ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Плохо заводится в холод (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32277)

Kanev75 20.12.2009 16:19

Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи.

Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор .

Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км.
Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил.

Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру?

Соло 20.12.2009 16:24

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
1.Поменять автомобиль
2.Поменять аккум в автомобиле
3.Нет денег,померять плотность в аккуме
4.Проверить заряжает ли аккум ваш корч
5.Плясать от табарейки

Kritik 20.12.2009 16:57

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

1.Поменять автомобиль
самое правильное решение
но не самое бюджетное :(

Denver 20.12.2009 19:27

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
масло пора бы и заменить оно у тебя густое по ходу поэтому стартер и не крутит.

bos_13 20.12.2009 19:52

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Kanev75
Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор

А стартер якісь звуки видає?
Може проблема із стартером?

Kanev75 20.12.2009 20:14

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Denver
масло пора бы и заменить оно у тебя густое по ходу поэтому стартер и не крутит.

В двигателе или в коробке передач?

20.12.2009 21:14

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
А ,простите,...по ходу..(с) к чему относится- двигателю,КПП,и как ...по ходу... видно,что масло густое,и его менять надо???

locos 20.12.2009 23:18

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
аккум подкинь рабочий. 10W40 и не в такой мороз должен проворачивать бодренько.
тут полфорума на зиму оставляют десятку и ничего - заводятся и при -20

Беня Михельсон 21.12.2009 12:37

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Ну я сегодня полностью убил аккум пытаясь завезти двигатель. Тоже по звуку слышно, что стартер просто не может провернуть ничего. Лампочки все на приборке гаснуть во время попытки завезти машину.

Масло в коробке - то что было с завода. Скорее всего проблема в нём. Кстати, ручка КПП шевелится с трудом. Втыкнуть какую то передачу вобще не возможно

Машина простояла 2 дня и вот результат - сегодня не завелась

Колян4ик 21.12.2009 13:10

Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Скорее всего слабый аккумулятор, хотя почистить и смазать клеммы не помешало-бы, а также проверить у электрика плотность электролита. У меня при -17 и 10W40 крутил аж бегом. Аккумулятору со слов бывшего владельца года 3 и я уже почти год пользуюсь - только весной доливал воды и то "на глазок" до меток. Просто всегда перед стартом ближний свет на полминуты, потом выключаем, выжимаем сцепление и крутим стартер пока не схватит, иногда помогая педалью газа. И ещё немаловажно - в пробке стоять на подсосе, чтобы обороты были около 1000, чтобы зарядка всегда шла, особенно это нужно вечером, когда включены свет, вентилятор, обогревы, мафон ещё и мотор маслает. На холоде аккумулятор теряет емкость, а если добавить ещё хронический недозаряд, то умирает быстро.

locos 21.12.2009 13:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что мен
 
Цитата:

И ещё немаловажно - в пробке стоять на подсосе, чтобы обороты были около 1000, чтобы зарядка всегда шла, особенно это нужно вечером, когда включены свет, вентилятор, обогревы, мафон ещё и мотор маслает.
+1
До тех пор пока не купил МПСЗ тоже мучался с ХХ (боялся аккум просадить в пробках). Теперь пофиг, система поддерживает любой ХХ какой захочешь. И соответственно стрелка показометра при любой нагрузке даже и не думает в белую зону опускаться (вольтметр на клеммах подтвердит)

Авторем 21.12.2009 13:20

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Kanev75
Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи.

Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор .

Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км.
Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил.

Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру?

МАСЛО !!! тнк меняют до 10 тыс. максимум!!!
пусть и полусинтетика , но поверь херовая!!!
второе если авто стоит на стоянке, то зимний ветер делает свое дело, акумулятор гнужно забирать из машины в тепло. конечно есть вандалы, но тут думайте сами или 5 -ку за стоянку или заводить с толкача.(при каждом толкаче с херовыми маслами есть вариант порвать ремень грм)
и попасть в замену а это около 100 грн. с з-ч

подливание воды в акум усиливает вышесказанное. :-D

удачи :-D

softm 21.12.2009 13:26

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Kanev75
107 000км., стартер не менялся,

Круто. Что и советую в первую очередь. И не обязательно менять.
ПС. Сегодня день приколов?

Виктор 888 21.12.2009 17:58

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от mbogdan
Масло в коробке - то что было с завода. Скорее всего проблема в нём. Кстати, ручка КПП шевелится с трудом. Втыкнуть какую то передачу вобще не возможно

Я тоже раньше ездил на Жигулях и масло в коробке не имело для запуска зимой, по моим ощущениям, никакого значения. На Таврии после 5ткм слил заводское и залил ТНК (рекомендовано для переднеприводных ВАЗов) -зимой нормально, а летом через сапун выгоняло, жидкое сильно. Залил заместь него ТАД-17 - летом хорошо, зимой же в минус 20-ть уходило до 40-ка минут на завод+прогрев+ползком 2км, иначе ехала на нейтралке и передачи вообще нереально было включить без долговременого прогрева и движения на пониженной. Поменял на ВР (вязкость на память не помню) совсем другой коленкор. Конечно, сцепление, тоже, в мороз выжимать при запуске надо, но в сравнении с ТАД небо и земля (да и летом через сапун не гонит.)

Алекс Шульц 21.12.2009 19:27

Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
У самого на этой неделе возникла такая же проблема.
думал-думал, решил что наверное масло, 10В-40 Пеннасол залит, по идее неплохая штука, но чем нечистый не шутит? поменял (все равно свои 7 тыс уже прошло) на Лукойл п/с 5W-40, на утро ситуация аналогична - стартер еле прокручивает мотор, пуститься можно только с подгазовыванием (стоит СРВТ).
контакты в норме, АКБ - отличная, относительно новая, Medalist, хотя не так давно раз ее высадил в ноль по забывчивости :)
Так что у меня подозрения теперь пали на стартер... У меня стоит корейский, 90 тыс прошел. Вижу, что тов. Бегемод в курсе болячек стартеров. Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда?
Спасибо, что все это прочитали.

николай83 21.12.2009 19:45

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

softm 21.12.2009 19:50

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
У самого на этой неделе возникла такая же проблема.
думал-думал, решил что наверное масло, 10В-40 Пеннасол залит, по идее неплохая штука, но чем нечистый не шутит? поменял (все равно свои 7 тыс уже прошло) на Лукойл п/с 5W-40, на утро ситуация аналогична - стартер еле прокручивает мотор, пуститься можно только с подгазовыванием (стоит СРВТ).
контакты в норме, АКБ - отличная, относительно новая, Medalist, хотя не так давно раз ее высадил в ноль по забывчивости :)
Так что у меня подозрения теперь пали на стартер... У меня стоит корейский, 90 тыс прошел. Вижу, что тов. Бегемод в курсе болячек стартеров. Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда?
Спасибо, что все это прочитали.

Я приверженец украинских стартеров.
Ибо нету смысла.
Заводиться с полутыка.
Чинится на колене.
Запчасти есть.
Стоят дешевле всего остального.
Убить, надо уметь.

А то, что у редукторного ток меньше ... ну дык, скажите мне а сколько стоят запчасти к оному? А где их взять? Хотя есть и украинские, и чешские, и "делко", и для таврии, и редукторные, и на пост. магнитах. Но это для фанатов, а мне ездить.

softm 21.12.2009 19:56

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от николай83
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

Я бы начал проверять с ремня ГРМ.

Авторем 21.12.2009 20:14

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от николай83
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

снимите крышку трамблера, прогрейте, а еще лучше замените.
микро трешина в ней вот и троит :wink:

Авторем 21.12.2009 20:23

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
есть конечно еще вариант, типа конденсат в баке в лед стал, типа вода в системе фиг заведешь, но рекомендую начать с крышки. на старых иномарках типа волво 340 или форда и ситроена это очень большая болячка. но там ведь запчасти не зазовские!!!! :D

softm 21.12.2009 21:00

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Авторем
Цитата:

Сообщение от николай83
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

снимите крышку трамблера, прогрейте, а еще лучше замените.
микро трешина в ней вот и троит :wink:

Прошу прощения, микротрещина в крышке троит? Я верно понял?

Evgeniy 21.12.2009 21:20

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от николай83
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

Залил свечи... Продолжать греть до рабочей температуры. подсохут - поедут. если не помогло - выкрутить и посмотреть какие менять. заменить мокрые. пробовать заводиться снова.

Алекс Шульц 21.12.2009 21:44

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором?
сколько на сегодня стоит украинский?
и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера?

николай83 21.12.2009 21:55

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от николай83
здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю

Я бы начал проверять с ремня ГРМ.

спасибо,я тоже первым делом проверил грм,но мимо,метки на месте,и еще заметил что уровень масла полез в верх,и бензином попахивает,правда я долго ее мучал ,может так залило,веть не весь бенз сгорал

softm 21.12.2009 22:11

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором?
сколько на сегодня стоит украинский?
и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера?


В жизни не видел, откуда ж я могу знать, что в "делко" внутри?
А, "слабо крутит", как по мне, это - общий результат.
А хочется понтов, - есть отечественные, с редуктором.
Видел в прайсах.

Serginio S 21.12.2009 22:11

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Kanev75
Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи.

Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор .

Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км.
Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил.

Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру?

Если выжимается при заводке сцепление то масло в коробке не причем. Надо проверить аккумулятор, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) и тестером при заводке не берет ли на себя стартер.

Дачник 21.12.2009 23:04

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

,и еще заметил что уровень масла полез в верх,и бензином попахивает,правда я долго ее мучал ,может так залило,веть не весь бенз сгорал
На сколько увеличился (в мм)? Какой стоит БН?
Цитата:

Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда?
Отличный, надёжный стартер. Работает без вмешательства 120-140 тыс (если не убивать), но потом дорогой ремонт.

softm 21.12.2009 23:09

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от николай83
спасибо,я тоже первым делом проверил грм,но мимо,метки на месте,и еще заметил что уровень масла полез в верх,и бензином попахивает,правда я долго ее мучал ,может так залило,веть не весь бенз сгорал

Если механический бензонасос, проверь мембрану ...

николай83 21.12.2009 23:14

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Цитата:

,и еще заметил что уровень масла полез в верх,и бензином попахивает,правда я долго ее мучал ,может так залило,веть не весь бенз сгорал
На сколько увеличился (в мм)? Какой стоит БН?
Цитата:

Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда?
Отличный, надёжный стартер. Работает без вмешательства 120-140 тыс (если не убивать), но потом дорогой ремонт.

по поводу масла был по середине а теперь максимум,а на свечах чтото на подобии масла,бензонасос плунжерный,хочю померять компресию,правда не знаю может причина в маслосьемных кольцах,но как проверить :? javascript:emoticon(':?')

locos 21.12.2009 23:15

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
николай83
плунжерный боян

Evgeniy 21.12.2009 23:35

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
николай83
Ты залил свечи когда маслал тапком!

Алекс Шульц 22.12.2009 00:32

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором?
сколько на сегодня стоит украинский?
и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера?


В жизни не видел, откуда ж я могу знать, что в "делко" внутри?
А, "слабо крутит", как по мне, это - общий результат.
А хочется понтов, - есть отечественные, с редуктором.
Видел в прайсах.

"я вас майже зрозумiв"
что значит "общий результат"?
есть редуктор, нет его - мне это говорит минимум.

Дачник 22.12.2009 01:40

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

по поводу масла был по середине а теперь максимум,а на свечах чтото на подобии масла,бензонасос плунжерный,хочю померять компресию,правда не знаю может причина в маслосьемных кольцах,но как проверить Confused javascript:emoticon(
Пол литра бензина в масле это много (если правильно померяно). Пекарь - ЗЛО. Поменяй мембрану, а лучше сам насос или будешь иметь проблему с вкладышами. Замер компресии метод субъективный, есть возможность - проверь, только сделай правильные выводы.
Цитата:

есть редуктор, нет его - мне это говорит минимум
Если редукторный - меньше потребляемая мощность, меньше нагрузка на АКБ. Кстати, отечественного с редуктором пока не встречали.

Алекс Шульц 22.12.2009 10:49

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Если редукторный - меньше потребляемая мощность, меньше нагрузка на АКБ. Кстати, отечественного с редуктором пока не встречали.

-ну это понятно. хотя раньше меньшая мощность стартера-корейца удивляла. Какие у редукторных недостатки?
Да уж, надо было оставлять свой хохлостартер, пусть он теоретически и менее надежен...
надеюсь дело сугубо в стартере.

S@ver 22.12.2009 11:26

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Этой зимой столкнулся с такой же проблемой, туго прокручивает стартер, всё сток масло 10W40 Castrol пробег 110 т. км., до крызы ездил на такой же синтетике.
Славута 2003 г.в. с завода стояла Иста и крутила очень бодренько, ни когда не было проблем с запуском с пол тыка заводилась. За шесть лет батарейка явно подустала и внимания я ей фактически не уделял, т.к. не беспокоила, решил поменять переред морозами. Но привезли х.з., некое Roсsan украинская за 320 грн. Результат не порадовал, на ней пусковой ток 380 по EN, на Исте был 420. Сегодня батарейку отдал обратно. Жду новую Исту, и нашел явно получше вариант, по отзывам в "расходниках" АКБ.
Не думаю, что проблема в стартере ...
http://www.pridbay.com.ua/product/au...-%28050-437%29 - хорошие характеристики.

michelzaz 22.12.2009 11:26

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
у меня тоже хреново крутит стартер,при заводке утром. и дело в акуме .но стартер не исключения,щётки под замену.а то при износе щёток могут и ти на перекос,и тормозить якорь,у меня такое уже было,думал стартеру гамон или акуму.

а когда забрал акума в дом,то на второй день стартер маслал нормально,но завилась плохо троила, на да свечи заменить.

Виктор 888 22.12.2009 14:59

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
[quote="Дачник"]Пол литра бензина в масле это много [quote]
Диафрагма бензонасоса -100% Кольца- ?, Перелив карба -? Парни! Если кто знает все возможные причины попадания бензина в масло прошу назвать. Заранее благодарю! :)

Дачник 22.12.2009 17:30

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
При переливе, в большом колтчестве, маловероятно. Кроме насоса не припомню.

Jekky 22.12.2009 18:00

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Издох коммутатор. С наступлением холодов нудел-нудел, нудел-нудел да издох.

Крутило хорошо, но с заводкой были проблемы - то однило, то двоило, то троило ито далеко не с первой попытки. После чего дивайс делал вид, что всё в порядке и до следующего завода на холодную никак себя не проявлял.

Всё перепроверил, свечи новые поставил, итить его в качель :twisted: Когда уже издох окончательно искал искру от трамблёра, через ДХ, провода и катушку, а зря, надо было с другой стороны начинать :-D

Теперь заводиццо с первого раза без вопросов :wink:

Вот так бывает, однако. Проверьте на всякий случай искру на холодную - по воздуху от катушки на пяти миллиметрах и более (больше сантиметра, полагаю, запускать не стоит) должна быть качественная, жирная (от полмиллиметра) искра.

Алекс Шульц 22.12.2009 20:26

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Почитал про редукторные стартеры. Таки действительно вещь - и надежность выше, и тока жрет меньше, и компактнее и звучит "по-иномарочному".
Нашел также запчасти на свой корейский стартер, так что вопрос замены на что-то новое и родное, тем более беспонтовое отпадает :)

ShurikStar2007 22.12.2009 23:40

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Дабы не создавать тему спрошу в этой...В общем в первый день снегопада много наездился и когда заезжал на стоянку то началась ощущаться дрожь по кузову от мотора (сидишь и кажется как будто массажер в сидение впихнули) и на уши давит низкочастотным гулом...постоялда несолько дней сегодня решил завести чтоб акум подзарядить заодно, а оно еще хуже....с улицы по звуку почти все ок....
Что это? хана подушкам двигателя? как они проверяются? ездить так не хочется :?
Есть подозрения что мог примять глушитель когда через сугроб к стоянке прорывался....еще вот высказывают мнение что набилось снега и примерзло, вот и вибрация передается.....под капот заглядывал двиг на своем месте, никуда его вроде не повело, ни за что не цепляет, правда вот что-то он сидит жестко сильно - руками не покачаешь (хотя раньше немного качался) ....
помогите разобраться :roll:

Jekky 23.12.2009 10:22

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007
еще вот высказывают мнение что набилось снега и примерзло, вот и вибрация передается.....

Правильно высказывают. Лёд в лыже, растает - попустит :wink: Можно литра три горячей воды налить для ускорения процесса.

ShurikStar2007 23.12.2009 11:20

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Правильно высказывают. Лёд в лыже, растает - попустит Wink Можно литра три горячей воды налить для ускорения процесса.

Спасибо :roll: , а то я уже и цены на подушки поузнавал :-D

Den52 23.12.2009 12:25

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
всем привет, такая вот проблемка - машина нормально сама заводиться до -10 градусов за бортом, в -15 еле завелась с помощью приблуды "быстрый старт", в -20 ваще бесполезно пытаться, когда проверял искру то она оказалась красного цвета, поискал в инете, это самый худший цвет для неё, самая холодная искра, что нужно смотреть?

softm 23.12.2009 12:37

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Den52
всем привет, такая вот проблемка - машина нормально сама заводиться до -10 градусов за бортом, в -15 еле завелась с помощью приблуды "быстрый старт", в -20 ваще бесполезно пытаться, когда проверял искру то она оказалась красного цвета, поискал в инете, это самый худший цвет для неё, самая холодная искра, что нужно смотреть?

Купить подогреватель искры, заливается прямо в бензин, искра стает синевтой, самой быстрой из всех, а заодно и самой горячей. Дефицит, есть на Азмоле, в пятилитровых канистрах.

Den52 23.12.2009 13:00

Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
softm что то не нашёл такого средства :) даже описания. А по системе зажигания что можно посмотреть? или просто замена всех элементов поочерёдно?

softm 23.12.2009 13:09

Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Шучу я.

Алекс Шульц 23.12.2009 13:09

Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Den52
softm что то не нашёл такого средства :) даже описания. А по системе зажигания что можно посмотреть? или просто замена всех элементов поочерёдно?

-у софтм сейчас критические дни, не надо тревожить попусту человека.
Смотреть начиная со свечей, подумав над тем, когда были установлены, как сейчас выглядят, какая модель. Если интересно - можно проверить на спецстенде (для любопытных и дотошных).
возникает вопрос - где и как была замечена красная икра на свече...
зима - пора, когда все недолеченные косяки явно вылазят.
Целостность бегунка, крышки трамблера (если карбюратор), есть ли светлячки под капотом ночью...когда менялись ВВП.
какое масло, в каком состоянии система питания - короче вопросов возникает много, пробуй.

softm 23.12.2009 13:34

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
не надо


Den52 23.12.2009 13:40

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
красная искра была замечена в -7 градусов пару дней назад, целостность бегунка и крышки, как проверить? на вид целые)) без трещин, светлячков проверял пару месяцев назад - небыло, надо посмотреть. Карбюратор настроен, на всех режимах норм, свечи - обод в бархатистой черноте) масло подъедает, электроды коричневые, свечи 2 и 3 цилиндров - хуже, более чёрные, менял местами свечи - так же, пружинки в трамблёре не трогал с момента покупки машины, может тоже пора. Вот собственно и все исследования.

Алекс Шульц 23.12.2009 18:09

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Den52
красная искра была замечена в -7 градусов пару дней назад, целостность бегунка и крышки, как проверить? на вид целые)) без трещин, светлячков проверял пару месяцев назад - небыло, надо посмотреть. Карбюратор настроен, на всех режимах норм, свечи - обод в бархатистой черноте) масло подъедает, электроды коричневые, свечи 2 и 3 цилиндров - хуже, более чёрные, менял местами свечи - так же, пружинки в трамблёре не трогал с момента покупки машины, может тоже пора. Вот собственно и все исследования.

-пробои крышки - визуально или в темноте, какие свечи стоят?

softm 23.12.2009 18:48

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
какие

Вы в ударе :)

Den52 24.12.2009 01:51

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
поменял ВВ провода и свечи, сёдня в -10 завелась с полобоорта наконец то, раньше надо было долго крутить, потом двоила и троила... искру не смотрел пока, подождём морозов для проверки
Алекс Шульц спс)
softm можно было и без шуток обойтись, лень написать совет - мог бы и ниписать ничего)

softm 24.12.2009 03:38

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Den52
поменял ВВ провода и свечи, сёдня в -10 завелась с полобоорта наконец то, раньше надо было долго крутить, потом двоила и троила... искру не смотрел пока, подождём морозов для проверки
Алекс Шульц спс)
softm можно было и без шуток обойтись, лень написать совет - мог бы и ниписать ничего)

если не найти почему
ситуация повторится

Алекс Шульц 24.12.2009 11:05

Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от Den52
можно было и без шуток обойтись, лень написать совет - мог бы и ниписать ничего)

-синдром вахтера :)
хотя поиск таки даст больше ответов. но это если повезет, конечно :)

Den52 27.12.2009 00:16

Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
поставил для проверки старые провода, током бьёт када дотрагиваешься :-D
softm ты такой мелочный и за комент про шутку ставишь карму, да потом и в игнор отрпавляешь, красавец :smt023

michelzaz 27.12.2009 00:26

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
у меня тоже в морозы троила при заводке,заменил свечи с BERY НА BOSCH ПЛАТИНУМ.

ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ.

softm 27.12.2009 00:28

Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от michelzaz
у меня тоже в морозы троила при заводке,заменил свечи с BERY НА BOSCH ПЛАТИНУМ.

ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ.

BERU Т/М!

michelzaz 27.12.2009 00:35

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
да BERU

softm 27.12.2009 01:21

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от michelzaz
да BERU

Я ДУМАЛ ФУФЛО ТЕБЕ ПРОДАЛЕ

Алекс Шульц 30.12.2009 20:11

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от michelzaz
да BERU

Я ДУМАЛ ФУФЛО ТЕБЕ ПРОДАЛЕ

-да вроде таких приколов в стиле "Soni" и "Filips" в индустрии автоЗ/Ч нет. Просто подделывают и все.

30.12.2009 20:13

Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
И скоки стоили эти Беру?

michelzaz 03.01.2010 10:42

Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
беру стоят около 60гр, а бош платинум 125гр,свечи просто клас ни каких пропусков и ровные хх,раньше на любых не дорогих свечах типа бриск

беру хх плавал.

politik 03.01.2010 14:12

Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что менять?
 
а у мну бриск сильвер стоит и не гундит, хотя на прогреве троит, а при брольшом морозе даже двоит.... но ниче потом выравнивается!

Evgeniy 03.01.2010 16:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что мен
 
Условие задачи:
- заз 110307, 2004гв, 1,2 л, карб.,
- бенз А-92 на одних и тех же заправках
- коммутатор VTN со встроееным ЭПХХ.
- провода новые YANMOR
- свечи новые (уфимские кажись?) А17ДВР-10. зазор 0,7мм.
Вопрос:
- почему несмотря на замену комплекта свечей и новые проводы при прогревах троит цилиндр №3? Замена свечи цилиндра №3 на любую другую дает кратковременный результат только (как мне кажется!) по причине изначальной чистоты электродов новой свечи. Дальше история повторяется снова. Троение в третьем цилиндре собственно и являлось причиной замены проводов и свечей. Но на 100% вылечить не удалось.
В чем может быть причина?

temych_p 03.01.2010 16:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Трамблер? ДХ?

Ssphinxx 03.01.2010 16:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
А когда регулировались клапана? Что показывае компрессометр? Какие настройки карба?
ПС Ты уверен что третий и только третий?

politik 03.01.2010 16:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy
быть причина

а пробег? может что то случилось с движком, а как ты целиндрысчитаешь*? от куда?
вот у мну троит во втром... но не всегда, када прогреваетсо...

Evgeniy 03.01.2010 17:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
А когда регулировались клапана? Что показывае компрессометр? Какие настройки карба?

Клапана регулировались весной. зазоры по мануалу 0,15/0,30. Пробег после того небольшой - тысяч 7-8...
Компрессия - ХЗ... (а каков механизм влияния впринципе?)
Карб - жиклеры 95/155 и 95/145. Оба носика УН в певую камеру. Вторая камера плотно закрыта. Скругленные, облегченные, полированые малые диффузора обоих камер. Стенки первой камеры зачищены и скруглены, все выступы убраны. Рычаг воздушной заслонки №7, кулачек УН - № ХЗ.... (стоял №4 с тем же успехом).
Пусковой зазор воздушой заслонки "В" чуть меньше 4 мм. Пусковой зазор дроссельной "С" - 1 мм.
Поплавки - зазор между поплавками и прокладкой - 4 мм.

Evgeniy 03.01.2010 17:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Трамблер? ДХ?

Что может быть с трамблером? Чистый он...
ДХ менялся 3 года назад по причине размола предыдущего. Сначала грешил на центробежный автомат, но тогда почему только Третий цилиндр? Ну и динамикой машинки в общемто доволен, детонации в режиме нормальной работы нету... хотя на первой практически не шлифует... ХЗ...

Evgeniy 03.01.2010 17:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Цитата:

Сообщение от politik
Цитата:

Сообщение от Evgeniy
быть причина

а пробег? может что то случилось с движком, а как ты целиндрысчитаешь*? от куда?
вот у мну троит во втром... но не всегда, када прогреваетсо...

:-D цилиндры считаю от первого (дальнего от трамблера)!
Пробег еще совсем детский - чуть больше 30 тыс....

Ssphinxx 03.01.2010 17:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз, что
 
Компрессия.
Если в 3-м котле меньше, то хуже воспламеняется.
3-й цилиндр
Точно 3-й и только 3-й.
Как долго троит?
Первые 10 секунд, полминуты или пока температура не выйдет до 50 градусов?

Если первое в норме, второе верно, третье кратковременно, а карб настроен на экономию, то обогатить смесь (на прогреве)

Если первое ниже не значительно, второе верно, а треье кратковременно - обогатить.

Если первое ниже существенно, а второе верно - искать в цилиндре, возможно капиталить двиг.

Если первое в норме, второе хз, а третье долговременно - проверить ДХ и комутатор.

Если троит на первых секундах и при большом минусе - уменьшить зазор В
...

softm 03.01.2010 17:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мороз,
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy
В чем может быть причина?

в том, почему свеча пачкаеццо.

Evgeniy 03.01.2010 18:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском в мо
 
Ssphinxx
Третий - точно.
Компрессию на неделе заеду проверю.
Троит пока нормально не прогреется (действительно ... по показометру чтото около градусов 50... ). ДХ и мутатор получается?!

softm
я как раз этого и не могу понять пока почему она засирается. Толи система зажигания пропуски устраивает, толи чтото с самим цилиндром.

Ssphinxx 03.01.2010 18:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запуском
 
Если компрессия существенно ниже - смотреть цилиндр.

Если терпимо - пытаться отодвинуть момент капиталки. Обогащение или обеднение смеси при прогреве (не пусковой!) должно частично помочь, частично - забить.

Если незначительно - смотреть ДХ и комутатор. Но эти должны сбоить на всех цилиндрах. Возможно, просто наслоение нескольких причин. Попробовать обогатить смесь, регулируя подрыв дроссельной заслонки от рычага воздушной заслонки.

Поиграться с оборотами при прогреве. Повышенные или пониженные могут помочь обойти проблему. Вкрутить 1 нормальную свечку в 3-й цилиндр.

softm 03.01.2010 19:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запус
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy
я как раз этого и не могу понять пока почему она засирается. Толи система зажигания пропуски устраивает, толи чтото с самим цилиндром.

Может начать с того, _чем_ оно, а потом подумать _как_ ?

OL_75 03.01.2010 20:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
 
Спрошу здесь, вроде как зимние проблемы обсуждаются :)
Когда завожу, схватывает сразу, но и сразу пытается заглохнуть, приходиться газовать педалью, несмотря на вытянутый подсос. Если не газовать глохнет, пока не прогреется обороты плавают. Свечи меньше 1тк.

politik 03.01.2010 20:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы
 
OL_75
я сегодня тоже так делал кда пробуждал свою ласточку :-D
я так понимаю это нормально....

leo_root 03.01.2010 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб
 
абсолютно нормально. я сегодня ваще по педальке бил раз 10 при заводе.. (-16) стояла почти сутки.

Ssphinxx 03.01.2010 20:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
 
Цитата:

Сообщение от OL_75
Спрошу здесь, вроде как зимние проблемы обсуждаются :)
Когда завожу, схватывает сразу, но и сразу пытается заглохнуть, приходиться газовать педалью, несмотря на вытянутый подсос. Если не газовать глохнет, пока не прогреется обороты плавают. Свечи меньше 1тк.

Если не раздражает, то нормально.
Если раздражает - уменьши пусковой зазор воздушной заслонки до мануального.

S@ver 04.01.2010 09:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
 
Цитата:

Сообщение от OL_75
Спрошу здесь, вроде как зимние проблемы обсуждаются :)
Когда завожу, схватывает сразу, но и сразу пытается заглохнуть, приходиться газовать педалью, несмотря на вытянутый подсос. Если не газовать глохнет, пока не прогреется обороты плавают. Свечи меньше 1тк.

Да каждую зиму это обсуждают, если темы не потёрли попробовать поиском пройтись - "холодный пуск двигателя". Но это не нормально, пуск не с первого раза. У меня всё настроено, три дня праздника машина простояла, не каких нажатий педали даже перед пуском и подкачек насосом. Запуск с первого раза как обычно ....
Прошлой зимой я подробно описывал как настроить, всё по мануалу и проблем ни каких.

S@ver 04.01.2010 09:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с запус
 
to Evgenit

У меня такая же ситуация. И матчасть такая же, кроме комутатара, у меня сток, и свечи я ставлю А17-ДВРМ. ну и пробег 112 т.км.
Но свои болячки я знаю точно, компрессия в одном цилиндре ниже чем в остальных. Это проблема качества ЗАЗа. С завода плохо притёрты клапана в одном цилиндре, но более заметно стало когда пробег перевалил через 100 т.км. Думаю проблема явно с впускным клапаном, т.к. если бы выпускной то он быстро бы закончился.
Так что я тоже, думаю что компрессию померять не будет лишним ....

Evgeniy 04.01.2010 20:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с з
 
S@ver, и вам спасибо за совет! :D
Проверюсь - отпишусь о результатах.

The_splinter 05.10.2010 09:43

Плохо заводится в холод
 
В последнее время похолодало.После простоя в пару дней машина очень плохо заводится.Подсос на всю , кручу стартер , а подхвата никакого.Искра есть , бензин есть.После долгого онанизма она все таки заводится.К вечеру тоже заводится с пол тычка ( при этом температура воздуха такая же , двигатель полностью холодный).На утро тоже обычно хорошо заводится.Но вот если дать ей постоять несколько дней , то начинаются проблемы.Не знаю куда смотреть.Клемы зачистил , минус на коммутаторе зачистил ( в дождь раньше не заводилась при заливании контакта).
Моторчик 307 , пробег 65000.

nikk[Slavuta] 05.10.2010 09:48

А проверька котушку на наличие утечек. Сам так тр-ся, пока не увидел как она на корпус искрит.

Storag 05.10.2010 10:36

Да, были проблемы на холодную с катушкой у соседа. В мороз с утра плохо заводилась. Но тут еще можно попробовать перед запуском как постояла пару дней - подкачать бензин вручную., потом пару раз нажать на педаль, выждать полминуты и запускать движок, не трогая больше педаль газа при полностью вытянутом подсосе. Сцепление выжать.

The_splinter 05.10.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 876575)
А проверька котушку на наличие утечек. Сам так тр-ся, пока не увидел как она на корпус искрит.

Катушка в пластиковом корпусе.В каком месте смотреть на пробивание?
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 876628)
Да, были проблемы на холодную с катушкой у соседа. В мороз с утра плохо заводилась. Но тут еще можно попробовать перед запуском как постояла пару дней - подкачать бензин вручную., потом пару раз нажать на педаль, выждать полминуты и запускать движок, не трогая больше педаль газа при полностью вытянутом подсосе. Сцепление выжать.

Бензин подкачивал , сцепление всегда выжато .Если вижу что залил свечи , то жду какое то время и пробую снова ( двигатель провернулся , в карбюраторе бензина хватает) , но реакции ноль!В следующий раз попробую перед запуском пару раз качнуть газом.

Storag 05.10.2010 15:57

Не надо качать, если карб полный. Если долго маслаеш без вспышек то что-то не то. Попробуй таки подмахнуть катушку на заведомо исправную.

alexu 05.10.2010 18:37

Похоже на мой случай.
Купил новый коммутатор(ВТН -95грн имхо цена какая-то негуманная да еще и без гарантии ), на днях поставлю и отпишусь.
Погуглив по инету высмотрел табличку что коммутаторы работают при падении напряжения до 5 В, мой старый уже при 8 В на морозе вспышек нет.

П.С. можешь попробовать бросить + с аккумулятора прямо на катушку ( 2 зеленых провода) и попробовать завестись после простоя.

кук 05.10.2010 18:44

А где написано,что при 5...8 В он должен выдавать такую же по энергии искру,как при 14? Из каких запасов и соображений он возьмет недостающее? Коммутировать КЗ то он будет,но энергия искры не тут возникает. Учите электротехнику.А если у вас таки 8 вольт,то приводите в порядок эл.оборудование.

Storag 05.10.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от alexu (Сообщение 877221)
Похоже на мой случай.
Купил новый коммутатор(ВТН -95грн

ВТН как оказывается ничего не производит, это торговая фирма. Типа как макароны Довгань, водка Довгань и т.д.

The_splinter 06.10.2010 00:12

Попробую катушку подкинуть.Странно что после этого при одинаковых погодных условиях все отлично.

alexu 06.10.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 877231)
А где написано,что при 5...8 В он должен выдавать такую же по энергии искру,как при 14? Из каких запасов и соображений он возьмет недостающее? Коммутировать КЗ то он будет,но энергия искры не тут возникает.

Хз, в схемотехнику не вникал, особо , думал что там генератор заряжает конденсатор до 500В а потом коммутирует его на возбуждение катушки.Если же там просто ключ на транзисторе, то энергетика будет в разы меньше.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 877231)
Учите электротехнику.А если у вас таки 8 вольт,то приводите в порядок эл.оборудование.

Установка нового коммутатора ничего не дала, имеем 2 рабочих коммутатора, будет про запас.
Поставил доп реле с+ аккума на +катушки, теперь все нормально хватает сразу при кручени стартером.

The_splinter 06.10.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от alexu (Сообщение 878085)
Поставил доп реле с+ аккума на +катушки, теперь все нормально хватает сразу при кручени стартером.

Искра становится мощнее?

Quattro37 07.10.2010 01:31

извините, что лезу не в свою тему но у меня вопрос похожий, т.к. в Одессе никто не хочет браться за ремонт таврий, а на сервисном фирменном СТО "Одесса-Авто" сидят просто мудозвоны - буду морочить тут:p
Дело обстоит так, летом при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов, машина заводится нормально, исключение составляет лишь стекший обратно в бак бензин т.к. нет обратного клапана у меня.
При температуре 15-25 стала заводится хуже но все же терпимо.
Теперь когда на улице 5-10 она еле еле заводится. С чем может быть связано и как это лечить? Бензин подкачиваю с утра, но ей достаточно постоять всего лишь ночь до утра и вот такой вот эффект. Т.е. если у афтор темы машина стоит около суток, то моей достаточно с полного прогрева ночью (около 00 часов) и стоит она до утра примерно до 8,30 и вот этих несчастных восьми часов хватает для такого не хорошего завода.
P.S. Прошлой зимой когда температура доходила до -25 заводилась раза так с тридцатого, сорокового, уже реально аккумулятор надо было заряжать после каждого такого завода. при чем прогревал регулярно раз в сутки, и этого оказалось мало, в конце концов аккумулятор таки сдох

andreybelov 07.10.2010 06:20

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 876958)
Если вижу что залил свечи , то жду какое то время и пробую снова ( двигатель провернулся , в карбюраторе бензина хватает) , но реакции ноль!В следующий раз попробую перед запуском пару раз качнуть газом.

если залил свечи, то надо задвинуть подсос, нажать газ до полика и покрутить стартером чтобы продуть цилиндры, а потом начинать заново.
зы мотор у тебя 301-й, 307-й это инжекторный)

Storag 07.10.2010 12:01

307-й выпускался изначально как карбовый для Л-1300.

andreybelov 07.10.2010 12:15

а расскажите в чем разница между 307-м и 301-м пожалуйста

Storag 07.10.2010 12:18

изначально была вроде в распредвалах.

locos 07.10.2010 13:53

The_splinter
Quattro37
бензонасос проверяли, чтобы впускной клапан держал? а то если не держит то за ночь все в бак утекает подчистую. вот и крутите пока засосет через два метра труб.


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.