ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:06   #1
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кручу колесо - шевелится коробка...

Здравствуйте. Парни подскажите что за штука. Таврия-пикап, только купил, опыта 0,00.... Заехал на СТО поменять масло, и пока мастера на подъемнике сливали отработку и меняли фильтр имел несколько минут покрутиться под машиной и подёргать всё что можно. И вот проверяя пыльники Шрусов крутанул переднее колесо левое которое с более короткой полуосью (то что с водительской стороны) и заметил что коробка (ну та железяка из которой торчат полуоси я так считаю что это коробка) ходит вправо-влево то есть от колеса-к колесу как будто нет никакой компенсации длинны полуоси. С другой стороны такого нет эффекта. В ходу вроде ничего такого эдакого нету - но по неопытности не могу сказать что всё хорошо не знаю к чему прислушиваться. В общем что может быть и куда смотреть? :confused:
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:09   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

а что СТОшнеки говорят?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:11   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

ну, коробка прикручена к двигателю, так что вы что-то попутали.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:16   #4
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стошники говорят это что-то с внутренним шрусом, но они не тавроведы вообще. Но определение "что-то" для меня мало. И разбирать без мнения матёрых тавроведов не буду. Ничего не попутал, шевелится вся коробка вместе с двигателем, на подушках шевелится...
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:26   #5
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

ничего страшного в этом нет. Бывалое дело.
рассыпался трёхшиповик во внутренней гранате. цена вопроса 200 грн( внутренняя граната в сборе под замену) и +работа.
Возможна замена только самого трёхшипа (его цена 65-80 грн). Но в этом случае дефект проявится вновь, и менять внутреннюю гранату придётся в сборе всё равно. Это уже два визита на СТО, и работа умноженная на 2.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:28   #6
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот читаю камасутру по тавриям, читаю форум насыщаюсь. Внутренний шарнир это и есть этот трёхшип в стакане? И может ли он приклинивать и не ходить внутрь-наружу и давать подобный эффект? Пыльник на нём целый.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:29   #7
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О, пока писал ответили. Спасибо большое. Интуитивно думал уже об этом же...
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:35   #8
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

меняйте внутреннюю гранату в сборе.

эта неисправность "проедена" давным-давно. не Вы первый ..
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:57   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? Новичок,толком еще не разобрался ни в чем,даже камасутре,а уже-...меняйте!
...Вам,доктор лишь бы резать!...(с) нар.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:54   #10
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вполне возможно, что стала наперекос пружина во внутреннем шрусе и изза этого колбасит двигатель, разобрать ШРУС и посмотреть, может потребуется только замена пружины
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 08:54   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неужели такая мелкая пружина будет "колбасить" силовой агрегат массой больше 130 кг?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:07   #12
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? .
я механик СТО, и уже не первый год. Простите, ну, просто так получилось, вот поэтому я и догадался.
машинок с подобными траблами (и не только таврии) приезжает немало )
причём эта проблема бывает в основном на левой п/оси. она короткая, колебания п/оси во внутренней гранате больше.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:53   #13
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В течении месяца разберу и посмотрю что там. С механикой очень дружу, но по тавриям никогда ничего не ремонтировал и пока смело могу называть себя таврочайник. Будет ломаться наверстаю, а не будет таки останусь таврочайником...
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 21:20   #14
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ а оте гранаты что в магазине zapchastizaz фирмы ZOLLEX как себя ведут? Или искать с завода гранаты?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:35   #15
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию

ZOLLEX, АТ, SBR - Китай.
можно поискать "завод" но трудно найти., разве только в фирменном магазине.
но китайские гранаты иногда и нормально ходят ))
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:01   #16
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня Zollex наружные за 12 тысяч немного "подгуляли" - есть небольшой люфт. Мастер сказал что хорошо-бы поменять, за что был пока послан подальше
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:04   #17
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

может уважаемый КУК просто у меня такое было, после замены пылька пружина встала поперек и колбасило двиг будь здоров и именно на левой стороне
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:33   #18
Xtalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, буду разбирать на следующей неделе. Места с тавро запчастями на автобазарах пометил. Как разберу гляну что там - и что менять то на базар. Если не перемололо всё и сам шрус цел то можно поменять ту пружину? И вообще как отдефектовать шрус? Не должно быть люфта крутильного? Или допускается какой нить зазор?

Отфоткать надать наверное на суд мастерской по нормальному...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 20:21   #19
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

И мои 5 коп... Больше чем уверен, что двиг колбасит ровно три раза за один оборот колеса.....

В гранате есть выборки под тришип, и когда колесо полностью опущено вниз и проворачивается (ИМЕННО ЛЕВОЕ), то полуось цепляется за выступы между выборками...

Тут, как говорится, три варианта:

Первый - такая болячка началась после замены штатных аммо например на каябу 035.... ход то у нее больше вот и опустилось ниже колесо, соответственно поменялся угол наклона полуоси.....

Второй - между ШРУСом и подшипником ступицы установлена шайба, толстая такая 5мм примерно, можно выкинуть ее, полуось в гранате подастся наружуна те же 5мм минимум

Третий вариант (сомнительный) - есть два вида гранаты отличаются по размеру, глубиной скажем так, и типом фиксации гранаты в коробке, и мне кажется что старого образца граната была меньше и имела стопорное кольцо на шлицах, и в таком варианте под ШРУС ставили шайбу - ну типа шоб не выскочила полуось из гранаты.... гранаты нового образца больше и держатся в коробке только за счет пружины в нутри самой гранаты,.... может быть предидущий хазяин менял гранаты со старого образца на новый, а вот шайбы не выкинул.

благодарю за внимание
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:31   #20
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Выяснить элементарно при помощи двух домкратов.. Первым поднимаем левую переднюю часть авто до тех пор пока колесо не опустится полностью вниз, и подставить под шаровую второй домкрат и пробовать приподнимать само колесо постепенно (приподнять, покрутить колесо) при подъеме с каждым разом амплитуда качения мотора будет меньше.....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не за что!!!
1- ход у Каябы больше,для этого существуют проставки в нижней части.
2-совет выкинуть шайбу оставьте при себе,поучительно,попробуйт е,прежде,чем другим советовать.
3- а что значит "больше",уточните!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 02:29   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не много вдагонку:
2- не полуось в гранате подастся наружу, а граната в подшипнике (и на хрена там шайба, да ещё с хитрой дыркой??? )
3- старый ШРУС (внутренний) "толще" , а не "меньше/больше" и не каких шайбов не припомню.
И вообще, мой совет ТС обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 15:41   #23
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Уважаемый, Кук, и Дачник, в данной теме не нашел ни одного совета от вас, только неинформативные каменты к чужим.

Вы сталкивались с вышеуказаной проблемой? Так напишите как обнаружили и как устранили.
Лично я сталкивался. Нашел причину, устранил. Теперь пытаюсь помочь человеку…

Xtalker задал вопрос, так будьте добры добры, определитесь, вы будете ему помогать или мешать помогать другим...

Xtalker – устранишь проблему, отпишись…
Удачи!!!


P.S. Если человек рекомендует "обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты", то сразу ясно что он не из этих людей
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:56   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 01:46   #25
le,41r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

клинить ліва внутрішня граната .тідьки заміна і якщо ти чайник то краще один нелізь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.