![]() |
![]() |
#1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
или как она там правильно называется (с которой в "зимнем режиме" воздух поступает), нужна или нет? Не обнаружил под капотом, видать отвалилась.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да похерь, морозы закончились.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен.
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так она у меня и так в гараже стоит.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вы даете
![]() без ентой трубки карбовая машина на прогреве вообще никакая причем для нее морозы и -1 уже мороз не сказал бы , что машина греется быстрее (это побочный эффект ) , а то , что горячий воздух поступающий в двигатель готовит правильную смесь - это да . По крайней мере наличие трубки позволяет передвигаться на непрогретом двигателе не прыгая как на козе, и подсос убирать можно гораздо раньше , чем без оного дивайса. |
![]() |
![]() |
#9 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да заводилась в морозы и ездила. Но вот расход почемуто больше (даже для сих зимних условий, у карбюраторщика Артура был) и греется хуже, в связи с чем и салон прогревается хуже.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
100% Недавно переключал и проверял. Она то ездиит итак, но не так
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не на гарантии, проще забить и ждать лета. Кроме того, купить сей дорогущий дивайс (14 грн?) и доработать как следует, ато через год опять отвалится.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зимой без мата не особенно получится
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
При минимальных температурах, а особенно в движении, когда температура в подкапотном пространстве не столь велика как хотелось бы, характерно обмерзание карбюратора. А ещё хуже - замерзание сконденсированной воды в врхних чатстях дифузора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трубка эта нужна не для прогрева, а для того, чтобы при высокой влажности и низких температурах в карбюраторе не образовывался лед.
А всем у кого долго греется, рекомендую проверить термостат. У кого слишком большой расход - залить в коробку синтетику, в движок полусинтетику пожиже, проверить тормоза на предмет затирания колодок из-за соли. |
![]() |
![]() |
#18 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
п.2 собственно о козе ![]() п.3 хорошо еще про обмерзание вспомнили . Хотя я лично наблюдал такое всего 1 раз ( видимо такое редкое для нашей местности сочетание холода и влажности ) правда карб был к-126 без подогрева ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока не думал. Отвалится новый - буду что-то придумывать, толи стенку укреплять у сварщиков, толи отрезать кусок трубы, чтоб полегче была, и какуюнить гофру прицепить.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот такая весч, у мя место куды гофра крепится (под карбом) прогнила и болтается, её можно поменять, продаются ваще такие и как называются, а то я купил шланг, хотел поставить, а там такое.....
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Вгазенваген!
У меня вот такая "трубка", -28: полёт нормальный!
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 33
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хай Пипл!
Я как-раз из тех, кто считает сей девайс необходимым. Заглянул под капот - смотрю - нет его! То-ли с завода не было, то-ли потерял. Купил эту приблуду - а она так просто не становится. :x Она как-то снизу под впускной коллектор заводится и вроде на 2 винта крепится. Вопрос: 1. Нужно ли снимать что-либо, кроме "кастрюли", чтобы установить эту хрень? 2. Какие нужны инструменты? 3. Сколько займет времени? Собираюсь это делать на открытой эстакаде. 4. Там 2 крепежных отверстия - какие винты используются? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Ничего вообще снимать ненадо. "Жаровня ставиться на "штаны" и крепится болтиками. У меня они прикипели, поэтому пришлось элементарно приварить
![]() Итог: 1. Жаровня ~13грн. 2. гофра - 8(резино-меалл) 3. сварка - 20.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||||
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 33
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |