ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Кручу колесо - шевелится коробка... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32337)

Xtalker 06.10.2010 22:06

Кручу колесо - шевелится коробка...
 
Здравствуйте. Парни подскажите что за штука. Таврия-пикап, только купил, опыта 0,00.... Заехал на СТО поменять масло, и пока мастера на подъемнике сливали отработку и меняли фильтр имел несколько минут покрутиться под машиной и подёргать всё что можно. И вот проверяя пыльники Шрусов крутанул переднее колесо левое которое с более короткой полуосью (то что с водительской стороны) и заметил что коробка (ну та железяка из которой торчат полуоси я так считаю что это коробка) ходит вправо-влево то есть от колеса-к колесу как будто нет никакой компенсации длинны полуоси. С другой стороны такого нет эффекта. В ходу вроде ничего такого эдакого нету - но по неопытности не могу сказать что всё хорошо не знаю к чему прислушиваться. В общем что может быть и куда смотреть? :confused:

Out_law 06.10.2010 22:09

а что СТОшнеки говорят?

Out_law 06.10.2010 22:11

ну, коробка прикручена к двигателю, так что вы что-то попутали.

Xtalker 06.10.2010 22:16

Стошники говорят это что-то с внутренним шрусом, но они не тавроведы вообще. Но определение "что-то" для меня мало. И разбирать без мнения матёрых тавроведов не буду. Ничего не попутал, шевелится вся коробка вместе с двигателем, на подушках шевелится...

DEMON4IK 06.10.2010 22:26

ничего страшного в этом нет. Бывалое дело.
рассыпался трёхшиповик во внутренней гранате. цена вопроса 200 грн( внутренняя граната в сборе под замену) и +работа.
Возможна замена только самого трёхшипа (его цена 65-80 грн). Но в этом случае дефект проявится вновь, и менять внутреннюю гранату придётся в сборе всё равно. Это уже два визита на СТО, и работа умноженная на 2.

Xtalker 06.10.2010 22:28

Вот читаю камасутру по тавриям, читаю форум насыщаюсь. Внутренний шарнир это и есть этот трёхшип в стакане? И может ли он приклинивать и не ходить внутрь-наружу и давать подобный эффект? Пыльник на нём целый.

Xtalker 06.10.2010 22:29

О, пока писал ответили. Спасибо большое. Интуитивно думал уже об этом же...

DEMON4IK 06.10.2010 22:35

меняйте внутреннюю гранату в сборе.
:)
эта неисправность "проедена" давным-давно. не Вы первый ..

кук 07.10.2010 08:57

Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? Новичок,толком еще не разобрался ни в чем,даже камасутре,а уже-...меняйте!
...Вам,доктор лишь бы резать!...(с) нар.

Fill 09.10.2010 21:54

вполне возможно, что стала наперекос пружина во внутреннем шрусе и изза этого колбасит двигатель, разобрать ШРУС и посмотреть, может потребуется только замена пружины

кук 10.10.2010 08:54

Неужели такая мелкая пружина будет "колбасить" силовой агрегат массой больше 130 кг?

DEMON4IK 11.10.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 878994)
Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? .

я механик СТО, и уже не первый год. Простите, ну, просто так получилось, вот поэтому я и догадался.
машинок с подобными траблами (и не только таврии) приезжает немало )
причём эта проблема бывает в основном на левой п/оси. она короткая, колебания п/оси во внутренней гранате больше.

Xtalker 11.10.2010 23:53

В течении месяца разберу и посмотрю что там. С механикой очень дружу, но по тавриям никогда ничего не ремонтировал и пока смело могу называть себя таврочайник. Будет ломаться наверстаю, а не будет таки останусь таврочайником... :)

Xtalker 12.10.2010 21:20

Народ а оте гранаты что в магазине zapchastizaz фирмы ZOLLEX как себя ведут? Или искать с завода гранаты?

DEMON4IK 13.10.2010 00:35

ZOLLEX, АТ, SBR - Китай.
можно поискать "завод" но трудно найти., разве только в фирменном магазине.
но китайские гранаты иногда и нормально ходят ))

e100n 13.10.2010 16:01

У меня Zollex наружные за 12 тысяч немного "подгуляли" - есть небольшой люфт. Мастер сказал что хорошо-бы поменять, за что был пока послан подальше :)

Fill 13.10.2010 16:04

может уважаемый КУК просто у меня такое было, после замены пылька пружина встала поперек и колбасило двиг будь здоров и именно на левой стороне

Xtalker 13.10.2010 22:33

Не знаю, буду разбирать на следующей неделе. Места с тавро запчастями на автобазарах пометил. Как разберу гляну что там - и что менять то на базар. Если не перемололо всё и сам шрус цел то можно поменять ту пружину? И вообще как отдефектовать шрус? Не должно быть люфта крутильного? Или допускается какой нить зазор?

Отфоткать надать наверное на суд мастерской по нормальному...

Greep 14.10.2010 20:21

И мои 5 коп... Больше чем уверен, что двиг колбасит ровно три раза за один оборот колеса.....

В гранате есть выборки под тришип, и когда колесо полностью опущено вниз и проворачивается (ИМЕННО ЛЕВОЕ), то полуось цепляется за выступы между выборками...

Тут, как говорится, три варианта:

Первый - такая болячка началась после замены штатных аммо например на каябу 035.... ход то у нее больше :) вот и опустилось ниже колесо, соответственно поменялся угол наклона полуоси.....

Второй - между ШРУСом и подшипником ступицы установлена шайба, толстая такая 5мм примерно, можно выкинуть ее, полуось в гранате подастся наружуна те же 5мм минимум

Третий вариант (сомнительный) - есть два вида гранаты отличаются по размеру, глубиной скажем так, и типом фиксации гранаты в коробке, и мне кажется что старого образца граната была меньше и имела стопорное кольцо на шлицах, и в таком варианте под ШРУС ставили шайбу - ну типа шоб не выскочила полуось из гранаты.... гранаты нового образца больше и держатся в коробке только за счет пружины в нутри самой гранаты,.... может быть предидущий хазяин менял гранаты со старого образца на новый, а вот шайбы не выкинул.

благодарю за внимание

Greep 15.10.2010 19:31

Выяснить элементарно при помощи двух домкратов.. Первым поднимаем левую переднюю часть авто до тех пор пока колесо не опустится полностью вниз, и подставить под шаровую второй домкрат и пробовать приподнимать само колесо постепенно (приподнять, покрутить колесо) при подъеме с каждым разом амплитуда качения мотора будет меньше.....

кук 15.10.2010 19:38

Не за что!!!
1- ход у Каябы больше,для этого существуют проставки в нижней части.
2-совет выкинуть шайбу оставьте при себе,поучительно,попробуйт е,прежде,чем другим советовать.
3- а что значит "больше",уточните!

Дачник 16.10.2010 02:29

Не много вдагонку:
2- не полуось в гранате подастся наружу, а граната в подшипнике (и на хрена там шайба, да ещё с хитрой дыркой??? )
3- старый ШРУС (внутренний) "толще" , а не "меньше/больше" и не каких шайбов не припомню.
И вообще, мой совет ТС обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты.

Greep 16.10.2010 15:41

Уважаемый, Кук, и Дачник, в данной теме не нашел ни одного совета от вас, только неинформативные каменты к чужим.

Вы сталкивались с вышеуказаной проблемой? Так напишите как обнаружили и как устранили.
Лично я сталкивался. Нашел причину, устранил. Теперь пытаюсь помочь человеку…

Xtalker задал вопрос, так будьте добры добры, определитесь, вы будете ему помогать или мешать помогать другим...

Xtalker – устранишь проблему, отпишись…
Удачи!!!


P.S. Если человек рекомендует "обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты", то сразу ясно что он не из этих людей:)

Дачник 16.10.2010 22:56

ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов".

le,41r 18.10.2010 01:46

клинить ліва внутрішня граната .тідьки заміна і якщо ти чайник то краще один нелізь

Xtalker 19.10.2010 19:42

Вложений: 1
to le,41r Если бы я всегда считал что - если чайник то никуда не лезь - то никогда ничему бы не научился.
Для меня перебрать любой механизм только дело техники, а чайник я в Тавриях ибо ниразу ещё туда не вникал с головой и необходимостью. Отчего и задаю вопросы тут потому что считаю что люди здесь общающиеся имеют намного больший опыт ремонта Таврий.

to all Сегодня выделил пол часа чтобы посмотреть уже более внимательно на переднее левое колесо. Проверил ступичный подшипник, посмотрел колодки и тормозной блин, шланг тормозной решил что нада бы сменить вот такое. До самого шруса не добрался - стемнело.
Заодно купил шрус, вот такой.

Вложение 34002


По поводу того что колбасит силовой агрегат 3 толчка за оборот - нет один толчок за 1 оборот. Буду менять всё отфоткаю для новичков.

ЗЫ - и я так думаю раз машина ездила с таким дефектом шатающегося туда-сюда мотора то подушкам там гаплык полный....

Greep 20.10.2010 11:18

Подушкам гаплык еще с завода... Особенно боковая, то просто чудо :)

Gutkin 20.10.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 891722)
Подушкам гаплык еще с завода... Особенно боковая, то просто чудо :)

130 тык - все подушки заводские и в нормальном состоянии

Xtalker 20.10.2010 18:09

Короче разобрал сегодня левый трёхшип - оказалось всё до боли просто, даже фотать не стал. Внутри гранаты пружина которая поджимает полуось стала поперёк и полуось в неё упиралась. Но разобрал не зря как раз пыльники поменяю.. И чё ставить? Окинул взглядом форумы по тавриям - люди гляголють что пыльники нонче говно полное. Посоветуйте чё нить...

Storag 20.10.2010 18:14

Если есть возможность поставить заводской с разборки - не поленись, езжай на разборку. Родные пыльники живут столько же сколько и шрусы если их спецом не рвать.

Xtalker 20.10.2010 19:12

Та у нас то и разборок нету по тавриям - город небольшой. Звонил одному товарищу он запчасти разные возит, так есть пыльники какие то клялся что не китай, а словакия по 35 грн за штуку.

DenweR 21.10.2010 11:29

Я когда-то тоже с описаной топикстартером "проблемой" столкнулся. На СТО у широко известного в узких таврокругах Андрея с Константиновкой мне это показали. Мастера за голову взялись, ахать и охать начали, все, говорят, тебе нужно срочно менять ДИФЕРЕНЦИАЛ (машине 35 тык.), а то недай бог заклинит! Стоимость работы по замене добрые механики оценили в 800 грн. (2 года назад).
Хорошо что у меня хватило сообразительности заехать на еще одно СТО, к хорошим знакомым. Там сказали что проблема как раз в той пружинке во внутреней гранате. Сказали - пока ездить можно, появится звук в поворотах, меняй. На вот уже 30 тык. звук так и не появился.
Кстати стоит Каяба 035 :).

П.С.: С тех пор на Константиновскую больше не езжу.

Greep 21.10.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 891778)
130 тык - все подушки заводские и в нормальном состоянии

И двиг не колбасит когда на передаче газ нажал/пустил ? Я боковых перебрал штуки 4, подбирал что бы двиг не гулял и вибрации не было.... так и не подобрал :(

S@ver 21.10.2010 16:41

Greep я более 144 проехал, и все родные и не одна на замену не просится. Причина какая-то есть. Старайся выставить, чтоб полностью креп. отверстия совпали и не было натяга.
А за предположение по 35-й выше спасибо (хотя про это писалось и неоднократно), еще раз всё перечитал, но и сам перемерял, и тогда только определился.

DEMON4IK 23.10.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 888497)
ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов".

чот я не пойму. человек разобрал внутренний левый ШРУС, ну и в чём я был не прав?
Цитата:

разобрал сегодня левый трёхшип - оказалось всё до боли просто, даже фотать не стал. Внутри гранаты пружина которая поджимает полуось стала поперёк и полуось в неё упиралась.
всё равно неизбежна последующая перепаковка гранаты, замена тарелки, пружины, пыльника,
дальше ... теперь всё ещё проще - 10-15 000 и уже замена всей левой внутренней гранаты в сборе.
размышления о всяких там шайбах вполне актуальны, но на на старых, кривых кузовах, когда на поворотах выпадают п/оси из коробки.
а что Вы, Дачник посоветуете ? нужно заменить масло в КПП ?

Xtalker 23.10.2010 20:09

Не думаю что та граната проходит 10-15 тык, вымыл я её, ничего нигде не люфтит, забил ШРУСом поменял пыльник и поставил назад. Ни тарелочку ни пружину не менял - так как не вижу ничего из за чего нужно было бы менять. Единственное не понравилось что трёхшиповик не фиксируется в корпусе, а пуржина давит всё это дело наружу и вся постанова держится на пыльнике. В новой гранате всё красивше - но отнёс на базар за ненадобностью.

DEMON4IK 23.10.2010 22:17

если не всё запущено, тогда может замена в сборе и не нужна.
я думал, движок шевелится на все деньги )))
у меня такая борода с гранатой сейчас на славуте, поменял тришип тысячах на пятидесяти, а сейчас 85, колбасит уже прилично, одной заменой тришипа не обойтись.

Fill 26.10.2010 17:27

вот видите я всетаки был прав

ArtemSaratov 03.11.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Xtalker (Сообщение 892245)
Короче разобрал сегодня левый трёхшип - оказалось всё до боли просто, даже фотать не стал. Внутри гранаты пружина которая поджимает полуось стала поперёк и полуось в неё упиралась. Но разобрал не зря как раз пыльники поменяю.. И чё ставить? Окинул взглядом форумы по тавриям - люди гляголють что пыльники нонче говно полное. Посоветуйте чё нить...

1. Странно это у тебя вышло, обычно, когда пружина становиться поперек, ее там в труху перемалывает..

2.Советую пыльники от ОКА, ВАЗ 2108, Калина....

какой куда-куча тем уже была в т.ч. и с фото.


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.