![]() |
В масле свеча 4-го цилиндра ?
В начало забрызгивать после 60 - ти тыс.км. Всего пробег 74 000. Машина 2006 г . Повышенный расход масла заметил с 30 000 км составляет где то 2 л/10 000км. И сей час столько же примерно.Компрессия 12-13. Дымок после запуска двигателя и на ямах.Езжу на пропане. Неохота делать капремонт. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? На СТО говорят если вскрыть головку , замена сальников клапанов , шлифовка сёдел может не помочь .... Хочу дельный совет, цена вопроса,?куда подъехать? Живу в Запорожье.
|
ну ты даешь без вскрытия все определить и чтоб само самоустранилось. Меряешь компрессию, естественно в 4 она будет меньше и ты увидишь разницу. Вскрываешь головку, смотришь маслосъемники, могла соскочить пружинка с маслосъемника, если все так , меняешь малосъемники, если все целое, снимаешь головку, смотришь клапана, направляющие клапана, и поршень, он тоже мог прогореть, но тогда бы просто троило. Второй вариант подразумевает как минимум замену прокладки иногда шлифовки (и этот вариант гораздо дороже). Но я думаю все просто в пружинке маслосъемника.
|
Цитата:
|
масло попадает в цилиндр 2-мя путями.......
1 кольца(может треснуло в одном цилиндре) 2 маслосъемные колпачки(сам колпачок, треснула направляющая,трещина в головке) как сказал I-II-OB......для начала снять головку ...... вариант второй, может это не маслом а бензином закидывает???тогда свечу выкинуть))) |
Дымок на ямах, это я так понимаю когда мотор работает с маленькими оборотами.
Сюда же относится и поддымливание сразу после запуска, в таком случае наиболее вероятно что изношены маслосьемные колпачки. |
Спасибо! Значит есть надежда! Вообще я слышал что из славут 2006 - 2007г. уже не первый мой случай что машина с небольшим пробегом, а уже ест масло.
|
Замена сальников клапанов решила проблему заброса масла на свечу, свеча сухая , пропала проблема с работой двигателя на газу, перестал троить при резком торможении, но расход масла небольшой остался, за 1500км упал уровень на 5мм примерно.
|
Если ездиш по трассе и хорошо крутиш движок то масло будет угорать. До определенного уровня достаточно быстро, потом устаканивается. Это происходит потому что коленвал молотит шатунными шейками по поверхности масла, получается масляный туман и через вентиляцию картера туман улетает в карб. Как только коленвал начинает поднимать меньше масла - оно и угорать начинает меньше.
|
Согласен, когда уровень падает ниже среднего по щупу немного устаканивается , мотор раскручиваю неплохо т.к. машина газовая, отрегулирована для экономной езды без фанатизма, но расплата за экономию - приходится раскручивать мотор на пониженной передаче когда идёшь под горку. А если накрутить на больший расход- получается слишком богатая смесь ,машина хуже заводится на газу ,расход увеличивается..... А в общем то я доволен решённой проблемой даже если и будет подъедать масло буду потрошку доливать аж до капремонта!
|
А нафига его доливать? Оно ж выше минимума.
|
Цитата:
|
Прибор должен работать в кожухе,а не принципе! (с) научная мысль.
Читайте мануал. Фучаджи рекомендует держать ближе к верхней метке щупа. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю вашей манеры езды,но все эти годы и на Таврии,и на Славуте ездил и ехаю именно при уровне под верх и ни разу не замечал усиленного расзода именно поэтому.С какой стати он должен быть больше,этот угар?
|
Цитата:
|
Я пока за всю практику наездил около 2т.км и не заметил угара масле после его замены, вообще только учусь, курю матчасть, читаю мнения, опыт, анализирую, уточняю непонятные, неточные или двусмысленные моменты.
|
Тогда найдите у Фучаджи интересующее вас место.В Руководстве,кстати,аналоги чно:...уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Между метками как раз ровно литр а не около литра. Едить можно на том уровне когда еще нормально работает забор масла - не мигает лампочка давления при ровной езде, (а в поворотах на старых авто мигает при любом уровне бо в картере нету успокоителя), а мигать будет когда уровень ниже минимума. Остальное, в том числе концентрации грязи - пофигу, для взвешеной грязи есть фильтр а остальное не влияет. Количество масла на охлаждение не влияет. Зато влияет защита картера и весьма прилично.
|
Цитата:
|
Именно так.Был один период,когда завод не рекомендовал установку защиты.Есть приятель на СТО,говорил,даже бамага была.Шо было потом,не интересовался.
|
Ехал разок по ремонтируемой дороге ночью, а там сантиметров 10 сняли и получилась ступенька такая совсем некислая, вдоль получилось, защитой чесанул довольно прилично, если бы не она, может и картер треснул бы. Уроды, хоть бы знаки ставили...
|
Есть специфика масла идти на угар если крутить 3500 и более. В городе обычно редко кто выкручивает, вот уровень стоит на месте. На трассе угар -это нормально. Сам спецом у спецов спрашивал, когда в Шостку из Севастополя ехал, жару давал по полной, по приезду с утра на уровень смотрю с максимума почти до золотой середины. Про уровень могу саказать, что оный лучше к максимальному, но не более , если более, у меня его давит очень сильно в воздухан.
|
Если у вашего мотора вентиляция в порядке,что может давить в воздухан?
|
Я часто бился буксировочным крюком , глушителем, прошлой зимой вообще оторвал трубу от резонатора
|
Цитата:
|
Все понял,кроме одного- какое отношение фильтр имеет к уровню,на что именно он расщитан?
|
Цитата:
|
Брррр...Ище болше нэ пойнял!
|
Цитата:
|
Фильтру по барабану сколько через него проходит масла, в нем стоит редукционный клапан который срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, и в дальнейшем пускает неочищенное масло в двигатель.
А насчет угара на стенках, то небходимо своевременно менять моторное масло, заливать масло нормального качества. нормальный уровень рекомендуют поддерживать для того что бы при холодном запуске не оголялся маслозаборник что при низком уровне масла замечается по миганию лампы аварийного давления масла ( хотя такой же эффект бывает при использовании масла с высоким классом вязкости) так же масло играет роль дополнительного охладителя двигателя т.е. поддон в данном случае можно рассматривать как радиатор охлаждения двигателя. дальше при движении в повороте сочетание низкого уровня масла с инерционными силами действующими на авто приводит к тому что маслозаборник оголяется и мотор работает без давления в системе смазки а это уже серьезный износ двигателя. Если в чем то не прав прошу меня поправить. |
Да все оно так , еще добавить, что при старте холодного движка масло как раз валит через клапан не очищенное, так как холодное, тупо забивает фильтр, что не кретитчно. Но уровень лучше держать поближе к максимальной отметке ))) И не кто ни кого не заставляет ездить с минимальным уровнем масла. Есть же рекомендация, вообще , говорят мастера мотористы, что уровень должен быть в золотой середине , между максимумом и минимумом , но при замене стараются залить ближе к максимальному уровню, вдруг фильтр плохо пропитался и возьмет свое, да и мож владелец авто не часто заглядывает под капот, так хоть примерно на угар запас до следующей замены.
|
Чтоб фильтр вдруг нормально пропитался,масло в него нормальные мотористы заливают до вкручивания,пока он на столе.Тогда не надо мотору ждать,когда насос закачает магистраль и наполнит его.
И зачем советы мотористов,если есть прямой и правильный совет и у Фучаджи,и в Руководстве,зачем эти гадания? |
К сожалению большенство масляных фильтров работают первую 1000 км , засоряются и срабатывает перепускной, масло циркулирует минуя фильтрующий элемент. Есть дед на авторынке который проверяет новые фильтра и торгует ими. Дал мне визитку и прочитал хорошую лекцию на эту тему!
|
Купите КОЛАН,у него перед перепускным тоже есть фильтр.
|
Замечал не раз что после замены масла уровень опускается опускается выше отметки МИН и удерживается до следующей замены масла. Вот этот "угар" происходит за 1000км потом долива масла не требует.
|
Это мотор впитывает свежее...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А чем иначе объяснить такое явление?
|
При замене масла фильтр ставят "сухим", заливают масло до МАХ.. В фильтр "влазит" прим.200мл масла- вот и кажется, что масло ушло после замены..
|
Цитата:
|
Нет. Когда при заворачивании фильтра масло льется по рукавам и на голову, радости мало.. Я снимаю фишку с трамплера и кручу стартером 3-4раза по 3-5сек. Т.к.масло из каналов не успевает стечь, фильтр быстро заполняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как в "наперстки": покручу-поверчу, запутать Вас хочу..8-)
|
Главное резинку смазать, а заполнять весь фильтр - бред.
|
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет. Штекер с трамблёра лень снимать (как предлагает Тавролог), да и обычно ваши корчи с пол тыка не заводятся, на 2-3 секунды масляной плёнки вполне хватит, а там и "чайничек"потухнет (если датчик работает, провод не оторван,лампочка присутствует, насос качает......).
|
Дачник,это-не бред,это манечка,которой страдают многие.И я страдаю таким,но никогда в рукав не течет,хоть и меняю масло в гараже без ямы-лень копать...может в каньсерватории что подправить?
|
Цитата:
Причина по которой литература рекомендует заполнять фильтр всего одна. Вспомните как вода лупит по водопроводному крану если перед собой сначала выталкивает воздух. Похожий эффект и с фильтром, только там холодное густое масло вытесняет воздух через картонку а потом лупит по самой картонке (фильтрующему элементу). Есть риск что бумага просто лопнет от удара, фильтра по качеству ведь разные бывают. |
Ещё скажи , что масляная система завоздушится! Кстати, зачем уплотнительное кольцо снимать? С верху мало мазнуть? А если бамага лопнет - значит фильтр хреновый, тудыть ему и дорога.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит так:
Мотор после КР прошел 16 тык свеча в третьем цилиндре черная. Как я понимаю есть несколько причин... Рокировка свечей 3-4 цилиндр - через время результат тот же, в третьем цилиндре свеча черная. Значит свечу исключаем, так? Идем дальше осталось грешить на следующие моменты: Зажигание (ВВ провод, крышка распределителя), сальник клапана, маслосъемное кольцо. Может я что то пропустил? P.S. как определить что темный налет на свече именно от масла? |
2 і 3 свічки чорні зимою практично у всіх - через конфігурацію впускного колектора туди потрапляє багатша суміш. Якщо свічка суха, то змиріться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компрессию я бы проверил.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.