![]() |
Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи.
Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор . Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км. Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил. Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру? |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
1.Поменять автомобиль
2.Поменять аккум в автомобиле 3.Нет денег,померять плотность в аккуме 4.Проверить заряжает ли аккум ваш корч 5.Плясать от табарейки |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
но не самое бюджетное :( |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
масло пора бы и заменить оно у тебя густое по ходу поэтому стартер и не крутит.
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Може проблема із стартером? |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
А ,простите,...по ходу..(с) к чему относится- двигателю,КПП,и как ...по ходу... видно,что масло густое,и его менять надо???
|
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
аккум подкинь рабочий. 10W40 и не в такой мороз должен проворачивать бодренько.
тут полфорума на зиму оставляют десятку и ничего - заводятся и при -20 |
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Ну я сегодня полностью убил аккум пытаясь завезти двигатель. Тоже по звуку слышно, что стартер просто не может провернуть ничего. Лампочки все на приборке гаснуть во время попытки завезти машину.
Масло в коробке - то что было с завода. Скорее всего проблема в нём. Кстати, ручка КПП шевелится с трудом. Втыкнуть какую то передачу вобще не возможно Машина простояла 2 дня и вот результат - сегодня не завелась |
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Скорее всего слабый аккумулятор, хотя почистить и смазать клеммы не помешало-бы, а также проверить у электрика плотность электролита. У меня при -17 и 10W40 крутил аж бегом. Аккумулятору со слов бывшего владельца года 3 и я уже почти год пользуюсь - только весной доливал воды и то "на глазок" до меток. Просто всегда перед стартом ближний свет на полминуты, потом выключаем, выжимаем сцепление и крутим стартер пока не схватит, иногда помогая педалью газа. И ещё немаловажно - в пробке стоять на подсосе, чтобы обороты были около 1000, чтобы зарядка всегда шла, особенно это нужно вечером, когда включены свет, вентилятор, обогревы, мафон ещё и мотор маслает. На холоде аккумулятор теряет емкость, а если добавить ещё хронический недозаряд, то умирает быстро.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что мен
Цитата:
До тех пор пока не купил МПСЗ тоже мучался с ХХ (боялся аккум просадить в пробках). Теперь пофиг, система поддерживает любой ХХ какой захочешь. И соответственно стрелка показометра при любой нагрузке даже и не думает в белую зону опускаться (вольтметр на клеммах подтвердит) |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
пусть и полусинтетика , но поверь херовая!!! второе если авто стоит на стоянке, то зимний ветер делает свое дело, акумулятор гнужно забирать из машины в тепло. конечно есть вандалы, но тут думайте сами или 5 -ку за стоянку или заводить с толкача.(при каждом толкаче с херовыми маслами есть вариант порвать ремень грм) и попасть в замену а это около 100 грн. с з-ч подливание воды в акум усиливает вышесказанное. :-D удачи :-D |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
ПС. Сегодня день приколов? |
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Проблемы с запуском в мороз, что менять?
У самого на этой неделе возникла такая же проблема.
думал-думал, решил что наверное масло, 10В-40 Пеннасол залит, по идее неплохая штука, но чем нечистый не шутит? поменял (все равно свои 7 тыс уже прошло) на Лукойл п/с 5W-40, на утро ситуация аналогична - стартер еле прокручивает мотор, пуститься можно только с подгазовыванием (стоит СРВТ). контакты в норме, АКБ - отличная, относительно новая, Medalist, хотя не так давно раз ее высадил в ноль по забывчивости :) Так что у меня подозрения теперь пали на стартер... У меня стоит корейский, 90 тыс прошел. Вижу, что тов. Бегемод в курсе болячек стартеров. Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда? Спасибо, что все это прочитали. |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Ибо нету смысла. Заводиться с полутыка. Чинится на колене. Запчасти есть. Стоят дешевле всего остального. Убить, надо уметь. А то, что у редукторного ток меньше ... ну дык, скажите мне а сколько стоят запчасти к оному? А где их взять? Хотя есть и украинские, и чешские, и "делко", и для таврии, и редукторные, и на пост. магнитах. Но это для фанатов, а мне ездить. |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
микро трешина в ней вот и троит :wink: |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
есть конечно еще вариант, типа конденсат в баке в лед стал, типа вода в системе фиг заведешь, но рекомендую начать с крышки. на старых иномарках типа волво 340 или форда и ситроена это очень большая болячка. но там ведь запчасти не зазовские!!!! :D
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором?
сколько на сегодня стоит украинский? и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера? |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
В жизни не видел, откуда ж я могу знать, что в "делко" внутри? А, "слабо крутит", как по мне, это - общий результат. А хочется понтов, - есть отечественные, с редуктором. Видел в прайсах. |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
николай83
плунжерный боян |
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
николай83
Ты залил свечи когда маслал тапком! |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
что значит "общий результат"? есть редуктор, нет его - мне это говорит минимум. |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Да уж, надо было оставлять свой хохлостартер, пусть он теоретически и менее надежен... надеюсь дело сугубо в стартере. |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Этой зимой столкнулся с такой же проблемой, туго прокручивает стартер, всё сток масло 10W40 Castrol пробег 110 т. км., до крызы ездил на такой же синтетике.
Славута 2003 г.в. с завода стояла Иста и крутила очень бодренько, ни когда не было проблем с запуском с пол тыка заводилась. За шесть лет батарейка явно подустала и внимания я ей фактически не уделял, т.к. не беспокоила, решил поменять переред морозами. Но привезли х.з., некое Roсsan украинская за 320 грн. Результат не порадовал, на ней пусковой ток 380 по EN, на Исте был 420. Сегодня батарейку отдал обратно. Жду новую Исту, и нашел явно получше вариант, по отзывам в "расходниках" АКБ. Не думаю, что проблема в стартере ... http://www.pridbay.com.ua/product/au...-%28050-437%29 - хорошие характеристики. |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
у меня тоже хреново крутит стартер,при заводке утром. и дело в акуме .но стартер не исключения,щётки под замену.а то при износе щёток могут и ти на перекос,и тормозить якорь,у меня такое уже было,думал стартеру гамон или акуму.
а когда забрал акума в дом,то на второй день стартер маслал нормально,но завилась плохо троила, на да свечи заменить. |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
[quote="Дачник"]Пол литра бензина в масле это много [quote]
Диафрагма бензонасоса -100% Кольца- ?, Перелив карба -? Парни! Если кто знает все возможные причины попадания бензина в масло прошу назвать. Заранее благодарю! :) |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
При переливе, в большом колтчестве, маловероятно. Кроме насоса не припомню.
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Издох коммутатор. С наступлением холодов нудел-нудел, нудел-нудел да издох.
Крутило хорошо, но с заводкой были проблемы - то однило, то двоило, то троило ито далеко не с первой попытки. После чего дивайс делал вид, что всё в порядке и до следующего завода на холодную никак себя не проявлял. Всё перепроверил, свечи новые поставил, итить его в качель :twisted: Когда уже издох окончательно искал искру от трамблёра, через ДХ, провода и катушку, а зря, надо было с другой стороны начинать :-D Теперь заводиццо с первого раза без вопросов :wink: Вот так бывает, однако. Проверьте на всякий случай искру на холодную - по воздуху от катушки на пяти миллиметрах и более (больше сантиметра, полагаю, запускать не стоит) должна быть качественная, жирная (от полмиллиметра) искра. |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Почитал про редукторные стартеры. Таки действительно вещь - и надежность выше, и тока жрет меньше, и компактнее и звучит "по-иномарочному".
Нашел также запчасти на свой корейский стартер, так что вопрос замены на что-то новое и родное, тем более беспонтовое отпадает :) |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Дабы не создавать тему спрошу в этой...В общем в первый день снегопада много наездился и когда заезжал на стоянку то началась ощущаться дрожь по кузову от мотора (сидишь и кажется как будто массажер в сидение впихнули) и на уши давит низкочастотным гулом...постоялда несолько дней сегодня решил завести чтоб акум подзарядить заодно, а оно еще хуже....с улицы по звуку почти все ок....
Что это? хана подушкам двигателя? как они проверяются? ездить так не хочется :? Есть подозрения что мог примять глушитель когда через сугроб к стоянке прорывался....еще вот высказывают мнение что набилось снега и примерзло, вот и вибрация передается.....под капот заглядывал двиг на своем месте, никуда его вроде не повело, ни за что не цепляет, правда вот что-то он сидит жестко сильно - руками не покачаешь (хотя раньше немного качался) .... помогите разобраться :roll: |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
всем привет, такая вот проблемка - машина нормально сама заводиться до -10 градусов за бортом, в -15 еле завелась с помощью приблуды "быстрый старт", в -20 ваще бесполезно пытаться, когда проверял искру то она оказалась красного цвета, поискал в инете, это самый худший цвет для неё, самая холодная искра, что нужно смотреть?
|
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
softm что то не нашёл такого средства :) даже описания. А по системе зажигания что можно посмотреть? или просто замена всех элементов поочерёдно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Шучу я.
|
Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
Смотреть начиная со свечей, подумав над тем, когда были установлены, как сейчас выглядят, какая модель. Если интересно - можно проверить на спецстенде (для любопытных и дотошных). возникает вопрос - где и как была замечена красная икра на свече... зима - пора, когда все недолеченные косяки явно вылазят. Целостность бегунка, крышки трамблера (если карбюратор), есть ли светлячки под капотом ночью...когда менялись ВВП. какое масло, в каком состоянии система питания - короче вопросов возникает много, пробуй. |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
красная искра была замечена в -7 градусов пару дней назад, целостность бегунка и крышки, как проверить? на вид целые)) без трещин, светлячков проверял пару месяцев назад - небыло, надо посмотреть. Карбюратор настроен, на всех режимах норм, свечи - обод в бархатистой черноте) масло подъедает, электроды коричневые, свечи 2 и 3 цилиндров - хуже, более чёрные, менял местами свечи - так же, пружинки в трамблёре не трогал с момента покупки машины, может тоже пора. Вот собственно и все исследования.
|
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
поменял ВВ провода и свечи, сёдня в -10 завелась с полобоорта наконец то, раньше надо было долго крутить, потом двоила и троила... искру не смотрел пока, подождём морозов для проверки
Алекс Шульц спс) softm можно было и без шуток обойтись, лень написать совет - мог бы и ниписать ничего) |
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
ситуация повторится |
Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
хотя поиск таки даст больше ответов. но это если повезет, конечно :) |
Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
поставил для проверки старые провода, током бьёт када дотрагиваешься :-D
softm ты такой мелочный и за комент про шутку ставишь карму, да потом и в игнор отрпавляешь, красавец :smt023 |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
у меня тоже в морозы троила при заводке,заменил свечи с BERY НА BOSCH ПЛАТИНУМ.
ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ. |
Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
да BERU
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
И скоки стоили эти Беру?
|
Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
беру стоят около 60гр, а бош платинум 125гр,свечи просто клас ни каких пропусков и ровные хх,раньше на любых не дорогих свечах типа бриск
беру хх плавал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
а у мну бриск сильвер стоит и не гундит, хотя на прогреве троит, а при брольшом морозе даже двоит.... но ниче потом выравнивается!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что мен
Условие задачи:
- заз 110307, 2004гв, 1,2 л, карб., - бенз А-92 на одних и тех же заправках - коммутатор VTN со встроееным ЭПХХ. - провода новые YANMOR - свечи новые (уфимские кажись?) А17ДВР-10. зазор 0,7мм. Вопрос: - почему несмотря на замену комплекта свечей и новые проводы при прогревах троит цилиндр №3? Замена свечи цилиндра №3 на любую другую дает кратковременный результат только (как мне кажется!) по причине изначальной чистоты электродов новой свечи. Дальше история повторяется снова. Троение в третьем цилиндре собственно и являлось причиной замены проводов и свечей. Но на 100% вылечить не удалось. В чем может быть причина? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Трамблер? ДХ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
А когда регулировались клапана? Что показывае компрессометр? Какие настройки карба?
ПС Ты уверен что третий и только третий? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Цитата:
вот у мну троит во втром... но не всегда, када прогреваетсо... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Цитата:
Компрессия - ХЗ... (а каков механизм влияния впринципе?) Карб - жиклеры 95/155 и 95/145. Оба носика УН в певую камеру. Вторая камера плотно закрыта. Скругленные, облегченные, полированые малые диффузора обоих камер. Стенки первой камеры зачищены и скруглены, все выступы убраны. Рычаг воздушной заслонки №7, кулачек УН - № ХЗ.... (стоял №4 с тем же успехом). Пусковой зазор воздушой заслонки "В" чуть меньше 4 мм. Пусковой зазор дроссельной "С" - 1 мм. Поплавки - зазор между поплавками и прокладкой - 4 мм. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Цитата:
ДХ менялся 3 года назад по причине размола предыдущего. Сначала грешил на центробежный автомат, но тогда почему только Третий цилиндр? Ну и динамикой машинки в общемто доволен, детонации в режиме нормальной работы нету... хотя на первой практически не шлифует... ХЗ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Цитата:
Пробег еще совсем детский - чуть больше 30 тыс.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
Компрессия.
Если в 3-м котле меньше, то хуже воспламеняется. 3-й цилиндр Точно 3-й и только 3-й. Как долго троит? Первые 10 секунд, полминуты или пока температура не выйдет до 50 градусов? Если первое в норме, второе верно, третье кратковременно, а карб настроен на экономию, то обогатить смесь (на прогреве) Если первое ниже не значительно, второе верно, а треье кратковременно - обогатить. Если первое ниже существенно, а второе верно - искать в цилиндре, возможно капиталить двиг. Если первое в норме, второе хз, а третье долговременно - проверить ДХ и комутатор. Если троит на первых секундах и при большом минусе - уменьшить зазор В ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз,
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мо
Ssphinxx
Третий - точно. Компрессию на неделе заеду проверю. Троит пока нормально не прогреется (действительно ... по показометру чтото около градусов 50... ). ДХ и мутатор получается?! softm я как раз этого и не могу понять пока почему она засирается. Толи система зажигания пропуски устраивает, толи чтото с самим цилиндром. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском
Если компрессия существенно ниже - смотреть цилиндр.
Если терпимо - пытаться отодвинуть момент капиталки. Обогащение или обеднение смеси при прогреве (не пусковой!) должно частично помочь, частично - забить. Если незначительно - смотреть ДХ и комутатор. Но эти должны сбоить на всех цилиндрах. Возможно, просто наслоение нескольких причин. Попробовать обогатить смесь, регулируя подрыв дроссельной заслонки от рычага воздушной заслонки. Поиграться с оборотами при прогреве. Повышенные или пониженные могут помочь обойти проблему. Вкрутить 1 нормальную свечку в 3-й цилиндр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запус
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
Спрошу здесь, вроде как зимние проблемы обсуждаются :)
Когда завожу, схватывает сразу, но и сразу пытается заглохнуть, приходиться газовать педалью, несмотря на вытянутый подсос. Если не газовать глохнет, пока не прогреется обороты плавают. Свечи меньше 1тк. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы
OL_75
я сегодня тоже так делал кда пробуждал свою ласточку :-D я так понимаю это нормально.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб
абсолютно нормально. я сегодня ваще по педальке бил раз 10 при заводе.. (-16) стояла почти сутки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
Цитата:
Если раздражает - уменьши пусковой зазор воздушной заслонки до мануального. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
Цитата:
Прошлой зимой я подробно описывал как настроить, всё по мануалу и проблем ни каких. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запус
to Evgenit
У меня такая же ситуация. И матчасть такая же, кроме комутатара, у меня сток, и свечи я ставлю А17-ДВРМ. ну и пробег 112 т.км. Но свои болячки я знаю точно, компрессия в одном цилиндре ниже чем в остальных. Это проблема качества ЗАЗа. С завода плохо притёрты клапана в одном цилиндре, но более заметно стало когда пробег перевалил через 100 т.км. Думаю проблема явно с впускным клапаном, т.к. если бы выпускной то он быстро бы закончился. Так что я тоже, думаю что компрессию померять не будет лишним .... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
S@ver, и вам спасибо за совет! :D
Проверюсь - отпишусь о результатах. |
Плохо заводится в холод
В последнее время похолодало.После простоя в пару дней машина очень плохо заводится.Подсос на всю , кручу стартер , а подхвата никакого.Искра есть , бензин есть.После долгого онанизма она все таки заводится.К вечеру тоже заводится с пол тычка ( при этом температура воздуха такая же , двигатель полностью холодный).На утро тоже обычно хорошо заводится.Но вот если дать ей постоять несколько дней , то начинаются проблемы.Не знаю куда смотреть.Клемы зачистил , минус на коммутаторе зачистил ( в дождь раньше не заводилась при заливании контакта).
Моторчик 307 , пробег 65000. |
А проверька котушку на наличие утечек. Сам так тр-ся, пока не увидел как она на корпус искрит.
|
Да, были проблемы на холодную с катушкой у соседа. В мороз с утра плохо заводилась. Но тут еще можно попробовать перед запуском как постояла пару дней - подкачать бензин вручную., потом пару раз нажать на педаль, выждать полминуты и запускать движок, не трогая больше педаль газа при полностью вытянутом подсосе. Сцепление выжать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Не надо качать, если карб полный. Если долго маслаеш без вспышек то что-то не то. Попробуй таки подмахнуть катушку на заведомо исправную.
|
Похоже на мой случай.
Купил новый коммутатор(ВТН -95грн имхо цена какая-то негуманная да еще и без гарантии ), на днях поставлю и отпишусь. Погуглив по инету высмотрел табличку что коммутаторы работают при падении напряжения до 5 В, мой старый уже при 8 В на морозе вспышек нет. П.С. можешь попробовать бросить + с аккумулятора прямо на катушку ( 2 зеленых провода) и попробовать завестись после простоя. |
А где написано,что при 5...8 В он должен выдавать такую же по энергии искру,как при 14? Из каких запасов и соображений он возьмет недостающее? Коммутировать КЗ то он будет,но энергия искры не тут возникает. Учите электротехнику.А если у вас таки 8 вольт,то приводите в порядок эл.оборудование.
|
Цитата:
|
Попробую катушку подкинуть.Странно что после этого при одинаковых погодных условиях все отлично.
|
Цитата:
Цитата:
Поставил доп реле с+ аккума на +катушки, теперь все нормально хватает сразу при кручени стартером. |
Цитата:
|
извините, что лезу не в свою тему но у меня вопрос похожий, т.к. в Одессе никто не хочет браться за ремонт таврий, а на сервисном фирменном СТО "Одесса-Авто" сидят просто мудозвоны - буду морочить тут:p
Дело обстоит так, летом при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов, машина заводится нормально, исключение составляет лишь стекший обратно в бак бензин т.к. нет обратного клапана у меня. При температуре 15-25 стала заводится хуже но все же терпимо. Теперь когда на улице 5-10 она еле еле заводится. С чем может быть связано и как это лечить? Бензин подкачиваю с утра, но ей достаточно постоять всего лишь ночь до утра и вот такой вот эффект. Т.е. если у афтор темы машина стоит около суток, то моей достаточно с полного прогрева ночью (около 00 часов) и стоит она до утра примерно до 8,30 и вот этих несчастных восьми часов хватает для такого не хорошего завода. P.S. Прошлой зимой когда температура доходила до -25 заводилась раза так с тридцатого, сорокового, уже реально аккумулятор надо было заряжать после каждого такого завода. при чем прогревал регулярно раз в сутки, и этого оказалось мало, в конце концов аккумулятор таки сдох |
Цитата:
зы мотор у тебя 301-й, 307-й это инжекторный) |
307-й выпускался изначально как карбовый для Л-1300.
|
а расскажите в чем разница между 307-м и 301-м пожалуйста
|
изначально была вроде в распредвалах.
|
The_splinter
Quattro37 бензонасос проверяли, чтобы впускной клапан держал? а то если не держит то за ночь все в бак утекает подчистую. вот и крутите пока засосет через два метра труб. |
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.