![]() |
Гбо 2-поколение на инжектор
Прошу высказать ваше мнение и отзывы по эксплуатации 2поколения на инжекторной Славуте. Перепрошивать на газ или ездить на бензиновой?
|
Re: Гбо 2-поколение на инжектор
перепрограммировать придется, или вариатор ставить - карту зажигания надо править
|
Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
я перепрошив - результат перевищив очікування
|
Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Юрий подробней пжлста.
|
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Для їзди на газі треба пізніше запалювання. І ще всяких інших налаштувань мікаса. Але тоді на бензі буде їхати гірше. Не дуже. :-)
Що конкретно тебе цікавить? |
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Сорі. Я не спец. Я юзаю. Але запалювання точно змінено. Став менший розхід і появився ривок. Майже,як на бензі.
|
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Зазор выпускных как на бензе? Каков УОЗ? Какими прибамбасами изменяют УОЗ на газе?
|
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
А що то за "УОЗ"? Управління Охорони Здоров"я? :D :D :D Як буде українською? |
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
випускні клапана обгорають не через вищу температуру згоряння газу (газ згоряє з меншою температурою ніж бензин!)
а через довший час горіння. і якщо УОЗ запалення буде таке як на бензин, то газ буде догоряти коли випускний клапан вже починає відкриватись на випуск. тобто обпалюючи його края. для того і робиться раніше запалення на газ, щоб він раніше підпалювався, і за такт згоряння встигав догоріти в циліндрі, раніше ніж почне відкриватись випускний клапан. оскільки октанове число газу вище (приблизно 105) то запалення можна робити раніше не викликаючи детонацію. для пропану оптимально +9 градусів до заводських бензинових. для метану (він довше горить ніж пропан) це +12 градусів до бензинових. доречі збіднена суміш газ/повітря ще довше горить ніж оптимальна. через те при збідненій суміші, газ так само не встигає догоряти в циліндрі, і догорає на випуску. через що і небезпечність їзди на збідненій суміші без корекції УОЗ, так само погорять клапана. УОЗ російською Угол Опережения Зажигания. українською буде КВЗ Кут Випередження Запалення :) |
Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Теория понятна. А на практике с инжектором? Есть проги для Славутки 1.2 газ-бенз?
|
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
честноговря я даже не знаю какие у вас там мозги стоят :roll:
думаю что должно быть. на ТАЗы например на их Январи делают двухрежимные прошивки. двойная прошивка, одна с зашитыми градусами под бенз, вторая под газ. на какой работать прошивке выбирается по одному проводочку, в автомате как включится газовая установка. а есть вариаторы. под разные системы зажигания. стоят они 30-70 Евро. как какой. есть вообще навороченые, настраиваются через компютер, есть 3-D график опережения по датчику разряжения и тп. я вот себе сам спаял простенький. на микропроцессоре. он при включении тупо добавляет +9 градусов от начала оборотов, и по спадающему графику до +0 с возрастанием оборотов. а вообще, много народу нормально ездит и без коррекции зажигания. но надо следить чтоб смесь не была бедная, ну и расход газа выше. |
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Войтик интересно пишете. Ваш город? Согласен с вами что много народу так просто ездят на бенз проше говорят: Норма! А тык 50 наездят и привет клапанам. Машинку оставлю себе надолго и головных проблем не хочу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
я в Луцке живу.
не обязательно привет клапанам. могут и выжить :) кто на газе постоянно ездит, то можна и трамблер вперед сдвинуть. на бензине будет детонировать если резко давить. но обычно все бензин используют только для прогрева и для докрабкаться к газовой заправки :) ну а если трамблера нет, а только датчик коленвала и зубцы на маховике, ну тогда или прошивку править или покупать вариатор зажигания который для датчика положения коленвала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Жаль далеко вы. Мне неинтересно трамплер двигать- у меня инж! :-) Наверно мой вариант ставить прошу газ-бенз. У нас 400гр!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
более 60 тыков на газу. Полёт нормальный. Клапана в порядке. Правда при регулировке на одном из них зазор ушел в 0. Подрегулировали все - летаю дальше.
|
Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
давай мыло, скину и схему и прошивку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Насколько знаю я двухрежимок под микас низя :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
есть два микас М7.6 и М10.3 на М7.6 можно даже пепси-коле мотор настроить, не то что пропане подддерживает два набора калибровок на 10.3 тоже впрочем можно даже лучше, но софт дорогой и не воруемый и поддерживает 4 набора мой конфиг двиг 1.3, фазированый, бензин газ через форсунки под давлением 1бар всем рулит М7.6, без газомозга |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
у меня микас управляет газовыми форсунками
соответнно переключаются "прошивки" и группа реле коммутирует форсы в положении "Бензин" бензокалибровка, бензофорсы, бензонасос в положении "Газ" газокалибровка, газофорсы и газовый клапан |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
IBAH фотке в студию!!!
Как решил проблему разности сопротивлений бензо и газо форсунок? зы. Чувствую такая система - удар по печени газовщикам, ведь газомозг, вариатор теперь не нужен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
На холодную это сколько? зимой пускался на бензине, прогреваю до 40-50 (чтоб стрелка пошла) дальше прогреваю на газу до 70-80 и можно ехать... сейчас жарко утром завожу на газу, грею 40-50 (2 минуты)и можно ехать, в течении дня не прогреваюсь на холодную много проблем... при -25 были проблемы с движением по трассе, замерзает... Прет шо дурная! едет лучше чем на 92 бензине, может по сравнению с хорошим бензином и похуже, но хорошего бензина я не видел... расход трасса 7 город 10 конструкцию я описывал, ищи тему в этой ветке "как править зажигание" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
в нашем регионе, газовщики могут пить пиво дальше, их печень будет в порядке, у нашем городе на 300т населения славут можно пересчитать по пальцу (одна и та моя) ну может пара десятков таксишных сенсов |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
IBAH, срочно в отдельную ветку, с подробным отчётом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор
Цитата:
У вас сток стоял М7.6 или М10.3(11)? Да софт для прошивки М10.3+,М11 в 3 раза дороже нового ЭБУ.Да и двухрежимные прошивки фиг найдёш. Тоже думаю поменять М11 на М7.6. |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.