ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Откуда появляется воздух в сист-ме охлаждения? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34990)

AlMor 18.12.2010 16:48

Откуда появляется воздух в сист-ме охлаждения?
 
Поиск изюзал, применял на практике. Ситуация такая: Тавврия 1102 нова, карбюратор. Куда то в один момент делся тосол. С переляку на ближайшей АЗС купил и видимо в спешке залил. Вобщем, печка перестала греть. То есть в системе образовалась пробка. Заехал к ремонтику, погазовал, помял, печка заработала. Но через минут 10 из печки пошел холодный воздух. Двиг греется не сильно, до правой отметки чуть не доходит. Сегодня с устра сам колдовал: мял патрубки, они теплели, газовал, обратка била мощной струей. Но опять спустя минут 10 воздух пошел прохладный, обратка не била. Теперь вопрос: откуда в системе появляется воздушная пробка? Что менять, закрутить? Только пожалуйста без жаргонизма. Спасибо. С уважением, я

Вячеслав Александрович 18.12.2010 17:00

надо найти куда уходит ОЖ , посмотреть не течет ли снизу, если течет то откуда,посмотреть масло-туда не уходит,может там уже эмульсия

I-II-OB 18.12.2010 17:20

Сними кожух с ременного привода и посмотри на состояние помпы, не течет ли из-под нее нормально ли она вращается.

Вячеслав Александрович 18.12.2010 17:41

да,не плохо бы проверить помпу,и не забывайте-на прогретом движке всасывать воздух СО не может-в ней небольшое давление,но могут проникать газы из области с повышенным давлением-из цилиндров при пробитой прокладке гбц

AlMor 19.12.2010 11:25

То есть либо помпа, либо прокладка...

Lexa 19.12.2010 11:44

я не понял, тосол так и убегает или нет?
осмотрите с утра кудой убегает, по поводу печка не гшреет - а термостат работает?

кук 19.12.2010 11:48

Леха,не боись,на следующей странице выясним!

Вячеслав Александрович 19.12.2010 12:45

Судя по всему топик-стартер замерз в машине:D, наверн тему можно закрывать,удалять

AlMor 19.12.2010 13:36

Ирония была не уместна :)
После доливки тосола он НИКУДА не убегает. Я говорю, что ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Патрубки мял, пробку выгонял, печка греть начинала, но минут через 10 подача тепла от печки прекращалась. Я так понял, что ВНОВЬ появляется воздушная пробка. Вопрос: откуда и как?

Lexa 19.12.2010 13:42

а почему вы уверены что пробка? термос работает нормально?

AlMor 19.12.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 959326)
а почему вы уверены что пробка? термос работает нормально?

Дважды процедуру выгона пробки повторяли - печка греть начинала, а спустя 10 минут прекращала. Вот и решил, что где-то сифонит воздух в систему.

кук 19.12.2010 13:58

Неоткуда ему в систему сифонить.После прогрева и при открывании пробки бачка,АККУРАТНОМ!!! избыточное давление есть?

AlMor 19.12.2010 14:03

Вот этого я не знаю как определить. Скажу так: я заметил, что был эффект шипучки на поверхности тосола.

кук 19.12.2010 14:21

Ладно,в честь Св.Николая материться не буду! А аналогии с минералкой,не диетической,газированной не находите?

Lexa 19.12.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от AlMor (Сообщение 959346)
Вот этого я не знаю как определить.

на прогретой машине, АККУРАТНО откручивая крышку на расширительном - шипение выходящего воздуха есть?

Buzyan 19.12.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от AlMor (Сообщение 959346)
Вот этого я не знаю как определить. Скажу так: я заметил, что был эффект шипучки на поверхности тосола.

Для этого многа не надо: всего лишь компрессор шланочка да штуцерок со свечной резьбой. Штуцер в цилиндр шланочку сверху компессор дуить клапана закрыты поршня ВНИЗУ. Если ОЖ подняласть-делать прокладку если не-менять термос или чего там еще.

AlMor 19.12.2010 14:39

нету. Во всяком случае, не обратил внимание, хотя открывал всегда не спеша.

Buzyan 19.12.2010 14:44

Цилидры воздухом нагрузите давлением шоб не меньше 5кг и узнаете все самый точный способ голову проверить крышку с бачка снимите.

AlMor 19.12.2010 15:08

Ладно, спасибо. Сейчас поеду к ремонтнику - пусть смотрит. Спасибо.

Дачник 19.12.2010 16:51

Я так понял, все упирается в не работающую печку, а точнее не эффективно работающую (10 мин - потом холодный гонит). Напрашивается вывод - при закрыт кран печки, забиты соты радиатора, не достаточная циркуляция теплоносителя. Кстати, в салон с радиатора не капает? И ещё, если бы была пробита прокладка, в СО был воздух, то ТС непременно сообщил бы о перегреве и кипении.

кук 19.12.2010 17:09

Все-равно,странно как-то.Вначале прокладка НЕ пробита,печка начинает греть,затем прокладка пробивается и печка перестает???

Lexa 19.12.2010 19:08

да вообще, с какого фига народ решил что прокладку пробило?

гаврюха 19.12.2010 19:53

В какой-то недавней теме тоже голову ломали-думали, а причина оказалась весьма прозаичной - отпущена ГБЦ. Может начать с протяжки ГБЦ, для начала?

AlMor 19.12.2010 22:20

Шайтан какойты... До ремонтника так и не добрался. А вот вечером пришлось проехать километров 18 и.... печка заработала. С каких хренов, не знаю... Как и раньше: помял патрубки, подгазовал... Кстати, обнаружил, что верхний патрубок, входящий или выходящий из печки (в моторном отсеке) был холодный. После поездки пощупал - потеплел, но не горячий. Вот такая вот петрушка. Завтра с утра снова по делам мотнусь и отпишусь - заработает печка или нет.

kylibin11731 19.12.2010 23:12

Посмотри всё же краник,была похожая ситуация.Обломилась заслонка внутри,рычажок ходит,а заслонка в чуть приоткрытом положении осталась.Печку включаешь,греет,а потом радиатор охлаждается и холодный воздух идёт.

AlMor 20.12.2010 00:36

Кстати, обратил внимание, что краник туда-сюда дергаешь, а разницы в температуре выходящего из сопел воздуха не чувствую. Краник таки поменяю - делов то...

Дачник 20.12.2010 01:07

Раз шайтан завёлся, то без Святой Инквизиции, стульчика с гвоздиками или гестапо ни как не обойтись. Так какой был холодный? Если входящий (после крана) - кран закрыт. Если выходящий (при горячем входящем) - мыть, продувать, менять радиатор. Мануальная терапия конечно заслуживает внимания и уважения, но массаж СО не всегда помогает, иногда приходится прибегать к хирургическому вмешательству.

akulav1 14.01.2011 01:33

У меня тоже ситуация похожая:после того как разорвало кран отопителя(не сработал карлосон и заклинило клапан бачка)промыл систему изалил новую ОЖ ,воздух стравилса вроде нормально приехал из гаража домой поставил машину(печка грела).Утром завел ,прогре поехал на работу-греет плохо(ОЖ 80гр. по показометру.Вечером с работы ОЖ_100гр. печка холодная.По совету на форуме спустил воздух в подогреве карба и "высосал" из расширительного бачка-нагрев печки заработал нормально но машина не прогревается (ПОказания около 70гр.) Вчера опять случилась таже непонятка температура 100 а печка холодная,открыл расширитель и промасажировал патрубки-пошло тепло.На выходных собираюсь разобрать систему почистить печку проверить термостат .Жду советов.:wall:

Bismark 21.01.2011 11:12

Таврищи!!! Плотность вашэго Тасолу проверьте! У нас на заправках бодяжуть-жуть, а у вас на заправках народ типа честнее штоль?! Была така тема несколько лет назад после смены старого тосола купленным на ближайшей заправке (был выходной и магазы не работли) морзец был -24, стоишь -радиатор пеки греецо, включаешь карлсона - через неско минут ухи мёрзнут. Тоже думал воздух в пеке. даванул газулькой при 3-м положени вклучателя- повырывало патрубки, а тосола утекло всего литр-полтора!!!!!!!!!!!! загнал в тепло, погрел, поменял жижку на магазинную и всё прошло.

ivg 21.01.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Bismark (Сообщение 999986)
Таврищи!!! Плотность вашэго Тасолу проверьте! У нас на заправках бодяжуть-жуть, а у вас на заправках народ типа честнее штоль?! Была така тема несколько лет назад после смены старого тосола купленным на ближайшей заправке (был выходной и магазы не работли) морзец был -24, стоишь -радиатор пеки греецо, включаешь карлсона - через неско минут ухи мёрзнут. Тоже думал воздух в пеке. даванул газулькой при 3-м положени вклучателя- повырывало патрубки, а тосола утекло всего литр-полтора!!!!!!!!!!!! загнал в тепло, погрел, поменял жижку на магазинную и всё прошло.

про забивание сот льдинками я писал а вот про разрыв шлангов от давления помпы - в первый раз слышу.

кук 21.01.2011 13:44

Так тут какая-то мифическая связь между "даванул газулькой" при 3-м положении ...Или ветер соты порвал,или помпа раздула.

-=Fet=- 22.01.2011 03:15

Причиной воздушных пробок может быть забитый шланг перелива между радиатором и расширительным бачком

Storag 22.01.2011 12:13

Это только если в радиаторе пробка образуется. Тогда и закипеть недолго. Из радиатора завоздушеность никуда не уйдет.

Bismark 28.01.2011 09:38

холодный воздух проходя через радиатор охладил тосол с низкой плотностью залитый в систему до точки замерзания - чотут непонятного?

Storag 28.01.2011 13:48

Там такая беда, что через обратку всегда жидкость идет. И эта часть радиатора никогда в движении не остынет до точки замерзания.

Pavel60 29.01.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от AlMor (Сообщение 958653)
Поиск изюзал, применял на практике. Ситуация такая: Тавврия 1102 нова, карбюратор. Куда то в один момент делся тосол. С переляку на ближайшей АЗС купил и видимо в спешке залил. Вобщем, печка перестала греть. То есть в системе образовалась пробка. Заехал к ремонтику, погазовал, помял, печка заработала. Но через минут 10 из печки пошел холодный воздух. Двиг греется не сильно, до правой отметки чуть не доходит. Сегодня с устра сам колдовал: мял патрубки, они теплели, газовал, обратка била мощной струей. Но опять спустя минут 10 воздух пошел прохладный, обратка не била. Теперь вопрос: откуда в системе появляется воздушная пробка? Что менять, закрутить? Только пожалуйста без жаргонизма. Спасибо. С уважением, я

Я так думаю:
1. Если нижний патрубок термостата холодный - значит надо менять термостат. Ремонтник "помял" именно для того, чтобы открылся термостат, а раз он не открывается, значит менять.
2. Прогревать надо до включения вентилятора, с открытой пробкой расширительного бачка.


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.