (крутить нада больше).

В ветке про ГБО я нашел тему про замену поршней для увеличеня СЖ :P . Сделал себе замену, потратил 2 дня и 400 ГР на поршни/кольца/масло - не нарадуюсь. До этого средние свечи коптились, троила на холдную на ХХ, долго грелась. тепери компресия 15 во всех горшках, не троит, подсос убираю значительно раньше, расход около 6,5л 95 в городе, 4-4,5 - по трасе (но не езжу в режиме газ-тормоз)

Думаю причина была в сторых МС кольцах, которые залегли на все цилиндрах, у них немного неудачная конструкция.

brodяga 08.05.2010 09:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментироват
 
ПС: сволота 2004г, карб, пробег 105000...

ivg 08.05.2010 10:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментировать с
 
Цитата:

Сообщение от brodяga
...тепери компресия 15 во всех горшках...

На 95 бензе можно ездить с такой компрессией?

brodяga 08.05.2010 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментироват
 
Да. только заправляюсь на Shell, OKKO, WOG, зажигание выставил на деление позже, чем раньше, езжу в диапазоне 1600 - 3500, детонации нет, тянет хорошо.

brodяga 08.05.2010 11:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериментир
 
Тщательно взвешивал все поршня, выровнял по масе, теперь, авто стоит на месте, на газульку жму - двиг трясет намного меньше, звук выхлопа тише и ниже, приятней ездить...Вот так...

brodяga 08.05.2010 11:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу поэкспериме
 
П.С. Но тапку в пол на 2000 не практикую, жму всегда постепенно, в меру набора оборотов.

Rambo 02.06.2010 08:54

Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Тема уже была в ГБО. Но:
1. ПРоверил на бензине - поведение движка точно такое же как и на газе.
2. Слабая тяга на низах. Хотя до своих 120 разгоняется нормально.
3. На газе присутствует хлопок в выхлопную в момент НАЧАЛА нажатия на педаль газа.
4. Свечи поменял - не помогло. Но 30 тыс, думаю, для свечей как раз норма. Даже для Боша.
5. С какого мог перескочить ГРМ да еще и в обратную сторону? Где-то на 6 зубов отставала ведущая шестерня. Натяжение было нормальное, ГРМ новый - в конце марта менял.

Storag 02.06.2010 11:57

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
А не действие ли это тех самых "на ползуба вперед/назад"? Попробуй переставить ремень сместив на ползуба в другую сторону.
Перескакивает чего - никто толком не может объяснить, то ли распредвал подклинивает то ли помпа. Причем перескок бывает чаще всего в первую минуту после запуска движка или в момент запуска.

Rambo 02.06.2010 11:59

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А не действие ли это тех самых "на ползуба вперед/назад"? Попробуй переставить ремень сместив на ползуба в другую сторону.

Попробую... Вот доберусь до места, где лежит стробоскоп...

Storag 02.06.2010 12:10

Re: Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Нах он тебе не нужен. Стробоскопом можно только предварительно выставить, что успешно и без оного делается, окончательная регулировка - по короткой детонации при тапке в пол на 50 км/ч.

02.06.2010 12:25

Re: Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Механизм перескока простой- ремень легко сбивается с меток при вращении,особенно рывком в обратную сторону.Если зажигание слишком реннее,такое вполне возможно.
А сторобоскоп таки никогда не настраивал зажигание правильно,только предварительно,что и без него делается.

Lexa 02.06.2010 12:56

Re: Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
ремешок на зубчик перекинь

S@ver 02.06.2010 13:09

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Не попал с метками познее зажигание вот и догорает в трубе...
Цитата:

Сообщение от Rambo
5. С какого мог перескочить ГРМ да еще и в обратную сторону? Где-то на 6 зубов отставала ведущая шестерня. Натяжение было нормальное, ГРМ новый - в конце марта менял.

А причина есть и не в новом ремне и натяжении. Смотреть помпу, ролик. Я первый раз когда ремень скаканул на пару зубьев также просто переставил и счастье длилось не долго, целых две недели. Второй раз перескочил на 25 зубьев, тут уже призадумался. Помпа не текла и вращалась свободно и было найдено положение клина. Новая имеет плавный ход с небольшим натягом также как и ролик, если крутнуть рукой выбег 0. Заменил помпу и ролик (пробег на момент замены был 110 т.км.) Сейчас на спидометре 127 т.км. и всё гуд.
Если с помпой и роликом всё в норме копать глубже ГРМ.
Запчасти ставил АвтоЗАЗ.

softm 02.06.2010 13:43

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Цитата:

Сообщение от S@ver
Второй раз перескочил на 25 зубьев, тут уже призадумался. Помпа не текла и вращалась свободно и было найдено положение клина.

Не лень считать было?

ПС. Автору - зуб вперед, зуб назад. А может и по два.
Трамплер на середину.
Настраивать по детонации.
АД5-ть на это время заменить обычным коммутатором.

Lexa 02.06.2010 14:01

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Цитата:

Сообщение от softm
АД5-ть на это время заменить обычным коммутатором.

достаточно скинуть клему с датчика детонации

Восточник 02.06.2010 23:36

Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Тема уже была в ГБО. Но:
1. ПРоверил на бензине - поведение движка точно такое же как и на газе.
2. Слабая тяга на низах. Хотя до своих 120 разгоняется нормально.
3. На газе присутствует хлопок в выхлопную в момент НАЧАЛА нажатия на педаль газа.
4. Свечи поменял - не помогло. Но 30 тыс, думаю, для свечей как раз норма. Даже для Боша.
5. С какого мог перескочить ГРМ да еще и в обратную сторону? Где-то на 6 зубов отставала ведущая шестерня. Натяжение было нормальное, ГРМ новый - в конце марта менял.

Ремень какой фирмы?

Rambo 07.06.2010 11:47

Re: Re: Проскочил ГРМ. После возврата взад упала тяга...
 
Ремень АТ.
Таки сильно в "-" было зажигание. Что и вычислилось стробоскопом.
Вроде полет нормальный.

propzors 01.11.2010 02:30

немного о ГРМ и УОЗ
 
Поменял сегодня Ремень ГРМ и генератора на Славуте (1.2 карб), так же решил выставить гол опережения зажигания под газ (так как ГБО установлено было месяц назад.)
ремни и УОЗ менял и выставлял в 1й раз. Намучился со снятием\установкой ГРМ, потом выставляю боле раннее УОЗ (как я понял это делается по отметке на шкиве коленвала, ставя эту отметку вперед по часовой стрелке от железного штыря)
Прокрутил на миллиметра 4-5, затянул все, запускаю машину и слышу гул какой то, может даже не гул а звуки, шелест что ли хз! Друг говорит что я перемудрил с Углами и это клапана себя плохо ведут(звенят) Сделал как было, звук этот исчез, остались только мысли о звуках помпы и самого ремня ГРМ и Генератора, вроде что то изменилось, а что не ясно (возможна параноя)
Вопрос: Мог ли я выставлением УОЗ что то напороть? Насколько это серьезно? Могу в Двигателе что то повредить?
И еще есть ли четкое пособие по установке углов оп зажиг. с картинками четкими, чтоб уж никак не напорол. (И кстати с любыми углами заводилась машина нормально.)

гаврюха 01.11.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от propzors (Сообщение 903319)
Намучился со снятием\установкой ГРМ, потом выставляю боле раннее УОЗ (как я понял это делается по отметке на шкиве коленвала, ставя эту отметку вперед по часовой стрелке от железного штыря).........
Вопрос: Мог ли я выставлением УОЗ что то напороть? Насколько это серьезно? Могу в Двигателе что то повредить?
И еще есть ли четкое пособие по установке углов оп зажиг. с картинками четкими, чтоб уж никак не напорол. (И кстати с любыми углами заводилась машина нормально.)

Если первый раз, то и начинать надо было с мануала. Скачать есть где... Выставляется строго по меткам. Манипуляции можно производить по Р/В, но метка по шкиву К/В не трогается. Впрочем, это не для первого раза установки. Доводка зажигания при правильно выставленных метках - трамблёром(октан-корректор). Помпу можно проверить, пошатав за её шкив рукой. Подобной (твоей) установкой навредить мотору ты не умудрился. А литературу поищи. Думаю, ссылку тебе дадут.

Storag 01.11.2010 13:56

Только не надо забывать что очень часто строго по меткам не получается - если метку КВ выставить строго по игле то метка РВ смещена примерно на ползуба от иглы. Тогда надо ставить так чтобы эта метка "запаздывала" - не так сильно в пробках греется движок.

propzors 01.11.2010 19:43

Так что выходит метками угол опережения зажигания никто не выставляет? его нельзя так выставить?? Если можно то какой меткой? РВ или КВ? (Я крутил КВ вперед немного...как понял это не правельно)

Дачник 02.11.2010 00:43

Гаврюха тебе уже всё написал - ремень по меткам, а "раньше" - крути трамблёр в (+) (пока назад не поедешь).

Storag 02.11.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от propzors (Сообщение 904134)
Так что выходит метками угол опережения зажигания никто не выставляет? его нельзя так выставить?? Если можно то какой меткой? РВ или КВ? (Я крутил КВ вперед немного...как понял это не правельно)

Предварительно выставляеш по меткам, а затем трамблером.

Yaroslav_kaskader 22.03.2011 01:52

Метки значение имеют!!!!!!!!!!!!!
 
Поделюсь своим опытом чутьчуть.пришло время и потекла помпа,ролик надо было менять нуи ремень за одно.так вот всё это я сделал,выставил метки и что получилось,машинка перестала нормально разгоняться,до ремонта на 2й передаче разгонялась до 100 км/ч,а после нет.причина оказалась в том что распредвал был провёрнут ВСЕГО НА ОДИН ЗУБ ВПЕРЕД(или назад).ТАК ЧТО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ КАК ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Storag 22.03.2011 18:41

А мойе машинке пофигу, вперед на зуб или назад. Едет одинаково. Греется по-разному :)

Michurin 22.03.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от Yaroslav_kaskader (Сообщение 1082438)
Поделюсь своим опытом чутьчуть.пришло время и потекла помпа,ролик надо было менять нуи ремень за одно.так вот всё это я сделал,выставил метки и что получилось,машинка перестала нормально разгоняться,до ремонта на 2й передаче разгонялась до 100 км/ч,а после нет.причина оказалась в том что распредвал был провёрнут ВСЕГО НА ОДИН ЗУБ ВПЕРЕД(или назад).ТАК ЧТО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ КАК ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Це ж які оберти КВ при 100 км/год на 2 передачі?! У мене на 3-й при 100 десь 5300 об/хв. Екстремальнєнько!


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.