![]() |
Разогрев двигателя зимой
Добрый день. Проблема. Разогреваю двигатель мин 5-7 температура доходит до 40, начинаю потихонбку ехать. НО пока температура не подымется до 60-70 машина нормально не едет, дергается постоянно, а иногда и глохнет Приходится км 5 ехать таким образом не более 40км/час. прошлой зимой такого не было. ЧТо нада покрутить или подрегулировать?????
|
Re: Разогрев двигателя зимой
а ты заслонку кастрюли перевел в зимнее положение?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
ДА
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Я на чуть вытянутом подсосе еду, пока не прогреется. Успеваю до первого клиента доехать. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Да скокаж можна ждать, прошлой зимой было гораздо холоднее и никогда не ждал стока
а еду я на подсосе канешно без него машина сразу глохнет даже если у меня уже 50 градусов |
Re: Разогрев двигателя зимой
Та же самая фигня. Я вот картонку перед радиатором поставил, прогреваться быстрее стала
|
Re: Разогрев двигателя зимой
т е проблема в чём получается? слишком много холодного воздуха в карб идет?
Но ведь при поднятом подсосе воздух туда вообще не поступает |
Re: Разогрев двигателя зимой
мож дело в слишком обедненной смеси? тогда это к кабюраторщику
|
Re: Разогрев двигателя зимой
принято. еще есть варианты?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
У меня есть две идеи:
1. пора чистить карб (в любом случае не помешает, разве что ЛВ не лишнее...) 2. плохой бензин льешь. У меня сейчас примерно такое же, решил заправиться на Альянсе (до этого Лукоил был), теперь выкатываю этот злощасный полный бак :twisted: Вторая причина верна, если у тебя и на прогретой машине холостые низкие и есть легкая детонация. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Когда машина нормально прогреется то холостые обороты не низкие
проблема тока с разогревом не могу ж я по 30 мин ждать на стоянке пока она нагреется |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Пощупай патрубки во время прогрева и по результатам либо менять термостат, либо искать дальше. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Один карбюраторщик говорил, что машину к зиме готовить надо. В Это понятие включается не только переключатель кастрюли, а и чистка, регулировка самого карба, и обязательно его подогрев (тосолом). У меня он (пристрой для подогрева) бывало отпадал... Да и за год эксплуатации все остальные параметры погли поменяться (пример - свечи, тосол и т.д.)
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Какие патрубки щупать и на предмет чего?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Бывают еще на 87 термостаты, но у нас таких не нашел. |
Re: Разогрев двигателя зимой
А что термостат делает?? Простите я в машине чайник
|
Re: Разогрев двигателя зимой
При прогреве двигателя, пускает Тосол с малого круга на большой.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
подключает радиатор. при заводке и прогреве верхняя труба должена быть теплая а нижняя холодная |
Re: Разогрев двигателя зимой
т е при разогреве термостат запускает охлаждение двигателя. Ну допустим если он его воврмемя не запускает то тогда просто не будет вовремя охлаждения и будет температура больше на датчике
а на время прогрева это все равно не повлияет!! |
Re: Разогрев двигателя зимой
Нет. Термостат ничего не запускает..
В системе охлаждения мотора есть два "круга охлаждения": малый и большой. Когда машина холодная, Тосол циркулирует по малому кругу и термостат не пускает Тосол в радиатор. Нужно это для быстрого прогрева двигателя. Когда температура Тосола достигает нужной температуры при циркуляции в малом кругу, срабатывает клапан термостата и Тосол циркулирует по большому кругу, т.е. Тосол поступает в радиатор. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Малый круг - тосол помпой подается в блок цилиндров и выходит снова на вход помпы. Большой круг - тосол подается в блок цилиндров и выходит в радиатор, там охлаждается и затем подается на вход помпы. Переключением "кругов" управляет термостат. Во время прогрева должен работать только малый круг, а когда температура достигает 87 градусов начинает плавно открываться термостат, подмешивая к малому кругу тосол из большого. Когда температура тосола достигает 94 градусов, термостат открывается полностью и работает только большой круг. Есть подозрение, что у тебя термостат частично открыт при прогреве и поэтому время, необходимое для прогрева увеличивается - необходимо греть больше жидкости. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Попробуйте подрегулировать зажигание. Я вот недавно на М-2140 егулировал другу своему, таже фигня холодным ехать отказывался. Выставил ему на слух (раньше на ЗАЗ-968 натренировался), получилось в +20 град (ранее). Счас ездит доволен, говорит машину неузнать, а выставлено было по метке, ну как в книжке написано.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
ОК
а можете мне подсказать где стоить термостат и как его проверить работает он правильно или нет?? |
Re: Разогрев двигателя зимой
Как всё запущено :D
На пальцах объяснять долго. Найди знакомого автолюбителя-владельца "нашемарки" со стажем хотя б в несколько лет, поставь пива и попроси провести курс молодого бойца. |
Re: Разогрев двигателя зимой
НАШЕЛ запустил двигло
верхние патрубки греются одиннаково так же как и нижние Шо делать??? |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
да с холодного, а сложно его менять?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Через верхний тройник проходит какой круг малый или большой???
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Малый. До прогрева нижний патрубок термостата должен быть холодным. Кстати из сложностей - сам понимаешь, что лучще нахолодную, предварительно отвернув крышку расширительного бачка, ну и пару литров тосола в запасе тоже надо иметь.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
ОК СПАСИБО Вечером буду грется и всё точно перепроверю
|
RE: Разогрев двигателя зимой
У меня была проблема с термостатом, не закрывался полностью, отсюда и долгий прогрев.
Моменял термостат и все дела. Термостат желательно проверить до установки. |
Re: RE: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: RE: Разогрев двигателя зимой
А какой термостат лучше купить и скока он может стоить?
|
Re: RE: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: RE: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: RE: Разогрев двигателя зимой
СТОП СТОП СТОП
Вчера я вечером проверил и оказалось что с термостатом всё в порядке нижняя часть холодная хотя на датчике уже 50 град было. Так что с термостатом проблема отпадает Давайте вернемся в начало проблемы. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
а ты глянь на подогрев карбюратора тот который сзади него крепится болтиком у меня например этот болтик открутился и были симптомы как у тебя, может фланец отпал тот который крепится к выпускному коллектору
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Ну вобщем ничего что Вы предлагаете не лечит :cry:
А жаль |
Re: Разогрев двигателя зимой
карб?
бензофильтр? мож он плохо затянут и хапает воздух... или забит |
Re: Разогрев двигателя зимой
топливный фильтр сам лично поменял 3 дня назад
мало того у меня их 2 до насоса и после с отстойником |
А у карбюраторщика, когда последний раз был? -
:wink:
|
Re: А у карбюраторщика, когда последний раз был? -
в августе вроде
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Кастрюлей обычно называют корпус воздушного фильтра. У него есть режим забора воздуха "Зима" "Лето" зимой будет брать прогретый выпускным коллектором воздух, летом прямо с улицы.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
А скажите, есле вот в процессе езды стрелка стоит влево от центра, и тепло вроде как есть, но не очень горячо, есле не брать термостат, то что это может быть?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Короче, если с системой охлаждения все нормально (на термостат и пр. нет нариканий), ищи приколы в корбе, и зажигании.
Если при заводе на холодную тачку колотит (сильная вибрация), или «стрелят» при езде, временами как будто пропадает «тяга»- это зажигание. Но в данном случае скорее всего это и корб и зажигание вместе. План действий прост: 1 меняй свечи, выставляй зажигание (открути болт, и влево-вправо… короче найдешь положение по звуку) Желательно эче заменть силовые кабеля что от тармблера, но это не обязаловка. 2. снимей воздухан, открути 4 держателя самого корба (аккуратно винты – говно) снимеш верхнюю панель ( только поплавок не трогай, бо будет жрать как ферари. Когда снял, увидеш 2-а «сцыкуна», такая- себе сдвоенная трубочка, вытаскиваеш её и продуваеш. Весь нагар жерательно тоже сдуть (есть принады спецом) на трубочках снизу есть резинка – обычно она просасывает, меняеш (рем комплект от восьмерки подходит 11 грн. В авто плюсе на шулявке) меняешь все прокладки ( входят в ремкомплект) и собиреш взад. Да, замени и датчик холостого хода по пути он слева. Если дешевле 20 грн. - то Ацтой! Незабудь сбок есть мембранка, сменяй ее, очень часто рвется, и пропускает, что приводит к подобным твоим симптомам. Вобщем наговорил 3 короба, КОРОЧЕ: 1.) меняй свечи, выставляй зажигание 2.)Вкидываешь ремкомплект в корб ( придется погемороится, если впервой) 3.)замени датчик холостого. И все ОК. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Вот именно так она и греетца если термостат рабочий. По малому кругу тасол нагрелся,термостат открылся и пускает горячий тосол на большой круг, а с большого круга пускает холодный тосол,то есть температура в малом круге падает и термостат опять закрываетца. И пока он греетца на малом круге,тосол в большом успевает остывать из за встречного холодного потока воздуха. И наченаетца всё по новому. Картонку ставить надо.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Вообще то температура открытия термостата около 80 градусов. Если нагреваеться только до 60, что то здесь не так. Например, если смотриться по штатному показометру, то нужно проверить массу, может показывает неправильно. Второй вариант, на двиг 1.1, 1.2, установлен медный радиатор, то нужно переставить пароотводящий шланг.
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
У меня что-то печка стала слабо греть на максимуме. Обычно в ноги такое тепло шло, а сейчас совсем слабо.
В чем может быть причина? Печка работает эффективнее, когда машина едет или стоит и работает на холостых? сорри за оффтоп. |
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
с утра завожу и пока протру стекла, темп достигает 40градусов. это происходит где-то 2-3 минуты ..подсосо при этом выдвинут меньше чемп на половину..
метров 150-200 еду на подсосе 1-2 передачи, потмо убираю подсос и с температурой около 50-60 машина едит нормально без подсоса, не дергается, не глохнет.. без подсоса работает даже при 40градусах.. при этом смесь бедная.... бенз 92, карб отрегулирован.. двиг прогреваться до раб температуры через 3-4 км пути... п.с. я печку вырубаю когда двиг достигает раб. темпр. потому что в машине не реально сидеть... |
Разогрев двигателя зимой
Цитата:
1) "рабочая температура" - это сколько? 2) за 3-4 км двигатель успевает прогреться - это с какой скорость ехать надо? в пробке стоять? |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
"Прогреваю" секунд 20-40, еду минут 10 в среднем, т.е. средняя скорость выходит 21 км/ч. При том, что мотор "на холодную" больше трех тысяч не кручу - в конце пути стрелка показывает "рабочую" температуру и из отопителя идет горячий воздух. Это на Сенсе, на Таврии было так же, но +2-3 мин. на прогрев. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Расстояние ведь ни о чем не говорит, вот как... |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
У меня мерзла Тавра тогда, когда в термостате не было потрохов, и то, только по трассе, а кипела 1 раз - когда я по совету бывшего хозяина (за что ему отдельное "спасибо") поставил тумблер на включение вентилятора. И забыл его включить. Приведите в порядок штатную СОД, и все будет нормаль. И поставьте, хотя бы на зиму, стандартный датчик температуры (92-95, если не ошибаюсь). |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
У кого кипит? :D а СО тавра считается "летней", была тут тема по переделке СО...Это если кому надо :) Речь идет о ряде оговорок... |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
По-моему, там было только про змине-летние фальшрадиаторные решетки. Если едешь в легкий мороз (а сильные у нас бывают редко) по трассе 90 с "печкой", и мотор переохлаждается - то это не полностью закрывается термостат, имхо. Можно бороться картонкой, тряпкой, фуфайкой, переходом на 4 передачу и т.п. А можно поставить "зимнюю" решетку от "таврии - стары", привести в порядок СО, отрегулировать правильно зажигание и карб - и далее ездить и не париться. Каждому - свое...(с) |
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Причина медленного прогрева тавродвига в том, что даже при закрытом термостате ОЖ всё-равно через верхнюю половину радиатора проходит. Кто не верит, попробуйте радиатор сверху при температуре ОЖ 60оС. А проходит она по верхнему патрубку через левую боковину радиатора в трубку обратки и в бачёк. Но проблема то в том, что через трубки радиатора тоже попадает и конвекция тут играет не последнюю роль.
Сегодня попробовал заглушить трубку обратки на бачке - скорость разогрева заметно увеличилась. Думаю на зиму стоит поставить второй термостат вместо тройника - тогда радиатор уж точно при разогреве будет отключен. Ваши мнения? |
Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Паровую трубку лучше не трогай, через нее на холостых жидкости очень мало проходит. Лучше нагрей до 60 и потрогай толстые патрубки, если один прогрет а второй холодный то всё нормально, если и второй теплый то термомтат меняй. А скорость прогрева зависит еще и от того включен ли кулер печки или нет - охлаждает зимой весьма прилично, от силы и направления ветра, от температуры и влажности воздуха. Ну и баянистая истина - скорость прогрева зависит от угла опережения зажигания :-D
|
Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Да качество термостатов гавно полное , 99 % что открытый.
|
Разогрев двигателя зимой
Цитата:
-даже Вернеты и иже с ними? :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Да нижняя трубка то холодная, термостат 100 % рабочий (новый и сваренный). В том, что "всё нормально", я не сомневаюсь. Это конструктивный глюк, что тройник слишком близко к радиатору и в радиатор задувает разогретую ОЖ. Всё дело в том, что при прогреве аж до открытия термостата и верхний толстый патрубок и , тем более, радиатор должны быть холодными, а так оно не есть...
Вот поищу трубку ещё чтобы сделать "колено" между тройником и радиатором. |
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Гы, скоро будет 10 лет машинке - термос родной стоит и нареканий не вызывает. Чего они у вас дохнут - не понимаю...
|
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Подскажите, какой термостат должен идти на инжекторную Славуту 1,2 Li на 80°С или 87°С ?
С завода стоит 80°С |
Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
80 маловато, хотя датчик кулера если низкотемпературный - тогда да.
|
Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Все равно мало!!! Настанут холода,услышим-ХЕЛП!!!,холодно в салоне,не едет,жрет!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Маловато, надо на 87 (это начало открывания термостата), и датчик кулера надо соответственно температуре открывания термостата ставить, если термос будет на 87 а датчик кулера на 80 то кулер маслать будет очень часто и подолгу в городских условиях, а иногда и на трассе будет врубаться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
интэрэсно, а есть авто у которых термос полностью электронный.
т.е. термадатчик и электроклапан через ЭБУ? |
Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
ДТОЖ где стоит?
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Во, а датчик кулера на радиаторе. Ибо глупо включать кулер при закрытом (или подклинившем) термостате :)
|
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Storag, так нету у инжекторных датчика кулера. Правда у меня есть и даже какое-то время работал по назначению (спасибо Боре BS :))
|
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
Ну чего глупо, будет хоть обдувать двигатель немного :) если будет датчик в радиаторе - то вообще не включится :) |
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Ну да, кулер включается когда в радиаторе ОЖ нагрелась достаточно. А обдув движка кулером в случае его перегрева - как мертвому припарка, печка и то больше в несколько раз тепла отбирает
|
Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Я при -5 - 0 грыю десь 3-5 хв. Тоді починаю їхати. Спочатку машина трохи дьоргається і тупить але через пару КМ всьо норм.
|
Разогрев двигателя зимой
Цитата:
|
Re: Разогрев двигателя зимой
ага :)
+ ше в мене стоїть нульовик і карб зразу тягне холодне повітря. |
Re: Разогрев двигателя зимой
Цитата:
P.S. Ща начнется холивор про подогрев воздуха зимой :))) |
Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой
Два нормально, три много? А где там два в инжекторах, которые воду меряют?
|
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.