ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Кручу колесо - шевелится коробка... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32337)

Xtalker 06.10.2010 22:06

Кручу колесо - шевелится коробка...
 
Здравствуйте. Парни подскажите что за штука. Таврия-пикап, только купил, опыта 0,00.... Заехал на СТО поменять масло, и пока мастера на подъемнике сливали отработку и меняли фильтр имел несколько минут покрутиться под машиной и подёргать всё что можно. И вот проверяя пыльники Шрусов крутанул переднее колесо левое которое с более короткой полуосью (то что с водительской стороны) и заметил что коробка (ну та железяка из которой торчат полуоси я так считаю что это коробка) ходит вправо-влево то есть от колеса-к колесу как будто нет никакой компенсации длинны полуоси. С другой стороны такого нет эффекта. В ходу вроде ничего такого эдакого нету - но по неопытности не могу сказать что всё хорошо не знаю к чему прислушиваться. В общем что может быть и куда смотреть? :confused:

Out_law 06.10.2010 22:09

а что СТОшнеки говорят?

Out_law 06.10.2010 22:11

ну, коробка прикручена к двигателю, так что вы что-то попутали.

Xtalker 06.10.2010 22:16

Стошники говорят это что-то с внутренним шрусом, но они не тавроведы вообще. Но определение "что-то" для меня мало. И разбирать без мнения матёрых тавроведов не буду. Ничего не попутал, шевелится вся коробка вместе с двигателем, на подушках шевелится...

DEMON4IK 06.10.2010 22:26

ничего страшного в этом нет. Бывалое дело.
рассыпался трёхшиповик во внутренней гранате. цена вопроса 200 грн( внутренняя граната в сборе под замену) и +работа.
Возможна замена только самого трёхшипа (его цена 65-80 грн). Но в этом случае дефект проявится вновь, и менять внутреннюю гранату придётся в сборе всё равно. Это уже два визита на СТО, и работа умноженная на 2.

Xtalker 06.10.2010 22:28

Вот читаю камасутру по тавриям, читаю форум насыщаюсь. Внутренний шарнир это и есть этот трёхшип в стакане? И может ли он приклинивать и не ходить внутрь-наружу и давать подобный эффект? Пыльник на нём целый.

Xtalker 06.10.2010 22:29

О, пока писал ответили. Спасибо большое. Интуитивно думал уже об этом же...

DEMON4IK 06.10.2010 22:35

меняйте внутреннюю гранату в сборе.
:)
эта неисправность "проедена" давным-давно. не Вы первый ..

кук 07.10.2010 08:57

Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? Новичок,толком еще не разобрался ни в чем,даже камасутре,а уже-...меняйте!
...Вам,доктор лишь бы резать!...(с) нар.

Fill 09.10.2010 21:54

вполне возможно, что стала наперекос пружина во внутреннем шрусе и изза этого колбасит двигатель, разобрать ШРУС и посмотреть, может потребуется только замена пружины

кук 10.10.2010 08:54

Неужели такая мелкая пружина будет "колбасить" силовой агрегат массой больше 130 кг?

DEMON4IK 11.10.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 878994)
Вы наверное и по фото можете поставить диагноз? .

я механик СТО, и уже не первый год. Простите, ну, просто так получилось, вот поэтому я и догадался.
машинок с подобными траблами (и не только таврии) приезжает немало )
причём эта проблема бывает в основном на левой п/оси. она короткая, колебания п/оси во внутренней гранате больше.

Xtalker 11.10.2010 23:53

В течении месяца разберу и посмотрю что там. С механикой очень дружу, но по тавриям никогда ничего не ремонтировал и пока смело могу называть себя таврочайник. Будет ломаться наверстаю, а не будет таки останусь таврочайником... :)

Xtalker 12.10.2010 21:20

Народ а оте гранаты что в магазине zapchastizaz фирмы ZOLLEX как себя ведут? Или искать с завода гранаты?

DEMON4IK 13.10.2010 00:35

ZOLLEX, АТ, SBR - Китай.
можно поискать "завод" но трудно найти., разве только в фирменном магазине.
но китайские гранаты иногда и нормально ходят ))

e100n 13.10.2010 16:01

У меня Zollex наружные за 12 тысяч немного "подгуляли" - есть небольшой люфт. Мастер сказал что хорошо-бы поменять, за что был пока послан подальше :)

Fill 13.10.2010 16:04

может уважаемый КУК просто у меня такое было, после замены пылька пружина встала поперек и колбасило двиг будь здоров и именно на левой стороне

Xtalker 13.10.2010 22:33

Не знаю, буду разбирать на следующей неделе. Места с тавро запчастями на автобазарах пометил. Как разберу гляну что там - и что менять то на базар. Если не перемололо всё и сам шрус цел то можно поменять ту пружину? И вообще как отдефектовать шрус? Не должно быть люфта крутильного? Или допускается какой нить зазор?

Отфоткать надать наверное на суд мастерской по нормальному...

Greep 14.10.2010 20:21

И мои 5 коп... Больше чем уверен, что двиг колбасит ровно три раза за один оборот колеса.....

В гранате есть выборки под тришип, и когда колесо полностью опущено вниз и проворачивается (ИМЕННО ЛЕВОЕ), то полуось цепляется за выступы между выборками...

Тут, как говорится, три варианта:

Первый - такая болячка началась после замены штатных аммо например на каябу 035.... ход то у нее больше :) вот и опустилось ниже колесо, соответственно поменялся угол наклона полуоси.....

Второй - между ШРУСом и подшипником ступицы установлена шайба, толстая такая 5мм примерно, можно выкинуть ее, полуось в гранате подастся наружуна те же 5мм минимум

Третий вариант (сомнительный) - есть два вида гранаты отличаются по размеру, глубиной скажем так, и типом фиксации гранаты в коробке, и мне кажется что старого образца граната была меньше и имела стопорное кольцо на шлицах, и в таком варианте под ШРУС ставили шайбу - ну типа шоб не выскочила полуось из гранаты.... гранаты нового образца больше и держатся в коробке только за счет пружины в нутри самой гранаты,.... может быть предидущий хазяин менял гранаты со старого образца на новый, а вот шайбы не выкинул.

благодарю за внимание

Greep 15.10.2010 19:31

Выяснить элементарно при помощи двух домкратов.. Первым поднимаем левую переднюю часть авто до тех пор пока колесо не опустится полностью вниз, и подставить под шаровую второй домкрат и пробовать приподнимать само колесо постепенно (приподнять, покрутить колесо) при подъеме с каждым разом амплитуда качения мотора будет меньше.....

кук 15.10.2010 19:38

Не за что!!!
1- ход у Каябы больше,для этого существуют проставки в нижней части.
2-совет выкинуть шайбу оставьте при себе,поучительно,попробуйт е,прежде,чем другим советовать.
3- а что значит "больше",уточните!

Дачник 16.10.2010 02:29

Не много вдагонку:
2- не полуось в гранате подастся наружу, а граната в подшипнике (и на хрена там шайба, да ещё с хитрой дыркой??? )
3- старый ШРУС (внутренний) "толще" , а не "меньше/больше" и не каких шайбов не припомню.
И вообще, мой совет ТС обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты.

Greep 16.10.2010 15:41

Уважаемый, Кук, и Дачник, в данной теме не нашел ни одного совета от вас, только неинформативные каменты к чужим.

Вы сталкивались с вышеуказаной проблемой? Так напишите как обнаружили и как устранили.
Лично я сталкивался. Нашел причину, устранил. Теперь пытаюсь помочь человеку…

Xtalker задал вопрос, так будьте добры добры, определитесь, вы будете ему помогать или мешать помогать другим...

Xtalker – устранишь проблему, отпишись…
Удачи!!!


P.S. Если человек рекомендует "обратиться к людЯм, которые видели Таврославуты", то сразу ясно что он не из этих людей:)

Дачник 16.10.2010 22:56

ТС уже получил "правильный" совет от Димончика (разобрать с внутренним ШРУСом), но пока ходит и "метит" места с запчастями.
Не знаю за геносе КУКа, но мне к сожалению, каждый день приходиться "сталкиваться" с аналогичными проблемами. Поэтому я "определился" и пытаюсь оградить "чайника" от некомпетентной "помощи"и "информативных каментов".

le,41r 18.10.2010 01:46

клинить ліва внутрішня граната .тідьки заміна і якщо ти чайник то краще один нелізь


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.