![]() |
Выбор компрессора
Нужен компрессор для пескоструя (давно хотел, а с покупкой Нубиры вопрос стал остро)))
Конечно пользоваться буду не только пескоструем, красить тоже хотелось бы, колеса качать и пр радости наличия сжатого воздуха Есть ресивер на 50 л и компрессор от ЗИЛ-130. Собственно, двигатель я так думаю надо на 2-2.5 квт, при этом передача на компрессор 1:3. Или не страдать фигней, купить что-то типа Odwerk TAV 4050 Цена: 1,098грн. Производительность:210 л/мин Давление: 8 бар Объем ресивера: 50 л Мощность: 1.8 кВт Количество оборотов: 2850 об/мин Правда, вопрос ремонтопригодности... ЗИЛовские работают у людей по 15 лет без ремонтов, только масло Производительность ЗИЛовского - 210 литров в минуту при 2000 оборотах. Ну это на номинальной мощности, можно чуть больше раскочегарить я так понимаю за счет более мощного двигателя и передачи. В общем, кто что посоветует? |
Re: Выбор компрессора
Вложений: 1
Я себе взял такой , цена в районе 1600гр , с гарантией проблем быть не должно . тем более она на три года
|
Re: Re: Выбор компрессора
А производительность и мощность?
ЗЫ Я понимаю, что взять готовое проще, но меня смущает одно - поработал, пусть 5 лет - и выкинул. Ремонтировать фиг вам. ЗИЛы почти у всех работают ну чуть ли не вечно. |
Re: Re: Re: Выбор компрессора
Производительность тоже вроде 220л , мощность 1,5кВт
|
Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Технические характеристики
Мощность 1 500 Вт Мощность всасывания 220 л/мин Производительность при наполнении 110 л/мин Макс. давление 8 бар Число оборотов 2 850 об/мин Размер бака 24 л Вес 28,3 кг Описание Компрессор Metabo Classic 251 представляет собой модель масляного компрессора начального уровня, и является обновленной версией прекрасно зарекомендовавшей себя модели Metabo Classic 250. Особенности Metabo Classic 251: 2 манометра для контроля рабочего давления и давления в ресивере быстроразъемные муфты. большие транспортировоные колеса и удобные рукоятки позволяют легко перемещать Metabo Classic 251 система легкого холодного старта оттяжка Комплектация Metabo Classic 251: транспортировочные колеса 2 манометра 2 соединительные муфты Таки да , производительность меньше :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
А как охлаждать ЗИЛовский? Радиатор/помпу/доп. вентилятор лепить? А смазывать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Охлаждать не надо, почти никто не делает и нормально.МАксимум на шкив вентилятор и все.
Смазка: бачек из-под тормозухи во врезанный штуцер |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Канешна,нинада! Оребрения там ноль,греется,как миленький.Несколько лучше от ГАЗ-66,там воздушное охлаждение.Но смазка тоже принудительная.Правда переделывал для дома,работает,но оборотов надо побольше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Народ, а чем вам Вадоз такого плохого сделал, шо вы ему такое советуете ?
|
Re: Выбор компрессора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
компрессор должен быть в любом случае с не прямым приводом. Прямой привод менее надёжен, от него больше шума, чем воздуха.
Ременной намного тише работает. я себе вот такой взял. на опте он 2000 грн стоит, случайно увидел. брал в Новой Линии за 2330. Два выхода с регулировкой давления, неплохой. http://s003.radikal.ru/i204/1008/ec/24679b1d3c84.jpg 50 литров, 8 атм, 420 л/мин . вроде и много, но для полной покраски машины не хватает. нужно больше. А всё что больше уже на 1000 грн дороже. зиловский агрегат думаю надёжнее,(при условии, что оба были новые) но на двигателе он смазывается под давлением масляного насоса, для работы вне автомобиля нужна серьёзная доработка коленвала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
У меня Харьковский, Миол 1.5 квт. 210 л/мин. Для пескоструйки не хватает. Надо 2-х поршневой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессора
Добавьте пару баллонов от пропана,чистых,запаса воздуха будет больше,легче компрессору.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор
Цитата:
Цитата:
А не 420. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компре
Цитата:
МАксимум бачек сверху с маслом. НУ или несколько отверстий в шатунах сверлили Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор
Цитата:
вот для пескоструйки его может не хватить. не говоря уже о простеньких одноцилиндровых. из "мовильницы" выдувает всё)), пробовал и побелку стойкие к истиранию краски и моющую жидкость для агрегатов. с пневмоключом тоже работает нормально. а для пескоструйки какое рабочее давление нужно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компрессор
Там больше расход интересен,чем давление,если не надо металл драить до атомарных орбит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор компре
Если будете брать форте - не забывайте что у них проблемы с запчастями и вообще с ремонтом. Просто нету самых ходовых комплектующих. Попробуйте хотя-бы узнать есть ли воздушные фильтры к вашей модели.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор ко
Кто чего может порекомендовать из компрессоров в пределе 1000 грн.?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбо
Тоже брал Forte, VFL-50. Конечно ясно что особой надежностью он не отличается, но для периодических работ (подкрасить, продуть, накачать) я думаю мне его хватит. Брал в Новой Линии за 1800 грн.
http://www.forte.ua/products_pictures/VFL-50_big.jpg Описание |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Дабы не плодить темы, планирую брать Forte VFL-50, первоочередная цель - покрасить своего таврончика, дальше - для покрасок заборов и т.д., подкачка колес, возможно пескоструй. Кто таким пользовался? Интересно услышать отзывы. Или посоветуйте какой лучше взять до 1800 грн.
|
Цитата:
Если 220в - подходит для всего, что вы описали. 400 литров у него на выходе. Фильтры найти (там два воздушных) сложно, придется вырезать из чего-то подходящего. нормальный распылитель и масло/водофильтр может стоить дороже самого компрессора. Без нормального распылителя машину лучше не красить. Машину красьте, после полного теста на аналогичной поверхности (и 20ти метров квадратных забора :) ) Если меньше 10С - красить вообще ничего не надо запомните слова - "шагрень" и "полировать"... |
Спасибо за рекомендации, интересуют отзывы именно об этом компрессоре. Просто отрицательных отзывов в инете много. Или лучше пожертвовать заявленой производительностью, и купить не китай с ресивером поменьше?
|
А есть НЕ Китай у нас? Назовите хоть раз!
|
http://kharkov.prom.ua/p2369384-komp...ac-cosmos.html тут пишут Италия.
Хотя Вы наверное правы, бюджетных не китайских вариантов наверное не найти. Поставлю вопрос по другом, какой Китай в данной ценовой категории лучше приобрести, чтоб по качественнее и не было проблем с запчастями в случае поломки? |
Это- возможно и Италия, но это-не бюджет. Если вам раз в месяц колесо качать, на кой такие расходы? Если оглядываться на перспективы ремонта, возможного, то вообще нечего и думать, аналог- авто, купишь, а вдруг сломается ?
Взял за 680 грн. или сколькотамуженепомню, породистого китайца с гордой русской лейбой ЭТАЛОН, и пыхтит он спокойно. |
Производительности для подетальной покраски авто хватает (это основной параметр для выбора)?
Ремонтами профессионально заниматься не планирую, но есть ещё кроме машины дача и домик в деревне... |
Шоб я еще и авто красил? Есть для этого спецы. Я купил для гаражно-домашних работ, а для этого и китаяса годится.
|
Почитал... автор мне уже грустно. Представляю как Куку грустно.
- 50л это и есть очень маленький ресивер, хотя на вид дура огого, а на самом деле ... - все зависит не от компрессора ... а от опыта - негатив - в первый же день оторвал ручку редуктора, кручу отверткой (vfl50) - нормально красить - надо нормальный распылитель и ОПЫТ. И если первый ты еще найдешь баксов за ... не буду расстраивать, то второй - надо получать. Причем не в такую холодрыгу я уже молчу про обычный пистолет, шланг высокого давления, фильтры, распылители, краску, шпаклевки, шкурки, машинки, как минимум трех типов. (эксц, поступалка, полировалка). |
Цитата:
|
Цитата:
Шланг там ВД и не нужен, те несчастные 6...8 кг держит и простой ,армированнный. Пистолет, точнее-...тик за 130 грн небольшой взял, мне хватит. Фильтр-60, РД был со старых запасов, итальянский, оригинал. Покрасить мелочевку- более чем достаточно. |
У меня интертул двухпоршневой
Пескоструить можно только свечи, на большее не рассчитывай, не тянет по расходу По покраске вопрос спорный, все зависит от пистоля Есть такие, которым много воздуха не надо. Я красил в гараже подкапотное на нубире, сварочник красил. Нормально получается, даже с учетом того ,что пистолет самый дешевый, из набора |
Цитата:
У меня Миол 81-170 , расход воздуха 210л\мин . Диски планировал отпескоструить , не ? |
Цитата:
еле еле дует песочек, даже на моем как бы не 500-600 литров, чтоб песочило нормально |
Вложений: 1
Да смотря какой пескоструй. Если там ведро в секунду надо, тогда ДК-10 надо брать, а для мелких работ, постепенных- хватает. С таким вот можно не спеша работать. Даже с менее производительным советским диафрагменным ржу сдувало. Только сеять желательно песок и от пыли, и от крупного.
|
Цитата:
Оказалось быстрее и дешевле на стороне сделать |
КУК а через что лучше сеять песок ?
Пробовать все равно буду , т.к. "пистолет" уже есть. |
Ну, Вадим, не у всех же масштабы конвейерные.
Просеивал на два сита- сначала 2 мм, затем- 0,315, ну есть такое-шо делать? |
На работу пескоструя влияет не столько количество (расход) сколько скорость потока воздуха. ЕЕ (скорость) можно добиться двумя путями: - увеличив производительность компрессора, что достигается закупкой нового или уменьшением выходного сечения воздуха, типа "Сопла Вентури".
|
| Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.