ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по моноинжектору (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3549)

Greddy 05.02.2006 10:33

Вопрос по моноинжектору
 
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.

toha 06.02.2006 12:05

Re: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Greddy
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.

если мне склероз не изменяет, то из тавросообщества самостоятельно НИКТО еще неставил... по крайней мере отчетов небыло...

меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо :(

Drunkard 06.02.2006 13:24

RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

С карбюратором уже надоело бороться.
"Фея взмахнула палочкой - и у танка отвалилась башня". :)

Scotsman 06.02.2006 19:22

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр

вит 06.02.2006 22:47

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...

D.Lus 07.02.2006 01:01

...
 
2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл :(
О новом и думать страшно.....

2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD) :)
Может весной мой продаваться будет.

Ser-Art 07.02.2006 11:31

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр

Очень дельный ответ :evil:

Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).

Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.

Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.

toha 07.02.2006 12:35

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Цитата:

Сообщение от Scotsman
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр

Очень дельный ответ :evil:

Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить:
- установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом;
- уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг;
- найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять).

Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор.

Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос.

для моноинжа Моноджетроник(вагеновский впрыск, зажигание остаеца штатным): мозги, сам блок впрыска(в нем форсунка, датчик темп. воздуха, ДПДЗ, РХХ), датчик темп. охложд. жидкости(придеца подумать как его приспособить - штатный таврический остаёца для приборки. для мозгоф нужен именно вагеновский), бензонасос - либо погружной, либо магистральный. С погружным гимора немеряно будит, а магистральный вроди самое оно(на заводской модификации монофпрыска(Siemens) именно магистральный). Лямбда-зонт - расходомера воздуха нету, поэтому лямбду нужно ставить... Хотя можно подумать над её упрощением... Фсе! ну и комутация всего этого... это уже дело техники... по моим скромным прикидкам фсе перечисленное выше Б\У обойтись должно дето в 250 баксоф...

если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!

Drunkard 07.02.2006 12:36

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Так что тут не все легко.
Вот именно. Плюнь, с карбюратором возиться на много порядков проще, чем пытаться ставить инжектор...

Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль.

toha 07.02.2006 12:40

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от вит
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...

смотря што считать "нормальным" ;) там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD :((((

пы.сы. это я про МОНОвпрыск...

Ser-Art 07.02.2006 14:07

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги!

Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.

По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.

Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.

С лямбдой не знаю как поступать-то.
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.

Scotsman 07.02.2006 14:31

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?

Ser-Art 07.02.2006 15:14

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?

Хочу сделать акцент - я не рапределенный впрыск рассматриваю, а моновпрыск. Почему моно? потому что возможна переделка с карба на моно небольшими усилиями (грубо говоря меняя верх карба и добавллением конторллера типа АД-3, но только для управления форсунокой, а не зажиганием как это делает АД-3). Т.е. факически если бы ты был владельцем карбовой таврии и хотел забыть про вопросы регулировки УОЗ, то ты бы ставил АД-3 и врезал бы датчик детонации, а я хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.

Drunkard 07.02.2006 16:17

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...

toha 07.02.2006 16:18

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.

об этом не ты говорил ;)

Цитата:

Сообщение от Ser-Art
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом.

и я о том же ;)

Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок.

именно так. вот только нужно придумать как ;) к тому же нужно так, что бы обеспечивалось надлежащее "омывание" датчика - иначе врать будит :(

Цитата:

Сообщение от Ser-Art
С лямбдой не знаю как поступать-то.

как-как... поставил и забыл! ввариваеца гайка соотвецтвующая в близи "шарового соединения" выхлопной... в этом месте на впрысковых свалотах штатно устанавливаеца катализатор, а в его корпусе лямда живет ;) - я в каталоге сатрел

Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость.

просчитать что? цену? лучше этого неделать! иначе прям уже от цены мозгоф АФИГЕЕШ!!! одни мозги под 400 баксоф потянут :((( Подойдет не только Бош(хотя он выйдет дешевле), но и оригинал VAG... Про Поло 1.03 - это верно... Мотор имеет модель ААК или AAU (этот с MonoMotronik - т.е. еще и зажиганием рулит - соответственно мозги разные). Какие компоненты входят куда? в сам дивайс моновпрыска? я ж перечислял: датчик темп. воздуха, форсунка, ДПДЗ, сама дрос. заслонка, РХХ, регулятор давления. Это единый блок, наподобие нашего карба... Еще придеца проставку-переходник делать - крепления отличаюца...

toha 07.02.2006 16:31

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...

кому как! у мну вот регулировки фатило ровно на 2.5 месяца! потом начало чахнуть :((( оно то канешна едит... и будит еще долго ездить, однако нервотрепка еще та!

можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию!

Dimitriy 07.02.2006 16:54

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай

Ser-Art 07.02.2006 16:56

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
Цитата:

Сообщение от Ser-Art
Об этом и не идет речь - исключительно моновпрыск рассматривается как возможная модернизация.

об этом не ты говорил ;)

Читаем выше и внимательно мой первый пост в этой теме :-D употреблял слово "моновпрыск" исключительно.

с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет.

С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б.

Осталось дела за малым :) Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле :) Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил.
Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник.

И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником :)

Ser-Art 07.02.2006 16:57

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

хочу забыть про вопросы дозирования топлива, регулировки карба и хочу возложить это на контороллер (ЭБУ) станавливая дополнительо датчики и устанавливая форсунку.
Суммы, эквивалентной стоимости хотя бы одних запчастей для этакого тюнинга хватит на оплату регулировки карбюратора лет на 30 вперед...

:shock: где ты такие цены взял-то? Рационалист ты наш :) Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать :) Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.

toha 07.02.2006 17:03

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?

МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?

toha 07.02.2006 17:04

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?

МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?

toha 07.02.2006 17:06

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от dimitriy
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай

К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????

toha 07.02.2006 17:08

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от вит
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...

погляди вот сюда ;) тебе недалеко... http://ford-club.org.ua/boardplus/vi...3550&highlight

Ser-Art 07.02.2006 17:13

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от dimitriy
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено.
В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре.
В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи.
а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор.
И приимущество то что можно установить самому.
Так что думай

Полноценный инж. не выйдет никак, т.к. под "полноценным" понимаю рапределенный впрыск. И че в нем регулировать-то? в расп. впрыске :shock: чип-тюнигу хуже поддаются или что имелось ввиду?

Dimitriy 07.02.2006 17:45

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????

там прикол в том что он бензин льет соответственно расходу воздуха, так что можно и от 1.6 ставить, тяжко будет настроить ХХ
Вроде.

toha 07.02.2006 18:22

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от dimitriy
Цитата:

Сообщение от toha
К-jetronik - это ж механический распределенный впрыск???????? а от чего ты его взял? небойсь от матора 1.6-1.8??????????

там прикол в том что он бензин льет соответственно расходу воздуха, так что можно и от 1.6 ставить, тяжко будет настроить ХХ
Вроде.

так ты еще неставил? это тока планы? ну тада удачи! ;)

дело в том шо фся прелесть впрыска именно в том, што смесь готовит близкую к стехиометрической! т.е. бензина в соответствии с воздухом! т.е. все они по расходу воздуха работают. тока поразному вычисляют... на k-jetronike расходомер воздуха есть? мне кажица с К-житроником будит гемору немеряно!

Drunkard 07.02.2006 19:58

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

где ты такие цены взял-то? Рационалист ты наш Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.
А посчитать пробовал?
Регулировка карба одна штука стоит 10-15 у.е., или 50-70 гривен. 250-ти у.е (в которые я не верю, кстати, один только электронасос потянет долларов на 150) хватит на примерно 20 раз отрегулировать карб. Если его регулировать раз в полгода - то на 10 лет и примерно 200 ткм пробега. Если совсем уж фанатировать и маньячески регулировать карб раз в 5 ткм вместе с заменой топливного фильтра - то 250-ти у.е. хватит на 100 ткм. Это только за сомнительную стоимость б.у. запчастей, заметь, еще не посчитали стоимость работ...

Я ржу с вас, товарищи тюнингаторы.

D.Lus 07.02.2006 21:18

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
смотря што считать "нормальным" ;) там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD :((((

пы.сы. это я про МОНОвпрыск...

Ты не прав. VW-шный моновпрыск (MonoMotronic) отлично диагностируется VAG-Tool-ом через тот-самый K-L-адаптер.

D.Lus 07.02.2006 21:27

...
 
Позвольте?
Являясь обладателем моноинжектора позволю себе влезть в дискуссию.
Возможно, кое-в-чём я повторю уже говоривших людей, но всё-же:

Собссно, что нужно будет (на примере VW Golf-3 1.4 Bosch MonoMotronic)
1. Нижняя часть моновпрыска (дроссельная заслонка, потенциометр ДЗ) - 30$
2. Шаговый моторчик (позиционер) ХХ - ??$
3. Верхняя часть моновпырска (форсунка, ДТВВ, клапан сброса избыточного давления) - ??$
4. ДТОЖ (жёлтый) - ??$
5. Мозги
6. Лямбда (врезается в корпус катализатора или в штаны)
7. Проводка

По смесеобразованию. Кол-во подаваемого топлива мозги вычисляют исходя из показаний ДТВВ, ДТОЖ и лямбды. Если отбросить ДТ (как показания, не зависящие от объёма двигателя), то мозги определяют кол-во топлива исходя из показаний лямбды - то есть по состоянию выхлопа, тем самым оптимизирую смесь.

По распред.впрыску. Имхо если удастсят найти от того-же Polo mk2 1.3 имеет смысл взять и притулить. Не так там всё сложно - главное впускной коллектр, топл.рампу соорудить. А остальное ставится. Из доп.датчиков - расходомер воздуха.

Vlad_M 08.02.2006 10:17

Re: ...
 
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?

Scotsman 08.02.2006 11:45

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
Цитата:

Сообщение от Scotsman
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?

МУЖЧИНА!!! неболтайте ерундой! какая такая регистрация системы впрыска в ГАИ????????????? ты техпаспорт свой "полистай" - там хоть слово об карбе есть?

я перепрошую...не в ГАИ, возможно (хотя ГБО именно там, + пожарники если не ошибаюсь, а чем инж не изменение системы питания?).
но: как написано в сервисной книге и мануале, любые конструктивные изменения, внесенные без согласования с заводом или уполномоченной организацией, не имеют права на использование...то бишь, что случится из-за вашего моновпрыска с кем-либо (ну, ацкий случай - взорвется, например, или загорится) - виноваты вы, ибо не согласовали (ИМХО)
это даже если не рассматривать страховщиков

ЗЫ я попросил бы быть повежливее в постах! мы с вами пиво не распивали!

Ser-Art 08.02.2006 14:53

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
А посчитать пробовал?
Я ржу с вас, товарищи тюнингаторы.

Да понимаешь если считать, то много вообще нет смыла делать то :) Тут другое - само желание к чему-то новому и лучшему все-таки. И энтузиазм в ковырянии конструктора "Таврия" :)

Надеюсь ржешь как лошадь :) :-D

Dimitriy 08.02.2006 15:17

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
так ты еще неставил? это тока планы? ну тада удачи!

Искал от ауди 80 у нас на разборках не было, а потом подвернулся двиг 1.3I ну я его и поставил

Dimitriy 08.02.2006 15:22

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
почитайте кому интересно утановка к-джетроника на ВАЗовскую тройку

http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=183

Dimitriy 08.02.2006 15:27

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
один только электронасос потянет долларов на 150

волговские насосы, подвесные, кстати которые ставят на тавры инж с завода стоит 400 гривенников, можно найти за 350., а от ВАЗа погружной бошевский стоил 230 грн.

Drunkard 08.02.2006 15:39

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

желание к чему-то новому и лучшему все-таки
Так я то тут и твердю, что существуют куда более эффективные способы удовлетворения такого желания.

Цитата:

Надеюсь ржешь как лошадь
Громче. :)
Ща пайду зарегистрирую ник "мегаспарцозапорожцерас р" и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид".
:D

Scotsman 08.02.2006 15:50

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
...и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид". :D

эта пять! и меня обганяют...иногда...чего теперя делаттьо?

Kalya 08.02.2006 16:35

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

чего теперя делаттьо?
Дык, эта... крышку бензобака же не тюнинговал... :-D

D.Lus 08.02.2006 21:40

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Vlad_M
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?

Есть такая замечательная немецкая компания: "Bosch-Siemens" зовётся ;)

D.Lus 08.02.2006 21:42

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Scotsman
но: как написано в сервисной книге и мануале, любые конструктивные изменения, внесенные без согласования с заводом или уполномоченной организацией, не имеют права на использование...то бишь, что случится из-за вашего моновпрыска с кем-либо (ну, ацкий случай - взорвется, например, или загорится) - виноваты вы, ибо не согласовали (ИМХО)
это даже если не рассматривать страховщиков

ЗЫ я попросил бы быть повежливее в постах! мы с вами пиво не распивали!

В мануалах вообще много чего пишут.... Нередко не очень умного.....
А в нашей стране что случись и со штатной системой питания - тоже виноватым сделают владельца...

вит 09.02.2006 00:01

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
да не суетитесь так-все прекрасно ставиться просто времени нехватает а то уже давно поставил бы ... для меня вся проблема это зделать планшайбу а с электроникой я в 2 щета разберусь....уже все 100 раз обдумано примеряно... лямду ставить обязательно что-бы комп мог нормально адаптироваться так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе

D.Lus 09.02.2006 01:12

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от вит
так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе

Если это от G3 1.6 MonoMotronic (Код мотора - ABU), то смело можешь брать от 1.4 ABD (если, со слов продавцов, не будет от ABU) - на них впрыск одинаковый. Разница небольшая только в топливных картах в мозгах.

Vlad_M 09.02.2006 08:10

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Цитата:

Сообщение от Vlad_M
А глупый вопрос можно? А вроде делали же с моновпрыском Siemens, или не найти его?

Есть такая замечательная немецкая компания: "Bosch-Siemens" зовётся ;)

Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.

toha 09.02.2006 11:46

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Цитата:

Сообщение от вит
так как я буду брать от 1.6 фольца но системное давление прийдеться немного уменьшть... комплект примерно станет 250уе

Если это от G3 1.6 MonoMotronic (Код мотора - ABU), то смело можешь брать от 1.4 ABD (если, со слов продавцов, не будет от ABU) - на них впрыск одинаковый. Разница небольшая только в топливных картах в мозгах.

МоноМотроник - это и зажигание мозгами рулица! а ето еще больший гимор с установкой! и савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием :) хотя если б удалось подружить тавра с Мотроником - ваще сказачно б было...

Drunkard 09.02.2006 12:23

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием
Дык, нема им там с чем "угадывать", должен быть датчик детонации, и он не гадает, а точно знает.

вит 09.02.2006 14:07

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
а кто сказал что я буду использовать ихнюю систему зажигания........ :wink:

toxalion 09.02.2006 17:15

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
может пригодится: www.myporsche.ru/k-jet.htm -описание k-jetronik

вит 09.02.2006 20:28

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
это механический впрыск вам он не нужен!!!!!

Dimitriy 09.02.2006 21:27

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Ну почему так категорично, есть ведь к-джетроники с лямдой и мозгами.

вит 09.02.2006 22:57

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
а вы на него сначала посмотрите а потом есле будут вопросы ...зададите...

D.Lus 10.02.2006 02:18

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toha
МоноМотроник - это и зажигание мозгами рулица! а ето еще больший гимор с установкой! и савсем нефакт шо немцы "угадали" с таврическим зажиганием :) хотя если б удалось подружить тавра с Мотроником - ваще сказачно б было...

Зажигание выставляется на обычном стенде....

А что его дружить-то? Моновпрыск вместо карба. Пару датчиков докинуть, проводку проложить к мозгам - и вперёд. Мономотроник, кстати, отлично работает с вазовским датчиком холла (не знаю как с таврическим - но они вроде одинаковые там).

D.Lus 10.02.2006 02:20

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Дык, нема им там с чем "угадывать", должен быть датчик детонации, и он не гадает, а точно знает.

Нету и не предусмотрено.

D.Lus 10.02.2006 02:21

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Vlad_M
Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.

Полагаю, 99% деталей там полностью идентичны Бошевскому МоноМотронику :)

D.Lus 10.02.2006 02:23

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от toxalion
может пригодится: www.myporsche.ru/k-jet.htm -описание k-jetronik

К-джетроник ставить уж совсем не солидно... Тогда уж Мотроник (не Моно-) или Simos с того-же гольфа-3 (послдение годы выпуска G3 1.4 шли с расределённым впрыском) или DigiJet с G-2 (1.3 объёмом).

Ser-Art 10.02.2006 11:37

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

желание к чему-то новому и лучшему все-таки
Так я то тут и твердю, что существуют куда более эффективные способы удовлетворения такого желания.

Цитата:

Надеюсь ржешь как лошадь
Громче. :)
Ща пайду зарегистрирую ник "мегаспарцозапорожцерас р" и под ним запулю тему "хочу приделать привод на задние колеса чтобы получить полноприводную таврию а то субары обгоняют, кто пробовал, хватит ли сэкономленых на школьных завтраках $67 и 24грн 35коп. А еще хочу турбонаддув как в кино про нидфоспид".
:D

Молодец что знаешь про другие способы и твердо веришь - смотри никому не рассказывай, а то ты уже столько дельных советов дал в теме.
И спасибо что признался, а я то думал кто такие темы создает и пишет про "тюНах" своей выхлоной трубы и "установке" наклейки "СпарЦо", которая 5 сил в + дает :-D Не забудь ник сменить на тот который ты выше написал - он тебе более идет :)

Ser-Art 10.02.2006 11:41

Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от вит
а кто сказал что я буду использовать ихнюю систему зажигания........ :wink:

Вит, ждем отчета о предвариетльной подготовке к установке моноинж. :)
А зажигание будет АД-3/5 управляться? или ты рассматриваешь како-то другой вариант?

10.02.2006 13:31

А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.

Ser-Art 10.02.2006 15:53

Неа
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.

Не, тут уж легче будет продать свой авто с карбом и купить аналогичный с рапр. впрыском 1,3i :) с доплатой думаю как раз в стоимость такого рода "переделки".

вит 10.02.2006 20:38

Re: Неа
 
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...

D.Lus 10.02.2006 22:00

Re: Неа
 
Цитата:

Сообщение от вит
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...

От какого мотора впрыск? 1.4, 1.6, 1.8?
А датчики взял? ДТОЖ, Лямбду?

вит 10.02.2006 23:15

Re: Неа
 
1.4
датчики не проблема лямда у меня уже вварена года 2 а дтож подойдет родной или прийдеться дополнительный ставить... чтоб и на приборку и на комп правда у меня и панель вектровская.... гдето осенью отчет был...

D.Lus 11.02.2006 02:03

...
 
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?

ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?

Igr 11.02.2006 02:56

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Цитата:

Сообщение от Vlad_M
Вообще-то я имел ввиду заводскую установку моновпрыска на двигатель МЕМЗ-246, как было написано в оригинале, так и написал - "моновпрыск Siemens". Раз завод ставил м.б. теже детали и искать, да и описание/каталог наверное доступен? Вот здесь даже что-то есть http://tavria.nm.ru/1103_40.htm.

Полагаю, 99% деталей там полностью идентичны Бошевскому МоноМотронику :)

Несовсем.
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция :).
Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке :)))))

toha 11.02.2006 11:16

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?

ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?

ДТОЖ адназначно штатный таврический непойдет! Я слышал и видел токма ЧЕРНЫЕ и СИНИЕ датчики. Черный помоему на приборку, синий на мозги... Вроди есть еще какой то именно четырех контактный - но их нерекомендуют... глючные они :(

как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает :)

toha 11.02.2006 11:18

Re: Неа
 
Цитата:

Сообщение от вит
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше...

во што обошлось? парт-номера можиш сообщить? мозгоф и впрыска(отдельно верхняя и нижняя части)? Што с насосом планируеш решать? Брал просто на разборке? или по "знакомым" каналам?

toha 11.02.2006 11:34

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт?

ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку?

че искать то :) вот оно http://www.railservice.ru/jury/mono.html#

вит 11.02.2006 12:47

Re: ...
 
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых...

toha 11.02.2006 12:57

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от вит
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых...

и хто мне тут рассказывал "мол сомнительно поместица в 250..."??????? дык вот вам, уважаемые, подтверждение моих слов!

дык а с насосом што решил? таки городить погружной? иль фсе же магистральный? и с парт-намберами што? просто сам загорелся идеей (еще летом) с моновпрыском... тему данную "проштудировал"... хотелось бы ознакомица со сторонними "наработками"

пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)

пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...

D.Lus 11.02.2006 14:13

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от toha
ДТОЖ адназначно штатный таврический непойдет! Я слышал и видел токма ЧЕРНЫЕ и СИНИЕ датчики. Черный помоему на приборку, синий на мозги... Вроди есть еще какой то именно четырех контактный - но их нерекомендуют... глючные они :(

как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает :)

У меня стоит 4-х контактный. Полёт нормальный. КТо не рекомендует? Можете послать :)
Вопрос в том, чтобы чёрный/синий выдавал такое-же сопротивление, как и жёлтый (ибо на 1.4 ставились именно жёлтые датчики).......

Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал :)

D.Lus 11.02.2006 14:14

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Igr
Несовсем.
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция :).
Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке :)))))

Благодарю.
Если ваяли французы - тогда вопрос снимается....... :)

вит 11.02.2006 14:14

Re: ...
 
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош

D.Lus 11.02.2006 14:16

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от toha
че искать то :) вот оно http://www.railservice.ru/jury/mono.html#

Имел ввиду поискать у себя на компе - если нужно будет.
А график там немного неточный и не детальный. Хотя у него один большой плюс есть - он с заходом в "минус" ;)

Кста, по ВАГеновским впрыскам имхо целесообразнее будет посетить www.volkswagen.msk.ru ;)

D.Lus 11.02.2006 14:19

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от toha
пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)

пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...

С поло поаккуратнее - мало их у нас на разборках. найти может быть очень сложно. Я месяца два-три искал р/вал, впрыск и мозги от Polo GT 1.3 - безрезультатно. С Гольфа намного проще найти.

Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги.

И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет.

toha 13.02.2006 14:01

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Цитата:

Сообщение от toha
пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU)

пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения...

С поло поаккуратнее - мало их у нас на разборках. найти может быть очень сложно. Я месяца два-три искал р/вал, впрыск и мозги от Polo GT 1.3 - безрезультатно. С Гольфа намного проще найти.

Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги.

И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет.

побрить ежа то канешна можно, токма у нас его нету :))))))))

с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда" :)

toha 13.02.2006 14:04

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от вит
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош

обычный, да необычный! как минимум различные ДЗ! вернее их диаметр ;) думаю и форсунка тожи меняеца ;)

и куда ж лямбда то у тя вварена?

toha 13.02.2006 14:06

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от D.Lus
Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал :)

а што ты тестером скажеш???? тока если вапще ДПДЗ истерся весь! небольшие глюки тестером наврятли выловиш...

D.Lus 14.02.2006 17:48

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от toha
побрить ежа то канешна можно, токма у нас его нету :))))))))

с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда" :)

Тьфу-ты ёпта... :) Точно. Коллектор ты же свой оставляешь..... ;)

Кста, если появится какой анал пивезти пару деталюшек "от туда" - маякни плз, ок? ;)

D.Lus 14.02.2006 17:51

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от toha
а што ты тестером скажеш???? тока если вапще ДПДЗ истерся весь! небольшие глюки тестером наврятли выловиш...

или если серьозные "провалы" есть...... Ну хоть так :)

вит 15.02.2006 10:49

Re: ...
 
да без проблем можно и тестером просто нужно медленно открывать заслонку но лучше осцилографом....
кстати сегодня должны зделать переходную шайбу так что может скоро и отчет будет...
по поводу лямды она у меня вварена в месте где сходяться штаны потом выложу фото...

drivercs 03.11.2008 13:20

Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
а кто скажет как бороться с плавающими оборотами коленвала на холостом ходу у инжектора

переднеприводный 30.11.2009 23:31

Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура

PavelZT 02.12.2009 11:53

Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от переднеприводный
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура

Цена вопроса?

ArtemSaratov 02.12.2009 14:46

Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
у AnRo похожий есть-стучи к нему в асю или личку ))

Серега GTi 02.12.2009 15:08

Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
ArtemSaratov
он вроде продал

DRX 02.12.2009 19:23

Re: Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
А маховичек мой под моно так и завис...
Мабуть, никому не треба... :(

AnRo 03.12.2009 11:20

Re: Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от DRX
А маховичек мой под моно так и завис...
Мабуть, никому не треба... :(

ДРХ неразстраивайтесь :)...есть у меня желающие установить моник, но для этого мне нужно попасть на Запорожье чтоб купить полукомплекты моновпрыска с МЕМЗ 246, заберу и маховик..тк. цена за выточку венца, проточку, работу по насадке, и транспортные услуги будут рабны (а то и больше) стоимости маховика :(....пусть немного полежит. заберу.

AnRo 03.12.2009 11:34

Re: Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
ArtemSaratov
он вроде продал

Ес продал и уже установлен у нового хозяина на славуте, отзыв по сравнению с карбуратором немог быть иным как положительным :)... нужно еще парочку...

AnRo 03.12.2009 11:43

Re: Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Цитата:

Сообщение от переднеприводный
моноинжектор(на разборке) с фиат уно 1.3.. вместо солекса становится на ура

Цена вопроса?

Цена вопроса будет зависить от стоимости нового впрыска МЕМЗ 246...был якобы по 400та.. а там я ХЗ...+ ЭБН, Венец, Маховик 245, или 301 9если нет своего или на подмен, ДАД. дачики ТВ ТОЖ, ДПКВ ДК - необязательно, Реле 3 шт..главное это сам моник. модуль, проводка,ЭБУ.

CheburazhKO 04.12.2009 22:47

Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?

PavelZT 04.12.2009 23:23

Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от CheburazhKO
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?

Ну это зависит по какой цене Вы этот впрыск добудете.

AnRo 07.12.2009 09:19

Re: Re: RE: Вопрос по моноинжектору
 
Цитата:

Сообщение от CheburazhKO
А не дешевле и проще на основе сенсовского оборудования построить распределенный впрыск?

Нет, дешевле небудет и скаждым днем почемуто дороже :(. Моник Рено 19 (МЕМЗ 246) в полторы (всреднем) будет, распределенный впрыск 2500 минимум... у меня был моник , стоит распределенный и сенсовый почти комплект лежит....я уж знаю, на своей шкуре как грицца...

Den0x40 26.02.2011 19:17

А заслонка с форсункой, моторчиком ХХ и регулятором давления для МеМЗ-246 купить где-нибудь реально?

VITEKV 07.03.2011 14:40

Ставив я на свою таврію моноінжектор з опеля-кадета і все нормально працювало.Перероблювати там багато не треба.Перехідна плита це єдина річ яку замовляв на заводі,все інше стає на штатні місця(датчик температури, лямбда-зонд,безонасос).ДТОЖ вкрутив на місце штуцера в впускному колекторі(місце те саме шо й кадетах),лямбду в штатне місце методом вварки гайки в штани,бензонасос підвісного типу з того ж кадета або вектри .Функцію ДПК виконує штатний датчик хола,так як корекцію запалювання робить комп(мозги) то треба викинути ценробіжний механізм з трамблера(якщо ні то тяжко виставити запалення).Лямбду ставив з підігрівом (донор Фольц-Пасат) бо в штатному місці опельовска лямбда погано прогрівається (в кадетах стоїть в випускному колекторі)і дає не точні дані по суміші.Враженя супер:заводиться зимою класно.двигун працює рівно навіть на слух якось не так як на карбі,розгін і тяга кращі.А далі накраще.Як і в будь-якому лікуванні є побічні ефекти то так і в даному випадку.Донором як виявилось пізніше був кадет 1.4 тому було замічено шо розхід палива трохи більший як очікувалось,треба або мозги від 1,1-1.2 або прошивати ті шо є.Пробував шукати та без результату з прошивкою тоже туго в неті нічого ненайшов (може погано шукав).Тому якщо є бажаючий змінити прошивку поможу з моніком. Так,ніби все написав.

DRX 07.03.2011 18:00

С прошивкой, наверное, помогу. Нужна стоковая, попробую поправить.

VITEKV 07.03.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1063835)
С прошивкой, наверное, помогу. Нужна стоковая, попробую поправить.

О це вже цікавіше.Чим витянути стокову? Якщо я правильно зрозумів то там треба зменшити калібровку по паливі бо комп згідно з даних лямбди видає помилку "багата суміш".По скважності імпульса видно шо комп зменшує але в базових настройка обєм то 1.4 і зменшувати неможе через це.

DRX 07.03.2011 23:56

Вытянуть, предположительно, паяльником. Там должен "блю чип" стоять, как в ланосах 1,5 старых. Из него аккуратно выпаивается обыкновенная 27С256, ножки вставляются обратно, получается кроватка под сменную ПЗУ. Можно использовать 512, только на первую ножку цангу тогда не ставить. Можно будет через нее два режима организовать.
Далее - ПЗУ в проггер, считать прошку и мне в личку или на почту extun@mail.ru, дальше посмотрим.

VITEKV 08.03.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1064384)
Там должен "блю чип" стоять, как в ланосах 1,5 старых. Из него аккуратно выпаивается обыкновенная 27С256, ножки вставляются обратно, получается кроватка под сменную ПЗУ.

Є там такий маленький зьомний модуль з мікросхемою яка й лежить в тій "кроватці".Завтра візьму комп на роботу.А якою програмою і як зчитувати? Бо я з софтом не сильний більше по "железу"

PavelZT 08.03.2011 16:06

Зчитувати потрібно за допомогою програматора.

VITEKV 08.03.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 1064988)
Зчитувати потрібно за допомогою програматора.

Отакої а я й незнав!!!. Конкретніше шановний конкретніше,бо то шо програматором то ше в школі казали.Яким як і тд.

PavelZT 08.03.2011 19:58

Я користуюсь Willem
http://msevm.com/md/689/main/01/photo.jpg
Але можна використовувати любий інший.


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.