![]() |
Зажигание DRX...DX-01F
китайцы опечатались и пропустили букву R...поэтому получилось не DRX - а DX...:D
Ну ладно...это все лирика...давно цитал про такую систему зажигания...вот Взял на тесты у Павла Коверги(надеюсь правильно просклнял фамилию) суть...нет катушки - только это уже прикольно...:) зажигание сулит золотые горы...от более уверенного пуска зимой до снижения расхода топлива... вообщем щас расход с учетом всех зимних пргревов и движения на подсосе...имею расход 11,7 литров на 100км...возможно что-то с карбом... пока ничего решил не трогать посмотрим какое будет изменение... до похолодания расход удавалось держать в районе 9,2-9,3 литров на 100км... http://s52.radikal.ru/i136/1012/c8/edf31b2e8bect.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1012/d4/be76a8ff5f7at.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1012/06/0475b7c1f356t.jpg |
сразу что заметил - это более уверенный холостой на непрогретом двигателе...
и как мне показалось движочек требует чуть пораньше угла...возможно показалось...проверим...:) |
А поточнее, шо за китайцы?
|
Цитата:
|
Почему ки-тайцы? Ukraine of Lugansk
Phone:+38 066 802 29 76 +38 050 905 03 78 mailto: BIF51@ukr.net http://goldspark.narod.ru/ вроде бы здесь. Вроде даже на соляре можно. |
Как понимать- нет катушки? А на перегородке с ВВ-проводом ЧТО?
|
Катушка внутри блока, эдакий мега электрошокер.
|
А у него нет!
|
Цитата:
смотрите... DRX...не написали R...получилось DX...вот и пошутил про опечатку... |
переть веселее стало?
|
Цитата:
|
Расскажи про езду на холодную. Меньше стало провалов? С какой температуры можно нормально ехать?
|
Шото мне кажется, что там обычное тиристорное зажигание + катушка от моцыка-мопеда, на крайняк от какого-то шокера... Они там вроде до полумилиона вольт могут переть.
|
Полумиллиона???
|
Цитата:
|
Цитата:
http://shockershop.narod.ru/910.html |
Цитата:
интересно как они их намеряли сухой чистый воздух напряжение пробоя 1кВ/мм соответственно это прибор должен пробивать на 1,2метра!!!!!!!!!!!!!! |
|
ІВАН! В вашем справочнике описька- напряжение пробоя воздуха =3 кВ/мм! Наша ВР ввела такой закон физики с 01.12.2010-го.
А по поводу мегавольт-на заборах еще не такое пишут.Ибо написанное про мегавольты совершенно ставит в тупик вопрос по изоляции катюшки-сильно она хлипкая.И это опять напоминает растворитель,котрый все растворяет... |
Цитата:
|
Так что с испытаниями?
(А то мож я рано с 1991 года на всех своих таврах радуюсь...) |
Цитата:
Павел Анатольевич...до скольки увеличивать...до 1,2 или до 1,5...???? еду как стрелка на 50 даж чуть меньше...с 50 подсос убираю полностью... режим движения до 2200...я так езжу по москве...:) принимать машина лучше стала...вроде не показалось... правда сегодня мало ездил...но вроде лучше принимает...в диапазоне с 2000 до 3000... выше 3000 сегодня не крутил... |
Видел такой блок,в нём ещё и ЭПХХ встроен,и двигатель по сравнению со стоковым зажиганием работал более стабильно но хозяин жаловался что свечи довольно часто из строя выходят.
|
Насчет ЭПХХ - не знаю, а с октан-корректором были. Однако, у меня сдох через год, как всегда - невовремя, в дороге. Я от них и отказался. Как оказалось, отпал от вибраций переменник. А регулировал хорошо - два параметра - наклон и смещение. Теперь только зажигания использую, без октан-корр.
|
DRX, а вы не хотите тоже более подробно отписаться о блоке? Всетаки такой большой опыт эксплуатации. Какой у вас зазор в свечах, лучше ли едет на холодную, сколько бензина экономит, каков прирост мощности и где - на всех оборотах или в основном на высоких?
|
Задача была изначально - найти надежное и мощное зажигание в спорт - как альтернативу стоковому. Узнал, что у нас в городе такое делают. Пообщался с автором. Поставил себе на частную Тавру (тогда 76х67, карб), стояла на стоянке. Покатался. Зимой понравилось - лучше заводится, устойчивей работает теплая при морозах. Расход померять очень точно невозможно, но примерно на 0,5л вкруговую упал. Купил еще одно - поставил на спорт (сначала себе, попозже на дочкину). Потом еще на одну свою частную (Дана, 72х73,5). И нескольким товарищам - ВАЗ-2107, Таврии, восьмерки. При мне блок сдыхал дважды. У меня на кроссовой отключилась масса (примерно на 8000) и чел. на частной ушел через бордюр на крышу, АКБ через открывшийся капот тоже вышел, а мотор работал на высоких оборотах. Оба раза блок сразу умер. Езда на пробитом РР (примерно 16-17 вольт на борту) - без проблем. Ну и на октан-корректоре переменник отвалился через некоторое время эксплуатации.
По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают. Зазор ставлю около 1мм. Прирос мощности не мерял, но на спорте позволяет делать немного более раннее зажигание без детонации и устойчивей набор оборотов. На высоких разницу не заметил. |
Цитата:
так в чем хохма этой системы? в том что запихнули в одну коробку, катушку и комутатор? :) |
Нет,в мегавольтах!
Причем,эта система даже переплюнула ту,что на одном транзисторе и ТВС от старого ТВ с дикой дугой! Кстати,где оппоненты? |
Цитата:
може там какой нибудь хитрый преобразователь, зажигание идет радиоимпульсом с заполнением мегагерцы вот например недавно какойто автогигант анонсировал революцию в системах зажигания, в качестве свечи толь магнетрон толи клистрон, в цилиндре чтото вроде СВЧ печи получается |
Вот когда ЭТО выедет на дороги,потолкуем.А заодно и идею поджига смеси лазарем моисеевичем...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ж не агитирую никого не за белых, не за красных. Встал вопрос - я описал свои практические телодвижения в этом направлении... А за модуль вопрос - так я их сам несколько поменял, пока GM не поставил. Все знают, что там алюминиевая пайка отскакивает на одном канале... Мож, эти понадежней будут. |
Цитата:
|
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что там CDI система от обычной мопедки.
Обороты двухтактного мопеда далеко за 7тыс. Для увеличения мощности разряда заменили конденсатор на более высоковольтный + поставили более мощный тиристор. Т.к. кондер в мопеде заряжает отдельная обмотка на 120в, присобачили отдельный преобразователь 12->300в. Разряжая более высовольный кондер на первую обмотку, увеличили мошность разряда на свече. ЗЫ. в принципе забавная вещичка, в том плане, что гарантирована будет мощность искры на высоких оборотах. Для спорта - самое оно. |
Все эти игрища с мегавольтами/мегагерцами/мегаискрами хороши, пока вы не попробуете перейти с трамблёрного зажигания на систему без бегунка.
Я, от жадности и большого ума, заменил провода с распределённым сопротивлением на ЗИЛовскую медь - чтобы искра была "атомная", типа - зима скоро. И свечи взял без помехоподавляющего резистора для большей лучшести. В результате - ДПКВ на низких оборотах не в состоянии сгенерировать сигнал, различимый на фоне ЖУТЧАЙШИХ помех. Только с ~2000об/мин зажигание кое-как работало... Всё СРАЗУ исправилось, как только я поставил свечи с резистором, но изредка синхронизация помигивает. Думаю, надо и ВВ провода с сопротивлением использовать. Так что - думайте! :) |
Цитата:
|
Ну, значит нету там заявленной "мегамощности"...
:) |
Цитата:
|
Цитата:
пост 15. Пока на испытаниях - вид не для продаж. Первый Илья на очереди. |
Пасибо!
|
Вчера заменил самопальные ВВ провода, сделанные из ЗИЛовской меди, на (якобы) Tesla'вские, с сопротивлением по ~5kOhm в каждом отрезке.
Так как используется статическая раздача искры, в ВВ цепи каждой пары циллиндров получилось по 20kOhm сопротивления: по 5kOhm в каждой свече NGK BPR6E и по 5kOhm в каждом проводе. Уровень помех снизился, синхронизация от ДПКВ (практически) не сбивается, но зависимость от положения кабеля "ДПКВ-МПСЗ" относительно ВВ-проводов/свечей осталась, надо подбирать. Прогресс в том, что область, где помех нет, заметно расширилась. Интересно, какова энергия искры сейчас? Катушка: 2111-3705010-01 Коммутатор: 133.3774-03 Управление: МПСЗ-ZH (hw: v1, fw: v1.6) |
И где же у вас там есть отрезки по 1 метр,шоб было 5 кОм? Там всего двигателя 0,5 метра.
|
Отрезки по 30см~45см, омметром проверял - приблизительно по 5kOhm в каждом (от 4k7 до 5k1).
Что вас смутило? |
Сегодня поставил самодельные свечи сделаные, путем стачивания центрального электрода на конус...торец в диаметре примерно 0,8-1.0мм, боковой электрод сделал треугольного сечения...острой гранью к центральному электроду...
зазор 0,9мм между электродами... вообщем завел...через пару минут...хотел чуть меньше подсос сделать...и нечаянно убрал совсем...при температуре по прибору...ниже 50...мотор остался работать ровненько на 800 оборотах... |
Илья,дальше бу видно,как быстро начнет увеличиваться зазор.Буржуи не зря острие усиливают редкими,но стойкими к эрозии металлами.
|
Сейчас в Питере около минус десяти по Цельсию.
Через пару минут и у моей машины можно полностью открывать ВЗ, обороты ХХ будут нормальными. Грею на оборотах, не выше 1500. |
Цитата:
хочу купить ирридиум НЖК и распилить боковой электрод, дабы открыть искру... хватит этих переточеных на пару тыщ...ну и хрен с ним...:) |
Я не найду в продаже NGK BUR6ET, сейчас установлены BPR6E.
|
Цитата:
это 3-х электродные чтоли...? BPR6E у меня на компрессоре стояли...хорошо себя вели... |
Да, трёхэлектродные.
Заодно - искровой промежуток смотрит в сторону КС при любом повороте свечи. (Есть теория, что одноэлектродную свечу надо стараться по возможности ввинчивать/подбирать по резьбе так, чтобы боковой электрод был снизу, со стороны поршня, тогда и продувка лучше и поджиг чётче.) |
Это не теория, За рублем проводили тест, надо ориентировать в сторону клапанов, там еще графички есть.
|
У них "странный" архив, не могу найти ту статью. У вас есть ссылка?
|
|
При чем тут теория? Это было почти доказано после многостраничного научного диспута на Таврия.орг.уа.И давно и окончательно.
|
Я про это слышал задолго до того, как нашёл этот форум (а искал я чертежи кольцевого распылителя АСХХ, нашёл СПИРТ).
Где искать здешнее обсуждение? |
Сегодня купил свечки новые NGK irridium IX BPR6EIX с тонким жалом
за 60 грн комплект, буду сравнивать |
Цитата:
( а то потом перемычки на поршнях прогорают ) :D шутка !!! |
Цитата:
|
Пожалуйста, дайте ссылку на ту ветку, или, хотя бы, намекните ключевые слова для поиска.
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
проехал уже 2000...даж боьше...полет нормальны...доволен...лежат Ирридиум от НЖК...пока жду когда самоделка сдохнет... |
Это все хорошо. А цена, а где брать? интересует симфер
|
про свечи. думаю точить центральный электрод нехорошо (в смысле недолговечно).
а вот боковой надо подумать, может и подточу свои. Надо найти болгарку и спробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
Я взял у бати бормашинку и распилил старые бошы...сделал из бокового электрода 2 тоненьких... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 4
еще пару фото из моего архива.
|
Не забывайте самое основное правило - кромки свечей должны быть острые, это уменьшает пробивное напряжение.
|
Спасибо, очень интересно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Это то что в теме ?
http://emarket.ua/objavlenie/blok-el...-1-IDg4tl.html |
:)
Они про экотоп забыли - без него, и, конечно же, кулера над карбюратором - от их мегаразводки эффекта не будет... |
В конце концов, нашёл свечи NGK BUR6ET.
Есть некоторые ньюансы (на холодную, по сравнению с NGK BPR6E), но в целом - впечатления положительные. |
Цитата:
я делал 2 комплекта свечей...те что на фотках точил на кухне надфилем... вторые боши пилил бормашинкой...работают и те и те на ура... бошы валяются в машине...как запасные...первые что точил надфилем отдал другу...он не нарадуется... сам катаюсь щас на НЖК ирридиум...толщина элетрода 0,8мм |
ясно.
я до своих не добрался, пока. но как еще попаду в гараж больше чем на час, то обязательно. тем более теплеет. ))))) Уже и без перчаток можно. |
Не забывайте про температуру (читай перегрев) выше нормы (600гр.)утонченных частей свечи имхо будет калильное зажигание . Надо делать свободный доступ смеси в искровой промежуток и свободный выход пламени.
|
| Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.