![]() |
снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Здравствуйте все.
Понимаю, что у же гдето писалось, но может кто что новое знает проэтот долбаный Микас 10.3. Славута 1.2 инжектор, при нажатии на педаль газа, при трогании или при переключении передач, в самом начале идет глубокий провал, затем рывок аж подпрыгивает, что с ней, где искать? Асканом смотрели, нашли одну ошибку 0134 датчик кислорода, стерли, все равно дергается, замучила, ездить не в радость и противно........((((((((( Всем сочувствующим спасибо заранее. |
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Привет дружище. У меня инж Славутка 2007. Что-то похожее было у меня дагностика них не нашла полечилось перепрошивкой.
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
КЗ смотреть, ДПКВ, в общем вариантов много.
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Цитата:
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
[/quote]Було подібне буквально на днях, все досить просто, зимою коли сів на пузо зігнув трохи бак, той прижав сіточку до вхідної трубки в баку, як результат бензин при сильному розрідженні і жарі закипає і утворюються повітряні пробки в рампі які виганяються коли нажати педаль газу до моменту коли двигун переходить у мощностний режим і форсунки відкриваються на більший період..[/quote]
Понравилось - но не понял, как все вылечил, что ты сделал с баком и сеточкой, опиши подробно пожалуйста. Идея мне нравиться, потому что когда сделаешь перегазовку вроде тогда едет без рывков и провалов, но не всегда перегазовка помогает. |
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
А на пол/бака тож те самы глюки? Товирищъ у вас ИНЖ. При работоспособности всех датчиков и всего оборудования мозги инжа могут неправильно понимать
показания датчиков. Дайте инж мозгам остыть откл АКБ обе клеммы на 15 минут потом стуливаем их между собой. Потом подкл АКБ. Вкл зажигание нажимаем на газульку до упора держим минуту. Мозги запоминают момент откр инж и обдумывают его. Отпускаем газ выкл зажиг. 5 мин ждем. Запуск как обычно. |
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
2Buzyan Манипуляции со сбросом клемы работали на микасе 7.6. На микасе 10.3 такое не прокатит, тут стоит энергонезависимая память, к тому же манипуляции с педалью то же не катят, в 10.3 автопривязка нулевого полжения дроссельной заслонки при каждом включении. Дергается - померить давление топлива в рампе на холостом ходу и на 3000 об. Дальше смотреть. Обжать под торпедой "массы". Смотреть отдельно скрутки в шлейфе в 30 см от микаса (бывает туда попадает конденсат и окисляются сбивки). Обратить внимание на контакты 30 (замок зажигания подгорают контакты), там же висит реле, может дребезжать контакт в колодке. Ну и так далее - клемы, предохранители, провода.. головоломка: найди контакт.
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Еще вопрос: на холодную или на горячую проявляется баг или одинаково?
|
Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось таки?
Цитата:
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
Влад Slavutski , проверь/поменяй топливный и воздшный фильтры, свечи. Твои симптомы не объязательно говорят о сугубо инжекторной проблеме, причина дергания может быть до смешного проста и банальна.
|
Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось так
Цитата:
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Вот и у меня на пикапе (1,2 инж) дергаться начала сильно, это дерганье сопровождает мигание CHECK ENGINE.
Дергаться начитнает при нажатии на газульку примерно до половины... началось на трассе при ровном газу, теперь дергается постоянно... еду как на тупом ишаке :x Купил сегодня новый топливный насос, фильтр, воздушный фильтр и свечи... заодно и сигнал новый :-D Прикручу сегодня - поглядим... если не пройдёт - сдам на металлолом. Задолбала. |
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Цитата:
|
Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случилось
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
у мненя на тавроне тоже такая проблема . бк тоже постоянно показывает такую ошибку . это накрылся подогрев датчика этого кислородного . того что стоит вкрученный в трубу там рядом с катализатором. стоит этот датчик у нас 1000 р .
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Шо,обыкновенный ВАЗовский ДОК стоит тышшшу?
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Ну я типа понимаю разницу-250 грн типа на наши...Примерно. Откуда в Казани гривнюки?А сколько у нас стоит БОШ,но не саратовский?
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Вложений: 1
Да вроди DELPHI OSP+25368889 в России 2200 деревяных, у нас около 400 грн
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Абысняю! Уже пару раз базарили за ДОК,фото выкладывал-есть,валяется в гараже ДОК "БОШ" с моей Славки со скромной надписью Маде ин Россия... 0 258005133
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Кук спасибо за номерок . учту . а то их энтих датчиков три вида у нас в продаже . 1000 рублев стоит самый дешевый . к зиме менять буду , летом в жару он этот датчик неплохо и без подогрева на горячем движке работает .
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Как- без подогрева? Лампа СЕ будет гореть непрерывно. Да и жара при температуре газов мало на что вливает.Что такое 40 против 800 и выше
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Вложений: 1
Цитата:
около 415 грн |
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
В 2003-м,когда псевдоБОШ навернулся,такой стоил 70 уев.
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Кук обьясняю . махнул уже правда но уж как смогу . вобщем на непрогретый двигатель лампочка горит и машина тупит , т.е. стоит нажать педальку газа ближе к полу она не едет , думает секунды две три ( бесит это ) . Но на такой жаре ( у нас уже больше месяца за 30 градусов высохло все на-рен ) стоит догреть двигатель до где то 80 градусов то все нармуль как раньше . а штука эта началась у мня еще с начала весны так вот на прохладе было такое горение лампочки и тупость движка если не постоянно то намного чаще . Ездил не так давно в Соль илецк так вот стоило сьехать с трассы то эта фигня в городе постоянно проявлялась . видимо на трассе труба выхлопная греется лучше чем в городе . и кстати с тех пор как энтот датчик накрылся расход стал больше почти на литр . т.е. по трассе уже почти 7 литров. что наблюдаю то и говорю . фарсунки чищу сам они в норме и все остальное тоже .
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Ошибку,связанную с прогревом может давать и ДТОЖ,но скорее всего виноват ДОК,хотя тоже непонятно поведение-лампа всегда горит непрерывно при "потере" ДОК,РХХ. А провал при нажатии на педаль возможен при дохлом ДПДЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, г
ДТОЖ я так понял т-ра антифриза , он в норме у мня компутер , там их два датчика на стрелку и на компутер( на сколько я знаю читал гдето вроде в мануале даже ) и оба одновременно не накроются . ДПДЗ ,РХХ менял проверял . только этот ДОК . понимаешь он его не теряет просто датчик временами выдает компутеру фигню всякую и тот теряется и пока перестроится на усредненный режим двигатель тупит . поменяю датчик расскажу . штаны погнулись из за того что подушка двигателя оторвалась , а как починил то датчик уперся в кузов и согнулся . . вобщем менять сначала штаны потом датчик а это ближе к холдам планирую .
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Цитата:
- в режиме «разомкнутой петли» без учёта сигнала с датчика кислорода - в режиме «замкнутой петли» контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима «разомкнутой петли» и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода. Потому и разница в поведении при холодном и прогретом двигателе. Один режим работает, второй хандрит. |
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Когда на моей издох ДОК,лампа мигала на ХХ,свечи были копченые,постоянно глохла,надо было подгазовывать.
|
Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где случи
Цитата:
На моём, сколько не пытался, ничего не смог разобрать. |
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Привет всем, рассказываю , купил датчик ДПДЗ (Винницкий - гавно) - поставил, до Бердянска доехал отлично, в Бердянске заметил что холостые ревут не по децки, и не сбрасываются, думал засорился датчик ХХ-ПОЧИСЛИЛ, ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВЕРНУЛСЯ С бЕРДЯНСКА ДОМОЙ ОПЯТЬ ТАЖЕ ХРЕНЬ - МАШИНА РЕВЕТ ХОЛОСТЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ. я НА РЫНОК поменял датчик ДПДЗ(опять на Винницкий - тоже гавно) на другой, поставил снова ревет как сумасшедшая, холостые не сбрасывает, я на диагностику, проверили датчик А он при неработающей машине показывает 5 % открытия ДЗ, я его выкинул поставил старый, что стоял (Росийский), пока все нормально. Но вот что я заметил, что я всегда ездил пока лампа в баке не загорится, тоесть почти до последнего, потом заправлялся, и она дергалась, теперь я меньше полбака не держу, постоянно заправляюсь, может изза этого, что всю срань и хрень с бака тянуло в инжектор.
Спасибо за помощь. |
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Вместо того,чтоб розбрасывать навоз по полям,проще сразу посмотреть как ДПДЗ становится,есть ли там небольшой угловой люфт в точках крепления, есть ли там люфт в сопряжении ось ДЗ/ось ДПДЗ. ДЗ при сбросе газа,если ничто не мешает,должна стоять всегда в одном положении-закрытом.Датчик надо ставить так,чтоб он тоже свегда возвращался в ноль.Это нетрудно проверить тестером.
|
Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, где с
Цитата:
Я одного разу прийшов на ринок і питаю продавця за ДПДЗ, він каже маю, але дома, тут не тримаю бо вже з тими датчиками замахали, просто так міняють не зробивши калібровки датчика, а потім по 10 разів ходять міняють. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, г
Таки извиняюсь, вот чего не знал про калибровку так не знал.
А как ее вообще делать, до установки на машину датчика или после, я в этом таки не спец. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: снова инжекшин задолбал дерганьем, г
Тогда-к спецам!!! Если есть вопрос- до,или после устновки.
|
автомобиль дёргается при разгоне
Подскажите что делать,может кто то сталкивался с такой проблемой.У меня инжекторная,начала дёргаться,поехал почистил форсунки,ездил нормально неделю,затем начала дёргаться заново.Но дёргаться начала "под настроение".Могу целый день ездить нормально...затем вечером таже история...дёргается.Было дня 3 ездил всё нормально...заново дёргание. Топливный фильтр менял,в баке сеточку чистил.Делал диагностику,сказали всё нормально.Проверял давление создаваемое бензанососом = 4 атм.
Я ????????????? |
Цитата:
|
свечи менял,всёравно дёргается
|
Очень похоже на то что пробиты высоковольтные провода.Проверить очень легко - перекинуть с другой машинки и покататся.
|
да и ещё обнаружил периодическое плавание холостого хода.
|
машина на бензине или на газу?
|
Цитата:
|
машина на бензине
|
Цитата:
Моя сегодня впервые за 4 года тоже начала выдавать аналогичные финты...причем на прогретую (холодная нормально едит)...при нажатии на газульку и при переключениях ПЕРИОДИЧЕСКИ промигивает чек и пропадает тяга кратковременно...Холостой в порядке, динамика тоже нормально (когда не дергает)....заглядывал под капот, газовал рукой...такое впечатление, что не отрабатывает ДПДЗ (тросик уже отпущен а у него еще газы).... В давление топлива, свечи, провода не верю, т.к. проблема периодически возникала сегодня....кто нибудь лечил такую трабблу? |
Сегодня положение еще ухудшилось - по гарячему практически не хочет ехать (когда глючит, а глючит постоянно)...все больше уверен в проблеме ДПДЗ - завтра пойду искать новый...и как назло машина нужна все выходные...
|
sympson, когда у тебя машина глючит,как холостой ход себя ведёт?
|
Цитата:
седни вылечил заменой ДПДЗ...проблема ушла (я надеюсь)...во всяком случае пол дня ездил по городу - полет нормальный.... Таки не зря я на него (ДПДЗ) грешил...купил бесконтактный винницкий за 50 грн - пока работает:) |
надо и себе грешный ДПДЗ поменять,авось и у меня "птичка" полетит...
|
Цитата:
|
спасибо,обязательно посмотрю:)
|
поменял ДПДЗ. Всё просто замечательно,нормальная езда,просто наслаждаюсь...
|
Очередной глюк инжа((((...млять не зря я его не любил когда пересел с карбовой тавры....
Было и раньше (после замены ДПДЗ), но было кратковременно и не напрягало...седни воще кошмар.... Мало того что после работы еле завел....тупо маслает стартер даже без вспышек (Я????), потом завелась....доехал нормально...час постояла под домом...нужно было пацана на тренировку отвезти....блин опять еле завел....дальше больше.....холостые то нормальные, то нет....тяга исчезает при касании на педаль (начинает жутко троить и даже стреляет в штаны ))))))...отпустишь - вроде работает...хотя кратковременно подтраивает...может и совсем заглохнуть.....потом как отшептало - едет как ни вчем...через 2 минуты - снова...я уже боюсь выезжать, столько раз акумомм за один день не крутил еще ни разу.....как правило случается на переключениях скоростей (именно когда на поворотах, подъезжаю на нейтрали, вкатываюсь в поворот, выжимаю сцепу и втыкаю вторую или третью, отпускаю....и аллах акбар...не едет, троит, стреляет...газнешь с выжатой сцепой - попустит (но не всегда)....короче я в полной непонятке....понимаю что глючат датчики, только не знаю кто именно (по поведению можно грешить и на ДПКВ, и ДФ и на ДАД с ДД)....ХЗ, свечи не выкручивал, т.к. темно уже, да и не думаю я на электирику зажигания, иначе проблема была бы постояяно...Почитал форум...похоже на проблемы в топливоподаче...или мало или наоборот (РДТ глюкает)...это косвенно подтверждается, что проблема чаще поЯвляется на поворотах......Чек при этом не мигает и не горит... Спасайте бротва...))) |
Симпсон, что тут можно подсказать толково? Это будет как лечение алкоголизма по фотографии. В Мелитополе есть толковые инжекторщики, подъедь, пусть покатаются с наутом.
Причин может быть много, и далеко не обязательно в твоем случае они связаны с инжектором. |
Да похоже что так и придется сделать...только где гарантия, что проблема повторится...а не будешь кататься с ноутом пол дня))))...например поехал хлопца забирать с тренировки - все нормально ездит, так и отогнал в гараж....Точно шо алкоголизм даже не по фотографии а по словесному портрету)))))
|
Траббл продолжается....по совету ремонтников сменил ДПКВ (был в запасе) - проблема осталась((((....
Более точно можно сказать, что вдруг (именно вдруг, уже практически не связано с переключением передач) прекращается искра....маслаю стартером...глухо...в конце маслания прострелит разок (думаю это от скопившегося в цилиндрах бенза и самодетонации)....бывает подхватит, но тут же глохнет...а чаще - воще не подхватывает(((....потом безо всяких причин вдруг запускается...нормально едет, нормально заводится....то по 5 км едет нормально, а то и пол км не проедет - тупо глохнет посреди улицы и не заводится.... Периодический характер появления траббла, а также отсутствие свечения чека я связываю не с трабблой датчиков а с банальным отказом либо модуля зажигания (напр. потерей контакта), либо с попаданием чего то в топливный тракт и прекращением впрыска (малореально, потому как троение бывает, а также постреливает в выхлоп, как будто взрывается накопившаяся в горшках смесь).... Кто нибудь с таким сталкивался?, куда копать посоветуете.... чек воще не светится ни разу, потому думаю, что диагностика ничего не скажет (в нормалном режиме, да и в ненормальном тоже (ни контроля исправности модуля зажигания, ни давления топлива в микасе не предусмотрено)....или я дето неправильно миркую?))))) |
Метод научного тыка ещё ни кто не отменял : возьми у знакомых ( на время , за пузырь ) заведомо исправный модуль и проедься - потом сделаеш выводы .
|
Симпсон, скорее всего проблема в котушке зажигания. Симптомы очень похожи. (Если у тебя Микас 10.3, то там именно котушка, а не модуль, когда будешь искать, бери именно с той маркировкой, что на твоем)
|
Veis
О..спасибо за совет...я еще ни разу не лазил в модуль, и не знаю что там, но у меня тоже ремонтники спрашивали - катушка или модуль?....У меня есть двигло с сенса, там тоже шото стоит, проверю маркировку, может оттуда подойдет... Спасибо...завтра начнем бой.... седни на работу приехал без проблем, а вчера вечером чуть АКБ не угробил пытаясь завестись...Полтергейст....к роче бубен в руки и погнали шаманить)))) К стати а сколько стоит новый модуль (катушка)? |
Если моск МИКАС 10.3 , то сенсовская катушка ( модуль ) не подойдёт.
И цена её будет намного дороже .:D |
А ДПКВ в порядке? Без него тоже ни шагу,и глохнет когда хочет,и восстанавливается аналогично.Я с таким рывками прыгал километров пять,пока не подвезли новый.А в была том холодная пайка- нагрелось-тпрууу,остыло-вьйо...
|
Цитата:
Контроллер МИКАС 10.3, катушка 4-х контактная o_O o_O, маркировка типа 57.3705 если я правильно запомнил....к слову сказать седни целый день отъездила без сбоев.... Посмотрел по схемам, четвертый провод на катушке это масса, а на схеме,сворованной с ЗАЗа есть оговорка, что как вариант можно установить ее, но с подачей шлейфом на ножку "С" другого провода (не помню какого), короче катушка и разъем к ней у меня 4х контактыне....в темноте в гараже гонял двигло, левого искрения не выявлено (слегка проблескивает под колпачками свеч и все)....завтра протяну все массы, подчищу разъемы, продую топливную сетку на ЭБН...больше пока не знаю куда еще залезть, ну и сменю модуль, если тот подойдет.... |
Нет там надобности в минус -12/массе!!!
Корпус -типовой,варианты: с коммутаторами в подвале для версии М-7.хх и без них для М-10.хх. В первом случае-два провода питания И два -импульсы запуска. Во втором -приходит только +12 и два вывода первичек КЗ на коммутаторы Микас-10. Летят часто по причине хреновой организации выводов КЗ в разъему. |
При желании можно КЗ поставить от ВАЗа, она вроде дешевле стоит,только разъем сменить на 3х контактный.
|
При желании , можно и траплёр поставить ( узкоглазые одно время такой фигнёй страдали ) :D
|
От какого ВАЗа?
|
Короч седни по днЯ провозился...снял и продул бензонасос (блин до сих пор бензином воняет мне все кругом)))), там порядок....выкрутил и просмотрел все свечи - там воще красота, никакого нагара, только легкая белая "пыль" на электродах (свечи А17 ДВМ)....снял с сенсовского мотора модуль зажингания....на моей была маркировка 57.3705, а на сенсовской 52.3705....ото и вся разница....ну и ВВ провода на сенсе длинней (наверное шоп укладывать их в пазы пластиковой облицовки, типа красива)))....Провода поставил свои, тем более что марка у них одинаковая, а катушку (модуль) - от сенса....еще чуток подтянул тросик газа, а то как то совсем свободно себя чувствовал...завел...Завелас ь легко, правда вылетел чек и не гаснет...ездит вроде нормально, но как то не очень охотно уходит на ХХ...даже прогретый, обороты остаются дето 1200-1400 на слух....газнешь, уходят на 900, как и подложено...в остальном пока ездит, глюков не было....чек горит , подозреваю толи проблема с РХХ толи с ДПДЗ опять (толи первый не отрабатывает ХХ, толи второй не возвращается в ноль на ХХ и думает, что малость нажата педаль))))), тросик газа отпустил на место....завтра или в понед. поеду на диагностику, тогда увидим точно......
Блин БК стоит, а шо за ошибка не видно (связь по К-лайну практически не работает, зараза).... |
Постоянное свечение СЕ говорит об отсутствии какого-либо периферийного узла.
|
Цитата:
|
У вас была проблема с КЗ ?, ДПКВ ?,проблему не устранили,но сигнал СЕ надо сбрасывать...Я тАк думаю.Лажать РХХ не должен,он же не обрывался/отключался? Аналогично- ДПДЗ,что,он обрывался?
|
Цитата:
|
Он и должен быть свободен,иначе качания двигателя с ума сведут...
|
Цитата:
|
По поводу КЗ от ВАЗа, вот она, стоит 381 рус. руб.:
http://www.gruppa-omega.ru/uploads/p...tushka4vyv.jpg ее характеристики Вот КЗ для ЗАЗ и прочих самобеглых колясок типа ГАЗ, стоит 796 рус. руб. http://www.gruppa-omega.ru/uploads/1...shka483705.jpg ее характеристики Разница в цена 2 раза. В чем еще отличие? Кук просветите. |
Внутри катушки ваз смонтированн двух канальный коммутатор лучшего качества, а может еще и закомпактность и за фирму продавци берут.
Вот вид изнутри: http://s50.radikal.ru/i127/1011/44/6e19317f3071.jpg |
Разница только одна-нижняя железяка имеет в подвале место для 2-х коммутаторов,
которые есть в ЭСУД МИКАС -7.хх,и которых нет в МИКАС- 10.хх В данном случае обе взаимозаменямы и применимы в ЗАЗах и не только.Точно такая валяется в гараже...Дохлая. В таком же корпусе идет на моей Славуте,только там написано 42.3705 ...2112.3705010-02 ТУ 37.464.038-98. Согласно советской еще системе кодирования 3705- катушка(агрегат) зажигания и только.А вот первые цифры до точки и определяют особенности-сдвоенная КЗ или модуль. И последнее-Микас был и на ГАЗах,и на УАЗах,всякий. То I-II-ОВ ! Так куда уж лучше,и шо думаете,не летел/не летит? Спросите у вазоводов и торговцев! |
I-II-OB не путайте КЗ и МЗ, на фото выше обе КЗ.
|
ничего я ненапутал.
|
А чего именно "не напутал",абысните.
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.