ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 16:48   #1
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Откуда появляется воздух в сист-ме охлаждения?

Поиск изюзал, применял на практике. Ситуация такая: Тавврия 1102 нова, карбюратор. Куда то в один момент делся тосол. С переляку на ближайшей АЗС купил и видимо в спешке залил. Вобщем, печка перестала греть. То есть в системе образовалась пробка. Заехал к ремонтику, погазовал, помял, печка заработала. Но через минут 10 из печки пошел холодный воздух. Двиг греется не сильно, до правой отметки чуть не доходит. Сегодня с устра сам колдовал: мял патрубки, они теплели, газовал, обратка била мощной струей. Но опять спустя минут 10 воздух пошел прохладный, обратка не била. Теперь вопрос: откуда в системе появляется воздушная пробка? Что менять, закрутить? Только пожалуйста без жаргонизма. Спасибо. С уважением, я
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 17:00   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

надо найти куда уходит ОЖ , посмотреть не течет ли снизу, если течет то откуда,посмотреть масло-туда не уходит,может там уже эмульсия
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 17:20   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сними кожух с ременного привода и посмотри на состояние помпы, не течет ли из-под нее нормально ли она вращается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 17:41   #4
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

да,не плохо бы проверить помпу,и не забывайте-на прогретом движке всасывать воздух СО не может-в ней небольшое давление,но могут проникать газы из области с повышенным давлением-из цилиндров при пробитой прокладке гбц
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:25   #5
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть либо помпа, либо прокладка...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:44   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

я не понял, тосол так и убегает или нет?
осмотрите с утра кудой убегает, по поводу печка не гшреет - а термостат работает?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:48   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Леха,не боись,на следующей странице выясним!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:45   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Судя по всему топик-стартер замерз в машине, наверн тему можно закрывать,удалять
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:36   #9
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ирония была не уместна
После доливки тосола он НИКУДА не убегает. Я говорю, что ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Патрубки мял, пробку выгонял, печка греть начинала, но минут через 10 подача тепла от печки прекращалась. Я так понял, что ВНОВЬ появляется воздушная пробка. Вопрос: откуда и как?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:42   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а почему вы уверены что пробка? термос работает нормально?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:54   #11
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а почему вы уверены что пробка? термос работает нормально?
Дважды процедуру выгона пробки повторяли - печка греть начинала, а спустя 10 минут прекращала. Вот и решил, что где-то сифонит воздух в систему.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 13:58   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Неоткуда ему в систему сифонить.После прогрева и при открывании пробки бачка,АККУРАТНОМ!!! избыточное давление есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:03   #13
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот этого я не знаю как определить. Скажу так: я заметил, что был эффект шипучки на поверхности тосола.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:29   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlMor Посмотреть сообщение
Вот этого я не знаю как определить.
на прогретой машине, АККУРАТНО откручивая крышку на расширительном - шипение выходящего воздуха есть?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:38   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlMor Посмотреть сообщение
Вот этого я не знаю как определить. Скажу так: я заметил, что был эффект шипучки на поверхности тосола.
Для этого многа не надо: всего лишь компрессор шланочка да штуцерок со свечной резьбой. Штуцер в цилиндр шланочку сверху компессор дуить клапана закрыты поршня ВНИЗУ. Если ОЖ подняласть-делать прокладку если не-менять термос или чего там еще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:21   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ладно,в честь Св.Николая материться не буду! А аналогии с минералкой,не диетической,газированной не находите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:39   #17
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нету. Во всяком случае, не обратил внимание, хотя открывал всегда не спеша.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:44   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цилидры воздухом нагрузите давлением шоб не меньше 5кг и узнаете все самый точный способ голову проверить крышку с бачка снимите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 15:08   #19
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ладно, спасибо. Сейчас поеду к ремонтнику - пусть смотрит. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 16:51   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я так понял, все упирается в не работающую печку, а точнее не эффективно работающую (10 мин - потом холодный гонит). Напрашивается вывод - при закрыт кран печки, забиты соты радиатора, не достаточная циркуляция теплоносителя. Кстати, в салон с радиатора не капает? И ещё, если бы была пробита прокладка, в СО был воздух, то ТС непременно сообщил бы о перегреве и кипении.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 17:09   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все-равно,странно как-то.Вначале прокладка НЕ пробита,печка начинает греть,затем прокладка пробивается и печка перестает???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 19:08   #22
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

да вообще, с какого фига народ решил что прокладку пробило?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 19:53   #23
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В какой-то недавней теме тоже голову ломали-думали, а причина оказалась весьма прозаичной - отпущена ГБЦ. Может начать с протяжки ГБЦ, для начала?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:20   #24
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шайтан какойты... До ремонтника так и не добрался. А вот вечером пришлось проехать километров 18 и.... печка заработала. С каких хренов, не знаю... Как и раньше: помял патрубки, подгазовал... Кстати, обнаружил, что верхний патрубок, входящий или выходящий из печки (в моторном отсеке) был холодный. После поездки пощупал - потеплел, но не горячий. Вот такая вот петрушка. Завтра с утра снова по делам мотнусь и отпишусь - заработает печка или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:12   #25
kylibin11731
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотри всё же краник,была похожая ситуация.Обломилась заслонка внутри,рычажок ходит,а заслонка в чуть приоткрытом положении осталась.Печку включаешь,греет,а потом радиатор охлаждается и холодный воздух идёт.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.