![]() |
Трубка зимнего забора воздуха
или как она там правильно называется (с которой в "зимнем режиме" воздух поступает), нужна или нет? Не обнаружил под капотом, видать отвалилась.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Да похерь, морозы закончились.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Согласен. ;-)
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Так она у меня и так в гараже стоит.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
ну вы даете :)
без ентой трубки карбовая машина на прогреве вообще никакая причем для нее морозы и -1 уже мороз не сказал бы , что машина греется быстрее (это побочный эффект ) , а то , что горячий воздух поступающий в двигатель готовит правильную смесь - это да . По крайней мере наличие трубки позволяет передвигаться на непрогретом двигателе не прыгая как на козе, и подсос убирать можно гораздо раньше , чем без оного дивайса. |
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Да заводилась в морозы и ездила. Но вот расход почемуто больше (даже для сих зимних условий, у карбюраторщика Артура был) и греется хуже, в связи с чем и салон прогревается хуже.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
100% Недавно переключал и проверял. Она то ездиит итак, но не так :)
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Если не на гарантии, проще забить и ждать лета. Кроме того, купить сей дорогущий дивайс (14 грн?) и доработать как следует, ато через год опять отвалится.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Зимой без мата не особенно получится ;) (-)
Зимой без мата не особенно получится ;)
|
Re: Зимой без мата не особенно получится ;) (-)
При минимальных температурах, а особенно в движении, когда температура в подкапотном пространстве не столь велика как хотелось бы, характерно обмерзание карбюратора. А ещё хуже - замерзание сконденсированной воды в врхних чатстях дифузора.
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Трубка эта нужна не для прогрева, а для того, чтобы при высокой влажности и низких температурах в карбюраторе не образовывался лед.
А всем у кого долго греется, рекомендую проверить термостат. У кого слишком большой расход - залить в коробку синтетику, в движок полусинтетику пожиже, проверить тормоза на предмет затирания колодок из-за соли. |
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Цитата:
п.2 собственно о козе :) если попробовать с ней и без нее ( трубка имеется ввиду ) , то при том же положении заслонки воздушной дергаеццо , а с гофрой едет нормально п.3 хорошо еще про обмерзание вспомнили . Хотя я лично наблюдал такое всего 1 раз ( видимо такое редкое для нашей местности сочетание холода и влажности ) правда карб был к-126 без подогрева :) |
Re: Трубка зимнего забора воздуха
Пока не думал. Отвалится новый - буду что-то придумывать, толи стенку укреплять у сварщиков, толи отрезать кусок трубы, чтоб полегче была, и какуюнить гофру прицепить.
|
...
А вот такая весч, у мя место куды гофра крепится (под карбом) прогнила и болтается, её можно поменять, продаются ваще такие и как называются, а то я купил шланг, хотел поставить, а там такое.....
|
Re: ...
Вгазенваген!
У меня вот такая "трубка", -28: полёт нормальный! |
Трубка зимнего... Кто устанавливал - поделитесь опытом!
Хай Пипл!
Я как-раз из тех, кто считает сей девайс необходимым. Заглянул под капот - смотрю - нет его! То-ли с завода не было, то-ли потерял. Купил эту приблуду - а она так просто не становится. :x Она как-то снизу под впускной коллектор заводится и вроде на 2 винта крепится. Вопрос: 1. Нужно ли снимать что-либо, кроме "кастрюли", чтобы установить эту хрень? 2. Какие нужны инструменты? 3. Сколько займет времени? Собираюсь это делать на открытой эстакаде. 4. Там 2 крепежных отверстия - какие винты используются? Заранее спасибо! |
Re: Трубка зимнего... Кто устанавливал - поделитесь опытом!
Ничего вообще снимать ненадо. "Жаровня ставиться на "штаны" и крепится болтиками. У меня они прикипели, поэтому пришлось элементарно приварить :lol: Гофра тоже ставится легко.
Итог: 1. Жаровня ~13грн. 2. гофра - 8(резино-меалл) 3. сварка - 20. |
Re: Трубка зимнего... Кто устанавливал - поделитесь опытом!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трубка зимнего... Кто устанавливал - поделитесь опытом!
3. сварка - 20[/quote]А вот без сварки лучше обойтись. Я потому и спрашивал про длину/диаметр болтиков.[/quote]
А что там, кроме клемы нужно снимать? :shock: Болтики, вроде, на 10. |
...
А вот такая весч, у мя место куды гофра крепится (под карбом) прогнила и болтается, её можно поменять, продаются ваще такие и как называются, а то я купил шланг, хотел поставить, а там такое.....
|
Отчет об установке "устройства забора теплого воздуха&q
Для начала попробовал сделать все сам. Снял кастрюлю, залез ключем - нифига, шляпа болта обгорела. На 10 большой - на 9 маленький. До второй гайки вообще не добраться. Поехал на СТО. К Михалычу, которого тут очень хвалили. Перехвалили. Цены себе не сложит. У него что-то с лицом случилось. Такая надменность, будто я пришел у него просить сто баксов на выборы. Цена работы 20 грн. Заходил к нему 2 раза, дату ремонта даже не смог назначить.
СТО рядом с ним. Забито машинами, но на завтра с ними договорился. За 30 грн. Потом позвонил товарищу и у него в гараже мы таки сами все сделали. За час. Нужно только снять карб. Тогда открывается доступ к верхней гайке "жаровни". Гайку нужно крутить очень аккуратно, чтобы не свернуть шпильку, которая торчит из выпускного коллектора. Второй винт мы так и не открутили. Чтобы его толком схватить, нужно снять впускной коллектор. Старую жаровню просто выломали - она была совсем ржавой (2 года машине :D ). Новая и на одну точку нормально встала. Субьективный результат: пропал "клевок" при разгоне, выросли обороты ХХ, выросла динамика разгона. |
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11082
Цитата:
|
...
А ваще ента жестянка продается?
А то как-то не порядок с гнилой ездить и гофру не поставишь...... |
Re: ...
Продаётся. Если будешь ехать летом в Крым и удастся объяснить на пальцах, что тебе нужно - купишь :)
|
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Цитата:
Так нужен этот шланг, или нет? У меня, например, ниже "0" машина просто не едет без неё. И считаю, что с карбом, а не инжектором - это правильно. Если сделать побогаче смесь, хотя-бы подсосом, так поедет, как родная, но тогда и расход другой. Значит, смесь обеднена до предела, и расход минимальный. Первый признак хорошей регулировки карба - на не прогретом двиг., либо на холодном воздухе, машина НЕ ЕДЕТ! А "холостые" пропадают наверняка не по этой причине, и без шланга пропадут так-же. |
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Да илиминтарно. Шелезяка нужная, даже в японческом авто видал. Но в том авто: а) она не отламуется б) само переключается (причём не просто вкл/выкл, а почутьчуть).
А в тавре имеем: через год атламывается, хрен поменяешь, самому лазить переключать. Вот отсюда и растёт мнение "не нужно". |
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Хе-хе :) а как вам дурная идея - заместо рычажка наружу внутри кастрюли ставим привод цз, и схему, завязанную например на замок зажигания и датчик температуры штатный, или отдельный. Двигатель холодный - перекидываем заслонку в положение "зима" и быстро-быстро греемся, нагрелись - переходим в "лето" :)
|
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Всё это намного проще - в штатных переключателях "зима-лето" ВАЗ-2105 и более поздних, стоят автоматические мех-мы, наподобие термостата, которые и дискретно двигают заслонку.
|
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Цитата:
|
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Цитата:
Просто штатная шелезяка отгнила в начале осени, пока не было морозов - не напрягало. А позавчера это обмерзание проявилось во всей красе. Переключить в зимнее положение не выход, при отсутствии штатной шелезяки оттуда на ходу забирается самый холодный воздух. А так забор идет в верхней части капота - раз, вдоль горячего блока - два. ЗЫ - штатную ставить по таким морозам не улыбается. ЗЗЫ - я давно присматривался к 8-й кастрюле, да не влазит она. С 5-й наверное что-то может получится. |
Re: Отчет об установке "устройства забора теплого возду
Цитата:
|
Переключение забора воздуха, а оно надо?
Часто ездю на короткие расстояния типа дом-работа, при этом двигатель часто даже не успевает прогреться до 80 градусов... Я вот думаю, стоит мне забор воздуха в воздушный фильтр переключать на "положение" лето, ведь в положении "зима" забирается более теплый воздух, двигатель прогревается быстрее...
Что скажут знатоки? |
Re: Переключение забора воздуха, а оно надо?
Это тебе решать,смореть по ситуации.Я например даже на "зиму" зимой не переключаю,да прогревается быстрее,зато когда в пробках постоиш,то начинает колбасить движок от переизбытка гарячего воздуха,а летом так ваще торба будет. сейчас я вапче движок не грею-завёл на полном подсосе,убрал подсос почти полностью и поехал,нагревается до 60 градусов за километр.
так шо смотри как тебе удобнее. |
Re: Re: Переключение забора воздуха, а оно надо?
Честно скажу, вааще никакого, @ля , адин )(Yй, честно 8) 8)
|
Зима/лето. При какой температуре воздуха?
Собственно при какой температуре воздуха на улице переводить заслонку воздушного фильтра из зимы в лето? В книге температура не указана. Написано именно зимой и летом. Вот щас +8. Заслонка еще на зиме...
|
Re: Зима/лето. При какой температуре воздуха?
Поставь в промежуточное положение, шоб обе дырки открыты были.
|
Re: Re: Зима/лето. При какой температуре воздуха?
+1 за среднее положение. Будет только лучше, воздух с 2 дыр сосать. А летом можно отстоединить гофру, и оставить 2 дырки.
По мурзилке при +10. |
Re: Re: Re: Зима/лето. При какой температуре воздуха?
о, ну тада значит к 1 апреля :!:
|
Re: Re: Re: Зима/лето. При какой температуре воздуха?
Гы, я летом так и ездяю, тока у меня не гофра а резиновый патрубок :) Снимаю его на лето.
|
Re: Re: Re: Re: Зима/лето. При какой температуре воздуха?
у меня жаровня уже отвалилась :D
а вообщето у меня шо зимой,шо летом-переключатель в положении "лето" проблем нима никаких,в пробках не колбасит,стартует,прогрева ется без вопросов,в любой мороз. а вообще +1 за промежуточное положение зимой. |
я предумал систему такую но ее еще надо осуществить)
короче сделать как кранник печки) потянул закрылась одна штука, отодвинул закрылась другая) но теперь ето надо все реализовать) |
Если в холодную сырую погоду не подогревать воздух то обмерзают диффузоры карба и мотор глохнет при прогреве. Если отключить еще и подогрев карба тосолом то на скорости тоже возможно обмерзание. На оборотах 3000 за секунду засасывается 27 литров воздуха, он просто не успевает прогреться.
|
Мне карбюраторщик сказал, что зимой ни в коем случае нельзя ездить в положении "лето". Надо обязательно ставить на "зиму" одевать шланг забора воздуха и ставить сам воздухозаборник. Иначе образуется конденсат.. Когда я прошлой зимой приехал на диагностику из кастрюли вылилась четверть стакана воды
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну я вот для такого времени как осень) сегодня думаю переставить ато 5 градусов блина а вот думаю такую систему поставить чтобы пррогрелся и поехал) если пробка) открыл) вообщем такая тема) |
ППЦ, улыбнуло. У меня уже 2 года воздушный термостат встроен в корпус фильтра и всегда поддерживает 30 градусов +-5. При езде на холодную берет горячий воздух, в пробке - холодный, на трассе - опять горячий и т.д.
|
Цитата:
или фоточку откудота скинуть?) |
сегодня постараюсь фото сделать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://mygaz21i.narod.ru/garage/mode...ol/termvaz.htm установка воздушного термостата от ваз 2108 на газ но помоему ето не воздушный |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Термостат - от 2108.
Технология изготовления такая: в течение двух часов пилится корпус фильтра и термостат, далее соединяется и щели заклеиваются тканью на эпоксидке. Заборник холодного воздуха у фары - по желанию. Бюджет помню плохо, кажись это 50 грн фильтр и 60 грн термостат (2 года назад) |
Был такой девайс в "Запорожце" на системе охлаждения двигателя. Работал нестабильно. Заклинивал через небольшое время. Далее - двигался вручную, в зависимости от сезона. :)
|
Цитата:
|
А у меня отвалилась сама "жаровня",посоветуйте стоит ли теперь переключать заслонку на забор воздуха на зиму.А если и переключать то цеплять шланг забора воздуха к патрубку "кастрюли" или нет.Ставить опять жаровню сильно геморно,места мало да и гаража теплого нету.
|
Вроде там шоб эту сковородку прикрутить надо коллектор откручивать?
|
коллектор откручивать не надо
|
а как она вообще и где крепится, а то сверху да и снизу ни видно ни фига? А то она у меня тоже отвалилась
|
Заезжаешь на яму, снимаешь карб, смотришь на коллектор и на свежекупленный патрубок и ставишь. Крепится гайкой которой прижимается коллектор (доступна сверху) и болтом который вкручивается в коллектор (доступен из ямы)
|
У меня тоже жаровня от времени распалась и ее снял. Купил новую, но установить не получилось так как гайка снизу под коллектором ни фига не открутилась!!! Промучался полдня и ничего не вышло. Человек в гаражах сказал, что многие люди и не знают что нужно переставлять крышку кастрюли и ведь они как-то ездят!!! Сказал, что если будет глохнуть то прикрепи гофрированный шланг к кастрюле и где-то к "штанам"... Но это было летом, так что пока езжу на летнем режиме.
|
а тогда нафик ее. карб ради этой срани снимать впадло
|
У меня тоже отвалилась. Обнаружилось по звуку. При езде в моторном отсеке звенело, залез посмотреть, и обнаружил эту жаровню застрявшую на штанах. Выковырял, крепежные мета полностью отгнили. Купил новую жаровню + новый патрубок - по деньгам около 90 грн вышло (45 за трубку и так же за жаровню, вот вам и инфляция, с 14 до 45). Теперь до зимы нужно поставить, только что то с первого раза не получилось, что то не въехал как ее там размещать, потому почитал эту тему, и по ходу вопрос к знатокам!
Чтоб жаровню установить, карб полностью снимать, или только верхнюю часть? Если допустим, болт там прикипел так что проще отломать чем открутить, может такой вариант сделать, от кастрюли трубкой в низ к штанам, а там как то ее закрепить? По любому воздух будет в трубку попадать (не так интенсивно конечно, как с жаровней, но все же лучше так чем без нее). |
Да на кой карбюратор снимать.? Там все нормально становится без снятия оного.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.