ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2006, 11:29   #1
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Заводится и работает нормально, примерно после 10-15 минут глушу двигатель, а он как буд-то не хочет глушится :shock: , вродь как детонация!!!
А вот как с ней боротся не знаю, хто-нить подскажите???
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 11:37   #2
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

это не детонация а загаженые свечи
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 11:45   #3
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Смени свечи и заправку.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:28   #4
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Свечи менял буквально неделю назад, а может масло сменить я на нем уже оч долго езжу.....
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:29   #5
framin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Мне эту проблему пофиксили на ТО без замены свечей. То ли зажигание выставили по человечески то ли фиг знает.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:29   #6
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Масло само собой!
Смени заправку и отрегулируй зажегание.
Но сначала заправку.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:35   #7
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

А наскоко это для двигла вредно?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:38   #8
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Причины детонации, в порядке убывания вероянтности, как на мой субъективный взгляд:
1. Неподходящие по калильному числу свечи.
2. Неправильно выставленый момент опережения зажигания.
3. Бензин слишком низкого октанового числа.
4. Локальные перегревы по разным причинам - от воздушных пробок в системе охлаждения до нерегулированых клапанов.

... еще нежелание глохнуть свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана системы ЭПХХ, но это - не причина, а побочный эффект.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:41   #9
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: ...

Цитата:
А наскоко это для двигла вредно?
А в чем измерить?
Очень вредно, а в запущеных случаях - фатально.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:41   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от 3BEPb
Заводится и работает нормально, примерно после 10-15 минут глушу двигатель, а он как буд-то не хочет глушится :shock: , вродь как детонация!!!
А вот как с ней боротся не знаю, хто-нить подскажите???
Дядя, а ты глушишь двигатель с включёным вентилятором печки, или нет???

Потому что если обдув включен, то двигатель будет работать ешё 2-3 сек. И знаю что у многих так же...!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:57   #11
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

ЭЭЭЭ....Не следил, сеня проверю...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 14:34   #12
ALEX_T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Заправился как-то на Барсе (Н-Константиновская) не нарадовался - после выключения двиг. еще 5-7сек колбасило. Лечение - выездил весь бензин, заправился на приличной заправке (лично я на Золотом Гепарде) и у карбюраторщика прочистил карб. и выставил зажигание.
Свечи не менял, а только осмотрел, подчистил и установил зазор.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 14:58   #13
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Бензин заливал на Лукойле, ща залью новый тоды посмотрим....правда у мине каждый раз промежуток расколбаса меняется, то 5-10 сек., то 1-2 сек.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 16:47   #14
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

со старыми машинами этот глюк не замечается
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 21:47   #15
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

у мя драндулет 1989 года, это разве не старая, а как видишь такая вот фигня...
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 01:10   #16
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от ALEX_T
Заправился как-то на Барсе (Н-Константиновская) не нарадовался - после выключения двиг. еще 5-7сек колбасило. Лечение - выездил весь бензин, заправился на приличной заправке (лично я на Золотом Гепарде) и у карбюраторщика прочистил карб. и выставил зажигание.
Свечи не менял, а только осмотрел, подчистил и установил зазор.
Вот-вот, почисти карб, замени топливный фильтр и не езди больше на ту заправку.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 09:30   #17
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от Coder
это не детонация а загаженые свечи
Это калильное зажигание - преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от нагара, который образовался в камере сгорания, или от перегретых деталей цилиндро-поршневой группы (например из-за "загаженных свечей"). Весьма неприятная штука для двигателя. Лечится заливкой нормального бензина, регулировкой угла опережения зажигания и заменой или чисткой свечей.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:32   #18
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от 3BEPb
Заводится и работает нормально, примерно после 10-15 минут глушу двигатель, а он как буд-то не хочет глушится :shock: , вродь как детонация!!!
А вот как с ней боротся не знаю, хто-нить подскажите???
А более детально можно описать? Что значит "как буд-то не хочет глушится"?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:48   #19
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Ключ поворачиваю, а она исче от 5 до 10 секунд тыркается....
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:03   #20
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Это не детонация, а самопроизвольное воспламенение смеси в циллиндрах без участия искры. Я бы это назвал дизелингом. Октановое число бензина маленькое и он воспламеняется от сжатия, как солярка в дизельном двигателе. Ничего страшного двиглу от этого не будет. Если сильно достает, заливай более высокооктановый бензин. Ты ж поди 92-й льешь?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:24   #21
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Да 92, а какой надо 98 что ли??
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:29   #22
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от Крот
Я бы это назвал дизелингом. Октановое число бензина маленькое и он воспламеняется от сжатия, как солярка в дизельном двигателе. Ничего страшного двиглу от этого не будет. Если сильно достает, заливай более высокооктановый бензин. Ты ж поди 92-й льешь?
Это называется калильное зажигание, оно разбивает двигатель.
Если смесь воспламеняется до ВМТ, не страшно?
У тебя позднее зажигание. Покрути трамблёр, вот не помню
в какую сторону. Попробуй в обе.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:44   #23
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация!!!!!! Как с ней справится?!?!?

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Крот
Я бы это назвал дизелингом. Октановое число бензина маленькое и он воспламеняется от сжатия, как солярка в дизельном двигателе. Ничего страшного двиглу от этого не будет. Если сильно достает, заливай более высокооктановый бензин. Ты ж поди 92-й льешь?
Это называется калильное зажигание, оно разбивает двигатель.
Если смесь воспламеняется до ВМТ, не страшно?
У тебя позднее зажигание. Покрути трамблёр, вот не помню
в какую сторону. Попробуй в обе.
При чем тут трамблер? Зажигание выключено!!!! Как человек глушит двигатель? Правильно, поворачивает ключ, зажигание отключается. А если бы смесь воспламенялась до ВМТ, двигалель бы не дергался. С чего бы это ему крутиться, если его толкают не вперед, а назад?

Калильное зажигание отличается от дизелинга тем, что в циллиндре(ах) присутствует точечный раскаленный источник зажигания (например нагар на свече). Однако этот вид зажигания проявляется тем, что после поворота ключа двигатель не дергается в попытках заглохнуть, а работает как ни в чем ни бывало. Детонация тут также маловероятна, поскольку сразу бы заглушила двигатель.

А насчет бензина, так я лью 95-й и такого явления не наблюдаю.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 16:39   #24
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Цитата:
Если смесь воспламеняется до ВМТ, не страшно?
Так всегда и происходит. МЗ всегда находится до ВМТ. Эта разница называется УОЗ.

А вообще, надо сделать прогон по трасе с нормальными оборотами и под нагрузкой - нагар выгорит, СЖ чуть снизится, свечи очистятся.
И вообще, зимой это не патология: недогретый двигатель, длительная работа на подсосе или просто на ХХ - отсюда плохое сгорание, отложения и вся прочая радость.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 21:14   #25
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Будем лечить, кста....масло старое может играть какую-то роль?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.