ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стучат пальцы (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28208)

ВАССЯ 08.05.2010 00:28

Стучат пальцы
 
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой: при нагрузке двигателя (другими словами: чуть сильнее нажимаю на педаль газа) или когда двигаюсь на горку на повышенной передаче стучат пальцы. Я сам бы не понял как стучат пальцы, но сидящие рядом специалисты подсказали, что это именно они. Кстати, тяга в машине тоже уже не та, как раньше. Началось это, в принципе, сильно проявлятся после того как начал заправляться на разных заправках. До этого старался заправляться не меняя конкретную АЗС. Последний раз заправился на ANP - вообще полный капец, как воду залил((
Сейчас терзаю себя мыслями о том, что придется делать капиталку двигателя или может есть другие пути решения проблемы?
Хотел бы услышать Ваши мнения. Спасибо.
P.S. Прошу модераторов строго не судить за тему. В поиске не нашел подходящую по конкретной проблеме.

Вжик 08.05.2010 00:40

Re: Стучат пальцы
 
Доброй ночи. Не пугайся не надо тебе никакую капиталку делать! Выбери одну нормальную заправку и заправляйся только там. И может чуть зажигание подправить. Вот и все.:-)

КАПИТАН 08.05.2010 00:41

Re: Стучат пальцы
 
И у меня такаяже проблема , но немного другого характера: выезжаю пальцы не стучат, а как покатаюсь по городу, выезжаю за город- педаль надовить страшно! Грешу на бензин! Зажигание ставил и раньше, и позже-ничего!
Подскажите?

КАПИТАН 08.05.2010 00:43

Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Доброй ночи. Не пугайся не надо тебе никакую капиталку делать! Выбери одну нормальную заправку и заправляйся только там. И может чуть зажигание подправить. Вот и все.:-)

У меня заправка ОККО и зажигание регулировал!

ВАССЯ 08.05.2010 00:50

Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Доброй ночи. Не пугайся не надо тебе никакую капиталку делать! Выбери одну нормальную заправку и заправляйся только там. И может чуть зажигание подправить. Вот и все.:-)

Я понял тебя, Вжик, спасибо, утешил)) В плане АЗС Shell можно считать нормальной?

Вжик 08.05.2010 00:51

Re: Re: Стучат пальцы
 
А на окко кстати 92 не очень. Я на служебной заправлялся когда как. Может трамблер настроить"пружинки". Или нагар в камерах сгорания.

Вжик 08.05.2010 00:53

Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Да и шел и лукойл вроде ничего.

zeng 08.05.2010 01:01

Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Значит в следующий раз обязательно попробую заправиться на Shellовской АЗС. Хоть и дороже, но как говорится: "Скупой платит дважды".

zeng 08.05.2010 01:05

Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Ув. модераторы извините за отклонение от темы.

leo_root 08.05.2010 08:52

Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
тож как-то на трассе заправил неизвестной бодяги аж 20 литров.. через 2 километра в первую же горку такой стрекот начался что блин стрёмно аж стало... выкатывал бак не мог вдавить педальку больше чем на полхода..крутил вертел один фиг.

гаврюха 08.05.2010 10:30

Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Самое эффективное средство борьбы с пальцами(детонацией) - смена заправки. Возможна регулировка зажигания в поднее на деление - полтора в ущерб динамике. Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел. В комплексе мер борьбы с детонацией это на последнем месте. ИМХО.

Svolota 08.05.2010 10:46

Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
А что подразумевается:
Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел?
Просто недавно менял ДХ, который у меня как-то перекосило и размололо шторкой по всему трамплеру.Пришлось перебирать грузики и пружинки.Заметил, что пружинки уже слабо пружинят, как-будто небольшой свободный люфт есть...Что с этим можно сделать и на что влияет?

гаврюха 08.05.2010 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Svolota
А что подразумевается:
Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел?
Просто недавно менял ДХ, который у меня как-то перекосило и размололо шторкой по всему трамплеру.Пришлось перебирать грузики и пружинки.Заметил, что пружинки уже слабо пружинят, как-будто небольшой свободный люфт есть...Что с этим можно сделать и на что влияет?

Достаточно часто встречающаяся в последнее время тема регулировки пружинок ЦБА. Посмотри по форуму. есть ссылки, чтобы не повторяться. Влияние их на работу мотора достаточное. Нагрузке двигателю по оборотам и разрежению во впускном тракте должен соответствовать определённый УОЗ. Сам понимаешь,что будет при разнобое Лебедь - Рак и Щука... За УОЗ и отвечают вакуумный и центробежный рег-ры. Объективности ради отмечу, что не стоит без определённого опыта вторгаться в сферу деятельности этих пружин. Регулируются на стендах (в общем подвергаю сомнению поштучную регулировку каждого трамблёра, скорее - выборочная). Не стоит думать, что сразу угадаешь у себя. Метод проб и ошибок...

Ирбис 08.05.2010 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Попробовать порегулировать зажигание.
2. Заправлять на нармальных заправках.
3. Попробовать отрегулировать капана.
4. Поставить МПСЗ что-то типа "Приз". У меня стоит "Приз" забыл о детонации. Только она начинает проявляться как прибор через датчик детонации исправляет угол зажигания и детонация проходит

Out_law 08.05.2010 15:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

сидящие рядом специалисты подсказали, что это именно они
слово "специалисты" нужно в кавычках писать :-D :-D :-D

Короче не стучат у тебя пальцы, у тебя детонация! Выставь зажигание для начала правильно, желательно стробоскопом. Для начала трамплер в минус на одно деление покрути :!:

ПС пальцы впринципе стучать не могут :-D только зубы :-D

Вжик 08.05.2010 15:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Ну человек как ему сказали так и написал. По простому так и говорят. А они стучать действительно не могут.

Clin 11.05.2010 09:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Поставил себе такое устройство: http://auto-kiev.com/shop/details/10...tor/impuls-310

Помогает :wink: .

Вжик 11.05.2010 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Привет. И сколько отдали денежек за него если не секрет?

splav 11.05.2010 22:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Ну человек как ему сказали так и написал. По простому так и говорят. А они стучать действительно не могут.

В народе так детонацию и обзывают, если человек не слышит звон, хорошо что нашлись люди которые ему открыли глаза на происходящее ибо детонация опасное явление и если её игнорировать то вскоре придётся капиталить двиг (вылетают перемычки колец на поршнях).
Стук при детонации издаёт сам поршень ударяясь (выбирая зазор) о гильзу.

гаврюха 11.05.2010 23:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от splav
Стук при детонации издаёт сам поршень ударяясь (выбирая зазор) о гильзу.

Новое в определении детонации...

Вжик 12.05.2010 07:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Да действительно звенит сам поршень. Только он не ударяется об гильзу:-). Он сам звенит:-)

гаврюха 12.05.2010 10:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Да действительно звенит сам поршень. Только он не ударяется об гильзу:-). Он сам звенит:-)

Ну вы даёте! При грозе раздаются раскаты грома - это что "звенит"?Предмет о который ударяется молния? А при переходе самолёта барьера сверхзвукового, что "звенит"? Неужели самолёт? Примеры может и не самые удачные, но, во всяком случае, родственные. Вот выдержка:"Внешние признаки детонационного сгорания: характерный стук, дымный выхлоп и перегрев двигателя. Металлический стук является результатом многократных периодических отражений ударных волн от стенок камер сгорания. Частота вибраций давления примерно такая же, как и основная частота слышимых стуков — порядка нескольких тысяч гц. В связи с этим при детонации мы слышим звонкий металлический стук высоких тонов…Само по себе повышение давления, возникающее во фронте ударных волн, с точки зрения механической прочности деталей двигателя, не представляет особой опасности, так как эти пики давления действуют в виде крайне коротких импульсов, длящихся менее одной десятитысячной доли секунды.
Однако ударные волны при своем многократном отражении от стенок могут механически «сдирать» масляную пленку с поверхности гильзы, что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец. Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень при наличии детонации может вызывать разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках В результате большой скорости и взрывного характера сгорания при детонации часть топлива и промежуточных продуктов сгорания «разбрасывается» по объему камеры, перемешивается с конечными продуктами сгорания и не успевает полностью сгореть. Следствием неполноты сгорания смеси при детонации является увеличение дымности выхлопа.
Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи в результате срыва пограничного слоя более холодного газа
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием…." Сходится с вашей теорией?

Вжик 12.05.2010 10:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Конечно. Все изложено очень грамотно. А что с чем то не соглашался?

splav 12.05.2010 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Стук появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров ( по логике они же воздействуют на поршень заставляя его вибрировать) .

гаврюха 12.05.2010 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Да действительно звенит сам поршень. Только он не ударяется об гильзу:-). Он сам звенит:-)

Ну, тогда скажем,что я воспринял это без чувства юмора, вернее - не понял юмора.

Clin 12.05.2010 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
И сколько отдали денежек за него если не секрет?

На сайте есть цена :wink: - 110 грн. Там возле каждого прибора - сумма 8) .

Jaga-Jaga 13.05.2010 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Ткните носом где прочитать про регулировку пружинок?

13.05.2010 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Ну чего вы лезете в ДЕБРИ??? Ну кто сказал,что по любому поводу надо трогать пружинки?
Впрочем,любой справочник автоэлектрика+стробоскопи еский стенд дадут прилив энергии(если дадут). На коленках регулировать пружинки-колхоз.

Jaga-Jaga 13.05.2010 20:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Вот я и хочу узнать про регулировки и поехать на СТО. Колхозом заниматься некогда. А трогать их надо, после замены трамблера выставил зажигание стробоскопом - не та машина что была, все перепробовали а толку нет!

Vale_RUA 13.05.2010 20:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Вжик
Привет. И сколько отдали денежек за него если не секрет?

Брал на ЛОСКе за 80 гривен.
10 ряд 86 место.

13.05.2010 20:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Оооо! Стробоскоп-волшебное слово! А что он дает-точную настройку на ХХ или в динамике? Разобрались?
ПыСы- на СТО стенда можно не искать,а если есть-...ее знает,шо оце таке!?...Ну кто сейчас этим занимается и кому это надо?

Jaga-Jaga 13.05.2010 21:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Мне надо!

13.05.2010 21:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Буду рад за коллегу,если получится найти и стенд и мастера. И чтоб он мог работать с электронными СЗ,и был там вакуум-насос,ну чисто все.

Buzyan 13.05.2010 21:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Если есть не только уши а еще умение чувствовать душой машину то можно достичь желаемого результата чисто эксперементальным путем. При этом прерыватель необходимо устанавливать и закреплять в строго одном положении. Второе условие рабочий вакуум.

гаврюха 13.05.2010 22:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
Цитата:

Сообщение от Buzyan
Если есть не только уши а еще умение чувствовать душой машину то можно достичь желаемого результата чисто эксперементальным путем. При этом прерыватель необходимо устанавливать и закреплять в строго одном положении. Второе условие рабочий вакуум.

Елинственное условие для вторжения в сферу деятельности центробежного регулятора - это его неисправность. Есть в этом уверенность?

zond 18.05.2010 00:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
тоже таврон пикап 1.2 карбюратор, если притопить то стучит сильно. так чем лучше отрегулировать стробоскопом на сто или можно самому. зажигание никогда не регулировал, но хотелось бы научиться.

18.05.2010 09:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
 
СТРОБОСКОП НИКОГДА НЕ "НАСТРАИВАЛ" ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ!!!
В статике-да,в динамике ну никак.Для научиться сначала почитайте литературу.

zond 20.05.2010 17:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальц
 
заехал на СТО. к вв проводу подкинули какой-то прибор и вердикт - весе в норме. УОЗ на 10 градусов. Порекомендовали сменить заправку.

boba 20.05.2010 18:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальц
 
Цитата:

Сообщение от zond
вердикт - весе в норме. УОЗ на 10 градусов.

В мурзилке УОЗ 5 градусов написано, однако, а не сменить ли СТО?

djmc60 20.05.2010 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат п
 
На бывшей Таврии была заметная детонация на любом бензине кроме шелловского (заправляюсь 92-ым). На нынешней машине впринципе детонации нет на бензине с любой заправки. Но, после полного перехода шелловский бензин - лучше тяга и как-то мягче работать стал двигатель. ПыСы не реклама шелла )))

Сантей 23.05.2010 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стуч
 
уже давно заправляюсь только на одной шеловской заправке,на холодном двигателе все ОК а на горячем и если на улице жара при резком газе и при подьеме на гору цокотят до ужаса

гаврюха 23.05.2010 17:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стуч
 
Цитата:

Сообщение от Сантей
уже давно заправляюсь только на одной шеловской заправке,на холодном двигателе все ОК а на горячем и если на улице жара при резком газе и при подьеме на гору цокотят до ужаса

А подрегулировать зажигание под эту заправку?

penkov-mm 01.06.2010 14:35

Детонация
 
Вы будете смеяться, но причин - масса. Плохой бензин, закоксованность, трамблёр со сбившейся регулировкой, неправильно выставленное зажигание, подуставшие свечи, температура двигателя... А вот теперь - смеяться: у меня причиной детонации (стоит МПСЗ) стал воздушный фильтр. Просто поток воздуха через него уменьшился и двигатель подсасывал вместо него картерные газы с маслом.

boba 01.06.2010 16:30

Re: Детонация
 
Цитата:

Сообщение от penkov-mm
... А вот теперь - смеяться: у меня причиной детонации ... картерные газы с маслом.

:smt082

jkl 01.06.2010 16:59

Re: Детонация
 
смеяться-несмеяться-несмешно,ели осилил,стробоскоп ну ето знаете,смешно, писал же кук и я сним полностью согласен,ну господа при нашем качестве бенза-причем даже на брендовых азс....
вот заправляюсь на шеле 92м-машина летит ниче не цокотить и расход норм, заправляюсь тамже 95м-цокотить и едеть,заправляюсь 95 виповер нито ни се! шо делать куда крутить?а никуда! + индивидуальные значения компрессии и т.д + карб мотор+бубен+шаман=счастие.д а

boba 02.06.2010 09:30

Re: Детонация
 
Цитата:

Сообщение от jkl
смеяться-несмеяться-несмешно,ели осилил,стробоскоп ну ето знаете,смешно ...

Не, ну, це вже бля вобше, а можно подробно про освоение стробоскопа. :roll:
[mod:faa0a1b33c="Storag"] За "бля" и подхихикивание над форумчанами трехдневный бан [/mod:faa0a1b33c]

Bastardo 19.02.2011 17:32

Стучит двигатель
 
Добрый день. Помогите определить причину стука. Два дня назад после непродолжительной поездки, услышал непонятный стук в двигателе. Очень похож на клапанный.

Ssphinxx 19.02.2011 17:45

Тут 2 варианта:
1. В двигателе что-то неисправно
2. Так и должно быть.

пс. Ясновидцы бойкотируют этот форум. :(

кук 19.02.2011 17:58

А шаманы,падлюки,все еще на Багамах...Ну как можно, и что сказать в данном случае?

Grazhdanin 19.02.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1043608)
Добрый день. Помогите определить причину стука. Два дня назад после непродолжительной поездки, услышал непонятный стук в двигателе. Очень похож на клапанный.

А когда вы двигатель заглушите то стуки прекращаются?

Bastardo 19.02.2011 21:31

Когда двигатель глушу, то стук пропадает. Ну для лучшего понимания, звук немного похож на дизеля. Причем звук исходит примерно из района где коробка крепится к движку. Может быть в корзине сцепления, но там "громыхать" особо нечему, да я бы ощутил это, при переключении никаких изменений. В коробке тоже ничего стучать не может (хотя могу ошибаться). Когда глушу частота стуков уменьшается и пропадает соответственно могу предположить, либо что-то с клапанами (или клапаном) либо пальцы шатунов, но опять же если они то почему так резко начали стучать? Кто нибудь встречался с такой проблемой на ЗАЗ 110216?

СБорисов 19.02.2011 22:59

Привод трамблера и БН?

Michurin 19.02.2011 23:57

А стук ритмічний, чи періодично притихає-зникає? Стукає при будь-яких обертах? Під час руху? При вижимі зчеплення щось змінюється?

Michurin 20.02.2011 00:00

Сори, не обратил внимания - Рязань. Bastardo, напишите подробнее, стучит ритмично, или периодически затихает? Стучит на любых оборотах? При выжиме сцепления изменения есть?

Celik 20.02.2011 01:14

стук на холостых, это скорее всего первичный вал в коропке разболтался, легко проверить, если выжать сцепление должен звук пропасть , так как отрубил коробку, лечиться это одним способом
ставиться подшипник в маховик чтобы центровал вал и небудет болтаться и стучать

Bastardo 20.02.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1044072)
Сори, не обратил внимания - Рязань. Bastardo, напишите подробнее, стучит ритмично, или периодически затихает? Стучит на любых оборотах? При выжиме сцепления изменения есть?

Стучит ритмично, с той же частотой что и крутится двигатель, не затихает, при выжиме сцепления изменений нет. Повышаю обороты, стук немного пропадает, но все равно слышен. Может ли стучать шатун на вкладыше? Я снял поддон, при осмотре обратил внимание что на шатуне 3 цилиндра (как раз я ранее написал, что звук где-то в районе крепления коробки к движку) на вкладыше есть небольшой зазор, ну то что зазор это уже не нормально. на других такого не замечено. Можно ли обойтись так сказать "малой кровью" и не снимать полностью движок? Ну скажем заменить вкладыш на новый?

кук 20.02.2011 19:07

Шатун издает глухой звук.К тому же стоит взять в руки стетоскоп и прослушать все и вокруг.Один вкладыш никто не меняет.Нужно сначала все точно установить,а потом рубить.

Bastardo 20.02.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Celik (Сообщение 1044201)
стук на холостых, это скорее всего первичный вал в коропке разболтался, легко проверить, если выжать сцепление должен звук пропасть , так как отрубил коробку, лечиться это одним способом
ставиться подшипник в маховик чтобы центровал вал и небудет болтаться и стучать

Я поначалу тоже думал коробка, но поразмыслив от этой версии отказался. При выжиме сцепления изменений никаких. У меня третья передача если резко втыкать то включается с небольшим скрежетом, плавно то нет, а перейти на передачу ниже без скрежета никак не обходится, даже с перегазовкой. Но в коробку меня убедили что если никогда не делал, луше не соваться)))

Michurin 20.02.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1044754)
Стучит ритмично, с той же частотой что и крутится двигатель, не затихает, при выжиме сцепления изменений нет. Повышаю обороты, стук немного пропадает, но все равно слышен. Может ли стучать шатун на вкладыше? Я снял поддон, при осмотре обратил внимание что на шатуне 3 цилиндра (как раз я ранее написал, что звук где-то в районе крепления коробки к движку) на вкладыше есть небольшой зазор, ну то что зазор это уже не нормально. на других такого не замечено. Можно ли обойтись так сказать "малой кровью" и не снимать полностью движок? Ну скажем заменить вкладыш на новый?

Что значит "на вкладыше зазор"? Осевой или радиальный? То есть при зажатой крышке шатуна при его подергивании вверх-вниз чувствуется люфт? Вообще то шатун может стучать (глухо или звонко - это понятие относительное), но при этом должно упасть давление масла, разве что отверстие подвода масла к вкладышу в коленвалу забито. Если же шатун застучал, то заменой вкладыша вряд ли можна обойтись.

тавролог 20.02.2011 23:04

шатун стучит во всем диапазоне оборотов. другое дело р.вал обратитесь с вопросом к нему..

СБорисов 20.02.2011 23:53

На М-2140, на переднем сальнике распустилась пружинка, потерял много масла, в общем стуканул, долил масла до уровня и поехал дальше, катался так 2,5 тык. На холостых стука не было, при наборе оборотов сильный громкий стук, когда набирал обороты плавно и при постоянной нагрузке тоже стука не было. Запахана была шейка первого цилиндра, купил новые шатунные вкладыши, под первый цилиндр подложил фольгу, Двигатель наверное до сих пор на копанке козу тягает.

Michurin 20.02.2011 23:57

Сагласєн - для випадку "зробить і продать" найкращий варіант.

СБорисов 21.02.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1045200)
Сагласєн - для випадку "зробить і продать" найкращий варіант.

Я не уговариваю так делать всех, после капремонта тот двиг прошел тык 15, точить вал опять не входило в планы и бюджет, а КВ прошел до расточки в первый ремонт около 400 тык.

Michurin 21.02.2011 00:31

То і я ж про те - якщо треба швидко і дешево, то можна, а якщо для себе і на довго, то краще по технології, бо інакше можна вал убить так, що і на останній ремонт не відшліфується.

СБорисов 21.02.2011 00:39

Продавать не собирался, но делать для себя перед поездкой на море, не захочешь и моря.
Разговор про стук шатуна и зазор: на снятом поддоне такой люфт (зазор) не увидеть, смотреть надо на вкладыши, предварительно мерить давление масла. А шатунный звук не с чем не перепутаешь, если вкладышам крандец.

Michurin 21.02.2011 00:59

Ну пише ж людина - виявив зазор в шатуні 3 циліндра. Я і питаю - що це там за зазор? А замір тиску не завжди і покаже. Був у мене клієнт - в його копійці застукав шатун, а тиск нормальний. Йому під час капіталки шліфонули вал, а каналів не почистили. От воно і підперло все до 4 шийки, так що масло перестало подавать до вкладиша. Стукає, а тиск в нормі.

Bastardo 22.02.2011 13:09

А как вариант подложить фольгу под вкладыш? Машину продавать не собираюсь, для себя. Но как это скажется на двигателе?

гаврюха 22.02.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1047305)
А как вариант подложить фольгу под вкладыш? Машину продавать не собираюсь, для себя. Но как это скажется на двигателе?

Когда-то уже писал, что в старые добрые времена мотористы подганяли вкладыши по месту т.е. где ставили прокладку(в разъём), где "портянку" (под постель). Не тема почему так делали, но моторы работали. Примечательно, что для этого метода вал был свободен, ведь для подгонки требовалось проворачивать шатун на шейке по кругу для проверки возможного "зажима". Насколько реально сделать подобное на смонтированном в моторе к\в сказать сложно. Как скажется на моторе?. Логично предположить что, если мотор работал, хоть и со стуком, на повышенном зазоре, то уменьшение зазора хотя бы к близкому по норме, отрицательно на жизни агрегата не скажется. Понятно, не лучший вариант ремонта, но не все же при наполнении пепельницы окурками идут менять авто на новое...

кук 22.02.2011 13:40

Гаврюха,какие тогда были степени сжатия,какие нагрузки на шейки,какие обороты выдавал такой мотор? Зачем колхозить? А тем более-заочно.

SergeySK 22.02.2011 15:57

1.Я бы проверил в поддоне есть ли остатки (антифрикционного слоя) для этого нужно слегка подогреть остатки масла и аккуратно слить его, промыть бензином 2. Если поддон уже помыт тогда остается проверить микрометром размер шатунной шейки на наличие эллипса если эллипс есть ни какие портянки вам не помогут.

кук 22.02.2011 16:04

Баббит? Откуда на современных вкладышах баббит? Сергей,не пишите ерунду,не пугайте автообывателей:
...вкладыши шатунных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с)
...вкладыши коренных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с) Фучаджи,Стрюк.Автомобиль ЗАЗ 1102...

SergeySK 22.02.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1047538)
Баббит? Откуда на современных вкладышах баббит? Сергей,не пишите ерунду,не пугайте автообывателей:
...вкладыши шатунных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с)
...вкладыши коренных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с) Фучаджи,Стрюк.Автомобиль ЗАЗ 1102...

А в скобках Вы не читали что Я написал хорошо чтобы не запугивать до смерти наших автолюбителей Я сейчас удалю бабит

кук 22.02.2011 16:13

Молодец,выкрутились! А как же тогда быть с поисками чего-то неизвестного в масле? Искать остатки алюминия,или антифрикционного состава?

SergeySK 22.02.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1047557)
Молодец,выкрутились! А как же тогда быть с поисками чего-то неизвестного в масле? Искать остатки алюминия,или антифрикционного состава?

Так как Вы меня просветили по поводу какие вкладыши у нас стоят значит искать следует алюминий это и есть антифрикционный слой применялись бы у нас на двигателях триметаличиские искали бы медь,графит.

кук 22.02.2011 16:27

Сергей,мой вам совет-пишите только то,в чем уверены на все 100,тогда и не будет споров,никому не нужных.В т.ч. и про медь и графит.

SergeySK 22.02.2011 17:01

Я уверен на все 100% что я пишу и ответил что нужно искать и еще раз повторяю алюминий.

Дачник 22.02.2011 22:40

Да что там люминий,главное в поддоне ветошь не забыть, из за неё заразы точно давление пропадёт (был прецедент).

Leonsev 23.02.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от Celik (Сообщение 1044201)
лечиться это одним способом
ставиться подшипник в маховик чтобы центровал вал и небудет болтаться и стучать

Пропустил интересную МЫСЛЬ !!! ( особенно если она не с бодуна :D )
А то религия раньше не рекомендовала ставить на вал три подшипника ( тяжело соблюсти соосности , изгибы там разные и т.д. ) .
Особенно интересует - кто может такой вал сделать , что-бы не хуже заводского .

Bastardo 23.02.2011 16:31

А еще такой вопрос, почему в моторном масле на Тавриях скапливается много сажи? Дело в том,что я заливал масло (ZIC полусинтетика), и проехал на нем чуть больше 2000 км, в виду стука в двигателе слил масло и снял поддон, ну сейчас не об этом. Масло которое было желтоватого оттенка, стало абсолютно черным. Это какое же оно будет спустя 10 000км (так советуют менять)? Масло меняю как и все, вместе с фильтром.

Storag 23.02.2011 19:11

Хорошее масло обычно имеет и отличные моющие способности, вот и вымывает грязь отовсюду. Поэтому быстро темнеет. Хреновое масло очень долго светлое, чернеет только от того что само окисляется.

SergeySK 23.02.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1049182)
Хорошее масло обычно имеет и отличные моющие способности, вот и вымывает грязь отовсюду. Поэтому быстро темнеет. Хреновое масло очень долго светлое, чернеет только от того что само окисляется.

А может все таки от картерных газов масло чернеет

Alex_avz 23.02.2011 21:59

???.согласен со Storag. ZIC Конечно круто. Моющие свойства великолепны. Поэтому вполне возможно, что если раньше двиг не мылся - сейчас выходит вся ср-нь. Если уровень не рос, значит масло делало свое дело. В свое время мыл 1-ды промывкой ZIC (после покупки своей Б/У автошки). Вы бы видели что слил. Асфальт отдыхал.

SergeySK 23.02.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1049420)
???.согласен со Storag. ZIC Конечно круто. Моющие свойства великолепны. Поэтому вполне возможно, что если раньше двиг не мылся - сейчас выходит вся ср-нь. Если уровень не рос, значит масло делало свое дело. В свое время мыл 1-ды промывкой ZIC (после покупки своей Б/У автошки). Вы бы видели что слил. Асфальт отдыхал.

Я очень рад что Вы солидарны со Сторожем и Я не спорю с Вами что Вам достался двигатель не в лучшем виде по предыдущему обслуживанию но Я хотел бы вернутся к не решенному вопросу по словам Сторожа масло темнеет лишь потому что окисляется тогда почему оно так не темнеет на инжекторном двигателе и сразу хочу высказать свое мнение потому что в инжекторном двигателе состав смеси контролируется датчиками на всех режимах работы двигателя.

Дачник 24.02.2011 01:16

А карбюратор, по вашему , чем занимается, для красоты стоит или является подставкой для кастрюли? Думаю ваш аргумент притянут за уши, инжекторные обычно отстают по пробегу/возрасту от карбовых, соответственно износ поршневой меньше, продуктов горения попадает в масло меньше и оно меньше темнеет (при прочих равных условиях - окисление, чистота двигателя).

СБорисов 24.02.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1049672)
А карбюратор, по вашему , чем занимается, для красоты стоит или является подставкой для кастрюли? Думаю ваш аргумент притянут за уши, инжекторные обычно отстают по пробегу/возрасту от карбовых, соответственно износ поршневой меньше, продуктов горения попадает в масло меньше и оно меньше темнеет (при прочих равных условиях - окисление, чистота двигателя).

Ну в инжекторной более точно дозируется смесь, нет вариантов с переливом и прочими траблами аналоговых систем.

Дачник 24.02.2011 01:43

Мог бы согласиться, но только не в отношении тавро/славут.

SergeySK 24.02.2011 01:49

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1049672)
А карбюратор, по вашему , чем занимается, для красоты стоит или является подставкой для кастрюли? Думаю ваш аргумент притянут за уши, инжекторные обычно отстают по пробегу/возрасту от карбовых, соответственно износ поршневой меньше, продуктов горения попадает в масло меньше и оно меньше темнеет (при прочих равных условиях - окисление, чистота двигателя).

Если бы карбюратор справлялся на все 100% из своей задачей ни кто бы инжектор не придумывал а по Вашему вообще нужно возобновить срочно выпуск карбюраторных двигателей.

Bastardo 24.02.2011 12:51

Развернулся диалог по поводу масла. Возможные причины Вы мне помогли установить, за это Вам спасибо! Но что мне делать с этим маслом? Стоит ли его снова заливать в движок, хоть я поставил масло отстаиваться, тяжелые частицы конечно осядут, но цвет никуда не денется. С другой стороны не хотелось бы выкидывать 800 рублев, проехал я всего 2000 км на нем, еще ездить 8000:)

СБорисов 24.02.2011 13:03

Оставь на долив. Если нужно, за одно посмотришь на новом масле как оно себя ведет.
А вообще такое масло залил в первый раз?

Bastardo 24.02.2011 13:11

Это масло я заливаю постоянно, как купил движок новый так и заливаю. Еще на старой Тавре отец заливал минералку, но с ней движок очень шумный был, на новой решил попробовать полусинтетику, выбор пал на ZIC. В принципе нареканий к нему нет, масло хорошее, движок журчит тихо.

кук 24.02.2011 13:38

Маетесь вы ...На Таврии без капиталки проездил на Азмоловской минералке 165 т.к и потом еще коллега ездил долго,пока не убил ее. Лейте хоть оливковое,но будьте уверены,что нормальное,а не яркая лейба,а внутри автол.

Bastardo 24.02.2011 18:32

Всем добрый вечер! Я писал про стук в движке, и что был зазор на вкладыше шатуна третьего цилиндра. Вчера подложил под вкладыш стальную фольгу, затянул, зазор пропал. Шатун свободно крутится, т.е. не зажат. Сегодня все собрал и завел, долго слушал двигатель, проехался, никаких стуков нет. Естественно я не говорю чтобы все так делали. Но как вариант имеет место быть. Как это скажется на движке - посморим, если что напишу. А про то какое масло заливать хочу сказать, что это исключительно дело каждого, индивидуально... Я никому не навязываю.

СБорисов 24.02.2011 19:11

Задиры на шейке и на вкладыше были? и какие?
Ох и лицо у вас батенька.

Bastardo 24.02.2011 19:36

На шейке это имеется ввиду на коленвале, так на нем даже намека нет, а на вкладышах незначительные. Это даже не задиры а отполированная поверхность, я бы так назвал.

Bastardo 24.02.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1050525)
Задиры на шейке и на вкладыше были? и какие?
Ох и лицо у вас батенька.

И чем, позвольте спросить, Вам не нравится мое лицо?:)

кук 24.02.2011 19:48

Очки такие ищет давно...

SergeySK 24.02.2011 19:55

А может кепку

Bastardo 24.02.2011 21:32

А может и то и другое?:D

SergeySK 24.02.2011 21:38

Короче Вам срочно нужно на подиум

Дачник 24.02.2011 21:50

Вот интересно, дедушка в кепке и очках фольгу всунул под старые вкладыши или под новые? Какая толщина фольги?


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.