![]() |
Славутко by SLIVKA 1.2 S 2004 СамеЦ
Машинка Славута 1,2S куплена в 2008г. за 3700 убитых мною етота. Пригнана с Киевской области, сказали шо дед бабу на базар в райцентр возил. Так оно и было, состояние машинки на время покупки на 5-. Очень хотелось сырую машинку, без тюнинга (аж руки чесались). В машинке была установлена магнитола ЛЖ и динамики Пионер(номера не знаюдо сих пор юзаю и менять не собираюсь, пока). Из пацанского тюнинга был руль в оплетке из дермантина, самодельная приклеянная антена под правым козырьком, накладка на воздухопровод(прятно удивила!) и канечно иконки на пепельнице.
Харош слов, даю фотки. Старых не сохранилось, эсть токо новые! http://s1.postimage.org/aMrgr.jpg Стекло менялось но не мною, суперотбойники на бамперах тоде не я клеил, но вцелом не стал их отдирать http://s3.postimage.org/noYRS.jpg Зеркала с повторителями поворотов, китай, хром за зиму от соли частично слез, может когдато покрашу в цвет машинки http://s3.postimage.org/np5li.jpg Щетка омывателя стекла БоЛЬШАЯ гдето 60см. Трет нормально графит, тока чуть-чуть недоходит по краях, тяжело редуктору. http://s3.postimage.org/npfjS.jpg А тут то, за что назвали самцом-прямотог! Ранше рычала сильно, поставил модернизированный родной глушитель, немного тише. А ищо на тяговом кронштейне висит дополнительний хфонарь заднего хода. http://s3.postimage.org/nppir.jpg В салоне виднеется детское кресло-супернужная вещ, у кого ребенок. Катаемся с 6 месяцев. http://s3.postimage.org/npuhJ.jpg Тавролитье маде ин Хмельницкий, мене нравицо! Резина лето- Барум брилианс родной размер, зима - Белшина тот же размер. http://s3.postimage.org/npEgi.jpg |
http://s3.postimage.org/npOeS.jpg
Белый повторитесь со временем станет грязно-серым, качество бед. http://s3.postimage.org/npYdr.jpg Таким и станет белый поворотник. А ищо возле номера мелкая наклеечка о принадлежности к клану Славута! http://s3.postimage.org/np_IA.jpg http://s3.postimage.org/nqcbi.jpg Ремонт бампера, вернее приклеивание сколотого кусочка. Материалы-стальная проволка и паяльник(мощный). Бампер не грунтовал и не красил. http://s3.postimage.org/nqjFJ.jpg А тут у меня живет сигналка! А хто достанет сразу? http://s4.postimage.org/1NZqJ.jpg После проделанной операции ни одна славута не пастрадала. |
Это ты так фару на последней фотке снимал?
|
та не совсем, клеил бампер, нужно было открутить крепления бампера под фарами, а фары не хотелось вытаскивать совсем, вот и извращался
|
Что сделано по машинке: фотки позже
прямотог распорки(верхняя, нижняя передняя, задняя маде ин рикар) корпус воздушного фильтра от 2105 обрезал по краях в карб поставил 1к.УПГС маде ін Примус+переделал носик ускор. насоса= траса 5,6 город 6,4л./100км. астро+ДД система подачи воды в карб(эжекция) |
В салоне
сигналка+ЦЗ радиола-Орион красненькая http://http://www.abc12v.ks.ua/pictures/dvd-094_2.jpghttp://www.abc12v.ks.ua/pictures/dvd-094_2.jpg спереди сзади похоже на єто но не оно маршрутный компьютер мк-05 http://spb.ashop.ru/images/AD7359.jpg перенес гидрокоректор фар ниже под руль установлен прикуриватель под печку подогрев заднего стекла укоротил ричаг переключения передач+ насадка кожа Рейн-2000 спрятал в панель, вивел только индикацию и управление подсветка ручек дверей изнутри (пока перед на зад надо ложить кабель) коврики отстой, надо менять на ворсистый |
В багажнике
дополнительная лампе дневного света (уже накрылась совсем, китай) http://www.alca-heyner.ru/components...2ef57430ff.jpg плафон подсветки багажника подключен к концовику+ лампы светодиодные типа обезшумка -в 2 слоя на пол багажника положен утеплитель в 4 мм. с фольгой (подложка для ламината) |
На днях был снят бензонасос и стянутые вперед уши оттянул на наждачном кругу.
помогло не очень. Да при установке поставил еще одну прокладку. Кароче, мне поможит новый БН. А все началось с уровня масла, который за месяц упал на 0,5 литра. |
Подсветка ручек открытия передних дверей, задние в процесе
http://s4.postimage.org/6NnYi.jpg Оттакая приборка, сам рисовал на основании форума, и маршрутник http://s4.postimage.org/6NHVr.jpg ищо http://s4.postimage.org/6NUo9.jpg Магнитолка ночью, убрата резкость яркость и цветность http://s4.postimage.org/6NZnr.jpg Подсветочка ног водителя, при открытии дверей http://s4.postimage.org/6OfQr.jpg |
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8c846-main.jpg
от такі були колпаки у мене, а тепер у якогось..... ЗПЕРЛИ ВНОЧІ! |
регулятор задержки РЕЙН-2000 тут, пульт к ДВД нормально вписался в щель про синенькую кнопку - дальше
http://s4.postimage.org/v4n3m5rp4/PIC_0286.jpg а вот и сам ДВД и светодиод от РЕЙН-2000 http://s4.postimage.org/v4n3m5rp4/PIC_0286.jpg а возле печки у нас обитает прикуриватель, удобно заряжать телефон и фсякие штучки типа озонатора не мешают http://s4.postimage.org/9vsqsne10/PIC_0288.jpg а такая у меня приборка и МК http://s4.postimage.org/yp3l4cmtn/PIC_0290.jpg обрезал ручку переключения передачь и надел такой чехол, малость затерся:hang: http://s4.postimage.org/o2b29z4k3/PIC_0291.jpg |
А теперь немножко о подкапотном пространстве...
Акум 50Ач понятно какой фирмы, обратная полярность , пришлось заменить провода и наконечники+отдельная масса на корпус http://s4.postimage.org/v5jt4svb0/PIC_0292.jpg Астро с ДД и холостой ход в таком исполнении(временно) до МПЗС http://s4.postimage.org/o2d4p5qpq/PIC_0294.jpg система эжекции воды(водоспиртовой смеси) в карб детальное описание и практика тут http://s4.postimage.org/dfjve6oi1/PIC_0295.jpg распорки Риккар верхняя с опорой на коробку, нижняя передняя и задняя http://s4.postimage.org/6ce5otubq/PIC_0297.jpg Салонный вильтр-москитная сетка http://s4.postimage.org/6cezgi35k/PIC_0298.jpg от такой сигнал достаточно низкий тон ноунейм, достался от первого хазяина, мне нравиццо http://s4.postimage.org/9w15fzweg/PIC_0302.jpg |
И немного экстеръера и интеръера
Лето- http://s4.postimage.org/dfnge3r0l/PIC_0303.jpg Зима Белшина- http://s4.postimage.org/o2htdz530/PIC_0304.jpg Гадкий немытый утенок, без колпаков спит в гнезде http://s4.postimage.org/o2i3b781p/PIC_0305.jpg А в этом ковше с пятиточечными ремнями сидит второй пилот -моя дочь http://s4.postimage.org/6ch56redu/PIC_0306.jpg Антенко ноунейм - слизано с БОШ http://s4.postimage.org/gzbbkhehf/PIC_0308.jpg Сюда переместился временно неработающий гидрокоректор фар(во время перемещения еще работал) http://s4.postimage.org/rm5mwtg36/PIC_0309.jpg |
Плафончег салона с диодной лампочкой (4 диода) ставилась системка задержки выключения света (самоделка) не подходит по контактах, будем переделывать!
http://s4.postimage.org/v5s9foq6k/PIC_0310.jpg Карты дверей обшитые джинсой, пачкается гадость, нада переделывать http://s4.postimage.org/9w6421doa/PIC_0313.jpg С подсветкой http://s4.postimage.org/gzeuwv4jb/PIC_0314.jpg |
Хоть би раз обхаяли, мабуть буду переходити на славутофорум, там цікавіше!
|
Так пригласи Винницких в свой БЖ, а то они поди и не знают, что ты тут стараешься :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да тут как бы хвалить особо не чего. На фото смотрится стандартно а в живую мы этого не увидим :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
банка торчит не сильно?
|
Цитата:
|
оновим бортовичег
зиму пережили и пришло время менять прогоревший глушитель +резонатор поставил самий дешевий глушитель и резонатор Моторсич глушитель переходит в раздел "расходники " да в марте была инсталирована МПСЗ бу Слава вариант №1 на датчике Холла чуть позже БК кварца для МПСЗ система всасивания води в цилиндры била нафиг удалена бо некоректно работал МПСЗ был продан комутатор Астро и его место занял ВТН щас благодаря БК и МПСЗ удалось полностью решить проблему детонации на днях был инсталирован воздушний фильтр от Ланос через черепашку, гофру от 2141 и кусок водопроводной труби, пока идет притирка вариантов крепления, но однозначно фильтр будет стоять возле правой фары для установки резонансного наддува вбудущем вцелом работой двигателя со всеми прибамбасами доволен, набор оборотов до 2000 тисяч идеи быстрее чем на сток фильтре, увереннее стал работать двигатель под нагрузку на подъемах, мгновенная ручная коррекция при детонации, благодаря БК видно текущее разряжение в двигателя соответственно и расход, на трассе очень помогает |
была проведена розкоксовочка цилиндров
было 10-11-11,5-11,5 стало 12-12-12-12 использовал http://www.shop.avtoray.ru/assets/images/cat/21066.jpg заодно карб начал вимахиватся, помогло http://xado.ua/image/cache/data/prod...ac-250x250.jpg |
в планах поменять маслицо и отрегулирить клапана,
для этого куплено масло ХАДО http://xado.ua/image/cache/data/prod...d0-250x250.jpg до этого было http://xado.ua/image/cache/data/prod...73-250x250.jpg и обязательно http://xado.ua/image/cache/data/prod...fd-250x250.jpg |
Какое эпичное название для разкоксовалки :)
|
мотору бы еще фильтр нулевичок чтоб дышалось легче :)
|
вместо нулевичка буде Ланос стандарт фильтр, в планах нулевик в стандартном размере в корпус фильтра
|
седне нашол причину расхода по городу 10л на 100 км
левий суппорт не отпускал тормозные некладки до конца, пищал:music: разборка показала шо перешено вследствии перегрева или еще какойто.... направляюшие супортов, один палец вибивал молотком из крепления! и накладки изношени намного больше чем с другой сторони сложить назад не получилось перекос 4ммo_O попутно на правом сорвана резьба на одном направляющем пальце короче день удался!:wall: результат машинка без передних тормозов дозавтраo_O |
SLIVKA а де звіт про установку МПСЗ?? чи я сліпий і не знайшов її у бортовику??
|
Как после установок разпорки? Лучше стало?
|
Алекс тут трошки про МПСЗ если больше, то при встрече
если интересно- тут ВСЕ (моя библия полгода назад) VIrtuose думаю что для Славуты просто необходимо задняя распорка, при переезде через лежачий полицейский без распорки было слышно как кузов скрипит, дверки по порогах стучат и багажник иногда открывалкя поэтому было принято решение закрепить машину распорками при заходе в поворот 45 градусов без распорки скорость 60-70 , с распоркой крен меньше, скорость -80, а для почитать :govnoforum:ТУТ |
короткий отчет за последнее время
приобретены чехлы http://pokrovavto.com.ua/templates/i...1f3b29582b.jpg одеты только на передние установлено МПСЗ v1 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1296681689 корпус уже в таком исполнении http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1296681783 для настройки и индикации роботы двигателя и ряда систем установлено БК-2.1S с датчиками температуры, один в салоне, второй датчик был на выпускном патрубке тосола , после перекочевал в черепашку для определения температуры входящего в карб воздуха, нужно для последуещего подключения подачи в воздушный фильтр холодного воздуха из под передней решетки http://www.youtube.com/watch?v=KHmhf04NUps |
ищо начитавшись примусоштучек было установлено на свой страх и риск
вот это http://www.corrector.in.ua/operating.../korrector.jpg http://www.corrector.in.ua/price/iPh...s/product-.jpg установлено приблизительно так http://i.piccy.info/i5/34/90/1369034/aktivator_240.jpg много говорить не буду (тут много написано) брал тут в двух словах и цифрах:write::write:: двигатель- тише, мягче, 5,6л.на 100(в прошлом году было по тому же маршруту 6,5л правда без МПСЗ) |
бензонасос ВСД италия -тоже гнет уши, течет как миленький, одна из возможных причин -второй топливный фильтр фильтр, который создает дополнительное сопротивление
уже раз уши отгибал назад и планировал, нада снимать длину штока толкателя и добавлять прокладки как вариант может такое попробую http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1313038745 немного ослаб хомут на выпускном патрубке бензонасоса, шлангочка была чуть мокрая, заметил когда двигатель в жару на ходу задергался и заглох, подкачав бензин тронулся и апять заглох, снова вручную подкачал бензин и поехал как ни в чем не бывало, грешу на паровую пробку в бензонасосе, хотя не доказано |
отчед про моря
выехал на моря ночью в 3 часа, машинку загрузил, багажник сумки, горшки, жрачка и т.д. жена и дочка на заднем - все моргают светом, мол переключись, а у меня ближний! вышел посмотрел шо машинка присела на зад и фары поднялись от своего нормального положения, и тут вспомнил что ЗДЕСЯ написано как ремонтируется гребаный гидрокоректор, пожалел шо не зделал, и поехал потихоньку дальше, хорошо что в 5 уже светло, так шо нужная это вещ ГИДРОКОРЕКТОР! трасса умань-одеса встретила меня ищо одной недоработкой о которой я в городе забыл- на скорости 90-100 км идет вибрация передних колес и так отдает на руль что через 5 минут зубы стучат, на 110 уже не чувствовалось, но ехать страшно так что скорость была крейсерская 90 км/ч как результат 5,6л на сотню замена передних с задними колесами ниче не дала, двойная балансировка передних тоже начитавшись форума нашел 2 оставшиеся причины 1. окислы алюминиевого фланца на передних тормозах 2.разбитаые рулевые тяги, резиновые боченки склоняюсь к первой на кругу в одессе залез в колону и так до самой затоки- в колоне скорость 40-60 не больше при везде в Белгород-Днестровский раён дорога кончилась! началась колея и всечтоосталосьотасфальта, но моя цель была с.Николаевка недоезжая Вилково за Затокой и та дорога кончилась, началась типаполевая до николаевки было 40 км. ехали почти час в 13 часов обходивши маленькое село Николаевка и посмотрев условия за 25-35 грн мы с ужасом вернулись в Затоку и поселились за 300 в часном секторе номере люксе тока без кондиционера( северная сторона, даже вентилятор не включали) по дороге с николаевки в затоку пару рас спасала защита , но лыжу я таки немного погнул, так как спешили с жары удрать море это хорошо! когда с комфортом и пивом! назад дорога была быстрее, решили не заезжать в Винницу а поехать к родственникам в Б.Церковь по дороге дальше за Уманью автобан кончился и дорога стала напоминать дорогу Винница- Хмельницкий тока на 3 бала уже в киевской области началась нормальная дорога Заправлялся 92 в Виннице Окко-30 л., Под Одессой -Окко 31л. и под БЦ ВОГ-10 л.тогоже 92 пройдено 1262км. средний расход-5,6л. на сотню Я доволен, море кончилось. |
ищо немного о зимнем тунинге
слил с телефона фотки приборко by SLIVKA (бетмен1) http://s1.postimage.org/czz8i2n88/017.jpg http://s3.postimage.org/fcu2fo2gi/017.jpg http://s3.postimage.org/4q0kv09pz/018.jpg |
тунинг воздуховода обогрева ног задних пасажиров
вопрос возник при недостаточном обдуве ног задних пасажиров при стоянке и включеной печке в наличии воздуховод, шланг вроде с противогаза, 2 кулера, пустая банка(цилиндр) из под герметика 1.из банки от герметика вырезаем вот цилиндр и уменьшаем его диаметр нехитрым путем и паяльником http://s3.postimage.org/16g2euxz8/045.jpg http://s3.postimage.org/16gzhlvus/047.jpg 2.В воздуховод http://s3.postimage.org/16hwkctqc/048.jpg вставляем разрезаний на 2 части шланг вот так http://s3.postimage.org/16igeszno/049.jpg 3. присобачиваем клеем или чем кому нравится кулер к ранее сделаному цилиндру http://s3.postimage.org/16ioohq4k/051.jpg 4. Насаживеем верхнюю приспособу с кулером на шланг http://s3.postimage.org/16jbu0l1g/053.jpg 5. Надеваем верхний воздухозборник тот шо ближе всево к печке и готово http://s3.postimage.org/16jlr8o04/054.jpg 6. Далее монтируем все это в машинку , подключаем кулера либо к отдельной кнопке, либо напрямую к тумблеру включения вентилятора печки в процесе установки один кулер оказался дохлым (дул слабо) и был деинсталирован, а на его месте стала приблуда-воронка, сделанная из верхней части 6л. булылки и горлышка куллер пока не подсоединен но с другого шланга дует намного лучше чем ранше |
тунингуем далее
когда то на форуме вычитал про обогрев зеркал, руки зачесались и понеслось в наличии турецкие зеркала с повторителями поворотов, 2 лампочки с заднего доп сигнала стоп http://s3.postimage.org/16o5hg0w4/007.jpg выкручиваем по краях винтики ,чуть отгибая зеркало там их вроде 4 http://s3.postimage.org/16opbw6tg/008.jpg снимаем верхнюю крышку http://s3.postimage.org/16patvp8k/009.jpg зеркало держится на самоклейке двусторонней, аккуратно отдираем при сборке использовать новый двусторонний скочь! http://s3.postimage.org/16qb7pc3o/010.jpg тулим на саморезы куда-нибудь вот такую конструкцию http://s3.postimage.org/16r4zdkzo/019.jpg 2 лампочки покрашены синей краской, залиты 2компонентным термостойким клеем на основании куска платы http://s3.postimage.org/16sbzcltw/022.jpg аккуратно проводим проводку от лампочек , зеркала складываются http://s3.postimage.org/16silhzt0/024.jpg и собираем все назад, проверяем, включаем лампочки- не греются и не горят, мешают настройке зеркала аккуратно разбираем и выбрасываем НАХ... лампочки, зеркало снова собираем и монтируем на дверь да в процесе можна немного маслица шприцом капнуть в тросики подстройки, для улучшения трения ПИСИ результат -научился разбирать зеркало, понял шо лампочки -прошлый век и успокоился |
немножко юмора и интересностей
прикольний номер http://s3.postimage.org/16ub3gj2c/026.jpg прикольний номер 2 http://s3.postimage.org/16ug22kjo/043.jpg видели с алексом в гайсыне пока ждали монте как ремонтируют суровые Гайсынские СТОшники http://s3.postimage.org/16upzanic/028.jpg подушка безопасности , к стати иномарки http://s3.postimage.org/16v1k22ys/041.jpg 2 дупла http://s3.postimage.org/16vopkxvo/042.jpg прикольний ЛУАзик с переделаной ходовой и не только http://s3.postimage.org/16w8k13t0/039.jpghttp://s3.postimage.org/16wu20m84/040.jpg а это ваще жесть хотя смотриццо солидно http://s3.postimage.org/16x3z8p6s/055.jpg повнимательнее присмотритесь! http://s3.postimage.org/16x8xuqo4/056.jpg |
вчера был сделан холодный впуск
отверстие и гофрированый пластиковый шланг диаметром 50 мм оказались на практике маловатыми, после 2500 душится не тянет, а на хх нормально стабильно обороты, температура воздуха впуска в пробке доходила до 30, но уже на 50 км/ч стало 26 и дошло по городу до 22град надо ставить 60 металическую гофру, там сопротивление потоку меньше |
не можу знайти теми то ж напишу/повторюсь тут
проблема-недозаряд акума під час частих/рідких поїздок на короткі дистанції з ввімкненим світлом, печкою і обогрівом скла... вирішення- ідея не моя, але працює, заставити генератор давати більу напругу для цього берем діод (у мну FR302 3А, 100 В) http://www.chip-dip.ru/photo/fr302.jpg по одному контакту папа і мама http://im5-tub-ua.yandex.net/i?id=153770362-20-72 http://im5-tub-ua.yandex.net/i?id=64744802-12-72 собираем все вместе и включаем так как написано тут |
За проханням Сливки викладаю фотки процесу модернізації каструлі.
Сливко-Термінатор працює болгаркою: http://s006.radikal.ru/i214/1304/4a/37fe7a190217t.jpg Робота закінчена: http://i051.radikal.ru/1304/25/f87ab977323dt.jpg Встановлення нижньої частини: http://s018.radikal.ru/i514/1304/fe/ac7be4d88de3t.jpg Встановлення фільтру та верхньої частини: http://i018.radikal.ru/1304/19/2df2b46f09fdt.jpg Апгрейд каструлі виконаний: http://s005.radikal.ru/i209/1304/01/04f047546ca1t.jpg Дякую за увагу ;) |
зачем такое делать??? на характеристики оно никак не повлияет, только фильтр будешь чаще менять..
|
а ти попробуй
на низах значно краще бере даже холості виросли десь на 20-30 об мінуси 1. подсос на бензині працює лише коли витягнутий на 100% меньше не хоче бенз тянути, мені пох бо зараз завожусь на газу 2. літом коли буде жарко, не дуже добре гаряче повітря в двигун, готується холодний впуск +датчик температури повітря що надходить до карбу(використовую БК2.1) |
Цитата:
|
фчора зіграв з Кіа Оптимус і Калиною в боулінг на центральному мосту
в результаті -Калина бампер задній під покраску, регулювання багажника -Кіа ремонт бапрерів перед/зад, покраска, ремонт передньої решітки, обортовка бампера нижня під заміну, ще куча всяких там пімпочок -славута передок повний :okay: -200 грн за тіпаофіційне оформлення гайцям чекаємо постанови суду і потім франшиза по 500 на кожну виплату страхової писи недай бог зараз їздити без автоцивілки Цитата:
|
Цитата:
|
трошки ремонту
Цитата:
|
вчора різав і зачищав весь день
робочий процесhttp://s24.postimg.org/zfzxb5hx1/060.jpg все лишне знято, Сливка відпочиває http://s21.postimg.org/jh2eilbif/061.jpg драг-стайл http://s11.postimg.org/5kkfqrok3/062.jpg |
http://s22.postimg.org/hd3ms5j5d/067.jpgчастина донорського ланжерона
сьогодні варили майже все на місці http://s22.postimg.org/6p4h71yk1/068.jpg ннада чуть капот підшаманити на кріпленнях, кстаті в гараж заїхала сама, завелась як нів чому не бувало, перший раз їхав без тосолу радіатора http://s11.postimg.org/xidufp34j/069.jpg міряли діагоналі і довжини співпали |
вчора куплено на винфорумы
фара турецька лыва тосол -40 5л грунт Новол 4+1 Протект 300 чорний 1л змивачка фарби розчинник 647 1л. наждачки 100 ы 200 по 3 листа герметык для швыв Крокодил будем знымати транспортний грунт з крила ы морди, герметизувати шви ы покривати грунтом, поки фарбування выдкладаэться зсередини буде оброблено по грунту мовилем в 2 слоъ ы поставлены пыдкрилки ы на цьому план мынымум на цей рык по рихтовочно-малярним роботам завершено я так думаю |
я б не стал бы снимать черный грунт с новых деталей - на нем все и так хорошо держится, а только деньги и время потеряешь
|
всі пишуть шо однозначно грунт зняти
"Когда-то на советских элементах кузова (не всегда), шли надписи - грунт снять!" єсть знімач старої фарби, помазюкав кісточкою, почекав трошки і воно подулось вулдирями, шпателем стягнув, зачистив де не знялось наждачкою і все |
Ну как хочешь... я себе ничего не снимал, и третий год пока ничего не отваливается и не вздувается...
просто например на телевизоре затечет куда-то в уголок твоя жидкость для снятия краски, вздуется, а ты ее там или не заметишь или плохо снимешь, так потом и краска слетит, и ржаветь там 100 пудов будет... снимал я себе с бампера краску такой шнягой (потому как повему-то на переднем бампере металликом не хотела краситься - вздувалась по заводской), вздувается оно-то нормально, вот только во всех местах ее хрен вышкребешь. Я только на бампер почти 2 дня убил, чтоб хорошо его почистить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
експерементував з кольором
1.Металлік http://s23.postimg.org/ekq1irayz/070.jpg 2.Синій хаккі http://s17.postimg.org/6o1zgn1b3/072.jpg 3.Чорний стелс, матовий http://s23.postimg.org/q7t19rl8r/073.jpg http://postimg.org/image/dgev39bgn/ |
Винуватець всього цього
http://s17.postimg.org/gm95xw6lb/074.jpg тут краще видно http://s12.postimg.org/55w4uk10d/075.jpg колодочка пройшла з жовтня місяця аж 3 тис максимум по інших колодках знос мінімальний в межах норми причина перезчасного зносу-заклинило одну сторону гальмівного циліндра, гальмувало лише одним боком при сильному натисканні відбулась руйнація слабкого місця колодки із подальшим зняттям гальмівної поверхні з колодочки гальмівний циліндр виліз більше норми і розпрягся з посадочного місця, в результаті впав тиск в гальмівній системі так шо от такі гальма |
сьогодні замінено колодки задіні всі
задній лівий циліндр передній супорт лівий, пильнички напрямних супортів прокачано галма, як книжка пише замінено гайку кріплення лівого наконечника рульової(якби не шплінт, то вивернуло б колесо назовні) встановлено радіатор, вирівняно вентилятор і встановлено- підключив-робить почав інсталяцію нової схеми охолдження з термосом від Ланоса 1,6 16 клап. міняємо систему обігріву редуктора з 10Д на 16Д, підключення від печки а не з обігріву карба вчіпив і виставив двері, зарядили акум- живий, не тече обробив Ферум-3 гальмівні барабани задні- тепер не ржавітимуть скільки ще мелочі, незнаю коли закінчу зборку |
опробуэм гальванычне покриття цинком ржавих мысць
перший блын комом, дуже велика сила струму, результат погане покриття темного кольору, через тиждень все в ржавчины ты місця, шо оброблені при маленькому струмі - ржавчина відсутня нада курити букварик в планах електрохімічна очистка ржавчини + повторне цинкування фотки будуть |
покурив букварик, заодно на днях замінено резонатор, і штани на металізовані ПОЛМО бюжжет по 150 грн+2шпильки, 4 болта-латунь,прокладка=320грн
по вазі однозначно шо резонатор шо штани важчі даже за завод зірвав 1 шпильку(висверлив, нарізав різьбу, вкрутив) прикрутив, завів і офігел, знизу зі всіх дир/прокладок потекла вода шо з резонатора шо з глушака допомогло сверло на 3мм і 2 дирочки в глушаку(посередині і зправа по ходувід бензогорловини) витекло ще десь по 2 літра води, ось такий самогонний апарат трошки похімічив результат 1. http://s23.postimg.org/jdmtqytpn/0104.jpg 2 http://s13.postimg.org/4110tlywn/0105.jpg 3 собственно апаратура http://s24.postimg.org/oxf50mq2d/0106.jpg зарядка для акума мах 5А лампа Н4 для обмеження сили струму візуально дроти з крокодилами собственно електроди для хімочистки -нерхавейка шуруп десь 70ка для цинкуваня -корпус цинкової батарейки Кодак АА паралон/мийка для пампона хім реактиви для хімочистки -електроліт аккумуляторний для цинкуваня -з набору БЛИЦ ЦИНК(фактично розбавлений ZnCl2. або паяльна кислота погашена Zn) шось кнопка вставки малюнкив не нажимається |
поставлені в передні габарити лампи на 21 Вт
замовляв на екзиісті вартість 40 грн за 2 лампи результат світять бомбезно, вдень не відрізнити від ближнього а от вночі... на 1 передачі можна їхати на габаритах -все видно от тільки 2*55Вт ближнього+2*21 Вт габарити і стрий акум 2 тижні назад сказав Вуууу...і все допомогла ще буржуйка+дворніки(дощ замахав) висновок: для свтлоі пори +1, для темної -треба мутити вимикач передніх габаритів(або нагружати опором...) наш акум на це не розрахованай ПИСИ куплено новий акум 50 Старта-370 грн гарантія 20 місяців http://accumtrade.com.ua/upload/st_50.gif |
стремный какой-то он... тоже стою перед выбором, думаю брать как и этот форсе, только не 50 а 45.
|
ось тут чоловічок продає ДПські під любою маркою, проконсультуйся
чо боятись, 20місяців гарантія, параметри на початку норм і панеслась |
тюниг продовжується
зліва 21Вт зправа 4Вт http://i.piccy.info/i8/d7a0274f8c6cf...1/Foto0109.jpg зліва 21Вт зправа ближне +4Вт http://i.piccy.info/i8/3dc3adba8fa95...1/Foto0110.jpg 21Вт в обох http://i.piccy.info/i8/045a8206e8112...1/Foto0111.jpg 21 Вт лампа цокольна, в туманках ставиться брав на екзисті бюджет 2 по 20 грн, канешна нада поработать напильником слегка в посадочном гнізді наша -0- _______ / а нова -0 http://drivewheels.ru/pics/at/111-5797.jpg |
ну да теперь новая батарейка можно и габариты по 21 вт ставить ;-)
З.Ы. я бы все таки сделал чтоб передние габариты работали только когда зажигание включено, а то не ровен час в неподходящий момент акум сядет. да кстати, а смысл в таких габаритах? |
реально много берёт, нада светодиоды, на днях видел обалденную витрину со светодиодами
|
габарити вставив шоб не вмикати ближне за містом
|
Утеплився трішки
http://s23.postimg.org/scja606jf/0118.jpg тепер вона ще і хліб пече http://s23.postimg.org/8wlzzkba3/0119.jpg http://postimg.org/image/ndvrrh2qf/ |
перезувся, хто колпак подарує пох який, аби не чорний ?
http://s24.postimg.org/h030cu8t1/0120.jpg ось небуло шо вечором робити, правда ше не опробував, але в ванні воду качає зачотно, окрім щітки є ще 2 форсунки -веерна і на 4 струї, на каністрі лежать http://s7.postimg.org/g2hr95s0b/0121.jpg |
тюнінг продовжується, опис пізніше поки фотки
було http://s21.postimg.org/bjeseofpz/0122.jpg стало http://s8.postimg.org/evoku55p1/0124.jpg і http://s22.postimg.org/umh1rjiv5/0126.jpg процес http://s8.postimg.org/97e58vswl/0123.jpg ну і шоб не відкрутились http://s24.postimg.org/mzo088zyt/0125.jpg |
Цитата:
|
|
досталась в наследство зарядка самопал
розібрав і докрутив всі кріплення, гвинти, обривів не бачив увімкнув на 12в, китай показує 15,5 в а прибор 13в хто бреше і шо треба ще поміряти і чим щоб заряджати акум? [IMG]http://s11.postimg.org/k7wxi434f/IMAG0107.jpg[/IMG] http://s28.postimg.org/ddu415p0t/IMAG0108.jpg писи при вимкненні напруга піднімається на +-2В і потім дуже медленно спадає http://s21.postimg.org/k987a3chj/IMAG0109.jpg |
Скоріше всього допотопний прибор, можемо перепровірити у мене є мультиметр з держповіркою, правельність показу на всі 100
|
там ще бок -під перемикачем напруги намальований значок змінного струму?
хоч тестер нічо не показав на змінному в осцилографа би глянути |
и как с переделкой рулевых. что дало?
|
[QUOTE=SLIVKA;1280390]ищо немного о зимнем тунинге
слил с телефона фотки приборко by [B][URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31488"][скинь шаблон если есть |
[QUOTE=Vet;3080624]
Цитата:
|
у Сливки появилась сестричка Хмарка з Туреччини , зараз знімаємо тюнінх од попереднего хазяїна
http://s17.postimg.org/d7i8rvd8f/20160721_174852_1.jpg |
потрошки їздемо, сливка через сапун жене мало, компресія при цьому по 12 по всіх горшках, доливаю півторашку масла на 2 т
|
Вчимось літати...
https://s11.postimg.org/cpdrscwer/20170531_170731_1.jpg зліва мої нові колеса, Барум Бріліантс 2 старий Бріліантс поліз кордом, десь всередньому до 80 тис на комплекті, вроде норм |
|
поїхала на багаті села
|
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.