![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Такой вопрос. Приобрел Таврюшу Б\У и постепенно устраняю на ней всякие "косяки". Неустойчиво работает двигатель, как на холостых так и на ходу. но как-то я ездил. Сегодня глянул метки ГРМ -не совпадают сдвинул ремень на один зуб метки сошлись идеально. Завел машинку, послушал, особо изменений не заметил. Ну, думаю, покатаюсь, сравню. Позанимался своими делами с пол часика и стал загонять в гараж. Завел, а она чуть поработала, как-то с перебоями и заглохла. И все больше мне ее завести не удалось, хотя до этого заводилась без проблем. Вроде "хватает" на секунду-две и глохнет. Вот хотел спросить, может ли быть такое, что двигатель собирали из разных машин и каким-то образом метка на колен.валу и на шкиве ГРМ не соответствует. Тоесть я выставляю по меткам(метка на шкиве колен вала совмещается со штырьком на корпусе, а метка на шкиве со своим штырьком, смотрел книжки), а на самом деле шкив ГРМ надо чуть смещать? Бывает такое или нет? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Валера, а ты для первого цилиндра выставляешь метки?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На такие баги не "надейся". Проверь ещё раз соответствие меток и правильность натяжения ремня.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Абсолютно верно...метки на МЕМЗе делают по шаблонам, кондукторам, копирам, поэтому не имеет значения с какой машины шкивы,- если это мотор МЕМЗ, все встанет одинаково...разве что старый хозяин насверлил новых меток на шкивах ![]() ![]() Метки ставятся именно по ВМТ первого цилиндра...так что причина не в метках (если они стоят правильно)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
После совмещения меток надо обязательно заново настроить зажигание
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бывают и метки нанесены не правильно!Я сам лично видел две машины на которых метки были отклонены на один зуб!
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня идеально не совпадает! На пол зуба разница. Получается возможно только на зуб вперед или назад. Ставлю вперед. Как раз перекрытие в 4 цилиндре получается! Но при этом метка на шкиве РВ на пол зуба дальше метки (штыря) на голове.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пророк
Tom А вы не предполагаете разную длину ремней ГРМ? Мне таки сдается что это более вероятная причина....Какой бы ремень не был, все равно это резина с кордовой ниткой....Вот если 5 разных ремней (разных производителей и разной степени износа) покажут одно и то же отклонение меток, тогда я поверю, что на МЕМЗе копиры поизносились и не позиционируют заготовки шкивов точно по шпонке КВ или штифту РВ ![]() Да и выставить глазом идеальное совпадение (особенно на шкиве коленвала) ползуба туда-сюда ИМХО не реально - не тот класс нанесения меток (сверление и штырь-болтик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я вообще не понимаю смысла разговоров о такой точности в половину или зуб.Да нет и не было там и заложено такое точное положение,как,впрочем,и во всей цепочке установки меток и момента в ГРМ. О точности положения меток на шкивах правильно написал предыдущий оратор,плюс-гуляние ремня по шкиву,плюс-люфт в приводе,распределителе...Нр авится ловить блох?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Какую ширину имеет зуб? 4-5мм? Не поверю что ваш глаз не замечает разницу в 5 мм! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Tom
Глаз замечает разницу в 0,1мм, но! при условии нормальной освещенности, видимости, а также соответствующих метках (если бы например вместо сверления были риски в 0,1-0,3мм). как то в дороге менял ремень дважды за одну поездку, и оба раза выставлял по меткам "на глаз". Ни разу не было проблем с зажиганием (да я его собственно и не трогал тогда). Поставил-выставил ремень, завел и поехал дальше... Так что снова соглашусь с Куком, что эти блохи того не стоят и причина не в них... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
На более старых машинах действительно, РВ можно было или вперед или назад на ползуба поставить. Разница в поведении машины, при одном положении лучше на низах а при другом на верхах тянет. На работе 2 пикапа более новые с двиглом 1.2, ремень этой зимой и на одном и на другом перескакивал. Поскольку на обоих таврах водители слабо разбираются в этом деле, хотя один из них и имеет свою славуту - то все у меня спрашивают. Так вот ставил оба ремня на место - метки совпадают идеально. На моей 1999 года с движком 1,1 - не совпадают на эти ползуба.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда такой вопрос. Вот , к примеру, метка на шкиве ГРМ , каким-то образом, нанесена неверно или ,вообще фантастика, ее нету. Как можно определить в каком положении должен стоять шкив ГРМ при совпадении метки ВМТ на коленвалу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
В ВМТ клапана в 4 цилиндре должны быть одинаково открыты.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
-Один оборот РВ равен двум оборотам КВ (т.к. за один цикл поршень первого цилиндра дважды бывает в ВМТ. Таким образом если поршень первого цилиндра находится в ВМТ то это либо конец такта сжатия (тогда должна быть искра в этом цилиндре) либо конец такта выпуска. Т.е. РВ должен находиться либо с полностью закрытыми клапанами (оба коромысла на круглой части кулачка), либо коромысло впускного клапана должно находиться на начале подъема кулачка, а коромысло выпускного клапана соотв в конце спуска кулачка. Но это теория, реально точно такие положения на реальном РВ не поймаешь... Ну и сам понимаешь, что в одном и том же положении КВ может быть 2 положения РВ с разницей в 180 градусов... Выставить конечно можно, учитывая такты остальных цилиндров, но это все равно будет не точно, глаз он конечно хороший измеритель, но класс точности его слабоват - только метки позволят точно выставить оба вала.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Нет шкивов без меток. Сама метка находится кажись напротив шпонки, с противоположной от нее стороны.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() То пишут , что метки на зуб не попадают ![]() То пишут , что совпадают до 0.1 мм . Уже сто раз обсасывалось , что положение распредвала относительно коленвала на зуб туда -сюда относительно нормы на слух и жопомер не определить. Реально , для того , что бы выставить фазы ГРМ по мануалу - нужно круг с градусами , микрометр , для определения начала подёма клапана и регулируемую шестерню . И эффект от этого можно поймать только на мощностном стенде . :twisted: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Пробовал смещать РВ на зуб назад. Выставил зажигание. Машину становиться оч тупой!!! Тахометра нет, но мотор просто не раскручивается до звона!!! Так что 1 зуб оч большая разница! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ради эксперимента можете провести такой опыт : возьмите стороннего водителя и скажите ему , что меняете амортизаторы и хотели бы услышать его мнение , сами же в это время , чтоб он не видел перекинте на зуб ремень ( с выставлением зажигания ) и спросите его ощущения . Уверен , что про " хуже тянит " он Вам ничего не скажет. И если Ваша машина разгонялась до сотни за 16 сек. , то если она станет разгонятся за 17 - нужно быть супер меном , чтоб уловить по ощущениям эту разницу. Извините , но такое мерило как : раскручивается до звона - в технике пока не применяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Leonsev
Я рад что вас развеселил....только вы уж слишком обобщаете и перекручиваете мои слова.....0,1мм это та грань , которую видит человеческий глаз при норм. видимости (ну например шлифованный кубик 40х40мм и одна и одно ребро длиней другого на 0,1 мм - глаз заметит (если это не 3х метровый кубик ![]() И то что вы написали, я сказал тоже самое, что вручную без меток механизм ГРМ не выставить - прочтите выше.....Так что тащитесь - не тащитесь, а смысла в вашем посте ну никакого.... ![]() |
![]() |
![]() |