![]() |
Замена карба солекс
Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов. Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти :D а вместо него поставить карб от мота 1,2л. Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%. Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу. Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб. Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов. Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы. Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику. :D |
Re: Замена карба солекс
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Замена карба солекс
Поставь инжектор - будет дешевле и эффективней. Таврия - это недомотоцикл, условия эксплуатации немного не те.
|
Re: Re: Re: Замена карба солекс
Olenevod
+1, тоже хотел про инж написать. Если продать Мпзс которая у тс в подписи, продать карб, и все что останется, половина цены инжа окупится. |
Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Вот все вы инж.инж,инж.,а может человек именно карбы хочет?Тем более ничего запредельного в желании нету,и при ровных руках можно получить куда более лучший результат чем на инже,особенно если человек с микропроцессорами на ты :)
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
автору надо определиться какой фактор ему важнее. если это надежность ( по три года в карб не лазить), то решение слишком заумное. ну а если нужно чтобы пинка под зад давали - то тут вариантов кроме 4х карбов немеренно.
припомнило совковый самолет, на который поставили самый быстрый в мире ракетный двигатель...с запасом хода на старт и стоп. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Цитата:
Я когда-то себе даж вертикалки Деллорто брал,спаренные,до установки на Славку дело не дошло :( А так от мотокарбов не отказался бы тоже,особенно если найти от двига 1.3,что оч.трудно :( ЗЫ Да и авто теперь продается,так что смысла уже нету менять :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Кстати,когда я думал о целесообразности использования на мемзе 4-х мотоциклетных карбов после деллорт(с японок обьемом 1200),то обратился к знакомому,он хорошо знает карбы(особенно импортные),так вот рассказав про то что хочу их поставить,на такой мотор(ничего особенного в нем :) ) он сказал что не надо их ставить.Как я потом ни пытался выудить почему нельзя,да на деланный мотор,так ответа и не получил,молчит :( вот так вот :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Цитата:
А вот почему нельзя ставить карбы - это не понятно. С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Вот почему-хз,молчит :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
[quote="masteramp"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Olenevod
Это не я писал :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Так вот бу инж в неполном комплекте стоит 1160грн (цена форума).
и не факт что я на нем получу такой результат как на карбах. Сегодня слышал мысль - это будет несбалансированная система! О ответил я, а засраные центральные свечи и нормальные крайние, это сбалансированная система? Olenevod : не знаю кто там что опроверг, но карб всегда остается карбом - я думаю многие согласятся. Меня интересует вопрос почему всетаки нельзя ставить 4 карба вместо 1??? Карб он ведь карб, и задача его приготовить гомогенную смесь. На чем основано это категорическое НЕТ???? Давайте разберемся вместе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Наверное потому что 4 карбюратора на малых оборотах работать не будут из за циклических колебаний смеси. В общем коллекторе это сглаживается, а для каждого цилиндра в отдельности будут большие пульсации смеси на малых оборотах.ИМХО.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба солекс
изначално эти карб розчитаны на большие обороты,ну если по эксперементировать...то возможно в литров 10 вложится имхо,но не факт. все нужно пробовать,а то че мы тут разглогольствуем?... :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба сол
если надумаешь...то могу помочь,я вот собираюсь приобрести 4 вакууметра чтобы эти карбы настраивать.. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба
вакууметры не проблема приезжай можно чудить, у меня этого хватает, можно купить и 1 и сделать переключатель.
Если интересует пиши в личку. А карбы если расчитаны на 10тык то и на 3 тоже должны отлично справляться. При таких расходах как у некоторых на тавриях (8-10 на сотку) на этих карбах авто должен лететь как пуля Придется копать глубже - гидродинамика и прочая хрень. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карба
Цитата:
Если получить больше мощщи - то нужно начинать с пиления головы , установки больших клапанов , модернизации камеры сгорания . А ПОТОМ уже выбирать карбы или инж . Если только для любопытства - могу немного подразочаровать , настраивать карбы ( мотоциклетные -очень геморная весчь ) Кроме главных жиклеров на работу влияют : столбик , игла , заслонка , уровень топлива , жиклёр холостого хода . А так же под каждую температуру и влажность воздуха его нужно перестраивать . ( Но это конечно в идеале :-D ) Для общего развития ( если уж совсем делать нечего ) можно конечно и повозится Но на сколько я знаю , на последних мотоциклах уже устанавливают впрыск ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
Таки вставлю свои пять копеек...
ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление), но, в связи с конструкцией, хреновенько работают на малых расходах. Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора. Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал :) ), кроме большого расхода и гимморной настройки "низов" ничего другого не предвидится... |
Замена
Вот наконец - объективная критика.
"Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора." согласен "ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление)" тоже согласен |
Re: Замена
вот мы и "услышали мастеров своего дела! :-) .точно ! Наконецто конструктив появился!!!Кстати..а у бормана вроде микуни стояли на тавре,судя по фоткам. :D
|
Re: Re: Замена
спасибо DRX и Leonsev за конкретику и общее развитие тавроводов :wink:
|
Re: Re: Замена
все равно не очень убедительно, я играю в разрушителей легенд :lol:
|
Re: Re: Re: Замена
:-D
неудивительно будет если потом трогаться придеться тыщ так с 3 :-D |
Re: Re: Re: Re: Замена
ДА!кстати интересная идея :) просто напиши цель,для чего будет эта машина...для гонок или на каждый день!? :-)
|
Цитата:
Сейчас идет поиск подходящих карбов. |
Цитата:
Борман крутил МЕМЗ выше 9000 тыс оборотов? я правильно фразу понял?? |
Дабы не создавать новую тему, вопрос:
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!? Про плиту переходную в курсе... Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый. http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg Плюсы и минусы установки!? На спорт режим не претендую! |
Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?
http://fiatuno.wikispaces.com/manuales |
Да хоть от бензопилы ставте по бедности - ехать кое как будет
|
Цитата:
Только ж это предпредок Солекса, зачем тебе музейный экспонат? |
Во первых Мотоцикл при весе 300 кг с наездником ест 8-10 литров на 100 в городе приобьеме 1200 куб прикинте расход воздуха соответствует 2.0 литра минимум учитывая разницу в весе (закон сохранения энергии) а основной принцип любого карбюратора учитывая его не линейность это оптимальная скорость воздушного потока в дифузоре вот исооброжай что получаеться но в принцепе с СБР 400 может встать но не факт
|
Ну не знаю,читал много статей как ставят карбы с мотоцыкла(4 штуки). Так работает все у людей нормально и ездит. Я лично себе купил для експериментов карбы постоянного разряжения(Кейхен CVK) с мото Хонды,посмотрим что получится.
Меня еще убеждали что обычные горизонталки на стандартный мотор ничего не дадут,поставили другу и настроили(не на таврию но на стоковый мотор) так там так НИЧЕГО не дало,что аж были очень удивлены. Ну а расход там если ездить спокойно то не больше чем был,ну а если сыпать то понятно что лучше не считать даже. Просто люди которые ставят такое про расход не думают.))) |
У мото карбюраторов один ущественный недостаток, в них топливо поступает самотеком из бака, а у нас насос качает, нужен небольшой промежуточный бак перед карбюраторами, чуть выше их уровня или будет много проблем с их правильной настройкой.
|
стоят точно такие иглы как у всех наших карбов. И я не вижу пролемы с тем что они не будут держать те же 0.2-0.3 кг. Да и не на всех мото самотеком идет бенз.
|
Цитата:
Проблем с ним нет. |
многие забыли что не мало важную роль играет длина впускного колектора,
и что бы при колхозить на мемз 4 карба ,и достигнуть нормального наполнения при макс.крут.моменте в сток двигле ,нужна длина не меньше стокового колектора от головы до карба, как по мне то не плохо подходит колектор от инжектора но только можно 2 карба примутить, на ауди 100 2.8 инж. стоит колектор с переменной длиной до 4000об по длиному после переключается на короткий. так что не важно что инж.что карб длина колектора играет свою роль . |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.