![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Парни подскажите что за штука. Таврия-пикап, только купил, опыта 0,00.... Заехал на СТО поменять масло, и пока мастера на подъемнике сливали отработку и меняли фильтр имел несколько минут покрутиться под машиной и подёргать всё что можно. И вот проверяя пыльники Шрусов крутанул переднее колесо левое которое с более короткой полуосью (то что с водительской стороны) и заметил что коробка (ну та железяка из которой торчат полуоси я так считаю что это коробка) ходит вправо-влево то есть от колеса-к колесу как будто нет никакой компенсации длинны полуоси. С другой стороны такого нет эффекта. В ходу вроде ничего такого эдакого нету - но по неопытности не могу сказать что всё хорошо не знаю к чему прислушиваться. В общем что может быть и куда смотреть? :confused:
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стошники говорят это что-то с внутренним шрусом, но они не тавроведы вообще. Но определение "что-то" для меня мало. И разбирать без мнения матёрых тавроведов не буду. Ничего не попутал, шевелится вся коробка вместе с двигателем, на подушках шевелится...
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ничего страшного в этом нет. Бывалое дело.
рассыпался трёхшиповик во внутренней гранате. цена вопроса 200 грн( внутренняя граната в сборе под замену) и +работа. Возможна замена только самого трёхшипа (его цена 65-80 грн). Но в этом случае дефект проявится вновь, и менять внутреннюю гранату придётся в сборе всё равно. Это уже два визита на СТО, и работа умноженная на 2.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот читаю камасутру по тавриям, читаю форум насыщаюсь. Внутренний шарнир это и есть этот трёхшип в стакане? И может ли он приклинивать и не ходить внутрь-наружу и давать подобный эффект? Пыльник на нём целый.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О, пока писал ответили. Спасибо большое. Интуитивно думал уже об этом же...
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
меняйте внутреннюю гранату в сборе.
![]() эта неисправность "проедена" давным-давно. не Вы первый ..
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? Новичок,толком еще не разобрался ни в чем,даже камасутре,а уже-...меняйте!
...Вам,доктор лишь бы резать!...(с) нар. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вполне возможно, что стала наперекос пружина во внутреннем шрусе и изза этого колбасит двигатель, разобрать ШРУС и посмотреть, может потребуется только замена пружины
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неужели такая мелкая пружина будет "колбасить" силовой агрегат массой больше 130 кг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
я механик СТО, и уже не первый год. Простите, ну, просто так получилось, вот поэтому я и догадался.
машинок с подобными траблами (и не только таврии) приезжает немало ) причём эта проблема бывает в основном на левой п/оси. она короткая, колебания п/оси во внутренней гранате больше.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В течении месяца разберу и посмотрю что там. С механикой очень дружу, но по тавриям никогда ничего не ремонтировал и пока смело могу называть себя таврочайник. Будет ломаться наверстаю, а не будет таки останусь таврочайником...
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ а оте гранаты что в магазине zapchastizaz фирмы ZOLLEX как себя ведут? Или искать с завода гранаты?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ZOLLEX, АТ, SBR - Китай.
можно поискать "завод" но трудно найти., разве только в фирменном магазине. но китайские гранаты иногда и нормально ходят ))
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня Zollex наружные за 12 тысяч немного "подгуляли" - есть небольшой люфт. Мастер сказал что хорошо-бы поменять, за что был пока послан подальше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может уважаемый КУК просто у меня такое было, после замены пылька пружина встала поперек и колбасило двиг будь здоров и именно на левой стороне
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, буду разбирать на следующей неделе. Места с тавро запчастями на автобазарах пометил. Как разберу гляну что там - и что менять то на базар. Если не перемололо всё и сам шрус цел то можно поменять ту пружину? И вообще как отдефектовать шрус? Не должно быть люфта крутильного? Или допускается какой нить зазор?
Отфоткать надать наверное на суд мастерской по нормальному... |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
И мои 5 коп... Больше чем уверен, что двиг колбасит ровно три раза за один оборот колеса.....
В гранате есть выборки под тришип, и когда колесо полностью опущено вниз и проворачивается (ИМЕННО ЛЕВОЕ), то полуось цепляется за выступы между выборками... Тут, как говорится, три варианта: Первый - такая болячка началась после замены штатных аммо например на каябу 035.... ход то у нее больше ![]() Второй - между ШРУСом и подшипником ступицы установлена шайба, толстая такая 5мм примерно, можно выкинуть ее, полуось в гранате подастся наружуна те же 5мм минимум Третий вариант (сомнительный) - есть два вида гранаты отличаются по размеру, глубиной скажем так, и типом фиксации гранаты в коробке, и мне кажется что старого образца граната была меньше и имела стопорное кольцо на шлицах, и в таком варианте под ШРУС ставили шайбу - ну типа шоб не выскочила полуось из гранаты.... гранаты нового образца больше и держатся в коробке только за счет пружины в нутри самой гранаты,.... может быть предидущий хазяин менял гранаты со старого образца на новый, а вот шайбы не выкинул. благодарю за внимание |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Выяснить элементарно при помощи двух домкратов.. Первым поднимаем левую переднюю часть авто до тех пор пока колесо не опустится полностью вниз, и подставить под шаровую второй домкрат и пробовать приподнимать само колесо постепенно (приподнять, покрутить колесо) при подъеме с каждым разом амплитуда качения мотора будет меньше.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не за что!!!
1- ход у Каябы больше,для этого существуют проставки в нижней части. 2-совет выкинуть шайбу оставьте при себе,поучительно,попробуйт е,прежде,чем другим советовать. 3- а что значит "больше",уточните! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не много вдагонку:
2- не полуось в гранате подастся наружу, а граната в подшипнике (и на хрена там шайба, да ещё с хитрой дыркой??? ) 3- старый ШРУС (внутренний) "толще" , а не "меньше/больше" и не каких шайбов не припомню. И вообще, мой совет ТС обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Уважаемый, Кук, и Дачник, в данной теме не нашел ни одного совета от вас, только неинформативные каменты к чужим.
Вы сталкивались с вышеуказаной проблемой? Так напишите как обнаружили и как устранили. Лично я сталкивался. Нашел причину, устранил. Теперь пытаюсь помочь человеку… Xtalker задал вопрос, так будьте добры добры, определитесь, вы будете ему помогать или мешать помогать другим... Xtalker – устранишь проблему, отпишись… Удачи!!! P.S. Если человек рекомендует "обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты", то сразу ясно что он не из этих людей ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов". |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
клинить ліва внутрішня граната .тідьки заміна і якщо ти чайник то краще один нелізь
|
![]() |