![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день. Проблема. Разогреваю двигатель мин 5-7 температура доходит до 40, начинаю потихонбку ехать. НО пока температура не подымется до 60-70 машина нормально не едет, дергается постоянно, а иногда и глохнет Приходится км 5 ехать таким образом не более 40км/час. прошлой зимой такого не было. ЧТо нада покрутить или подрегулировать?????
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а ты заслонку кастрюли перевел в зимнее положение?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДА
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Я на чуть вытянутом подсосе еду, пока не прогреется. Успеваю до первого клиента доехать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да скокаж можна ждать, прошлой зимой было гораздо холоднее и никогда не ждал стока
а еду я на подсосе канешно без него машина сразу глохнет даже если у меня уже 50 градусов |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же самая фигня. Я вот картонку перед радиатором поставил, прогреваться быстрее стала
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т е проблема в чём получается? слишком много холодного воздуха в карб идет?
Но ведь при поднятом подсосе воздух туда вообще не поступает |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
мож дело в слишком обедненной смеси? тогда это к кабюраторщику
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
принято. еще есть варианты?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев - Вишневое
Сообщений: 539
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня есть две идеи:
1. пора чистить карб (в любом случае не помешает, разве что ЛВ не лишнее...) 2. плохой бензин льешь. У меня сейчас примерно такое же, решил заправиться на Альянсе (до этого Лукоил был), теперь выкатываю этот злощасный полный бак :twisted: Вторая причина верна, если у тебя и на прогретой машине холостые низкие и есть легкая детонация. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда машина нормально прогреется то холостые обороты не низкие
проблема тока с разогревом не могу ж я по 30 мин ждать на стоянке пока она нагреется |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пощупай патрубки во время прогрева и по результатам либо менять термостат, либо искать дальше. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Один карбюраторщик говорил, что машину к зиме готовить надо. В Это понятие включается не только переключатель кастрюли, а и чистка, регулировка самого карба, и обязательно его подогрев (тосолом). У меня он (пристрой для подогрева) бывало отпадал... Да и за год эксплуатации все остальные параметры погли поменяться (пример - свечи, тосол и т.д.)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какие патрубки щупать и на предмет чего?
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Бывают еще на 87 термостаты, но у нас таких не нашел. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что термостат делает?? Простите я в машине чайник
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При прогреве двигателя, пускает Тосол с малого круга на большой.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
подключает радиатор. при заводке и прогреве верхняя труба должена быть теплая а нижняя холодная |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т е при разогреве термостат запускает охлаждение двигателя. Ну допустим если он его воврмемя не запускает то тогда просто не будет вовремя охлаждения и будет температура больше на датчике
а на время прогрева это все равно не повлияет!! |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет. Термостат ничего не запускает..
В системе охлаждения мотора есть два "круга охлаждения": малый и большой. Когда машина холодная, Тосол циркулирует по малому кругу и термостат не пускает Тосол в радиатор. Нужно это для быстрого прогрева двигателя. Когда температура Тосола достигает нужной температуры при циркуляции в малом кругу, срабатывает клапан термостата и Тосол циркулирует по большому кругу, т.е. Тосол поступает в радиатор. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Малый круг - тосол помпой подается в блок цилиндров и выходит снова на вход помпы. Большой круг - тосол подается в блок цилиндров и выходит в радиатор, там охлаждается и затем подается на вход помпы. Переключением "кругов" управляет термостат. Во время прогрева должен работать только малый круг, а когда температура достигает 87 градусов начинает плавно открываться термостат, подмешивая к малому кругу тосол из большого. Когда температура тосола достигает 94 градусов, термостат открывается полностью и работает только большой круг. Есть подозрение, что у тебя термостат частично открыт при прогреве и поэтому время, необходимое для прогрева увеличивается - необходимо греть больше жидкости. |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|||
![]() |
![]() |