![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой: при нагрузке двигателя (другими словами: чуть сильнее нажимаю на педаль газа) или когда двигаюсь на горку на повышенной передаче стучат пальцы. Я сам бы не понял как стучат пальцы, но сидящие рядом специалисты подсказали, что это именно они. Кстати, тяга в машине тоже уже не та, как раньше. Началось это, в принципе, сильно проявлятся после того как начал заправляться на разных заправках. До этого старался заправляться не меняя конкретную АЗС. Последний раз заправился на ANP - вообще полный капец, как воду залил((
Сейчас терзаю себя мыслями о том, что придется делать капиталку двигателя или может есть другие пути решения проблемы? Хотел бы услышать Ваши мнения. Спасибо. P.S. Прошу модераторов строго не судить за тему. В поиске не нашел подходящую по конкретной проблеме. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброй ночи. Не пугайся не надо тебе никакую капиталку делать! Выбери одну нормальную заправку и заправляйся только там. И может чуть зажигание подправить. Вот и все.:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И у меня такаяже проблема , но немного другого характера: выезжаю пальцы не стучат, а как покатаюсь по городу, выезжаю за город- педаль надовить страшно! Грешу на бензин! Зажигание ставил и раньше, и позже-ничего!
Подскажите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А на окко кстати 92 не очень. Я на служебной заправлялся когда как. Может трамблер настроить"пружинки". Или нагар в камерах сгорания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да и шел и лукойл вроде ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит в следующий раз обязательно попробую заправиться на Shellовской АЗС. Хоть и дороже, но как говорится: "Скупой платит дважды".
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ув. модераторы извините за отклонение от темы.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
тож как-то на трассе заправил неизвестной бодяги аж 20 литров.. через 2 километра в первую же горку такой стрекот начался что блин стрёмно аж стало... выкатывал бак не мог вдавить педальку больше чем на полхода..крутил вертел один фиг.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Самое эффективное средство борьбы с пальцами(детонацией) - смена заправки. Возможна регулировка зажигания в поднее на деление - полтора в ущерб динамике. Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел. В комплексе мер борьбы с детонацией это на последнем месте. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что подразумевается:
Регулировка пружинок центробежного регулятора только при уверенности, что виноват именно этот узел? Просто недавно менял ДХ, который у меня как-то перекосило и размололо шторкой по всему трамплеру.Пришлось перебирать грузики и пружинки.Заметил, что пружинки уже слабо пружинят, как-будто небольшой свободный люфт есть...Что с этим можно сделать и на что влияет? |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Попробовать порегулировать зажигание. 2. Заправлять на нармальных заправках. 3. Попробовать отрегулировать капана. 4. Поставить МПСЗ что-то типа "Приз". У меня стоит "Приз" забыл о детонации. Только она начинает проявляться как прибор через датчик детонации исправляет угол зажигания и детонация проходит |
![]() |
![]() |
#15 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Короче не стучат у тебя пальцы, у тебя детонация! Выставь зажигание для начала правильно, желательно стробоскопом. Для начала трамплер в минус на одно деление покрути :!: ПС пальцы впринципе стучать не могут ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну человек как ему сказали так и написал. По простому так и говорят. А они стучать действительно не могут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Поставил себе такое устройство: http://auto-kiev.com/shop/details/10...tor/impuls-310
Помогает :wink: .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Привет. И сколько отдали денежек за него если не секрет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Стук при детонации издаёт сам поршень ударяясь (выбирая зазор) о гильзу. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да действительно звенит сам поршень. Только он не ударяется об гильзу:-). Он сам звенит:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Однако ударные волны при своем многократном отражении от стенок могут механически «сдирать» масляную пленку с поверхности гильзы, что приводит к увеличению износа цилиндров и поршневых колец. Кроме того, вибрационный характер нагрузки на поршень при наличии детонации может вызывать разрушение антифрикционного слоя в шатунных подшипниках В результате большой скорости и взрывного характера сгорания при детонации часть топлива и промежуточных продуктов сгорания «разбрасывается» по объему камеры, перемешивается с конечными продуктами сгорания и не успевает полностью сгореть. Следствием неполноты сгорания смеси при детонации является увеличение дымности выхлопа. Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи в результате срыва пограничного слоя более холодного газа Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием…." Сходится с вашей теорией?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Конечно. Все изложено очень грамотно. А что с чем то не соглашался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стук появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров ( по логике они же воздействуют на поршень заставляя его вибрировать) .
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |