ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена карба солекс (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=30711)

masteramp 13.08.2010 01:19

Замена карба солекс
 
Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов.
Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти :D а вместо него поставить карб от мота 1,2л.
Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%.
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.
Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов.
Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы.
Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику. :D

ivg 13.08.2010 08:58

Re: Замена карба солекс
 
Цитата:

Сообщение от masteramp
В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано.

И расход. Литров так 15

Цитата:

Сообщение от masteramp
А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.

Я кручу раз в пол года. И то потому что руки чешутся с жиклерами побаловаться

Olenevod 13.08.2010 09:14

Re: Re: Замена карба солекс
 
Поставь инжектор - будет дешевле и эффективней. Таврия - это недомотоцикл, условия эксплуатации немного не те.

smart_f 13.08.2010 12:29

Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Olenevod
+1, тоже хотел про инж написать.
Если продать Мпзс которая у тс в подписи, продать карб, и все что останется, половина цены инжа окупится.

WCC 13.08.2010 19:04

Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Вот все вы инж.инж,инж.,а может человек именно карбы хочет?Тем более ничего запредельного в желании нету,и при ровных руках можно получить куда более лучший результат чем на инже,особенно если человек с микропроцессорами на ты :)
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился :)

locos 13.08.2010 20:14

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
автору надо определиться какой фактор ему важнее. если это надежность ( по три года в карб не лазить), то решение слишком заумное. ну а если нужно чтобы пинка под зад давали - то тут вариантов кроме 4х карбов немеренно.
припомнило совковый самолет, на который поставили самый быстрый в мире ракетный двигатель...с запасом хода на старт и стоп.
Цитата:

ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился
это же не для нормальных здоровых людей, оставьте больных в стороне..

13.08.2010 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.

Sympson 13.08.2010 21:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....

WCC 14.08.2010 13:05

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Цитата:

Сообщение от Кук
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.

Хы,проблема в том,что авто(Славута) частично мое,а не полностью :)
Я когда-то себе даж вертикалки Деллорто брал,спаренные,до установки на Славку дело не дошло :( А так от мотокарбов не отказался бы тоже,особенно если найти от двига 1.3,что оч.трудно :(
ЗЫ Да и авто теперь продается,так что смысла уже нету менять :(

WCC 14.08.2010 17:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Кстати,когда я думал о целесообразности использования на мемзе 4-х мотоциклетных карбов после деллорт(с японок обьемом 1200),то обратился к знакомому,он хорошо знает карбы(особенно импортные),так вот рассказав про то что хочу их поставить,на такой мотор(ничего особенного в нем :) ) он сказал что не надо их ставить.Как я потом ни пытался выудить почему нельзя,да на деланный мотор,так ответа и не получил,молчит :( вот так вот :(

masteramp 16.08.2010 11:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....

спасибо за совет по поводу инжекторных коллекторов.
А вот почему нельзя ставить карбы - это не понятно.
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.

WCC 16.08.2010 12:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Вот почему-хз,молчит :(

Olenevod 16.08.2010 20:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
[quote="masteramp"]
Цитата:

Сообщение от Sympson
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.

Это оччень спорное утверждение, многократно опровергнутое автопромом всего мира.

Sympson 16.08.2010 20:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Olenevod
Это не я писал :-D :-D

masteramp 16.08.2010 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Так вот бу инж в неполном комплекте стоит 1160грн (цена форума).
и не факт что я на нем получу такой результат как на карбах.
Сегодня слышал мысль - это будет несбалансированная система! О ответил я, а засраные центральные свечи и нормальные крайние, это сбалансированная система?

Olenevod : не знаю кто там что опроверг, но карб всегда остается карбом - я думаю многие согласятся.

Меня интересует вопрос почему всетаки нельзя ставить 4 карба вместо 1???
Карб он ведь карб, и задача его приготовить гомогенную смесь.
На чем основано это категорическое НЕТ???? Давайте разберемся вместе.

Kvarz 16.08.2010 22:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Наверное потому что 4 карбюратора на малых оборотах работать не будут из за циклических колебаний смеси. В общем коллекторе это сглаживается, а для каждого цилиндра в отдельности будут большие пульсации смеси на малых оборотах.ИМХО.

AQUA 16.08.2010 22:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?

masteramp 16.08.2010 22:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
Цитата:

Сообщение от AQUA
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?

На ебае видел ремкомпекты по 5 баксов. а почему с расходом будет напряжно?

AQUA 16.08.2010 22:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
 
изначално эти карб розчитаны на большие обороты,ну если по эксперементировать...то возможно в литров 10 вложится имхо,но не факт. все нужно пробовать,а то че мы тут разглогольствуем?... :)

AQUA 16.08.2010 22:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба сол
 
если надумаешь...то могу помочь,я вот собираюсь приобрести 4 вакууметра чтобы эти карбы настраивать.. :-D

masteramp 16.08.2010 22:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба
 
вакууметры не проблема приезжай можно чудить, у меня этого хватает, можно купить и 1 и сделать переключатель.
Если интересует пиши в личку.
А карбы если расчитаны на 10тык то и на 3 тоже должны отлично справляться.
При таких расходах как у некоторых на тавриях (8-10 на сотку) на этих карбах авто должен лететь как пуля
Придется копать глубже - гидродинамика и прочая хрень.

Leonsev 17.08.2010 08:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба
 
Цитата:

Сообщение от masteramp
Придется копать глубже - и прочая хрень.

Хотелось бы узнать - зачем этот весь геморой ?

Если получить больше мощщи - то нужно начинать с пиления головы , установки больших клапанов , модернизации камеры сгорания . А ПОТОМ уже выбирать карбы или инж .

Если только для любопытства - могу немного подразочаровать , настраивать карбы ( мотоциклетные -очень геморная весчь ) Кроме главных жиклеров на работу влияют : столбик , игла , заслонка , уровень топлива , жиклёр холостого хода . А так же под каждую температуру и влажность воздуха его нужно перестраивать . ( Но это конечно в идеале :-D )

Для общего развития ( если уж совсем делать нечего ) можно конечно и повозится

Но на сколько я знаю , на последних мотоциклах уже устанавливают впрыск ...

DRX 17.08.2010 18:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
Таки вставлю свои пять копеек...
ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление), но, в связи с конструкцией, хреновенько работают на малых расходах. Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора.
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал :) ), кроме большого расхода и гимморной настройки "низов" ничего другого не предвидится...

masteramp 17.08.2010 20:55

Замена
 
Вот наконец - объективная критика.

"Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора." согласен
"ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление)" тоже согласен

AQUA 17.08.2010 21:03

Re: Замена
 
вот мы и "услышали мастеров своего дела! :-) .точно ! Наконецто конструктив появился!!!Кстати..а у бормана вроде микуни стояли на тавре,судя по фоткам. :D

AQUA 17.08.2010 21:05

Re: Re: Замена
 
спасибо DRX и Leonsev за конкретику и общее развитие тавроводов :wink:

masteramp 18.08.2010 14:08

Re: Re: Замена
 
все равно не очень убедительно, я играю в разрушителей легенд :lol:

WCC 18.08.2010 16:27

Re: Re: Re: Замена
 
:-D
неудивительно будет если потом трогаться придеться тыщ так с 3 :-D

AQUA 19.08.2010 08:33

Re: Re: Re: Re: Замена
 
ДА!кстати интересная идея :) просто напиши цель,для чего будет эта машина...для гонок или на каждый день!? :-)

masteramp 13.09.2010 07:46

Цитата:

Сообщение от AQUA (Сообщение 843032)
ДА!кстати интересная идея :) просто напиши цель,для чего будет эта машина...для гонок или на каждый день!? :-)

эта машина будет для гонок на каждый день.
Сейчас идет поиск подходящих карбов.

ArtemSaratov 14.09.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 841873)
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал :) ), .......

а теперь по-подробнее..
Борман крутил МЕМЗ выше 9000 тыс оборотов? я правильно фразу понял??

Chernig0v 22.08.2011 18:06

Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

Chernig0v 23.08.2011 20:02

Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?

http://fiatuno.wikispaces.com/manuales

Olenevod 25.08.2011 11:23

Да хоть от бензопилы ставте по бедности - ехать кое как будет

Граф 29.08.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от Chernig0v (Сообщение 1288992)
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2

Да врод ставили, были темы.
Только ж это предпредок Солекса, зачем тебе музейный экспонат?

jeen 16.09.2011 22:22

Во первых Мотоцикл при весе 300 кг с наездником ест 8-10 литров на 100 в городе приобьеме 1200 куб прикинте расход воздуха соответствует 2.0 литра минимум учитывая разницу в весе (закон сохранения энергии) а основной принцип любого карбюратора учитывая его не линейность это оптимальная скорость воздушного потока в дифузоре вот исооброжай что получаеться но в принцепе с СБР 400 может встать но не факт

Kulibin1102 18.09.2011 09:07

Ну не знаю,читал много статей как ставят карбы с мотоцыкла(4 штуки). Так работает все у людей нормально и ездит. Я лично себе купил для експериментов карбы постоянного разряжения(Кейхен CVK) с мото Хонды,посмотрим что получится.
Меня еще убеждали что обычные горизонталки на стандартный мотор ничего не дадут,поставили другу и настроили(не на таврию но на стоковый мотор) так там так НИЧЕГО не дало,что аж были очень удивлены. Ну а расход там если ездить спокойно то не больше чем был,ну а если сыпать то понятно что лучше не считать даже. Просто люди которые ставят такое про расход не думают.)))

I-II-OB 25.09.2011 09:39

У мото карбюраторов один ущественный недостаток, в них топливо поступает самотеком из бака, а у нас насос качает, нужен небольшой промежуточный бак перед карбюраторами, чуть выше их уровня или будет много проблем с их правильной настройкой.

Kulibin1102 25.09.2011 13:19

стоят точно такие иглы как у всех наших карбов. И я не вижу пролемы с тем что они не будут держать те же 0.2-0.3 кг. Да и не на всех мото самотеком идет бенз.

StaS1140 30.09.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от Chernig0v (Сообщение 1288992)
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

У меня с завода стоит такой точно карбюратор, двиг Фиат уно 0,9 литра.
Проблем с ним нет.

michelzaz 21.10.2011 22:01

многие забыли что не мало важную роль играет длина впускного колектора,

и что бы при колхозить на мемз 4 карба ,и достигнуть нормального наполнения при
макс.крут.моменте в сток двигле ,нужна длина не меньше стокового колектора от головы до карба,
как по мне то не плохо подходит колектор от инжектора но только можно 2 карба примутить,

на ауди 100 2.8 инж. стоит колектор с переменной длиной до 4000об по длиному после переключается на короткий.

так что не важно что инж.что карб длина колектора играет свою роль .


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.