|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2010, 11:35 | #1 |
Славутко by SLIVKA 1.2 S 2004 СамеЦ
Машинка Славута 1,2S куплена в 2008г. за 3700 убитых мною етота. Пригнана с Киевской области, сказали шо дед бабу на базар в райцентр возил. Так оно и было, состояние машинки на время покупки на 5-. Очень хотелось сырую машинку, без тюнинга (аж руки чесались). В машинке была установлена магнитола ЛЖ и динамики Пионер(номера не знаюдо сих пор юзаю и менять не собираюсь, пока). Из пацанского тюнинга был руль в оплетке из дермантина, самодельная приклеянная антена под правым козырьком, накладка на воздухопровод(прятно удивила!) и канечно иконки на пепельнице.
Харош слов, даю фотки. Старых не сохранилось, эсть токо новые! Стекло менялось но не мною, суперотбойники на бамперах тоде не я клеил, но вцелом не стал их отдирать Зеркала с повторителями поворотов, китай, хром за зиму от соли частично слез, может когдато покрашу в цвет машинки Щетка омывателя стекла БоЛЬШАЯ гдето 60см. Трет нормально графит, тока чуть-чуть недоходит по краях, тяжело редуктору. А тут то, за что назвали самцом-прямотог! Ранше рычала сильно, поставил модернизированный родной глушитель, немного тише. А ищо на тяговом кронштейне висит дополнительний хфонарь заднего хода. В салоне виднеется детское кресло-супернужная вещ, у кого ребенок. Катаемся с 6 месяцев. Тавролитье маде ин Хмельницкий, мене нравицо! Резина лето- Барум брилианс родной размер, зима - Белшина тот же размер. Последний раз редактировалось SLIVKA; 21.09.2010 в 16:42. |
|
15.09.2010, 13:11 | #2 |
Белый повторитесь со временем станет грязно-серым, качество бед. Таким и станет белый поворотник. А ищо возле номера мелкая наклеечка о принадлежности к клану Славута! Ремонт бампера, вернее приклеивание сколотого кусочка. Материалы-стальная проволка и паяльник(мощный). Бампер не грунтовал и не красил. А тут у меня живет сигналка! А хто достанет сразу? После проделанной операции ни одна славута не пастрадала. Последний раз редактировалось SLIVKA; 21.09.2010 в 16:48. |
|
18.09.2010, 23:31 | #4 |
та не совсем, клеил бампер, нужно было открутить крепления бампера под фарами, а фары не хотелось вытаскивать совсем, вот и извращался
|
|
21.09.2010, 16:56 | #5 |
Что сделано по машинке: фотки позже
прямотог распорки(верхняя, нижняя передняя, задняя маде ин рикар) корпус воздушного фильтра от 2105 обрезал по краях в карб поставил 1к.УПГС маде ін Примус+переделал носик ускор. насоса= траса 5,6 город 6,4л./100км. астро+ДД система подачи воды в карб(эжекция) Последний раз редактировалось SLIVKA; 23.09.2010 в 17:03. |
|
21.09.2010, 17:06 | #6 |
В салоне
сигналка+ЦЗ радиола-Орион красненькая спереди сзади похоже на єто но не оно маршрутный компьютер мк-05 перенес гидрокоректор фар ниже под руль установлен прикуриватель под печку подогрев заднего стекла укоротил ричаг переключения передач+ насадка кожа Рейн-2000 спрятал в панель, вивел только индикацию и управление подсветка ручек дверей изнутри (пока перед на зад надо ложить кабель) коврики отстой, надо менять на ворсистый Последний раз редактировалось SLIVKA; 23.09.2010 в 17:08. |
|
21.09.2010, 17:09 | #7 |
В багажнике
дополнительная лампе дневного света (уже накрылась совсем, китай) плафон подсветки багажника подключен к концовику+ лампы светодиодные типа обезшумка -в 2 слоя на пол багажника положен утеплитель в 4 мм. с фольгой (подложка для ламината) Последний раз редактировалось SLIVKA; 23.09.2010 в 17:15. |
|
08.10.2010, 13:10 | #8 |
На днях был снят бензонасос и стянутые вперед уши оттянул на наждачном кругу.
помогло не очень. Да при установке поставил еще одну прокладку. Кароче, мне поможит новый БН. А все началось с уровня масла, который за месяц упал на 0,5 литра. |
|
10.10.2010, 12:26 | #9 |
|
|
13.11.2010, 22:19 | #10 |
от такі були колпаки у мене, а тепер у якогось..... ЗПЕРЛИ ВНОЧІ! |
|
20.11.2010, 21:41 | #11 |
регулятор задержки РЕЙН-2000 тут, пульт к ДВД нормально вписался в щель про синенькую кнопку - дальше
а вот и сам ДВД и светодиод от РЕЙН-2000 а возле печки у нас обитает прикуриватель, удобно заряжать телефон и фсякие штучки типа озонатора не мешают а такая у меня приборка и МК обрезал ручку переключения передачь и надел такой чехол, малость затерся Последний раз редактировалось SLIVKA; 21.11.2010 в 00:35. |
|
21.11.2010, 00:11 | #12 |
А теперь немножко о подкапотном пространстве...
Акум 50Ач понятно какой фирмы, обратная полярность , пришлось заменить провода и наконечники+отдельная масса на корпус Астро с ДД и холостой ход в таком исполнении(временно) до МПЗС система эжекции воды(водоспиртовой смеси) в карб детальное описание и практика тут распорки Риккар верхняя с опорой на коробку, нижняя передняя и задняя Салонный вильтр-москитная сетка от такой сигнал достаточно низкий тон ноунейм, достался от первого хазяина, мне нравиццо Последний раз редактировалось SLIVKA; 21.11.2010 в 00:36. |
|
21.11.2010, 00:24 | #13 |
И немного экстеръера и интеръера
Лето- Зима Белшина- Гадкий немытый утенок, без колпаков спит в гнезде А в этом ковше с пятиточечными ремнями сидит второй пилот -моя дочь Антенко ноунейм - слизано с БОШ Сюда переместился временно неработающий гидрокоректор фар(во время перемещения еще работал) |
|
21.11.2010, 00:31 | #14 |
|
|
26.11.2010, 20:54 | #15 |
Хоть би раз обхаяли, мабуть буду переходити на славутофорум, там цікавіше!
|
|
26.11.2010, 21:00 | #16 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Так пригласи Винницких в свой БЖ, а то они поди и не знают, что ты тут стараешься
|
26.11.2010, 21:33 | #17 |
У нас тут либо флудят в бортовиках либо восхищаются молча
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль |
|
26.11.2010, 21:38 | #18 |
та тут сделал ссилочку в винницкой тавроветке, а у нас народ суровый пришлось удалять, много новичков, коиторые толком сайтом не умеют пользоватся
|
|
13.12.2010, 20:16 | #20 |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
|
|
14.12.2010, 14:52 | #21 |
|
|
14.12.2010, 16:37 | #22 |
банка торчит не сильно?
|
|
15.12.2010, 12:08 | #23 |
да есть малек и мне не очень нравиццо, это вариант второй недоделанный (частично с стоковим глушаком в котором одна половина нерабочая-нулевая), первый -утоплена глубже на см2-3(но без стокглушака сильно ричало, банка маленькая-30см.), третий полагает в себе сток глушитель без внутренностей с обезшумкой внутри+банка чуть назад
|
|
08.05.2011, 13:37 | #24 |
оновим бортовичег
зиму пережили и пришло время менять прогоревший глушитель +резонатор поставил самий дешевий глушитель и резонатор Моторсич глушитель переходит в раздел "расходники " да в марте была инсталирована МПСЗ бу Слава вариант №1 на датчике Холла чуть позже БК кварца для МПСЗ система всасивания води в цилиндры била нафиг удалена бо некоректно работал МПСЗ был продан комутатор Астро и его место занял ВТН щас благодаря БК и МПСЗ удалось полностью решить проблему детонации на днях был инсталирован воздушний фильтр от Ланос через черепашку, гофру от 2141 и кусок водопроводной труби, пока идет притирка вариантов крепления, но однозначно фильтр будет стоять возле правой фары для установки резонансного наддува вбудущем вцелом работой двигателя со всеми прибамбасами доволен, набор оборотов до 2000 тисяч идеи быстрее чем на сток фильтре, увереннее стал работать двигатель под нагрузку на подъемах, мгновенная ручная коррекция при детонации, благодаря БК видно текущее разряжение в двигателя соответственно и расход, на трассе очень помогает |
|
08.05.2011, 13:41 | #25 |
была проведена розкоксовочка цилиндров
было 10-11-11,5-11,5 стало 12-12-12-12 использовал заодно карб начал вимахиватся, помогло |
|