![]() |
Стучат пальцы
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой: при нагрузке двигателя (другими словами: чуть сильнее нажимаю на педаль газа) или когда двигаюсь на горку на повышенной передаче стучат пальцы. Я сам бы не понял как стучат пальцы, но сидящие рядом специалисты подсказали, что это именно они. Кстати, тяга в машине тоже уже не та, как раньше. Началось это, в принципе, сильно проявлятся после того как начал заправляться на разных заправках. До этого старался заправляться не меняя конкретную АЗС. Последний раз заправился на ANP - вообще полный капец, как воду залил((
Сейчас терзаю себя мыслями о том, что придется делать капиталку двигателя или может есть другие пути решения проблемы? Хотел бы услышать Ваши мнения. Спасибо. P.S. Прошу модераторов строго не судить за тему. В поиске не нашел подходящую по конкретной проблеме. |
Re: Стучат пальцы
Доброй ночи. Не пугайся не надо тебе никакую капиталку делать! Выбери одну нормальную заправку и заправляйся только там. И может чуть зажигание подправить. Вот и все.:-)
|
Re: Стучат пальцы
И у меня такаяже проблема , но немного другого характера: выезжаю пальцы не стучат, а как покатаюсь по городу, выезжаю за город- педаль надовить страшно! Грешу на бензин! Зажигание ставил и раньше, и позже-ничего!
Подскажите? |
Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Стучат пальцы
А на окко кстати 92 не очень. Я на служебной заправлялся когда как. Может трамблер настроить"пружинки". Или нагар в камерах сгорания.
|
Re: Re: Re: Стучат пальцы
Да и шел и лукойл вроде ничего.
|
Re: Re: Re: Стучат пальцы
Значит в следующий раз обязательно попробую заправиться на Shellовской АЗС. Хоть и дороже, но как говорится: "Скупой платит дважды".
|
Re: Re: Re: Стучат пальцы
Ув. модераторы извините за отклонение от темы.
|
Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
тож как-то на трассе заправил неизвестной бодяги аж 20 литров.. через 2 километра в первую же горку такой стрекот начался что блин стрёмно аж стало... выкатывал бак не мог вдавить педальку больше чем на полхода..крутил вертел один фиг.
|
Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Самое эффективное средство борьбы с пальцами(детонацией) - смена заправки. Возможна регулировка зажигания в поднее на деление - полтора в ущерб динамике. Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел. В комплексе мер борьбы с детонацией это на последнем месте. ИМХО.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
А что подразумевается:
Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел? Просто недавно менял ДХ, который у меня как-то перекосило и размололо шторкой по всему трамплеру.Пришлось перебирать грузики и пружинки.Заметил, что пружинки уже слабо пружинят, как-будто небольшой свободный люфт есть...Что с этим можно сделать и на что влияет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Попробовать порегулировать зажигание. 2. Заправлять на нармальных заправках. 3. Попробовать отрегулировать капана. 4. Поставить МПСЗ что-то типа "Приз". У меня стоит "Приз" забыл о детонации. Только она начинает проявляться как прибор через датчик детонации исправляет угол зажигания и детонация проходит |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
Короче не стучат у тебя пальцы, у тебя детонация! Выставь зажигание для начала правильно, желательно стробоскопом. Для начала трамплер в минус на одно деление покрути :!: ПС пальцы впринципе стучать не могут :-D только зубы :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Ну человек как ему сказали так и написал. По простому так и говорят. А они стучать действительно не могут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Поставил себе такое устройство: http://auto-kiev.com/shop/details/10...tor/impuls-310
Помогает :wink: . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Привет. И сколько отдали денежек за него если не секрет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
Стук при детонации издаёт сам поршень ударяясь (выбирая зазор) о гильзу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Да действительно звенит сам поршень. Только он не ударяется об гильзу:-). Он сам звенит:-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
Однако ударные волны при своем многократном отражении от стенок могут механически «сдирать» масляную пленку с поверхности гильзы, что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец. Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень при наличии детонации может вызывать разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках В результате большой скорости и взрывного характера сгорания при детонации часть топлива и промежуточных продуктов сгорания «разбрасывается» по объему камеры, перемешивается с конечными продуктами сгорания и не успевает полностью сгореть. Следствием неполноты сгорания смеси при детонации является увеличение дымности выхлопа. Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи в результате срыва пограничного слоя более холодного газа Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием…." Сходится с вашей теорией? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Конечно. Все изложено очень грамотно. А что с чем то не соглашался?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Стук появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров ( по логике они же воздействуют на поршень заставляя его вибрировать) .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Ткните носом где прочитать про регулировку пружинок?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Ну чего вы лезете в ДЕБРИ??? Ну кто сказал,что по любому поводу надо трогать пружинки?
Впрочем,любой справочник автоэлектрика+стробоскопи еский стенд дадут прилив энергии(если дадут). На коленках регулировать пружинки-колхоз. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Вот я и хочу узнать про регулировки и поехать на СТО. Колхозом заниматься некогда. А трогать их надо, после замены трамблера выставил зажигание стробоскопом - не та машина что была, все перепробовали а толку нет!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
10 ряд 86 место. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Оооо! Стробоскоп-волшебное слово! А что он дает-точную настройку на ХХ или в динамике? Разобрались?
ПыСы- на СТО стенда можно не искать,а если есть-...ее знает,шо оце таке!?...Ну кто сейчас этим занимается и кому это надо? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Мне надо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Буду рад за коллегу,если получится найти и стенд и мастера. И чтоб он мог работать с электронными СЗ,и был там вакуум-насос,ну чисто все.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Если есть не только уши а еще умение чувствовать душой машину то можно достичь желаемого результата чисто эксперементальным путем. При этом прерыватель необходимо устанавливать и закреплять в строго одном положении. Второе условие рабочий вакуум.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
тоже таврон пикап 1.2 карбюратор, если притопить то стучит сильно. так чем лучше отрегулировать стробоскопом на сто или можно самому. зажигание никогда не регулировал, но хотелось бы научиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальцы
СТРОБОСКОП НИКОГДА НЕ "НАСТРАИВАЛ" ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ!!!
В статике-да,в динамике ну никак.Для научиться сначала почитайте литературу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальц
заехал на СТО. к вв проводу подкинули какой-то прибор и вердикт - весе в норме. УОЗ на 10 градусов. Порекомендовали сменить заправку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат пальц
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стучат п
На бывшей Таврии была заметная детонация на любом бензине кроме шелловского (заправляюсь 92-ым). На нынешней машине впринципе детонации нет на бензине с любой заправки. Но, после полного перехода шелловский бензин - лучше тяга и как-то мягче работать стал двигатель. ПыСы не реклама шелла )))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стуч
уже давно заправляюсь только на одной шеловской заправке,на холодном двигателе все ОК а на горячем и если на улице жара при резком газе и при подьеме на гору цокотят до ужаса
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стуч
Цитата:
|
Детонация
Вы будете смеяться, но причин - масса. Плохой бензин, закоксованность, трамблёр со сбившейся регулировкой, неправильно выставленное зажигание, подуставшие свечи, температура двигателя... А вот теперь - смеяться: у меня причиной детонации (стоит МПСЗ) стал воздушный фильтр. Просто поток воздуха через него уменьшился и двигатель подсасывал вместо него картерные газы с маслом.
|
Re: Детонация
Цитата:
|
Re: Детонация
смеяться-несмеяться-несмешно,ели осилил,стробоскоп ну ето знаете,смешно, писал же кук и я сним полностью согласен,ну господа при нашем качестве бенза-причем даже на брендовых азс....
вот заправляюсь на шеле 92м-машина летит ниче не цокотить и расход норм, заправляюсь тамже 95м-цокотить и едеть,заправляюсь 95 виповер нито ни се! шо делать куда крутить?а никуда! + индивидуальные значения компрессии и т.д + карб мотор+бубен+шаман=счастие.д а |
Re: Детонация
Цитата:
[mod:faa0a1b33c="Storag"] За "бля" и подхихикивание над форумчанами трехдневный бан [/mod:faa0a1b33c] |
Стучит двигатель
Добрый день. Помогите определить причину стука. Два дня назад после непродолжительной поездки, услышал непонятный стук в двигателе. Очень похож на клапанный.
|
Тут 2 варианта:
1. В двигателе что-то неисправно 2. Так и должно быть. пс. Ясновидцы бойкотируют этот форум. :( |
А шаманы,падлюки,все еще на Багамах...Ну как можно, и что сказать в данном случае?
|
Цитата:
|
Когда двигатель глушу, то стук пропадает. Ну для лучшего понимания, звук немного похож на дизеля. Причем звук исходит примерно из района где коробка крепится к движку. Может быть в корзине сцепления, но там "громыхать" особо нечему, да я бы ощутил это, при переключении никаких изменений. В коробке тоже ничего стучать не может (хотя могу ошибаться). Когда глушу частота стуков уменьшается и пропадает соответственно могу предположить, либо что-то с клапанами (или клапаном) либо пальцы шатунов, но опять же если они то почему так резко начали стучать? Кто нибудь встречался с такой проблемой на ЗАЗ 110216?
|
Привод трамблера и БН?
|
А стук ритмічний, чи періодично притихає-зникає? Стукає при будь-яких обертах? Під час руху? При вижимі зчеплення щось змінюється?
|
Сори, не обратил внимания - Рязань. Bastardo, напишите подробнее, стучит ритмично, или периодически затихает? Стучит на любых оборотах? При выжиме сцепления изменения есть?
|
стук на холостых, это скорее всего первичный вал в коропке разболтался, легко проверить, если выжать сцепление должен звук пропасть , так как отрубил коробку, лечиться это одним способом
ставиться подшипник в маховик чтобы центровал вал и небудет болтаться и стучать |
Цитата:
|
Шатун издает глухой звук.К тому же стоит взять в руки стетоскоп и прослушать все и вокруг.Один вкладыш никто не меняет.Нужно сначала все точно установить,а потом рубить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
шатун стучит во всем диапазоне оборотов. другое дело р.вал обратитесь с вопросом к нему..
|
На М-2140, на переднем сальнике распустилась пружинка, потерял много масла, в общем стуканул, долил масла до уровня и поехал дальше, катался так 2,5 тык. На холостых стука не было, при наборе оборотов сильный громкий стук, когда набирал обороты плавно и при постоянной нагрузке тоже стука не было. Запахана была шейка первого цилиндра, купил новые шатунные вкладыши, под первый цилиндр подложил фольгу, Двигатель наверное до сих пор на копанке козу тягает.
|
Сагласєн - для випадку "зробить і продать" найкращий варіант.
|
Цитата:
|
То і я ж про те - якщо треба швидко і дешево, то можна, а якщо для себе і на довго, то краще по технології, бо інакше можна вал убить так, що і на останній ремонт не відшліфується.
|
Продавать не собирался, но делать для себя перед поездкой на море, не захочешь и моря.
Разговор про стук шатуна и зазор: на снятом поддоне такой люфт (зазор) не увидеть, смотреть надо на вкладыши, предварительно мерить давление масла. А шатунный звук не с чем не перепутаешь, если вкладышам крандец. |
Ну пише ж людина - виявив зазор в шатуні 3 циліндра. Я і питаю - що це там за зазор? А замір тиску не завжди і покаже. Був у мене клієнт - в його копійці застукав шатун, а тиск нормальний. Йому під час капіталки шліфонули вал, а каналів не почистили. От воно і підперло все до 4 шийки, так що масло перестало подавать до вкладиша. Стукає, а тиск в нормі.
|
А как вариант подложить фольгу под вкладыш? Машину продавать не собираюсь, для себя. Но как это скажется на двигателе?
|
Цитата:
|
Гаврюха,какие тогда были степени сжатия,какие нагрузки на шейки,какие обороты выдавал такой мотор? Зачем колхозить? А тем более-заочно.
|
1.Я бы проверил в поддоне есть ли остатки (антифрикционного слоя) для этого нужно слегка подогреть остатки масла и аккуратно слить его, промыть бензином 2. Если поддон уже помыт тогда остается проверить микрометром размер шатунной шейки на наличие эллипса если эллипс есть ни какие портянки вам не помогут.
|
Баббит? Откуда на современных вкладышах баббит? Сергей,не пишите ерунду,не пугайте автообывателей:
...вкладыши шатунных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с) ...вкладыши коренных подшипников-тонкостенные,сталеалюмини вые...(с) Фучаджи,Стрюк.Автомобиль ЗАЗ 1102... |
Цитата:
|
Молодец,выкрутились! А как же тогда быть с поисками чего-то неизвестного в масле? Искать остатки алюминия,или антифрикционного состава?
|
Цитата:
|
Сергей,мой вам совет-пишите только то,в чем уверены на все 100,тогда и не будет споров,никому не нужных.В т.ч. и про медь и графит.
|
Я уверен на все 100% что я пишу и ответил что нужно искать и еще раз повторяю алюминий.
|
Да что там люминий,главное в поддоне ветошь не забыть, из за неё заразы точно давление пропадёт (был прецедент).
|
Цитата:
А то религия раньше не рекомендовала ставить на вал три подшипника ( тяжело соблюсти соосности , изгибы там разные и т.д. ) . Особенно интересует - кто может такой вал сделать , что-бы не хуже заводского . |
А еще такой вопрос, почему в моторном масле на Тавриях скапливается много сажи? Дело в том,что я заливал масло (ZIC полусинтетика), и проехал на нем чуть больше 2000 км, в виду стука в двигателе слил масло и снял поддон, ну сейчас не об этом. Масло которое было желтоватого оттенка, стало абсолютно черным. Это какое же оно будет спустя 10 000км (так советуют менять)? Масло меняю как и все, вместе с фильтром.
|
Хорошее масло обычно имеет и отличные моющие способности, вот и вымывает грязь отовсюду. Поэтому быстро темнеет. Хреновое масло очень долго светлое, чернеет только от того что само окисляется.
|
Цитата:
|
???.согласен со Storag. ZIC Конечно круто. Моющие свойства великолепны. Поэтому вполне возможно, что если раньше двиг не мылся - сейчас выходит вся ср-нь. Если уровень не рос, значит масло делало свое дело. В свое время мыл 1-ды промывкой ZIC (после покупки своей Б/У автошки). Вы бы видели что слил. Асфальт отдыхал.
|
Цитата:
|
А карбюратор, по вашему , чем занимается, для красоты стоит или является подставкой для кастрюли? Думаю ваш аргумент притянут за уши, инжекторные обычно отстают по пробегу/возрасту от карбовых, соответственно износ поршневой меньше, продуктов горения попадает в масло меньше и оно меньше темнеет (при прочих равных условиях - окисление, чистота двигателя).
|
Цитата:
|
Мог бы согласиться, но только не в отношении тавро/славут.
|
Цитата:
|
Развернулся диалог по поводу масла. Возможные причины Вы мне помогли установить, за это Вам спасибо! Но что мне делать с этим маслом? Стоит ли его снова заливать в движок, хоть я поставил масло отстаиваться, тяжелые частицы конечно осядут, но цвет никуда не денется. С другой стороны не хотелось бы выкидывать 800 рублев, проехал я всего 2000 км на нем, еще ездить 8000:)
|
Оставь на долив. Если нужно, за одно посмотришь на новом масле как оно себя ведет.
А вообще такое масло залил в первый раз? |
Это масло я заливаю постоянно, как купил движок новый так и заливаю. Еще на старой Тавре отец заливал минералку, но с ней движок очень шумный был, на новой решил попробовать полусинтетику, выбор пал на ZIC. В принципе нареканий к нему нет, масло хорошее, движок журчит тихо.
|
Маетесь вы ...На Таврии без капиталки проездил на Азмоловской минералке 165 т.к и потом еще коллега ездил долго,пока не убил ее. Лейте хоть оливковое,но будьте уверены,что нормальное,а не яркая лейба,а внутри автол.
|
Всем добрый вечер! Я писал про стук в движке, и что был зазор на вкладыше шатуна третьего цилиндра. Вчера подложил под вкладыш стальную фольгу, затянул, зазор пропал. Шатун свободно крутится, т.е. не зажат. Сегодня все собрал и завел, долго слушал двигатель, проехался, никаких стуков нет. Естественно я не говорю чтобы все так делали. Но как вариант имеет место быть. Как это скажется на движке - посморим, если что напишу. А про то какое масло заливать хочу сказать, что это исключительно дело каждого, индивидуально... Я никому не навязываю.
|
Задиры на шейке и на вкладыше были? и какие?
Ох и лицо у вас батенька. |
На шейке это имеется ввиду на коленвале, так на нем даже намека нет, а на вкладышах незначительные. Это даже не задиры а отполированная поверхность, я бы так назвал.
|
Цитата:
|
Очки такие ищет давно...
|
А может кепку
|
А может и то и другое?:D
|
Короче Вам срочно нужно на подиум
|
Вот интересно, дедушка в кепке и очках фольгу всунул под старые вкладыши или под новые? Какая толщина фольги?
|
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.