![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поиск изюзал, применял на практике. Ситуация такая: Тавврия 1102 нова, карбюратор. Куда то в один момент делся тосол. С переляку на ближайшей АЗС купил и видимо в спешке залил. Вобщем, печка перестала греть. То есть в системе образовалась пробка. Заехал к ремонтику, погазовал, помял, печка заработала. Но через минут 10 из печки пошел холодный воздух. Двиг греется не сильно, до правой отметки чуть не доходит. Сегодня с устра сам колдовал: мял патрубки, они теплели, газовал, обратка била мощной струей. Но опять спустя минут 10 воздух пошел прохладный, обратка не била. Теперь вопрос: откуда в системе появляется воздушная пробка? Что менять, закрутить? Только пожалуйста без жаргонизма. Спасибо. С уважением, я
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
надо найти куда уходит ОЖ , посмотреть не течет ли снизу, если течет то откуда,посмотреть масло-туда не уходит,может там уже эмульсия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сними кожух с ременного привода и посмотри на состояние помпы, не течет ли из-под нее нормально ли она вращается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
да,не плохо бы проверить помпу,и не забывайте-на прогретом движке всасывать воздух СО не может-в ней небольшое давление,но могут проникать газы из области с повышенным давлением-из цилиндров при пробитой прокладке гбц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть либо помпа, либо прокладка...
|
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
я не понял, тосол так и убегает или нет?
осмотрите с утра кудой убегает, по поводу печка не гшреет - а термостат работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Леха,не боись,на следующей странице выясним!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Судя по всему топик-стартер замерз в машине
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ирония была не уместна
![]() После доливки тосола он НИКУДА не убегает. Я говорю, что ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Патрубки мял, пробку выгонял, печка греть начинала, но минут через 10 подача тепла от печки прекращалась. Я так понял, что ВНОВЬ появляется воздушная пробка. Вопрос: откуда и как? |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а почему вы уверены что пробка? термос работает нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Неоткуда ему в систему сифонить.После прогрева и при открывании пробки бачка,АККУРАТНОМ!!! избыточное давление есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот этого я не знаю как определить. Скажу так: я заметил, что был эффект шипучки на поверхности тосола.
|
![]() |
![]() |
#14 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Для этого многа не надо: всего лишь компрессор шланочка да штуцерок со свечной резьбой. Штуцер в цилиндр шланочку сверху компессор дуить клапана закрыты поршня ВНИЗУ. Если ОЖ подняласть-делать прокладку если не-менять термос или чего там еще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно,в честь Св.Николая материться не буду! А аналогии с минералкой,не диетической,газированной не находите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нету. Во всяком случае, не обратил внимание, хотя открывал всегда не спеша.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ладно, спасибо. Сейчас поеду к ремонтнику - пусть смотрит. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я так понял, все упирается в не работающую печку, а точнее не эффективно работающую (10 мин - потом холодный гонит). Напрашивается вывод - при закрыт кран печки, забиты соты радиатора, не достаточная циркуляция теплоносителя. Кстати, в салон с радиатора не капает? И ещё, если бы была пробита прокладка, в СО был воздух, то ТС непременно сообщил бы о перегреве и кипении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все-равно,странно как-то.Вначале прокладка НЕ пробита,печка начинает греть,затем прокладка пробивается и печка перестает???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ТавроСтрелок
|
![]()
да вообще, с какого фига народ решил что прокладку пробило?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В какой-то недавней теме тоже голову ломали-думали, а причина оказалась весьма прозаичной - отпущена ГБЦ. Может начать с протяжки ГБЦ, для начала?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шайтан какойты... До ремонтника так и не добрался. А вот вечером пришлось проехать километров 18 и.... печка заработала. С каких хренов, не знаю... Как и раньше: помял патрубки, подгазовал... Кстати, обнаружил, что верхний патрубок, входящий или выходящий из печки (в моторном отсеке) был холодный. После поездки пощупал - потеплел, но не горячий. Вот такая вот петрушка. Завтра с утра снова по делам мотнусь и отпишусь - заработает печка или нет.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри всё же краник,была похожая ситуация.Обломилась заслонка внутри,рычажок ходит,а заслонка в чуть приоткрытом положении осталась.Печку включаешь,греет,а потом радиатор охлаждается и холодный воздух идёт.
|
![]() |