ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 20:46   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Гбо 2-поколение на инжектор

Прошу высказать ваше мнение и отзывы по эксплуатации 2поколения на инжекторной Славуте. Перепрошивать на газ или ездить на бензиновой?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 22:05   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гбо 2-поколение на инжектор

перепрограммировать придется, или вариатор ставить - карту зажигания надо править
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 22:22   #3
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

я перепрошив - результат перевищив очікування
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 13:41   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Юрий подробней пжлста.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:32   #5
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Для їзди на газі треба пізніше запалювання. І ще всяких інших налаштувань мікаса. Але тоді на бензі буде їхати гірше. Не дуже. :-)
Що конкретно тебе цікавить?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:34   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль
Для їзди на газі треба пізніше запалювання.
навпаки
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:40   #7
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Сорі. Я не спец. Я юзаю. Але запалювання точно змінено. Став менший розхід і появився ривок. Майже,як на бензі.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:42   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль
Для їзди на газі треба пізніше запалювання.
А так-же в возить в запасе новые выпускные клапана.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:43   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль
Сорі. Я не спец. Я юзаю. Але запалювання точно змінено. Став менший розхід і появився ривок. Майже,як на бензі.
так, тут все правильно. Лише з тим уточненням, що для пропану запалювання має бути ранішим
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:50   #10
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль
Для їзди на газі треба пізніше запалювання.
А так-же в возить в запасе новые выпускные клапана.
І,якщо прогорять - то міняти їх серед дороги.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:01   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Зазор выпускных как на бензе? Каков УОЗ? Какими прибамбасами изменяют УОЗ на газе?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 20:01   #12
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Buzyan
Зазор выпускных как на бензе? Каков УОЗ? Какими прибамбасами изменяют УОЗ на газе?
Спеціально зазор не міняв. Не чув, навіть, що треба міняти. Випускні клапани прогоряють, через вищу температуру згоряння газу. І мотор через то гріється. Нічого не зробиш. На одному виграєш,а на іншому втрачаєш.
А що то за "УОЗ"? Управління Охорони Здоров"я? Як буде українською?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 20:44   #13
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

випускні клапана обгорають не через вищу температуру згоряння газу (газ згоряє з меншою температурою ніж бензин!)
а через довший час горіння.
і якщо УОЗ запалення буде таке як на бензин, то газ буде догоряти коли випускний клапан вже починає відкриватись на випуск. тобто обпалюючи його края.
для того і робиться раніше запалення на газ, щоб він раніше підпалювався, і за такт згоряння встигав догоріти в циліндрі, раніше ніж почне відкриватись випускний клапан.
оскільки октанове число газу вище (приблизно 105) то запалення можна робити раніше не викликаючи детонацію.
для пропану оптимально +9 градусів до заводських бензинових. для метану (він довше горить ніж пропан) це +12 градусів до бензинових.

доречі збіднена суміш газ/повітря ще довше горить ніж оптимальна.
через те при збідненій суміші, газ так само не встигає догоряти в циліндрі, і догорає на випуску. через що і небезпечність їзди на збідненій суміші без корекції УОЗ, так само погорять клапана.

УОЗ російською Угол Опережения Зажигания. українською буде КВЗ Кут Випередження Запалення
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 22:18   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Теория понятна. А на практике с инжектором? Есть проги для Славутки 1.2 газ-бенз?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:00   #15
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

честноговря я даже не знаю какие у вас там мозги стоят :roll:
думаю что должно быть. на ТАЗы например на их Январи делают двухрежимные прошивки. двойная прошивка, одна с зашитыми градусами под бенз, вторая под газ. на какой работать прошивке выбирается по одному проводочку, в автомате как включится газовая установка.

а есть вариаторы. под разные системы зажигания. стоят они 30-70 Евро. как какой. есть вообще навороченые, настраиваются через компютер, есть 3-D график опережения по датчику разряжения и тп.

я вот себе сам спаял простенький. на микропроцессоре.
он при включении тупо добавляет +9 градусов от начала оборотов, и по спадающему графику до +0 с возрастанием оборотов.

а вообще, много народу нормально ездит и без коррекции зажигания. но надо следить чтоб смесь не была бедная, ну и расход газа выше.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:18   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Войтик интересно пишете. Ваш город? Согласен с вами что много народу так просто ездят на бенз проше говорят: Норма! А тык 50 наездят и привет клапанам. Машинку оставлю себе надолго и головных проблем не хочу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:26   #17
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

я в Луцке живу.
не обязательно привет клапанам. могут и выжить

кто на газе постоянно ездит, то можна и трамблер вперед сдвинуть. на бензине будет детонировать если резко давить. но обычно все бензин используют только для прогрева и для докрабкаться к газовой заправки

ну а если трамблера нет, а только датчик коленвала и зубцы на маховике, ну тогда или прошивку править или покупать вариатор зажигания который для датчика положения коленвала.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:34   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Жаль далеко вы. Мне неинтересно трамплер двигать- у меня инж! :-) Наверно мой вариант ставить прошу газ-бенз. У нас 400гр!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 10:47   #19
Pravoved
 
Адрес: Brovary
Возраст: 47
Сообщений: 228
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 1060мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Pravoved с помощью ICQ Отправить сообщение для Pravoved с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

более 60 тыков на газу. Полёт нормальный. Клапана в порядке. Правда при регулировке на одном из них зазор ушел в 0. Подрегулировали все - летаю дальше.
Pravoved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 11:15   #20
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Voytik

я вот себе сам спаял простенький. на микропроцессоре.
он при включении тупо добавляет +9 градусов от начала оборотов, и по спадающему графику до +0 с возрастанием оборотов.
А где схему глянуть можна?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 13:40   #21
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

давай мыло, скину и схему и прошивку.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 17:16   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Pravoved
более 60 тыков на газу. Полёт нормальный. Клапана в порядке. Правда при регулировке на одном из них зазор ушел в 0. Подрегулировали все - летаю дальше.
Компресия там где зазор уходил в ноль? Клапан кирдык? Войтик и мне пжлста дайте прошивку в мыло gvm-01@yandex.ru хотя шить не умею и нечем надеюсь пригодится.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 07:55   #23
Pravoved
 
Адрес: Brovary
Возраст: 47
Сообщений: 228
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 1060мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Pravoved с помощью ICQ Отправить сообщение для Pravoved с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Buzyan
Клапан кирдык?
Клапана все в нормальном состоянии. Просто если б продолжал бы ездить, то был-бы кирдык. На бензе зазор увеличивается. Тута наоборот. Потому нужно немного чаще на регулировку заглядывать. Хотя... У меня туда последний раз на ТО 0 (2тыс км) заглядывали. ГБО2 стоит практически сразу (двиг. инж). уже 60 тыков, проблем (чтоб не сглазить) нет. Двиг. при внутреннем визуальном осмотре можно считать в идеальном состоянии.
Pravoved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 09:40   #24
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Насколько знаю я двухрежимок под микас низя
Соло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:46   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гбо 2-поколение на инжектор

Цитата:
Сообщение от Соло
Насколько знаю я двухрежимок под микас низя :(
Да ну ставили людям двухрежимки типо спорот-эконом на бензе. А туты газ разные углы зажигания. Ну выход какой-то должен быть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.