![]() |
Вопрос по моноинжектору
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
|
Re: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо :( |
RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
|
...
2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл :(
О новом и думать страшно..... 2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD) :) Может весной мой продаваться будет. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить: - установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом; - уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг; - найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять). Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор. Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги! |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
пы.сы. это я про МОНОвпрыск... |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом. Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок. С лямбдой не знаю как поступать-то. Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию! |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено. В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре. В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи. а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор. И приимущество то что можно установить самому. Так что думай |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет. С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б. Осталось дела за малым :) Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле :) Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил. Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник. И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником :) |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Вроде. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
дело в том шо фся прелесть впрыска именно в том, што смесь готовит близкую к стехиометрической! т.е. бензина в соответствии с воздухом! т.е. все они по расходу воздуха работают. тока поразному вычисляют... на k-jetronike расходомер воздуха есть? мне кажица с К-житроником будит гемору немеряно! |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Регулировка карба одна штука стоит 10-15 у.е., или 50-70 гривен. 250-ти у.е (в которые я не верю, кстати, один только электронасос потянет долларов на 150) хватит на примерно 20 раз отрегулировать карб. Если его регулировать раз в полгода - то на 10 лет и примерно 200 ткм пробега. Если совсем уж фанатировать и маньячески регулировать карб раз в 5 ткм вместе с заменой топливного фильтра - то 250-ти у.е. хватит на 100 ткм. Это только за сомнительную стоимость б.у. запчастей, заметь, еще не посчитали стоимость работ... Я ржу с вас, товарищи тюнингаторы. |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
...
Позвольте?
Являясь обладателем моноинжектора позволю себе влезть в дискуссию. Возможно, кое-в-чём я повторю уже говоривших людей, но всё-же: Собссно, что нужно будет (на примере VW Golf-3 1.4 Bosch MonoMotronic) 1. Нижняя часть моновпрыска (дроссельная заслонка, потенциометр ДЗ) - 30$ 2. Шаговый моторчик (позиционер) ХХ - ??$ 3. Верхняя часть моновпырска (форсунка, ДТВВ, клапан сброса избыточного давления) - ??$ 4. ДТОЖ (жёлтый) - ??$ 5. Мозги 6. Лямбда (врезается в корпус катализатора или в штаны) 7. Проводка По смесеобразованию. Кол-во подаваемого топлива мозги вычисляют исходя из показаний ДТВВ, ДТОЖ и лямбды. Если отбросить ДТ (как показания, не зависящие от объёма двигателя), то мозги определяют кол-во топлива исходя из показаний лямбды - то есть по состоянию выхлопа, тем самым оптимизирую смесь. По распред.впрыску. Имхо если удастсят найти от того-же Polo mk2 1.3 имеет смысл взять и притулить. Не так там всё сложно - главное впускной коллектр, топл.рампу соорудить. А остальное ставится. Из доп.датчиков - расходомер воздуха. |
Re: ...
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
но: как написано в сервисной книге и мануале, любые конструктивные изменения, внесенные без согласования с заводом или уполномоченной организацией, не имеют права на использование...то бишь, что случится из-за вашего моновпрыска с кем-либо (ну, ацкий случай - взорвется, например, или загорится) - виноваты вы, ибо не согласовали (ИМХО) это даже если не рассматривать страховщиков ЗЫ я попросил бы быть повежливее в постах! мы с вами пиво не распивали! |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Надеюсь ржешь как лошадь :) :-D |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
почитайте кому интересно утановка к-джетроника на ВАЗовскую тройку
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=183 |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
Цитата:
Ща пайду зарегистрирую ник "мегаспарцозапорожцерас р" и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид". :D |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
А в нашей стране что случись и со штатной системой питания - тоже виноватым сделают владельца... |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
да не суетитесь так-все прекрасно ставиться просто времени нехватает а то уже давно поставил бы ... для меня вся проблема это зделать планшайбу а с электроникой я в 2 щета разберусь....уже все 100 раз обдумано примеряно... лямду ставить обязательно что-бы комп мог нормально адаптироваться так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
а кто сказал что я буду использовать ихнюю систему зажигания........ :wink:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
может пригодится: www.myporsche.ru/k-jet.htm -описание k-jetronik
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
это механический впрыск вам он не нужен!!!!!
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Ну почему так категорично, есть ведь к-джетроники с лямдой и мозгами.
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
а вы на него сначала посмотрите а потом есле будут вопросы ...зададите...
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
А что его дружить-то? Моновпрыск вместо карба. Пару датчиков докинуть, проводку проложить к мозгам - и вперёд. Мономотроник, кстати, отлично работает с вазовским датчиком холла (не знаю как с таврическим - но они вроде одинаковые там). |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
И спасибо что признался, а я то думал кто такие темы создает и пишет про "тюНах" своей выхлоной трубы и "установке" наклейки "СпарЦо", которая 5 сил в + дает :-D Не забудь ник сменить на тот который ты выше написал - он тебе более идет :) |
Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
А зажигание будет АД-3/5 управляться? или ты рассматриваешь како-то другой вариант? |
А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.
|
Неа
Цитата:
|
Re: Неа
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше... |
Re: Неа
Цитата:
А датчики взял? ДТОЖ, Лямбду? |
Re: Неа
1.4
датчики не проблема лямда у меня уже вварена года 2 а дтож подойдет родной или прийдеться дополнительный ставить... чтоб и на приборку и на комп правда у меня и панель вектровская.... гдето осенью отчет был... |
...
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт? ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку? |
Re: ...
Цитата:
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция :). Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке :))))) |
Re: ...
Цитата:
как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает :) |
Re: Неа
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых... |
Re: ...
Цитата:
дык а с насосом што решил? таки городить погружной? иль фсе же магистральный? и с парт-намберами што? просто сам загорелся идеей (еще летом) с моновпрыском... тему данную "проштудировал"... хотелось бы ознакомица со сторонними "наработками" пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU) пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения... |
Re: ...
Цитата:
Вопрос в том, чтобы чёрный/синий выдавал такое-же сопротивление, как и жёлтый (ибо на 1.4 ставились именно жёлтые датчики)....... Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал :) |
Re: ...
Цитата:
Если ваяли французы - тогда вопрос снимается....... :) |
Re: ...
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош
|
Re: ...
Цитата:
А график там немного неточный и не детальный. Хотя у него один большой плюс есть - он с заходом в "минус" ;) Кста, по ВАГеновским впрыскам имхо целесообразнее будет посетить www.volkswagen.msk.ru ;) |
Re: ...
Цитата:
Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги. И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет. |
Re: ...
Цитата:
с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда" :) |
Re: ...
Цитата:
и куда ж лямбда то у тя вварена? |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
Кста, если появится какой анал пивезти пару деталюшек "от туда" - маякни плз, ок? ;) |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
да без проблем можно и тестером просто нужно медленно открывать заслонку но лучше осцилографом....
кстати сегодня должны зделать переходную шайбу так что может скоро и отчет будет... по поводу лямды она у меня вварена в месте где сходяться штаны потом выложу фото... |
Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
а кто скажет как бороться с плавающими оборотами коленвала на холостом ходу у инжектора
|
Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура
|
Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
у AnRo похожий есть-стучи к нему в асю или личку ))
|
Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
ArtemSaratov
он вроде продал |
Re: Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
А маховичек мой под моно так и завис...
Мабуть, никому не треба... :( |
Re: Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?
|
Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
Цитата:
|
А заслонка с форсункой, моторчиком ХХ и регулятором давления для МеМЗ-246 купить где-нибудь реально?
|
Ставив я на свою таврію моноінжектор з опеля-кадета і все нормально працювало.Перероблювати там багато не треба.Перехідна плита це єдина річ яку замовляв на заводі,все інше стає на штатні місця(датчик температури, лямбда-зонд,безонасос).ДТОЖ вкрутив на місце штуцера в впускному колекторі(місце те саме шо й кадетах),лямбду в штатне місце методом вварки гайки в штани,бензонасос підвісного типу з того ж кадета або вектри .Функцію ДПК виконує штатний датчик хола,так як корекцію запалювання робить комп(мозги) то треба викинути ценробіжний механізм з трамблера(якщо ні то тяжко виставити запалення).Лямбду ставив з підігрівом (донор Фольц-Пасат) бо в штатному місці опельовска лямбда погано прогрівається (в кадетах стоїть в випускному колекторі)і дає не точні дані по суміші.Враженя супер:заводиться зимою класно.двигун працює рівно навіть на слух якось не так як на карбі,розгін і тяга кращі.А далі накраще.Як і в будь-якому лікуванні є побічні ефекти то так і в даному випадку.Донором як виявилось пізніше був кадет 1.4 тому було замічено шо розхід палива трохи більший як очікувалось,треба або мозги від 1,1-1.2 або прошивати ті шо є.Пробував шукати та без результату з прошивкою тоже туго в неті нічого ненайшов (може погано шукав).Тому якщо є бажаючий змінити прошивку поможу з моніком. Так,ніби все написав.
|
С прошивкой, наверное, помогу. Нужна стоковая, попробую поправить.
|
Цитата:
|
Вытянуть, предположительно, паяльником. Там должен "блю чип" стоять, как в ланосах 1,5 старых. Из него аккуратно выпаивается обыкновенная 27С256, ножки вставляются обратно, получается кроватка под сменную ПЗУ. Можно использовать 512, только на первую ножку цангу тогда не ставить. Можно будет через нее два режима организовать.
Далее - ПЗУ в проггер, считать прошку и мне в личку или на почту extun@mail.ru, дальше посмотрим. |
Цитата:
|
Зчитувати потрібно за допомогою програматора.
|
Цитата:
|
Я користуюсь Willem
http://msevm.com/md/689/main/01/photo.jpg Але можна використовувати любий інший. |
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.