![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заводится и работает нормально, примерно после 10-15 минут глушу двигатель, а он как буд-то не хочет глушится :shock: , вродь как детонация!!!
А вот как с ней боротся не знаю, хто-нить подскажите??? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
это не детонация а загаженые свечи
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
тавровладелец
|
![]()
Смени свечи и заправку.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи менял буквально неделю назад, а может масло сменить я на нем уже оч долго езжу.....
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне эту проблему пофиксили на ТО без замены свечей. То ли зажигание выставили по человечески то ли фиг знает.
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
тавровладелец
|
![]()
Масло само собой!
Смени заправку и отрегулируй зажегание. Но сначала заправку.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А наскоко это для двигла вредно?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причины детонации, в порядке убывания вероянтности, как на мой субъективный взгляд:
1. Неподходящие по калильному числу свечи. 2. Неправильно выставленый момент опережения зажигания. 3. Бензин слишком низкого октанового числа. 4. Локальные перегревы по разным причинам - от воздушных пробок в системе охлаждения до нерегулированых клапанов. ... еще нежелание глохнуть свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана системы ЭПХХ, но это - не причина, а побочный эффект. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Очень вредно, а в запущеных случаях - фатально. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Потому что если обдув включен, то двигатель будет работать ешё 2-3 сек. И знаю что у многих так же...!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЭЭЭЭ....Не следил, сеня проверю...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заправился как-то на Барсе (Н-Константиновская) не нарадовался - после выключения двиг. еще 5-7сек колбасило. Лечение - выездил весь бензин, заправился на приличной заправке (лично я на Золотом Гепарде) и у карбюраторщика прочистил карб. и выставил зажигание.
Свечи не менял, а только осмотрел, подчистил и установил зазор. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бензин заливал на Лукойле, ща залью новый тоды посмотрим....правда у мине каждый раз промежуток расколбаса меняется, то 5-10 сек., то 1-2 сек.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
со старыми машинами этот глюк не замечается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мя драндулет 1989 года, это разве не старая, а как видишь такая вот фигня...
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ключ поворачиваю, а она исче от 5 до 10 секунд тыркается....
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это не детонация, а самопроизвольное воспламенение смеси в циллиндрах без участия искры. Я бы это назвал дизелингом. Октановое число бензина маленькое и он воспламеняется от сжатия, как солярка в дизельном двигателе. Ничего страшного двиглу от этого не будет. Если сильно достает, заливай более высокооктановый бензин. Ты ж поди 92-й льешь?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да 92, а какой надо 98 что ли??
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Если смесь воспламеняется до ВМТ, не страшно? У тебя позднее зажигание. Покрути трамблёр, вот не помню в какую сторону. Попробуй в обе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Калильное зажигание отличается от дизелинга тем, что в циллиндре(ах) присутствует точечный раскаленный источник зажигания (например нагар на свече). Однако этот вид зажигания проявляется тем, что после поворота ключа двигатель не дергается в попытках заглохнуть, а работает как ни в чем ни бывало. Детонация тут также маловероятна, поскольку сразу бы заглушила двигатель. А насчет бензина, так я лью 95-й и такого явления не наблюдаю. |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
А вообще, надо сделать прогон по трасе с нормальными оборотами и под нагрузкой - нагар выгорит, СЖ чуть снизится, свечи очистятся. И вообще, зимой это не патология: недогретый двигатель, длительная работа на подсосе или просто на ХХ - отсюда плохое сгорание, отложения и вся прочая радость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Будем лечить, кста....масло старое может играть какую-то роль?
|
![]() |