![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
![]()
перепрограммировать придется, или вариатор ставить - карту зажигания надо править
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я перепрошив - результат перевищив очікування
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для їзди на газі треба пізніше запалювання. І ще всяких інших налаштувань мікаса. Але тоді на бензі буде їхати гірше. Не дуже. :-)
Що конкретно тебе цікавить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сорі. Я не спец. Я юзаю. Але запалювання точно змінено. Став менший розхід і появився ривок. Майже,як на бензі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А що то за "УОЗ"? Управління Охорони Здоров"я? ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
випускні клапана обгорають не через вищу температуру згоряння газу (газ згоряє з меншою температурою ніж бензин!)
а через довший час горіння. і якщо УОЗ запалення буде таке як на бензин, то газ буде догоряти коли випускний клапан вже починає відкриватись на випуск. тобто обпалюючи його края. для того і робиться раніше запалення на газ, щоб він раніше підпалювався, і за такт згоряння встигав догоріти в циліндрі, раніше ніж почне відкриватись випускний клапан. оскільки октанове число газу вище (приблизно 105) то запалення можна робити раніше не викликаючи детонацію. для пропану оптимально +9 градусів до заводських бензинових. для метану (він довше горить ніж пропан) це +12 градусів до бензинових. доречі збіднена суміш газ/повітря ще довше горить ніж оптимальна. через те при збідненій суміші, газ так само не встигає догоряти в циліндрі, і догорає на випуску. через що і небезпечність їзди на збідненій суміші без корекції УОЗ, так само погорять клапана. УОЗ російською Угол Опережения Зажигания. українською буде КВЗ Кут Випередження Запалення ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
честноговря я даже не знаю какие у вас там мозги стоят :roll:
думаю что должно быть. на ТАЗы например на их Январи делают двухрежимные прошивки. двойная прошивка, одна с зашитыми градусами под бенз, вторая под газ. на какой работать прошивке выбирается по одному проводочку, в автомате как включится газовая установка. а есть вариаторы. под разные системы зажигания. стоят они 30-70 Евро. как какой. есть вообще навороченые, настраиваются через компютер, есть 3-D график опережения по датчику разряжения и тп. я вот себе сам спаял простенький. на микропроцессоре. он при включении тупо добавляет +9 градусов от начала оборотов, и по спадающему графику до +0 с возрастанием оборотов. а вообще, много народу нормально ездит и без коррекции зажигания. но надо следить чтоб смесь не была бедная, ну и расход газа выше. |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Войтик интересно пишете. Ваш город? Согласен с вами что много народу так просто ездят на бенз проше говорят: Норма! А тык 50 наездят и привет клапанам. Машинку оставлю себе надолго и головных проблем не хочу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я в Луцке живу.
не обязательно привет клапанам. могут и выжить ![]() кто на газе постоянно ездит, то можна и трамблер вперед сдвинуть. на бензине будет детонировать если резко давить. но обычно все бензин используют только для прогрева и для докрабкаться к газовой заправки ![]() ну а если трамблера нет, а только датчик коленвала и зубцы на маховике, ну тогда или прошивку править или покупать вариатор зажигания который для датчика положения коленвала. |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Жаль далеко вы. Мне неинтересно трамплер двигать- у меня инж! :-) Наверно мой вариант ставить прошу газ-бенз. У нас 400гр!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
более 60 тыков на газу. Полёт нормальный. Клапана в порядке. Правда при регулировке на одном из них зазор ушел в 0. Подрегулировали все - летаю дальше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давай мыло, скину и схему и прошивку.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Насколько знаю я двухрежимок под микас низя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |