![]() |
Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Заводится и работает нормально, примерно после 10-15 минут глушу двигатель, а он как буд-то не хочет глушится :shock: , вродь как детонация!!!
А вот как с ней боротся не знаю, хто-нить подскажите??? |
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
это не детонация а загаженые свечи
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Смени свечи и заправку.
|
...
Свечи менял буквально неделю назад, а может масло сменить я на нем уже оч долго езжу.....
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Мне эту проблему пофиксили на ТО без замены свечей. То ли зажигание выставили по человечески то ли фиг знает. :)
|
Re: ...
Масло само собой!
Смени заправку и отрегулируй зажегание. Но сначала заправку. |
...
А наскоко это для двигла вредно?
|
RE: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Причины детонации, в порядке убывания вероянтности, как на мой субъективный взгляд:
1. Неподходящие по калильному числу свечи. 2. Неправильно выставленый момент опережения зажигания. 3. Бензин слишком низкого октанового числа. 4. Локальные перегревы по разным причинам - от воздушных пробок в системе охлаждения до нерегулированых клапанов. ... еще нежелание глохнуть свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана системы ЭПХХ, но это - не причина, а побочный эффект. |
RE: ...
Цитата:
Очень вредно, а в запущеных случаях - фатально. |
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
Потому что если обдув включен, то двигатель будет работать ешё 2-3 сек. И знаю что у многих так же...!!! |
...
ЭЭЭЭ....Не следил, сеня проверю...
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Заправился как-то на Барсе (Н-Константиновская) не нарадовался - после выключения двиг. еще 5-7сек колбасило. Лечение - выездил весь бензин, заправился на приличной заправке (лично я на Золотом Гепарде) и у карбюраторщика прочистил карб. и выставил зажигание.
Свечи не менял, а только осмотрел, подчистил и установил зазор. |
...
Бензин заливал на Лукойле, ща залью новый тоды посмотрим....правда у мине каждый раз промежуток расколбаса меняется, то 5-10 сек., то 1-2 сек.
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
со старыми машинами этот глюк не замечается
|
...
у мя драндулет 1989 года, это разве не старая, а как видишь такая вот фигня...
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
|
...
Ключ поворачиваю, а она исче от 5 до 10 секунд тыркается....
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Это не детонация, а самопроизвольное воспламенение смеси в циллиндрах без участия искры. Я бы это назвал дизелингом. Октановое число бензина маленькое и он воспламеняется от сжатия, как солярка в дизельном двигателе. Ничего страшного двиглу от этого не будет. Если сильно достает, заливай более высокооктановый бензин. Ты ж поди 92-й льешь?
|
...
Да 92, а какой надо 98 что ли??
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
Если смесь воспламеняется до ВМТ, не страшно? У тебя позднее зажигание. Покрути трамблёр, вот не помню в какую сторону. Попробуй в обе. |
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
Калильное зажигание отличается от дизелинга тем, что в циллиндре(ах) присутствует точечный раскаленный источник зажигания (например нагар на свече). Однако этот вид зажигания проявляется тем, что после поворота ключа двигатель не дергается в попытках заглохнуть, а работает как ни в чем ни бывало. Детонация тут также маловероятна, поскольку сразу бы заглушила двигатель. А насчет бензина, так я лью 95-й и такого явления не наблюдаю. |
11
Цитата:
А вообще, надо сделать прогон по трасе с нормальными оборотами и под нагрузкой - нагар выгорит, СЖ чуть снизится, свечи очистятся. И вообще, зимой это не патология: недогретый двигатель, длительная работа на подсосе или просто на ХХ - отсюда плохое сгорание, отложения и вся прочая радость. |
...
Будем лечить, кста....масло старое может играть какую-то роль?
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
Я пацтулом! самопроизвольное воспламенение смеси в циллиндрах без участия искры называется весьма однозначно "калильное зажигание". солярка в двигателе загорается не от сжатия, а от температуры, до которой раскаляется сжимаемый воздух. Солярка впрыскивается в конце сжатия. стойкость к детонации у солярки намного ВЫШЕ бензиновой. она не загорается от искры или маленькой раскаленной песчинки нагара. Поэтому бензиновые двигатели не работают на солярке. поскольку калильное зажигание возникает от наличия в камере сгорания раскаленного предмета, то оно никак не связано с октановым числом зиливаемого бензина. |
Re: ...
Цитата:
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Отделим мух от котлет: Что по-твоему калильное зажигание, а что "дизелинг"?
|
Re: ...
Цитата:
|
...
Больше и при чем на много...
|
Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?
Цитата:
|
...
Седня залил 95 вродь перестала, посмотрим, что будет завтра...
|
Re: ...
Цитата:
ПисАли же: верный способ - проехаться десяток - другой километров на высокой скорости, чтобы нагар выгорел. Вот если и после этого... тогда клиника. |
Re: ...
Reply по поводу старого масла.
Привет ! Масло здесь не причем. Старое масло ускоряет износ трущихся поверхностей двигателя (за счет того, что уже не в состоянии выполнять возложенных на него функций). Это очень плохо для двигателя, но детонация здесь не причем. Процентов 80 причина в плохом (низкооктановом) бензине. Зажигание уже выключено, а бензин продолжает самовоспламеняться от сжатия (как дизельное топливо). Причина также может быть в работающем вентиляторе. Лично у меня (когда выключаю зажигание с включенной печкой) может еще раза два-три крутануть коленвал. Но чтобы 10 секунд, - это конечно уже чересчур. Попробуй пойти методом исключения: 1. Перед выключением зажигания, - отключай вентилятор. 2. Заправляйся на проверенных заправках, желательно 95-м бензином (есть надежда, что зальют хотя бы 92-й). Заправишься 92-м, зальют в лучшем случае 85-й (разбавляют ведь гады !!!) 3. Прочисти свечи и карбюратор от нагара. Самый простой способ: покупаешь спрей за 20 грн., читаешь инструкцию по применению, открываешь воздушный фильтр и чистишь карбюратор (одновременно с карбюратором чистяться свечи и кольца поршней, что кстати позволяет уменьшить их залипание и, как следствие, увеличить компрессию в двигателе). 4. Регулигуешь угол опережения зажигания, желательно не на "слух" и "глаз", а с использованием специвально предназначеного для этого прибора - страбоскоп, кажется, называется (а также умного дяди, который умеет ним пользоватся). 5. Если все перечисленное выше не помогло, спрашиваешь совета у того умного дяди, который умеет пользоваться упомягутым выше умным прибором (или же опять заходишь на сайт и продолжаешь "змістовне спілкування"). Удачи ! |
Re: ...
АД5 рулит.
|
...
Спасибо за советы, вчера залил 95, седня такого вродь не наблюдается, посмотрим, что будет дальше....
|
Re: ...
А при чем тут АД5??? Колбасит то ее уже после выключения зажигания.
|
Re: ...
Не должен исправный двигатель колбаситься от низкооктанового бензина. НЕ ДОЛЖЕН!
Я эздин на 76м ВОЕННОМ! Детонация - была, если неакуратно с акселератором обращаться. Но, чтобы после выключения зажигания еще работала... Вот, сейчас в баке какая-то лажа по 3.65 под названием 95-й бензин. Даже с АД5 на подъеме приразгоне пару секунлд цокотит. По городу уже километров 150 накатал (подозреваю, что в камере сгорания и на свечах достаточно гуано) все никак не выездю. Так ведь никакого калильного зажигания. Кстати, печку, фары и пр не выключаю перед глушением двигателя. Всъ гут. Не низкооктановый бензин есть причиной калильного зажигания, а клильное зажигание из-за плохого бензина есть следствием неисправности или разрегулирования двигателя или его отдельных систем. Ищите причины. Зрите в корень! |
re
Может у товарища еще клапан ЭПХХ неисправен. Он борется с любыми явлениями будь то дизелинг или калильное зажигание путем прекращения подачи смеси в цилиндры. Если клапан неисправен - подача будет происходить и вышеописанные явления будут иметь место.
|
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.