![]() |
Нужен автоэлектрик
Короче, задолбался я с этой говнонубирой..
Что не проверяю - все вроде нормально... Есть у кого знакомые, чтоб можно было с выздом на место посмотреть это корыто, почему она не заводиться? Если надо - привезу-отвезу |
таг Рокер же рядом))))))))))))
|
сирога в этом нишаред это рас
второе йуля иво не пускает ко мне так как думаит, шо мы по тьолкам поедем) |
шукай схему и я соизойду к твоим страданиям)))))
|
так таки поедете же........
|
))))))))) Та если бы она была....
Ну лады, буим шукать) |
сигналку отключил?
форсунки плюют бенз? сдатчиков сигнал идет? тестером тыкался по сигнальным выводам датчиков, када маслаецца стартером? |
Цитата:
|
и ваще, раз за такое взялся, то може уже пора адптер на комп иметь, може он шото покажет.
как вариант ошибки считать методом "скрепочки" (на твоем движке должно проконать) у меня такое было када ДАД навернулся. хотя на 1,6 вроде дада невидел. |
Здрасьти
ДАД то как раз есть, расходомера нема По датчикам и вообще распиновке ---- А6 красная Вход напряжения аккумуляторной батареи. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании Напряжение поступает через плавкий предохранитель. ЕСТЬ! ---- В1 красная Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. В2 красная Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. ХЗ шо оно такое, видимо первое минус на мозге ЕСТЬ! ---- В8 красная Вход сигнала автомобильной противоугонной системы. На этот контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя. Думал это - ан нет, контакт пустой и вообще у меня иммо нет ---- В14 красная Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В. ЕСТЬ! ---- С4 белая Выход управления форсункой. Напряжение бортсети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя. К форсам подключал светодиод, моргает, я так думаю как надо ---- С7 белая Вход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С8" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки. С8 белая Выход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С7" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки. ХЗ шо, но это внутри, а так как моск менял - не в этом видимо дело ---- С14 белая Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания. Думал в этом проблема... Сегодня даже разрезал провода возле моска и прокинул свои... То же самое... В одном мануале встреча, что там должно быть 0.2-2 В, но светит 12) К разъему подключал светодиод - по идее должен мигать, НО ГОРИТ ПОСТОЯННО( ---- С16 белая Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортсети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер". ЕСТЬ! ---- D15 белая Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. D16 белая Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю. ЕСТЬ! ---- Единственное, что не делал - не кидал отдельное питание на моск, так как вроде приходит нормальное питание да и не успел сегодня. Реле подкапотом менял... Форсы ссут, бенз в цилиндрах есть, но нет искры! Сигналку нафик ампутировал Заипался донельзя) |
Вложений: 1
Цитата:
Вернее, типа такой. Там 36 метров весит пдфник |
если есть ДАД - отключить нах. должно завестись в аварийном режиме.
(это оп своему опыту. но у меня в таком глюке и форсунки даже не открывались) ДПКВ - промерять ибо по "При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В. ЕСТЬ" непонятно шо оно выдает когда двиг крутится. на модуль зажигания идет постоянка 12 вольт это вобще хз шо. может мозгам уже кирдык? по идее там либо ничо идти недолжно,либо имульс, а постоянка... може пробило в мозгах шото. ну и помаслай стартером, потом посмотри шо за ошибка в мозгах появилась. перемычкой мока код считать без компьютера. |
http://www.daewoo-club.spb.ru/index....=127&Itemid=35
тока на А и В смотри внимательно, я зобыл де они находяца, но помоему нитак как на ресунке |
я кстати нашел прогу диагностики модельного ряда ДЭУ
|
а разъем риально самому спаять?
|
имелось ввиду адаптер?
|
Ну адаптер) ХЗ как правильно назвать)))
Мозги и модуль кидал с рабочей машины, ноль эффекта Если бы не было сигнгала с ДПКВ - форсы бы не ссали, логично? Два провода на модуль - питание, два - сигналы с моска Со скрепочкой понял, только куда ее пхать то... Диаг разъем у меня под блоком предохранителей в салоне, только туда 4 провод приходят. Два я так понимаю на питание, два - улетают на мозги... Их и коротить чтоли? |
Вадек, а ты тама клеммы местами не попутал на орионе?
|
не надо тут опошлять мой ник!)))
|
Цитата:
|
Вадег позвони мне завтра, може добазаримся и я после работы к тебе заеду гляну на твою нубиру
|
Ок, наберу)
|
Цитата:
и почитай именно по своим мозгам, подходит ли им такой способ диагностики. у меня диагностическая колодка прям на эбушке, шо у тя заразїем я нивкурсе. поповоду ДПКВ согласен. скорее всего живой. знач вариант с пробоем в мозгах и как следствие постоянка на катушку. хотя чисто тіорітічно диод ли шо ты там подключал может постоянно светицо чисто визуально. частоста импульсов примерно дофига шт/мин. и поэтому незамечаешь как оно тухнет. тут нада осоцилографом пощупать |
Есть там контакты А и Б
Дык еще раз скажу - мозги менял. ставил рабочие)) То же самое. Про осцилограф согласен, но почему такая бльше частота там должна быть? Ты же успеваешь увидеть искру на свече... |
ну искра и накал жто разніе явления.
накал инертен. а искра есть на каких свечах? по идее долшна быть одновременно на двух. частота примерно половина от оборотоа двига. стартер маслает пускай 500 оборотов в минуту (я не знаю еси чеано, может трошки меньше/больше) значит искра 250 раз в минуту 4 разав секнду примерно. |
в прошлом году я Такуму два дня заводил, а оказалось ,что в ключе чип наеб...ся, взяли второй ключ ,до сих пор катаеться.... такой ПОЛНОЙ диагностики и проверки я ещё никому не делал..... банально ,но поучает
|
Вадег пишет . что у него нету ИММОб.
|
Цитата:
А считать с моска почему не заводиться не получалось? или он не выдавал этого? Нима у Нубиры Иммо... И это радует))) Цитата:
|
хватит демагогить.
шотам нового? без ДАДа пробовал? ошибки считывал? |
Пиздец там нового((((
заводили без датчиков считывали... Такое ощущение, что просаживается напруга при заводке, так как данные на экране падают в ноль, типа моск вырубается... Короче, спешил, и это ж надо быть таким идиотом... хотел подключить отдельное питание на моск... доподключался... Мозги в ремонте... Я надеюсь на лушчее... |
фигасе! а моск новый сколько стоит на нубиру?
|
я думаю почти как на ланос - 1200. Ну может 1500
|
новій моцк на нексиу - 5000 гр на уздеу.
єто каким долбоепом надо быть, чтоб доп питание давать не померив ток потребления по узлам и не разобравшись куда питалово убегает... |
Таким, как я)))
дал 12 на сигнал включения кондея... Не сильно там выгорело, Слава сказал, шо может и сделает... |
Нах ты ее купил:))
|
кто бы говорил)))
|
Вадоз, не ты запостил? http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/3997119/
Цитата:
|
))))))) Я)))
Вроде та фигня НИБИРУ называется) |
|
нужно было две брать!
|
Вторую на запчасти))
|
а так и делают..... нерастаможенную....бэху, например
|
форсунки форсунки..епт
|
у меня есть Дэусканер.
|
У Славы тож есть)
|
Цитата:
|
Цитата:
а тавросканер поехал в Чернигов на ремонт, пока жду. :) |
Люди! Подскажите нормального электрика!!
Суть проблемы, что-то садит аккум, притом делает это не слабо. за 2 дня в гараже (0 -1 градус)? без сигналки садит аккум в 0... начал грешить на аккум, проверили у соседей ("хорошие аккумуляторы"), говорят что все ок. если клему с аккума снять, то на след. день заводится отлично; если не снять - на утро - пасочки ;) кто может помочь найти причину ? заранее благодарен! |
а ты с какова раёна?
|
нушотам, мозги почениле?
|
С песков он вроде...
МАфон отключал? Отключай пробуй предохранители, и проверяй... Мозги не починили, купил с разборки за 380 грн |
и как? завелась?
|
гонешь
-18 сегодня, какиой гараж... Еще ж надо выяснить, куда тыкать провода на стартере и возле него.. .Может поэтому не заводиться |
и вот одна подсказка, до разборки двигателя заводилась, после зборки никак, тут налицо косяк сборщика, про шокер для тех мозгов я молчу :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Я уже вроде нашел причину... Не подключил массу одну... Завтра может заеду, попробую дыркнуть... |
Вадик, а во всем виноват тот мужик на 99ке, он не верил что ты ее соберешь и она выедет с гаража))) ты ему колеса еще не попротыкал?)))
|
дык тут уже неверит пол запорожья что она выедет :)
|
Цитата:
|
дык тут кагбе чую я нубиру у себя на прицепе весной :)))
|
Цитата:
|
Она выедет!
и еще от ваших говнославут уедет!!!))) |
Цитата:
ага с песков! мафон вообще очень редко включается, сейчас уже неделю даже панельку снял. на выходных попробую поискать проблему... :) |
Отключи его вообще, физически а не только панельку
|
ну так пускай хорошие аккумы посмотрят сколько потребляет машина тока когда просто стоит на сигналке и т.д. я думаю у них есть мультиметр!
|
Ураааа
искра есть! завтра буду пробовать завести!))) |
таки забыл проводок какой прикрутить?
|
моск заработал у вадоза или в нубиры :D
|
Да, забыл массу прикрутитить... В общем, будем завтра пробовать)
|
Цитата:
|
Ураааа
Гамно завелос Давление ест, не стучит, гур гурит и не течет.. Мозги правда не подошли, что купил... Придется менять( С другими мозгами завелась лучше, чем говнорено, с полтыка |
ты себя за жопу еще не кусаешь за тошо спалил моцк?
|
Цитата:
|
ёпт,Вадик когда на корче бум рассекать по району?? 8-) 8-)
|
Цитата:
Поздравляем!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
он уже не кусает,а грЫзёт ))))
|
Цитата:
|
сомневаюсь что кусает, сомневаюсь что грызет. :no:
в таких случаях, люди чаще всего просто безумно радуются что "это гауно завелось" :D |
агагааа
типо да, спасибо константин))) таки да, то колечко с забоиной сифонит, влево не хочет рейко усилять... Завтра выточу поставлю нормательное... моск не подошел - поехал к посонам, они мне прошьют тюнинговую прошувку туда заодно))))))) 380 моск и прошивко 300 |
Вадоз мну тебе колечки не точил!!!!!!ненаговаривай нуиго нна.
так стоб, сифонит там где я тебе хрома на валу навалил? |
Неее
Там давки почти нет, не сифонит там Сечет внутри, через колечко с забоиной... Оттого руль сам вертиться вправо)) хаххаха И влево не усиляет нифига) |
моск надо шить в онлайн режиме!!!а то посоны тебе позаливают там!))))
|
Цитата:
|
Договорились, что зальют абы завелась, а там приеду уже своим ходом потом
Да, наружный поршень какбе) Самое нижнее, с забоиной которое |
Цитата:
Показатели абсолютно нормальные, магнитола, когда выключена - не берет на себя ничего, панелька немного берет, но не значительно. лампочки все пробывал включал - берет, выключаешь - нет ничего... Т.е. идет обычное потребление энергии... вот не могу только понять если берет в среднем 0,6-0,7 почему со снятой клемой на утро можно завезти, а с подключенной - садит аккум. Неужели эти 0,6 могут за ночь посадить аккумулятор? |
аккум наверное плохой
|
Цитата:
|
Если есть лавэ в наличии, то брать новый и забыть про проблему
|
Цитата:
|
рекомендую купить ариометр и померять плотность в акуме и уровень в банках
|
сегодня на ночь снял клему, короче сдох аккум. значит проблема решена - проблема в аккумуляторе, просто тогда он видать еще последние деньки жизни были, а теперь полный капец пришол. сегодня взял польский какой-то. цены конечно... 500 грн. самый дешевый электроисток, но его не очень советовали (380 грн).
|
какой взял? centra?
|
плюс какой-то, как на польских ланосах с завода.
|
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.