![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пришли холода пришли проблемы. Уже два раза за последнее время не смог завестись с утра без посторонней помощи. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проявление проблемы: с утра в мороз при выжатом сцеплении завестись не получается, такое ощущение что стартер вообще не может провернуться мотор . Начальные условия : общий пробег 107 000км., стартер не менялся, масло в двигателе ТНК полусинтетика 10W40 прошло 12 000км., масло в коробке передач Хадо минеральное 80W90 прошло около 30 000 км. Аккумулятору год, перед зимой подливал воду и полностью зарядил. Что посоветуете поменять в первую очередь? Или просто аккумулятор на ночь забрать в квартиру?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев.Голосеево 
				
				
					Сообщений: 2,663
				 
				
				
				Длина: 13220мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.Поменять автомобиль 
		
		
		
		
		
		
			2.Поменять аккум в автомобиле 3.Нет денег,померять плотность в аккуме 4.Проверить заряжает ли аккум ваш корч 5.Плясать от табарейки 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тут определенно что-то написано  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но не самое бюджетное  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			масло пора бы и заменить оно у тебя густое по ходу поэтому стартер и не крутит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Рівненська обл. 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
    Машина: 110307 (ГБО 2) і тур 1,8т (ГБО4) 
				Длина: 17020мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Може проблема із стартером?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ,простите,...по ходу..(с) к чему относится- двигателю,КПП,и как ...по ходу... видно,что масло густое,и его менять надо???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			аккум подкинь рабочий. 10W40 и не в такой мороз должен проворачивать бодренько. 
		
		
		
		
		
		
		
	тут полфорума на зиму оставляют десятку и ничего - заводятся и при -20  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну я сегодня полностью убил аккум пытаясь завезти двигатель. Тоже по звуку слышно, что стартер просто не может провернуть ничего. Лампочки все на приборке гаснуть во время попытки завезти машину. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Масло в коробке - то что было с завода. Скорее всего проблема в нём. Кстати, ручка КПП шевелится с трудом. Втыкнуть какую то передачу вобще не возможно Машина простояла 2 дня и вот результат - сегодня не завелась  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего слабый аккумулятор, хотя почистить и смазать клеммы не помешало-бы, а также проверить у электрика плотность электролита. У меня при -17 и 10W40 крутил аж бегом. Аккумулятору со слов бывшего владельца года 3 и я уже почти год пользуюсь - только весной доливал воды и то "на глазок" до меток. Просто всегда перед стартом ближний свет на полминуты, потом выключаем, выжимаем сцепление и крутим стартер пока не схватит, иногда помогая педалью газа. И ещё немаловажно - в пробке стоять на подсосе, чтобы обороты были около 1000, чтобы зарядка всегда шла, особенно это нужно вечером, когда включены свет, вентилятор, обогревы, мафон ещё и мотор маслает. На холоде аккумулятор теряет емкость, а если добавить ещё хронический недозаряд, то умирает быстро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 До тех пор пока не купил МПСЗ тоже мучался с ХХ (боялся аккум просадить в пробках). Теперь пофиг, система поддерживает любой ХХ какой захочешь. И соответственно стрелка показометра при любой нагрузке даже и не думает в белую зону опускаться (вольтметр на клеммах подтвердит)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 пусть и полусинтетика , но поверь херовая!!! второе если авто стоит на стоянке, то зимний ветер делает свое дело, акумулятор гнужно забирать из машины в тепло. конечно есть вандалы, но тут думайте сами или 5 -ку за стоянку или заводить с толкача.(при каждом толкаче с херовыми маслами есть вариант порвать ремень грм) и попасть в замену а это около 100 грн. с з-ч подливание воды в акум усиливает вышесказанное.   удачи  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ПС. Сегодня день приколов? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У самого на этой неделе возникла такая же проблема. 
		
		
		
		
		
		
		
	думал-думал, решил что наверное масло, 10В-40 Пеннасол залит, по идее неплохая штука, но чем нечистый не шутит? поменял (все равно свои 7 тыс уже прошло) на Лукойл п/с 5W-40, на утро ситуация аналогична - стартер еле прокручивает мотор, пуститься можно только с подгазовыванием (стоит СРВТ). контакты в норме, АКБ - отличная, относительно новая, Medalist, хотя не так давно раз ее высадил в ноль по забывчивости ![]() Так что у меня подозрения теперь пали на стартер... У меня стоит корейский, 90 тыс прошел. Вижу, что тов. Бегемод в курсе болячек стартеров. Что скажешь? что там ремонтировать/обслуживать? менять ли сразу или что, где, когда? Спасибо, что все это прочитали.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			здравствуйте,я не уверен что правильно пользуюсь форумом,но попробую.Вобщем у меня славута 130000 к м,карбюратор 1,2. Заводилась отлично даже в минус 20,но сегодня завелась ,поработала10 мин и все.При педали в пол троит безбожно,по другому не заводится.Зарание благодарю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ибо нету смысла. Заводиться с полутыка. Чинится на колене. Запчасти есть. Стоят дешевле всего остального. Убить, надо уметь. А то, что у редукторного ток меньше ... ну дык, скажите мне а сколько стоят запчасти к оному? А где их взять? Хотя есть и украинские, и чешские, и "делко", и для таврии, и редукторные, и на пост. магнитах. Но это для фанатов, а мне ездить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 микро трешина в ней вот и троит :wink:  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть конечно еще вариант, типа конденсат в баке в лед стал, типа вода в системе фиг заведешь, но рекомендую начать с крышки. на старых иномарках типа волво 340 или форда и ситроена это очень большая болячка. но там ведь запчасти не зазовские!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,422
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2S+мпсз 
				Длина: 5060мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хороший асфальт на дороге не валяется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так понял что маломощный корейский оснащен редуктором? 
		
		
		
		
		
		
		
	сколько на сегодня стоит украинский? и насколько вышеуказанные симптомы характерны для стартера?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В жизни не видел, откуда ж я могу знать, что в "делко" внутри? А, "слабо крутит", как по мне, это - общий результат. А хочется понтов, - есть отечественные, с редуктором. Видел в прайсах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Метки | 
| Проблемы с морозом, что делать? | 
		
  | 
	
		
  |